Человек и материя

Человек и материя - Essays Scientific & Christian - это книга 1951 года, написанная британским химиком, музеем и историком науки Фрэнк Шервуд Тейлор . [ 1 ] Работа представляет собой критический разговор о столкновении между религией и наукой . Это дает представление об уникальной перспективе человека, который был принят в католическую церковь после сорока лет борьбы за то, чтобы найти свой путь в конфликтном мире научных и религиозных объяснений. [ 2 ]
Книга состоит из предисловия , личного представления и двенадцати очерков , читаемых последователям католической церкви. Эссе отражаются на различных, более или менее противоречивых вопросах, разделяющих религию и науку, такие как материализм , боль и мораль . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Они были написаны в разное время и, следовательно, представляют изменяющиеся взгляды автора, поскольку он ищет решающие аргументы. Все эссе были предназначены для того, чтобы соответствовать « христианской доктрине и здравому смыслу». [ 6 ]
Книга содержимого
[ редактировать ]Предисловие
[ редактировать ]В предисловии автор сообщает читателю о позиции, которую он занял при написании эссе - одного из ранее запутанных, но теперь заверившихся верующих.
Личное введение
[ редактировать ]Первая глава , адекватно называемая личным введением, дает проницательную информацию о том, почему научно склонный и критический человек решил вернуться в церковь после того, как он был подвержен различным религиозным и научным влияниям на протяжении всей жизни. [ 7 ] Эта глава дает богатое понимание раннего опыта автора, такого как взросление в англиканской семье, получение христианского образования, молитва, изучение Библии и участие в различных религиозных обычаях и традициях, все это очень типично для времени, места и общественного автора сорт. Однако, несмотря на эти влияния, Шервуд Тейлор испытывал большие трудности с принятием веры и религии, как они были представлены ему. Осознание того, что религия может не иметь рационального основания, сильно повлияло на его взгляды и инициировала более 40-летний путь в поисках окончательного приговора между религией и материализмом. Попутно автор столкнулся с такими темами, как разум и тело , физические концепции расширения , массы и движения , восприятия , суеверий , сознания , спиритизма , Qualia и многих других, все они оказывают большое влияние на автора и способствуют его пониманию мира, но все еще не решающе. Проблема Шервуда Тейлора с материализмом солгала в его неспособности объяснить умственный опыт и о чувстве «я» как мыслительного сущности. Кроме того, научная хвала Детерминизм вряд ли соответствовал веру Шервуда Тейлора в волю и выбор. Несмотря на его великое уважение к науке, автор начал считать все труднее поверить, что наука может когда -либо объяснить его жизнь, мысли и переживания, свою поэтическую и мистическую сторону, отчаянно ищет Бога.
Основной поворот произошел, когда Ф. Шервуд Тейлор случайно получил письмо, предназначенное для члена Ассоциации рационалистической прессы , с просьбой провести лекцию о Галилео . Несмотря на ошибку, Шервуд Тейлор предложил свои услуги и вскоре оказался экспертом по делу Галилея. Рассматривая этот вопрос, он пришел к выводу, эта история Галилея была полна преднамеренных искажений, реализованных антикатолическими и «рациональными» авторами. Это заставило его понять, что наука виновна во всех преступлениях, обычно назначенных церкви - она злобная, злой, обманчивая и суеверная. Следуя этим и другим событиям, в том числе услышав голос в его голове, говорится: «Почему вы тратите свою жизнь?», Ф. Шервуд Тейлор начал рассматривать христианство как самое чистое и понятное из религий, предлагая столь давние решения многим бесчисленным Проблемы жизни. Кроме того, его карьера в химии начала чувствовать себя некомфортно, поскольку она способствовала материалистическому мировоззрению . [ 8 ] Он присоединился к римско -католической церкви и, хотя и не без сомнений, решил.
Остальное из книги представляет 12 эссе, которые являются попыткой Ф. Шервуда Тейлора прогрессивной, но не окончательной, интеграции религиозных и научных методологий и способов рассмотрения и понимания мира.
Эссе
[ редактировать ]- Недостатки материализма
- Наука, философия и религия
- Биология и человек
- Эволюция и религия
- Проблема боли в природе
- Об превосходстве вещей
- Призвание науки
- Место науки в христианском образовании
- Некоторые моральные проблемы, поднятые наукой
- Церковь и наука
- Мистика, христианин и язычник
- Католический непрофессионал и его обязанности
Прием
[ редактировать ]Книга была рассмотрена сестрой Фрэнсисом Августином Ричи, которая рассматривает автора как «выдающегося ученых, а также обращение от окраивания с научным составом в католицизм, писатель с единственным одаренным разумом, чувствительным, творческим, интуитивным и логичным». [ 9 ] Она заявляет, что как химик и историк науки, Шервуд Тейлор полагается на опыт и пишет с позиции, которая подчеркивает оценку науки. Однако он делает это вдумчивым и критическим образом, поднимая «вдохновляющий призыв к битве против материализма». Он участвует в тщательном анализе научного метода и знаний и делает это с легко доступной объективной точки зрения, которую сестра Фрэнсис Августин Ричи называет «безличным личным». Она описывает книгу как ценную и осветительную для «учителя и ученика, будь то наука, философия или религия».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ральф Э. Эспер, «Фрэнк Шервуд Тейлор» , Журнал химического образования , 27 (5), стр. 253, май 1950 г. Публикации ACS . два : 10.1021/ed027p253
- ^ Шервуд Тейлор, Ф. Мин и Материя - Эссе Scientific & Christian, 1951
- ^ Шервуд Тейлор, Ф. Мин и Материал - Эссе Scientific & Christian, 1951, например, глава 2
- ^ Шервуд Тейлор, Ф. Мин и Материал - Эссе Scientific & Christian, 1951, например, глава 6
- ^ Шервуд Тейлор, Ф. Мин и Материал - Эссе Scientific & Christian, 1951, например, глава 10
- ^ Шервуд Тейлор, Ф. Мин и Материя - Эссе Scientific & Christian, 1951, Предисловие
- ^ Шервуд Тейлор, Ф. Мин и Материал - Эссе Scientific & Christian, 1951, Глава 1
- ^ Bowler, P., J. Примирение науки и религии: дебаты в Британии начала двадцатого века, 2001, с. 42
- ^ Ричи, Ф., А. Ман и Материал, 1954, Колледж Святой Элизабет, монастырь, Нью -Джерси