Jump to content

Отто печатает

«Жестокость любви» , диаметр 101 мм, с глухими щитками по бокам. Мужчина был привязан к дереву, а женщина через рану в груди вырезала ему сердце. [ 1 ]

Гравюры Отто представляют собой группу небольших гравюр XV века , выполненных во Флоренции в стиле Fine Manner . В группу обычно входит от 24 до чуть более 40 гравюр, в зависимости от ученого. Большинство из них известны только по одному сохранившемуся оттиску (копии), несмотря на то, что на многих из них наблюдаются явные признаки износа и переработки пластины. Их часто довольно условно приписывают Баччо Бальдини или его мастерской и датируют ок. 1465–80. [ 2 ] Некоторые из них «явно созданы другими руками», чем остальные. [ 3 ]

Необычно то, что все они имеют круглую или овальную форму, а их в основном светские сюжеты часто содержат темы любви, романтики и ухаживания. [ 4 ] Во многих из них фигурируют херувимы или путти , а также встречаются довольно расплывчатые аллегории . Многие из них имеют сложные рамки из фруктов, а иногда и фигур. Охота – еще одна тема, и здесь есть несколько религиозных деятелей. [ 5 ] Вероятно, они созданы, чтобы удовлетворить женские вкусы, в отличие от большинства светских произведений того периода, и «раскрыть хриплый голос эпохи Возрождения от веселья». [ 6 ] Мэр А. Хаятт заметил, что «Флоренция, как и Япония, на протяжении веков украшала повседневную жизнь восхитительными безделушками». [ 7 ]

Два Купидона, поддерживающие щит... с ослепленным Купидоном . [ 8 ]

Большая часть группы, 24 гравюры, входила в коллекции «печально известного шпиона и антиквара » барона Филиппа фон Штоша (1731–1757), а затем Эрнста Петера Отто (1724–1799), [ 9 ] оба немцы, после чего первоначальная группа из 24 гравюр была продана на аукционе и разделена, при этом Британский музей купил самую большую группу. Ученые в основном сходятся во мнении, что сохранившиеся образцы были взяты из альбома образцов, хранившегося у розничного торговца, который продавал их для украшения крышек других предметов, «крышек круглых или продолговатых туалетных ящиков или рабочих ящиков для женщин», как Хинд говорит об этом, или, возможно, о свадебных гробах или небольших коробках с кондитерскими изделиями , которые дарят на свадьбах, церемониях помолвки и т.п., после чего получатель может использовать их повторно. [ 10 ]

Наказание Купидона , диаметр 165 мм. [ 11 ]

На многих гравюрах есть один или два пустых щита или другие места для геральдики ; в некоторых примерах гербы были добавлены чернилами, что, очевидно, и было намерением. Те, у кого было два пробела, предполагают, что они были связаны с браком. Место для геральдики предполагает, что эти гравюры, которые, должно быть, были дорогими, предназначались для элитных клиентов. [ 12 ] Некоторые из них имеют тщательно продуманные «бордюры» из гирлянд и цветов в стиле последнего Возрождения, что позволяет предположить, что они, возможно, были наклеены на картон и повешены на стену, а также, возможно, использовались ремесленниками в качестве узоров из более прочных материалов. [ 13 ]

Предметы

[ редактировать ]

Типичный сюжет включает в себя пары влюбленных, путти , охотничьих собак и их добычу; «Гравюры имеют определенную тематическую последовательность, обнаруживаемую на стыке популярных песен, псевдорыцарской аристократической культуры и любви». [ 14 ] Религиозные сюжеты, скорее повествовательные, чем знаковые, включают Тобиаса и Ангела и две версии Юдифи Торжествующей , размахивающей отрубленной головой Олоферна . [ 15 ] На некоторых предметах изображены персонажи классической мифологии, в том числе легендарная средневековая история Аристотеля и Филлис. [ 16 ]

И Джудит, и Филлис были одними из наиболее распространенных сюжетов топоса «Власть женщин» , показывая знаменитых женщин, доминирующих над мужчинами или контролирующих их, а некоторые гравюры Отто иллюстрируют amorroughle или «жестокость любви», не совсем серьезно. [ 17 ] По крайней мере, на трёх изображены красивые мужские фигуры, привязанные к дереву и подвергающиеся насилию или угрозам со стороны женщин; двое самцов крылаты и поэтому считаются довольно взрослыми амурами . [ 18 ] Мотив «наказания» или пыток Купидона встречается в различных контекстах итальянского искусства того периода; предполагается, что оно символизирует победу над похотью, но в этих довольно беззаботных образах может изображаться месть женщин, пострадавших от любви, как в поэзии позднеримского Авзония . [ 19 ]

Другими видами светского итальянского искусства эпохи Возрождения, рассчитанными на женские вкусы, являются брачные гробы, изготовленные мастерской Эмбриачи и др., а также расписной desco da parto или «родовой поднос». Были установлены связи между иконографией гравюр и подносов. [ 20 ] в то время как резные свадебные гробы также часто имеют пустые щиты для рисования геральдики.

