Jump to content

Мертвое пространство (мобильная игра)

Мертвый пространство
Разработчик (ы) Ironmonkey Studios
Издатель (ы) Электронное искусство
Продюсер (ы) Пол Движение
Джаррад Трудген
Дизайнер (ы) Джаррад Трудген
Писатель (ы) Энтони Джонстон
Композитор (ы) Джейсон Грейвс
Ряд Мертвый пространство
Платформа (ы) Android , iOS
Выпускать ios
  • WW : 25 января 2011 г.
Android
  • WW : декабрь 2011 г.
Жанр (ы) Выживание ужас
Режим (ы) Один игрок

Мертвое пространство (также называемое мертвым пространством: саботаж [ 1 ] или мертвое пространство (мобильное) [ 2 ] ) -это Horror Surrival мобильная игра 2011 года , разработанная австралийской компанией Ironmonkey Studios и опубликованная Electronic Arts для iOS и Android устройств для . Посказание в серии Dead Space , игра установлена ​​после событий оригинального Dead Space и до событий Dead Space 2 и показывает, как началась вспышка некроморфа и распространилась через разрастание Титана. Геймплей показывает главного героя Вандал, ориентируясь через главы, борьбу с некроморфами.

Производство игры заняло один год. В то время как ранняя концепция была для железнодорожного стрелка , производственная команда решила воссоздать атмосферу и геймплей основной серии в рамках технических и контрольных ограничений мобильной платформы. Среди персонала Dead Space вошли писатель сценариев Энтони Джонстон и композитор Джейсон Грейвс . Все версии игры были сняты по состоянию на 2016 год. В игре были положительные отзывы от критиков за качество и точный воссоздание серии атмосферы.

Геймплей

[ редактировать ]
Некроморф атакует Вандал. Обратите внимание на конкретный метод управления сенсорным экраном, в котором игрок должен провести вниз и справа, чтобы дать отпор.

Геймплей похож на оригинальную игру Dead Space , и большинство изменений сосредоточены на адаптации игры для игры с помощью контроля сенсорного экрана . Игроки сдвигают свои большие пальцы по обе стороны от экрана, чтобы имитировать схему двойного аналогового движения оригинала; Движение слева от экрана перемещает персонажа, движение справа перемещает камеру. Игроки наклоняют устройство, чтобы повернуть выравнивание оружия. Игроки могут перемещаться и свободно исследовать, взаимодействовать с объектами, собирать предметы и валюту и покупать обновления так же, как и в оригинальной игре. Чтобы перезагрузить, игрок нажимает на оружие, и иногда необходимы контекстные удары вверх или вниз. [ 3 ] Чтобы стрелять, игрок нажимает на экран, чтобы прицелиться, и снова нажимает на экран, чтобы снимать. [ 4 ] Все оружие поднимается по мере того, как Вандал прогрессирует по разным частям разрастания, начиная от плазменной пилы, которая представляет собой оружие ближнего боя на близком расстоянии, используемое для нарезания или разрезания врагов в непосредственной близости или во время захватывающей атаки, резак плазмы является первым долгосрочным оружием Вандала. Приобретено вскоре после того, как плазменная вида, это первое оружие, которое позволило Вандалу стрелять врагов дальше от нее, оружие, такое как линейное оружие и Потрошитель Один пистолет был добавлен в магазин для покупки с внутриигровыми кредитами в качестве DLC, который поставлялся с обновленной версией игры, которая принесла улучшенную графику для новых iPhone и iPad устройств.

Версия Xperia Play имеет немного разные элементы управления, поскольку в ней используется игровая подушка Slide-Out, в комплекте с элементами элемента управления «сенсорной панмировкой», с левыми и правыми триггерами, используемыми для прицеливания и стрельбы соответственно.

Синопсис

[ редактировать ]

