Jump to content

Джоан Гудфеллоу

Джоан Гудфеллоу
Рожденный
Марта Джоан Гудфеллоу

( 1950-02-02 ) 2 февраля 1950 г. (74 года)
Род занятий Актриса кино, телевидения, театра; певица (меццо-сопрано)
Годы активности 1972-настоящее время
Супруг
  • Дэниел Т. Фэйрклот
    ( м. 1974; дивизия 1979)
Дети Дэниел Стид Фэйрклот

Джоан Гудфеллоу (родилась 2 февраля 1950 г.) - американская актриса и певица, появлявшаяся на сцене, экране и телевидении на протяжении 1970-х и 1980-х годов. Наиболее известна своей ролью в фильме «Бастер и Билли» (1974), она также появилась в телефильмах « Возвращение домой » (1975) и «Любительская ночь в гриль-баре Дикси» (1979). Ее последним фильмом стала Виктора Нуньеса «Зеленая вспышка» в 1984 году. На сцене она была частью оригинального актерского состава Нила Саймона «Билокси-блюза» (1985).

Марта Джоан Гудфеллоу родилась 2 февраля 1950 года в Уилмингтоне, штат Делавэр. Ее родителями были покойные Миллард Престон Гудфеллоу и Аллен Лич Гудфеллоу. Она посещала среднюю школу Брендивайн , участвуя в постановках театрального искусства, в том числе «Король и я» , в которых она пела и играла главную роль Анны . [ 1 ] Она также выступала в «Красавице и чудовище» незадолго до окончания учебы в 1968 году. [ 2 ]

Актриса на стажировке (1968–1972).

[ редактировать ]

В 1968 году Гудфеллоу поступил в Университет штата Делавэр по специальности театр и драматическое искусство. Там она исполнила роли второго плана в различных пьесах, в том числе в Джорджа Фейдо. «Блохе в ее ухе» [ 3 ] и » Г.Б. Шоу «Оружие и человек . [ 4 ] В 1970 году она присоединилась к другим студентам/актерам, чтобы представить Джорджа Табори «Брехта о Брехте» . [ 5 ] Позже Гудфеллоу сыграла главную женскую роль в школьной постановке « Парни и куклы» . [ 6 ] Осенью 1970 года Гудфеллоу перешел в Американскую академию драматических искусств в Нью-Йорке. После окончания учебы в 1972 году ей позвонил ее агент, который организовал для нее прослушивание в новом MGM фильме Сью Графтон , основанном на романе 1969 года «Война Лолли и Мадонны» . [ 7 ]

Первые выступления в кино и на телевидении (1972–1974).

[ редактировать ]

Пробы Гудфеллоу позволили ей сыграть в фильме, который позже будет переименован в «Лолли-Мадонна XXX» . сыграли В главных ролях Род Стайгер и Роберт Райан патриархов двух конкурирующих семей с холмов Теннесси. Их вражда перерастает в тотальную войну, когда дочь одной семьи, сестра Э (которую играет Гудфеллоу), подвергается нападению со стороны двух сыновей из другого клана. Что касается ее выступления, рецензент Daily Variety похвалил Гудфеллоу за то, что она создала одни из «лучших драматических моментов, которые можно увидеть в фильме». [ 8 ] А автор/эссеист Харлан Эллисон , назвавший «Лолли-Мадонну » «одним из самых убедительно захватывающих фильмов, которые я когда-либо видел», назвал ее игру «умелой и многообещающей в долгой и достойной карьере. Сцена изнасилования… это режиссерский и актерский шедевр «Мисс Гудфеллоу»; удается передать весь ужас и отвагу птицы, преследуемой безжалостными охотниками. Предлагаю ее вашему вниманию». [ 9 ] Что касается своих воспоминаний о создании фильма, Гудфеллоу позже вспоминала: «Мы прекрасно провели время. Мы танцевали буги и играли на гитаре, а Роберт Райан играл на скрипке». [ 10 ] Она также подружилась с одним из своих коллег по фильму Сезоном Хабли , который в то время был еще одним новичком в кино. По словам Гудфеллоу, она и Хабли «жили вместе в красном кабриолете Galaxie 500 65-го года с двумя собаками. Мы были довольно дикими, двумя сумасшедшими молодыми детьми в Голливуде. Мы кричали». [ 11 ]

Следующим заданием Гудфеллоу стала небольшая роль в симпатичном телевизионном вестерне « Пистолет и кафедра» , который дебютировал на канале ABC «Кино недели » весной 1974 года. В фильме снималась Марджо Гортнер , а режиссером был Дэниел Петри , опытный режиссер, который В своем следующем фильме Гудфеллоу сыграет самую выдающуюся роль в ее карьере.

