Общества костров Сассекса

Общества костров Сассекса несут ответственность за серию фестивалей костров , сосредоточенных в центральном и восточном Суссексе , с дальнейшими фестивалями в некоторых частях Суррея и Кента с сентября по ноябрь каждого года.
Празднования отмечают как Ночь Гая Фокса , так и сожжение 17 протестантских мучеников на Хай-стрит Льюиса с 1555 по 1557 год, во время правления Марии Тюдор .
Разработка
[ редактировать ]Традиция Сассексских костров — это уникальная местная форма протеста, имеющая несколько влияний под девизом «Мы горим во благо».
В то время как ночь Гая Фокса в большинстве районов Великобритании традиционно отмечается большими публичными фейерверками или небольшими семейными кострами, в городах Сассекса и Кента проводятся масштабные гала-мероприятия с пожарами, шествиями и фестивалями. Эта традиция сохраняется уже более столетия, став главным событием года для многих городов и деревень Юго-Востока. Общества костров используют мероприятия для сбора денег для местных благотворительных организаций.
Ночь Гая Фокса была принята ранними бандами Lewes Bonfire для удобства, поскольку это была ночь, когда допускалось гражданское неповиновение, когда молодые люди могли выпустить пар, что переросло в беспорядки. С середины 18 века ночные празднования Гая Фокса начали приобретать совершенно иное значение как объединяющий фактор протеста против власти. В 1785 году на Школьном холме в центре города начался величайший бунт, который когда-либо был известен в Льюисе.
Позже многие призывники, вернувшиеся с наполеоновских войн, столкнулись с настоящими трудностями и усугубили это чувство социальной несправедливости, сформировав банды, базирующиеся вокруг морских портов, где они имели связи и могли действовать относительно безнаказанно. Французский джемпер Мариньер был принят на вооружение британскими моряками как лучшее снаряжение и как военные трофеи. Кроме того, матросский костюм в то время был обычной одеждой для людей из рабочего класса из-за его доступности в портах и из-за того, что он был модой, противоречащей рабочему классу. Это также обеспечивало прикрытие для деятельности банд, поскольку вы могли спрятаться на виду, если другие люди носят то же самое. Разные цветные полосы отличали разные банды.
Еще позже лишенные гражданских прав рабочие стали все более политизироваться радикалами, такими как Том Пейн , который жил в Льюисе, и банды костров или «мальчики» начали организовываться, собирая подписки для их финансирования, разжигая костры и сжигая чучела, чтобы продемонстрировать свое несогласие.
Радикалы, такие как Том Пейн, начали формировать успешные кампании за политические реформы, такие как чартисты , и приняли тактику лоббирования и мирных демонстраций и отвергли тех, кто продолжал уличные беспорядки. В результате был запрещен сбор с горящими факелами и кострами для подавления рабочего восстания. Именно с этого момента ночь Гая Фокса стала особым местным «Костром» в Льюисе, поскольку она получила право разжигать костер и праздновать в соответствии с Законом от 5 ноября 1605 года .
Запрет не остановил празднование костров в Льюисе, и восстания распространились на другие части Восточного Суссекса. С 1827 года «Костерные мальчики» стали более организованными и затемнили лица, чтобы предотвратить арест. С 1832 года пылающие бочки со смолой катились по узким улочкам коммерческого и богатого центра Льюиса с деревянными постройками по обе стороны, открыто угрожая жизни и собственности правящих классов.