Мобильное мертвое пространство происходит в 2510 году, непосредственно перед событиями Dead Space 2 . построенной в остатках Сатурна Луны Действие происходит на разрастании, космической станции , в период, когда человечество выжило почти из-за истощения ресурсов путем добычи других планет. Мобильная игра следует за «Вандалом», новым преобразованием в веру модуля, когда они отправляются на миссии и испытывают причины, лежащие в основе начальной вспышки реанимированных мутированных трупов, называемых вне игры « некроморфы », создавая открытие мертвого пространства 2 [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Вандал направлен на гарнитуру, чтобы уничтожить серию силовых ящиков, отключающих связь с определенными частями станции. После этого на Вандал нападает группа некроморфов и вынужден бежать. Трансляция лидера подразделения Дайны Ле Гуин показывает, что действия Вандала выпустили некроморфы на станцию. Отвратившийся в отношении использования, Вандал помогает режиссеру разрастания Ханса Тидеманна восстановить карантин, а затем обещает помочь Тайлеру Радикову, контакту с универсалом, который утверждает, что был одурачен Ле Гуин, побег. Радиков в конечном итоге обманывает Вандала открыть все двери государственного сектора, оставляя разрастание беззащитным, и яростный тидеманн требует, чтобы Вандал закрыл перегрев разрастания. Поиск гигантского некроморфа, запускающего ядро, Вандал побеждает его, но ранен в процессе и теряет свой шлем, показывая «вандал» как женщина по имени Карри Нортон. Неспособность связаться с Tiedemann, Norton оставляет окончательный аудио -журнал, и Радиков сообщает Le Guin, что вспышка некроморфа была успешной.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Производство мобильной игры Dead Space продолжалась один год и была в основном разработана Ironmonkey Studios , подразделением владельца франшизы и издателя Electronic Arts , с помощью висцеральных игр разработчиков сериалов . [ 9 ] [ 10 ] Джаррад Трудген выступил в качестве со-продюсера с Полом движением и ведущим дизайнером. [ 8 ] [ 9 ] Возвращающимся персоналом были сценарием писатель Антония Джонстона , [ 11 ] и сериал композитор Джейсон Грейвс . [ 12 ] В конечном счете, команда тесно сотрудничала с висцеральными играми, чтобы гарантировать, что атмосфера и опыт были максимально близки к основной серии, используя звуковую библиотеку оригинальной игры, чтобы гарантировать, что ее звуковой дизайн был точным. [ 9 ] Центральной частью повествования было то, как Вандал используется модулогами, продолжая повторяющуюся тему изучения того, как культы и коррумпированные религиозные деятели могут манипулировать и причинять вред людям через свою веру. [ 7 ] Наряду с воссозданием некоторых сред из Dead Space 2 , были созданы новые области и оружие, сохранив «песчаное, живое чувство» посредством ссылки на художественный дизайн основного сериала. [ 13 ]

Во время его раннего развития Trudgen подумал о том, чтобы сделать игру рельсовым стрелком, похожим на консольное побочное мертвый пространство: добыча . [ 9 ] [ 14 ] В конечном итоге было решено придерживаться игрового процесса ужасов на выживании на консольных играх, хотя это сопровождалось несколькими техническими проблемами и проблемами с контролем сенсорного экрана. [ 9 ] Геймплей был сосредоточен на борьбе за головоломки, с регенерацией здоровья и многочисленными уровнями сложности, включенных для того, чтобы сделать игру более доступной для случайных игроков стратегического расчленения, повторяющегося элемента серии, была одной из оставших отрубленные конечности. При создании элементов ужасов команда разработала двигатель сценариев, похожий на консольную игру, которая позволила создать дизайн визуальных и аудио. Сценарии телепортации и переключения активов были использованы для разработки последовательностей галлюцинации. Основной задачей для команды были технические ограничения платформы, причем все создается для игры, используя концептуальное искусство в качестве ссылки, а не переносит существующие консольные активы. Они также прошли через несколько итераций компоновки управления на основе сенсорного экрана, обнаружив баланс между людьми, способными комфортно управлять персонажем, и минимальным дизайном пользовательского интерфейса Dead Space . [ 13 ] Оптимизация игры, поэтому она будет работать на более старых мобильных устройствах, была важной частью производства, в конечном итоге не нуждается в каких -либо сокращениях. [ 9 ]

Мобильная игра была объявлена ​​в октябре 2010 года. [ 14 ] Версия iOS была выпущена первым 25 января 2011 года Electronic Arts. [ 9 ] Он был обновлен в мае с новым оружием, выбором главы, режимом выживания и новым уровнем сложности. [ 15 ] Версии, адаптированные для Xperia Play и устройств Blackberry , были выпущены с использованием версии iOS. [ 16 ] Версия Android была выпущена в декабре 2011 года. [ 17 ] Он также был объявлен для Windows Phone 8 в рамках сделки с Nokia , в которой несколько игр EA выпущены исключительно на фирменных телефонах Windows Nokia. [ 18 ] Версия iOS была тихо удалена из App Store Electronic Arts вместе с рядом других мобильных названий из их библиотеки. [ 19 ] Версия Android была снята в период с января по март 2016 года. [ 20 ] [ 21 ]

После выпуска Dead Space получила очень положительные отзывы. Версия для iOS содержит совокупные оценки 88 из 100 на метакритоне на основе 22 обзоров, [ 22 ] Игра выиграла «Лучшая мобильная игра» (2011) на Meffy Awards [ 29 ] и «IPad Game of the Year» (2011) в App Store Rewind. [ 30 ] Во время 15 -й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук назначила Dead Space для « Мобильной игры года ». [ 31 ]

