Стилл Уильямс
Стилл Уильямс | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Дороти Сноуден Уильямс |
Рожденный | 19 апреля 1967 г. |
Источник | Маунт-Киско, Нью-Йорк , США |
Жанры | Фолк , Фолк-поп , Альтернативный кантри |
Инструмент(ы) | Вокал Гитара |
Годы активности | 1990 – настоящее время |
Этикетки | Горящая полевая музыка Отчеты водяных жуков Бритва и галстук |
Веб-сайт | darwilliams.com |
Дороти Сноуден «Дар» Уильямс (родилась 19 апреля 1967 г.) [ 1 ] — американский поп-фолк-певец и автор песен из Маунт-Киско, Нью-Йорк . Хендрик Герцберг из The New Yorker охарактеризовал Уильямса как «одного из лучших певцов и авторов песен Америки». [ 2 ]
Она часто выступает на фольклорных фестивалях и гастролировала с такими артистами, как Мэри Чапин Карпентер , Пэтти Гриффин , Ани ДиФранко , The Nields , Шон Колвин , Girlyman , Джоан Баэз и Кэти Кертис . [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильямс родился в Маунт-Киско, штат Нью-Йорк , и вырос в Чаппакуа с двумя старшими сестрами, Мередит и Джули. [ 4 ] [ 5 ] Ее прозвище «Дар» возникло из-за неправильного произношения слова «Дороти» одной из сестер Уильямса. [ 6 ] В интервью радио WUKY в 2008 году Дар сказала, что ее родители хотели назвать ее Дарси, в честь персонажа из «Гордости и предубеждения », и что они намеренно называли ее «Дар-Дар», что в школе она сокращала до «Дар». [ 7 ]
В интервью [ указать ] Она описала своих родителей как «либеральных и любящих» людей, которые с самого начала поощряли карьеру автора песен. Уильямс начала играть на гитаре в девять лет и написала свою первую песню два года спустя. Однако в то время ее больше интересовала драматургия, и она специализировалась на театре и религии в Уэслианском университете .
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Уильямс переехал в Бостон в 1990 году, чтобы продолжить карьеру в театре. Год она проработала постановщиком Бостонской оперной труппы . [ 8 ] но попутно начал писать песни, записывать демо-кассеты, брать уроки вокала . В 1990 году Дар записала свой первый альбом I Have No History , спродюсированный Джинни Дева и спроектированный Робом Леманном в студии Oak Grove Studios в Молдене, штат Массачусетс . Год спустя, в 1991 году, Дар записала свой второй альбом All My Heroes Are Dead , большая часть которого была записана в Wellspring Sound в Ньютоне, Массачусетс. В этот альбом вошла песня Дара «Mark Rothko Song». Оригинальная запись этой песни позже была включена в ее третий альбом The Honesty Room . В 1993 году Уильямс переехал в Нортгемптон, штат Массачусетс . В начале музыкальной карьеры Уильямс она выступала на разогреве у Джоан Баэз , которая сделала ее относительно известной, записав некоторые из ее песен (Уильямс также выступала в дуэте с Баэз на Ring Them Bells ). С тех пор ее растущая популярность во многом зависела от общественных кофеен, общественного радио и обширной базы поклонников в Интернете. [ нужна ссылка ]
Уильямс записала свой первый полноценный альбом The Honesty Room под собственным лейблом Burning Field Music. Среди приглашенных художников были Нерисса и Катрина Нилдс , Макс Коэн и Гидеон Фрейдман . Альбом некоторое время распространялся чикагской лейблом Waterbug Records . Вскоре Уильямс заключил сделку по лицензированию и распространению Burning Field с Razor and Tie, а в 1995 году переиздал альбом на этом лейбле с двумя перезаписанными бонус-треками. Пластинка стала одним из самых продаваемых независимых фолк-альбомов года. 1996 года Альбом Mortal City , также лицензированный и распространяемый вместе с Razor and Tie, получил значительное внимание, частично из-за того, что он совпал с ее туром с Baez. [ нужна ссылка ] На альбоме снова присутствовали в качестве гостей сестры Нилдс и Фрейдман, а также известные народные исполнители Джон Прайн , Клифф Эберхардт и Люси Каплански . Благодаря этому успеху Razor & Tie переиздали The Honesty Room . К моменту выхода третьего релиза End of The Summer (1997) карьера Уильямс набрала значительный оборот, и альбом имел успех. [ указать ] , учитывая его жанр и статус независимого лейбла.
