Jump to content

Элайджа Каммингс принял закон о снижении затрат на лекарства

Элайджа Каммингс принял закон о снижении затрат на лекарства
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Чтобы создать программу переговоров по справедливой цене, защитить программу Medicare от чрезмерного повышения цен и установить максимальную сумму личных расходов для участников части D Medicare, а также для других целей.
Принят 117- й Конгресс США
Спонсор Фрэнк Паллоне ( З - Нью-Джерси )
Количество соавторов 91
Законодательная история

Закон Элайджи Каммингса о снижении стоимости лекарств ( HR 3 ) предложен на рассмотрение 117-го Конгресса США . Законопроект призван снизить стоимость рецептурных лекарств в США. Примечательно, что закон дает федеральному правительству право договариваться о ценах на рецептурные лекарства . [ 1 ] Законопроект носит имя покойного Мэриленда представителя Элайджи Каммингса .

Соединенные Штаты тратят больше денег на отпускаемые по рецепту лекарства, чем любая другая развитая страна мира. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Только в 2020 году Соединенные Штаты потратили 358,7 миллиарда долларов на лекарства, отпускаемые по рецепту. [ 5 ] Соединенные Штаты не гарантируют всеобщее медицинское обслуживание своим гражданам . Это означает, что лицам, не имеющим медицинской страховки или застрахованным недостаточно, придется платить либо полную стоимость лекарств, либо еще большую сумму денег. Большинству людей, имеющих медицинскую страховку, все равно приходится платить хотя бы некоторую сумму за лекарства, отпускаемые по рецепту, а некоторые лекарства могут вообще не покрываться медицинской страховкой. [ 6 ]

Несколько опросов показали, что значительная часть населения не принимает лекарства, необходимые с медицинской точки зрения, из-за их стоимости. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Страховые компании обычно поручают менеджерам по льготам в аптеках договариваться о скидках на цены на лекарства от их имени. Неизвестно, какая часть сбережений (если таковая имеется) будет передана пациентам, поскольку подробности этих сделок обычно не разглашаются общественности. Даже если сбережения перейдут на пациентов страховой компании, маловероятно, что сбережения будут распространены на тех, у кого нет страховки, а это означает, что им все равно придется платить полную стоимость. Фармацевтические компании готовы заключать сделки по ценам на свои лекарства со страховыми компаниями, потому что страховые компании, с которыми они договариваются о более низких ценах на лекарства, с большей вероятностью заставят своих пациентов использовать лекарства компании. [ 15 ] [ 16 ]

Ключевые положения

[ редактировать ]

Переговоры о цене на лекарства

[ редактировать ]

Законопроект потребует от Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) вести переговоры о ценах на определенные лекарства. В соответствии с действующим федеральным законом HHS не имеет права вести переговоры о ценах на любые лекарства, на которые распространяется льгота на рецептурные лекарства Medicare , хотя другим правительственным учреждениям, таким как VA и Medicaid, разрешено это делать. [ 17 ] [ 18 ] В частности, закон потребует от HHS договариваться о максимальных ценах на лекарства для:

  1. Инсулиновые продукты (которые печально известны в Соединенных Штатах своей высокой и постоянно растущей стоимостью). [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
  2. По крайней мере, 25 фирменных препаратов из одного источника, которые не имеют какой-либо генерической версии, чтобы конкурировать с ними к финансовому году 2023 . или войти в число 125 лекарств, на которые приходится большая часть расходов в рамках льгот Medicare на лекарства, отпускаемые по рецепту, и преимуществ Medicare .
  3. Начиная с 2024 финансового года, цена на 50 лекарств, соответствующих тем же критериям, что и раньше, должна будет быть согласована.
  4. Любые недавно одобренные фирменные лекарства из одного источника, стоимость которых превышает пороговую цену, установленную HHS и которая, как было установлено, скорее всего соответствует критериям расходов.

Договорные цены на лекарства должны будут соответствовать следующим критериям:

  1. Договорная цена препарата не превышает 120% от средней цены препарата в Канаде, Великобритании, Австралии, Германии, Франции и Японии.
  2. Если эти данные недоступны, то цена не должна превышать 85% средней цены производителя в США .

Договорные цены на лекарства должны предлагаться как в рамках Medicare , так и в рамках Medicare Advantage . Договорные цены на лекарства также могут предлагаться частными страховыми компаниями , но страховые компании могут отказаться от участия.