Отзывы подчеркивали, в какой степени заголовок воспроизводил внешний вид серии Dead Space в пределах ограничений мобильного устройства сенсорного экрана, а также восхваляя тот факт, что игра была новой историей, а не просто портом оригинальной Dead Space Game Полем

Appspy Эндрю Несвадба из был чрезвычайно впечатлен, забив его 5 из 5 и написание: « Dead Space - это пугающий опыт, который выходит далеко за рамки обычных ожиданий от мобильных игр». [ 4 ] Toucharcade Брэд Николсон из также забил его 5 из 5. Он критиковал элементы управления и боевую систему, но пришел к выводу, что « мертвый пространство стоит загрузить только на его производственных ценностях. Команда успешно создала очень, очень Темный титул, подкрепленный богатой атмосферой, которая источает все, что вы хотите, от солидной игры ужасов ». [ 26 ] Touchgen Мэтт Данн из также забил его 5 из 5. Он немного критиковал элементы управления, но прокомментировал, что «буквально единственный негативный аспект игры включает в себя некоторую контроль неточности». Он высоко оценил звуковой дизайн и графику и пришел к выводу, что « мертвое пространство - это лучшая игра, в которую я когда -либо играл на устройстве iOS. Впервые я почувствовал, что мобильная версия игры было так же много разработчиков. В это как его консольный аналог. Порт, это совершенно новый опыт мертвого пространства ». [ 28 ]

Блейк Грундман из 148 Apps был одинаково впечатлен, забив игру 4.5 из 5 и написав «Потрясающе представить, что такой огромный опыт может быть содержат в ограничениях iPhone , но и не только успешно, но и устанавливает эталон Это может быть почти невозможно совпадать в ближайшее время, «и ссылаясь на схему управления как« шокирующе хорошо построенную ». Он пришел к выводу: «Сказать, что мертвое пространство - одна из лучших игр, которые мы видели в 2011 году, не делает этого справедливо Игра для iOS на самом деле может заставить вас вздрогнуть в страхе и хотеть выпрыгнуть из своей кожи. [ 27 ]

IGN Леви Бьюкенен из , забивший игру 8,5 из 10, сделал аналогичную точку зрения; " Мертвое пространство -это не отпущенное, обездоленное опыт-это реальная глава во франшизе Dead Space , которая вписывается в консольные игры, даже если он требует немного другого путем, отключая ударные прыжки и лежа действием . Сцена за действия Пропитанная кровью поездка никогда не кажется раздутой ». [ 24 ]

Destructoid Джим Стерлинг из забил игру 8 из 10. Хотя он несколько критиковал элемент управления, он был впечатлен тем, насколько подлинным опыт мертвого пространства , предлагаемая игра; « Мертвое пространство для iDevices-это не просто наличные деньги. Вместо того, чтобы идти по легким маршруту с стрелком на религах или подборкой банальных мини-игр, электронные искусства и студии IronMonkey решили втиснуть подлинное мертвого пространства опыт iPhone . третьего лица. в ваш ​. " [ 3 ] Eurogamer Критан Рид из также забил игру 8 из 10, написав: «Это совершенно новое мертвое пространство на удивление верно для полных версий во всех смыслах. Прежде чем вы отдаете в ужасе от мысли о другой попытке с прикосновением В приключении к двойным уколам мертвые пространство чем какое-либо право на быть. гораздо более интересно , [ 23 ] Pocket Gamer Tracy Erickson из также забила его 8 из 10, предоставив ему «Серебряную награду». Он критиковал контроль, но пришел к выводу, что «ее презентация, хорошо построенные уровни и напряженные боевые ситуации достаточно, чтобы увидеть вас, даже если элементы управления не будут». [ 25 ]

