Jump to content

Кобб и Ко

(Перенаправлено с Кобб и Ко .)

Кобб и Ко
Тип компании Частный
Жанр Транспорт
Основан 1853
Основатель
Несуществующий 1927

Cobb & Co — это название, которое использовали многие успешные, а иногда и вполне независимые австралийские коучинговые компании. Первый был основан в 1853 году американцем Фрименом Коббом и его партнерами. Название Cobb & Co приобрело большую известность в конце 19 века, когда его перевозили многие дилижансы, перевозившие пассажиров и почту на различные австралийские золотые прииски, а затем во многие региональные и отдаленные районы австралийской глубинки . То же имя использовалось в Новой Зеландии, а Фримен Кобб использовал его в Южной Африке.

Хотя филиал компании в Квинсленде предпринял попытку перейти на автомобили в начале 20 века, высокие накладные расходы и рост альтернативных вариантов транспорта почты, включая железнодорожный и воздушный, привели к окончательному упадку Cobb & Co. Дилижанс Cobb & Co курсировал по Квинсленду в августе 1924 года. [ 1 ]

Cobb & Co стала неотъемлемой частью австралийского фольклора, отмеченной в искусстве, литературе и на экране. [ 2 ] Сегодня это название используется рядом австралийских автобусных операторов.

Учреждение

[ редактировать ]
Дом Родена на полпути, Старый Гиппстаун , построенный в 1863 году в Пакенхеме для Cobb & Co Gippsland. маршрута

Оригинальная компания Cobb & Co была основана в Мельбурне в 1853 году в разгар ажиотажа, вызванного викторианской золотой лихорадкой четырьмя вновь прибывшими американцами – Фрименом Коббом , Джоном Мюрреем Пеком, Джеймсом Свентоном и Джоном Б. Ламбером. Сначала они продавались как «Американская телеграфная линия тренеров», название, которое подчеркивало скорость и прогрессивность. При финансовой поддержке другого недавно прибывшего американского бизнесмена Джорджа Трейна они организовали ввоз нескольких построенных в США фургонов и дилижансов «Конкорд» . [ 1 ] К началу 1854 года Cobb & Co осуществляла ежедневные рейсы в Форест-Крик и Бендиго , а вскоре после этого расширила услуги до Джилонга , а также других золотых приисков, таких как Балларат . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Лошадей Cobb & Co меняли на перегонах каждые 10–15 миль вдоль «линии» дилижанса, часто в гостиницах или отелях, которые также могли удовлетворить потребности водителей и пассажиров. Как отмечает историк Сьюзен Пристли: «Туристические линии не пытались конкурировать с... железными дорогами. Вместо этого, по мере расширения железнодорожных линий, автобусы переводились на подъездные маршруты, и их расписание было составлено так, чтобы они стыковались с поездами». [ 5 ]

За несколько лет компания Cobb & Co завоевала репутацию компании, обеспечивающей эффективность, скорость и надежность, хотя им не удалось выиграть ни одного прибыльного почтового контракта. В их импортированных дилижансах Concord использовалась технология тщательной фиксации, при которой толстые кожаные ремни подвешивали кузов автомобиля, обеспечивая пассажирам больший комфорт на неровных проселочных дорогах по сравнению с тренерами с традиционными стальными пружинами. [ 6 ]

Под руководством Джеймса Резерфорда

[ редактировать ]
Тренер Cobb & Co в Уинтоне, Квинсленд, около 1890 года. Библиотека Джона Оксли, Государственная библиотека Квинсленда.

В мае 1856 года четыре партнера продали свои позиции. Кобб и Ламбер вернулись в США, а Суонтон продолжал тренировать еще несколько лет. Джон Пек остался в Мельбурне и в конечном итоге основал агентство по торговле акциями и станциями. Проходя через руки ряда владельцев, Cobb & Co приобрела большую известность после 1861 года, когда ее купил консорциум партнеров во главе с другим североамериканцем, Джеймсом Резерфордом , который, как и Кобб, прибыл сюда во время золотой лихорадки. Партнерами Резерфорда были Александр Уильям Робертсон, Джон Вагнер, Уолтер Рассел Холл , Уильям Франклин Уитни и Уолтер Брэдли. Резерфорд реорганизовал и расширил услуги викторианской эпохи и завоевал монополию на крупные почтовые контракты. [ 1 ] К 1870 году большая часть Виктории обслуживалась сетью автобусных маршрутов.