Хитовый фильм и похвала критиков (1974).

[ редактировать ]

Когда ее спросили о ее персонаже в новом подростковом романе «Бастер и Билли» , Гудфеллоу ответила: «Я играю социально отсталую девчонку». [ 12 ] Ее героиня, Билли Джо Трулак, — пресловутая девушка с другой стороны дорог, репутация которой известна каждому мальчику. Жаждая признания со стороны своих одноклассников, тихая, замкнутая Билли вступает в ночные связи с изголодавшимися по сексу одноклассниками-мужчинами. Следовательно, она усиливает свою маргинализацию в школе. Как заметил рецензент журнала Time : «Билли, возможно, не совсем там». [ 13 ] Эта сентиментальная, ироничная история о том, как изгой Билли и популярный Бастер Лейн ( Ян-Майкл Винсент ) влюбляются в 1948 году, стала неожиданным кассовым хитом летом 1974 года, когда ее показывали в основном в небольших кинотеатрах. городских площадках перед премьерой в Нью-Йорке в конце августа. [ 14 ] Критическая реакция, однако, была в основном прохладной из-за вспышки насилия в заключительных сценах фильма. [ 15 ]

Однако исполнители получили положительные отзывы, особенно два главных героя. По сообщению St. Paul Pioneer Press , «Ян-Майкл Винсент — талантливый и красивый исполнитель, который отлично работает здесь. В роли Билли Джоан Гудфеллоу – если использовать заезженное прилагательное – идеальна». [ 16 ] Представители прессы родного города Гудфеллоу были особенно лестны. Один критик написал, что «у него сложная роль, потому что она мало что говорит для главного героя. Однако ее жесты реалистично изображают бедную, неуклюжую девушку, пытающуюся найти что-то, кроме секса». [ 17 ] А другой местный писец утверждал:

Работа Джоан в сложной роли, где требуются осмысленные жесты и выражения, а не четкое прочтение строк, просто превосходна. Ее игра, безусловно, такого же уровня, как и многие номинации актрисы второго плана [Оскара] прошлых лет, и теперь Columbia Pictures должна приступить к рекламной кампании, необходимой для того, чтобы привлечь внимание общественности к этому выступлению». [ 18 ]

Однако, когда сеть театров в Филадельфии попросила Columbia оплатить транспортные расходы Гудфеллоу на рекламный тур, студия не проявила никакого интереса. Кроме того, ей не поступало никаких предложений о новых фильмах. [ 19 ] Тем не менее, в то время, когда она пользовалась признанием критиков, Гудфеллоу отпраздновала личную веху, выйдя замуж за композитора и исполнителя кантри-музыки Дэниела Фэйрклота в июне 1974 года. После этого пара переехала в Малибу, Калифорния. [ 20 ] Услышав новость о ее замужестве, Ян-Майкл Винсент опасался, что Гудфеллоу может бросить актерскую игру. Продвигая свой фильм «Белая линия лихорадки» (1975), он размышлял о создании «Бастера и Билли» , рассказывая одному интервьюеру:

Джоан Гудфеллоу была так хороша в роли девушки [Билли]... и я думаю, что она сыграет еще немного. Она просто недостаточно усердно ищет работу. Я бы хотел поработать с ней снова. Она такая прикольная женщина, а потом обнаруживаешь в ней такие странные вещи, как будто она профессиональная оперная певица – и никогда никому об этом не рассказывала! [ 21 ]

К 1987 году, более чем через десять лет после театрального выхода « Бастера и Билли» , фильм стал транслироваться на местных и независимых телеканалах в различных городах. Одним из таких рынков был Даллас, где местный кинокритик Филип Вунч написал короткую аннотацию для телепрограммы фильма в газете Dallas Morning News . Там было написано: «Очень милый, очень грустный подростковый роман. Джоан Гудфеллоу производит острое впечатление, и что с ней вообще случилось?» [ 22 ] Чтобы ответить на этот вопрос, потребуется изучить ее карьеру после 1974 года.

