Jump to content

Penny Arcade Adventures: На скользкой от дождя пропасти тьмы

Penny Arcade Adventures: На скользкой от дождя пропасти тьмы
Разработчик(и) Игры с горячими головами (эпизоды 1–2)
Зебойдские игры (Эпизоды 3–4)
Издатель(и) Игры с горячими головами (эпизоды 1–2)
Пенни Аркада (Эпизоды 3–4)
Дизайнер(ы) Джерри Холкинс
Майк Крахулик
Двигатель Крутящий момент
Платформа(ы) Microsoft Windows , OS X , Xbox 360 , [ 1 ] PlayStation 3 [ 2 ]
Выпускать Эпизод 1
21 мая 2008 г.
Эпизод 2
29 октября 2008 г.
Эпизод 3
25 июня 2012 г.
Эпизод 4
7 июня 2013 г.
Жанр (ы) приключения , ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness — это эпизодическая приключенческая ролевая серия видеоигр , основанная на веб-комиксе Penny Arcade .

Эпизод 1 был выпущен 21 мая 2008 года для Linux , Mac OS X , Windows и Xbox Live Arcade , а позже был выпущен в PlayStation Network 23 октября 2008 года. Доступна демо-версия, которую можно обновить до полной игры. Позже он был выпущен в Steam с новой Steamworks поддержкой . Эпизод 2 был выпущен для Linux, Mac OS X, Windows, PlayStation Network и Xbox Live Arcade 29 октября 2008 года.

Изначально планировалось, что игру будут распространять эпизодически по четырем играм. В марте 2010 года разработчик Hothead Games решил вместо этого посвятить свои ресурсы DeathSpank , прекратив разработку дальнейших эпизодов. [ 3 ] Впоследствии прозаические главы, составляющие сюжет Эпизода 3, были представлены на сайте Penny Arcade. [ 4 ] В августе 2011 года Zeboyd Games объявила, что будет разрабатывать Episode 3. [ 5 ] [ 6 ] хоть и в совершенно другом графическом стиле. [ 7 ] Третий эпизод вышел 25 июня 2012 года. [ 8 ] а впоследствии Зебойд объявил, что они работают над Эпизодом 4, который вышел 6 июня 2013 года. [ 9 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Экран битвы Penny Arcade Adventures , где Гейб и игрок одновременно атакуют, нанося дополнительный урон.

Penny Arcade Adventures — это ролевая приключенческая игра, в которой 3D-геймплей сочетается с 2D-вставками и видеороликами. Геймплей состоит в основном из головоломок типа «найди и найди», напоминающих приключенческие игры, где игрок должен собирать предметы и возвращать их персонажу для продвижения сюжета. Они также могут собирать запасные части роботов, чтобы модернизировать свое оружие. Сражения состоят из боевой системы в реальном времени, аналогичной системе ATB (Active Time Battle) в Final Fantasy Games, с контекстно-зависимыми нажатиями кнопок, которые уменьшают урон или используются для проведения специальных атак.

Эпизод первый

[ редактировать ]

Игра начинается с того, что рассказчик читает первый куплет стихотворения, позже названного «Квартет на закат человечества» . Затем игрок создает персонажа по своему выбору; с появлением в пригороде Плейера 1920-х годов. Таинственный голос инструктирует Игрока, чей дом быстро разрушает гигантский робот ( стимпанковская версия Fruit Fucker Prime), в то время как меньшие стимпанк Fruit Fuckers атакуют. После краткого обучения игрок объединяется с Тихо Браге , исследователем апокалиптических исследований, ставшим детективом, и его чрезвычайно жестоким партнером, сражавшимся с дьяволом. [ 10 ] Джонатан Гэбриэл в поисках информации о Fruit Fucker Prime.

