Jump to content

Сравнительная реклама

Сравнительная реклама , или боевая реклама , представляет собой рекламу , в которой конкретный продукт или услуга, в частности, упоминает конкурента по имени с целью показать, почему конкурент уступает имену продуктов. [ 1 ] [ 2 ] Также упоминается как «стучащая копия», она слабо определяется как реклама, где «рекламируемый бренд явно сравнивается с одним или несколькими конкурирующими брендами, и сравнение очевидно для аудитории». [ 3 ] Говорят, что рекламная война происходит при конкурирующих продуктах или обменах услуг сравнительных или боевых рекламных объявлений, упоминающих друг друга. [ 4 ]

Это не следует путать с пародийными рекламными объявлениями , когда вымышленный продукт рекламируется с целью выскакивания в конкретной рекламе, и не следует путать с использованием придуманной фирменной торговли с целью сравнения продукта без фактического именования фактический конкурент. (« Arc.Ask3.Ru на вкус лучше и меньше заполнена, чем энциклопедия Галактика ».)

В Соединенных Штатах Федеральная торговая комиссия (FTC) определила сравнительную рекламу как «рекламу, которая сравнивает альтернативные бренды по объективно измеримым атрибутам или цене, и определяет альтернативный бренд по имени, иллюстрации или другой отличительной информации». [ 5 ] Это определение использовалось в случае Gillette Australia Pty Ltd v Energizer Australia Pty Ltd. [ 6 ] Аналогичным образом, Совет по юридическому совету недавно предположил, что сравнительная реклама относится к «рекламе, которая включает в себя ссылку на торговую марку конкурента таким образом, что не вручает владельца на марке рекламодателю». [ 7 ]

Сравнительные рекламные объявления могут быть косвенно или непосредственно сравнительными, положительными или отрицательными, и стремится «связывать или дифференцировать два конкурирующих бренда». [ 8 ] Различные страны применяют разные взгляды относительно законов о сравнительной рекламе.

Самое раннее судебное дело о сравнительной рекламе датируется 1910 году в Соединенных Штатах - Saxlehner V Wagner. [ 9 ] [ 10 ] До 1970 -х годов сравнительная реклама была сочтена невозможной из -за связанных рисков. Например, сравнительная реклама может предложить неверную идентификацию продуктов, потенциальных юридических вопросов и может даже завоевать общественное сочувствие своим конкурентам в качестве жертв.

В 1972 году FTC начал поощрять рекламодателей проводить сравнение с названными конкурентами, с широкой, общественной целью создания более информативной рекламы. [ 11 ] FTC утверждал, что эта форма рекламы может также стимулировать сравнение покупок, поощрять улучшение продукта и инновации, а также способствовать положительной конкурентной среде. [ 12 ] Тем не менее, исследования показали, что, хотя сравнительная реклама увеличилась с 1960 года, относительный объем сравнительной рекламы все еще невелик. [ 13 ]

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]

В Аргентине нет конкретного закона, касающегося сравнительной рекламы (поэтому она не запрещена), но существуют четкие юридические правила, основанные на законе о несправедливой конкуренции. Если каким -то образом реклама оказалась несправедливой или превышает этические стандарты, скрывая истину или пропустив какой -либо основной аспект сравнения, вероятно, что судебный запрет будет предоставлен и что истец сможет получить окончательное решение, объявив Реклама незаконна.

Многочисленные случаи следуют за международным прецедентом при ссылке на требования директивы Европейского союза по сравнительной рекламе . Следуя этим критериям, аргентинские суды разработали стандарты, очень похожие на европейское регулирование. Как будто судьи хотели проверить закон, созданный судами с внешним источником. Аналогичные выводы, сделанные в других местах, указывают на существование общепринятых принципов, которые признают, что сравнение продуктов в коммерческой рекламе должно быть законным. [ 14 ]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии ни один конкретный закон не регулирует сравнительную рекламу, хотя имелись определенные случаи, касающиеся этого вопроса. [ 15 ] Сравнительная реклама, которая является правдивой и не приводит к путанице, разрешена. [ 16 ]

Как правило, австралийские рекламодатели должны убедиться, что при выполнении сравнительной рекламы соблюдаются следующие действия, чтобы избежать нарушений в отношении вводящей в заблуждение рекламы в соответствии с Австралии законодательством потребителей: [ 17 ]

