Межштатная автомагистраль 110 (Флорида)
И-110 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-10 | ||||
Поддерживается FDOT | ||||
Длина | 6341 миль [ 1 ] (10,205 км) | |||
Существовал | 1965 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Эскамбия | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 110 ( I-110 длиной 6,341 мили (10,205 км) ) — это вспомогательный маршрут межштатной автомагистрали в Пенсаколе, штат Флорида , простирающийся на север от шоссе 98 США (US 98) до I-10 . I-110 имеет скрытое указанное Министерством транспорта Флориды обозначение State Road 8A, . Самый восточный вспомогательный маршрут I-10, он также известен как Рубина О'Донована Аскью бульвар в честь бывшего губернатора Флориды , родом из Пенсаколы.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-110 состоит из шести развязок. В отличие от большинства межштатных автомагистралей Флориды, она сохранила свою последовательную систему нумерации выездов, когда другие перешли на систему учета миль. [ 2 ]
Автострада начинается на съездах с 1A по 1C, образуя развязку Т , которая соединяет I-110 с Грегори-стрит, Чейз-стрит (США 98) и Гарден-стрит (США 98, бизнес), прилегающими к центру Пенсакола-Бэй . Выход 2, 0,5 мили (0,80 км) к северу, соединяет I-110 с улицей Сервантеса ( США 90 / США 98 ) через выход на юг и вход на север. Выход 3, расположенный еще на одну милю (1,6 км) к северу, состоит из выхода на юг и входа на север на улицы Максвелл и Джордан и обратно. I-110 поднят на отдельных виадуках для полос движения на север и юг на протяжении первых 2,4 миль (3,9 км) через центр города Пенсакола .
К северу от съезда 3 автострада построена на ровном уровне, и есть две модифицированные алмазные развязки . Первый — это выход 4, ведущий к Фэрфилд Драйв ( SR 295 ). Оба съезда 4, идущих на север, расположены в юго-восточном квадранте перекрестка и напрямую выходят на шоссе Дэвис ( SR 291 ). Примерно в 1,5 милях (2,4 км) к северу находится выезд 5, развязка с Брент-лейн ( SR 296 ) и бульваром Аэропорта ( SR 750 ).
Северная конечная остановка I-110 находится на I-10. В этом месте есть модифицированная трубная / полунаправленная Т- образная развязка с дополнительными прямыми соединениями с SR 291.
История
[ редактировать ]I-110 была завершена между I-10 и SR 295/Fairfield Drive к 1965 году. Расширение на юг до Максвелл-стрит было завершено в 1969 году. В 1978 году I-110 была продлена на юг до ее нынешней конечной остановки в центре города Пенсакола. Первоначальная автострада полностью имела четыре полосы движения и соединялась с I-10 через немодифицированную трубную развязку.
В 1990-х годах велось официальное обсуждение продления I-110 на север до US 90 Alternate (Nine Mile Road) и, возможно, до I-65 на юго-западе Алабамы . [ 3 ] Однако политические и финансовые препятствия затормозили серьезное рассмотрение проекта. [ 4 ] Позже ссылка была удалена.

В период с 2004 по 2009 год шоссе I-110 было перестроено и расширено как минимум до шести полос движения между I-10 и Максвелл-стрит. Реконструкция автострады включала доступ к бульвару Аэропорта и обратно через модификацию существующей развязки Брент-Лейн. [ 5 ] Развязка с I-10 была перестроена, чтобы включить новые эстакады на I-10 в восточном направлении и с I-10 в западном направлении, а также прямое сообщение с SR 291 и обратно.
Первоначально к северу от SR 750/бульвара Аэропорта находился эстакада на SR 742 вдоль Берджесс-роуд. В 2006 году маршрут SR 742 был изменен на новую, более широкую эстакаду на Крейтон-роуд, а эстакада на Берджесс-роуд была снесена.
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Эскамбия .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Пенсакола | 0.000 | 0.000 | 1А | Грегори-стрит, запад | Выход на юг и вход на север; обслуживает центр Пенсакола-Бэй | |
0.000 | 0.000 | 1Б | ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
0.000 | 0.000 | 1С | ![]() ![]() ![]() | выход на юг | ||
0.530 | 0.853 | 2 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; обслуживает баптистскую больницу | ||
1.468 | 2.363 | 3 | Максвелл-стрит / Джордан-стрит | Выход на юг и вход на север | ||
2.692 | 4.332 | 4 | ![]() | Съезды, идущие на север, пересекаются с SR 291 (шоссе Дэвис). | ||
Брент | 4.145 | 6.671 | 5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | обслуживает международный аэропорт Пенсаколы и больницу Святого Сердца; первоначально подключен только к SR 296 (до октября 2009 г.) [ 6 ] | |
6.341 | 10.205 | 6 | ![]() ![]() ![]() | И-10 выезд 12; выезд 6 обозначен как съезд на I-10 восток и SR 291; модифицированная труба / Т-образная развязка. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Флориды . «Отчет об обмене FDOT» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 года . Проверено 7 июля 2007 г.
- ^ «Номера выездов с межштатной автомагистрали Флориды» . Департамент транспорта Флориды . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Министерство транспорта Флориды. «Исследование коридора от I-10 до I-65». Таллахасси, Флорида, 1993 год.
- ^ Барнс, Брэд и Чарльз Эшби. «Линия I-65 «мертва в воде»» . Pensacola News Journal , Пенсакола, Флорида, 26 мая 1995 г.
- ^ Департамент транспорта Флориды . «Проекты улучшения транспорта округа Эскамбия FDOT - описания проектов» . Архивировано из оригинала 16 июня 2007 года . Проверено 7 июля 2007 г.
- ^ Департамент транспорта Флориды . «Межштатная автомагистраль 110/бульвар Аэропорт Сплит Даймонд, развязка» . Архивировано из оригинала 11 августа 2007 года . Проверено 7 июля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]