Jump to content

Медведь танцует

Медведь танцует
Написано Лукас
Премьера даты 31 октября 1932 года
Премьера места Гаррик Театр
Жанр Политическая драма

The Bear Dances: пьеса в трех актах - это политическая драма о Советском Союзе , установленном в 1930 году, написанной британским драматургом Ф.Л. Лукасом в 1931 году, [ 1 ] и впервые построен в 1932 году. Это была его первая пьеса; Он продолжал писать еще пять.

Персонажи (и актеры в первом производстве)

[ редактировать ]

Краткое изложение сюжета

[ редактировать ]

Москва, весна 1930 года. Два офицера Огпу ищут комнату отца Антона Кириллича, которого запретили в его церкви и приказали прекратить проповедь. Он делится комнатой с Григори Орловым, выброшенным со своего стула в университете для «реакционного» отказа от марксистского уклона к его литературным лекциям. Оба живут в бедности, в половине комнаты бывшего дома Григори, который теперь захвачен государством. Чтобы посетить Григори, пришел его сын, Андрей и жена его сына, Элизавета, 35 лет, которые сбежали в Англию в 1914 году и теперь натурализованы британцы. Андрей, левый писатель в Лондоне, в ужасе от обращения с отцом и работой советского режима. Элизавета, врач в Лондоне, попробовал Запад и обнаружила, что его желает. Она более непредубеждена в отношении СССР и находит ненедлентную привлекательность в работе, которая должна быть выполнена. Их брак в беде: она больше не любит Андрей. Вера Левин, 19 лет, сестра Элизаветы, которую она в последний раз видела до войны, прибывает, «эксперт по сельскому хозяйству», полный молодого энтузиазма по отношению к новой России, вместе с Леонти Левин, их отцом, бывшим антиквариатом-дилером, теперь инспектором Коллективные фермы на северной Украине. С Левинами есть 30 -летний Владимир Блок, официальный и революционный судья OGPU. Вера предполагает, что возвращенная эмигранская визита «ее» коллективная ферма в Украине. Владимир дает разрешение (на Орлов Сон, возможно, оказывается давление положительно писать о СССР, когда он возвращается в Лондон) и позволит Григори сопровождать их. Первый акт заканчивается арестом Огпу отца Антона, который знает, что это означает Любьянку и ликвидацию.

Второй акт проводится три дня спустя на железнодорожной станции в Западной России, где путешествующая вечеринка ждет связи. За политическими аргументами Элизавета и Владимир привлекают сексуально; Андрей и Вера влюбляются. Леонти ненавидит Григори из Дни революции (они ссорились из-за разбивания своих детей). Когда Леонти ненадолго оставляет свой багаж без присмотра, Григори смотрит на карманную книгу Левина, находит что-то компрометирующее внутри, бросается в плату, чтобы сделать копию, а затем возвращает книгу безумному Леонти, который думал, что она была украдена.

На коллективной ферме в третьем акте, в Советском доме, Вера находится в своей стихии и полна гордости. Мы являемся свидетелем свадьбы работников, где советские девушки танцуют с духом. Элизавета говорит Андрей, что их брак закончился: она выбрала Владимир и останется в СССР. Атмосфера темнеет с помощью ряда императивных испытаний, которые председательствуют Владимиром: преступления против человека наказываются мягкими, преступлениями против собственности (и, следовательно, государством) с ужасной местью. Когда некоторые крестьяне обвиняются в том, что они являются кулаками и приговорены к Гулагу за «накопление» небольших количеств зерна, Андрей, наблюдающий, не может больше. Он вырывает пистолет Блок и стреляет в него мертвым. Он захвачен и знает, что он будет казнен. Григори, чтобы спасти своего сына, рассказывает Элизавете, что он нашел в карманной книге ее отца: Леонти выступала с контрабандой на ближайшей польской границе («антисоветское» деятельность). Элизавета, настаивает он, должна шантажировать своего отца с угрозой рассказать фанатичной вере, чтобы контрабаннуть Андрея через границу. Андрей, однако, попытается выбежать только в том случае, если его отец тоже придет. Элизавета противостоит Левину, которая, в ужасе от Вера, в пещерах. Телефонная линия вырезана. После того, как мы доставили за кулискую зацена Владимира за кулисами (которую мы слышим), слезанный вера входит, чтобы попрощаться с Андрей, прежде чем его уносят в Киев. Через минуту или две она понимает, что приглушенная фигура в темной комнате, которую она обращалась, - это не Андрей, а Элизавета. Орловы сбежали. Элизавета намекает на то, что произошло; Мы предполагаем, что Левин не вернется. Вера поднимает тревогу - напрасно. Пьеса заканчивается тем, что Элизавета пытается утешить ее плачущую сестру.