Лежащая полуобнаженная нимфа(?); надпись «любовь желает верности, а где нет верности, нет и любви». Уникальное впечатление, ширина 98 мм. [ 21 ]

Гравюры Отто являются ведущими образцами «тонкой манеры» в ранней флорентийской гравюре, изначально отличающейся от «широкой манеры» шириной типичной гравированной линии. «Прекрасные манеры» связаны с Баччо Бальдини почти полностью по словам Джорджо Вазари , который прибыл во Флоренцию только через сорок лет после смерти Бальдини в 1487 году (в остальном дата его смерти — единственная документальная информация, которую мы имеем о Бальдини). [ 22 ]

Для гравюр «характерны довольно резкие, часто глубоко прорезанные очертания; подобная глубокая, резная работа в отношении черт лица, обильного орнамента костюмов и архитектуры; и чрезвычайно тонкие линии, организованные в довольно нечеткую штриховку, для затенения». [ 23 ]

Два коленопреклоненных воина, поддерживающие щит, украшенный женской фигурой... , возможно, Хоуп; Ширина 167 мм, неповторимое впечатление. [ 24 ]

Хотя многие из них были напечатаны, вероятно, в несколько сотен оттисков, что потребовало переделки пластин, большинство из них сохранилось только в одном оттиске, поскольку «отпечатки, наклеенные на внешнюю сторону коробок, почти всегда исчезали». [ 25 ]

Le Peintre Graveur , большой каталог гравюр старых мастеров Адама Барча , опубликованный между 1803 и 1821 годами в 21 томе, каталоги в томе XIII (стр. 142–151 в переиздании Дегена), 24 гравюры тогда находились в коллекции Отто в Лейпциге. Барч объясняет, что он лично видел только один из них, в другом оттиске, который тогда, как и сейчас, находится в Альбертине в Вене , и он полагался на информацию, уже опубликованную другим ученым, Мишелем Хубером. [ 26 ]

Куратор Британского музея и историк печати Артур Майгер Хинд увеличил количество «гравюр Отто» с 24, которыми владел Отто, до 42 в своем Каталоге ранних итальянских гравюр в Британском музее (1910), добавив аналогичные примеры в другие коллекции. [ 27 ] Небольшое количество дополнительных дополнений было сделано или заявлено более поздними учеными. [ 28 ]

Провенанс и коллекции

[ редактировать ]
Вакханалия путти.

Гравюры впервые появились на свет, когда барон Филип фон Штош купил их группой (по крайней мере) из 24 штук во Флоренции в 1731 году. После его смерти в 1757 году они принадлежали Вильгельму Мюзелю, а затем были куплены на аукционе Эрнстом Петером Отто, все еще в качестве гравюры. группа из 24 человек. Он подарил или продал 6 из них, оставив группу из 18. После его смерти они были проданы на аукционе в Лейпциге в 1852 году его наследники. Присутствовал Альберт Эванс из лондонского издательства AE Evans & Sons, которому было разрешено потратить 150 фунтов стерлингов от имени Британского музея. Он использовал их, чтобы купить 6 гравюр Отто (теперь они каталогизированы как BM 1852,0301,1–6), а также купил еще 8 для своей фирмы. Позже они были проданы музею за 200 фунтов стерлингов (сейчас они в каталоге как BM 1852,0424,1–8). [ 29 ] в результате чего в их активе осталось 14 из первоначальной группы Отто из 24. Остальные разошлись по разным покупателям и сейчас находятся в нескольких музеях.

Еще один отпечаток, « Тобиас и ангел» , был передан Отто Пьетро Зани и позже поступил в Британский музей в 1866 году под номером BM 1866,1013.900. [ 30 ]

Некоторые из других гравюр были куплены французской семьей Ротшильдов и после смерти барона Эдмона де Ротшильда переданы Лувру , который имеет самый большой фонд после Британского музея. Одна из них, «Медведь, атакованный собаками в скалистом ландшафте» , сохранилась в трех известных отпечатках: отпечатке Отто в Британском музее, отпечатке в Лувре и еще одном, проданном на аукционе за 27 500 долларов в 2015 году. [ 31 ]

