Номер «Эрард»

Зал Эрар — музыкальная площадка, расположенная в Париже, на улице дю Мейл, 13, во 2-м округе Парижа .
Это часть отеля Hôtel particulier , который с 18 века принадлежал семье Эрард производителей фортепиано, арф и клавесинов.
Небольшой по размеру, но хорошо изолированный от городского шума, обладающий хорошей акустикой, он особенно приспособлен для камерной музыки . [ 1 ]
В 19-м и начале 20-х годов это было место первых и дебютов, отмеченных как сочинениями, так и исполнителями, среди которых: Эрик Сати (оркестровки его гимнопедий Клода Дебюсси ), Жак Ибер , Рассказы (десять пьес для фортепиано) (1923), Нелли Мельба , Рикардо Вайнс , Морис Равель , Мируары (1906), Античный Менуэт (1892), Природные истории с Джейн Батори (1907), Соната для скрипки и фортепиано (1927), Три стихотворения Малларме (1914), Камиль Сен-Санс (1860). [ 2 ] Игнаций Ян Падеревский (1888), Клод Дебюсси , «Триптих гравюры» (1904), «Променуар двух влюбленных» (1911), Александр Скрябин (1896), Йозеф Йонген , Андре Капле , Фантастическая сказка с Мишлин Кан в роли арфистки (1923) Владимир де Пахманн (1882 г.), Чарльз Валентин Алкан (1837) и (1880), Франсис Пуленк , Рейнальдо Хан , пианист Эдуард Рислер (1908), Эрнест Шоссон , Вивиан (1883), Сезар Франк , Проклятый охотник (1883), Артур Онеггер , «Романдский роман» (1924), Оливье Мессиан , Восемь прелюдий (1930), Морис Делаж , Семь хай-каев (1925), Четыре индуистских стихотворения (1914), Франсис Планте , [ 3 ] Стефан Эльмас или Юра Гуллер . Бетховен Соната No. 29 си-бемоль мажор «Hammerklavier» с Ференцем Листом за фортепиано.
До постройки Maison de la Radio (1963) зал служил студией звукозаписи французской Radiodiffusion .
Сегодня организацией концертов занимается только салон, при этом объемы самого помещения перепрофилированы (объем помещений подсказывает организация крыш). [ 4 ] а также старый входной фасад на улице Поль Лелонг, 11, Париж 02). Тем не менее, он по-прежнему ценится за свою акустику и прошлое, наполненное как музыкальной, так и художественной историей. [ 5 ]
Зал Эрар в Лондоне
[ редактировать ]Зал Эрард открыл свою лондонскую фортепианную галерею и концертный зал 11 июля 1894 года на Грейт-Мальборо-стрит выступлением польского пианиста Игнация Яна Падеревского . Концертный зал вмещал до 300 человек. В витражах были изображены портреты Сен-Санса , Гуно , Листа , Клары Шуман , Рубинштейна , Вагнера , Шопена , Сигизмунда Тальберга и Балфа . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Национальное музыкальное общество
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Gallica.bnf.fr (несколько страниц)
- ^ Gallica.bnf.fr
- ^ Gallica.bnf.fr
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ vagnethierry.fr
- ^ «Зал Эрар». Музыкальный стандарт (Том 47, Выпуск 28 изд.). Лондон: Офис музыкальных стандартов. 1894. с. 21.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Salle Érard на YouTube (продвижение)
- Мы нужны Залу Эрар
- La Salle Érard на France Musique
- Зал Эрар, панорама на abcsalles.com