Михаил Горовиц
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Михаил Горовиц | |
---|---|
![]() Михаил Горовиц в «Говорящих портретах» | |
Рожденный | Майкл Дэвид Горовиц 18 января 1950 г. Бруклин , Нью-Йорк, США |
Занятие | редактор, журналист, поэт, поэт-перформанс , общественный обозреватель |
Супруг | Кэрол Залум |

Михаил Горовиц (род. 18 января 1950) — американский поэт, поэт-перформанс . [ 1 ] пародист , сатирик, общественный обозреватель , автор и редактор. [ 2 ]
Биография / Карьера
[ редактировать ]Михаил Горовиц родился в Бруклине , Нью-Йорк. Он окончил среднюю школу Эразмус-Холл в 1967 году и поступил в Государственный университет Нью-Йорка в Нью-Палтце , где выступал в постановке Карло Гоцци » «Турандот . Он часто посещал поэтические чтения и концерты на территории кампуса и за его пределами, читал свои собственные стихи, играл на блокфлейте и губной гармошке, а также выступал с местными музыкантами, в том числе с Раулем Везиной, Ричардом Дж. (Рич) Рицци и другими. В классическом стиле 60-х он бросил колледж в 1970 году, чтобы работать полный рабочий день в « Горгулье», первой альтернативной или «подпольной» газете долины Гудзона, которую он помог открыть в 1969 году в Нью-Палтце , округ Ольстер, штат Нью-Йорк – тогда крупный центр студенческой деятельности, антивоенного протеста, психотропных средств и художественного возрождения.
Во время работы над « Горгульей» Горовиц сменил имя на Михаил («Мик») Горовиц, так как его часто путали с Майклом Горовицем , широко публикуемым британским поэтом эпохи пост-битников, который был очарован джазом и организовал Олимпийские игры поэзии в Лондоне. Майкл Горовиц , писатель, активист, друг Тимоти Лири и впоследствии отец Вайноны Райдер . Решающей каплей стало получение ошибочно доставленного пакета гранок от одного из Майкла Горовица издателей .
Начиная с 1973 года, Горовиц провел пять лет в разъездах, в основном по Западному побережью, в качестве «нулевой» половины комического дуэта Null and Void. «Пустота» была его комедийным партнером Франческо (Фрэнк) Патриколо. Горовиц назвал это сотрудничество «метафизической трагической командой». [ 3 ] Партнерство, но не дружба, распалось в 1978 году. После этого он продолжал выступать самостоятельно с музыкантами и различными артистами в долине Мид-Гудзон, Нью-Йорк. В 1989 году он объединился с уроженцем Парижа и выросшим в Америке Жилем Малкином , музыкантом и композитором. Малкин выступал с Тимом Хардином на первом фестивале в Вудстоке в 1969 году; на протяжении многих лет он работал со многими другими музыкантами, включая Джона Себастьяна и Билли Фэйера . Горовиц и Малкин продолжают активно выступать вместе и в 2009 году. На сегодняшний день они дали более 750 выступлений в Нью-Йорке, Новой Англии, Мичигане, Мэриленде, Нью-Мексико, Орегоне, Вашингтоне (штат), Огайо и Онтарио. Их репертуар сильно различается, но часто включает любимые публикой номера, особенно номера с литературными мотивами и отсылками к американской культуре, особенно 60-70-х годов и [еврейской культуре]. В 1978 году в книгах «Огни города» были опубликованы «Поэты Большой лиги» — коллажи из бейсбольных карточек с изображением вымышленных исторических и литературных бейсболистов.
С 1986 по 1999 год основной деятельностью Горовица была журналистская работа: сначала в Daily Freeman, ежедневной газете, обслуживающей Кингстон, штат Нью-Йорк, а затем в Woodstock Times, тогда как редактор отдела искусств он значился в шапке газеты как «Царь культуры». С самого начала своей карьеры Горовиц занимался музыкой. Он играет на блюзовой губной гармошке и альте, сопрано и блокфлейтах сопранино, а иногда играет на казу , свистке и различных деревянных флейтах. Эти инструменты являются постоянной частью его выступлений. Он придерживается исключительно уникального стиля игры на блокфлейте, поскольку она наклонена к краю рта, как можно было представить, что озорной Пэн мог бы держать ее.
Как поэт-перформанс и культурный обозреватель/певец, Горовиц выступал на сотнях различных площадок, от Village Gate , Westbeth Theater и Image Theater в Нью-Йорке, неоднократно посещая 92-ю улицу Y ; фестиваль Bumbershoot , Сиэтл , Вашингтон, Таосский поэтический цирк, Таос, Нью-Мексико , множество не очень ортодоксальных синагог; Пещеры Розендейла, Розендейл, Нью-Йорк ; хедлайнер нескольких фестивалей поэзии в Вудстоке и многих других мероприятий в Вудстоке; Унисон, Нью-Палц, Нью-Йорк; Фестиваль возрождения Великой реки Гудзон в Клируотере в Кротоне, Нью-Йорк; и многие другие регионы. Его сольные стихи, проза и произведения искусства продолжают публиковаться в многочисленных антологиях, включая City Lights Journal, The Stiffest of the Corpse, The Outlaw Bible of American Poetry, Brilliant Corners, Elysian Fields Quarterly и Yellow Silk Anthology. Он сотрудничал или поделился законопроектом с Чарльзом Мингусом , Питером «PDQ Бах» Шикеле , Алленом Гинзбергом , Эдом Сандерсом и The Fugs. , Роберт Блай , Боб Холман , Дэвид Амрам , Мэрилин Криспелл , Андрей Кодреску , Арти Траум и Хэппи Траум , Джей Ангар , Молли Мейсон , Фил Донахью , Эми Гудман , Натали Мерчант , Кейт Пирсон (B-52s), Рауль Везина и Рон Уайтёрс и многие другие. На протяжении многих лет сценический стиль и содержание Горовица сравнивали с Ленни Брюсом , лордом Бакли , а иногда, ошибочно, с братом Теодором. Стиль Горовица одновременно более игривый и эрудированный, с шекспировской склонностью удовлетворить пристрастие аудитории к непристойности.