В 1860 году компания Cobb & Co представила свой огромный автобус «Левиафан» на линии Джилонг-Балларат. Построенный в Балларате каретным заводом Моргана, «Левиафан» вмещал до шестидесяти пассажиров и был запряжен упряжкой из восьми лошадей. Внутри было пять скамеек, а также дамское купе спереди. На крыше было еще семь скамеек. [ 7 ]

Расширение в Новый Южный Уэльс и Квинсленд

[ редактировать ]

В июне 1862 года Резерфорд курировал расширение бизнеса на Новый Южный Уэльс после новостей о в Лэмбинг-Флэт золотой лихорадке . Резерфорд перевел десять тренеров из Бендиго в Батерст, получив широкую огласку, чтобы объявить и закрепить присутствие Cobb & Co. Батерст стал штаб-квартирой нового синдиката, возглавляемого Резерфордом и четырьмя другими. Резерфорд намеревался провести в Батерсте шесть месяцев, но остался там до конца своих дней, став одним из ведущих горожан города. [ 1 ] Резерфорд основал завод по производству багги и кузовов Cobb & Co в Батерсте, а также фирма начала инвестировать в недвижимость - первой из них стала станция «Бакиингуй» недалеко от Нингана , Новый Южный Уэльс. По дороге Cobb & Co начала выкупать или вытеснять многих конкурентов из Нового Южного Уэльса.

Тренер Cobb & Co, Каллангур, Квинсленд, дата неизвестна.

В 1865 году Cobb & Co снова расширилась, на этот раз в Квинсленде. [ 4 ] Первое сообщение Cobb & Co в Квинсленде было между Ипсвичем и Брисбеном . В 1868 году началось сообщение между Брисбеном и Гимпи , курсировавшее два раза в неделю. [ 8 ] Вскоре услуги распространились на все части Квинсленда, и изолированные сообщества смогли поддерживать регулярные контакты с остальным миром. [ 9 ] В 1881 году бизнес был передан обществу с ограниченной ответственностью с капиталом в 50 000 фунтов стерлингов. Крупнейшее транспортное предприятие в Квинсленде, оно перегоняло около 3000 лошадей, проезжая в общей сложности около 10 000 миль в неделю. [ 10 ] был основан крупный кузовной завод. В 1886 году в Шарлевиле Он выпускал самые разные автомобили, в том числе более 120 автобусов. [ 1 ]

В 1871 году формальные связи между викторианской компанией Cobb & Co (перешедшей к Робертсону и Вагнеру) и подразделением Резерфорда в Новом Южном Уэльсе и Квинсленде были окончательно расторгнуты, хотя гармоничные отношения продолжались. [ 11 ] В Виктории автобусы под названием «Cobb & Co» эксплуатировались четырьмя местными тренерскими фирмами, выполняющими определенные маршруты по взаимному согласию и сотрудничеству. Со временем сменявшие друг друга операторы различных викторианских дилижансов продолжали использовать торговое название Cobb & Co. [ 5 ]

В 1870-х годах стоимость проезда в 460 км от Далби до Ромы в Квинсленде составляла около 5 фунтов стерлингов в день плюс дополнительные два шиллинга и шесть пенсов (-/2/6 фунтов стерлингов) за каждый прием пищи и проживание. [ 12 ] Зарплата водителя составляла от 10 до 14 фунтов в неделю, включая бесплатное питание. [ 13 ]

За пределами Восточной Австралии

[ редактировать ]

