Jump to content

Радждут 350

Радждут 350
Производитель Группа Эскорта
Производство 1983–1989
Предшественник Ямаха РД350
Сорт Стандартный
Двигатель 347 куб.см (21,2 куб.дюйма) , двухтактный , с воздушным охлаждением , параллельный твин , двойной карбюратор , 7-портовый впуск крутящего момента с пластинчатым клапаном
Тип зажигания Очки CB (Ядро: Кокусан Денки AR 3345 очков: Дайичи)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Приостановка Спереди: телескопическая вилка, Сзади: маятник.
Тормоза Барабанные тормоза 180 мм (передние TLS)
Шины Спереди: 3,00–18 дюймов (4 слоя слоя), сзади: 3,50–18 дюймов (4 слоя слоя).
Колесная база 1320 мм (52 дюйма)
Размеры Д : 2040 мм (80 дюймов)
Ш : 835 мм (32,9 дюйма)
Высота : 1110 мм (44 дюйма)
Масса 143 кг (315 фунтов) [ нужна ссылка ] ( сухой )
155 кг (342 фунта) [ нужна ссылка ] ( влажный )
Запас топлива 16 л (3,5 имп галлона; 4,2 галлона США)
Связанный Ямаха РД350LC

Rajdoot 350 , также известный как RD , — двухтактный мотоцикл Yamaha , производившийся в Индии группой Escorts с 1983 по 1989 год. [ 1 ] RD означает «гоночное происхождение», в Индии его продвигает Rajdoot в сотрудничестве с Yamaha Japan. [ 2 ]

Это лицензионная копия Yamaha RD350 B, доработанная под индийские условия. Несмотря на то, что производство Yamaha RD350 с воздушным охлаждением было прекращено в Японии в середине 1970-х годов из-за строгих норм выбросов, в 1983 году на индийском рынке это был технически продвинутый мотоцикл. [ 3 ] Он оснащен 7-портовым двухтактным параллельным двухцилиндровым двигателем, запатентованной Yamaha системой индукции крутящего момента с лепестковыми клапанами , 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач , системой автоматической смазки, механическим тахометром, электрикой на 12 В и разгоном до 0–60 км/ч менее чем за четыре секунды. [ нужна ссылка ] В целях экономии передний дисковый тормоз RD350B был заменен на 7- дюймовый барабанный тормоз с двумя ведущими колодками от Yamaha.

В первую очередь он был нацелен на Royal Enfield Bullet 350, который в то время был самым вместительным мотоциклом в Индии. Еще одним конкурентом был Yezdi Roadking 250. Однако Rajdoot 350 не имел коммерческого успеха из-за относительно высокого расхода топлива на экономичном индийском рынке. Не помогли и высокая закупочная цена, плохая доступность дорогих запчастей и отсутствие обученного обслуживающего персонала. [ нужна ссылка ] После ошеломительного успеха своего меньшего аналога Yamaha RX 100, представленного в 1985 году, Rajdoot 350 остался в производстве в качестве флагманской модели, и производство закончилось в 1990 году. Сообщалось, что последние мотоциклы были проданы в 1991 году.

Модель HT(Stock)/LT(LETI) и CUSP

[ редактировать ]
  • «Высокий крутящий момент (стандартный двигатель HT)»
ХТ производилась с 1983 по 1985 год (до 1989 года для правительства). Он развивает приличную мощность в 30,5 л.с. при 6750 об/мин, отрегулированную с 39 л.с. (29 кВт) за счет ограничения выпускных отверстий, как у Yamaha RD350B. Некоторые модели HT имеют глушители с более плоскими концами. Выхлопы HT издают хриплый «рычание RD» по сравнению с более приглушенным ритмом LT. Первые мотоциклы имели фары KOITO. Номер двигателя HT начинается с 1A1.51.******
  • «Модель каспа (переключаемая HT/LT)»
Эта модель внешне напоминала HT, с левой крышкой двигателя с надписью «Сделано в Японии». Выхлопная система с более плоскими концами. Стволы этой модели ствола имели съемную пластину выпускного отверстия. С установленной пластиной выхлопное отверстие будет соответствовать спецификации Leti, а после удаления спецификации HT. Фары были поменяны на Stanley Japan. Номер двигателя модели Cusp начинается с 00**** МОДЕЛИ CUSP НЕТ, ПОТОМУ ЧТО ГОЛОВКИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ LT И HT БЫЛИ РАЗЛИЧНЫМИ С РАЗЛИЧНЫМИ НОМЕРАМИ ДЕТАЛЕЙ. РАННЯЯ ПАРТИЯ LT ПОСТАВЛЯЛАСЬ С ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫМИ ПЛАСТИНАМИ, НО НЕ ПОСТАВЛЯЛАСЬ С ГОЛОВКАМИ HT.


  • «Низкий крутящий момент (LETI — индукция нижнего крутящего момента)»
LT производился с 1985 по 1989 год. Он развивает мощность 26,5 л.с. (19,8 кВт) (+/- 10%), поскольку выпускные отверстия еще больше ограничены. Велосипед LETI показал самое быстрое ускорение RD до 100 км/ч благодаря более низкой мощности по сравнению с HT. Все LT имеют левую крышку двигателя с надписью «Сделано в Индии». Глушители имеют слегка конические или конические концы. Единственным заметным обновлением LT в 1988 году была немного более жесткая передняя вилка в 1989 году. Мы можем определить, HT это или LT, глядя на начало номера двигателя. К концу производства большинство деталей было локализовано. Фары сменил на Люмакс. Номер двигателя LT начинается с 00****

Другая сторона

[ редактировать ]

Продаже RD350 в Индии препятствовал ряд проблем. Техническое обслуживание RD350 было непростой задачей, поскольку не хватало обученных механиков, которые могли бы справиться с его двухцилиндровым двигателем. Запасные части не были ни легкодоступными, ни очень доступными. Расход топлива у HT составляет 20 км/л (город), 25 (смешанный), у LT — 35 км/л — цифры, которые большинство считают довольно завышенными. [ нужна ссылка ] населения того времени. По имеющимся данным, Yamaha планирует повторно представить свой культовый мотоцикл RD350 в ближайшие месяцы, представив новый вариант под названием XSR300.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Момин, Аамир (10 июля 2021 г.). «Yamaha RD350: икона, легенда и слухи» . Эво Индия . Проверено 14 июня 2023 г.
  2. ^ В прямом эфире, АБП (27 марта 2023 г.). «Радждут — это название модели... но какая компания ее изготовила? Maruti, Yamaha или кто-то еще?» , www.abplive.com (на хинди) . Проверено 14 июня 2023 г.
  3. ^ Момин, Аамир (10 июля 2021 г.). «Yamaha RD350: икона, легенда и слухи» . Эво Индия . Проверено 14 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0247d28c8407bd14227574f6b236d006__1726628520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/06/0247d28c8407bd14227574f6b236d006.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rajdoot 350 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)