Jump to content

Программа отслеживания финансирования терроризма

Программа отслеживания финансирования терроризма ( TFTP ) — это программа правительства США для доступа к финансовым транзакциям в международной сети SWIFT , о которой сообщили The New York Times , The Wall Street Journal и The Los Angeles Times в июне 2006 года. Буша Война администрации с терроризмом . После того, как тайная операция была раскрыта, между Соединенными Штатами и Европейским Союзом были заключены так называемые соглашения SWIFT.

Серия статей, опубликованных 23 июня 2006 года в газетах New York Times , Wall Street Journal и Los Angeles Times, показала, что правительство Соединенных Штатов, в частности Казначейство США и ЦРУ , разработало методы доступа к базе данных транзакций SWIFT. после терактов 11 сентября . [1] [2] [3]

Согласно статье в New York Times , опубликованной в июне 2006 года , программа помогла поймать в 2003 году боевика «Аль-Каиды», известного как Хамбали , который, как полагают, был организатором взрыва на Бали в 2002 году , а также помогла идентифицировать мужчину из Бруклина, осужденного за В 2005 году за отмывание денег для боевика Аль-Каиды в Пакистане . [4] Министерство финансов и Белый дом отреагировали на утечку за день до ее публикации, заявив, что утечка нанесла ущерб контртеррористической деятельности. Они также назвали эту программу «Программой отслеживания финансирования терроризма» («TFTP»), аналогичной Программе наблюдения за террористами в споре о прослушивании телефонных разговоров АНБ . [5]

Программа отслеживания финансирования терроризма рассматривалась администрацией Буша как еще один инструмент в « глобальной войне с терроризмом ». Администрация утверждает, что программа позволяет провести дополнительную проверку, которая может оказаться полезной для отслеживания транзакций между террористическими ячейками. Некоторые выразили обеспокоенность тем, что программа может также нарушать законы США и Европы о финансовой конфиденциальности , поскольку индивидуальные ордера на обыск для доступа к финансовым данным не были получены заранее. [6] В ответ на утверждение о том, что программа нарушает законодательство США, некоторые отметили, что Верховный суд США в деле Соединенные Штаты против Миллера (1976 г.) постановил, что не существует ожидаемого права на конфиденциальность записей финансовых транзакций, хранящихся третьими лицами, и что « Четвертая поправка не запрещает получение информации, раскрытой третьему лицу и переданной им государственным органам, даже если информация раскрыта при условии, что она будет использоваться только для ограниченной цели и доверие, оказываемое третьему лицу. партия не будет предана». [7]

Сразу после раскрытия информации SWIFT опубликовала заявление для прессы, в котором утверждалось, что они предоставили информацию Соединенным Штатам в соответствии с повестками в суд Министерства финансов, но заявило, что «SWIFT получила значительную защиту и гарантии относительно цели, конфиденциальности, надзора и контроля ограниченного набора данных». данных, полученных по повесткам». [8]

Европейские законы о конфиденциальности

[ редактировать ]

27 июня 2006 года средства массовой информации сообщили, что центральный банк Бельгии , Национальный банк Бельгии , знал о доступе правительства США к базам данных SWIFT с 2002 года. [9] Бельгийская христианско-демократическая и фламандская партия заявила 28 июня, что действия ЦРУ в отношении SWIFT нарушают бельгийское законодательство о конфиденциальности. Парламентский комитет Бельгии, который занимается работой Службы государственной безопасности Бельгии ( Comité I ), сообщил, что SWIFT действительно нарушает бельгийские и европейские законы о конфиденциальности. [10]

Кроме того, сообщается, что нью-йоркский филиал голландского Rabobank передал правительству США информацию о своих европейских клиентах в нарушение европейских законов о конфиденциальности. Управление по защите данных Нидерландов утверждает, что голландским банкам могут грозить штрафы, если они передадут данные о своих клиентах правительству США. [11]

