Станция Little Rock Union
Станция Little Rock Union | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1400 West Markham Street Литл -Рок, Арканзас Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 34 ° 45′02 ″ N 92 ° 17′13 ″ W / 34,75056 ° N 92,28694 ° W | ||||||||||
Принадлежащий | BSR Trust, LLC | ||||||||||
Линия (S) | Юнион Тихоокеанская железная дорога | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 прохождение сайдинга и 2 через треки | ||||||||||
Автобусные операторы | Рок Метро | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 20 долгосрочных и 20 краткосрочных посвященных парковочных мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Amtrak : LRK | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1921 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
Мой 2023 | 16,474 [ 1 ] (Amtrak) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Станция MOPAC | |||||||||||
Построенный | 1911 | ||||||||||
Архитектор | Em Tucker /Mopac | ||||||||||
NRHP. № | 77000270 [ 2 ] | ||||||||||
Добавлен в NRHP | 17 июня 1977 года | ||||||||||
|
Станция Little Rock Union , также известная как станция Mopac , является железнодорожной станцией в Литл -Рок, штат Арканзас , США, обслуживаемые Amtrak , национальной пассажирской пассажирской системы железной дороги.
История
[ редактировать ]Нынешняя станция Little Rock открылась 1 августа 1921 года, построенной железной дорогой Миссури-Тихоокеанского региона после того, как пожар уничтожил предыдущую станцию 7 апреля 1920 года. Характеристики и изменение крыши с Gablet на плоскую. Строительная компания Stewart в Сент -Луисе построила новую станцию по цене 1,25 миллиона долларов. В структуре использовались существующие основы, некоторые наружные стены и башню с часами предыдущей станции, которая пережила огонь. Станция указана в Национальном реестре исторических мест как «станция Mopac». [ 2 ]
Несмотря на то, что эта конкретная конструкция была известна как Union Station, только одной железной дорогой, Missouri Pacific. Предыдущие сооружения на этом месте обслуживались двумя дополнительными железными дорогами, Мемфис и Литл -Рок железной дорогой (1874–1893) и юго -западной железной дорогой Сент -Луиса (известный как «хлопковый ремень») (около 1892–1910). Нынешняя (1921) структура была предсказана большой деревянной структурой, установленной в 1874 году, и кирпичной станцией, которая открылась в 1909 году и сгоревшая в 1920 году.
Главный вход на станцию Юнион находился на уровне улицы Маркхэм, а на этом уровне были расположены залы ожидания, касса и ресторан. На двух верхних этажах размещались диспетчеры и офисы железнодорожных поездов и офис отдела грузовых и пассажиров, американскую транзитную компанию по холодильнике и компанию Pullman , в которой работали спящие и обеденные автомобили пассажирских поездов. Подвал (уровень трека) удерживал обширные агентства по почте и железнодорожным экспрессам , багажная комната и небольшой комиссар для обеденного машины. Доступ пассажиров к трассам проходил через воздух на полпути, простирающемся от северной стороны здания, с лестницами и тремя зонтичными сараями, простирающимися в каждом направлении на уровне трека. Эта полная структура была оригинальной для станции 1908 года, пережив пожар 1920 года.
Little Rock был перекресткой для поездов Миссури -Тихоокеанского региона, связанных с северо -востоком до станции Юнион Сент -Луис , и на востоке для станции Мемфис Юнион . Поезда пошли на запад в Даллас , Ft. Стоит и Эль -Пасо ; Сан -Антонио и Галвестон через Хьюстон . Через поезда от Сент -Луиса до горячих источников также были доступны. Эти поезда включали следующее: [ 3 ] [ 4 ]
- Южный (Сент -Луис и Мемфис в Эль -Пасо, Сан -Антонио и Хьюстон)
- Sunshine Special (Сент -Луис и Мемфис в Мехико через Сан -Антонио)
- Texas Eagle (Сент -Луис и Мемфис в Эль -Пасо и Мехико через Сан -Антонио)
Отклонить
[ редактировать ]Миссури -Pacific Passenger Service для Литл -Рока закончилась сразу после полуночи 1 мая 1971 года, когда Amtrak принял пассажирские пассажирские операции в Миссури. Оставшиеся зонтики и полпути были демонтированы в октябре 1973 года, менее чем за шесть месяцев до того, как Амтрак начал новый пассажирский маршрут через Литл -Рок. Amtrak продолжал использовать оригинальную зону ожидания и билетов до июля 1992 года. Зона ожидания и билетные офисы были перемещены в недавно отремонтированный район станции, расположенной на уровне трека.
Соединения
[ редактировать ]Rock Region Metro предоставляет транзитный сервис вокруг Литл -Рок. Хотя прямого подключения к станции, маршрут 1 предоставляет автобусное обслуживание два блока к югу от станции, хотя этот маршрут не работает, когда Amtrak планирует прибыть на станцию. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Арканзас» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 25 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ "Миссури -Тихоокеанская железная дорога, столы J, K, L, M, N, Q, R". Официальный гид железных дорог . 89 (5). Национальная железнодорожная публикационная компания. Октябрь 1956 года.
- ^ Missouri Pacific Timetable, 10 декабря 1960 года, I, J, K, M, N, O, P, Q, R, S https://streamlinermories.info/south/mp60tt.pdf
- ^ «Маршрут 1» . Получено 21 июля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Литл -Рок (станция Amtrak) в Wikimedia Commons
- Станции Amtrak в Арканзасе
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1921 году
- Союзные станции в Соединенных Штатах
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Арканзасе
- Бывшие железнодорожные станции Миссури Тихого океана
- Тайные башни в Арканзасе
- Транспорт в округе Пуласки, штат Арканзас
- Национальный реестр исторических мест в Литтл -Рок, штат Арканзас
- Здания и конструкции в округе Пуласки, штат Арканзас