Все трое встречаются с механически одаренной племянницей Тихо, Энн-Клэр , которая предлагает им обыскать Новую Аркадию в поисках доказательств Фрут Факера Прайм и его частей. Тихо, Гейб и игрок начинают собирать доказательства существования гигантского робота, а также ищут новый дом для игрока и вступают в конфликт с культом мимов. Они обнаруживают, что меньшие Fruit Fuckers построены на фабрике под Дерьмовой дырой, жилым домом, который игрок ненадолго рассматривает для аренды, и что мимы - преданные Йога Сетиса, также известного как «Безмолвный». «Некроомбикон», древняя книга, не имеющая текста, но которую может интерпретировать мим, описывает Безмолвного как «ужасное божество бесконечной тишины», гигантского мима с . головой Ктулху

Тихо в ужасе от того, что ранее позволил себе пропустить признаки возвращения древнего Бога, и отчаивается, что всякая надежда потеряна. Затем он говорит остальным, что невозможно убить бога, но они могут не дать ему войти в их мир. Безмолвный передает свою энергию в их мир и помещает ее в тело. Если им удастся уничтожить его тело до завершения процесса, Безмолвный вернется на другую сторону. Игрок спрашивает Анн-Клер о ее вкладе, на что она предполагает, что могут существовать специальные предметы, которые могут наделить Тихо, Гейба и оружие игрока метафизическими свойствами, способными нанести вред физической форме Безмолвного. Они собирают необходимые предметы ( вакуумную трубку , обожженную мочу бродяги и душу лидера культа мимов), трансформируют свое оружие и побеждают Безмолвного.

После финальной битвы Тихо, Гейб и игрок наблюдают, как взрывается форма Безмолвного. Фруктовый Ублюдок Прайм наблюдает за ними с пляжа и уходит в океан после того, как Йог Сетис уничтожен. Затем рассказчик зачитывает вслух второй куплет вступительного стихотворения.

Эпизод второй

[ редактировать ]

Через несколько месяцев после окончания первого эпизода Игрок восстановил свой дом (палатку), а Тихо и Гейб намеревались уничтожить Fruit Fuckers и попытаться найти зацепку Fruit Fucker Prime. Спасаясь от их роя, они врезаются грузовиком в дом Игрока (частично перестроенный) и нанимают его/ее, чтобы тот помог им выследить свою зацепку. Поездка к Анн-Клэр показывает, что они нашли оригинального создателя Fruit Fuckers: доктора Джонатана Кразуара, который в настоящее время находится в том же санатории , что и отец и дедушка Тихо, когда они поддались безумию, присущему решению потусторонних дел. Она также требует, чтобы они собрали различное оборудование для одного из ее экспериментов: пять мотков шелковой нити, предпочтительно паучьего шелка, золотой болт, двигатель грузовика или трактора и молекулу Энергита, очень нестабильного элемента. Они входят в санаторий, чтобы найти Кразуара, который обещает дать Тихо, Гейбу и Игроку все, что связано с его исследованиями, а также «карту робота-обезьяны», если они смогут освободить его из сумасшедшего дома. Уговорив администратора, они встречают охотника/владельца санатория доктора Вулфингтона, который использовал миллионы, заработанные в результате неизбежного погружения семьи Браге в безумие, чтобы выследить и убить каждое редкое животное в мире. Он объявляет Игрока, Тихо и Гейба непригодными для общества после сфальсифицированного тест на чернильные пятна и вводит им различные химические вещества, чтобы вызвать безумие.

Игрок борется с наркотиками с помощью Твиспа и Кэтсби и спасает Тихо и Гейба. Охранник ловит их и запирает помещение. Это запечатывает двери доктора Вольфингтона с помощью Strengthium, неразрушимого соединения. Энн-Клер жертвует запасные части для ремонта дверей, но разница в мощности между ее экспериментальным предохранителем и системой безопасности открывает все двери на объекте, выпуская нескольких гигантских пауков. Трио собирает их для получения шелка по просьбе Анн-Клэр, забирает двигатель от грузовика, который Тихо врезался в дом Игрока в начале игры, и возвращается, чтобы противостоять Вольфингтону. После боя они подделывают документы для Кразуара и читают журнал Вольфингтона. Выясняется, что Кразуар оказал услугу таинственной букве «М», адрес которой записан. Освободившийся теперь доктор Кразуар делится своим исследованием, которое предполагает, что Fruit Fucker изначально был сельскохозяйственным инструментом под названием «Harvest Buddy», прежде чем чертежи были кем-то украдены, когда он был похищен доктором Вольфингтоном.