В отдельной колонии Южная Австралия независимая компания Cobb & Co Limited взяла на себя управление почтовым и автобусным бизнесом Уильяма Раунсевелла в Южной Австралии в 1866 году после нескольких лет разрушительной конкуренции. Его собственность принадлежала четырем долям по четверти каждая. Одна четверть от канадцев Пелега Уитфорда Джексона и Джаспера Бингэма Меггса; одна четверть от Fuller, Hill & Co; одна четверть принадлежит Джозефу Дарвенту и одна четверть - сыну Раунсевелла Бену Раунсвеллу . Этот бизнес был передан компании John Hill and Company, а спустя годы был объединен с Graves, Hill & Co. [ 14 ]

Слава Cobb & Co была настолько велика, что это название также использовалось в автобусах, курсирующих за пределами Австралии. Чарльз Коул, а также Генри и Чарльз Хойт, которые работали тренерами в Виктории, начали бизнес под тем же названием в Новой Зеландии в 1863 году и, очень кратко, в Японии в 1868 году. [ 15 ] [ 16 ]

Хотя он так и не вернулся в Австралию, Фримен Кобб отвез свою семью в Южную Африку в 1871 году, чтобы вместе с Чарльзом Коулом основать дилижансную службу Cobb & Co Ltd, работающую между Порт-Элизабет и новыми алмазными месторождениями в Кимберли . Он умер в Порт-Элизабет в 1878 году. [ 17 ]

Кобб и компания в фольклоре

[ редактировать ]
Картина Тома Робертса 1895 года «Выброшенная под залог», написанная недалеко от Инверелла , Новый Южный Уэльс.

В конце 19 века путешествие тренера Cobb & Co все больше романтизировалось в литературе, но когда Генри Лоусон написал знаменитое стихотворение, предупредившее о его кончине; Огни Кобба и компании в 1897 году. [ 18 ] дни коучинга уже подходили к концу в Виктории и Новом Южном Уэльсе, а Австралия была все более урбанизированным обществом. Националистическое искусство, музыка и писательство Австралии конца XIX века романтизировали новаторский сельский или « бушный миф». [ 19 ] и Cobb & Co с ее колоритными водителями и менеджерами легко поддались этой традиции. Писатель Сэм Эверингем также отмечает, что Cobb & Co была «первым крупным отечественным поставщиком услуг, которого знала Австралия… Название Cobb & Co, рожденное в результате золотой лихорадки страны, стало олицетворять новаторский дух, готовность бороться с шансы, чтобы надежно соединить отдаленные сообщества». [ 20 ]

Кареты, перевозившие деньги и золото, были регулярной мишенью бушрейнджеров . Эверингем отмечает, что экспансия Cobb & Co в Новый Южный Уэльс совпала с увеличением числа вооруженных ограблений со стороны бушрейнджеров . По меньшей мере девять автобусов подверглись нападению в районе Батерст за семь месяцев после того, как компания обосновалась там. [ 21 ]

Том Робертс , ключевой член Гейдельбергской школы , нарисовал картину « Выброшенный под залог » недалеко от Инверелла в 1895 году, моделируя фигуры «местных горожан, в том числе водителя дилижанса (Кобб и компания) «Молчаливого Боба Бейтса», которого задержал местный бушрейнджер капитан Тандерболт. тремя десятилетиями ранее». [ 22 ]

Деятельность Cobb & Co по всей Австралии в конечном итоге была вытеснена расширением железнодорожной сети, появлением дешевых и надежных автомобилей и появлением воздушной почты. В 1920 году кузовной завод в Шарлевиле закрылся, а к 1921 году компания Cobb & Co в Квинсленде потеряла большую часть своих почтовых контрактов, исходящих из Шарлевиля. У компании также была огромная задолженность из-за чрезмерной экспансии в такую ​​​​отрасль, как шерсть. [ 23 ] Резерфорд умер в 1911 году, в том же году, когда Компания одобрила свою первую покупку автомобилей. В Новом Южном Уэльсе последний автобус, вероятно, курсировал по маршруту Хебель Гудуга Бреваррина в 1913 году. [ 24 ] а последний тренер проезжал по Виктории от Кастертона до Маунт-Гамбье в 1916 году. [ 25 ] Последним в Австралии дилижансом, запряженным лошадьми, управляла компания Cobb & Co из Сурата в Юлебу в Квинсленде 14 августа 1924 года. Из-за быстрого падения цен на шерсть в 1929 году компания Cobb & Co в Квинсленде окончательно ликвидировалась. [ 1 ]