Любые производители лекарств, не соблюдающие требования закона, могут быть оштрафованы или получить налоговые санкции . [ 27 ]

Скидки на инфляционные скидки на рецептурные лекарства по программе Medicare

[ редактировать ]

Закон потребует, чтобы все производители лекарств предоставляли на скидки CMS лекарства, покрываемые программой Medicare, на любые лекарства, стоимость которых составляет 100 долларов США или более (средняя плата за использование препарата одним человеком в течение года), или на любые лекарства, у которых есть средний производитель. цена, которая растет быстрее, чем уровень инфляции. Компании, не соблюдающие требования, могут быть оштрафованы или получить налоговые санкции. [ 27 ]

Ограничения на личные расходы

[ редактировать ]

Законопроект уменьшит лимит на личные расходы , которые должен будет оплатить человек, участвующий в определенных программах Medicare. Традиционный план Medicare не имеет ограничений на личные расходы. Однако Закон о доступном медицинском обслуживании требует ограничения личных расходов для планов медицинского страхования Medicare Advantage. [ 28 ] и для таких планов ограничение будет уменьшено.

Законопроект расширяет эти ограничения на часть D программы Medicare , которая в настоящее время вообще не имеет ограничений. В соответствии с Частью D, когда стоимость лекарств возрастает, лицо, зарегистрированное в Medicare, должно платить больше личных расходов. Это известно как разделение затрат. [ 29 ] [ 30 ]

Все организации, заключившие с федеральным правительством контракт на предложение определенных планов Medicare (известные как спонсоры плана лекарств). [ 31 ] должен разрешить определенным людям, зарегистрированным в программе Medicare, вносить платежи по совместному страхованию в рассрочку. [ 27 ]

Прозрачность цен на лекарства

[ редактировать ]

Фармацевтические компании будут обязаны сообщать определенную информацию о лекарствах, стоимость которых превышает 100 долларов США и которые покрываются Medicare или Medicaid, в зависимости от темпов роста цен и расходов, в противном случае им грозят гражданские штрафы . Одно из положений этого закона требует, чтобы фармацевтические компании сообщали об определенном повышении цен на лекарства как минимум за 30 дней до того, как повышение цен вступит в силу. Тогда HHS . придется опубликовать информацию о повышении цен на своем веб-сайте в день повышения цен [ 27 ]

Улучшения для людей с низкими доходами в Medicare

[ редактировать ]

Законопроект увеличивает число людей, имеющих право на получение субсидий на страховые взносы и другие медицинские расходы для людей с Medicare Part D. планом Два основных расширения съедобности:

  1. Позволяет людям, участвующим в программе Medicare, иметь более высокие доходы и при этом иметь право на субсидии.
  2. Обеспечивает, чтобы определенные люди, находящиеся на территориях США, автоматически получали право на субсидии. [ 27 ]

Включение Medicare в покрытие стоматологических, зрительных и слуховых услуг

[ редактировать ]

Законопроект позволит программе Medicare также покрывать расходы на

  1. Определенные расходы на стоматологические услуги ; в частности, зубные протезы и другие основные и основные методы лечения, которые CMS считает необходимыми, а также определенные профилактические осмотры.
  2. Определенные расходы на слушание; особенно слуховые аппараты и другие методы лечения.
  3. Определенные затраты на зрение; в частности , очки , контактные линзы (и их примерка) и проверка зрения . [ 27 ]

Опиоиды и другое финансирование

[ редактировать ]

Законопроект предусматривает средства на несколько программ, связанных со здравоохранением , таких как:

  1. Инновационные проекты НИЗ до 2030 финансового года .
  2. Инновационные проекты FDA до 2029 финансового года.
  3. Создан « Фонд реагирования на опиоидные эпидемии », который поддерживает программы и инициативы HHS по предотвращению злоупотребления опиоидами .

Законопроект также обязывает HHS сократить административные расходы, связанные со здравоохранением, вдвое в течение 10-летнего периода, включая расходы на Medicare , Medicaid и частное страхование . HHS будет необходимо запустить программу грантов, чтобы штаты могли создавать комиссии для борьбы с ненужными административными расходами. [ 27 ]

Другие изменения в программе здравоохранения

[ редактировать ]

Законопроект вносит некоторые другие изменения в определенные программы здравоохранения и предоставляет средства для других определенных программ, таких как:

  1. Расширяет права выпуска по определенным полисам Medigap .
  2. Дает деньги на определенные вещи в Фонд общественных центров здоровья до 2025 финансового года.
  3. Создает грантовые программы для оказания услуг по травмам и психическому здоровью в школах.
  4. Потребуется, чтобы модели ценообразования для Medicaid не включали прибыль или административные расходы (так называемая модель сквозного ценообразования). [ 32 ] Он запретит использование модели спредового ценообразования, которая включает прибыль и административные расходы. [ 27 ] [ 33 ]

Реклама лекарств

[ редактировать ]

CMS будет поручено принять постановление, которое требует, чтобы реклама лекарств, транслируемая по телевидению, включала информацию о том, сколько будет стоить 30-дневный запас лекарства или типичный курс лечения. CMS планировал установить аналогичное правило, но федеральный суд отменил его на том основании, что у них не было на это полномочий. [ 27 ] [ 34 ]

подсчитало Бюджетное управление Конгресса , что этот законопроект позволит сэкономить 345 миллиардов долларов федеральных расходов в течение 7 лет, а CMS обнаружило, что он может сократить личные расходы на 158 миллиардов долларов за десять лет. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

По состоянию на 14 июля 2022 г.

