Jump to content

Человек и материя

Титульный лист книги

Человек и материя - Essays Scientific & Christian - это книга 1951 года, написанная британским химиком, музеем и историком науки Фрэнк Шервуд Тейлор . [ 1 ] Работа представляет собой критический разговор о столкновении между религией и наукой . Это дает представление об уникальной перспективе человека, который был принят в католическую церковь после сорока лет борьбы за то, чтобы найти свой путь в конфликтном мире научных и религиозных объяснений. [ 2 ]

Книга состоит из предисловия , личного представления и двенадцати очерков , читаемых последователям католической церкви. Эссе отражаются на различных, более или менее противоречивых вопросах, разделяющих религию и науку, такие как материализм , боль и мораль . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Они были написаны в разное время и, следовательно, представляют изменяющиеся взгляды автора, поскольку он ищет решающие аргументы. Все эссе были предназначены для того, чтобы соответствовать « христианской доктрине и здравому смыслу». [ 6 ]

Книга содержимого

[ редактировать ]

Предисловие

[ редактировать ]

В предисловии автор сообщает читателю о позиции, которую он занял при написании эссе - одного из ранее запутанных, но теперь заверившихся верующих.

Личное введение

[ редактировать ]

Первая глава , адекватно называемая личным введением, дает проницательную информацию о том, почему научно склонный и критический человек решил вернуться в церковь после того, как он был подвержен различным религиозным и научным влияниям на протяжении всей жизни. [ 7 ] Эта глава дает богатое понимание раннего опыта автора, такого как взросление в англиканской семье, получение христианского образования, молитва, изучение Библии и участие в различных религиозных обычаях и традициях, все это очень типично для времени, места и общественного автора сорт. Однако, несмотря на эти влияния, Шервуд Тейлор испытывал большие трудности с принятием веры и религии, как они были представлены ему. Осознание того, что религия может не иметь рационального основания, сильно повлияло на его взгляды и инициировала более 40-летний путь в поисках окончательного приговора между религией и материализмом. Попутно автор столкнулся с такими темами, как разум и тело , физические концепции расширения , массы и движения , восприятия , суеверий , сознания , спиритизма , Qualia и многих других, все они оказывают большое влияние на автора и способствуют его пониманию мира, но все еще не решающе. Проблема Шервуда Тейлора с материализмом солгала в его неспособности объяснить умственный опыт и о чувстве «я» как мыслительного сущности. Кроме того, научная хвала Детерминизм вряд ли соответствовал веру Шервуда Тейлора в волю и выбор. Несмотря на его великое уважение к науке, автор начал считать все труднее поверить, что наука может когда -либо объяснить его жизнь, мысли и переживания, свою поэтическую и мистическую сторону, отчаянно ищет Бога.

Основной поворот произошел, когда Ф. Шервуд Тейлор случайно получил письмо, предназначенное для члена Ассоциации рационалистической прессы , с просьбой провести лекцию о Галилео . Несмотря на ошибку, Шервуд Тейлор предложил свои услуги и вскоре оказался экспертом по делу Галилея. Рассматривая этот вопрос, он пришел к выводу, эта история Галилея была полна преднамеренных искажений, реализованных антикатолическими и «рациональными» авторами. Это заставило его понять, что наука виновна во всех преступлениях, обычно назначенных церкви - она ​​злобная, злой, обманчивая и суеверная. Следуя этим и другим событиям, в том числе услышав голос в его голове, говорится: «Почему вы тратите свою жизнь?», Ф. Шервуд Тейлор начал рассматривать христианство как самое чистое и понятное из религий, предлагая столь давние решения многим бесчисленным Проблемы жизни. Кроме того, его карьера в химии начала чувствовать себя некомфортно, поскольку она способствовала материалистическому мировоззрению . [ 8 ] Он присоединился к римско -католической церкви и, хотя и не без сомнений, решил.

Остальное из книги представляет 12 эссе, которые являются попыткой Ф. Шервуда Тейлора прогрессивной, но не окончательной, интеграции религиозных и научных методологий и способов рассмотрения и понимания мира.

  • Недостатки материализма
  • Наука, философия и религия
  • Биология и человек
  • Эволюция и религия
  • Проблема боли в природе
  • Об превосходстве вещей
  • Призвание науки
  • Место науки в христианском образовании
  • Некоторые моральные проблемы, поднятые наукой
  • Церковь и наука
  • Мистика, христианин и язычник
  • Католический непрофессионал и его обязанности

Книга была рассмотрена сестрой Фрэнсисом Августином Ричи, которая рассматривает автора как «выдающегося ученых, а также обращение от окраивания с научным составом в католицизм, писатель с единственным одаренным разумом, чувствительным, творческим, интуитивным и логичным». [ 9 ] Она заявляет, что как химик и историк науки, Шервуд Тейлор полагается на опыт и пишет с позиции, которая подчеркивает оценку науки. Однако он делает это вдумчивым и критическим образом, поднимая «вдохновляющий призыв к битве против материализма». Он участвует в тщательном анализе научного метода и знаний и делает это с легко доступной объективной точки зрения, которую сестра Фрэнсис Августин Ричи называет «безличным личным». Она описывает книгу как ценную и осветительную для «учителя и ученика, будь то наука, философия или религия».

  1. ^ Ральф Э. Эспер, «Фрэнк Шервуд Тейлор» , Журнал химического образования , 27 (5), стр. 253, май 1950 г. Публикации ACS . два : 10.1021/ed027p253
  2. ^ Шервуд Тейлор, Ф. Мин и Материя - Эссе Scientific & Christian, 1951
  3. ^ Шервуд Тейлор, Ф. Мин и Материал - Эссе Scientific & Christian, 1951, например, глава 2
  4. ^ Шервуд Тейлор, Ф. Мин и Материал - Эссе Scientific & Christian, 1951, например, глава 6
  5. ^ Шервуд Тейлор, Ф. Мин и Материал - Эссе Scientific & Christian, 1951, например, глава 10
  6. ^ Шервуд Тейлор, Ф. Мин и Материя - Эссе Scientific & Christian, 1951, Предисловие
  7. ^ Шервуд Тейлор, Ф. Мин и Материал - Эссе Scientific & Christian, 1951, Глава 1
  8. ^ Bowler, P., J. Примирение науки и религии: дебаты в Британии начала двадцатого века, 2001, с. 42
  9. ^ Ричи, Ф., А. Ман и Материал, 1954, Колледж Святой Элизабет, монастырь, Нью -Джерси
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03d29fbd9dd46408308bc1b3d6dfedf7__1719086640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/f7/03d29fbd9dd46408308bc1b3d6dfedf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Man and Matter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)