  1. Сравнение продукта должно быть похоже на продукты в соответствии с HCF Australia Ltd v Switzerland Australia Health Fund Pty Ltd, [ 18 ] или иначе сравнение должно быть четко проведено с потребителями в соответствии с Gillette Australia Pty Ltd v Energizer Australia Pty Ltd; [ 19 ]
  2. Результаты испытаний представлены, как и в соответствии с Makita v Black & Decker; [ 20 ]
  3. Используемый тест подходит и проводится в соответствии с промышленными руководящими принципами в соответствии с Duracell Australia Pty Ltd v Union Carbide Australia Ltd; [ 21 ] и
  4. Результаты тестирования макета действительно отражают, как функционирует продукт в реальной жизни в соответствии с Гувером (Австралия) Pty Ltd v Email Ltd. [ 22 ] [ 23 ]

Бразилия

[ редактировать ]

В Бразилии бразильская реклама кода саморегуляции [ 24 ] Разрешить сравнительную рекламу с определенными ограничениями. Его основной целью является разъяснение или защита потребителя; Он должен иметь в качестве основного принципа целевому сравнению, поскольку субъективные данные, психологические или эмоциональные данные не являются действительной основой для потребителей; Целевое или реализованное сравнение должно быть поддержано доказательствами; В случае потребления товаров сравнение должно проводиться с моделями, изготовленными в том же году, и не должно быть проведено сравнение между продуктами, изготовленными в разные годы, если только это не является ссылкой, чтобы показать эволюцию, и в этом случае эволюция должна быть четко продемонстрировано; Там не должно быть путаницы между продуктами и брендами конкурентов; Там не должно быть несправедливой конкуренции, клевета на имидж продукта или продукта другой компании; И не должно быть необоснованного использования корпоративного имиджа или доброй воли третьих лиц.

Аналогичным образом, большинство бразильских авторов склонны сказать, что его легитимность зависит от определенных требований, которые, как правило, будут предусмотрены статьей 3A Директивы 84/450/EEC [ 25 ]

В ранних правилах Меркосура через резолюцию 126/96.

Евросоюз

[ редактировать ]

До 1997 года многие европейские страны сильно ограничивали сравнительные претензии в качестве рекламной практики. Например, в Германии сравнения в рекламе прошло с 1930 -х годов [ 26 ] был в значительной степени запрещен в качестве антиконкурентной практики, за очень ограниченными исключениями для случаев, когда у рекламодателя были веские основания для представления критического требования, и для представления этого требования необходимо ссылка на конкурента. [ 27 ] Важно отметить, что это применяется только к критическим требованиям - претензии на эквивалентность были полностью запрещены. Аналогичный подход был принят во Франции , где сравнительная реклама обычно рассматривалась как уничижительная конкурентов. [ 28 ] Однако легализация сравнительной рекламы во Франции в 1992 году, [ 29 ] открыл дверь для общей легализации сравнительной рекламы через закон ЕС, который был впервые предложен Европейской комиссией в 1978 году. [ 30 ] Результатом стало принятие Директивы 97/55/EC, которая вступила в силу в 2000 году. Соответствующие положения в настоящее время содержатся в Директиве 2006/114/EC.

В этой директиве изложены правила, с которыми следует соблюдать сравнительную рекламу, чтобы считаться допустимым. [ 31 ] К ним относятся требования, которые сравнивают товары и услуги, которые соответствуют одной и той же цели, которые объективно сравнивают соответствующие характеристики соответствующих продуктов и что они не вызывают путаницы или унижают товарные знаки и другие отличительные признаки конкурентов. Директива запрещает сравнения, которые несут несправедливое преимущество репутации отличительных знаков конкурента, или представляют товары или услуги в качестве имитации продуктов, охватываемых защищенной торговой маркой или торговым названием. Кроме того, любое сравнение, направленное на продвижение товаров с защищенным обозначением происхождения, должно относиться исключительно на другие товары, имеющие одинаковое обозначение. [ 32 ] Директива 2006/114/EC представляет собой полную гармонизацию правил в отношении сравнительной рекламы, что означает, что государствам -членам не разрешают сравнить, которые нарушают требования директивы, и не запрещают те, которые это делают. [ 33 ]