Позже работа в кино и на телевидении (1975–1984).

[ редактировать ]

Этот этап карьеры Гудфеллоу начался с ее третьего фильма Дэниела Петри, телевизионного ремейка получившего премию Оскар « Лучшие годы нашей жизни» (1946) под названием «Возвращение домой » (1975). Гудфеллоу исполнила роль Пегги Стивенсон, роль, которую сыграла Тереза ​​​​Райт в более ранней работе . «Возвращение домой» было снято как 90-минутный пилотный проект предлагаемого телесериала, но не вызвало интереса. Позже, в 1975 году, Гудфеллоу исполнила второстепенную роль бруклинской женщины, едва избежавшей покушения на изнасилование/убийство, в телевизионном фильме « Смертельный крик» , основанном на деле об убийстве Китти Дженовезе в 1964 году. ведущие роли в художественных фильмах. По словам репортера ежедневной газеты ее родного города, «роли г-же Гудфеллоу не приходили». [ 23 ] Тем не менее, она появилась в качестве гостя в телесериале « Женщина-полицейский» в отрывке, посвященном супружескому насилию. Кроме того, она снялась вместе с Эдом Лаутером в двухсерийном эпизоде ​​сериала «Полицейская история» в начале 1976 года. Однако именно в это время актриса ждала ребенка, и некоторые предложения она начала получать от студии были слишком требовательны к физическим нагрузкам для нее в ее состоянии. По словам отца Гудфеллоу, его дочь даже «пробовала несколько ролей беременных, но обнаружила, что для действительно беременной женщины практически невозможно играть такие роли». [ 24 ] Позже, в 1976 году, она родила сына Дэниела Стида Фэйрклота.

В 1978 году Гудфеллоу воссоединился с Ричардом Сарафяном , режиссёром «Лолли-Мадонны» , для второстепенной роли второго плана в «Солнечном ожоге» . Фильм был снят в Акапулько, и в нем участвовали Фарра Фосетт и Джоан Коллинз , две главные звезды той эпохи. [ 25 ] В 1979 году она появилась в телевизионном фильме « Любительская ночь в гриль-баре Дикси» — серии эпизодов с персонажами, действие которых происходит в загородном доме дождливым вечером. По мнению одного критика, фильм оказался «достаточно безобидной» попыткой. [ 26 ] Тем не менее, многие известные исполнители бродили взад и вперед по различным сценам, в том числе Деннис Куэйд , Таня Такер , Кэнди Кларк , Шери Норт и Генри Гибсон . Гудфеллоу на этот раз разрешили спеть песню. Она исполняет эмоциональную балладу. [ 27 ] тексты объясняют, почему ее героиня, соседская девушка-официантка, одержимая мыльными операми и настроениями, влюблена в вспыльчивого служащего, которого играет Дон Джонсон . Примерно в это же время Гудфеллоу, жившая в Западном Лос-Анджелесе со своим трехлетним сыном, развелась со своим мужем, который позже переехал в Нэшвилл, чтобы продолжить свою карьеру в области написания песен и исполнения. [ 28 ]

В 1981 году, после завершения работы в спортивном телефильме на феминистскую тематику « Куклы Оклахома-Сити» , она сыграла «блондинку-бомбу» медсестру по имени Биби Дарнелл в эпизоде Питера Кука ​​ситуационной комедии «Нас двое» . В следующем году она еще раз появилась в ситкоме, на этот раз в Эрмой Бомбек вдохновленном сериале «Мэгги», . Но одно из ее наиболее заметных выступлений произошло, когда директор по кастингу Джуди Кортни, которая присутствовала на прослушивании Гудфеллоу на роль в «Тутси» (1982), посоветовала ей пройти пробы для нового фильма «Зеленая вспышка» . [ 29 ] основан на романе Джона Д. Макдональда о политической коррупции в маленьком городке. Этот опус 1984 года стал ее последней киноработой.