В 1998 году Уильямс, Ричард Шинделл и Люси Каплански сформировали группу Cry Cry Cry , чтобы отдать дань уважения некоторым из своих любимых фолк-исполнителей. Группа выпустила одноименный альбом каверов и гастролировала с 1998 по 2000 год. В июне 2017 года Cry Cry Cry впервые воссоединились, чтобы выступить на фестивале Clearwater Festival в Нью-Йорке. [ 9 ]
С тех пор она выпустила еще шесть студийных альбомов на лейбле Razor & Tie ( «The Green World» (2000; включая «Spring Street», основанный на Spring Street в Сохо на Манхэттене ), [ 10 ] «The Beauty of the Rain» (2003), «My Better Self» (2005), «Земля обетованная» (2008), «Many Great Companions» (2010) и « In the Time of Gods» (2012), а также два концертных альбома ( Out There Live ( 2001) и Концерт в театре Берсвилля (2007)).
Уильямс основал Экологический фонд Сноудена и участвовал во многих благотворительных концертах. Она выступала на шоу в Алькатрасе с Baez и Indigo Girls в пользу группы по защите прав заключенных Bread and Roses .
Как человек, который много времени проводил в турах и с трудом находил подходящее место в дороге, Уильямс был вдохновлен написать и опубликовать в 1994 году каталог натуральных продуктов магазинов и ресторанов под названием The Tofu Tollbooth . [ 11 ] В 1998 году Уильямс вместе с Элизабет Зиперн стал соавтором второго издания. [ 12 ]
Уильямс написал книгу, выпущенную 5 сентября 2017 года, под названием « Что я нашел в тысяче городов: Путеводитель для путешествующих музыкантов по восстановлению американских сообществ – одна кофейня, бег с собаками и вечер с открытым микрофоном за раз» , в которой частично основное внимание уделяется о восстановлении небольших и крупных городов в Америке. [ 13 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]4 мая 2002 года она вышла замуж за Майкла Робинсона, старого друга по колледжу, хотя сейчас они в разводе. [ 14 ] Их сын Стивен Грей Робинсон родился 24 апреля 2004 года. Кроме того, у них есть приемная дочь по имени Тая, родившаяся в Эфиопии . [ 15 ] Она проживает в районе долины реки Гудзон в Нью-Йорке. [ 14 ]
Песни
[ редактировать ]Повторяющиеся темы в песнях Уильямса включают религию, подростковый возраст, гендерные проблемы, антикоммерциализм , неправильно понятые отношения, потери , юмор и географию.
Ранние работы Уильямс ясно говорили о ее воспитании в пригороде 1970-х и 80-х годов - об отчуждении и лицемерии , очевидном среди среднего класса после Второй мировой войны . В треке «Anthem» из своей ранней кассеты All My Heroes Are Dead она спела: «Я знаю, что на тротуаре кровь, и мы превратили поля в песок».
Песни Уильямса часто затрагивают гендерную типизацию, роли и неравенство. В песне «Ты стареешь» в «Комнате честности обсуждается образ тела подростков, эйджизм и ненависть к себе » подробно . Песня заканчивается тем, что певица находит неназванную женщину-наставницу — «женщину голосов», которая направляет ее к более просвещенной и зрелой точке зрения. Джоан Баэз исполнила кавер на песню на концерте, а затем выступила дуэтом с Уильямсом в турне. [ 16 ]
Статья в The Advocate 2001 года. [ 17 ] обсудил популярность Уильямса среди ЛГБТ , написав, что среди гетеросексуальных авторов песен, поддерживающих ЛГБТ, «немногим удается в своих текстах копать так глубоко и достоверно, как ... Уильямс».
«Когда я был мальчиком», также в «Комнате честности », использует собственный детский опыт Уильямса, когда он был сорванцом, чтобы размышлять о гендерных ролях и о том, как они ограничивают мальчиков и девочек, которые затем становятся ограниченными мужчинами и женщинами. [ 8 ]
«Христиане и язычники» в «Городе смерти » одновременно затрагивают как религию, так и сексуальную ориентацию , рассказывая о лесбийско- языческой паре, которая решает провести солнцестояние с набожным дядей-христианином одной из женщин, создавая таким образом ситуацию, в которой люди, которые хотели бы противостоят друг другу почти на всех политических и культурных фронтах, стараются обходиться чистой вежливостью. На протяжении всей песни члены семьи начинают понимать, что их различия не должны отдалять их друг от друга.