  1. ^ Джереми Августин Доке (14 апреля 2024 г.), Dead Space: Sabotage (Ea Firemonkeys) , Августинестадиодио
  2. ^ Elijaha Beahm (6 мая 2022 года), Dead Space Mobile невозможно хорошо , среднего
  3. ^ Jump up to: а беременный в Стерлинг, Джим (1 февраля 2011 г.). «Обзор: Dead Space (iOS)» . Разрушитель . Получено 18 июля 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Несвадба, Эндрю (25 января 2011 г.). «Обзор мертвого пространства» . Appspy . Получено 19 июля 2013 года .
  5. ^ Коэн, Кори (сентябрь 2010 г.). «Мертвое пространство 2 - вернуться в ад» . Официальный журнал Xbox (США) . № 113. Будущий PLC . С. 66–73.
  6. ^ Taljonick, Райан (31 января 2013 г.). «Dead Space 3 - Обязательно знать факты о вселенной мертвого пространства» . Gamesradar+ . Архивировано с оригинала 16 апреля 2017 года . Получено 13 мая 2020 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Дайр, Митч (20 января 2012 г.). «Как создать всю религию» . Магнитный Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Получено 1 апреля 2022 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный "Ironmonkey Studios - Dead Space" . Австралийский геймер . 28 января 2011 года. Архивировано с оригинала 31 января 2011 года . Получено 2 апреля 2022 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Эриксон, Трейси (20 января 2011 г.). «Интервью: Dead Space для iPhone было почти шутером на религах» . Карманный геймер . Архивировано с оригинала 27 сентября 2019 года . Получено 4 июля 2021 года .
  10. ^ Федерико, Филипп (25 января 2011 г.). "Dead Space Iphone Gameplay и интервью" . Капсульные компьютеры . Архивировано с оригинала 26 января 2011 года.
  11. ^ «Мертвое пространство iOS» . Сайт Энтони Джонстона . Архивировано с оригинала 12 сентября 2011 года . Получено 2 апреля 2022 года .
  12. ^ "Кредиты" . Сайт Джейсона Грейвса . Архивировано с оригинала 29 ноября 2020 года . Получено 2 февраля 2021 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Николсон, Брэд (25 января 2011 г.). " Dead Space" Дизайнерские вопросы и ответы - мир, бой и пугающие » . Touch Arcade . Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Получено 2 апреля 2022 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Бьюкенен, Леви (14 октября 2010 г.). «Dead Space 2, нужно для скорости горячих преследований на iPhone» . Магнитный Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Получено 2 апреля 2022 года .
  15. ^ Gallegos, Энтони (26 мая 2011 г.). «Dead Space iOS Patch 1.03 наносит удар» . Магнитный Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Получено 2 апреля 2022 года .
  16. ^ Джордан, Джон (19 августа 2011 г.). «BlackBerry PlayBook получает свою первую правильную загружаемую игру в качестве EA Ports Dead Space» . Карманный геймер . Архивировано с оригинала 27 сентября 2019 года . Получено 4 июля 2021 года .
  17. ^ «Мертвое пространство и настоящие гонки 2 взрываются на Android» . Электронное искусство . 21 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 11 января 2012 года . Получено 4 июля 2021 года .
  18. ^ Асеведо, Пол (5 сентября 2013 г.). «Nokia Exclusive: Electronic Arts подтверждает Tetris Blitz для Xbox на Windows Phone 8» . Windows Phone Central . Получено 7 октября 2013 года .
  19. ^ Ходапп, Эли (11 сентября 2015 г.). «EA тихо удаляет« управление полетом »,« настоящие гонки »и другие классики из App Store» . Touch Arcade . Архивировано с оригинала 12 сентября 2015 года . Получено 4 июля 2021 года .
  20. ^ "Мертвое пространство" . Google . Архивировано с оригинала 25 января 2016 года . Получено 4 июля 2021 года .
  21. ^ "Недоступен" . Google . Архивировано с оригинала 20 марта 2016 года . Получено 4 июля 2021 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Мертвое пространство для обзоров iPhone/iPad» . Метакритный . Получено 18 июля 2013 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Рид, Кристан (31 января 2011 г.). «Мобильные игры обзор» . Еврогамер . Получено 18 июля 2013 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Бьюкенен, Леви (24 января 2011 г.). «Обзор Dead Space iOS» . Магнитный ​Получено 7 сентября 2017 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Эриксон, Трейси (31 января 2011 г.). «Обзор мертвого пространства» . Карманный геймер . Получено 19 июля 2013 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Николсон, Брэд (24 января 2011 г.). « Обзор Dead Space»-фантастически верная эксклюзивная выпуска iOS в серии «мертвого пространства» . Toucharcade . Получено 19 июля 2013 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Грундман, Блейк (25 января 2011 г.). «Обзор мертвого пространства» . 148 Apps . Получено 19 июля 2013 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Данн, Мэтт (25 января 2011 г.). «Обзор мертвого пространства» . TouchGen. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Получено 19 июля 2013 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Картер, Джоан (8 июля 2011 г.). «Dead Space выигрывает лучшую игру iOS на Meffy Awards 2011» . Приложение шепот. Архивировано с оригинала 25 января 2012 года . Получено 3 сентября 2013 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный Ходапп, Эли (12 августа 2011 г.). «Apple» App Store Rewind 2011 »включает в себя« Tiny Tower »и« Dead Space для iPad »в качестве игры года» . Toucharcade . Получено 29 марта 2014 года .
  31. ^ «Категория наград 2012 подробно описывает мобильную игру года» . Interactive.org . Академия интерактивных искусств и наук . Получено 21 ноября 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06f2b3586842ddbed1c17c7cee8626af__1713137700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/af/06f2b3586842ddbed1c17c7cee8626af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dead Space (mobile game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)