Древняя деревня Кацрин и синагога
Старый Кацрин | |
![]() Вход в синагогу Касрин VI века. | |
Расположение | Голанские высоты |
---|---|
Область | Голанские высоты |
Координаты | 32 ° 59'31 ″ с.ш. 35 ° 41'28 ″ в.д. / 32,992 ° с.ш. 35,691 ° в.д. |
История | |
Заброшенный | 8 век н.э. |
Примечания к сайту | |
Состояние | руины, частично перестроенные в образовательных целях |
Публичный доступ | да, как "Древний парк Кацрин" |
Кацрин деревня древняя и ; also Qasrin, Kasrin, from (Arabic: Qisrinсинагога [ 1 ] — музей под открытым небом, на Голанских высотах на окраине израильского поселения Кацрин расположенный . В нем представлены частично реконструированные остатки деревни IV-VIII веков н.э., то есть: в основном византийского периода, но начиная с позднеримского периода и заканчивая раннемусульманской эпохой ( периоды Рашидуна и Омейядов ) или еврейской историографии. , талмудический период . [ 1 ] [ 2 ]
Местом нападения стала деревня Кисрин сирийская . [ 3 ]
История, археологический памятник и парк
[ редактировать ]
Это место было заселено в эпоху средней бронзы , железа II , позднего римского периода , раннего ислама , мамлюков и современной эпохи. [ 4 ]
Древняя еврейская фермерская деревня Кацрин была построена вокруг источника, который тек до недавнего времени. На этом месте уже существовали надземные руины, а археологические раскопки увеличили количество доступных древних построек. Древняя синагога была обнаружена в 1967 году и раскопана в период с 1971 по 1984 год. Раскопки в других частях деревни начались в 1983 году. Некоторые здания были реконструированы на древнем фундаменте и снабжены копиями предметов домашнего обихода и инструментов. Древний пресс для вина и пресс для оливок также стали функциональными благодаря новым веревкам и балкам. Костюмированные гиды демонстрируют и объясняют на иврите и английском языке методы строительства, сельскохозяйственные и производственные процессы. [ 1 ]
Синагога
[ редактировать ]Синагога Кацрин была построена в VI веке нашей эры на месте более скромной синагоги, построенной, вероятно, конца IV века. [ 5 ] Он был построен в архитектурном стиле, характерном для южной Сирии, но в тот период не использовался в Палестине. [ 6 ] Были найдены фрагменты мозаичного пола. Синагога, очевидно, была разрушена катастрофическим землетрясением 749 года . В период мамлюков часть стоящих руин была покрыта крышей и использовалась как мечеть . Спустя непродолжительный период времени это использование и сама деревня были заброшены до 1967 года.

Синагога имела два ряда по четыре колонны в каждом. Здание было двухэтажным, с рядами окон наверху стен. Крыша была построена из деревянных балок, покрытых керамической черепицей. В южной стене, обращенной к Иерусалиму, две массивные каменные ступени ведут на приподнятую каменную платформу ( бима ). Считается, что деревянный ковчег Торы здесь должен был стоять . Под бимой находится длинное, вымощенное камнем пространство, предположительно служившее генизой ( местом для хранения священных текстов, которое больше не используется). Стены были оштукатурены и выкрашены в белый цвет, нижние стены украшены красными геометрическими мотивами. Стены были облицованы каменными скамейками в виде двойной ступени. [ 7 ]
На базальтовой перемычке одного из домов, раскопанных на Голанах, имеется надпись на иврите : «Это бейт-мидраш рабби Элазара, создателя каперсов». [ 8 ] Это открытие связано с дискуссией в Талмуде, посвященной ношению новой обуви в субботу: что такое новая обувь? Обувь, которая не «прошла» определенное расстояние, в данном случае расстояние между синагогой в Кацрине и бейт-мидрашем раввина Элазара, Создателя каперсов. [ 9 ]
Деревня Мамлюков и мечеть
[ редактировать ]В тринадцатом-четырнадцатом веке нашей эры он стал деревней мамлюков и имел мечеть. [ 10 ] [ 11 ] Мамлюкский период посетителям сайта не представлен. [ 12 ]
Османская Сирия, французский мандат в Сирии и независимая Сирия
[ редактировать ]Поселением стало сирийское село Кисрин . [ 13 ] В 1880-х годах Кисрин описывался как «небольшая зимняя деревня бедуинов с группой красивых дубов и старыми руинами к югу от Эль-Ахмедии». [ 14 ] С конца 19 века по 1967 год поселок был заселен бедуинами и оседлым населением. [ 15 ] [ 1 ] С 1920 года и до обретения Сирией независимости в 1944 году эта территория находилась под юрисдикцией французского мандата. Сирийская ферма Фахура находилась к северо-востоку и до ее опустошения в 1967 году насчитывала около 250 жителей. [ 16 ]
Сирийский период посетителям сайта не представлен. [ 17 ]
Критика музея
[ редактировать ]Археолог описал это место как развивающееся: «с четкой программой и националистическим повествованием». [ 18 ] Его также критиковали за искажение исторических фактов, а также за показ выборочной части истории, уделяя особое внимание еврейскому периоду, игнорируя мамлюкский и сирийский периоды. [ 19 ] [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Размышления о реконструкции древней деревни Касрин, Реконструированное прошлое: реконструкции в общественной интерпретации археологии и истории, Энн Киллебрю , Джон Х. Джеймсон, Роуман Альтамира, 2004, стр. 127-146.
