Радждут 350
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
![]() | |
Производитель | Группа Эскорта |
---|---|
Производство | 1983–1989 |
Предшественник | Ямаха РД350 |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 347 куб.см (21,2 куб.дюйма) , двухтактный , с воздушным охлаждением , параллельный твин , двойной карбюратор , 7-портовый впуск крутящего момента с пластинчатым клапаном |
Тип зажигания | Очки CB (Ядро: Кокусан Денки AR 3345 очков: Дайичи) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Приостановка | Спереди: телескопическая вилка, Сзади: маятник. |
Тормоза | Барабанные тормоза 180 мм (передние TLS) |
Шины | Спереди: 3,00–18 дюймов (4 слоя слоя), сзади: 3,50–18 дюймов (4 слоя слоя). |
Колесная база | 1320 мм (52 дюйма) |
Размеры | Д : 2040 мм (80 дюймов) Ш : 835 мм (32,9 дюйма) Высота : 1110 мм (44 дюйма) |
Масса | 143 кг (315 фунтов) [ нужна ссылка ] ( сухой ) 155 кг (342 фунта) [ нужна ссылка ] ( влажный ) |
Запас топлива | 16 л (3,5 имп галлона; 4,2 галлона США) |
Связанный | Ямаха РД350LC |
Rajdoot 350 , также известный как RD , — двухтактный мотоцикл Yamaha , производившийся в Индии группой Escorts с 1983 по 1989 год. [ 1 ] RD означает «гоночное происхождение», в Индии его продвигает Rajdoot в сотрудничестве с Yamaha Japan. [ 2 ]
Это лицензионная копия Yamaha RD350 B, доработанная под индийские условия. Несмотря на то, что производство Yamaha RD350 с воздушным охлаждением было прекращено в Японии в середине 1970-х годов из-за строгих норм выбросов, в 1983 году на индийском рынке это был технически продвинутый мотоцикл. [ 3 ] Он оснащен 7-портовым двухтактным параллельным двухцилиндровым двигателем, запатентованной Yamaha системой индукции крутящего момента с лепестковыми клапанами , 6-ступенчатой механической коробкой передач , системой автоматической смазки, механическим тахометром, электрикой на 12 В и разгоном до 0–60 км/ч менее чем за четыре секунды. [ нужна ссылка ] В целях экономии передний дисковый тормоз RD350B был заменен на 7- дюймовый барабанный тормоз с двумя ведущими колодками от Yamaha.
В первую очередь он был нацелен на Royal Enfield Bullet 350, который в то время был самым вместительным мотоциклом в Индии. Еще одним конкурентом был Yezdi Roadking 250. Однако Rajdoot 350 не имел коммерческого успеха из-за относительно высокого расхода топлива на экономичном индийском рынке. Не помогли и высокая закупочная цена, плохая доступность дорогих запчастей и отсутствие обученного обслуживающего персонала. [ нужна ссылка ] После ошеломительного успеха своего меньшего аналога Yamaha RX 100, представленного в 1985 году, Rajdoot 350 остался в производстве в качестве флагманской модели, и производство закончилось в 1990 году. Сообщалось, что последние мотоциклы были проданы в 1991 году.
Модель HT(Stock)/LT(LETI) и CUSP
[ редактировать ]- «Высокий крутящий момент (стандартный двигатель HT)»
- ХТ производилась с 1983 по 1985 год (до 1989 года для правительства). Он развивает приличную мощность в 30,5 л.с. при 6750 об/мин, отрегулированную с 39 л.с. (29 кВт) за счет ограничения выпускных отверстий, как у Yamaha RD350B. Некоторые модели HT имеют глушители с более плоскими концами. Выхлопы HT издают хриплый «рычание RD» по сравнению с более приглушенным ритмом LT. Первые мотоциклы имели фары KOITO. Номер двигателя HT начинается с 1A1.51.******
- «Модель каспа (переключаемая HT/LT)»
- Эта модель внешне напоминала HT, с левой крышкой двигателя с надписью «Сделано в Японии». Выхлопная система с более плоскими концами. Стволы этой модели ствола имели съемную пластину выпускного отверстия. С установленной пластиной выхлопное отверстие будет соответствовать спецификации Leti, а после удаления спецификации HT. Фары были поменяны на Stanley Japan. Номер двигателя модели Cusp начинается с 00**** МОДЕЛИ CUSP НЕТ, ПОТОМУ ЧТО ГОЛОВКИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ LT И HT БЫЛИ РАЗЛИЧНЫМИ С РАЗЛИЧНЫМИ НОМЕРАМИ ДЕТАЛЕЙ. РАННЯЯ ПАРТИЯ LT ПОСТАВЛЯЛАСЬ С ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫМИ ПЛАСТИНАМИ, НО НЕ ПОСТАВЛЯЛАСЬ С ГОЛОВКАМИ HT.
- «Низкий крутящий момент (LETI — индукция нижнего крутящего момента)»
- LT производился с 1985 по 1989 год. Он развивает мощность 26,5 л.с. (19,8 кВт) (+/- 10%), поскольку выпускные отверстия еще больше ограничены. Велосипед LETI показал самое быстрое ускорение RD до 100 км/ч благодаря более низкой мощности по сравнению с HT. Все LT имеют левую крышку двигателя с надписью «Сделано в Индии». Глушители имеют слегка конические или конические концы. Единственным заметным обновлением LT в 1988 году была немного более жесткая передняя вилка в 1989 году. Мы можем определить, HT это или LT, глядя на начало номера двигателя. К концу производства большинство деталей было локализовано. Фары сменил на Люмакс. Номер двигателя LT начинается с 00****
Другая сторона
[ редактировать ]Продаже RD350 в Индии препятствовал ряд проблем. Техническое обслуживание RD350 было непростой задачей, поскольку не хватало обученных механиков, которые могли бы справиться с его двухцилиндровым двигателем. Запасные части не были ни легкодоступными, ни очень доступными. Расход топлива у HT составляет 20 км/л (город), 25 (смешанный), у LT — 35 км/л — цифры, которые большинство считают довольно завышенными. [ нужна ссылка ] населения того времени. По имеющимся данным, Yamaha планирует повторно представить свой культовый мотоцикл RD350 в ближайшие месяцы, представив новый вариант под названием XSR300.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Момин, Аамир (10 июля 2021 г.). «Yamaha RD350: икона, легенда и слухи» . Эво Индия . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ В прямом эфире, АБП (27 марта 2023 г.). «Радждут — это название модели... но какая компания ее изготовила? Maruti, Yamaha или кто-то еще?» , www.abplive.com (на хинди) . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Момин, Аамир (10 июля 2021 г.). «Yamaha RD350: икона, легенда и слухи» . Эво Индия . Проверено 14 июня 2023 г.