Следовательно, Европейский Союз (ЕС) получил соглашение о том, что они могут отправить следственного магистрата в качестве Верховного представителя ЕС в Соединенные Штаты для наблюдения за деятельностью TFTP. Этот мировой судья, Жан-Луи Брюгьер , имел постоянный офис в Вашингтоне, округ Колумбия , в Министерстве финансов. [12]

В заявлениях бывшего Агентства национальной безопасности подрядчика Эдварда Сноудена утверждалось, что АНБ систематически подрывало соглашение SWIFT. Американская сторона не высказала никаких опровержений, и Европейский парламент принял необязательное голосование, призывающее приостановить действие соглашения. [13] [14] Однако для приостановки потребуется согласие большинства в две трети правительств ЕС. [15]

Отношения ЕС-США

[ редактировать ]
[ редактировать ]

После того, как в Европе были высказаны опасения по поводу оптового экспорта данных SWIFT, Соединенным Штатам стало необходимо заключить договор с ЕС, чтобы иметь возможность продолжать доступ к базе данных SWIFT. [ нечеткий ] В 2009 году было заключено Соглашение между Европейским Союзом и Соединенными Штатами Америки об обработке и передаче данных финансовых сообщений из Европейского Союза в Соединенные Штаты для целей Программы отслеживания финансирования терроризма . [ нужна ссылка ] Договор сначала был отвергнут Европейским парламентом, однако спустя несколько месяцев и визита в парламент вице-президента США Джо Байдена Еврокомиссия внесла предложение с усиленными гарантиями, которое затем было принято. [16] [17] [18] [19]

Целью соглашения является использование данных о финансовых платежах для предотвращения, расследования, обнаружения и преследования действий, связанных с терроризмом или финансированием терроризма. Терроризм определяется как «действия, которые связаны с насилием или иным образом опасны для человеческой жизни или создают риск нанесения ущерба имуществу или инфраструктуре с целью запугать население, правительство или международный институт, чтобы они действовали или воздерживались от действий, или серьезно дестабилизировать или разрушить фундаментальные структуры страны или международной организации». [ нужна ссылка ]

Казначейство США обслуживает производственные заказы назначенному поставщику финансовых данных. SWIFT на сегодняшний день является единственным назначенным провайдером. В запросе должны быть как можно более четко указаны данные, необходимые для целей договора. Запрос должен четко обосновывать необходимость данных и быть максимально узким. Платежи внутри Единой зоны платежей в евро исключены. [ нужна ссылка ]

Гарантии

[ редактировать ]

Казначейство США будет обрабатывать данные только для целей договора, и интеллектуальный анализ данных не допускается. Данные должны быть защищены и не могут быть связаны с какой-либо другой базой данных. Доступ к данным должен быть ограничен расследованиями терроризма. Все поиски должны основываться на уже существующей информации или доказательствах связи с терроризмом. Информация может передаваться только правоохранительным органам, органам общественной безопасности или органам по борьбе с терроризмом в США или ЕС. [ нужна ссылка ]

Права граждан

[ редактировать ]

Любое лицо имеет право получить подтверждение через орган по защите данных в государстве-члене ЕС о том, что его права на защиту данных были соблюдены. Любое лицо имеет право требовать исправления, удаления или блокировки своих личных данных, если данные являются неточными или обработка противоречит договору. [ нужна ссылка ]

Европейский ТФТП

[ редактировать ]

ЕС может запросить помощь Соединенных Штатов для создания европейской TFTP. [ нужна ссылка ]