Конгресс Краткое название Номер(а) счета Дата введения Спонсор(ы) количество соавторов Последний статус
116-й Конгресс Закон Элайджи Каммингса о снижении затрат на лекарства от 2019 года HR 3 9 августа 2019 г. Фрэнк Паллоне

(Д-Нью-Джерси)

106 Прошел в доме (230-192) [ 38 ]
117-й Конгресс Элайджа Каммингс принял Закон о снижении стоимости лекарств от 2021 года HR 3 22 апреля 2021 г. Фрэнк Паллоне

(Д-Нью-Джерси)

91 Передано в комитеты юрисдикции.

116-й Конгресс

[ редактировать ]

Законопроект был внесен в Палату представителей 19 сентября 2019 года во время 116-го Конгресса конгрессменом Фрэнком Паллоне ( демократ от штата Нью-Джерси ). [ 27 ] Законопроект получил 106 соавторов. [ 39 ] Он был принят Палатой представителей 12 декабря 2019 года голосованием ( 230–192 ). Все демократы проголосовали за эту меру, и все, кроме двух республиканцев, проголосовали против нее.

Затем законопроект был отправлен в Сенат . Сенат, находившийся под контролем республиканцев , не вынес законопроект на голосование.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Столберг, Шерил Гей (12 декабря 2019 г.). «Палата голосовает за предоставление правительству полномочий вести переговоры о ценах на лекарства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 г. Проверено 06 апреля 2021 г.
  2. ^ «Цены на лекарства» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
  3. ^ Блумберг, Йони (14 января 2019 г.). «Вот почему многие отпускаемые по рецепту лекарства в США стоят так дорого – и это не инновации или улучшения» . CNBC . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
  4. ^ Эннис, Линда (13 марта 2018 г.). «Американцы тратят больше на рецептурные лекарства, чем другие богатые страны» . СТАТ . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
  5. ^ «Расходы на рецептурные лекарства в США в 1960-2020 гг.» . Статистика . Архивировано из оригинала 8 апреля 2021 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
  6. ^ «Когда страховка не покрывает лекарства, американцы делают «трудный выбор» в отношении своего здоровья» . NPR.org . Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  7. ^ Леонхардт, Меган (27 февраля 2020 г.). «Американцы пропускают необходимые с медицинской точки зрения рецепты из-за их стоимости» . CNBC . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  8. ^ «Опрос: почти каждый четвертый американец, принимающий рецептурные лекарства, говорит, что им трудно позволить себе лекарства, в том числе большая доля среди людей с проблемами со здоровьем, с низкими доходами и приближающимися к возрасту Medicare» . КФФ . 01.03.2019. Архивировано из оригинала 25 марта 2021 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  9. ^ «Американцам трудно платить за лекарства, показывают новые исследования – GoodRx» . Блог GoodRx по экономии рецептов . 2018-11-26. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  10. ^ ЛеВайн, Ховард (30 января 2015 г.). «Миллионы взрослых отказываются от приема лекарств из-за их дороговизны» . Гарвардский блог о здоровье . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  11. ^ Бунис, Дена. «Люди не принимают рецептурные лекарства из-за их стоимости» . ААРП . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  12. ^ «Национальный информационный бюллетень о трех выпусках Rx» (PDF) . ААРП . Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2022 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  13. ^ Уилсон, Ира Б; Роджерс, Уильям Х; Чанг, Хонг; Сафран, Дана Гелб (август 2005 г.). «Пропуск приема лекарств и других видов лечения, связанный с затратами, среди получателей медицинской помощи в период с 1998 по 2000 год» . Журнал общей внутренней медицины . 20 (8): 715–720. дои : 10.1111/j.1525-1497.2005.0128.x . ISSN   0884-8734 . ПМК   1490185 . ПМИД   16050880 .
  14. ^ «Продукция – Информационные бюллетени – Номер 184 – Январь 2015 г.» . www.cdc.gov . 07.06.2019. Архивировано из оригинала 18 марта 2021 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  15. ^ «Как определяются цены на лекарства, отпускаемые по рецепту?» . Американская медицинская ассоциация . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 г. Проверено 06 апреля 2021 г.
  16. ^ Ховард, Дэвид (2016). «Страховщики могут снизить цены на лекарства, если им позволят политики» . Блог по вопросам здравоохранения . дои : 10.1377/forefront.20160714.055854 .