В интервью 2007 года на подкасте Food Is Not Love она рассказала, что песня «Февраль» из Mortal City — одна из ее песен, которые ей нравятся больше всего. Она упомянула о том, как песня «продолжала превращаться не только в то, что я хотел сказать, но и в то, что я хотел сказать и даже не подозревал, что там было». Ей понравилось, как песня «продолжала нарушать свои собственные правила в том смысле, в каком это искусство». [ 18 ]
На отношения Уильямс со своей семьей намекают несколько песен, в том числе «After All» на The Green World . Песня в основном посвящена ее депрессии в возрасте двадцати одного года. [ 19 ] неоднократно называя его «зимней машиной, через которую вы проходите», в то время как «все остальные привязаны к весне».
Ее песня «As Cool As I Am» стала частью традиционного первомайского праздника колледжа Брин-Мор , когда эта песня исполняется во время празднования «May Hole». Песню даже называют «неофициальным гимном» школы. [ 20 ] Уильямс несколько раз посещал колледж, чтобы выступать на концертах.
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- У меня нет истории (кассета, выпущенная самостоятельно), 1990 г.
- Все мои герои мертвы (кассета, выпущенная самостоятельно), 1991 г.
- Комната честности (Бритва и галстук), 1 993
- Город смерти (Бритва и галстук), 1996
- Конец лета (Бритва и галстук), 1997 г.
- Зеленый мир (Бритва и галстук), 2000 г.
- Out There Live (Razor & Tie), 2001
- Красота дождя (Бритва и галстук), 2003 г.
- Моя лучшая личность (Бритва и галстук), 2005 г.
- Земля обетованная (Бритва и галстук), 2008 г.
- Многие великие товарищи (Бритва и галстук), 2010
- Во времена богов (Бритва и галстук), 2012 г.
- Keeping Me Honest: Живой концерт в честь 20-летия The Honesty Room (Razor & Tie), 2014 г.
- Изумруд (Dar Williams Records), 2015 г.
- Я встречу тебя здесь (Renew Records), 2021
Синглы и EP
[ редактировать ]- "Аллилуйя" (лейбл Grapevine), 1995 г.
- "Так же круто, как я" (лейбл Grapevine), 1996 г.
- EP "Христиане и язычники" (Razor & Tie), 1996 г.
- Что вы слышите в этих звуках? EP (Бритва и галстук), 1997 г.
- "Ты там" (Бритва и галстук), 1997 г.
- "Play the Greed" ( Capricorn Records ), 1999 г.
- «Я не буду твоей Йоко Оно» (Бритва и галстук), 2000 г.
- «Я видел, как улетела птица» (Бритва и галстук), 2002 г.
- «Ближе ко мне» (Бритва и галстук), 2003 г.
- «Комфортно онемевший» ( Zoë Records ), 2005 г.
- «Эхо» (Бритва и галстук), 2005 г.
- «Легкий путь» (Бритва и галстук), 2008 г.
- «Летний ребенок» (Бритва и галстук), 2012 г.
- Сессия Фолкадельфии, 26 июня 2015 г. (EP, доступный только для скачивания) (Фолкадельфия), 2016 г.
Видео
[ редактировать ]- DVD Live At Bearsville Theater (Razor & Tie), 2007 г.
Как участник Cry Cry Cry
[ редактировать ]- Cry Cry Cry (Бритва и галстук), 1998
- Live @ the Freight (альбом только для скачивания), 2020
Взносы
[ редактировать ]- Дом для праздников (Молот и кружево), 1997 – « Что это за ребенок? »
- Дэрол Энгер – Наследие ( Six Degrees Records ), 1997 – «Во время блуждания зимней ночью» (с Джоном Горкой )
- Hempilation 2: Free the Weed (Capricorn Records), 1998 – "Play the Greed"
- Badlands: A Tribute to Nebraska Брюса Спрингстина ( Sub Pop ), 2000 – « Дорожный патрульный »
- Труд любви: Музыка Ника Лоу ( Теларк ), 2001 – «Все люди — лжецы»
- Песни Пита Сигера , том 2: Если бы у меня была песня ... ( Appleseed Recordings ), 2001 - «О, если бы у меня была золотая нить» (с Тоши Ригоном )
- Дэн Зейнс и друзья – Ночное время! (Фестиваль «Пять рекордов»), 2002 г. – « Дикий горный тимьян ».
- Эта птица прилетела - дань уважения к 40-летию группы "Резиновая душа" Битлз (бритва и галстук), 2005 г. - " Ты меня не увидишь "
- Вспоминая Рэйчел: Песни Рэйчел Биссекс (Мемориальный фонд Рэйчел Биссекс), 2005 – «Просто так» (с Пэтти Ларкин )
- Рожденный для породы: дань уважения Джуди Коллинз (Wildflower Records), 2008 – «Песня Уивер (Песня Холли)»
- Девушка из Большой лиги: Кристины Лавин Трибьют-альбом (Philo), 2008 - «Вид любви, от которой ты никогда не оправишься» (с Хью Блюменфельдом )
- Пэтти Ларкин - 25 (Фирменные звуки), 2010 – «Хорошая вещь»
- Sing SOS > Songs of the Spectrum (Песни спектра), 2010 – «Дом в огне»
Библиография
[ редактировать ]- Платная будка тофу (1994, соавтор)
- Характеристики (май 2004 г.)