Кроме того, в то время как права на товарные знаки могут быть в принципе использоваться для предотвращения сравнительной рекламы, которая обеспечивает несанкционированное использование торговой марки конкурента, [ 34 ] Это не тот случай, когда сравнительная реклама соответствует всем требованиям директивы 2006/114/EC. [ 35 ] Поэтому законная сравнительная реклама должна рассматриваться как исключение из исключительных прав владельца товарного знака. Тем не менее, владелец торговой марки может, благодаря запрету на использование несправедливого преимущества репутации товарного знака, выступить против использования их товарного знака, где он не направлен на различие продуктов рекламодателя и владельца товарных знаков и подчеркнуть их различия объективно. [ 36 ] а скорее на езде на хвостах этой отметки, чтобы извлечь выгоду из его репутации. [ 37 ]

Требования, изложенные Директивой, привели к некоторым противоречиям. Это особенно верно в отношении запрета на себя на сравнениях, представляющих товары и услуги в качестве имитации товаров -продуктов. В связи с этим закон ЕС резко контрастирует с подходом США; Суды США давно провели [ 38 ] что трейдеры разрешены на торговые марки, имитирующие продукты, которые они подражали в рекламе. Напротив, в L'Oréal и других против Bellure, [ 39 ] Суд постановил , что арестованные духи с запахом, продаваемые через списки сравнения, нарушили это состояние. Это решение подвергалось критике как английские суды [ 40 ] и учеными, [ 41 ] которые считали, что это устанавливает неоправданные ограничения на рекламные акты, которые в противном случае являются полностью законными, такие как копирование, которое не нарушает права интеллектуальной собственности.

Закон в Гонконге относительно сравнительной рекламы является законом, который существовал в Великобритании до принятия Закона Великобритании 1994 года. [ 42 ] Гонконг не имеет законодательства, предназначенного исключительно для ограничения ложной или вводящей в заблуждение рекламы. Тем не менее, постановление о торговом описании (CAP 362) запрещает использование ложных торговых описаний в рекламе. Del of Trade Libel также существует, чтобы справиться с ложной или вводящей в заблуждение рекламных объявлений, предназначенных для ранения конкурента. [ 43 ] Потребительский совет может иметь полномочия публиковать информацию с точки зрения внесения изменений в ложную или вводящую в заблуждение рекламу, [ 44 ] В то время как Ассоциация аккредитованных рекламных агентств Гонконга имеет право принять меры против членов, которые организуют неточные рекламные объявления. [ 45 ]

Филиппины

[ редактировать ]

в отрасли Совет по стандартам рекламы разрешает сравнительную рекламу в определенных отраслях, таких как автомобильные, но не автомобильные продукты, мобильные телефоны (за исключением услуг), ноутбуков, потребительских долгов, авиакомпаний и судоходных линий, музыкальных инструментов и развлечений. ASC отмечает, что рекламодатели быстро меняющихся потребительских товаров достигают консенсуса, чтобы не придумать сравнительную рекламу. [ 46 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании большая часть использования зарегистрированного товарного знака конкурентов в сравнительной рекламе была нарушением регистрации до конца 1994 года. Однако законы о сравнительной рекламе были согласованы в 2000 году. Текущие правила сравнительной рекламы регулируются Серия директив ЕС. Правила 4 защиты бизнеса от вводящих в заблуждение маркетинговых правил 2008 г. реализует положения директивы (EC) 2006/114 в Великобритании, [ 47 ] Установка условий, при которых разрешен сравнительный элемент сравнительной рекламы, включая требование для объективности . [ 48 ]

