Jump to content

Половое воспитание, основанное только на воздержании

Лора Буш с сиротой, больной СПИДом, в центре Замбии , пропагандирующем воздержание и веру среди молодежи

Половое воспитание, основанное только на воздержании (также известное как образование по предотвращению сексуального риска ) [1] это форма полового воспитания , которая учит не заниматься сексом вне брака. Это часто исключает другие виды просвещения по вопросам сексуального и репродуктивного здоровья , такие как контроль над рождаемостью и безопасный секс . Напротив, комплексное половое воспитание включает в себя использование противозачаточных средств и половое воздержание.

Фактические данные не подтверждают эффективность полового воспитания, основанного только на воздержании. [2] [3] Было обнаружено, что он неэффективен в снижении риска заражения ВИЧ в развитых странах . [4] Это не снижает уровень сексуальной активности или незапланированной беременности по сравнению с комплексным половым воспитанием. [2]

Тема образования, основанного только на воздержании, вызывает споры в Соединенных Штатах: сторонники утверждают, что комплексное половое воспитание поощряет добрачную сексуальную активность, а критики утверждают, что образование, основанное только на воздержании, имеет религиозную мотивацию и что этот подход оказался неэффективным и даже вредным для его здоровья. собственные цели.

Описание

[ редактировать ]

Обучение воздержанию учит детей и подростков воздерживаться от сексуальной активности и тому, что это единственный надежный метод предотвращения беременности и инфекций, передающихся половым путем (ИППП). Программы, уделяя большое внимание важности «семейных ценностей», также учат тому, что воздержание до брака является стандартом, по которому следует жить. [5] [6] С 2019 года федеральное правительство ежегодно тратит 110 миллионов долларов на половое воспитание, основанное только на воздержании. [7]

В США штаты могут подать заявку на федеральное финансирование программ полового воспитания, основанных только на воздержании, в соответствии с Разделом V, Законом о семейной жизни подростков (AFLA) и / или обучением воздержанию на уровне сообщества (CBAE). Чтобы иметь право на финансирование, программы должны удовлетворять требованиям, установленным Законом о социальном обеспечении, который воспроизводится здесь дословно: [8]

(2) Для целей настоящего раздела термин «обучение воздержанию» означает образовательную или мотивационную программу, которая:

(А) имеет своей исключительной целью обучение социальным, психологическим и медицинским преимуществам, которые могут быть реализованы путем воздержания от сексуальной активности;
(B) учит воздержанию от сексуальной активности вне брака как ожидаемому стандарту для всех детей школьного возраста;
(C) учит, что воздержание от сексуальной активности является единственным надежным способом избежать внебрачной беременности, заболеваний, передающихся половым путем, и других связанных с этим проблем со здоровьем;
(D) учит, что взаимно верные моногамные отношения в контексте брака являются ожидаемым стандартом сексуальной активности человека;
(E) учит, что сексуальная активность вне брака может иметь вредные психологические и физические последствия;
(F) учит, что рождение детей вне брака может иметь вредные последствия для ребенка, родителей ребенка и общества;
(G) учит молодых людей тому, как отвергать сексуальные домогательства и как употребление алкоголя и наркотиков увеличивает уязвимость к сексуальным домогательствам; и
(H) учит важности достижения самодостаточности перед началом сексуальной активности.

Финансирование, начавшееся в 1980-х годах, продолжало увеличиваться с момента его создания, хотя поддержка программ и законодательства вокруг них стала зависеть от нынешней администрации. [9] Например, администрация Джорджа Буша увеличила федеральное финансирование программ, направленных только на воздержание (единственный тип, который финансировался даже при предыдущей администрации Клинтона ), в то время как администрация Обамы изменила акцент и выделила больше федеральных долларов на комплексное половое воспитание. [10] Президент Дональд Трамп сократил гранты на комплексное половое воспитание [11] и предложил увеличить финансирование обучения только воздержанию. [12] Увеличение финансирования продолжалось при администрации Джо Байдена . [7]

Эффективность

[ редактировать ]

Систематические обзоры исследований, оценивающих половое воспитание, основанное только на воздержании, пришли к выводу, что оно неэффективно для предотвращения нежелательной беременности или распространения ИППП, а также других недостатков. [2] [13] [14] Американская академия педиатрии рекомендовала не использовать половое воспитание, основанное только на воздержании, поскольку оно оказалось неэффективным, а также потому, что средства массовой информации часто передают информацию о невоздержании. [15]

передача ИППП

[ редактировать ]
Знак, пропагандирующий воздержание в Гане как способ профилактики ВИЧ / СПИДа (2005 г.)