Успех на Бродвее и позже (1985-настоящее время)

[ редактировать ]

Прожив и проработав десять лет в Калифорнии, Гудфеллоу вернулась на восток, чтобы пересмотреть свою карьеру. Во время интервью репортеру из Уилмингтона она вспомнила свой голливудский опыт:

Я думал, меня съедят заживо. В тот момент я не был готов ко всей ответственности. Я всегда буду хотеть сниматься в кино и всегда буду любить театр; это зависит от того, что произойдет первым. И я всегда смогу петь; это то, чем я хочу заниматься... Я не был особенно амбициозен. Это по своей сути аморальный бизнес. Мне очень повезло, что я никогда не делал ничего, за что мне ужасно стыдно. Но с этим ничего не поделаешь, если ты голодаешь и тебе нужна работа... Это очень душераздирающее, очень трудное, очень страшное дело, которое съест тебя заживо, даже не задавая вопросов. Вы действительно должны знать, во что ввязываетесь, а я до сих пор этого не знаю. Но у меня такое ощущение, что я здесь надолго. [ 30 ]

После непродолжительной работы в телевизионной мыльной опере « Одна жизнь, чтобы жить » Гудфеллоу получила роль дублера Ровены, южной проститутки, в «Билокси-блюзе» Нила Саймона в 1985 году. Два года спустя, когда пьеса гастролировала по стране, она стала постоянный состав актерского состава, когда его ставили на таких площадках, как Theater On The Square в Сан-Франциско. [ 31 ] Позже она выступала в качестве приглашенной солистки хора и оркестра Общества исполнительских искусств штата Делавэр. [ 32 ] и в рамках постановки Уилмингтона «Лучшее на Бродвее». [ 33 ]

В последние годы Гудфеллоу преподавал актерское мастерство в Техническом колледже Делавэра и пел партии меццо-сопрано в Opera Delaware . [ 34 ] В конце 1993 года она получила роль в небольшом независимом фильме, сыграв одну из двух злых сводных сестер в так и не вышедшей версии истории о Золушке Шэрон Бейкер, переехавшей в караоке-бар. [ 35 ] Кроме того, она выступала в «Студенческом принце» в Большом оперном театре Уилмингтона в 1997 году; она была названа играющей «невеющую роль сознательной герцогини». [ 36 ] А в 2011 году она исполнила партию Ольги в постановке Оперы Делавэра « Легара Веселой вдовы» . [ 37 ] Джоан Гудфеллоу по-прежнему проживает в районе Уилмингтона, время от времени появляясь на сцене в местных постановках.

Художественные и телефильмы

[ редактировать ]
Год выпуска Заголовок Роль Директор Соисполнители
1973 Лолли-Мадонна ХХХ сестра Э [ 38 ] Ричард С. Сарафян Род Стайгер , Роберт Райан , Скотт Уилсон , Эд Лотер
1974 Пистолет и кафедра (ТВ-фильм) Дикси Дэниел Петри Марджо Гортнер , Эстель Парсонс , Памела Сью Мартин
1974 Бастер и Билли Билли Джо Трулак Дэниел Петри Ян-Майкл Винсент , Памела Сью Мартин , Роберт Инглунд
1975 Возвращение домой (ТВ-фильм) Пегги Стивенсон Дэниел Петри Дэбни Коулман , Том Селлек , Уитни Блейк
1975 Смертельный крик (ТВ-фильм) миссис Дэниелс Ричард Т. Хеффрон Рауль Хулиа , Джон П. Райан , Лес Ланном
1979 Любительская ночь в гриль-баре «Дикси» (ТВ-фильм) Марси Джоэл Шумахер Виктор Френч , Луиза Лэтэм , Кэнди Кларк
1979 солнечный ожог Джоанна Ричард С. Сарафян Фарра Фосетт , Чарльз Гродин , Джоан Коллинз
1980 Проблемы в высокогорной стране (ТВ-фильм) Лиза Винсент Шерман Eddie Albert , Martin Kove , James Sloyan
1981 Куклы Оклахома-Сити (ТВ, фильм) Майкл Энн ЭВ Свакхамер Сьюзен Блейкли , Рони Блейкли , Саванна Смит
1984 Вспышка зеленого цвета Митчи Виктор Нуньес Эд Харрис , Блер Браун , Ричард Джордан