Одним из классических случаев сравнительной рекламы в Великобритании был случай O2 V Hutchison . Европейский суд (Европейский ЭВС) постановил, что могло быть нарушение товарных знаков, когда сравнительный рекламодатель использовал зарегистрированный товарные знаки для собственных товаров и услуг рекламодателя. [ 49 ] Также было установлено, что владелец торговой марки не мог предотвратить использование конкурента знака, аналогичного его знаку в сравнительной рекламе, которая удовлетворяет всем условиям сравнительной рекламной директивы. Если в решении Генерального адвоката в случае O2 последовали Европейский директор, конкуренты не смогут использовать законодательство о товарных знаках ни для предотвращения сравнительной рекламы посредством судебного запрета, либо взимать плату в отношении его использования. И наоборот, в British Airways Plc v Ryanair Ltd. [ 50 ] Суммарный подход был принят судами Великобритании. Использование товарных знаков конкурентов больше не было ограничено для предприятий, конкурирующих в отрасли, при условии, что соблюдение условий, изложенных в законодательстве. Это означало, что предприятия могут использовать товарные знаки других компаний и торговых названий, чтобы различить относительные достоинства своих собственных продуктов и услуг по сравнению с их конкурентами. [ 51 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Национальный отдел рекламных рекламных акций (NAD) FTC и BBB регулируют законы сравнительной рекламы в Соединенных Штатах, включая обращение с сравнительными объявлениями о рекламе. FTC заявил, что сравнительная реклама может принести пользу потребителям и поощряет сравнительную рекламу, при условии, что сравнения «четко идентифицированы, правдивы и не оспаривают». [ 52 ] Несмотря на то, что сравнительная реклама поощряется, NAD заявил, что «заявления, которые явно или косвенно унижают конкурирующий продукт, должны быть приведены до самого высокого уровня проверки, чтобы гарантировать, что они являются правдивыми, точными и узко извлеченными». [ 53 ] Другим крупным законом является Закон о защите товарных знаков Ланхэма , в котором говорится, что можно нести ответственность, когда послание сравнительной рекламы не соответствует действительности или неясно, но намерено обмануть потребителей через подразумеваемое сообщение.

Эффективность

[ редактировать ]

Сравнительная реклама все чаще реализована в течение многих лет, и типы сравнительной рекламы варьируются от сравнения одного измерения атрибута, сравнения атрибута, уникального для цели и отсутствия в референтных референтах, и сравнения, включающих атрибуты, уникальные для обоих брендов. [ 54 ] Содействие факторов в эффективность сравнительной рекламы включают правдоподобность, [ 55 ] что относится к степени, в которой потребитель может полагаться на информацию, представленную в сравнительной рекламе, уровне участия, [ 56 ] и удобство в оценке, [ 57 ] Предоставлено в корректировке ложки потребителя информацией, которая не требует дополнительных усилий в отзывах. [ 58 ]

Сравнительная реклама, как правило, связана с негативом, о чем свидетельствует раннее осуждение отрасли. [ 59 ] Установка таких причин, как участие в сравнительной рекламе, повредило честь и авторитет рекламы. Исследования показали, что негативная информация может храниться более эффективно, [ 60 ] Таким образом, генерируя влияние, для которого предназначена любая реклама, и, что более важно, сильный отзыв. [ 61 ] Напротив, такой негатив может быть перенесен непосредственно на бренд, так и впечатление потребителя на бренд, различные исследования за эти годы доказали, что сравнительная реклама была отрицательно отвечала. [ 62 ]

Сравнительная реклама эффективно использовалась такими компаниями, как National Australia Bank (NAB). Его кампания «Разрушение» оказала большое влияние, выиграв награду в Каннах, и значительно увеличил его интересы. [ 63 ]

Apple Inc. эффективно использовала свои рекламные объявления Mac VS PC в рамках кампании « Get A Mac » в рамках своих маркетинговых усилий по увеличению доли рынка за эти годы. [ Цитация необходима ]

Такие компании доказывают, что академическое мнение о том, что сравнительная реклама более успешна, когда используется устоявшимися брендами, [ 64 ] Оправдано авторитетом и вниманием, которое приносит устоявший бренд. Другие известные примеры включают L'Oreal SA V Bellure NV [ 65 ] и Coca-Cola в Pepsi. [ 66 ] Сравнительная реклама должна быть выполнена с осторожностью и глубоким рассмотрением для целевых рынков, поскольку новизна концепции влияет на эффективность предусмотренных кампаний. [ 67 ]

В 1980-х годах, во время того, что называлось «Войнами колы» , мягких напитков производитель Pepsi провел серию рекламных объявлений, в которых люди, пойманные на скрытой камере, в тесте на слепое вкусовой, выбрали Pepsi над конкурентной Coca-Cola . Недавно Verizon и AT & T подали судебные процессы друг против друга из -за сравнительных объявлений, которые пытались представлять превосходство друг над другом. [ 68 ] Точно так же McDonald's и Burger King сделали аналогичные доказательства между двумя цепями гамбургеров, в которых Burger King «Flame-Broils» гамбургеры по сравнению с McDonald's, которые «жарьте» их гамбургеры, доказательства, известные как войны с бургерами . Венди попыталась еще больше последовать их примеру своей знаменитой кампании « Где говядина? » В 1984 году, в которой три пожилые женщины высмеивают огромную булочку, зажатую с небольшим бургером, в котором (играя Клара Пеллер ) задает знаменитый вопрос Полем Кампания столкнулась с реальностью того, что у сингла Венди было больше говядины, чем бургер King Whopper или McDonald's Big Mac .