Метаанализ 2015 года показал, что программы, ориентированные на воздержание, не повлияли на вероятность заражения ИППП. [16]

Кокрейновский систематический обзор показывает, что обучение только воздержанию не увеличивает и не снижает риск ВИЧ в странах с высоким уровнем дохода. [4] В развивающихся странах отсутствуют доказательства эффекта. [17] В 2008 году Дуглас Кирби проанализировал доказательства эффективности образовательных программ, основанных только на воздержании, и нашел мало доказательств, оправдывающих использование таких программ. [18] Метаанализ 2011 года показал, что он неэффективен для снижения риска заражения ВИЧ среди подростков. [19] Также было обнаружено, что просвещение по воздержанию включает вводящую в заблуждение медицинскую информацию и исключает потенциально жизненно важную информацию о снижении сексуального риска. [20] Исследование 2016 года показало, что «требования к воздержанию на уровне штата не влияют на уровень рождаемости среди подростков или уровень абортов, хотя мы обнаруживаем, что политика на уровне штата может повлиять на уровень подростковых заболеваний, передающихся половым путем, в некоторых штатах». [21]

Беременность

[ редактировать ]

Доказательства не подтверждают половое воспитание, предусматривающее воздержание только до брака. [22] Исследования, проведенные в Соединенных Штатах, показали, что обучение только воздержанию связано с увеличением подростковой беременности и подростковой рождаемости. [23] С другой стороны, всестороннее половое воспитание приводит к снижению рождаемости среди подростков. [24] Снижение уровня подростковой беременности в 1995–2002 годах во многом было связано с улучшением контрацепции, а снижение риска беременности среди подростков в возрасте 18 или 19 лет связано с меньшим количеством незащищенного секса. [25]

В отчете Института Гутмахера за 2010 год отмечается, что показатели беременности среди подростков 15–19 лет изменили свое снижение в 2006 году, недалеко от пика кампании «Только воздержание» в Соединенных Штатах. [26]

Хотя половое воспитание связано с задержкой начала первого полового акта, [27] программы, направленные только на воздержание, конкретно не показали эту связь и, похоже, не влияют на то, начнут ли молодые люди заниматься сексом и когда это произойдет. [28]

Общество и культура

[ редактировать ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Сторонники полового воспитания, основанного только на воздержании, утверждают, что этот подход превосходит всестороннее половое воспитание, поскольку он подчеркивает преподавание морали, которое ограничивает секс только рамками брака, и что секс до брака и в молодом возрасте имеет тяжелые физические и эмоциональные последствия. затраты. [29] Кроме того, программы воздержания часто учат молодых людей тому, что удовольствие от секса, скорее всего, можно получить в браке, и, следовательно, им следует подождать с вступлением в сексуальную активность до тех пор, пока они не вступят в брак. [30] Воздержание обычно подчеркивает важность института брака, который, по мнению некоторых сторонников, позволяет молодым людям расти и развиваться как личности. [31]

Сторонники предполагают, что всестороннее половое воспитание поощряет добрачную сексуальную активность среди подростков, чего следует препятствовать в эпоху, когда ВИЧ и другие неизлечимые ИППП широко распространены и когда подростковая беременность является постоянной проблемой. По данным Института Гутмахера, [32] AFLA, или Закон о семейной жизни подростков, представлял собой пятилетнюю программу, стоимость которой оценивалась примерно в 250 миллионов долларов. Многие сторонники обучения только воздержанию делают это из-за убеждения, что подробные руководства по сексу или информация о противозачаточных средствах в конечном итоге приведут к тому, что подростки будут активно заниматься сексуальной деятельностью. [23] в то время как другие выступают против одобрения контрацепции по религиозным причинам. [33] Взрослые могут рассматривать подростков как менее умных и менее ответственных, неспособных контролировать себя из-за гормонов. В результате сексуальное желание подростка необходимо контролировать. [34] разделение подростков на две отдельные категории в сознании взрослых: «невиновные и виновные, уязвимые и хищные, чистые и развращающие». [35]

Оппозиция

[ редактировать ]

Оппоненты и критики, в число которых входят известные профессиональные ассоциации в области медицины, общественного здравоохранения, здоровья подростков и психологии, утверждают, что такие программы не могут предоставить адекватную информацию для защиты здоровья подростков. Мало того, что информации недостаточно, так еще и оппоненты считают, что молодые люди имеют право на получение исчерпывающей информации о том, как защитить себя и свое сексуальное здоровье. [36] Точная информация особенно важна, поскольку, хотя некоторые сторонники могут утверждать, что воздержание является эффективным методом, было обнаружено, что небольшой процент людей действительно его практикует. [36]

