Jump to content

Уилфрид Ньютон

(Перенаправлен от Чарльза Уилфрида Ньютона )

Сэр Чарльз Уилфрид Ньютон
Рожденный ( 1928-12-11 ) 11 декабря 1928 г.
Умер 28 ноября 2012 (2012-11-28) (в возрасте 83 лет)
Занятие Управляющий директор Mass Transit Railway Corporation : 1983–1989 гг. Председатель лондонского регионального транспорта : 1989–1994 гг.

Сэр Чарльз Уилфрид Ньютон, CBE HONFRENG (11 декабря 1928 года - 28 ноября 2012 г.) был управляющим директором Гонконгской железнодорожной корпорации Mass Transit Transit (MTRC) в 1980 -х годах и председателем лондонского регионального транспорта в 1990 -х годах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Чарльз Уилфрид Ньютон родился 11 декабря 1928 года в Южной Африке и получил образование в школах в Йоханнесбурге и Университете Виттвэтерсранда . Начав как бухгалтер в промышленности, он стал управляющим директором группы, а затем исполнительным директором Turner & Newall . [ 1 ] [ 2 ]

Гонконг и Mtr

[ редактировать ]

В марте 1983 года он покинул Turner & Newall, чтобы присоединиться к Гонконгской железнодорожной корпорации Mass Transit Transit (MTRC) в качестве председателя и исполнительного директора. [ 4 ] MTR был основан в 1975 году в качестве государственной уставной корпорации для строительства и управления системой массового транспорта для тогдашней британской колонии . MTR только что открыл свою первую железнодорожную линию, соединяющую остров Гонконг с Коулуном в 1979 году.

Ньютон вел строительство новой линии на самой острове Гонконг - линии острова , которая соединила центральный район с Чай Ван . В мае 1985 года Ньютон руководил церемонией открытия линии в Тай Ку , с мемориальной доской, представленной губернатором Гонконга сэра Эдварда Юде. [ 5 ] После этого второй гавань туннель для перевозки увеличения количества пассажирских движений открылся в 1989 году. [ 6 ]

Благодаря высоким пассажирам и развитию недвижимости , включая торговые центры и разработку, построенные над железнодорожными депо (например, Telford Gardens ) - MTR управлялся без государственной субсидии. [ 7 ] [ 8 ] Ньютон также возглавлял Гонконгский фьючерсной обмен с 1986 по 1989 год, [ 2 ] а также становятся неисполнительным директором Hongkongbank . [ когда? ] [ 9 ]

Лондон и лондонский региональный транспорт

[ редактировать ]

В декабре 1988 года государственный секретарь по транспорту Пол Чэннон объявил, что Ньютон присоединится к лондонскому региональному транспорту после отставки сэра Кейта Брайта . [ 10 ] В марте 1989 года Ньютон стал председателем и исполнительным директором лондонского регионального транспорта и председателем лондонского подполья . [ 2 ] [ 4 ]

Основным проектом Ньютона стала реализация расширения юбилейной линии - первого крупного расширения под землей за 20 лет. Эксперты из Гонконга, включая MTR Architect Roland Paoletti, были набраны для продвижения многомиллиардного проекта, который в конечном итоге открылся в 1999 году. [ 11 ] [ 12 ]

После перекрестного пожара короля в 1987 году состояние пренебрежения в трубе и самоуспокоенность лондонского подполья подвергалось критике, а северная линия по прозвищу «Линия страданий». [ 13 ] [ 14 ] Ньютон назвал сеть Tube «ужасные руины» на семинаре на будущем Лондона в 1991 году, отметив, что «инфраструктурой пренебрегали в течение 30 лет». [ 1 ] Впоследствии Ньютон запланировал превращение Лондонского подполья в «прилично современный метро» в течение 10 лет, с обновлением до существующих линий и строгими стандартами обслуживания. [ 15 ]

Однако рецессия в начале 1990-х годов снизили доходы от билетов, что усугублялось инвестициями Stop-Go и сокращением бюджета казначейства примерно на 30 процентов в период с 1993 по 1996 год, что затрудняет развитие программы обновления. После осеннего заявления в 1992 году, как сообщается, Ньютон был «редким общественным вспышкой гнева» после сломанного обещания правительством увеличить инвестиции до более чем 700 миллионов фунтов стерлингов в год. [ 16 ] К марту 1993 года Ньютон уполномочил менеджеров обвинять ухудшение услуг и отмены в сломанных государственных обещаниях. [ 17 ] Сам Ньютон появился на телевидении после бюджета за ноябрь 1993 года и раскритиковал финансирование лондонского регионального транспорта. [ 18 ]