На примере Британского музея изображены два щита, на одном из которых изображен герб семьи Медичи из шести шаров ( палле ), форма, не использовавшаяся семьей до 1465 года. Это часто воспринимается как указание на начало диапазона дат для отпечатки. [ 32 ] Еще один уникальный отпечаток с такой же формой герба Медичи попал в Гарвардские музеи в 1857 году. [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ BM 1852,0424.7 «Жестокость любви; женщина показывает сердце, только что вырванное из груди молодого человека, привязанного к дереву»; Байер, 92 года
  2. Левинсон, 15 лет, позже поддержанный Марком Дж. Цукером в его книге «Иллюстрированный Барч» , см. Шмидт, 162.
  3. ^ Левинсон, 15, примечание 5 (цитата); Рэндольф, 225 лет; Кристи
  4. ^ Левинсон, 15 лет.
  5. ^ Рэндольф, 224–225.
  6. ^ Рэндольф, 224–225 (цитата)
  7. ^ Мэр, 89 лет.
  8. ^ BM 1852,0424.8 , на которых написано: «Наказание Купидона; в центре Купидон с завязанными глазами, руками за спиной, привязанный к стволу и атакованный группой из четырех женщин с ножницами, мечом и булавой; рукава на одной женщине написано: «АМОР ВУОЛ ФЕ » ».
  9. ^ Шмидт, 162
  10. ^ Левинсон, 15; Майор, 89
  11. ^ БМ 1852,0424.1
  12. ^ Стермол, 75–77; Рэндольф, 224 года
  13. ^ Блог Frame
  14. ^ Рэндольф, 225
  15. ^ Юдит и Олоферн , BM ; другой изображен как мэр, 89 лет; см. также главу 6 Рэндольфа, особенно стр. 271
  16. ^ Кристи. Это уникальное впечатление было продано на аукционе в 2009 году за 12 500 фунтов стерлингов.
  17. ^ Байер, 91–92.
  18. ^ Рэндольф, 227–238; два из трех проиллюстрированы здесь, а другой в Рэндольфе, 225, как рис. 5:12. Он находится в Альбертине в Вене.
  19. ^ Рэндольф, 227–238.
  20. ^ Рэндольф, Глава 6
  21. ^ Перевод Хинда "AMOR VUOLFE EDOVE FENONNE AMOR NON PUO". БМ 1852,1211.1 ; Барч, 1 – «возможно, Венера».
  22. ^ Левинсон, 13 лет.
  23. ^ Левинсон, 15 лет.
  24. ^ БМ 1852 0301.6
  25. ^ Мэр, 89 лет.
  26. ^ Барч, 142
  27. ^ Рэндольф, 224 года, в 2002 году все еще использует 42.
  28. ^ Шмидт, 162
  29. ^ БМ "Записи о приобретении"
  30. ^ БМ 1866,1013.900
  31. ^ Swann Galleries, продажа 2381 - лот 57 ; это была нижняя граница предполагаемого ценового диапазона.
  32. ^ БМ 1852,0424.3
  33. ^ Гарвардские музеи
  • Барч, Адам , Le Peintre Graveur , Том XIII, 1811, Деген, Вена, стр. 142–151 .
  • Байер, Андреа (редактор), Искусство и любовь в Италии эпохи Возрождения , 2008 г., каталог выставки (Нью-Йорк, Метрополитен-музей и Форт-Уэрт, Художественный музей Кимбелла, в 2008/09 г.), Метрополитен-музей и Йельский университет Пресса, гугл книги
  • "BM", онлайн-база данных Британского музея , по каталожному номеру.
  • Christie's , «Круг Баччо Бальдини, мастера гравюр Отто (около 1436–1487): Аристотель и Филлис в окружении молодого мужчины и женщины с Эросом и лежащая обнаженная женщина с двумя детьми (Hind AI26; Bartsch 29) ", Лот 1, Живой аукцион 7781, Отпечатки старых мастеров, 8 декабря 2009 г.
  • Левинсон, Джей А. (редактор – записи Конрада Оберхубера) Ранние итальянские гравюры из Национальной галереи искусств , Национальная галерея искусств, Вашингтон (Каталог), 1973, LOC 7379624
  • Мэр, Хаятт А. , Гравюры и люди , Метрополитен-музей / Принстон, 1971 (номера иллюстраций), ISBN   0691003262
  • Рэндольф, Адриан В.Б., Привлекательные символы: гендер, политика и публичное искусство во Флоренции пятнадцатого века , 2002, издательство Йельского университета, ISBN   9780300092127 , книги Google
  • Шмидт, Сюзанна Карр. «Новый принт Отто». Печать Ежеквартально , вып. 25, нет. 2, 2008 г., стр. 162–66, JSTOR.
  • Стермоул, Кристина Карен, Образы смены половых ролей в Италии пятнадцатого века , 2000, Университет Квинса, Кингстон, Онтарио (магистерская диссертация)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00c5e2c3bdee766a6516b0fe6326829c__1718970660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/9c/00c5e2c3bdee766a6516b0fe6326829c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otto prints - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)