Duration: 1 minute and 1 second.Subtitles available.
Реклама "Дейзи"

Использование сравнительной рекламы было хорошо создано в политических кампаниях, где, как правило, один кандидат будет управлять рекламой, где отображается отчет другого кандидата, с целью унижения другого кандидата. Самая известная из объявлений этих типов, которая работала только один раз по телевизору, состояла из ребенка, который собирал ромашки в поле, в то время как голос, который звучал так, как будто Барри Голдуотер выполнил обратный отсчет до нуля перед запуском ядерного оружия, которое взрывается в грибах облако. Объявление « Дейзи » была продюсирована кампанией Линдона Б. Джонсона в попытке помешать Голдуотеру либо выиграть выдвижение своей партии, либо выбрать.

Другой пример состоялся в конце 1980 -х годов между горькими соперниками Nintendo и Sega. « Genesis делает то, что Nintendon't » сразу же стала броской фразой после выпуска Sega Genesis (известный как Mega Drive в странах PAL).

30-секундный коммерческий продвижение устойчивости , [ 69 ] Показывая бутылки с газировкой, взрывающиеся каждый раз, когда человек выпивает, используя свою машину Sodastream , было запрещено в Великобритании в 2012 году. [ 70 ] [ 71 ] Clearcast , организация, которая представляет телевизионную рекламу в Великобритании, объяснила, что они «думали, что это была клевета на рынок напитков в бутылках». [ 72 ] То же самое рекламное объявление, созданное Алексом Богуски , работала в Соединенных Штатах, Швеции, Австралии и других странах. Апелляция SodaStream по поводу решения ClearCast о цензуре реклама была отклонена. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Ожидалось, что аналогичное объявление выйдет в эфир во время Super Bowl XLVII в феврале 2013 года, но CBS был запрещен за то, что он бросил в Coke и Pepsi (два из крупнейших спонсоров CBS). [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]

В 2012 году Microsoft они предпочитают , Bing (ранее MSN Search) начал проводить кампанию о том, какую поисковую систему поскольку он сравнивал Bing с Google , и что больше людей предпочитали Bing над Google. Кампания была названа «Bing It On».