- ↑ Талмудическая деревня на Safed.co.il, на странице «Голанские высоты».
- ^ Джеймсон 2004 , с. 128
- ^ Киллебрю, Grantham & Fine 2003 , стр. 60
- ^ Цви Ури Маоз; Энн Э. Киллебрю (март 1988 г.). «Древний Касрин — синагога и деревня» . Библейский археолог . 51 (1): 5–19. дои : 10.2307/3210034 . JSTOR 3210034 . S2CID 134075075 . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Macoz & Killebrew 1988 , с. 17
- ^ Еврейское путешествие во времени: рассказ о путешествии и путеводитель по еврейским историческим местам в Европе и Израиле Мэй Э. Сандер, Джейсон Аронсон, 2000, с. 155
- ^ Возникновение иудаизма: классические традиции в современной перспективе, Кристин Хейс
- ^ Журнал Eretz: Оставайтесь на Голанах
- ^ Бойтнер, Додд и Паркер 2010 , стр. 130
- ^ Сулимани и Клеттер 2022 , с. 64
- ^ Бойтнер, Додд и Паркер 2010 , стр. 131
- ^ Джеймсон 2004 , с. 128
- ^ Шумахер, Готлиб (1888). Яулан: исследование Немецкого общества исследования Святой Земли . Лондон: Ричард Бентли и сын. п. 194.
- ^ Джеймсон 2004 , с. 129
- ^ Игаль Кипнис (2013). Голанские высоты . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. п. 243.
- ^ Бойтнер, Додд и Паркер 2010 , стр. 131
- ^ Бойтнер, Додд и Паркер 2010 , стр. 130
- ^ Sulimani & Kletter 2022 , стр. 63–64: «Читатели не узнают, что существовала также мамлюкская деревня и мечеть, и не смогут увидеть их останки. «Традиционные» предметы, взятые из заброшенных деревень (ярмо плуга , вилка для веяния и т. д.), кажется, демонстрирует древнюю еврейскую жизнь (Killebrew and Fine 1991: 53), но посетителям о ней не рассказывают; Спустя годы Киллебрю раскритиковал политику, сформировавшую выставку еврейского Кацрина, одновременно стирая с лица земли Мамлюка Касрейна (Киллебрю 2010: 130–131; 2019). Создание музеев — обычная колониальная практика экспроприации прошлого. публикуются и выставляются, но выборочно, стирая культуру «туземцев» (Дитлер 2010:41; Косаса 2011; Перуджини 2017).»
- ^ Бойтнер, Додд и Паркер 2010 , стр. 131: «Оглядываясь назад, я испытываю смешанные чувства относительно своей роли в проекте Касрин. Мои самые серьезные опасения заключаются в том, что более поздние исламские периоды – мамлюкский и современный сирийский периоды – не представлены публике. По сути, эти периоды имеют было стерто из современного ландшафта. Хотя еврейское наследие Касрина, безусловно, является одним из многих законных повествований о прошлом, публичное представление этого места намеренно игнорирует эти два других, но не менее важных периода оккупации».
Библиография
[ редактировать ]- Макоз, Цви Ури; Киллебрю, Энн (1988). «Древний Касрин: Синагога и деревня» . Библейский археолог . 51 (1). Американские школы восточных исследований. ISSN 0006-0895 . JSTOR 3210034 . Проверено 20 августа 2024 г.
- Сулимани, Гидеон; Клеттер, Раз (2022). «Поселенческий колониализм и дневник израильского поселенца на Голанских высотах: Записные книжки Ижаки Галя». Журнал исследований Святой Земли и Палестины . 21 (1). Издательство Эдинбургского университета. дои : 10.3366/hlps.2022.0283 . ISSN 2054-1988 .
- Киллебрю, Энн Э.; Грэнтэм, Билли Дж.; Хорошо, Стивен (2003). «Талмудический» дом в Касрине: об использовании домашнего пространства и повседневной жизни в византийский период» . Ближневосточная археология . 66 (1/2). Американские школы восточных исследований. ISSN 1094-2076 . JSTOR 3210932 . Проверено 21 августа 2024 г.
- Бойтнер, Р.; Додд, Л.С.; Паркер, Би Джей (2010). Контролируя прошлое, владея будущим: политическое использование археологии на Ближнем Востоке . Издательство Университета Аризоны. ISBN 978-0-8165-2795-3 . Проверено 21 августа 2024 г.
- Джеймсон, Дж. Х. (2004). Реконструированное прошлое: реконструкции в общественной интерпретации археологии и истории . Археология / Консервация. АльтаМира Пресс. ISBN 978-0-7591-0376-4 . Проверено 21 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии синагоги Кацрин в Манар аль-Атар фотоархиве
- Музеи под открытым небом
- Классические места на Голанских высотах
- Византийские памятники на Голанских высотах
- Синагоги сохранены как музеи
- Мечети, преобразованные из синагог
- Археологические музеи Сирии
- Туристические достопримечательности Голанских высот
- Бывшие населенные пункты на Голанских высотах
- Синагоги в Сирии
- Древние синагоги в Земле Израиля
- Древние еврейские поселения на Голанских высотах
- Упадок 8-го века в халифате Омейядов
- Заведения в Империи Селевкидов
- Наружные конструкции в Сирии