Телевизионные эпизоды

[ редактировать ]
Дата премьеры Показывать Эпизод Роль Соисполнители
1975-03-07 Женщина-полицейский «Кровавый нос» Хилари Бэрри Энджи Дикинсон , Эрл Холлиман , Дэвид Бирни
1976-01-09/1976-01-16 Полицейская история «Одиссея смерти» (части 1 и 2) Бобби-Лу Роберт Стэк , Брок Питерс , Эд Лотер
1977-05-13 Куинси, Мэн "Вэлливью" Мисс Гордон Джек Клагман , Эд Бегли мл. , Кристофер Коннелли
1977-05-17 Гонщики McLaren (Непроданный пилотный проект) Что Джеймс Бест , Брэд Дэвис , Джордж ДиЧензо
1980 Отсюда и в вечность (сериал) Различные эпизоды [ 39 ] Лейтенант Розмари Кларк Уильям Дивейн , Рой Тиннес , Ким Бейсингер
1981-04-27 Двое из нас "Выходные в гостях" Би Би Дарнелл Питер Кук , Ричард Шаал , Мими Кеннеди
1982-05-07 Мэгги «Отчуждение привязанности» Глория Мириам Флинн , Джеймс Хэмптон , Кончата Феррелл
  1. ^ " Действие фильма "Король и я" происходит в Брендивайне". The Morning News (Уилмингтон, Делавэр) . (22 марта 1968 г.): с. 28.
  2. ^ "Путешествующий актерский состав". The News Journal (Уилмингтон, Делавэр) . (6 июня 1968 г.): с. 44.
  3. ^ "Французский фарс в Университете D." The Morning News (Уилмингтон, Делавэр). (6 августа 1969 г.): с. 23.
  4. ^ Деком, Отто. «Живой и другой: остроумие Шоу атаковало войны». «Утренние новости» (Уилмингтон, Делавэр) . (29 октября 1969 г.): с. 65.
  5. ^ «Читательский театр Университета Д. представляет «Брехта о Брехте»» The News Journal (Уилмингтон, Делавэр) . (8 мая 1970 г.): с. 25.
  6. ^ «Летний фестиваль Университета Д., где представят «Парни и куклы»». The News Journal (Уилмингтон, Делавэр). (20 июля 1970 г.): с. 15.
  7. ^ Темал, Гарри Ф. «Рейтеры обрезают «апельсин»: верность лицемерной клятве». The News Journal (Уилмингтон, Делавэр) . (25 сентября 1972 г.): с. 32.
  8. Обзор Daily Variety о Лолли Мадонне XXX , цитируется в книге Themal, Harry F. «Номинации на Оскар означают кассовые сборы». The News Journal (Уилмингтон, Делавэр) . (19 февраля 1973 г.): с. 36.
  9. ^ Эллисон, Харлан. Версия Лолли Мадонны XXX , первоначально опубликованная для The Staff в 1973 году. Наблюдение Харлана Эллисона: Истории. (Электронная книга) Нью-Йорк: Open Road Integrated Media, 2015.
  10. Цитируется в Themal, Гарри Ф. «Карьера Гудфеллоу снова на правильном пути». The Morning News (Уилмингтон, Делавэр) . (6 октября 1985 г.): стр. 99–100.
  11. Цитируется в Темале, Гарри Ф. «Карьера Гудфеллоу возвращается в нужное русло» и др.
  12. ^ Цитируется в Themal, Harry. «Девушки из Уилмингтона — звезды кино». The Morning News (Уилмингтон, Делавэр) . (27 мая 1974 г.): с. 34.
  13. ^ Члены, Джей. «В Pawpaw Patch». Время . (16 сентября 1974 г.): с. 16.
  14. ^ Ван Гелдер, Лоуренс. «Бастер и Билли, старшеклассники из сельской Джорджии 1948 года». Нью-Йорк Таймс . (22 августа 1974 г.).
  15. ^ Джадд, Уолли. ««Собственный Уилмингтон» оставляет на ней след: но она не так много говорит, как Билли». The News Journal (Уилмингтон, Делавэр) . (15 августа 1974 г.): с. 30.
  16. ^ Реклама Бастера и Билли. The News Journal (Уилмингтон, Делавэр). (16 августа 1974 г.): с. 24.
  17. ^ Джадд, Уолли. «"Wilmington's Own" оставляет свой след и т. д.»
  18. ^ Темал, Гарри. «Гудфеллоу заслуживает Оскара». The Morning News (Уилмингтон, Делавэр) . (14 августа 1974 г.): с. 18.
  19. ^ Темал, Гарри. «Ранее запрещалось показывать Люсию». The Morning News (Уилмингтон, Делавэр) . (12 августа 1974 г.): с. 17.