  • 26 февраля: Датская газета Berlingske сообщила, что власти США, очевидно, обладают достаточным контролем над SWIFT, чтобы конфисковать деньги, переводимые между двумя странами ЕС (Данией и Германией), поскольку они конфисковали около 26 000 долларов США, которые переводились из датского банка в немецкий . Деньги представляли собой оплату датского бизнесмена за партию кубинских сигар, ранее импортированных в Германию немецким поставщиком. В качестве оправдания ареста министерство финансов США заявило, что датский бизнесмен нарушил эмбарго США против Кубы . [20]
  • 25 октября
    • Сообщение Европейского надзорного органа по защите данных под названием «Система отслеживания финансирования терроризма» (TFTS) – Сообщение Европейской комиссии от 13 июля 2011 г. (2011-0699) Сесилии Мальмстрем , комиссару внутренних дел Европейской комиссии : [21]
      • «Мы поддерживаем все положения, изложенные Рабочей группой по статье 29 в ее письме от 29 сентября, основываясь на ее конкретном опыте анализа и мониторинга первоначального соглашения между Соединенными Штатами и ЕС относительно Программы отслеживания финансирования терроризма («US TFTP»). соглашение»), которое является источником разработки Системы отслеживания финансирования терроризма («TFTS») на уровне ЕС».
      • «Мы хотели бы дополнить замечания WP29 , особенно в отношении контекста, в котором предусматривается TFTS, относительно [вопроса] его необходимости и соразмерности, процессуальных гарантий, которые должны быть введены, и, наконец, в отношении его последствий. по существующему соглашению США TFTP».
    • Европейский инспектор по защите данных предлагает комментарии к сообщению Комиссии Европейскому парламенту, Совету, Европейскому экономическому и социальному комитету и Комитету регионов от 13 июля 2011 года: «Европейская система отслеживания финансирования терроризма: доступные варианты»: [22]
      • [Основная] причина разработки европейской системы отслеживания финансирования терроризма («TFTS ЕС») коренится в нынешнем соглашении США о TFTP (и, в частности, в его статье 11), а также в Решении Совета от 13 июля 2010 года (« Решение"). В настоящее время по протоколу TFTP данные массово отправляются в США для хранения и фильтрации в соответствии с запросами Министерства финансов США. Это вызвало серьезную критику, особенно со стороны Европейского парламента (а также EDPS и WP29 ), особенно в отношении необходимости и пропорциональности «массовых» потоков данных.
      • Если фильтрация данных осуществляется внутри ЕС в рамках TFTS в соответствии с критериями, которые должны быть особенно строгими (чтобы соответствовать критериям необходимости и пропорциональности), в результате данные, отправляемые в Соединенные Штаты, будут ограничены. Это важно для удовлетворения требований ЕС по защите данных, даже если данные не полностью соответствуют (широким) запросам властей США.
  • 29 сентября
  • 19 ноября:
    • Статья 29. Сообщение Рабочей группы под названием «Генеральное соглашение ЕС-США» (D(2010) 837566) вице-президенту Вивиан Рединг , комиссару по вопросам юстиции, основных прав и гражданства Европейской комиссии : [23]
      • 26 мая 2010 года Европейская комиссия представила проект переговорного мандата по соглашению между Европейским Союзом и Соединенными Штатами Америки о защите персональных данных при их передаче и обработке с целью предотвращения, расследования, обнаружения или преследования уголовных преступлений, в том числе терроризм, в рамках сотрудничества полиции и судебных органов по уголовным делам (далее: Генеральное соглашение ЕС-США). Рабочая группа по статье 29 понимает, что переговорный мандат обсуждался как в Совете, так и в Европейском парламенте в последние месяцы и может быть принят Советом юстиции и внутренних дел в начале декабря. Рабочая группа сожалеет, что с ней не проконсультировались по поводу содержания переговорного мандата по этому соглашению, поскольку эти переговоры с США обязательно станут одним из наиболее важных шагов в области защиты данных, которые ЕС должен предпринять в ближайшие годы.
