Транспорт в Вене






Вена имеет разветвленную транспортную систему , включающую автомобильные, железные дороги, трамваи, метро и автобусы.
Общественный транспорт
[ редактировать ]В Вене развита сеть общественного транспорта .
- Вена S-Bahn
- Вена метро
- Местные железные дороги (местная железная дорога Вена-Баден)
- Wiener Linien (= Vienna Lines, муниципальная компания, управляющая метро , трамвайной сетью Вены и большинством автобусных маршрутов)
- Каршеринг (= автомобили, припаркованные в городе, можно арендовать поминутно DriveNow )
Вена имеет разветвленную сеть поездов и автобусов. Удобство и гибкость системы общественного транспорта отражается в ее популярности; 53% венских рабочих добираются до места работы общественным транспортом. [1] в целом В 2016 году доля общественного транспорта составила 39%, а частного транспорта — 27% по сравнению с 29% и 40% соответственно в 1993 году. [2]
Тарифы внутри города распространяются на все виды общественного транспорта и действуют на различные периоды времени, например, на сутки, календарные недели и календарные месяцы. Также доступны туристические и годовые билеты. Пассажиры должны покупать билеты до посадки или входа на станцию; однако в автобусах и трамваях билеты можно купить или проверить на борту. При входе в систему общественного транспорта нет билетных барьеров или проверок, однако транспортные инспекторы - часто в штатском - проводят выборочную проверку билетов на определенных линиях.
Венский общественный транспорт включен в более крупную концентрическую систему транспортных зон VOR (Verkehrsverbund Ostregion = транспортная ассоциация восточного региона). VOR включает в себя железнодорожные и автобусные линии, проходящие на расстоянии 50 километров (31 миль) в прилегающие районы, а цены на билеты рассчитываются в зависимости от количества пересекаемых зон, причем Вена является единой зоной.
Аэропорты
[ редактировать ]Венский международный аэропорт расположен к юго-востоку от Вены. В 2012 году аэропорт обслужил 22 миллиона пассажиров. После длительных переговоров с окружающими сообществами аэропорт будет расширен с целью увеличения его пропускной способности за счет добавления третьей взлетно-посадочной полосы. В настоящее время аэропорт переживает масштабное расширение, в том числе новое здание терминала, открытое в 2012 году, чтобы подготовиться к ожидаемому увеличению количества пассажиров.Еще один аэропорт, расположенный довольно близко к городу, — это аэропорт Братиславы в Словакии. Аэропорт в основном используется бюджетными авиакомпаниями, такими как Ryanair. Он находится в нескольких километрах от города, а это означает, что Братислава и Вена имеют общие аэропорты, поскольку оба города находятся недалеко друг от друга.
Вода
[ редактировать ]- Вена связана с Роттердамом и промышленными районами Германии через канал Рейн-Майн-Дунай , а также со странами Восточной Европы вдоль Дуная до Черного моря . Строительство канала Дунай-Одер было начато во времена нацизма , но остается незавершенным, хотя может быть завершено в будущем.
- Лодочный сервис Twin City Liner соединяет Вену и Братиславу .
- Почти вся питьевая вода Вены доставляется из Альп в город по двум крупным водопроводам, построенным в конце 19 - начале 20 веков. Трубопроводы простираются на 120 км (75 миль) и 200 км (120 миль) от Альп до Хитцинга (13-й район города). Альпийские источники чисты и вода не требует очистки.
железные дороги
[ редактировать ]Поезда обслуживает компания ÖBB . Исторически весь транспорт был ориентирован на основные города Австро-Венгерской монархии. В Вене осталось два железнодорожных вокзала, которые образуют начало нескольких железнодорожных линий:
- Вена Франц-Иосиф-Банхоф , отправная точка Франц-Иосифа-Бан.
- Вена Вестбанхоф , отправная точка Западной железной дороги.