Игрок, Тихо и Гейб едут в квартиру, ранее принадлежавшую «М», в надежде снять ее. Там они сталкиваются с Шарлем Дюбуа , старым врагом Тихо и Гейба и безжалостным охотником за сокровищами . Он планирует сразу выкупить квартиру как свой «дом середины поздней осени» (или «дом ранней весны»; он еще не решил), и Тихо настаивает, что Игрок должен помешать ему. Погоня за квартирой заканчивается тем, что домовладелец решает отдать квартиру тому, кто победит в смертельной схватке один на один. Гейб идет на кухню, чтобы испечь пирог, а Тихо обыскивает квартиру «М», находя различные демонические предметы, в том числе Черную книгу, том, в котором перечислены все сделки, заключенные между демонами и смертными. Он кладет бухгалтерскую книгу в карман и возвращается к Игроку, который легко выиграл «битву с неженственным боссом». Гейб доедает пирог и случайно поджигает здание; снова оставив игрока бездомным.

Энн-Клэр направляет троицу к «Симпозиуму о будущем человека», чтобы найти дополнительную информацию о Фрут Факер Прайм (а также автограф ее кумира, доктора Ларса Крэнгла). Они получают признание вместе с другими учеными, выиграв турнир по борьбе с роботами-обезьянами, трофеем которого за первое место оказывается молекула Энергита. К сожалению, в конце программной речи доктора Крэнгла Фрут Факер Прайм атакует, убивая всех присутствующих, кроме Тихо, Гейба, Игрока и загадочного доктора Блада, отличающегося своим «своевременным появлением в повествовании». Выясняется, что роботом управляет доктор Мордо фон Мундо, также известный как «М». Доктор Блад поспешно объясняет, что Fruit Fuckers работают на Darksteam, паровом механизме, наполненном чистым злом. Затем Мундо признает, что творения являются украденными проектами, а сам он подвергается остракизму со стороны научного сообщества из-за его радикальных теорий о сочетании науки и тайной магии. Он намерен доказать свои способности, манипулируя Fruit Fucker Prime, который питается от самого Некроумбикона, в то время как более мелкие единицы питаются надписями из книги. После того, как Мордо уходит, чтобы реализовать свой план, доктор Блад показывает Игроку и Гейбу, что Фруктовый Ублюдок Прайм - это аватар еще одного бога: Йога Катхака, Бога Механизмов, о котором Тихо знал, но скрывал от двух других. Несмотря на это, четверо объединяются и отправляются в 1922 год. Всемирная выставка призвана остановить Мордо фон Мундо раз и навсегда.

Анн-Клэр загадочным образом больше не находится в своей комнате, а на ярмарке занят Фруктовый Ублюдок Прайм, который против воли Мундо нарушает апельсин размером со здание. Сразившись с одержимыми демонами посетителями ярмарки, команда достигает апельсина, где сражается с Фруктовым Ублюдком Праймом. Им удается разрушить его «желоб», но сущность бога внутри исцеляет все повреждения, нанесенные его основным компонентам. Пока все четверо готовятся к своей смерти, прибывает Энн-Клер, пилотирующая собственного гигантского робота; массивная кукла с приводом от двигателя грузовика и Energite, одетая в платье из паучьего шелка. Энн-Клэр уничтожает Прайма, Тихо и Гейб убивают Мундо, а Игрок забирает Некроомбикон. Рассказчик читает третий куплет «Квартета на закате человечества».