  1. ^ Чен, Юксин; Джоши, Йогеш В.; Раджу, Ягмохан С.; Чжан, З. Джон (2009). «Теория боевой рекламы». Маркетинговая наука . 28 (1): 1–19. Citeseerx   10.1.1.151.4557 . doi : 10.1287/mksc.1080.0385 . [1]
  2. ^ Beard, F. (2010). «Сравнительные рекламные войны: исторический анализ их причин и последствий». Журнал макромаркетинга . 30 (3): 270–286. doi : 10.1177/02761467103722222 . HDL : 11244/25089 . [2]
  3. ^ Te Barry & Rl Tremblay, «Сравнительная реклама: перспективы и проблемы», Journal of Advertising, Vol. 4, № 4, 1975, с. 15-20.
  4. ^ «Самые интересные бренд -рекламные войны всех времен | Feedough» . 13 февраля 2017 года . Получено 19 марта 2021 года . [3]
  5. ^ Правило коммерческой практики Федеральной торговой комиссии 16 CFR §14.15 N 1 (2002)
  6. ^ (2002) 193 ALR 629
  7. ^ P. Armitage в MA Murphy, «правовые аспекты сравнительной рекламы и стратегия для ее использования», Квинслендский университет Технологического университета Journal, Vol. 12, 1996, с. 41-59.
  8. ^ B. Mills, «Сравнительная реклама: должна ли она быть разрешена?», Европейский обзор интеллектуальной собственности, том 17, № 9, 1995, с. 417-430.
  9. ^ 16 US 375, 30 S.Ct. 298, 54 L.Ed 525 (1910)
  10. ^ B. Mills, «Сравнительная реклама: должна ли она быть разрешена?», Европейский обзор интеллектуальной собственности, том 17, № 9, 1995, с. 417-430.
  11. ^ F. Beard, «Сравнительные рекламные войны: исторический анализ их причин и последствий», Journal of Macromarketing, Vol. 30, № 3, 2010, с. 270-286.
  12. ^ Cl Beck-Dudley & TG Williams, «Последствия и государственную политику для будущего сравнительной рекламы: взгляд на U-Haul v Jartran», Journal of Public Policy & Marketing, Vol. 8, № 1, 1989, с. 124-142.
  13. ^ DW Jackson Jr., SW Brown & RR Harmon, «Сравнительная реклама журналов», журнал «Рекламные исследования», Vol. 19, № 6, 1979, стр. 21-26.
  14. ^ Палацци, Пабло. «Сравнительная реклама в аргентинском праве» Фордхэм интеллектуальная собственность, журнал Media & Entertainment Law, Vol. 22, № 659, 2012. https://ssrn.com/abstract=21225833
  15. ^ Мерфи, Мэтью Энтони. «Юридические аспекты сравнительной рекламы и стратегия ее использования». Квинслендский университет технологического права Журнала 12 (1996): 41-59. LegalTrac. Веб - 2 сентября 2011 года.
  16. ^ Lieberman, Руководство по австралийскому закону о торговых марках и практике (2 -е изд) (Sydney CCH, Australia, 1985) с.75
  17. ^ Реклама и продажа, Содружество Австралии, 2011.
  18. ^ [1988] ATPR 40-846
  19. ^ [2002] FCAFC 223
  20. ^ [1995] ATPR 41-030
  21. ^ [1988] ATPR 40-918
  22. ^ [1991] ATPR 41-149
  23. ^ B. Clarke, B. Sweeney & Mark Bender, Маркетинг и закон, 4 -е изд, Lexisnexis Butterworths, Новый Южный Уэльс, 2011.
  24. ^ «Бразильская реклама кода саморегуляции» (PDF) .
  25. ^ Дуриган, плюс сравнительная реклама: убедительная информация и конкуренция. пг 248 http://www.paulo.durigan.com.br/artigos/publicitycompanativa.pdf Архивировал 21 октябрь 2013 года на машине Wayback
  26. ^ Bundesgerichtshof, Hellegold , Grur 1931, 1299 Ff., 1300; Верховный суд Германии основывал свое решение на двух основаниях, а именно, что никто не должен был терпеть для того, чтобы он был другим рекламным инструментом, и что сравнительная реклама эффективно разрешила рекламодателю «судить о своем собственном деле».
  27. ^ Федеральный суд, Tauchkühler , Grur 1970, 422
  28. ^ Жан-Жак Биолай, Сравнительная реклама, 902 потребительский конкурс потребитель 6 (2003).
  29. ^ Cour de Cassation (Верховный суд Франции) разрешил сравнительную рекламу с 1986 года, Касс. Com., 22 июля 1986 года. Принципы, изложенные Судом, были кодифицированы законом 92-60 от 1992 года.
  30. ^ Официальный журнал Европейского Союза , нет C 70, 21. 3. 1978, с. 4
  31. ^ См. Статью 4 Директивы 2006/114/EC