Протесты продолжались, и в 1846 году местный судья потерял сознание в результате столкновения с «Bonfire Boys», когда он вышел из дома, чтобы предупредить их об аресте. В «Наблюдениях за событиями в Льюисе от 5 ноября 1846 года», анонимно напечатанных в Sussex Weekly Advertiser , содержится призыв к угнетению рабочего класса и заключению «Bonfire Boys» в тюрьму. Консервативная пресса, в частности газета «Экспресс», предложила пойти на компромисс в отношении свободы слова и перенести торжества в другое место за городом. «Bonfire Boys» отказались вести переговоры с властями и пообещали продолжать протесты. В середине ночи перед следующим 5 ноября конфронтация между некоторыми подстрекателями повстанцев Bonfire Boys и местной полицией показала, что их численность значительно превосходит ту, которая, как все думали, должна была стать самой большой и буйной ночью костров. Полиция Льюиса вызвала подкрепление из Лондона, и на следующий день полицейская линия окружила Каунти-Холл. Произошло долгое противостояние, и к ночи началась имитация боя с запуском фейерверков и оттеснением толпы полицией. Мировой судья и местный землевладелец Генри Пелэм, 3-й граф Чичестер, прочитал Закон о массовых беспорядках на ступенях здания окружного здания за линией полиции, и полиция с применением насилия разогнала толпу. Следующее утро выдалось устрашающе тихим, но Bonfire Boys воодушевлялись тем, что они не проиграли битву с лондонской полицией. Той ночью «Bonfire Boys» праздновали снова на улицах Льюиса, и подобные праздники «Костеры» распространились на другие места Восточного Суссекса до конца ноября. Так родились местные общества костров. Враги восстания, такие как полиция, суды и Sussex Advertiser, подверглись запугиванию. В пророческом отчете с раскаянием газета отметила, что «обычно это не следует называть бунтом, но это поддержание традиции». По предложению «Экспресса» и для сохранения традиции в 1848 году все согласились, что Уолландс-парк станет местом проведения торжеств.
Однако в 1850 году празднование костров Льюиса снова подверглось влиянию. После принятия Закона о помощи римско-католической церкви 1829 года в 1850 году Папа восстановил католических епископов в Англии, включая нового архиепископа Вестминстера. Это вызвало огромную общественную реакцию, и значение ночи Гая Фокса приобрело новую силу. В ярости «Мальчики у костров», что нельзя преуменьшить в своем оскорблении, сожгли чучело Папы Римского, а также Гая Фокса, что является уникальным для Льюиса. Новые общества костров были созданы там, где их не существовало, и с интенсивностью, не наблюдавшейся в течение ста лет, в многочисленные ночи Восточный Суссекс пылал от возмущения с признаками «Здесь нет папства». Эти знаки не были связаны с маршем против папства в парламенте. Это была фраза из истории, которая вновь всплыла, и хотя некоторые местные жители Льюиса вполне могли участвовать в движении протестантских ассоциаций, нет никаких доказательств того, что Общества костров были в этом замешаны, более того, они были созданы лишь спустя много времени после этого. Скорее всего, это был знак спровоцировать других присоединиться к ним в общем протесте против власти, в данном случае, с иронией, против парламента, который Гай Фокс пытался взорвать.
Поскольку власти все еще помнили историю Гордонских беспорядков , полиция решила, что «сдержанность со стороны властей – лучшая политика». Итак, в Льюисе, когда власти неохотно это принимали, а полиция просто наблюдала, «Костерные мальчики» отметили место, где Льюисские мученики были сожжены на костре, и прошли маршем с горящими крестами, чтобы увеличить свою известность и в знак пренебрежения к либеральной элите. . Из этого родилась традиция, которую мы знаем сегодня, и было дано молчаливое разрешение сделать ее местным обычаем, чтобы люди из Льюиса могли отстаивать свои свободы, будь то протестант под католическим троном или протестуя против власти, а также в знак протеста за социальную справедливость и над неравенствами. Позже Марк Энтони Лоуэр , антикатолический пропагандист и школьный учитель из Льюиса, попытался завоевать известность Льюисских мальчиков-костров, включив протестантских мучеников Льюиса в свои праздники ради собственной выгоды.
Некоторые утверждают, что с «Костером» существует языческая связь. Но кроме огня как одного из пяти элементов язычников, нет никаких доказательств какой-либо связи. Пожар в случае с Bonfire произошел из-за того, что оригинальные Bonfire Boys работали кузнецами (см. Кузницу ). Более того, язычество стало далеким от большинства людей с начала 18 века, когда города стали индустриализированными, а образ жизни изменился с работы по сезонам на рабочие недели. Языческое возрождение в начале 20-го века привело к тому, что язычество вошло в «Костер».
Организация
[ редактировать ]Логистическая подготовка, необходимая для проведения мероприятий, часто начинается уже в феврале. Это побудило Общества объединить ресурсы и вместе разжигать костры друг друга. Это создает связанные процессии, а крупные фестивали, такие как Льюис и Гастингс, продолжаются до поздней ночи. Из-за масштабов и количества мероприятий, а также взаимного сотрудничества стало нецелесообразно проводить все костры в традиционное Пятое ноября . В результате «сезон костров» продлился на десять недель до сентября, октября и ноября.