После титров выясняется, что доктор Блад на самом деле является доктором Рэйвен Блад Темного Когтя , принявшим смертную форму, чтобы найти и уничтожить Некроомбикон.

Эпизод 3 был выпущен почти через 4 года после Эпизода 2 , 25 июня 2012 года. В отличие от первых двух эпизодов, он также будет доступен на устройствах с ОС Android и iOS, а также на Xbox Live Arcade, ПК и Mac. Также, в отличие от предыдущих серий, он недоступен для Linux или PS3.

Эпизод 3 отличается совершенно другим художественным стилем, похожим на пиксельную графику эпохи SNES. Бой похож на ранние игры Final Fantasy: герои располагаются в правой части экрана, а монстры — в левой. В отличие от первых двух частей серии, в Эпизоде ​​3 нет озвучки, и игрок больше не играет за созданного игроком персонажа из первых двух эпизодов. После выпуска игра также получила два бесплатных пакета загружаемого контента: The Lair of the Semstress , которое добавляло в игру бонусное подземелье, которое стало разблокировано после получения всех значков класса до уровня 40, и The Beginning of the End , которое раскрывает судьба персонажа игрока между событиями Эпизодов 2 и 3.

Начало конца

[ редактировать ]

Прелюдия начинается с небольшого объяснения того, что пугает Гейба: дантисты, ведьмы, шабаш ведьм-стоматологов, схватка с огромным колдуном, состоящим из других колдунов. Тихо отмечает, что он думал о том, насколько «устаревшим» является английский язык, в частности местоимения. Затем он заявляет, что должен отказаться от английских местоимений и с этого момента начать использовать «ze, hir и hirs». Затем скептически настроенный Габриэль снова засыпает, но через пять секунд Тихо разбудил его и дал выпить таинственное черное вещество. После того, как Гейб выпивает его, пол начинает трястись, и пара внезапно вспоминает что-то, что Тихо хранит в подвале, что побуждает их уйти. Выйдя из офиса, Гейб спрашивает, куда они идут, на что Тихо отвечает: «Улица отчаяния». Повернув за угол в конце своего квартала, они находят большую кучу изобретений под названием «Дубликаторы» и их изобретателя, который, к сожалению, был раздавлен этой кучей насмерть после того, как каким-то образом заставил Дубликатор дублировать себя.

Пара быстро отправляется на улицу Отчаяния, и Гейб спрашивает, почему они здесь. Тихо дает два ответа: один - загадочная догадка, а второй - навестить «Разбойника» (он же игрок, которого будут называть «Вы»). Когда Гейб замечает большой мешок из мешковины, который несет Тихо, Тихо играет на том, что ему нравятся мешки из мешковины. Пробираясь к руинам дома игрока, они находят Вас спящим, свернувшимся на пороге, в большой шляпе и плаще. Хотя Тихо по-прежнему видит Тебя таким, каким он всегда видел: вибрирующее существо, наложенный друг на друга кластер возможностей. Как только Гейб начинает здороваться, Тихо быстро прыгает на Вас и запихивает их в мешковину, которую он нес. Трио входит в рухнувший дом, где Тихо и Гейб узнают, почему он снова оказался в руинах, поскольку под домом образовалась воронка, заполненная скваттерами. Пробираясь через дом, они находят открытую канализационную систему, вызвавшую провал, а внутри нее - причину всех неудач, выпавших на долю Улицы Отчаяния и дома. Канализационная система под улицей Отчаяния была завалена кристаллическими физическими проявлениями буквального невезения, а в эпицентре всего этого находился Ваш дом. Пробираясь дальше в канализацию, они натыкаются на кисметитового голема, созданного исключительно на удачу, туловище которого Тихо не удается дипломатическим путем получить. Уничтожив голема, разочарованный Тихо ведет Гейба и Ю дальше, находя массивный кристалл кисметита в задней части комнаты с порталом рядом с ним. Отправив стража кристалла, Тихо и Гейб переносят кристалл через портал на Периферию.