Гордон Стаддерт, бывший сотрудник, сохранял название Cobb & Co в качестве названия своего магазина в Сурате до своей смерти в 1955 году. После судебного разбирательства и урегулирования спора со Стаддертом название Cobb & Co было приобретено транспортной компанией Redmans из Тувумбы , управляемой Билл Болтон MBE (1905–1973). Болтон также собрал и сохранил несколько конных карет Cobb & Co., которые сейчас находятся в музее в Тувумбе.

598-километровое (372 миль) шоссе Кобб на западе Нового Южного Уэльса посвящено памяти Cobb & Co.

Сохранившиеся тренеры

[ редактировать ]
Точная копия тренера Конкорд в Sovereign Hill , Балларат.
Точная копия тренера Cobb & Co в Тимбертауне.
Тренер Cobb & Co в Тамлонге , Новый Южный Уэльс

Сохранился только один «Конкорд» тренер типа или «Джек», импортированный из Соединенных Штатов компанией Cobb & Co в 1850-х и 1860-х годах. По словам Деборы Трантер, хотя в дилижансах австралийского производства использовалась технология тщательной фиксации, использованная в автобусе Конкорд, они, как правило, были меньше, легче, имели более прямую линию и имели меньше места для пассажиров, чем американские автобусы. Автобусы, построенные на кузовном заводе в Шарлевиле, обычно были рассчитаны на 8 или 14 пассажиров. [ 26 ] [ 27 ]

Помимо репродукций, до сих пор существует ряд оригинальных дилижансов Cobb & Co в разной степени сохранности. Часто перекрашивались в 20 веке, происхождение некоторых сейчас трудно определить. [ 28 ]

К ним относятся:

  • Импортный автобус «Конкорд», построенный компанией Abbot-Downing Company из Нью-Гэмпшира . Импортирован компанией FB Clapp and Co в 1869 году и использовался в районе Балларата. Он сохранился в первоначальном состоянии и хранится в Музее Виктории. [ 29 ]
  • Другой дилижанс, возможно, построенный в Джилонге, штат Виктория, около 1880 года, хранится в Музее Виктории . Считается, что это была последняя почтовая карета, которая работала в Виктории на коммерческой основе — в 1916 году. [ 30 ]
  • Два дилижанса под номерами 48 и 100, построенные в Шарлевилле, Квинсленд, в конце 19 века, находятся в Национальной коллекции карет в музее Cobb & Co в Тувумбе .
  • Другой дилижанс, построенный в Шарлевиле, Квинсленд, около 1890 года, хранится в Музее электростанции в Сиднее . [ 31 ]
  • Дилижанс австралийской постройки, возможно, также построенный на заводе Cobb & Co в Шарлевиле в конце 19 века, находится в коллекции Национального музея Австралии в Канберре . Часто называемый «Тренер Ноулэндс», он принадлежал и управлялся компанией Nowlands Line of Coaches в районе Ливерпульских равнин. [ 32 ]
  • Дилижанс австралийской постройки находится в Музее Западной Австралии в Калгурли .
  • Дилижанс местного производства выставлен на всеобщее обозрение на главной улице Хэя, Новый Южный Уэльс .
  • Дилижанс, построенный в Батерсте, выставлен в Информационном центре для посетителей в Батерсте, Новый Южный Уэльс.
  • Дилижанс выставлен в Центре демонстрации наследия Кембридж-Даунс, Ричмонд, Квинсленд .