Производство и публикация

[ редактировать ]

Премьера The Bear Dance была премьера Народного театра «Ньюкасл на Тайне» в 1932 году. [ 2 ] Первая драматизация Советов на лондонской сцене Вест-Энд , она была направлена ​​позже в том же году в Гаррике Леона М. Льва с дизайном и декором Роберта Лутиенса . В первую ночь в Лондоне приняли участие некоторые служащие члены британского кабинета, среди которых Уолтер Рансиман , выдающиеся депутаты и различные послы в Великобритании. [ 3 ] [ 4 ] Пьеса проходила с 31 октября по 5 ноября 1932 года (всего восемь выступлений), закрываясь рано. [ 5 ] Это было, однако, с порезами, [ 6 ] [ 2 ] Возрожден с большим успехом различными репертуарными театрами на севере Англии в конце 1930 -х годов, включая Манчестерский репертуар, с Кэтрин Хайнс в главной роли. [ 2 ] [ 7 ] Текст был опубликован в мае 1933 года Касселлом и Компанией Лондона. К нему было добавлено долгое введение «Евангелие по словам Святого Маркса», в котором Лукас обсуждал недостатки советского коммунизма и защищал свою игру против критики рецензентов. Первоначальная рукопись пьесы - в коллекции Леона М. Льва, Библиотеки Кампуса Ривер, Университет Рочестера , США. [ 8 ]

Политический фон

[ редактировать ]

Оделяция Советского Союза была названа «модным Трейсоном Дес -Клерксом » межвоенных лет. [ 9 ] Медведь танцы были попыткой идеологического дезинфицирующего средства, написанной в начале десятилетия, когда Кембриджский университет (по словам Лукаса) «стал полным очень зеленых молодых людей, которые стали очень красными». [ 10 ] Хотя он стремится к объективности (пьеса была проверена бывшим членом британского посольства в Москве [ 11 ] ), когда Вера и Владимир выступают в качестве представителей нового порядка, вердикт Лукаса о советской системе проклялся. Страх, бесчеловечность, несправедливость. Название пьесы предполагает плен, боль и подчинение. [ 12 ] «Невыносимая вещь о Москве,-писал Лукас,-это не то, что это коммунистическое; это то, что он не коммунистический. Подлинный коммунизм, в то время как можно с этим не согласиться, можно уважать. Но этот псевдокоммунизм Кремля-это Возможно, самая гигантская подсказка в истории. богаты ". [ 13 ]

