После пятнистости
После пятен , или постфона, - это период празднования, прикрепленный к одному из великих праздников, отмечаемых православными христианскими и восточными католическими церквями (в некоторой степени аналогично тому, что в западном христианстве будет называться октавой ) .
Празднование великих праздников церковного года продлевается на несколько дней, в зависимости от конкретного праздника. Каждый день после пятен будет назначен конкретные гимны, продолжая тему празднования праздника. На каждой из божественных служб во время пятен, тропарион и контакион праздника читаются или повторяются. Канон . праздника обычно петь каждый день после пятен (если в день праздника скандировались два канона, они будут чередованы в дни после четвертого)
Большинство из этих великих праздников также имеют день или более подготовки, называемой Foreast (большинство праздников, которые находятся на подвижном пасхальном цикле , не имеют передней части). Фохи и последствия будут влиять на структуру услуг в канонические часы . Некоторые из великих праздников Господа имеют особый канон, состоящий только из трех ода, называемых триодионом , который обычно скандируется в Compline в каждый день фарта. (Тем не менее, триодион передней части трансфигурации упоминается в у Matins .)
Последний день послетового фона называется аподозом ( древнегрек для «ухода», горит. На аподозе большинство гимнов, которые были скандированы в первый день праздника, повторяются. На аподозе праздников Теотоков , Послание и Евангелие со дня праздника снова повторяются в божественной литургии . Для Благовещения, встречи и Вербного воскресенья аподоз может отмечаться в течение части дня, в Vesers , оставшиеся услуги рассматриваемого дня, подходящие за пределы праздничного периода. Это указано в таблице ниже как 1 ~ 2 в день.
Передаи и последствия разбиваются следующим образом:
Дни
Форгар |
Имя
Праздник |
Дата | Дни
Фестильный период |
---|---|---|---|
1 | Рождество теотоков | 8 сентября | 5 |
1 | Возвышение креста | 14 сентября | 8 |
1 | Вход теотоков | 21 ноября | 5 |
5 [ 1 ] | Рождество нашего Господа | 25 декабря | 7 |
4 [ 2 ] | Теофания нашего Господа | 6 января | 9 |
1 [ 3 ] | Встреча нашего Господа | 2 февраля | 1 1 ⁄ 2 –8 |
0 [ 4 ] | Вербное воскресенье | Воскресенье перед Пашкой | 1 ⁄ 2 |
1 [ 5 ] | Благовещение теотоков | 25 марта | 1 1 ⁄ 2 –2 |
0 [ 6 ] | Пасха | Воскресенье воскресения | 39 |
0 | Середина-пятидесятница [ 7 ] | Двадцать пятый день паша | 8 |
1 [ 8 ] | Вознесение нашего Господа | Сороковой день Паша | 9 |
0 | Пятидесятница ( Тринити воскресенье ) | Пятидесятый день Пасче | 7 |
1 | Преображение нашего Господа | 6 августа | 8 |
1 | Общежитие теотоков | 15 августа | 9 |
Пять из этих последствий имеют особое попоминание на следующий день после праздника, называемого синаксисом . В этом контексте синаксис отмечает святого, который тесно связан с празднованием праздника. Четыре синакса:
- Синаксис SS. Иоахим и Анна (9 сентября - на следующий день после Рождества Теотоков)
- Синаксис Теотокоса (26 декабря - на следующий день после Рождества нашего Господа)
- Синаксис предшественника ( 7 января - на следующий день после теофании нашего Господа)
- Синаксис SS. Самеон Божественный приемник и Анна Пророка (3 февраля-день после встречи Господа)
- Синаксис Архангела Габриэля (26 марта - на следующий день после Благовещения) Если Благовещение падает во время Страстной недели, синаксис опущена.
Другие великие праздники, в которых есть последствия (хотя нет передней части):
- Рождество предшественника (24 июня)
- Обезглавливание предшественника (29 августа)
- Праздник святых апостолов, Петра и Павла (29 июня).
Каждый из этих трех имеет только 1 день после пятен, и нет аподоза. Они не учитываются среди двенадцати великих праздников (т.е. великие праздники Господа или Теотоков).
Праздник Процессии Креста (1 августа), хотя он не считается великим праздником, имеет один день перед предсказанием, а не после Фелэка.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Накануне Рождества - это особый день строгого поста и подготовки в ожидании праздника, называемого параманом .
- ^ Накануне теофании также является парамой.
- ^ Запостол на собрании Господа имеет переменную длину, в зависимости от даты Пасчи: после Феаста, как правило, заканчиваться до начала Великого Великого поста . Тем не менее, это никогда не опускается полностью, но может быть сокращено до части постного дня.
- ^ За день до Вербного воскресенья Lazarus Saturday можно считать видом предсказания для Вербного воскресенья.
- ^ Форгаст опускается, если он упадет в третье воскресенье Великого поста (почитание креста) или в любой день позже, чем в субботу Святого Лазаря . (Для православного времени последнее время возможна только для православных церквей, которые продолжают следовать за календарем Джулиана , с 25 марта в пересмотренном календаре Юлиана падает слишком рано, чтобы быть так близко к самой ранней дате Паша . Для восточных католиков Византийский обряд , применяются эти же правила, что и невидимый ортодоксальный календарный календарь, как в григорианском календаре Пасша может произойти уже в 22 марта.) Поклонен в будний день или Святой Лазарь в субботу. Если на следующий день - суббота или воскресенье, праздник отмечается в течение двух дней.
- ^ СОЕДИНЕННАЯ СУБДЕРЫВАЯ МОЖЕТ СУДЬЯ как ФРИОДЕР ПАСЧА, но яркое воскресение Христа настолько далеко и за пределами нормального уровня великих праздников, что сама по себе попадает в категорию. Это имеет, однако, есть после Ffeast, и именно поэтому он обрабатывается в этой таблице.
- ^ Середина-пятидесятница уникальна тем, что это праздник, который попадает в праздник (падает так, как это происходит во время фасада Паша).
- ^ Форгаст от Вознесения в тот же день, что и аподоз пасхи. В современной практике предскастки часто пропускают или отмечают в Compline.