Первое мероприятие Общества костров Сассекса начинается с карнавала в Акфилде в первую субботу сентября и завершается фестивалями Хокхерст и Баркомб в третью субботу ноября.
посвящено Празднование костра в Мэйфилде памяти двух мучеников Льюиса, которые были из деревни, и еще четырех мучеников, казненных в деревне, на месте напротив нынешней церкви Колкинс-Милл на Стейшн-роуд, 24 сентября 1556 года. Каменный памятник мученикам стоит на территории церкви. Факельное шествие и карнавал Мэйфилда состоятся в субботу, ближайшую к 24 сентября.
Общества и шествия можно разделить на две основные категории: карнавал и костер. Обычно, но не исключительно, к каждой группе применимы определенные характеристики. Карнавальные общества, как правило, представляют собой гораздо более семейные вечера, где люди веселятся и веселятся под музыку и смех. Общества костров часто представляют собой вечера, менее ориентированные на семью, обычно с большим количеством выпивки и разврата. Однако с постоянно увеличивающимися ограничениями со стороны полиции Сассекса это число уменьшается.
Список обществ костров
[ редактировать ]
- Льюис [ 1 ] – подробнее об этих обществах см. Льюис Бонфайр .
- Баркомба Общество костров [ 9 ]
- Битва (Баттель Бонфайр Бойс) [ 10 ]
- Бексхилла Общество костров [ 11 ]
- Берджесс-Хилл Общество костров [ 12 ]
- разбитых костров Общество [ 13 ]
- Чейли Общество костров [ 14 ]
- Костер Чиддингфолд (Суррей) [ 15 ]
- Шуддингли Приходское общество костров
- Кроуборо Общество костров и карнавала [ 16 ]
- Какфилда Общество костров [ 17 ]
- Ист-Хотли и Халланда Общество костров и карнавалов
- Истборнское общество костров [ 18 ]
- Общество костров Эденбриджа (Кент) [ 19 ]
- Юхерста и Стейплкросса Общество костров [ 20 ]
- Фирле Общество костров [ 21 ]
- Флетчинга Общество костров
- Хейлшема Общество костров [ 22 ]
- Гастингс Общество костров района [ 23 ]
- Хокхерста Общество костров банды [ 24 ]
- Хитфилд и районное общество костров [ 25 ]
- Херстмонсо (Веселые луни) [ 26 ]
- Иклшем (Общество костров Робин Гуда) [ 27 ]
- Исфилда и Литл-Хорстеда Общество костров
- Линдфилда Общество костров [ 28 ]
- Литлхэмптона Общество костров [ 29 ]
- Маресфилда Общество костров
- Мэйфилда Общество костров [ 30 ]
- Ньюхейвена Общество костров [ 31 ]
- Ньюика Общество костров [ 32 ]
- Нинфилда Общество костров
- Нортийское общество костров [ 33 ]
- Робертсбриджское общество костров [ 34 ]
- Общество костров Ротерфилда и Марка Кросса
- Общество ржи и районного костра [ 35 ]
- Сифордское общество костров [ 36 ]
- Шорхэм-бай-Си Общество костров [ 37 ]
- Южного Хайтона Общество костров [ 38 ]
- Акфилда Общество костров и карнавалов [ 39 ]
- Vines Cross Общество костра
- Уотлингтон Ренегатс
- Кто, черт возьми, мы, общество?
- Уэртинга Общество костров
Несуществующие общества костров
[ редактировать ]- Арундела Общество мальчиков-костров
- Богнора Общество костров
- Брайтон
- Общество костров Брайтонского района
- Брайтон Бонфайр Бойз
- Чичестерское общество костров
- Клэпхема и Патчинга Клуб костров
- Кроули Общество костров
- Eastbourne Old Town & Meads (мальчики) и Upperton & Southfields (девочки) Bonfire Societies (около 1980-х годов), базирующиеся в The Lamb в Истборне и объединенные с Waterloo BS и Commercial Square BS в The Lamb в Льюисе
- Общество костров пяти пеплов
- Ху Общество костров
- Хоршема Общество костров
- Льюис
- Городское общество костров [ 40 ]
- Общество костров Лэндпорта
- Общество костров Святой Анны
- Ньюхейвен
- Общество базируется в пабе Blacksmiths Arms.