Другие воспоминания

[ редактировать ]
Конюшни Cobb & Co в Сейле, Виктория
  • Шотландско-австралийский поэт и балладный исполнитель Уилл Х. Огилви (1869–1963) упоминает Кобба и компанию в своем стихотворении « Как Огненная королева пересекла болото» , а также в одноименном стихотворении « Огни Кобба и компании» . [ 33 ] [ 34 ]
  • Лайонел Лонг написал и спел The Ballad of Cobb & Co , которая когда-то была доступна на пластинках Australia — Our Land, Our Music. [ 35 ] теперь на двойном компакт-диске: EMI – 8146732 или Axis CDAX 701475.

Столетний фестиваль

[ редактировать ]

Фестиваль Cobb & Co («Последний забег Австралии») проходил 16–25 августа 2024 года в ознаменование 100-летия со дня последнего рейса конного дилижанса из Сурата в Юлебу 14 августа 1924 года. Фестиваль посетило около 20 000 человек. Он включал в себя реконструкцию последнего путешествия дилижанса из Сурата в Юлебу с использованием точной копии тренера Cobb & Co, возглавляющего кавалькаду из более чем 300 человек, путешествующих верхом на лошадях, багги, повозках и быках. [ 37 ] [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Остин, Калифорния (1977). Иллюстрированная история Cobb & Co. Аделаида: ISBN Rigby Ltd.  9780727003164 .
  2. ^ Бассетт, Январь (1986). Краткий Оксфордский словарь истории Австралии . Мельбурн: ОУП. ISBN  0-19-554422-6 .
  3. ^ «Старые тренерские дни» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 10 июня 1922 г. с. 7. Архивировано из оригинала 26 августа 2024 года . Проверено 9 октября 2012 года .
  4. ^ Перейти обратно: а б Хакер, доктор медицинских наук (1999). Петрис-Байт: кусочек истории Брисбена . Боуэн-Хиллз, Квинсленд: Женская историческая ассоциация Квинсленда, стр. 19, 20. ISBN  0-9590271-8-1 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Пристли, Сьюзен (1984). Викторианцы: оставляют свой след . Новый Южный Уэльс: Fairfax, Syme & Weldon Associates. стр. 61–63. ISBN  0-949288-00-4 .
  6. ^ «Cobb & Co. – австралийская транспортная икона» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 21 сентября 2016 г. Проверено 19 сентября 2016 г.
  7. ^ Бегг, Питер (6 марта 2023 г.). «Золотая эра Cobb & Co» . Рекламодатель Джилонга . п. 16. Архивировано из оригинала 26 августа 2024 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  8. ^ Эта статья в Википедии включает CC-BY-4.0, текст , лицензированный из: Кристина Илинг-Годболд (20 января 2023 г.). «Огни Кобба и компании: тренировки между Брисбеном и Гимпи в 1860-х годах» . Блог . Государственная библиотека Квинсленда . Проверено 28 января 2023 г.
  9. ^ Агентство по охране окружающей среды (Квинсленд) (2002 г.). Тропы наследия необжитой местности Квинсленда . Штат Квинсленд. п. 11. ISBN  0-7345-1040-3 .
  10. ^ «КОББ И КО» . Квинслендец . Национальная библиотека Австралии. 1 сентября 1917 г. с. 3 . Проверено 10 мая 2014 г.
  11. ^ Трантер, Дебора (1990). Cobb & Co: Коучинг в Квинсленде . Музей Квинсленда, Национальная библиотека Австралии. п. 13. ISBN  0-7242-4140-Х .
  12. ^ «Кобб и Ко» . Балоннский маяк . Том. 45, нет. 1. Квинсленд, Австралия. 6 января 1949 г. с. 4. Архивировано из оригинала 26 августа 2024 года . Проверено 28 апреля 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ «Во времена Кобба и компании» . Сиднейская почта . Том. XIX, нет. 473. Новый Южный Уэльс, Австралия. 20 апреля 1921 г. с. 8. Архивировано из оригинала 26 августа 2024 года . Проверено 28 апреля 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^ «Долг человека – служить своей стране» . Почта . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 13 сентября 1913 г. с. 2 Раздел: Второй раздел . Проверено 14 сентября 2012 г.
  15. ^ « По следам Cobb & Co, Heritage Australia, 1 марта 2006 г. Джефф Пауэлл» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2017 года . Проверено 24 июля 2020 г.