Некоторые критики также утверждают, что такие программы граничат с религиозным вмешательством в светское образование. Противники обучения только воздержанию оспаривают утверждение о том, что комплексное половое воспитание поощряет подростков к добрачному сексу. [37] Идея о том, что половые сношения должны происходить только в браке, также имеет серьезные последствия для людей, для которых брак не ценится и не желателен или недоступен как вариант, особенно для ЛГБТ , живущих в местах, где однополые браки незаконны или социально приемлемы. [38] [39] [40] [41] [42] Образование, основанное только на воздержании, часто критикуют за его чрезмерную гетеронормативность , идеализацию института гетеросексуального брака и принижение гомосексуальных отношений. [43] Кроме того, гетеронормативность образования, основанного только на воздержании, а также ориентация на брак означают, что члены ЛГБТ-сообщества никогда не получат официальной информации о том, как практиковать безопасный секс, что проблематично, поскольку они и так подвергаются повышенному риску. для ИППП. [44]

По мнению организации «Защитники молодежи» , половое воспитание, основанное только на воздержании, искажает информацию о противозачаточных средствах, в том числе выявляет только процент неудач, связанных с их использованием, и игнорирует обсуждение их преимуществ. [45] Язык, окружающий медицину и здоровье, рассматривается как объективный и свободный от ценностей. [43] Эту объективность затем принимают на вооружение консервативные политики и активисты, чтобы утвердить власть, исторически основанную на религии. [46]

Обучение только воздержанию не поддерживается большинством учителей, родителей и учащихся государственных школ. Большинство в каждой из этих групп выступает против учебной программы, основанной только на воздержании, и хочет, чтобы учебная программа была более всеобъемлющей. «Хотя более девяти из десяти учителей считают, что учащихся следует обучать вопросам контрацепции… каждому четвертому дано указание не преподавать этот предмет». Даже когда нет правил, ограничивающих половое воспитание только воздержанием, учителя могут продолжать преподавать программу только воздержания, потому что они опасаются возмездия со стороны местного сообщества. Родители также хотят, чтобы их детей учили контрацепции. «Большинство родителей (65%) считают, что половое воспитание должно побуждать молодых людей откладывать сексуальную активность, а также готовить их к использованию противозачаточных средств и практике безопасного секса, как только они станут сексуально активными». 86% родителей хотят, чтобы школы учили их детей проходить тестирование на ЗППП, 77% хотят, чтобы их дети научились говорить с партнером о ЗППП и противозачаточных средствах, 71% хотят, чтобы они научились пользоваться презервативами, а 68% хотят им узнать об использовании других форм контроля над рождаемостью. Студенты также выступают против обучения только воздержанию. «Примерно половина учащихся 7–12 классов сообщают, что им нужна дополнительная информация о том, что делать в случае изнасилования или сексуального насилия, как пройти тестирование на ВИЧ и другие ЗППП, а также как поговорить с партнером о контроле над рождаемостью и ЗППП. " Очевидно, что существует несоответствие между типом учебной программы полового воспитания, которую хотят учителя, родители и ученики, и тем, какую государственную политику определяет они. [47]

Определение

[ редактировать ]

Еще одной проблемой обучения воздержанию является определение воздержания. Сантелли (2006) заявляет, что в руководящих принципах федерального правительства США по обучению половому воспитанию, основанному только на воздержании, не существует строгого определения воздержания, используя смесь неспецифических фраз, таких как «отложить секс» или «никогда не имел вагинального секса », в то время как также используя моралистические термины или фразы, такие как девственность , целомудрие и «взятие на себя обязательств». [36] Это привело к тому, что сексуальные действия, не являющиеся пенильно-вагинальными, включая мануальный секс , оральный секс и анальный секс , считаются выходящими за рамки воздержания от секса, которое называется технической девственностью . [48]

Глобальное воздействие

[ редактировать ]

