Аргентинский автомобильный клуб

Аргентинский автомобильный клуб ( исп . Automóvil Club Argentino , ACA ) — крупнейшая автомобильная ассоциация Аргентины.
Она была основана 11 июня 1904 года Дальмиро Варелой Кастексом, который в 1892 году импортировал в страну первый зарегистрированный автомобиль Daimler , а в 1894 году — второй ( De Dion-Bouton ). ACA курировала первое зарегистрированное аргентинское автогоночное мероприятие в 1906 году и стала членом Международной автомобильной федерации в 1926 году. Она начала развивать национальную сеть сервисных станций после соглашения 1936 года с государственным нефтяным концерном YPF . Предлагая своим членам картографические услуги , помощь на дорогах, страхование и другие услуги, ACA была принята в Международный туристический альянс в 1952 году. [ 1 ]
Его национальная штаб-квартира, спроектированная в стиле рационализма местным архитектором Антонио У. Виларом и сотрудниками Алехандро Бустильо , была построена в 1942 году на в Буэнос-Айресе Авенида дель Либертадор . Здание и автомобильный музей являются достопримечательностями района Палермо .
В 1954 году клуб спонсировал Mil Kilometros de la Ciudad de Buenos Aires, приглашая автомобили из Клуба спортивных автомобилей Америки , в том числе один, которым управлял Кэрролл Шелби . [ 2 ]
Категории, в которых участвовал Клуб
[ редактировать ]- Формула-1 (Scuderia Achille Varzi)
- Формула-2 (Аргентинский автомобильный клуб)
- Чемпионат FIA GT (команда ACA Аргентины)
Результаты
[ редактировать ]Конюшня Ахилле Варци
[ редактировать ]Ключ | |
---|---|
Цвет | Результат |
Золото | Победитель |
Серебро | Второе место |
Бронза | Третье место |
Зеленый | Позиция по другим пунктам |
Синий | Другая секретная позиция |
Не классифицировано, закончено (NC) | |
Фиолетовый | Не классифицирован, пенсионер (Ret) |
Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) |
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) |
Белый | Не запустился (DNS) |
Гонка отменена (С) | |
Голубой | Только практика (PO) |
Четверг/пятница-испытатель (TD) (с 2003 г.) | |
Пустой | Не практиковал (DNP) |
Исключено (EX) | |
Не прибыл (ДНК) | |
Снято (WD) | |
Форматирование текста | Значение |
Смелый | Поул-позиция |
Курсив | Самый быстрый круг |
Надстрочный индекс | Результат спринтерской гонки |
Аббревиатура | Значение |
МЦД | Положение на чемпионате мира среди водителей |
ВСЦ | Позиция на чемпионате мира среди конструкторов |
Северная Каролина | Не классифицировано |
(Results in bold indicate pole position; results in italics indicate fastest lap; † indicates shared drive.)
Год | Шасси | Двигатель(и) | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | Мазерати 4CLT/48 | Мазерати 4CLT 1.5 L4 с | П | Великобритания | МОЙ | 500 | СУИ | БЕЛ | ОТ | ОНА | |
![]() |
Верно | Верно | |||||||||
![]() |
DNS | ||||||||||
![]() |
7 | ||||||||||
![]() |
11 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «столетие» (на испанском языке). АКА . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Шелби, Кэрролл (1965). История Кэрролла Шелби . ООО «Грэймалкин Медиа». стр. 41–44. ISBN 9781631682872 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
34 ° 35' ю.ш., 58 ° 24' з.д. / 34,583 ° ю.ш., 58,400 ° з.д.