- Общество базируется в пабе Jolly Sailor.
- Карнавальное общество Ньюхейвена (заменившее два первых в 1902 году).
- Общество костров из лягушек и уток (Ньюхейвен)
- Риджвуда (Акфилд) Общество костров
- Шорхэм Бонфайр Бойз
См. также
[ редактировать ]- Культура Сассекса
- Ночь Гая Фокса
- Джек в зеленом
- Льюис Костер
- История христианства в Сассексе
- Марианские преследования
- Ричард Вудман
- Мы хотим быть друвами
Библиография
[ редактировать ]- Диммок, Мэтью; Куинн, Пол; Хэдфилд, Эндрю (2013). Искусство, литература и религия в Сассексе раннего Нового времени . Издательство Эшгейт. ISBN 978-1472405227 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г lewesbonfirecouncil.org.uk. Архивировано 17 июля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на ноябрь 2009 г.
- ^ «cliffebonfire.com» . cliffebonfire.com. 31 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2005 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «csbs.co.uk» . csbs.co.uk. Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «Льюисборобонфайр.ко.ук» . Льюисбороbonfire.co.uk. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «njbs.co.uk» . njbs.co.uk. 27 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2005 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «Southstreetbonfiresociety.co.uk» . Southstreetbonfiresociety.co.uk. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «southoverbs.com» . Southoverbs.com. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «waterloobonfire.co.uk» . www.waterloobonfire.co.uk. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «barcombebonfire.co.uk» . barcombebonfire.co.uk. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «battlebonfire.co.uk» . Battlebonfire.co.uk. Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «Страница Общества костров Бексхилла в Facebook» . Страница Общества костров Бексхилла в Facebook. Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «burgesshillbonfiresociety.co.uk» . burgesshillbonfiresociety.co.uk. Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «buxtedbonfiresociety.co.uk» . buxtedbonfiresociety.co.uk. Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Общество костров Чейли (27 января 2013 г.). «chaileybonfire.co.uk» . www.chaileybonfire.co.uk. Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «chiddingfoldbonfire.org.uk» . chiddingfoldbonfire.org.uk. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ [1] Архивировано 30 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «eastbournebonfire.co.uk» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ [2] Архивировано 4 апреля 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ «esbs.org.uk» . esbs.org.uk. Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «firlebonfire.com» . firlebonfire.com. 26 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2005 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «hailshambonfire.org.uk» . hailshambonfire.org.uk. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «Общество костров округа Гастингс» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2005 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «hawkhurst-gang-bonfire-society.org.uk» . hawkhurst-gang-bonfire-society.org.uk. Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «Heathfieldbonfiresociety.co.uk» . heathfieldbonfiresociety.co.uk. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ [3] Архивировано 10 декабря 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ «Общество костров Робин Гуда, Иклшем» . Users.globalnet.co.uk. 5 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2007 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «lindfieldbonfiresociety.co.uk» . lindfieldbonfiresociety.co.uk. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «Общество костров Литлхэмптона» . Архивировано из оригинала 29 января 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ «Общество костров Мэйфилда» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Общество костра Ньюхейвена» . Фейсбук . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Общество костров Ньюика» . Общество костров Ньюика. Архивировано из оригинала 19 июня 2005 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «northiambonfiresociety.co.uk» . Northiambonfiresociety.co.uk. Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ «robertsbridgebonfiresociety.com» . robertsbridgebonfiresociety.com. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «ryebonfire.co.uk» . ryebonfire.co.uk. 31 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Сифордское общество костров. «www.seafordbonfiresociety.co.uk» . Seafordbonfire.co.uk. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «shorehambonfire.co.uk» . www.shorehambonfire.co.uk. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ www.pixelpuppet.co.uk/www.splashdesigncreative.co.uk. «Добро пожаловать в Общество костров Южного Хайтона» . Саутхейтон.com. Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «uckfieldcarnival.co.uk» . uckfieldcarnival.co.uk. Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «Некоторые ключевые даты Клиффа Костра - Общество Клиффа Костра» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.