США Чрезвычайный план президента по борьбе со СПИДом (PEPFAR) – это инициатива правительства США по борьбе с ВИЧ/СПИДом во всем мире. [49] ПЕПФАР работает с правительствами 22 стран мира над созданием устойчивых программ по профилактике ВИЧ и улучшению жизни страдающих. [50] ПЕПФАР предоставляет финансирование другим странам для помощи в борьбе с ВИЧ/СПИДом. Это делается с соблюдением определенных правил и ограничений для получателей. ПЕПФАР пропагандирует подход «ABC»: воздерживайтесь, будьте верными и используйте презервативы. Получатели финансирования могут предоставлять информацию о презервативах молодежи старше 15 лет, но не могут использовать финансирование для предоставления презервативов или пропаганды их использования. В странах, получающих средства от PEPFAR, подросткам до 15 лет не разрешается получать информацию о презервативах. [51] Обоснование этого состоит в том, чтобы не поощрять сексуальную активность, несмотря на доказательства того, что использование презервативов не приводит к распущенности. [52] PEPFAR был основан в 2003 году с требованием, чтобы 33% его средств, выделяемых на профилактику, использовались только для обучения воздержанию. После повторной авторизации в 2008 году этот мандат был отменен, и произошел переход к директивам тратить не менее 50% на образование, основанное только на воздержании. [53] Роль партнеров была предметом дискуссий вокруг ПЕПФАР. В 2006 году 23% всех общественных партнеров были религиозными, и ведутся споры о том, следует ли в США разрешать гранты, специально предназначенные для религиозных организаций и профилактики. [54] Несколько стран, получивших финансирование PEPFAR – в частности, Мозамбик и Руанда – выразили недовольство стремлением США к религиозному образованию и финансированию только воздержания. [54] Правозащитные группы выразили обеспокоенность тем, что доступность презервативов сократилась после участия ПЕПФАР в глобальном кризисе СПИДа. [55]

1,3 миллиарда долларов, которые правительство США потратило на программы по пропаганде воздержания в странах Африки к югу от Сахары, не оказали существенного влияния. [56] [57] [58]

Политика

[ редактировать ]

Христианские правые , которые первоначально выступали против школьных программ полового воспитания, начали поддерживать программы, основанные только на воздержании, из-за акцента на браке. [59] Будучи движущей силой движения за воздержание, они сосредоточились на получении большего финансирования для этих программ, а также добились успеха в повышении осведомленности о воздержании посредством своего активизма. [60] Для «новых правых» движение за половое воспитание, основанное только на воздержании, было возможностью и средством изменить нынешний взгляд и статус сексуальности в Америке, приведя его в большее соответствие с их собственными ценностями и, как следствие, создав людей, которые оставались воздержанными до брака. и, таким образом, граждане, олицетворяющие ценности самодисциплины и нравственности. [61] Кроме того, программы, основанные только на воздержании, используют идеи индивидуализма и личной ответственности при обучении молодых людей вопросам секса, стремясь воспитать людей, которые берут на себя ответственность за сексуальность и мораль. [62] Эти идеи лежат в основе консервативной идеологии, ориентированной на то, чтобы личность занимала сильное место в убеждениях этой группы. [63] Таким образом, вполне логично, что поддержка программ, основанных только на воздержании, как эффективной формы полового воспитания, была связана с консервативными людьми. [64]

Религиозные доктрины по-разному относятся к контрацепции и добрачному сексу; видеть:

Философское секс-позитивное движение пересекает многие религии и отвергает идею о том, что добрачный секс по обоюдному согласию или противозачаточные средства аморальны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дина Пэн (8 июля 2023 г.). «Поскольку консервативный активизм нацелен на сексуальное образование, на горизонте не за горами новые руководящие принципы Массачусетса» . Бостон Глобус .
  2. ^ Jump up to: а б с Отт, Мэри А; Сантелли, Джон С. (2007). «Воздержание и образование, основанное только на воздержании» . Современное мнение в акушерстве и гинекологии . 19 (5): 446–52. дои : 10.1097/GCO.0b013e3282efdc0b . ПМЦ   5913747 . ПМИД   17885460 .
  3. ^ Чин, Хелен Б; Сайп, Тереза ​​Энн; Старейшина Рэнди; Мерсер, Шона Л; Чаттопадхьяй, Саджал К.; Джейкоб, Веругезе; Ветингтон, Холли Р.; Кирби, Дуг; Эллистон, Донна Б; Гриффит, Мэтт; Чук, Стелла О; Брисс, Сьюзен С; Эриксен, Ирен; Гэлбрейт, Дженнифер С; Хербст, Джеффри Х; Джонсон, Роберт Л.; Крафт, Джоан М; Ноар, Сет М; Ромеро, Лиза М; Сантелли, Джон (2012). «Эффективность групповых комплексных мероприятий по снижению риска и воздержанию от наркотиков для предотвращения или снижения риска подростковой беременности, вируса иммунодефицита человека и инфекций, передающихся половым путем» . Американский журнал профилактической медицины . 42 (3): 272–94. дои : 10.1016/j.amepre.2011.11.006 . ПМИД   22341164 .
  4. ^ Jump up to: а б Андерхилл, Кристен; Операрио, Дон; Монтгомери, Пол (2007). «Программы только воздержания для профилактики ВИЧ-инфекции в странах с высоким уровнем дохода». Кокрейновская база данных систематических обзоров (4): CD005421. дои : 10.1002/14651858.CD005421.pub2 . ПМИД   17943855 .
  5. ^ Лэмб, Шэрон (2013). «Только факты? Отделение полового воспитания от морального воспитания». Теория образования . 63 (5): 443–60. дои : 10.1111/edth.12034 .
  6. ^ Линдберг, Лаура Дуберштейн; Сантелли, Джон С; Сингх, Сушила (2006). «Изменения в формальном половом воспитании: 1995–2002 гг.». Перспективы сексуального и репродуктивного здоровья . 38 (4): 182–9. дои : 10.1363/3818206 . ПМИД   17162310 .
  7. ^ Jump up to: а б «Федерально финансируемые программы воздержания: вредны и неэффективны | Институт Гутмахера» . www.guttmacher.org . 28 апреля 2021 г. Проверено 23 января 2024 г.
  8. ^ Закон о социальном обеспечении, раздел 510. Архивировано 26 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Вайзер, Дана А; Миллер, Моника К (2010). «Барак Обама против Бристоль Пэйлин: почему побеждает политика президента в области полового воспитания». Обзор современного правосудия . 13 (4): 411–24. дои : 10.1080/10282580.2010.517970 . S2CID   144723436 .
  10. Трамп игнорирует научные данные, доказывающие, что только образование при воздержании не работает.
  11. ^ Администрация Трампа сокращает финансирование программы предотвращения подростковой беременности
  12. ^ Предлагаемый бюджет Трампа вложит 277 миллионов долларов в образование, основанное только на воздержании.
  13. ^ Кирби, Д. (2007). «Новые ответы 2007: Результаты исследований программ по снижению подростковой беременности и заболеваний, передающихся половым путем» . Национальная кампания по предотвращению подростковой беременности. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. «Новые ответы 2007 — Полный отчет | Национальная кампания» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 15 августа 2014 г.
  14. ^ Денфорд, Сара; Авраам, Чарльз; Кэмпбелл, Рона; Буссе, Хайде (2016). «Всесторонний обзор обзоров школьных мероприятий по улучшению сексуального здоровья» . Обзор психологии здоровья . 11 (1): 33–52. дои : 10.1080/17437199.2016.1240625 . hdl : 10871/23790 . ПМИД   27677440 . S2CID   21128693 .
  15. ^ Страсбургер, ВК (2010). «Сексуальность, контрацепция и средства массовой информации» . Педиатрия . 126 (3): 576–82. дои : 10.1542/пед.2010-1544 . ПМИД   20805150 .
  16. ^ Петрова, Дафина; Гарсия-Ретамеро, Росио (2015). «Эффективные научно обоснованные программы профилактики инфекций, передающихся половым путем: метаанализ». Текущие исследования ВИЧ . 13 (5): 432–8. дои : 10.2174/1570162x13666150511143943 . ПМИД   26149164 .
