Уилфрид Ньютон
Сэр Чарльз Уилфрид Ньютон | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 28 ноября 2012 | (в возрасте 83 лет)
Занятие | Управляющий директор Mass Transit Railway Corporation : 1983–1989 гг. Председатель лондонского регионального транспорта : 1989–1994 гг. |
Сэр Чарльз Уилфрид Ньютон, CBE HONFRENG (11 декабря 1928 года - 28 ноября 2012 г.) был управляющим директором Гонконгской железнодорожной корпорации Mass Transit Transit (MTRC) в 1980 -х годах и председателем лондонского регионального транспорта в 1990 -х годах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Чарльз Уилфрид Ньютон родился 11 декабря 1928 года в Южной Африке и получил образование в школах в Йоханнесбурге и Университете Виттвэтерсранда . Начав как бухгалтер в промышленности, он стал управляющим директором группы, а затем исполнительным директором Turner & Newall . [ 1 ] [ 2 ]
Гонконг и Mtr
[ редактировать ]В марте 1983 года он покинул Turner & Newall, чтобы присоединиться к Гонконгской железнодорожной корпорации Mass Transit Transit (MTRC) в качестве председателя и исполнительного директора. [ 4 ] MTR был основан в 1975 году в качестве государственной уставной корпорации для строительства и управления системой массового транспорта для тогдашней британской колонии . MTR только что открыл свою первую железнодорожную линию, соединяющую остров Гонконг с Коулуном в 1979 году.
Ньютон вел строительство новой линии на самой острове Гонконг - линии острова , которая соединила центральный район с Чай Ван . В мае 1985 года Ньютон руководил церемонией открытия линии в Тай Ку , с мемориальной доской, представленной губернатором Гонконга сэра Эдварда Юде. [ 5 ] После этого второй гавань туннель для перевозки увеличения количества пассажирских движений открылся в 1989 году. [ 6 ]
Благодаря высоким пассажирам и развитию недвижимости , включая торговые центры и разработку, построенные над железнодорожными депо (например, Telford Gardens ) - MTR управлялся без государственной субсидии. [ 7 ] [ 8 ] Ньютон также возглавлял Гонконгский фьючерсной обмен с 1986 по 1989 год, [ 2 ] а также становятся неисполнительным директором Hongkongbank . [ когда? ] [ 9 ]
Лондон и лондонский региональный транспорт
[ редактировать ]В декабре 1988 года государственный секретарь по транспорту Пол Чэннон объявил, что Ньютон присоединится к лондонскому региональному транспорту после отставки сэра Кейта Брайта . [ 10 ] В марте 1989 года Ньютон стал председателем и исполнительным директором лондонского регионального транспорта и председателем лондонского подполья . [ 2 ] [ 4 ]
Основным проектом Ньютона стала реализация расширения юбилейной линии - первого крупного расширения под землей за 20 лет. Эксперты из Гонконга, включая MTR Architect Roland Paoletti, были набраны для продвижения многомиллиардного проекта, который в конечном итоге открылся в 1999 году. [ 11 ] [ 12 ]
После перекрестного пожара короля в 1987 году состояние пренебрежения в трубе и самоуспокоенность лондонского подполья подвергалось критике, а северная линия по прозвищу «Линия страданий». [ 13 ] [ 14 ] Ньютон назвал сеть Tube «ужасные руины» на семинаре на будущем Лондона в 1991 году, отметив, что «инфраструктурой пренебрегали в течение 30 лет». [ 1 ] Впоследствии Ньютон запланировал превращение Лондонского подполья в «прилично современный метро» в течение 10 лет, с обновлением до существующих линий и строгими стандартами обслуживания. [ 15 ]
Однако рецессия в начале 1990-х годов снизили доходы от билетов, что усугублялось инвестициями Stop-Go и сокращением бюджета казначейства примерно на 30 процентов в период с 1993 по 1996 год, что затрудняет развитие программы обновления. После осеннего заявления в 1992 году, как сообщается, Ньютон был «редким общественным вспышкой гнева» после сломанного обещания правительством увеличить инвестиции до более чем 700 миллионов фунтов стерлингов в год. [ 16 ] К марту 1993 года Ньютон уполномочил менеджеров обвинять ухудшение услуг и отмены в сломанных государственных обещаниях. [ 17 ] Сам Ньютон появился на телевидении после бюджета за ноябрь 1993 года и раскритиковал финансирование лондонского регионального транспорта. [ 18 ]