  • 13 июля: Решение Совета
    • EDPS : В своем решении Совет согласился на заключение соглашения между ЕС и США, в то же время предложив Комиссии представить Европейскому парламенту и Совету правовую и техническую основу для извлечения данных о Территория ЕС. Более того, одобряя заключение соглашения 8 июля 2010 года, Европейский парламент прямо подтвердил обязательство Совета и Комиссии создать правовую и техническую основу, позволяющую извлекать данные на территории ЕС. Это обязательство в среднесрочной перспективе обеспечит прекращение массовой передачи данных властям США. Требование предварительной фильтрации данных внутри ЕС поддерживается EDPS, поскольку это предотвратит отправку больших объемов данных в третью страну. Однако Сообщение выходит за рамки признанной цели фильтрации данных в ЕС, поскольку в нем четко указывается, что «система не должна создаваться только для предоставления соответствующей информации властям США», поскольку власти государств-членов «имеют реальную интерес также и в результатах такой системы». Таким образом, сообщение, похоже, узаконивает создание совершенно новой схемы TFTS в конкретном контексте ЕС на основе существующего соглашения TFTP. Другими словами, Сообщение, похоже, оправдывает введение новой системы, которая вторгается в частную жизнь граждан ЕС в интересах властей государств-членов ЕС, используя в качестве оправдания оценку полезности системы, задуманной и реализованной, чтобы позволить Власти США проведут собственное расследование, связанное с терроризмом. EDPS испытывает серьезные сомнения по поводу такого подхода, который, судя по всему, не учитывает принципы необходимости и пропорциональности (как описано ниже). [22]
  • 26 мая: Европейская комиссия представляет проект мандата.
    • « Рабочая группа по статье 29 понимает, что переговорный мандат обсуждался как в Совете, так и в Европейском парламенте в последние месяцы и может быть принят Советом юстиции и внутренних дел в начале декабря. Рабочая группа сожалеет, что с ней не проконсультировались. ." - ЕДПС . [23]
  • 22 ноября 2006 г.: Рабочая группа по статье 29 принимает Мнение 10/2006 об обработке персональных данных Обществом всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций (SWIFT). [24]
    • [] Рабочая группа по статье 29 подчеркивает, что даже в борьбе с терроризмом и преступностью основные права должны оставаться гарантированными. Поэтому он настаивает на соблюдении глобальных принципов защиты данных.
    • Рабочая группа по Статье 29 призывает SWIFT и финансовые учреждения незамедлительно принять меры для исправления текущего незаконного положения дел.
  • Сентябрь 2006 г.: Правительство Бельгии заявило, что сделки SWIFT с государственными органами США фактически являются нарушением бельгийских и европейских законов о конфиденциальности.
  • Июнь/июль 2006 г.
В конце июня и начале июля 2006 года в европейских и американских СМИ были поставлены под сомнение роль и обязанности Общества всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций (SWIFT) в отношении передачи персональных данных в Управление по контролю за иностранными активами. (OFAC) Министерства финансов США («UST»). SWIFT — это бельгийский кооператив, занимающийся обработкой финансовых сообщений. Выявлено, что персональные данные, собираемые и обрабатываемые через сеть SWIFT для международных денежных переводов с использованием банковского идентификационного кода («BIC») или кода «SWIFT», с конца 2001 года передавались в ЕСН на основании повесток в суд. в соответствии с американским законодательством для целей расследования терроризма. - Статья 29 Рабочая группа . [24]