  17. ^ Фоннер, Вирджиния А; Армстронг, Кевин С; Кеннеди, Кейтлин Э; О'Рейли, Кевин Р.; Пот, Майкл Д. (2014). «Половое воспитание на базе школы и профилактика ВИЧ в странах с низким и средним уровнем дохода: систематический обзор и метаанализ» . ПЛОС ОДИН . 9 (3): e89692. Бибкод : 2014PLoSO...989692F . дои : 10.1371/journal.pone.0089692 . ПМЦ   3942389 . ПМИД   24594648 .
  18. ^ Кирби, Дуглас Б. (2008). «Влияние воздержания и комплексных образовательных программ по вопросам секса и ЗППП/ВИЧ на сексуальное поведение подростков». Сексуальные исследования и социальная политика . 5 (3): 18–27. дои : 10.1525/srsp.2008.5.3.18 . S2CID   143823440 .
  19. ^ Джонсон, Блер Т; Скотт-Шелдон, Лори А.Дж.; Уэдо-Медина, Таня Б; Кэри, Майкл П. (2011). «Вмешательства по снижению сексуального риска заражения вирусом иммунодефицита человека у подростков» . Архив педиатрии и подростковой медицины . 165 (1): 77–84. doi : 10.1001/archpediatrics.2010.251 . ПМК   4361805 . ПМИД   21199984 .
  20. ^ Сантелли, Джон С; Спейзер, Илен С; Эдельштейн, Зои Р. (2013). «Пропаганда воздержания в рамках ПЕПФАР: смещение фокуса профилактики ВИЧ среди молодежи» . Глобальное общественное здравоохранение . 8 (1): 1–12. дои : 10.1080/17441692.2012.759609 . ПМЦ   3984004 . ПМИД   23327516 .
  21. ^ Карр, Джиллиан Б; Пакхэм, Анализ (2017). «Влияние санкционированного государством полового воспитания на основе воздержания на состояние здоровья подростков». Экономика здравоохранения . 26 (4): 403–420. дои : 10.1002/гек.3315 . ПМИД   26918400 . S2CID   13790413 .
  22. ^ Информационный бюллетень SIECUS. Архивировано 16 июня 2010 г. в Wayback Machine (включая цитаты из исследований).
  23. ^ Jump up to: а б Стейнджер-Холл, Кэтрин Ф; Холл, Дэвид В. (2011). «Обучение только воздержанию и уровень подростковой беременности: почему нам нужно комплексное половое воспитание в США» . ПЛОС ОДИН . 6 (10): e24658. Бибкод : 2011PLoSO...624658S . дои : 10.1371/journal.pone.0024658 . ПМК   3194801 . ПМИД   22022362 .
  24. ^ Фокс, Эшли М.; Химмельштейн, Джорджия; Халид, Хина; Хауэлл, Элизабет А. (2019). «Финансирование образования, основанного только на воздержании, и предотвращение подростковой беременности: влияет ли государственная идеология на результаты?» . Американский журнал общественного здравоохранения . 109 (3): 497–504. дои : 10.2105/ajph.2018.304896 . ПМК   6366514 . ПМИД   30676806 .
  25. ^ Сантелли, Джон С; Линдберг, Лаура Дуберштейн; Файнер, Лоуренс Б; Сингх, Сушила (2007). «Объяснение недавнего снижения подростковой беременности в Соединенных Штатах: вклад воздержания и улучшения использования противозачаточных средств» . Американский журнал общественного здравоохранения . 97 (1): 150–6. дои : 10.2105/AJPH.2006.089169 . ПМК   1716232 . ПМИД   17138906 .
  26. ^ Таблица 1.0, «Подростковая беременность, роды и аборты в США: национальные и государственные тенденции, а также тенденции по расе и этнической принадлежности». «После десятилетнего спада уровень подростковой беременности в США увеличивается по мере роста числа рождений и абортов» . 26 января 2010 г. Архивировано из оригинала 29 января 2010 г. Проверено 27 января 2010 г. , скачан 20100127.
  27. ^ Линдберг, Лаура Дуберштейн; Мэддоу-Зимет, Исаак (2012). «Последствия полового воспитания на сексуальное поведение и результаты подростков и молодых людей» . Журнал здоровья подростков . 51 (4): 332–8. дои : 10.1016/j.jadohealth.2011.12.028 . ПМИД   22999833 . S2CID   45947283 .
  28. ^ Колер, Памела К; Манхарт, Лиза Э; Лафферти, Уильям Э (2008). «Только воздержание и комплексное половое воспитание, начало половой жизни и подростковая беременность». Журнал здоровья подростков . 42 (4): 344–51. дои : 10.1016/j.jadohealth.2007.08.026 . ПМИД   18346659 .
  29. ^ PBS, 4 февраля 2005 г., Religion & Ethics Newsweekly, серия 823. Архивировано 10 марта 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 3 апреля 2007 г.
  30. ^ Лэмб, Шэрон; Люстиг, Кара; Грейлинг, Келли (2013). «Использование и неправильное использование удовольствия в учебных программах полового воспитания». Половое воспитание . 13 (3): 305–18. дои : 10.1080/14681811.2012.738604 . S2CID   145512187 .