С кристаллом на буксире троица пробирается через Периферию, блуждая по каменным тропам, пока не находит какой-то далекий угол в Никогда. Когда Тихо устанавливает кристалл на место, из ниоткуда появляется другое существо. Огромная версия Тихо с горящими красными глазами, проявление вины Тихо, Брахирим, который задается вопросом, знает ли он лучше, чем его предки, и заявляет, что Тихо не найдет утешения в своей «философии». Тихо спрашивает, кто продолжит дело клана Браге, зная, что Брахирим не причинят ему вреда. Брахирим отвечает расплывчато: «Ты знаешь как. Ты знаешь», на что Тихо действительно знает ответ. После победы над Брахиримом Тихо достает камертон и постукивает им по кристаллу, от этого звука он превращается в желе. Когда Вы начинаете уходить, Тихо приказывает Гейбу поместить Вас и кисметит в кристалл. После того, как Повесу помещают в кристалл, Тихо говорит, что никто не должен знать о только что произошедших событиях. Несмотря на то, что Гейб сказал, что не собирается никому рассказывать, Тихо знает, что он не сдержит своего обещания, и молва распространится между теми, кто ему не поверит, и тем, кто потенциально может использовать это против него. Затем Тихо вытаскивает свой козырь, чтобы Гейб никому не рассказал: он призывает дух Люцифера внутри тела Гейба забыть события дня. После этого Габриэль падает на землю, и Тихо кладет его себе на плечо, возвращаясь домой на целый день.

Эпизод третий

[ редактировать ]

Основная игра начинается с того, что Тихо получает телефонный звонок, который описывается как 10 минут молчания, побуждающий Тихо и Гейба пойти на променад Аркадии, где они ранее победили бога-мима и членов его культа. Объединившись с Анн-Клэр, они сражаются с культистами и, в конечном итоге, сталкиваются с крабомантом, а затем, победив его, возвращают значки, которые дают классы тому, кто их носит (аналогично системе заданий в ранних играх Final Fantasy). Они возвращаются в свой офис и обнаруживают, что доктор Блад организовал кражу Некроомбикона. Энн-Клэр возвращается домой, Тихо и Гейб объединяются с Джимом, бывшим коллегой, который потерял тело в результате инцидента на работе, превратив его в череп, плавающий в банке с зеленой жидкостью. Джим не может говорить, но может следовать за Тихо и Гейбом, а также участвовать в бою. Следуя указаниям, они прибывают в музей современных и старинных произведений, где Тихо воссоединяется с Мойрой, его бывшей женой, которая присоединяется к группе. На вопрос, могут ли они повторно завербовать Анн-Клер, Тихо отвечает, что она в отпуске с родителями. Группа обнаруживает, что из музея была украдена картина, причем эта картина является одной из четырех, изображающих бога дверей Йога-Модена, фигуру, похожую на бога смерти.

Теперь, также расследуя кражу картины, группа, действуя по совету доктора Еврипида Харка, направляется в родовой дом Харков. Однако, поскольку Харки - старая семья и обладают превосходящими по сравнению с Тихо тайными знаниями, Тихо заставляет группу использовать альтернативный вход, межпространственную дверь, доступную только через другое измерение. Группа возвращается в детективное агентство, чтобы забрать устройство, позволяющее им войти в это измерение, но выясняется, что, не зная, что это был за объект (он напоминает кружку), Гейб отдал его местному бездомному. . Группа отправляется в переулок бродяг, чтобы вернуть его, а затем направляется в другое измерение, называемое Периферией, представленное каменной тропой, ведущей к множеству врат, усеянных плавающими кристаллами. Тихо объясняет, что кристаллы на самом деле представляют собой гробы или капсулы времени, обычно содержащие могущественных магов или мифических существ. Поскольку другое измерение переживет любой апокалипсис, содержимое кристаллических капсул времени неизбежно будет использовано для определения свойств мира, который наступит после конца нашего. Длинный проект клана Браге, о котором Тихо и его семья часто говорят, состоит в том, чтобы уничтожить эти капсулы времени, поскольку каждый «ошибется» и плохо воссоздает вселенную.