  32. ^ Суд Европейского Союза (CJEU) постановил, что это не исключает рекламы, продвигающую другие виды товаров от ссылки на товары с назначением происхождения, если это не приводит к получению несправедливого преимущества; De Landtsheer Emmanuel SA против Comité Interprofessennel du Vin de Champagne , Case C-381/05.
  33. ^ Статья 8 (1) Директива 2006/114/EC
  34. ^ O2 Holdings Limited V Hutchison 3G UK Limited, Case C - 533/06, пункт 36
  35. ^ O2 Holdings Limited V Hutchison 3G UK Limited, Case C - 533/06, пункт 51.
  36. ^ Коробка C-381/05, de Landtsheer Emmanuel Sa c. Межпрофессиональный комитет вина шампанского в пункте 69.
  37. ^ L'Oréal и другие против Bellure , дело C - 487/07, в пункте 50.
  38. ^ Smith v. Chanel, Inc., 402 F.2d 562 (1968)
  39. ^ Дело C - 487/07
  40. ^ См. Комментарии лорда судьи Джейкоба в пункте 50 L'Oréal и других против Bellure и других [2010] EWCA Civ 535
  41. ^ См. Eg Gangjee, Dev и Robert Burrell. «Потому что вы стоите того: L'Oréal и запрет на свободную езду». Обзор современного права 73, нет. 2 (2010): 282-95.
  42. ^ Пендлтон, Гарланд и Марголис, Закон интеллектуальной и промышленной собственности в Гонконге (Гонконг: Баттерворт, 1994), стр. 210-240.
  43. ^ Ratcliffe v Evans [1892] 2 QB 524
  44. ^ Постановление о потребительском совете, CAP 216, SS 4 (1) (A) и 5 ​​(2) (D).
  45. ^ КАККАБЕРРИ, Пол. «Сравнительная реклама в Гонконге: клевета и конкуренция». Asia Pacific Law Review 5.1 (1996): 77. Legaltrac. Веб - 2 сентября 2011 года.
  46. ^ PE, Роджер (15 ноября 2013 г.). "Что если кто -то копирует вашу рекламу?" Полем Филиппинский ежедневный запросчик . Получено 12 марта 2022 года .
  47. ^ M, Peitz & F, Barigozzi, Сравнительная реклама и политика конкуренции Архивировано 3 марта 2016 года на машине Wayback , Школа делового администрирования, Рабочий документ 19/2004, август 2004 г.
  48. ^ Институт чартерных торговых стандартов , бизнес-маркетинг , бизнес-компаньон , доступ к 15 августа 2023 г. [4]
  49. ^ П. Англия, «Генеральный адвокат говорит, что сравнительная реклама не является вопросом закона о торговой марке», журнал «Закон и практика интеллектуальной собственности», том 3, № 5, 2008, с.284-285.
  50. ^ [2001] ETMR 235
  51. ^ «Использование торговых знаков конкурентов и сравнительной рекламы в Соединенном Королевстве и Европе», Gillhams Solicitors and Lawyers 2008, 2 ноября 2011 Архивировано http://www.gillhams.com/articles/389.cfm 1 сентября 2011 года.
  52. ^ Je villafranco, «посвященный судебным процессам и правоприменению интеллектуальной собственности», Woltens Kluwer Law & Business, Aspen Publishers, Vol. 16, № 1, 2010, http://www.kelleydrye.com/publications/articles/1335/_res/id=files/index=0/villafranco_law%20OF%20Comparative%20Advertizing%20in 20the%20US_010210.pdf Archived %20Advertising%20in20THек_010210.pdf 15 апреля 2012 года на машине Wayback , просмотрено 2 сентября 2011 года.
  53. ^ Sherwin-Williams Company, отчет № 3988 (отчеты NAD/Caru Case December 2002), ссылаясь на широкополосную связь AT & T, отчет № 3914 (отчеты NAD/Caru Case June 2002).
  54. ^ S. Zhang, FR Kardes & ML Cronley, «Сравнительная реклама: влияние структурной достойности на целевые оценки бренда», Journal of Consumer Psychology, Vol. 12, № 4, 2002, с. 303-311.
  55. ^ Te Barry & Rl Tremblay, «Сравнительная реклама: перспективы и проблемы», Journal of Advertising, Vol. 4, № 4, 1975, с. 15-20.
  56. ^ I. Soscia, S. Girolamo & B. Busacca, «Влияние сравнительной рекламы на восприятие потребителей: сходство или дифференциация?», Journal of Business and Psychology, Vol. 25, № 1, 2009, с. 109-118 Полем
  57. ^ Ke James & PJ Hensel, «Негативная реклама: злонамеренная напряжение сравнительной рекламы», Journal of Advertising, Vol. 20, № 2, 1991, с. 53-69.
  58. ^ A. Chattopadhyay, «Когда сравнительная реклама влияет на отношение к бренду? Роль задержки и позиции на рынке», Psychology & Marketing, Vol. 15, № 5, 1998, с. 461-475.
  59. ^ F. Beard, «Сравнительные рекламные войны: исторический анализ их причин и последствий», Journal of Macromarketing, Vol. 30, № 3, 2010, с. 270-286.