  17. ^ Верно, Сара; Фрид, Мередит (17 октября 2019 г.). «Какие последние новости о переговорах по ценам на лекарства по программе Medicare?» . КФФ . Архивировано из оригинала 8 апреля 2021 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  18. ^ «Закон о переговорах по ценам на лекарства по программе Medicare от 2017 года – краткое изложение проекта для обсуждения» (PDF) . Комитет по надзору за домом . Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2021 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  19. ^ Раджкумар, С. Винсент (01 января 2020 г.). «Высокая стоимость инсулина в США: срочный призыв к действию» . Труды клиники Мэйо . 95 (1): 22–28. дои : 10.1016/j.mayocp.2019.11.013 . ISSN   0025-6196 . ПМИД   31902423 . Архивировано из оригинала 9 января 2022 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  20. ^ «Человеческая цена инсулина в Америке» . Новости Би-би-си . 14 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  21. ^ «Опрос доступа 2016 — T1International» . www.t1international.com . Архивировано из оригинала 03 марта 2021 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  22. ^ Коэн, Джошуа. «Бремя расходов на инсулин для пациентов с диабетом продолжает расти, несмотря на снижение чистых затрат на PBM» . Форбс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  23. ^ «Сколько стоит инсулин? Вот сравнение 27 брендов и дженериков — GoodRx» . Блог GoodRx по экономии рецептов . 06.11.2020. Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  24. ^ «Цены на инсулин растут, жители Огайо умирают, и многие призывают к ограничению цен» . ВЭВС . 2021-03-11. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  25. ^ Бьюкенен, Ясси. «Мнение | Когда вам нужен инсулин, вам нужен инсулин» . Дейли Айован . Архивировано из оригинала 07 апреля 2021 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  26. ^ Малкахи, Эндрю В.; Швам, Дэниел; Эденфилд, Натаниэль (06 октября 2020 г.). «Сравнение цен на инсулин в США с другими странами: результаты анализа индекса цен» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 г. Проверено 8 апреля 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Паллоне, Фрэнк (08 сентября 2020 г.). «HR3 — 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Элайджа Э. Каммингс теперь принимает закон о снижении затрат на лекарства» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 г. Проверено 06 апреля 2021 г.
  28. ^ Барри, Патрисия. «Медикэр – Ограничения наличных расходов» . ААРП . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 г. Проверено 06 апреля 2021 г.
  29. ^ «Распределение расходов между бенефициарами в Части D» . oig.hhs.gov . 15 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2021 г. Проверено 06 апреля 2021 г.
  30. ^ «Распределение затрат — глоссарий HealthCare.gov» . HealthCare.gov . Архивировано из оригинала 07 апреля 2021 г. Проверено 06 апреля 2021 г.
  31. ^ «Что такое спонсор плана» . Эксельсиор . 19 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  32. ^ «Правоинсайдер» . Юридический инсайдер . Архивировано из оригинала 9 января 2022 г. Проверено 06 апреля 2021 г.
  33. ^ «Правоинсайдер» . Юридический инсайдер . Архивировано из оригинала 9 января 2022 г. Проверено 06 апреля 2021 г.
  34. ^ «Апелляционный суд США отклонил правило, требующее указывать цены на лекарства в телевизионной рекламе» . Рейтер . 16.06.2020. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 г. Проверено 06 апреля 2021 г.
  35. ^ Редколлегия (02.11.2019). «Мнение | Американский способ оплаты лекарств не работает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2021 г. Проверено 06 апреля 2021 г.
  36. ^ «Касательно: Влияние переговоров о ценах на лекарства, вытекающих из Раздела 1 HR 3, Закона о более низких затратах на лекарства от 2019 года, на расходы и доходы, связанные с Частью D Medicare» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . 11 октября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 марта 2021 г. . Проверено 6 апреля 2021 г.
  37. ^ «Финансовое влияние разделов I и II HR 3, «Закона о снижении стоимости лекарств от 2019 года» » (PDF) . Центры услуг Medicare и Medicaid . 11 октября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2020 г. . Проверено 6 апреля 2021 г.
  38. ^ Уиллис, Дерек (12 августа 2015 г.). «Дает правительству полномочия вести переговоры... - HR3: Установить программу переговоров по справедливым ценам...» ProPublica . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
  39. ^ Паллоне, Фрэнк (08 сентября 2020 г.). «Со-спонсоры – HR3 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Элайджа Э. Каммингс принимает закон о снижении затрат на лекарства» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04bef92baa41b2c3b85c9d4539d4d67d__1699558980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/7d/04bef92baa41b2c3b85c9d4539d4d67d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elijah Cummings Lower Drug Costs Now Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)