Jump to content

Сильвия Вайс

Сильвия Вайс

Сильвия Вайс — немецкое оперное и концертное сопрано .

Вайс родилась в Висбадене , где ее музыкальный талант был замечен еще в школьные годы. Очень скоро она пела в детском и юношеском хоре Hessisches Staatstheater Wiesbaden , провела там свои первые выступления и на концертах Курхауса. После окончания средней школы она начала изучать пение в Берлинском университете искусств у Дональда Гробе . Там она также училась в » Ариберта Реймана , классе «Песни оказавшем решающее влияние на современную музыку. Еще будучи студенткой, она дебютировала в Берлинской камерной опере Ганса Вернера Хенце в роли Элизабет Циммер в «Элегии для юных влюбленных» и в барочных операх Рейнхарда Кайзера и Франческо Кавалли , а вскоре пела в постановке в « Шаубюне-ам-Халлешен-Уфер » [ de ] Софи Шолль Удо Циммермана в «Weiße Rose» , финалистка и стипендиатка Федерального конкурса вокалистов ВДМК. Дальнейшее художественное руководство она получила от Ирмгард Хартманн-Дресслер и Илеаны Котрубаш (Венские мастер-классы), Йозефа Меттерниха. (Мюнхнер Зингшуль), Клези Келли (Международная Академия Баха в Штутгарте) и Рери Грист (Гамбург).

После учебы она сначала сосредоточилась на концертном пении и добилась успеха в Европе, России и США. Она спела обширный репертуар практически всех эпох и стилей, работая с известными концертными хорами и оркестрами, такими как Берлинская филармония под руководством Николауса Арнонкура , Немецкий симфонический оркестр и Дрезденская филармония под управлением Марека Яновского , Оркестр Мюнхенского радио под управлением Юн Меркль , Берлинский симфонический оркестр Рундфанка под управлением Яхьи Линга, Международная академия Баха под управлением Хельмута Риллинга , Томанерхор Лейпцига , хоры Берлинского и Мюнхенского радио. Важными моментами были: «Времена года» Йозефа Гайдна с Берлинским оркестром Концертхауса под управлением Михаэля Гилена и «Die Auferstehung und Himmelfahrt Jesu» с Зальцбургским оркестром Моцартеума под управлением Айвора Болтона , а также регулярные концерты с Дрезднерским оркестром «Кройцхор» под управлением Родериха Крайле (« Рождественская оратория» И.С. Баха, Реквием Габриэля Форе). Вайс также посвятила себя камерной музыке. , с ансамблями в стиле барокко, такими как Шуппанциг-квартет , Концерт Кёльн , Академия старой музыки в Берлине , и современными ансамблями, такими как ансамбль Шарун, ансамбль Neue Musik Berlin, ансамбль Avantgarde Leipzig, Musica Viva Dresden.

С роли Донны Эльвиры в опере Моцарта «Дон Жуан» в первой оперной постановке Катарины Тальбах в 1997 году началась ее настоящая оперная карьера. Вскоре после этого она исполнила заглавную партию в опере «Лючия ди Ламмермур» в Гондурасе, а в 1999 году появилась в Немецкой опере в Берлине в Гётца Фридриха « постановке Моисей и Арон» Арнольда Шенберга под музыкальным руководством Кристиана Тилемана . Затем последовали ангажементы в Бранденбургском театре [ де ] («Ромильда» в « Серсе» Генделя под руководством Михаэля Хельмрата ), в Венском Шаушпильхаусе («Тисбе» в «Пирамо и Тисбе» Иоганна Адольфа Хассе с Венской академией под управлением Симона Схоутена) и в 2002 году в Театре де la Monnaie Луки Франческони в Брюсселе на мировой премьере «Баллаты» (музыкальное руководство Касуши Оно, режиссер Ахим Фрейер ). Центральную роль сыграла Констанция из оперы Моцарта «Похищение из сераля» , которую она пела во многих постановках, например, в новой постановке в Вуппертальском Бюненском театре под управлением Энрико Деламбайе, поставленной режиссером Йоханнес Вейганд в Государственном театре Висбадена , в театре Майнфранкен в Вюрцбурге в 2004 году, Вюрцбург, и это лишь некоторые из них. Другие важные ведущие роли — Джильда в «Риголетто» и Виолетта в «Травиате» Джузеппе Верди. В партии Цианы в «Прозерпине» Йозефа Мартина Крауса (музыкальное руководство: Кристоф Сперинг , режиссёр: Жорж Дельнон ) она вновь доказала свою близость к классическому барокко на Шветцингерском фестивале в 2006 году, но затем смогла продемонстрировать свой талант в Театре. du Capitole в том же году в «Женщине без тени» под руководством Пинхаса Штейнберга (режиссер: Николя Жоэль) в роли голоса сокола и стража порога также подчеркивает ее соответствие Рихарду Штраусу. За этим последовало повторное приглашение на сольный концерт (Midi du Capitole) и роль Кете в мировой премьере « Фауста» Филиппа Фенелона под управлением Бернхарда Контарского . (Режиссер: Пет Халмен [ де ] ). В конце 2007 года она дебютировала в театре Сан-Карло в Неаполе в роли Первого оруженосца и Цветочницы в опере Рихарда Вагнера. Парсифаль под управлением Ашера Фиша (режиссер: Федерико Тецци), а в 2008 году она снова исполнила партию Моцарта, а именно Памину в «Волшебной флейте» в Дрезднерской государственной оперетте. [ 1 ]

Фестивали

[ редактировать ]

Вайс был и является гостем на следующих фестивалях:

Зальцбургский Пасхальный фестиваль , Венецианская биеннале , Varazdiner Barockabende, Дрезденский музыкальный фестиваль , Berliner Festwochen, Biennale Alter Musik Berlin, Graz Styriarte , Ultraschallfestival Berlin, Klassikfestival Ruhr, Potsdamer Schlossfestspiele, Ludwigsburger Schlossfestspiele , Шветцингерские фестивали .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08644e3e914c0245ae845f6e20d806ba__1721665620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/ba/08644e3e914c0245ae845f6e20d806ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silvia Weiss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)