в New York Times Споры о раскрытии информации

[ редактировать ]

Ряд республиканцев в Палате представителей США раскритиковали газету New York Times за освещение программы. [25] и член Палаты представителей Питер Т. Кинг , тогдашний председатель Комитета внутренней безопасности Палаты представителей , призвал администрацию Буша возбудить уголовные дела против « Таймс» на основании Закона о шпионаже 1917 года и других связанных с ним федеральных законов . [26] Los Angeles Times и Wall Street Journal одновременно обнародовали информацию о TFTP. [27] Сама газета New York Times от 28 июня 2006 г. заявила в редакционной статье , что ее репортажи о TFTP защищены Первой поправкой и играют жизненно важную роль, предоставляя «информацию, необходимую общественности, чтобы снова все исправить». В редакционной статье New York Times далее утверждалось, что террористам придется быть «достаточно доверчивыми», чтобы поверить в то, что их финансы не отслеживаются, и что сообщения «не имеют ничего общего с нарушениями безопасности, такими как раскрытие местонахождения войск, которые явно поставили бы под угрозу непосредственную безопасность». конкретных лиц. [28]

Некоторые также задаются вопросом, была ли информация в первоначальных газетных статьях от 23 июня 2006 года вообще секретной, несмотря на ее классификацию правительства США , из-за предыдущих газетных статей, в которых обсуждался SWIFT. В частности, в статье Washington Post 1998 года , опубликованной после взрывов в посольстве США , упоминалось, что «ЦРУ и агенты Сети по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов также попытаются проложить растяжки, чтобы узнать, когда бен Ладен перемещает средства, подключившись к компьютеризированным системам». служб мониторинга банковских транзакций, управляемых Федеральной резервной системой и частными организациями SWIFT и CHIPS , которые фиксируют миллиарды долларов, ежедневно проходящие через глобальную банковскую систему». [29] от 21 сентября 2001 г. Кроме того, в статье Baltimore Sun упоминается SWIFT, «штаб-квартира которого находится в Бельгии», и высказываются предположения о способности Агентства национальной безопасности США «отслеживать деньги посредством электронного перехвата таких транзакций». [30] Третьи поставили под сомнение секретность TFTP, поскольку администрация Буша публично заявила , что планирует отслеживать финансы, связанные с терроризмом. Например, в своей речи вскоре после терактов 11 сентября Джордж Буш подробно остановился на намерении администрации отслеживать финансирование терроризма, заявив, что «если [финансовые учреждения] не смогут помочь нам, делясь информацией или замораживая счета, Министерство финансов теперь имеет право заморозить активы и операции своего банка в Соединенных Штатах». [31]

Однако критики решения раскрыть существование секретной программы, в том числе министр финансов США Джон Сноу , ответили, утверждая, что существует огромная разница между заявлением об общих намерениях отслеживать финансы террористов и фактическим раскрытием точных средств, используемых для этого. Некоторые из этих критиков обратили внимание на то, что сама газета New York Times администрации Буша не упомянула ни о SWIFT, ни о Программе отслеживания финансирования терроризма в статье от 29 ноября 2005 года, иронично подробно описывающей очевидное отсутствие прогресса в отслеживании финансов террористов. [32] Более того, в редакционной статье об обязанностях прессы в военное время газета Wall Street Journal разъяснила основные различия между ее подходом к этой истории и подходом New York Times . [33] Что касается госсекретаря Сноу, он не согласился с утверждением исполнительного редактора The New York Times Билла Келлера о том, что террористы теперь используют исключительно «другие средства». [34] для перевода средств, заявив, что террористы «продолжают [использовать] официальную финансовую систему, что сделало эту программу невероятно ценной». [35] Давая показания перед Подкомитетом по надзору и расследованиям финансовых услуг Палаты представителей 11 июля 2006 года, Стюарт Леви , заместитель министра финансов по терроризму и финансовой разведке, заявил:

«После того, как почти два года назад тогдашний госсекретарь Сноу и тогдашний заместитель госсекретаря Бодман попросили меня курировать эту программу, я получил письменные результаты этой программы в рамках моего ежедневного разведывательного брифинга. В течение двух лет я просматривал эту информацию. Я не могу припомнить ни дня, чтобы на этом брифинге не упоминался хотя бы один пример терроризма из этой программы. Несмотря на попытки сохранить секретность, пособники террористов продолжали использовать международную банковскую систему для отправки денег друг другу даже после 11 сентября. Это раскрытие поставило под угрозу одну из наших самых ценных программ и только усложнит наши усилия по отслеживанию финансирования терроризма и предотвращению террористических атак. Отслеживание денежных потоков террористов достаточно сложно без публикации наших источников и методов на первых полосах газет. " [36]

22 октября 2006 года общественный редактор The New York Times Байрон Калам заявил, что, по его мнению, статью не следовало публиковать, отменив свою решительную поддержку Times в своей колонке от 2 июня. «За прошедшие месяцы я не нашел никаких доказательств того, что программа наблюдения была незаконной... Отсутствие надлежащего надзора — чтобы выявить любые злоупотребления в отсутствие внимания средств массовой информации — было основной причиной, по которой я первоначально поддержал публикацию. Я думаю, однако я придал этому слишком большое значение». [37]