  31. ^ Люкер, Кристин (2007). Когда секс приходит в школу: противоречивые взгляды на секс и половое воспитание с шестидесятых годов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. стр. 102–105 . ISBN  978-0-393-06089-8 .
  32. ^ «Что случилось с Законом о семейной жизни подростков?» . Институт Гутмахера . 22 сентября 2004 г. Проверено 8 декабря 2021 г.
  33. ^ Шорто, Рассел (7 мая 2006 г.). «Контрацепция» . Журнал Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года. Шорто, Рассел (7 мая 2006 г.). «Контрацепция» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 г. Проверено 21 февраля 2017 г.
  34. ^ Филдс, Дж (2012). «Сексуальное образование в Соединенных Штатах: общие культурные идеи, несмотря на политические разногласия». Социологический компас : 1–14.
  35. ^ Филдс, с. 6 [ нужна полная цитата ]
  36. ^ Jump up to: а б с Сантелли, Джон; Отт, Мэри А; Лион, Морин; Роджерс, Дженнифер; Саммерс, Дэниел; Шлейфер, Ребекка (2006). «Воздержание и образование, основанное только на воздержании: обзор политики и программ США». Журнал здоровья подростков . 38 (1): 72–81. дои : 10.1016/j.jadohealth.2005.10.006 . ПМИД   16387256 .
  37. ^ Дуглас Кирби, доктор философии: Новые ответы: результаты исследований программ по сокращению подростковой беременности. Национальная кампания по предотвращению подростковой беременности, 2001 г. Домашняя страница исследования. Архивировано 17 мая 2007 г. в Wayback Machine.
  38. ^ Ван Вормер, К; МакКинни, Р. (2003). «Что школы могут сделать, чтобы помочь молодежи геев, лесбиянок и бисексуалов: вред». Подростковый возраст . 38 (151): 409–20. ПМИД   14768989 .
  39. ^ Сантелли, Джон; Отт, Мэри А; Лион, Морин; Роджерс, Дженнифер; Саммерс, Дэниел (2006). «Политика и программы образования, основанные только на воздержании: позиционный документ Общества подростковой медицины» . Журнал здоровья подростков . 38 (1): 83–7. doi : 10.1016/j.jadohealth.2005.06.002 . ПМИД   16387257 .
  40. ^ «Только незнание: ВИЧ / СПИД, права человека и федеральные программы воздержания в Соединенных Штатах: Техас: практический пример» (PDF) . Хьюман Райтс Вотч . Сентябрь 2002 года.
  41. ^ Нэнси Д. Поликофф, Помимо гетеросексуальных и однополых браков: ценность всех семей, находящихся в рамках закона; Серия «Политика, культура и общество», Beacon Press, 2008 г. ISBN   0-8070-4432-6 , ISBN   978-0-8070-4432-2 [ нужна страница ]
  42. ^ Дебран Роуленд, Границы ее тела: тревожная история прав женщин в Америке, SphinxLegal, 2004, ISBN   1-57248-368-7 , ISBN   978-1-57248-368-2
  43. ^ Jump up to: а б Вилкерсон, Эбби (2013). «Я хочу держать тебя за руку: учебная программа по воздержанию, биоэтика и подавление желаний». Журнал медицинских гуманитарных наук . 34 (2): 101–8. дои : 10.1007/s10912-013-9213-0 . ПМИД   23468394 . S2CID   35152974 .
  44. ^ Пингель, Эмили Свитнэм; Томас, Лаура; Хармелл, Челси; Бауэрмейстер, Хосе А. (2013). «Создание комплексного, ориентированного на молодежь и культурно приемлемого полового воспитания: чего хотят молодые геи, бисексуалы и задающиеся вопросы мужчины?» . Сексуальные исследования и социальная политика . 10 (4): 293. дои : 10.1007/s13178-013-0134-5 . ПМЦ   3862289 . ПМИД   24348222 .
  45. ^ Эффективное половое воспитание, Бриджит МакКеон, 2006; «Медиацентр» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 г. Проверено 28 мая 2010 г.
  46. ^ Бех, Хейзел Гленн; Даймонд, Милтон (2006). «Провал образования, основанного только на воздержании: несовершеннолетние имеют право честно говорить о сексе» . Колумбийский журнал гендера и права . 15 (1): 12–62. Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 9 января 2018 г.
  47. ^ Дэйлард, Синтия. «Половое воспитание: политики, родители, учителя и подростки». Читатель по репродуктивным правам . Нэнси Эренрайх, Эд. Нью-Йорк, 2008 год.