Есть также несколько сквозных вокзалов:
- Wien Hauptbahnhof — новый центральный вокзал, пришедший на смену двум бывшим терминалам. После полного открытия в 2014 году она стала основной станцией междугородной связи.
- Вена Хюттельдорф на Западной железной дороге
- Вена Хайлигенштадт на железной дороге Франца-Иосифа
- Вена Пратерштерн (ранее известная как Вена Норд или Вена Норд-Пратерштерн) на Северной железной дороге.
- Вена-Мейдлинг на Южной железной дороге . Это самая посещаемая транзитная станция Вены.
- Вена Митте (Ландштрассе) на магистральной линии скоростной железной дороги; это ближайшая железнодорожная станция к центру города.
Есть также большое количество небольших станций, важных для местных пассажирских перевозок. С середины 1990-х годов Западный и Южный вокзалы обслуживают все междугородние перевозки. Многие поезда также останавливаются в Хюттельдорфе или Мейдлинге, особенно при прибытии.
Чтобы объединить весь междугородний трафик, возникла необходимость построить туннель, в просторечии известный как Wildschweintunnel («туннель кабана») под Лайнцером Тиргартеном, соединяющий Западную железную дорогу с Южной железной дорогой. Новая объединенная железнодорожная линия соединится с новым Центральным железнодорожным вокзалом Вены , который строится на месте предыдущего Южного вокзала.
Дороги
[ редактировать ]
Как и в Австрии в целом, национальные автомагистрали называются Bundesstrassen . Бундесштрассен с большей пропускной способностью и более высокой скоростью подразделяется на автобаны и Шнельштрассен ( скоростные автомагистрали ).
пересекают пять автомобильных мостов реку Дунай В черте города . С севера на юг это Нордбрюке , Флоридсдорфер Брюке , Бригиттенауэр Брюке , Райхсбрюке и Пратербрюке .
шоссе
[ редактировать ]Пять национальных автобанов покидают Вену в западном ( А1 ), северо-западном ( А22 ), северном А5 , восточном ( А4 ) и южном ( А2 ) направлениях. Как и железнодорожные линии, их обычно называют по направлению выхода (Westautobahn, Südatobahn, Nordautobahn и Ostautobahn). Кроме того, несколько ответвлений и ответвлений автобанов окружают южные и восточные районы города. Примечательно, что автомагистраль A23 Südosttangente соединяет автобаны Süd и Ostautobahn и является самой загруженной дорогой в Вене. Охраняемая территория Винервальдского леса на западе и северо-западе города осталась практически нетронутой.
скоростные дороги
[ редактировать ]Скоростные автомагистрали похожи на автобаны, за исключением того, что они имеют небольшие недостатки, такие как более низкие объявленные скорости и меньшие радиусы поворотов. В Вене можно найти S 1 Wiener Outerring Schnellstraße и S 2 Wiener Nordrand Schnellstraße .
Федеральные трассы
[ редактировать ]Как и железнодорожные линии, Бундесштрассен покидает город в форме звезды. Некоторые названы в честь их исторического конечного пункта назначения; например, от Прагер-штрассе до Праги , от Линцер-штрассе до Линца , от Тристер-штрассе до Триеста и от Брюннер-штрассе до Брно (последний будет заменен вышеупомянутым A 5). Бундесштрассен можно сравнить с автомагистралями США в Соединенных Штатах: она двухполосная в сельской местности и многополосная в городских районах.
Европейские маршруты
[ редактировать ]несколько европейских маршрутов Через Вену проходят , в том числе E 60 , E 49 , E 59 , E 58 и E 461.
См. также
[ редактировать ]- Экономика Вены
- История Вены
- Туризм в Вене
- Транспорт в Австрии
- Подключаемые к сети электромобили в Австрии § Вена
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Der Standard, вторник, 27 марта 2007 г.
- ^ «Вена в цифрах 2017» (PDF) . Город Вена .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с транспортом в Вене, на Викискладе?
- Сайт Wieninternational.at: Транспорт в Вене – вчера и сегодня – краткий обзор