По состоянию на 1989 год Горовиц жил в Согертисе, штат Нью-Йорк, со своей более чем 20-летней партнершей, художницей и иллюстратором Кэрол Залум. В течение нескольких лет он оставался в редакционном коллективе Bard College Publications, Бард-колледж , Аннандейл-он-Гудзон , штат Нью-Йорк. Он является членом организации «Актеры и писатели», базирующейся в Оливбридже, штат Нью-Йорк .
Книги
[ редактировать ]- Поэты Большой лиги (Огни большого города, 1978)
- Опус всего в ничего плоского (Outloud/Red Hill, 1993)
- Сплав в загробную жизнь (Codhill Press, 2007)
- Древний бейсбол (Alte Books, 2019)
Избранные антологии
[ редактировать ]- Линии смеха (Винтажные книги, 2007)
- Линейные приводы (издательство Университета Южного Иллинойса, 2002 г.)
- Библия американской поэзии вне закона (Уста грома, 1999)
- Бейсбольные бриллианты (Даблдей)
- Желтый шелк (Корона)
- Священная теория Земли (Североатлантические книги)
Избранные журналы, журналы и статьи
[ редактировать ]Абраксас, Арки, Поджог, Блестящие углы, Хирон, Журнал «Огни большого города», Давка, Ежеквартальный журнал «Елисейские поля», Изысканный труп, Тряпка с граффити, Висит свободно, Небесная кость, Голод, Ио, Дальний выстрел, Материя, Нью-Йорк Таймс, Чугун, Погремушка , Спитбол, Журнал Белой Сосны
компакт-диски
[ редактировать ]- Блюз рождения (Euphoria Jazz!/Sundazed, 1999)
- Live, Jive & Over 45 (с Жилем Малкином, собственное производство, 2000)
- Poor, On Tour и Over 54 (с Жилем Малкином, собственное производство, 2007)
DVD-диски
[ редактировать ]«Слишком маленький, чтобы потерпеть неудачу» (с Жилем Малкином, блюдо Карлоса Фернандеса, 2011)
Сборники компакт-дисков
[ редактировать ]- Принеси это домой, Том. II (Колумбия/Legacy Records)
- Сборник Unison Arts за 25 лет (частный выпуск)
- Несколько компакт-дисков Diamond Cuts, выпущенных Hungry for Music в 2002–08 гг.
- Праздник Ханукки (Жаждущий музыки)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блау, Элеонора (1 сентября 1984 г.). «Путеводитель по выходу» . Нью-Йорк Таймс . п. 11 . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Биография художника» . Музыкальный центр в Стратморе. 2008. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Сэмюэлс, Рене. «Разговор с Михаилом Горовицем» . Фонд гор Катскилл . Проверено 1 ноября 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Беседа с Михаилом Горовицем , с Рене Сэмюэлс, Catskill Mountain Foundation
- Интервью с друзьями и коллегами
- Секреты динамичного дуэта , Михаил Горовиц и Жиль Малкин, Гэри Александер, журнал Clean Magazine
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Цифры на стадионе», обзор выставки « Идеальная игра: Америка смотрит на бейсбол», Музей американского народного искусства, Нью-Йорк, Elysian Fields Quarterly, 2004 г. Текст
- «Черная дыра гудит самую глубокую ноту, когда-либо обнаруженную», NY Times, 3 августа 2004 г., текст (стихотворение)
- «Беспощадная Мнемозина: Иллюзия на историю Борхеса», журнал Frigate, 2002 (эссе) Текст
- «Поэма для Джозефа Корнелла», журнал Hunger Magazine, 2000, текст (стихотворение)
- «Возьми меня на Парнас», обзор книги «Бейсбол и лирическая жизнь», Elysian Fields Quarterly - The Baseball Review (эссе)
- «Расстрел гуру Дэна», источник текста , 1996 г. (пародия/стихотворение/спектакль)
- М. Горовиц на WorldCat
- Финальное выступление Null and Void (Михаил Горовиц и Франческо Патриколо)
- Официальный сайт
- Видеовыступление оздоровительного центра Сент-Джеймс и других
- «Мы не можем познать разум Божий», пьеса. (Выступало в Техасе, Адирондаке и для 18 000 зрителей (не опечатка) в мегацеркви Уиллоу Крик в Иллинойсе.) Актеры и писатели.