В 1994 году Ньютон должен был уйти на пенсию. [ 19 ] Тем не менее, его выбранная замена - заместитель председателя лондонского транспорта, доктор Алан Уоткинс - был наложил вето Казначейством в марте 1994 года из -за участия доктора Уоткинса в кампании за дополнительные инвестиции в Лондон -подземный. [ 20 ] Поэтому Ньютон не смог уйти в отставку в качестве председателя лондонского транспорта, пока не согласился более подходящий кандидат. [ 19 ] Ньютон в конечном итоге ушел в отставку в сентябре 1994 года, замененный Питером Фордом . [ 19 ]
Награды
[ редактировать ]Благодаря своей работе в Гонконге он был назначен CBE в 1988 году, прежде чем его в рыцари в 1993 году. [ 21 ] [ 3 ] В 1993 году он был избран почетным членом Королевской инженерной академии . [ 22 ]
Смерть
[ редактировать ]Он умер 28 ноября 2012 года, в возрасте 83 лет. [ 1 ] [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Некрологи - сэр Уилфрид Ньютон» . Ежедневный телеграф . Лондон 4 декабря 2012. ISSN 0307-1235 . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Некролог - сэр Уилфрид Ньютон» . Время . 18 декабря 2012. ISSN 0140-0460 . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ньютон, сэр (Чарльз) Уилфрид, (11 декабря 1928–28 гг. Ноябрь 2012 г.), председатель и исполнительный директор, лондонский региональный транспорт, 1989–94; председатель London Underground Ltd, 1989–94» , который был ВОЗ , Оксфорд Университетская пресса, 1 декабря 2007 г., doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.u29425 , получен 7 июня 2020 года
- ^ Jump up to: а беременный Ньютон, Уилфрид (сентябрь 2006 г.). «Письменная депутация в Гонконгский законодательный совет - слияние KCR и MTR» (PDF) . Законодательный совет Гонконга .
- ^ Форсайт, Нил (1990). Подземная гордость . Mass Transit Railway Corporation . Получено 21 ноября 2013 года - через YouTube .
- ^ Он, Пейран (28 сентября 2018 г.). Создание Гонконга: история его городского развития . Челтенхем, Великобритания. ISBN 978-1-78811-795-1 Полем OCLC 1043847392 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ «Модель" Rail Plus Property ": успешная формула самофинансирования Гонконга | McKinsey" . McKinsey.com . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ Лю, Луи (28 января 1986 г.). «MTR расплативается за долг, говорит Ньютон» (PDF) . Южно -Китайский утренний пост . Получено 21 марта 2021 года .
- ^ Кинастон, Дэвид (2015). Лев просыпается: современная история HSBC . Робертс, Ричард. Лондон: профиль книги. ISBN 978-1-84765-897-5 Полем OCLC 899941777 .
- ^ Каутон, Родни (22 декабря 1988 г.). «LRT новобранца Человеку из Гонконга». Время . п. 5
- ^ Митчелл, Боб, С. Энг. (2003). Удлинитель юбилейной линии: от концепции до завершения . Лондон: Томас Телфорд. ISBN 0-7277-3028-2 Полем OCLC 51945284 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Свет в конце туннеля» . Ежедневный телеграф . Лондон 11 сентября 1998 года. ISSN 0307-1235 . Архивировано с оригинала 26 февраля 2016 года . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ Пирс, Майк (22 июня 1989 г.). «Северная линия поезда без водителя» . Thames Television , Thames News . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года - через YouTube.
- ^ «Позвоните за действиями на северной линии» . BBC News. 12 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 1 сентября 2007 года . Получено 10 июня 2008 года .
- ^ Джонс, Тим (24 февраля 1993 г.). «Сокращения, чтобы углубить страдания пассажиров». Время . п. 4
- ^ Dynes, Майкл (14 ноября 1992 г.). «Переключение планов для трубки». Время . п. 7
- ^ «День, когда умерла трубка» . Независимый . 28 ноября 1993 года . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ «Бюджет последствий: проекты трубок сталкиваются с дальнейшей задержкой» . Независимый . 2 декабря 1993 года . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Время, чтобы освободить сэра Уилфрида» 14 мая 1994 г. »Архив зрителя» . Зрительный архив . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ «Продвижение транспорта заблокировано» . Независимый . 11 марта 1994 года . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ «Дополнение к лондонской газете» (PDF) . Лондонский газетт . 31 декабря 1992 года.
- ^ «Список стипендиатов 2001/2002». Ренг : 12.
- Южноафриканские рыцари
- Командиры Ордена Британской империи
- Гонконгские бизнесмены
- Почетные сотрудники Королевской инженерной академии
- MTR Corporation
- Люди, связанные с транспортом в Лондоне
- Университет Университета Университета Витватерсранда
- Английские бизнесмены 20-го века
- 1928 Рождения
- 2012 Смерть