- Свет, камера, персонаж (июль 2006 г.)
- Что я нашел в тысяче городов (сентябрь 2017 г.)
- Как написать значимую песню (август 2022 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Infoplease.com» . Infoplease.com. 19 апреля 1967 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Фанаты отмечают Дара Уильямса , The New Yorker Magazine , Хендрик Герцберг. 5 ноября 2011 г. Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ «Дар Уильямс» .
- ^ Перлман, Скип (10 июня 2016 г.). «Кинорежиссер Патнэма показывает «Антрополога» на кинофестивале в Гринвиче» . Патнэм Дейли . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Уилбур, Мартин (2 декабря 2015 г.). «Дар Уильямс, уроженец Чаппакуа, возвращается в Вестчестер с концертом в Ирвингтоне» . Ревизор . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Коэн, Гейл Дж. «Часто задаваемые вопросы о Даре Уильямсе» . Архивировано из оригинала 31 марта 2007 года . Проверено 6 марта 2007 г.
- ^ «Тоник на ВУКИ» . Архивировано из оригинала 31 октября 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аларик, Скотт (сентябрь – октябрь 1994 г.). «В поисках нового подхода» . Журнал «Исполняющий автор песен». Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Проверено 11 апреля 2007 г.
- ^ Вос Макдональд, Джоан (1 июня 2017 г.). «Фанаты Cry Cry Cry получили воссоединение, на которое они надеялись, в Клируотере» . Пластырь . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Уэйн Робинс (14–21 сентября 2000 г.). «Народные сказки; Дар Уильямс проникает в самое сердце Зеленого мира» . Bostonphoenix.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Найти в библиотеке: Tofu Tollbooth, первое издание . Ардворк Пресс. 1994. ISBN 9780963992611 . Проверено 11 марта 2007 г.
- ^ Зиперн, Элизабет; Уильямс, Дар (1998). Найти в библиотеке: Tofu Tollbooth, второе издание . Церера Пресс. ISBN 9781886101067 . Проверено 11 марта 2007 г.
- ^ «Певица настолько любит еду и вино Рочестера, что об этом написано в ее новой книге» . Демократ и хроника . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Менеджер Дара, Пэтти Романофф, Bulletproof Artists
- ^ «7 июня 2012 г. • Дар Уильямс • 20:00» . Мюзик-холл и бистро «Инфинити» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ «Джоан Баэз и Дар Уильямс взяли интервью у Лианы Хансен» . Выходной выпуск NPR в воскресенье. 8 октября 1995 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2006 г.
- ^ Гейл Коэн (6 ноября 2001 г.). «Дар быть другим» . Дарвиллиамс.нет. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Подкаст «Еда – это не любовь» . Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 21 марта 2007 г.
- ^ Ротшильд, Мэтью (июнь 2006 г.). «Интервью Дара Уильямса» . Прогрессивный . Проверено 11 апреля 2007 г.
- ^ Парзен, Молли (6 апреля 2010 г.). «Дар Уильямс в Мауре» . Новости Би-колледжа . Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 8 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1967 года рождения
- Американские женщины-певицы и авторы песен
- Американские кантри-певицы
- Американские кантри-певцы и авторы песен
- Американские фолк-музыканты
- Американские фолк-певцы
- Певцы и авторы песен из Нью-Йорка (штат)
- Живые люди
- Люди с горы Киско, Нью-Йорк
- Выпускники Уэслианского университета
- Американские певцы альтернативного кантри
- Американские исполнители фолк-попа
- Художники Razor & Tie
- Американские музыканты-феминистки
- Люди из Чаппакуа, Нью-Йорк
- Гитаристы из Нью-Йорка (штат)
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские гитаристы XXI века
- Американские певцы и авторы песен XX века
- Американские певцы и авторы песен XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские мемуаристы
- Американские певицы 20-го века
- Американские певицы XXI века
- Участники Cry Cry Cry
- Американские писательницы XX века
- Американские писательницы XXI века
- Кантри-музыканты из Нью-Йорка (штат)
- Американские женщины-мемуаристки
- Артисты Waterbug Records
- Американские женщины-гитаристки 20-го века
- Американские женщины-гитаристки XXI века