  48. ^ Брайан Стронг; Кристин ДеВо; Теодор Ф. Коэн (2010). Опыт брака и семьи: интимные отношения в меняющемся обществе . Cengage Обучение . п. 186. ИСБН  978-0-534-62425-5 . Проверено 8 октября 2011 г. Большинство людей согласны с тем, что мы сохраняем девственность до тех пор, пока воздерживаемся от полового (вагинального) общения. Но иногда мы слышим, как люди говорят о «технической девственности» [...] Данные показывают, что «очень значительная часть подростков имела опыт орального секса, даже если у них не было полового акта, и они могут думать о себя как девственницы [...] Другие исследования, особенно исследования, посвященные потере девственности, сообщают, что 35% девственниц, определяемых как люди, которые никогда не вступали в вагинальный половой акт, тем не менее участвовали в одной или нескольких других формах гетеросексуальной сексуальной активности. (например, оральный секс, анальный секс или взаимная мастурбация).
  49. ^ «О ПЕПФАР» . ПЕПФАР. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 г. Проверено 4 ноября 2014 г.
  50. ^ «Рамки партнерства» . ПЕПФАР. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 г. Проверено 4 ноября 2014 г.
  51. ^ Бунстра, HD (2007). «Молодым людям нужна помощь в предотвращении беременности и ВИЧ; как на это отреагирует мир?» . Обзор политики Гутмахера . 10 (3). Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 г.
  52. ^ «Воздержание и верность» . ПЕПФАР Смотреть. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г.
  53. ^ Jump up to: а б Дитрих, Джон (2007). «Политика ПЕПФАР: Чрезвычайный план президента по борьбе со СПИДом». Этика и международные отношения . 21 (3): 277–292. дои : 10.1111/j.1747-7093.2007.00100.x . S2CID   71217445 .
  54. ^ «Доступ к презервативам и информации о ВИЧ / СПИДе: глобальная проблема здравоохранения и прав человека». Хьюман Райтс Вотч : 1–28. 2004.
  55. ^ ДОНАЛЬД Г. МакНИЛ-младший, New York Times, считает, что стремление США к воздержанию в Африке является неудачей в борьбе с ВИЧ. ФЕВ. 26 августа 2015 г. Архивировано 24 августа 2017 г. в Wayback Machine.
  56. ^ 19-я конференция по ретровирусам и оппортунистическим инфекциям в Сиэтле. Архивировано 27 февраля 2015 г. в Wayback Machine, США. Финансирование воздержания и верности ПЕПФАР не оказало никакого влияния на сексуальное поведение в Африке. Кейт Алкорн. Новости КРОИ. 26 февраля 2015 г.
  57. ^ Влияние финансирования верности и воздержания PEPFAR на рискованное поведение, связанное с ВИЧ, в странах Африки к югу от Сахары. Конференция по ретровирусам и оппортунистическим инфекциям. Архивировано 27 февраля 2015 г. в Wayback Machine , Ло Н., Лоу А., Бендавид Э. Сиэтл, аннотация 160, 2015 г.
  58. ^ Доан, AE; Макфарлейн, Д.Р. (2012). «Сказать нет образованию, основанному только на воздержании: анализ принятия государственных решений». Публий: Журнал федерализма . 42 (4): 613–35. дои : 10.1093/publius/pjr052 . JSTOR   41682905 .
  59. ^ Кальтероне Уильямс, Джин (2011). «Борьба с« насыщенным сексом обществом »: движение за воздержание и политика полового воспитания». Сексуальность . 14 (4): 416–43. дои : 10.1177/1363460711406460 . S2CID   220124220 .
  60. ^ Келли, Кейси Райан (2016). «Целомудрие ради демократии: избыточные репрессии и риторика полового воспитания» . Ежеквартальный журнал речи . 102 (4): 353–75. дои : 10.1080/00335630.2016.1209548 . S2CID   147882317 .
  61. ^ Боричка, Джоселин (2009). «Чья ответственность? Политика полового воспитания в Соединенных Штатах» . Политика и гендер . 5 (2): 185–210. дои : 10.1017/S1743923X09000154 . S2CID   56466780 .
  62. ^ Мариетта, Морган (2012). Путеводитель по американской идеологии для граждан: консерватизм и либерализм в современной политике . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. стр. 77–79. ISBN  978-0-415-89899-7 .
  63. ^ Хиндман, Дуглас Бланкс; Ян, Чанмин (2015). «Пробел в знаниях против разрыва в убеждениях и половое воспитание, основанное только на воздержании». Журнал медицинских коммуникаций . 20 (8): 949–57. дои : 10.1080/10810730.2015.1018571 . ПМИД   25950234 . S2CID   205743482 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04fd8fc6856d6f9fbc795711ca91a858__1706956140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/58/04fd8fc6856d6f9fbc795711ca91a858.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abstinence-only sex education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)