Однако в сентябре 2006 года правительство Бельгии заявило, что сделки SWIFT с государственными органами США фактически являются нарушением бельгийских и европейских законов о конфиденциальности. New York Times Редактор Билл Келлер отреагировал на «ревизионистское прозрение» Калама в письме, опубликованном 6 ноября 2006 года. или злоупотребления со стороны правительства» установил слишком высокую планку. Келлер объяснил: «История банковской деятельности возникла в контексте национальных дебатов о концентрации исполнительной власти. Программа Swift была последней в серии программ, осуществляемых без обычных сдержек и противовесов — в данном случае надзора Конгресса. Ключевые члены Конгресса, которые обычно были бы проинформированы о такой программе и от которых ожидалось бы, что они будут следить за ее соблюдением, узнали о программе только потому, что это сделали мы». [38]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фаррелл, Генри и Авраам Ньюман. 2019. О конфиденциальности и власти: Трансатлантическая борьба за свободу и безопасность . Издательство Принстонского университета.
  1. ^ Лихтблау, Эрик и Ризен, Джеймс. « Банковские данные тайно просеиваются США, чтобы блокировать терроризм », New York Times , 22 июня 2006 г. Получено 23 июня 2006 г.
  2. ^ Симпсон, Гленн Р. « Казначейство США отслеживает финансовые данные в секретной программе », Wall Street Journal , 22 июня 2006 г. Проверено 23 июня 2006 г.
  3. ^ Мейер, Джош и Миллер, Грег. « Секретная программа США отслеживает глобальные банковские переводы », Los Angeles Times . 22 июня 2006 г. Проверено 23 июня 2006 г.
  4. ^ Лихтблау, Эрик и Ризен, Джеймс (23 июня 2006 г.). «Банковские данные тайно просеиваются США, чтобы блокировать терроризм» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2006 г.
  5. ^ Блюштейн, Пол, Геллман, Бартон и Линцер, Дафна. « Банковские записи тайно прослушиваются », Washington Post , 23 июня 2006 г. Получено 23 июня 2006 г.
  6. ^ Билефски, Дэн (28 июня 2006 г.). «Правозащитная группа жалуется» . Бостон Глобус .
  7. ^ Верховный суд США . Соединенные Штаты против Миллера , 425 US 435 (1976) , рассмотрено 12 января 1976 г. Решение принято 21 апреля 1976 г. Получено 1 июля 2006 г.
  8. ^ " Свифт Пресс-релиз о программе [ мертвая ссылка ] , Los Angeles Times , 22 июня 2006 г. Проверено 23 июня 2006 г.
  9. NBB «осведомлен» о действиях Свифта с 2002 года , Expatica , 27 июня 2006 г. Проверено 27 июня 2006 г.
  10. ^ Брэнд, Констант (28 сентября 2005 г.). «Премьер-министр Бельгии: передача данных нарушила правила» . Вашингтон Пост . Проверено 25 мая 2010 г.
  11. ^ «Банку грозит штраф за молчание об информации США» (на голландском языке). НРК Хандельсблад . 10 марта 2007 г.
  12. Рабочая группа по защите данных по статье 29 , пресс-релиз — слушания представителей SWIFT и судьи Брюгьера , 8 апреля 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Депутаты Европарламента призывают приостановить соглашение о банковских данных между ЕС и США в ответ на слежку АНБ | Новости | Европейский парламент» . www.europarl.europa.eu . 23 октября 2013 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Эрмерт, Моника (23 октября 2013 г.). «Европейский парламент: больше не будет передаваться банковские данные в США для антитеррористических расследований» . ip-watch.org . Наблюдение за интеллектуальной собственностью . Проверено 2 ноября 2013 г.
  15. ^ «Меркель будет добиваться от США свода правил разведки» . EUobserver . 25 октября 2013 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  16. ^ «Процедурный файл: 2009/0190 (NLE) | Законодательная обсерватория | Европейский парламент» . oeil.secure.europarl.europa.eu . Проверено 15 ноября 2023 г.