Выйдя из особняка Харков, они находят еще больше классовых значков и попадают в ловушку временного сдвига, оставляя Гейба и Джима в ловушке прошлого. Однако, не имея никого, кто мог бы сказать ему обратное, Гейб прорывается через дом, оставляя открытые пути для Тихо и Мойры и указывая, где их в конечном итоге можно найти. В конце дома Харков они встречают Элизабет Харк, главу общества, поклоняющегося человечеству, которая пытается остановить возрождение Йог-Модейна. Она предупреждает Тихо, что даже если бога выпустят на свободу, а не для того, чтобы убить его, поскольку он изгнал (или убил) двух богов ранее, он рискует создать вакуум власти, который выжившая божественная сущность может использовать с катастрофическими последствиями. В конце их разговора снова появляется доктор Блад и крадет у Харков еще один фрагмент картины Йог-Модейна.

В ожидании следующего шага доктора Блада они идут перехватить его в Банке денег. К сожалению, они обнаруживают, что некоторые хранилища ведут в другие измерения, в том числе в одно, похожее на средневековое фэнтези, и другое, напоминающее космический корабль из «Звездного пути». Это значительно их замедляет. В конце концов они обнаруживают, что последняя картина все еще находится в руках Харков и что четыре картины являются своего рода тюрьмой для Йог-Модена, поскольку богов нельзя заключить в клетки, но можно заключить в идеальные изображения, отсюда и картина, такая точно представляет бога, что это бог, а когда его разбирают, то и бог. Прежде чем они успевают вернуть его, Тихо предупреждается о какой-то катастрофе с помощью амулета, который он держит, и заставляет группу отправиться на Периферию. Там они обнаруживают, что Тихо поместил Анн-Клэр в одну из кристаллических капсул времени, полагая, что она станет идеальным кандидатом для переустройства мира после наступающего апокалипсиса. Мойра пытается освободить свою племянницу, но их прерывает Йог-Модейн, чей аватар появился рядом с Анн-Клэр специально, чтобы заманить Тихо на периферию и дать доктору Бладу больше времени для сборки его картины. Они побеждают его только потому, что он не может собрать всю свою силу.

Наконец группа направляется в крепость Харк, полную культистов. Они пробиваются ко дну, где побеждают Элизабет Харк, а затем доктора Блада. После последней битвы с боссом Йог-Модейн появляется в последний раз и разрывает Тихо на части, создавая своего рода разрыв во вселенной. Гейб и ослабленный доктор Блад летят через пустое пространство, в то время как Гейб несколько раз бьет доктора Блада. Мойру и Джима отправляют в место, напоминающее ад; Там Джим выглядит как гуманоид, сделанный из зеленой слизи, с черепом вместо головы. Джим также может говорить и, похоже, знает их местонахождение. Тихо видно в коричневой мантии в темном месте, где он читает последний стих стихотворения своего мертвого отца.

Четвертый эпизод начинается с того, что Гейб и доктор Блад падают в ад . Не имея других вариантов, Гейб вынужден объединиться с доктором Бладом, который радостно объясняет, что, когда они победили Йога Модайна, случился апокалипсис и мир был разрушен. Те, кто был ближе всего к эпицентру, были брошены в измерение под названием Андерад, названное так потому, что оно напоминает огромный парящий континент, расположенный прямо под массивным парящим континентом Ада. Гейб считает, что Джима, Мойру и Тихо, должно быть, тоже отправили в Андерхелл, и заключает сделку с доктором Бладом, чтобы тот помог ему в их поисках. Доктор Блад раскрывает свои мотивы: в юности он променял душу своей возлюбленной Гестии на знания. С тех пор он пожалел о своих действиях и спланировал преждевременный апокалипсис, чтобы отправить себя в Подземный ад, где он надеялся воссоединиться с Гестией. Доктор Блад также сообщает Гейбу, что, поскольку они не имеют того же состава, что и Подземный ад, они не могут причинить вред его обитателям, а это означает, что они должны использовать монстров Подземного ада, чтобы сражаться за них (аналогично покемонам). Они направляются к большой колонне, где, по мнению доктора Блада, он найдет Гестию.