  20. ^ Крэбтри, Маргарет. «Гудфеллоу гордится дедушкой и бабушкой». The Morning News (Уилмингтон, Делавэр) . (3 сентября 1976 г.): с. 28.
  21. ^ «Ян-Майкл Винсент: 'White Line Fever' - кантри-песня». (Служба новостей Chicago Sun-Times). Корпус-Кристи Caller-Times . (18 августа 1975 г.): с. 14.
  22. ^ Вунч, Филип. «Это хорошая неделя, чтобы настроить видеомагнитофон на позднюю ночную классику». Далласские утренние новости , тележурнал. (18 октября 1987 г.): с. 40.
  23. ^ Крэбтри, Маргарет. «Гудфеллоу гордится дедушкой и бабушкой» и т. д.
  24. ^ Крэбтри, Маргарет. «Гудфеллоу гордится дедушкой и бабушкой» и т. д.
  25. ^ «Делавэрец играет главную роль в« Загаре »». The News Journal (Уилмингтон, Делавэр). (19 августа 1979 г.): с. 34.
  26. ^ Хайден, Билл. «NBC находит машину для Тани Такер». The News Journal (Уилмингтон, Делавэр) . (8 января 1979 г.): с. 19.
  27. Судя по титрам фильма, песня называлась «Let Somebody Love You», слова и музыка написаны композитором фильма Брэдфордом Крейгом. можно найти Саундтреки к фильму « Любительская ночь в гриль-баре Дикси» на веб-сайте IMDB . Трейси Нельсон исполнила закадровую репризу песни в финальных сценах фильма.
  28. ^ Темал, Гарри. F. «Карьера Гудфеллоу возвращается в нужное русло» и т. д.
  29. ^ Темал, Гарри Ф. «Карьера Гудфеллоу снова в строю». The Morning News (Уилмингтон, Делавэр). (6 октября 1985 г.): стр. 99–100.
  30. Цитируется в Темале, Гарри Ф. «Карьера Гудфеллоу снова на правильном пути» и др.
  31. ^ Винн, Стивен. «Билокси вернулся – в боевой форме». Хроника Сан-Франциско (24 сентября 1987 г., стр. 1).
  32. ^ Кенни, Эдвард Л. «Джоан Гудфеллоу: исполняя некоторые мелодии». The News Journal (Уилмингтон, Делавэр) . (5 апреля 1986 г.): с. 41.
  33. ^ Хайден, Билл. «Лучшее на Бродвее» поет: но «Мелодия родного города» - это шоу-стоппер». The News Journal (Уилмингтон, Делавэр). (21 ноября 1986 г.): с. 51.
  34. ^ Малруни, Рик. «Фанатики оперы Делавэра ставят свою версию «Летучей мыши»». The News Journal (Уилмингтон, Делавэр) . (19 июня 1992 г.): с. 63.
  35. ^ «Выведение Голливуда на рынок Сент-Молл: местные профессионалы действуют независимо, создавая сцену фильма в Делавэре». The News Journal (Уилмингтон, Делавэр). (16 декабря 1993 г.): с. Е1-2. Была надежда, что получившийся фильм купит кабельная компания. о нем нет упоминаний Судя по всему, это не так, поскольку в фильмографии продюсера Шэрон Бэйкер .
  36. ^ Малруни, Рик. «Принц-студент играет на простой красоте». The News Journal (Уилмингтон, Делавэр) . (7 мая 1997 г.): с. Д2.
  37. ^ Файерстоун, Грир. «Aisle Say: Opera DE с классикой, ансамбль UD с новым классом». Новости сообщества . (25 апреля 2011 г.).
  38. Гудфеллоу также появился в короткометражном документальном фильме о создании «Лолли-Мадонны XXX» . Он назывался «Кинопроизводители» (1973).
  39. Гудфеллоу в середине сериала заменила другая актриса, Джоан Дрисколл . См. Террасу, Винсент. Энциклопедия телесериалов, пилотов и специальных программ, 1974–1984 годы. Нью-Йорк: New York Zoetrope, 1985. с. 157.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0863d962932276d009d14aecfa18b53b__1725999840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/3b/0863d962932276d009d14aecfa18b53b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joan Goodfellow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)