  17. ^ «Выступление вице-президента Байдена Европейскому парламенту» . Белый дом . 6 мая 2010 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  18. ^ «EuropeanVoice.com: Депутаты Европарламента голосуют за приостановку действия соглашения SWIFT с США, 23 октября 2013 г.» . Проверено 15 ноября 2023 г.
  19. ^ «Процедурный файл: 2010/0178 (NLE) | Законодательная обсерватория | Европейский парламент» . oeil.secure.europarl.europa.eu . Проверено 15 ноября 2023 г.
  20. ^ Саймон Бендтсен и Питер Суппли Бенсон (26 февраля 2012 г.). «Датский полицейский попал в террористическую сеть США» . Берлингске (на датском языке) . Проверено 26 февраля 2012 г.
  21. ^ Письмо edps.europa.eu
  22. ^ Jump up to: а б Консультации и комментарии edps.europa.eu
  23. ^ Jump up to: а б Комиссионное соглашение ec.eu
  24. ^ Jump up to: а б «Документ Европейской комиссии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2014 г. Проверено 7 сентября 2012 г.
  25. ^ О'Коннор, Патрик и Аллен, Джонатан. « Законопроект Республиканской партии нацелен на NY Times. Архивировано 20 октября 2006 г. в Wayback Machine », The Hill , 28 июня 2006 г. Проверено 28 июня 2006 г.
  26. ^ Девлин Барретт. « Законодатель хочет, чтобы времена были привлечены к ответственности », The Washington Post , 26 июня 2006 г. Проверено 3 июля 2006 г.
  27. ^ Редакторы. « Лицемерие Буша снова оказывается в центре внимания », The Albuquerque Tribune , 29 июня 2006 г. Проверено 29 июня 2006 г.
  28. ^ Редакторы. « Патриотизм и пресса », New York Times , 28 июня 2006 г. Проверено 3 июля 2006 г.
  29. ^ Минц, Джон (28 августа 1998 г.). «Финансы Бен Ладена движутся к цели» . Вашингтон Пост . Проверено 11 июля 2006 г.
  30. ^ Шейн, Скотт (21 сентября 2001 г.). «Власти пытаются отследить деньги бен Ладена» . Балтимор Сан . Проверено 29 декабря 2007 г.
  31. ^ «Президент замораживает активы террористов» . 14 октября 2004 г. Архивировано из оригинала г. 14 октября 2004 Проверено 15 ноября 2023 г.
  32. ^ Лихтблау, Эрик (29 ноября 2005 г.). «США не хватает стратегии по сдерживанию террористических фондов, заявляет агентство» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июля 2006 г.
  33. ^ «Мнение и обзоры — Wall Street Journal» .
  34. ^ Келлер, Билл. « Письмо Билла Келлера об отчете The Times о банковских отчетах » New York Times , 25 июня 2006 г. Проверено 25 июня 2006 г.
  35. Сноу, Джон В. « Письмо министра финансов Сноу в редакцию The New York Times. Архивировано 23 сентября 2006 г. в Wayback Machine », 26 июня 2006 г. Проверено 26 июня 2006 г.
  36. ^ Леви, Стюарт « Показания Стюарта Леви, заместителя министра по терроризму и финансовой разведке Министерства финансов США перед Подкомитетом по надзору и расследованиям финансовых услуг Палаты представителей. Архивировано 23 сентября 2006 г. в Wayback Machine », 11 июля 2006 г. Проверено в июле. 23, 2006 г.
  37. ^ Каламе, Байрон (22 октября 2006 г.). «Могут ли журналы The Times субсидировать освещение новостей?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 мая 2010 г.
  38. ^ Каламе, Байрон (6 ноября 2006 г.). «Билл Келлер отвечает на колонку о Swift Mea Culpa» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06b91584cf16f23e90a6432f0b3be7cd__1709335800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/cd/06b91584cf16f23e90a6432f0b3be7cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terrorist Finance Tracking Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)