В 1994 году Ньютон должен был уйти на пенсию. [ 19 ] Тем не менее, его выбранная замена - заместитель председателя лондонского транспорта, доктор Алан Уоткинс - был наложил вето Казначейством в марте 1994 года из -за участия доктора Уоткинса в кампании за дополнительные инвестиции в Лондон -подземный. [ 20 ] Поэтому Ньютон не смог уйти в отставку в качестве председателя лондонского транспорта, пока не согласился более подходящий кандидат. [ 19 ] Ньютон в конечном итоге ушел в отставку в сентябре 1994 года, замененный Питером Фордом . [ 19 ]

Благодаря своей работе в Гонконге он был назначен CBE в 1988 году, прежде чем его в рыцари в 1993 году. [ 21 ] [ 3 ] В 1993 году он был избран почетным членом Королевской инженерной академии . [ 22 ]

Он умер 28 ноября 2012 года, в возрасте 83 лет. [ 1 ] [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Некрологи - сэр Уилфрид Ньютон» . Ежедневный телеграф . Лондон 4 декабря 2012. ISSN   0307-1235 . Получено 27 мая 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Некролог - сэр Уилфрид Ньютон» . Время . 18 декабря 2012. ISSN   0140-0460 . Получено 27 мая 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Ньютон, сэр (Чарльз) Уилфрид, (11 декабря 1928–28 гг. Ноябрь 2012 г.), председатель и исполнительный директор, лондонский региональный транспорт, 1989–94; председатель London Underground Ltd, 1989–94» , который был ВОЗ , Оксфорд Университетская пресса, 1 декабря 2007 г., doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.u29425 , получен 7 июня 2020 года
  4. ^ Jump up to: а беременный Ньютон, Уилфрид (сентябрь 2006 г.). «Письменная депутация в Гонконгский законодательный совет - слияние KCR и MTR» (PDF) . Законодательный совет Гонконга .
  5. ^ Форсайт, Нил (1990). Подземная гордость . Mass Transit Railway Corporation . Получено 21 ноября 2013 года - через YouTube .
  6. ^ Он, Пейран (28 сентября 2018 г.). Создание Гонконга: история его городского развития . Челтенхем, Великобритания. ISBN  978-1-78811-795-1 Полем OCLC   1043847392 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  7. ^ «Модель" Rail Plus Property ": успешная формула самофинансирования Гонконга | McKinsey" . McKinsey.com . Получено 27 мая 2020 года .
  8. ^ Лю, Луи (28 января 1986 г.). «MTR расплативается за долг, говорит Ньютон» (PDF) . Южно -Китайский утренний пост . Получено 21 марта 2021 года .
  9. ^ Кинастон, Дэвид (2015). Лев просыпается: современная история HSBC . Робертс, Ричард. Лондон: профиль книги. ISBN  978-1-84765-897-5 Полем OCLC   899941777 .
  10. ^ Каутон, Родни (22 декабря 1988 г.). «LRT новобранца Человеку из Гонконга». Время . п. 5
  11. ^ Митчелл, Боб, С. Энг. (2003). Удлинитель юбилейной линии: от концепции до завершения . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  0-7277-3028-2 Полем OCLC   51945284 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «Свет в конце туннеля» . Ежедневный телеграф . Лондон 11 сентября 1998 года. ISSN   0307-1235 . Архивировано с оригинала 26 февраля 2016 года . Получено 27 мая 2020 года .
  13. ^ Пирс, Майк (22 июня 1989 г.). «Северная линия поезда без водителя» . Thames Television , Thames News . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года - через YouTube.
  14. ^ «Позвоните за действиями на северной линии» . BBC News. 12 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 1 сентября 2007 года . Получено 10 июня 2008 года .
  15. ^ Джонс, Тим (24 февраля 1993 г.). «Сокращения, чтобы углубить страдания пассажиров». Время . п. 4
  16. ^ Dynes, Майкл (14 ноября 1992 г.). «Переключение планов для трубки». Время . п. 7
  17. ^ «День, когда умерла трубка» . Независимый . 28 ноября 1993 года . Получено 27 мая 2020 года .
  18. ^ «Бюджет последствий: проекты трубок сталкиваются с дальнейшей задержкой» . Независимый . 2 декабря 1993 года . Получено 27 мая 2020 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в «Время, чтобы освободить сэра Уилфрида» 14 мая 1994 г. »Архив зрителя» . Зрительный архив . Получено 27 мая 2020 года .
  20. ^ «Продвижение транспорта заблокировано» . Независимый . 11 марта 1994 года . Получено 27 мая 2020 года .
  21. ^ «Дополнение к лондонской газете» (PDF) . Лондонский газетт . 31 декабря 1992 года.
  22. ^ «Список стипендиатов 2001/2002». Ренг : 12.
Гражданские офисы
Предшествует
Сэр Норман Томпсон
Председатель Mass Transit Railway Corporation (MTRC)
1983–1989
Преуспевает
Хэмиш Мазерс
Предшествует Председатель лондонского регионального транспорта
1989–1994
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01a30c66fb45cb0c34ceef2c216de810__1708413240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/10/01a30c66fb45cb0c34ceef2c216de810.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilfrid Newton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)