Несмотря на одобрение его предмета [ 3 ] («Любое исследование условий в Советской России наверняка наверняка, чтобы привлечь внимание», - отметил зритель [ 14 ] ) и похвала за руководство, актерское мастерство и дизайн, рецензенты обнаружили, что медведь танцы «перекрываются с аргументом с брошюру с обеих сторон». [ 15 ] «Слабость пьесы заключается в его тенденции к повторяющимся умолянию»,-заметил Ивор Браун в недельном обзоре . [ 3 ] «Тяжелый синий карандаш дал бы этой игре шанс на жизнь», - согласился Джон Поллок в субботнем обзоре . [ 15 ] Сцена признала, что пробная сцена, фатальная стрельба, переговор с Леваном и побег «все были более или менее интересными и эффективными», [ 16 ] Как и Гарольд Хобсон в одном из самых ранних обзоров. [ 17 ] Анри Барбус в ежедневном работнике , однако, осудил драматурга для торговли «клеветническими карикатурами» Советского Союза. [ 11 ] («Слишком расстраивался», был комментарий Лукаса по этому поводу. [ 11 ] ) Комисарьевский , называя его единственной подлинной игрой на СССР от англичанина, которую он видел, сказал Лукасу, что он хотел бы создать это сам. [ 6 ]

Позже пишу о России и Советах

[ редактировать ]

Лукас вернулся к предмету Советского Союза в эссе из двух частей «неделя Берлина», опубликованной в « Манчестерском опекуне» в октябре 1948 года и расширенной в величайшей проблеме и других эссе (1960) о его визите в Берлин в качестве лектора Британского совета во время блокады . Здесь он вспомнил свое смятение из -за того, что его показали в Парке Блетчли , за несколько месяцев до падения Берлина в 1945 году, конфиденциальную карту районов Германии, которую Рузвельт согласился уйти в русских руках. «Думая, что мужчины и женщины страстно чувствовали, - писал он о берлинсере в 1948 году, - что Берлин стал для Европы, чем когда -то был Вердун для Франции ... Берлин, как они это видели, был не только волноте Также был маяк для Востока. Это. [ 18 ]

  1. ^ Cambridge Review , 30 октября 1931 г., с.68
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Общественная драма», Timaru Herald , Vol.137, выпуск 19685, 30 декабря 1933 г., с.12
  3. ^ Jump up to: а беременный в Обзор недели , 5 ноября 1932 г., с.541
  4. ^ Ежедневное зеркало , 1 ноября 1932 года
  5. ^ Ношение, JP, Лондонская этап 1930–1939 гг .
  6. ^ Jump up to: а беременный Лукас, письмо Роджерсу из народного театра, Ньюкасл на Тайн, 21 ноября 1932 года
  7. ^ Лукас, Флорида, четыре пьесы (Кембридж, 1935), Предисловие
  8. ^ Library.rochester.edu/
  9. ^ Howarth, Teb, Кембридж между двумя войнами (Лондон, 1978), с. 146
  10. ^ Лукас, Флорида, Автобиографическое эссе в мировых авторах, 1950–1970 гг.: Сопутствующий том для авторов двадцатого века , изд. Джон Уэйкман (Нью -Йорк, 1975), с.882–884
  11. ^ Jump up to: а беременный в Лукас, Флорида, The Bear Dance: пьеса в трех действиях (Лондон, 1933), введение
  12. ^ Эдит Шеклтон во времени и приливе , 5 ноября 1932 г., с.1222
  13. ^ Лукас, Флорида, «Неделя Берлина», Манчестер -Хранитель , 19 и 20 октября 1948 года
  14. ^ Зритель , 4 ноября 1932 г.
  15. ^ Jump up to: а беременный Субботний обзор , 5 ноября 1932 года, с.474
  16. ^ Сцена , 3 ноября 1932 года; с.14
  17. ^ Христианский научный монитор , 26 ноября 1932 года
  18. ^ Лукас, Флорида, «Неделя Берлина», Манчестер -Хранитель, 19 октября 1948 года и 20 октября 1948 года; Перепечатано и расширено, с постскриптум 1960 года, в величайшей проблеме и других эссе (Лондон 1960)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Николсон, Стив, Британский театр и красная опасность: изображение коммунизма, 1917–45 (Exeter University Press, 1999)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff9cb73eacd4391ab488aa1ee075baf7__1694442480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/f7/ff9cb73eacd4391ab488aa1ee075baf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Bear Dances - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)