  60. ^ Ab sorescu & bd gelb, «Негативная сравнительная реклама: доказательства, предпочитающие точную настройку», журнал рекламы, том 29, № 4, 2000, с. 25-40.
  61. ^ CW NYE, MS Roth & Ta Shimp, «Сравнительная реклама на рынках, где бренды и сравнительная реклама являются новыми», журнал международных бизнес -исследований, Vol. 39, 2008, с. 851-863.
  62. ^ F. Beard, «Сравнительные рекламные войны: исторический анализ их причин и последствий», Journal of Macromarketing, Vol. 30, № 3, 2010, с. 270-286.
  63. ^ Artshub, «Кампания разрыва выигрывает каннс-львов», http://www.artshub.com.au/au/news-article/news/arts/breakup-campaign-wins-cannes-lions-184492 , просмотр 30 августа 2011 года.
  64. ^ CW NYE, MS Roth & Ta Shimp, «Сравнительная реклама на рынках, где бренды и сравнительная реклама являются новыми», журнал международных бизнес -исследований, Vol. 39, 2008, с. 851-863.
  65. ^ [2010] RPC 23.
  66. ^ Rd Petty & Pm Spink, «Закон о сравнительной рекламе в европейском сообществе: будет ли предложенная директива гармонизировать по всей Атлантике?», Журнал государственной политики и маркетинга, том 14, выпуск 2, 1995, с. 310-317.
  67. ^ CW NYE, MS Roth & Ta Shimp, «Сравнительная реклама на рынках, где бренды и сравнительная реклама являются новыми», журнал международных бизнес -исследований, Vol. 39, 2008, с. 851-863.
  68. ^ «12 самых интенсивных маркетинговых войн когда -либо» . Business Insider Australia . 8 июня 2011 года.
  69. ^ ПЕТРЕККА, ЛАУРА (11 января 2013 г.). «Пепси, Бад соединяет усилия, чтобы сделать всплеск Суперкубка» . USA сегодня . Получено 25 января 2013 года . SodaStream будет иметь юмористический рекламный ролик, который способствует устойчивости и берет удар по обычной бутылке и сможет маркетологам с мягкими напитками.
  70. ^ Рокко, Мэтью (9 января 2013 г.). «Британская реклама Sodastream будет транслироваться во время Суперкубка» . Fox Business . Архивировано с оригинала 4 января 2014 года . Получено 25 января 2013 года .
  71. ^ Парех, Рупал (26 ноября 2012 г.). «Sodastream Campaign Alex Bogusky вырван в Великобритании » . Получено 25 января 2013 года .
  72. ^ Томас, Чарли (23 ноября 2012 г.). «Sodastream Advert, вытащенная из слота для знаменитостей для« jenigring в бутилированных напитках » . Huffpost . Получено 25 января 2013 года .
  73. ^ Свини, Марк (28 ноября 2012 г.). "Sodastream 'Black' TV Ad Ad Protests Запрет на оригинальную кампанию» . Хранитель . Получено 26 января 2013 года . Кампания SodaStream, которая в конечном итоге намекает на зрителей о том, что цензура доступна реклама для просмотра на YouTube, стремится оказать давление на регуляторы, которые в настоящее время оценивают апелляцию компании по первоначальной телевизионной рекламе на экране, которая должна быть решил 3 декабря.
  74. ^ Винджамури, Дэвид (27 ноября 2012 г.). «Sodastream забивает еще один PR -перерыв: Bogusky's Ad, отвергнутая в Великобритании» . Форбс . Получено 26 января 2013 года . Но это вряд ли эта клевета, которая заслуживает цензуры.
  75. ^ Холл, Эмма (4 декабря 2012 г.). «SodaStream ищет юридическую консультацию после неудачной апелляции по британскому объявлению» . Рекламный возраст . Получено 26 января 2013 года .
  76. ^ Бернс, Уилл (31 января 2013 г.). "CBS BANS Sodastream Ad. Где возмущение?" Полем Форбс . Получено 1 февраля 2013 года .
  77. ^ Горовиц, Брюс (15 января 2013 г.). «Ad Legend Bashes Coke, Пепси в Суперкубке возвращает» . USA сегодня . Получено 25 января 2013 года .
  78. ^ Stampler, Laura (4 декабря 2012 г.). «Этот потрясающий рекламный ролик Sodastream будет рекламой Суперкубка» . Бизнес -инсайдер . Получено 25 января 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02a3bd128fab1a7673e0a18a78f91773__1722557340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/73/02a3bd128fab1a7673e0a18a78f91773.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comparative advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)