  16. ^ «Обновления веб-страницы Wildride, The Rise and Fall of Cobb & Co, Sam Everingham» . Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
  17. ^ «Кобб, Фриман (1830–1878)» . Австралийский биографический словарь: Фримен Кобб . Национальный центр биографии Австралийского национального университета. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
  18. ^ «Огни Кобба и компании Генри Лоусона» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  19. ^ Эстбери, Ли (1985). Городские бушмены; Гейдельбергская школа и сельская мифология . Мельбурн: Издательство Оксфордского университета. п. 2. ISBN  0-19-554501-Х .
  20. ^ Эверингем, Сэм (2007). Дикая поездка: Взлет и падение Кобба и компании . Книги о пингвинах. п. 292. ИСБН  9780143011095 .
  21. ^ Эверингем (2007), стр. 63–65.
  22. ^ «Том Робертс «выручил» Художественная галерея Нового Южного Уэльса» . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
  23. ^ Эверингем (2007), стр. 281–294.
  24. ^ «Почтовый и пассажирский вагон Cobb & Co, 1890 год, Музей электростанции, описание объекта и примечания» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  25. ^ «Музей Виктории, описание объекта и примечания» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года.
  26. ^ Трантер (1990), стр. 54–57.
  27. ^ Что касается автобусов, построенных в Австралии, Музей Powerhouse заявляет: «Вагоны, спроектированные и построенные в Австралии компанией Cobb & Co. в Батерсте, а затем в Шарлевиле, изменили U-образную форму автобуса Concord на более прямоугольную форму. Их было дешевле строить. и имел большие открытые окна, более подходящие для австралийского климата. Сохранилась знаменитая подвеска с усиленными распорками». «Производственные заметки Cobb & Co Coach» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  28. ^ Например, см. Музей Виктории. «Описание объекта кареты 1880 года» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года.
  29. ^ «Коллекции музеев Виктории, Concord Coach» . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г. По состоянию на 29 мая 2021 г.
  30. ^ «Музей Виктории, автобус Cobb & Co, построенный австралийцами» . Архивировано из оригинала 26 августа 2024 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  31. ^ «Почтово-пассажирский вагон Cobb & Co, 1890 год» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  32. ^ «Почтовый вагон Наулэндс Национального музея Австралии» . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 22 января 2012 г.
  33. ^ «Как Королева Огня пересекла болото», Уильям Огилви . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 3 марта 2008 г.
  34. ^ « Огни Кобба и Ко » . «Дейли телеграф» . № 13, 962. Новый Южный Уэльс, Австралия. 6 сентября 1924 г. с. 13. Архивировано из оригинала 26 августа 2024 года . Проверено 28 апреля 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  35. ^ Маккормик, PD (Питер Доддс). Предварительная ярмарка в Австралии; Патерсон, AB (Эндрю Бартон), 1864–1941 гг. Вальсирующая Матильда (1982), Австралия, наша земля, наша музыка: коллекция Australiana , EMI Australia , получено 8 июня 2017 г. {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  36. ^ «Хлыст – классика австралийского телевидения» . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 3 марта 2008 г.
  37. ^ «Прослеживая исторический почтовый маршрут Кобб и Ко» . Фестиваль Кобб и Ко . Архивировано из оригинала 1 августа 2024 года . Проверено 26 августа 2024 г.
  38. ^ Джонс, Иван (26 августа 2024 г.). «Фестиваль Cobb & Co собирает большую толпу». Курьер-Почта . п. 17.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 018b7cc4732ffa28fc3c76a8ce1efd33__1724620440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/33/018b7cc4732ffa28fc3c76a8ce1efd33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cobb & Co - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)