Jump to content

Система мониторинга

(Перенаправлено из метода Белла-Ланкастера )

Система мониторинга , также известная как Мадрасская система или Ланкастерская система , была методом образования , который прижился в начале 19 века из-за испанского, французского и английского колониального образования, которое было навязано в областях экспансии. Этот метод был также известен как «взаимное обучение» или «метод Белла-Ланкастера» в честь британских педагогов Эндрю Белла и Джозефа Ланкастера , которые оба независимо разработали его. Метод был основан на использовании более способных учеников в качестве «помощников» учителя (так называемых учеников-учителей ), передающих изученную ими информацию другим ученикам. [ 1 ]

«Система мониторинга», которая достигла такого поразительного прогресса в Англии в начале XIX века, получила свое основополагающее вдохновение в деревенских школах на юге Индии. Доктор Эндрю Белл, чье имя связано с «системой мониторинга», был армейским каплином в Индии, а с 1789 по 1796 год занимал должность суперинтенданта приюта для сирот для мужчин в Мадрасе. Именно во время его пребывания здесь его внимание было обращено на систему учеников-учителей, полученную в школах Мадраса Пиала (бегающих вокруг храмов), и которая, по сути, также была системой в бенгальских Патсалах . [ 2 ]

Системы мониторинга

[ редактировать ]

Система мониторинга была признана педагогами XIX века очень полезной, поскольку она оказалась дешевым способом сделать начальное образование более инклюзивным. [ нужна ссылка ] что позволяет увеличить средний размер класса. Девизом своего метода Джозефа Ланкастера было Qui docet, discit – «Тот, кто учит, учится». Методика была принята Римско-католической церковью в Англии и Уэльсе . [ нужна ссылка ] а затем Национальной школьной системой.

Система мониторинга, хотя и широко распространена и имеет множество сторонников, впала в немилость из-за «системы Глазго» Дэвида Стоу , которая выступала за подготовленных учителей, преследующих более высокие цели, чем цели наблюдателей. [ нужна ссылка ]

Базовый процесс преподавания и обучения, используемый в системе мониторинга, используется для передачи знаний между людьми во многих культурах из-за его низкого соотношения затрат и выгод. Многие учебные заведения используют базовую концепцию в качестве основного способа обучения. Было много наблюдений относительно его эффективности. в 35 году   нашей эры в Риме Сенека Младший в послании своему другу Луциллу отмечал: Docendo discimus – мы учимся, обучая. [ нужна ссылка ]

Ланкастерская система

[ редактировать ]
Граф Конфалоньери и Сильвио Пеллико присутствуют на демонстрации метода Белла-Ланкастера в Пьемонте, Италия (1860-е годы).

Ланкастер определил идеальный класс (холл) как

параллелограмм, длина которого примерно в два раза больше ширины. Окна должны были находиться на высоте шести футов от пола. Пол должен быть наклонен, возвышаясь на один фут из двадцати от стола учителя до верхнего конца комнаты, где находится высший класс. Стол учителя стоит посередине платформы высотой два-три фута, воздвигнутой в нижнем конце комнаты. Формы и парты, прочно прикрепленные к земле, занимают середину комнаты, при этом между концами форм и стеной оставляют проход шириной в пять-шесть футов, где дети образуют полукруги для чтения.

По словам Глэдмана, чтобы стимулировать усилия и вознаграждать заслуги, «Ланкастер широко использовал взятие мест. У него также были медали и знаки отличия ... Билеты тоже можно было заработать; они имели ничтожную денежную ценность». Награды вручались «с избытком» торжественно. [ 3 ]

Частая смена распорядка дня способствует дисциплине. Кодекс командования и точные движения также укрепляли дисциплину. Списки классов и журналы велись.

Дети были классифицированы по двойному принципу в зависимости от их способностей к чтению и арифметике.

Ланкастер описал свою систему как обеспечивающую «христианское образование» и «обучающую детей практике таких моральных привычек, которые способствуют благополучию общества».

Мадрасская система

[ редактировать ]

«Мадрасская система» Белла была названа так потому, что она возникла в военном приюте для сирот для мужчин в Эгморе , недалеко от Мадраса . Гладман описывает систему Белла на основе заметок, взятых из «Руководства Белла» , опубликованного Национальным обществом через два года после смерти Белла, в 1832 году. «После наблюдения за детьми в местной школе, сидящими на земле и писавшими на песке, он установил мальчика, Джона Фрискена, обучать алфавиту по тому же принципу... В результате Беллу пришлось расширить и усовершенствовать систему».

Белл заявил: «Разуму присуща способность передавать и получать взаимные инструкции». В 1796 году Джону Фрискену было 12 лет и 8 месяцев. С помощниками он руководил 91 мальчиком. [ нужна ссылка ]

Школа доктора Белла , Лейт

Школа была разделена на группы или классы, в каждой из которых насчитывалось около 36 человек с одинаковым уровнем знаний в зависимости от способности к чтению.

Молодым учителям давали задания посредством журналов. Чтение, шифрование и религиозные репетиции отслеживались по регистру платометра. Дисциплина поддерживалась с помощью «Черной книги», записи в которой зачитывались всей школе, а ошибки объяснялись с моральной точки зрения.

Зал был построен в форме прямоугольника, с окнами в пяти футах от пола, но открывавшимися вверху. Столы располагались у стен, а стол Учителя был приподнят. «Такое исправление учителя лишило его большей части его власти; он принесет больше пользы, переходя из класса в класс и преподавая». сказали критики. [ 3 ]

Сравнение

[ редактировать ]

Фредерик Джон Гладман , писавший в 1880-х годах, проводит различие между ланкастерской системой и мадрасской системой. Ланкастерская система описывается как предпочитающая меньшие классы, в отличие от Мадрасской системы Белла. [ 3 ]

Несмотря на большое сходство двух систем и первоначальную дружбу Ланкастера и Белла, между их сторонниками возникли разногласия. В 1805 году Сара Триммер опубликовала статью, в которой утверждалось, что система Ланкастера враждебна англиканской церкви. Говорили, что вскоре страна разделилась на два лагеря; речи, проповеди, журнальные статьи и брошюры появлялись с каждой стороны. Национальное общество было создано для распространения системы Белла, а Общество британских и иностранных школ (B&FSS) было создано для распространения системы Ланкастера.

, сохранилась одна британская школа, В Хитчине , графство Хартфордшир спроектированная Ланкастером , и сейчас она работает как музей с экспериментальной образовательной программой, подходящей для учеников Key Stage 1 и Key Stage 2. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Система мониторинга», Британская энциклопедия (онлайн-изд.) .
  2. ^ Маттай, Джон (1915). Деревенское правительство в Британской Индии . Лондон: Т. Фишер Анвин. ISBN  81-85557-69-1 . Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Гладман, Дж. Ф. (1886), «Контроль школьной работы, организация обучения и принципы образования» , Jarrold & Sons .
  4. ^ Англия, Марк; Сондерс, Джек. «Музей британских школ, Хитчин» . britishschoolsmuseum.co.uk . Проверено 17 января 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffaed86332a1cfcab3eda170591725b5__1716647640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/b5/ffaed86332a1cfcab3eda170591725b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monitorial System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)