Тем временем у Мойры и Джима происходит аналогичный разговор, в котором Джим сообщает Мойре, что они должны использовать прокси для борьбы. Джим сообщает Мойре, что Апокалипсис не смог положить конец всему творению, потому что остался единый Бог, поддерживающий Ад и Ад. Они пробиваются через замок, наполненный клонами Тихо (выяснилось, что это его проклятая семья), пока не сталкиваются с настоящим Тихо, который может атаковать жителей Подземного ада с помощью волшебного меча, который он приобрел. Тихо показывает, что структура Ада и Ада такова, что Ад удерживается над Адом тремя массивными колоннами, и что, если они будут разрушены, в результате коллапс убьет или, по крайней мере, раскроет местонахождение оставшегося Бога. Он отправляет Мойру и Джима к первой колонне, а сам направляется ко второй.

У первого столба Гейб и доктор Блад поднимаются и обнаруживают, что Гестия присутствует и, по-видимому, является заложницей босса Столпа. Они побеждают его, в результате чего колонна дестабилизируется. Гестия обвиняет доктора Блада в том, что он только ухудшает ее жизнь, и показывает, что на самом деле она контролировала босса Столпа и его приспешников; затем она убивает доктора Блада, когда колонна рушится. Джим и Мойра прибывают вовремя, чтобы увидеть падение столба и найти среди обломков Гейба и Гестию. Мойра отправляет Гейба (теперь в паре с Гестией) ко второму столбу, чтобы встретиться с Тихо, а они направляются к последнему столбу.

У второй колонны, созданной по образцу дерева Иггдрасиль, Гейб и Гестия обнаруживают, что в ветвях был построен зоопарк и что все животные сбежали. Они пробиваются на вершину, по пути освобождая летающего кита-демона. Наверху они объединяются с Тихо, чтобы убить босса второго столба, химеру, состоящую из шести животных. Они побеждают босса колонны, в результате чего колонна рушится. Тихо сбегает, телепортируясь, а Гейба и Гестию спасает кит-демон, которого они выпустили ранее.

У третьего столба Мойра и Джим обнаруживают, что еще несколько членов проклятой семьи Браге сражаются с группой технологически продвинутых библиотекарей. Браге пытаются снести колонну, а библиотекари хотят ее сохранить. Мойра узнает, что Тихо несколько отличается от остальных членов своей семьи тем, что он отпустил Мойру, впервые для Браге, что, возможно, спасло ее от семейного проклятия. Они нападают на столб и встречают Тихо наверху, где побеждают последнего босса столба и разрушают столб. Однако это не может уничтожить Ад или Подад, и выясняется, что континент Ада над Подадом на самом деле является телом последнего Бога, способным оставаться на плаву самостоятельно. Более того, последний Бог оказывается рассказчиком сериала и тем, кто поставил Браге на путь разрушения вселенной. Он сделал это, поскольку был абсолютно всеведущим, и это довело его до безумия. Тихо снова телепортируется, оставив Мойру и Джима позади.

Гейб и Гестия прибывают на своем ките-демоне, и группа, впервые объединившись, летит в Ад/тело последнего Бога. Там они пробиваются сквозь его тело, уничтожая его Селезенку и Сердце, прежде чем присоединиться к Тихо, чтобы убить его Мозг. Однако этого недостаточно, и Тихо овладевает последним клочком разума Бога. Гейб, Гестия, Мойра и Джим побеждают Бога, владеющего Тихо, хотя Тихо все еще просит, чтобы его убили, чтобы навсегда уничтожить Бога и положить конец творению. Однако, прежде чем он попросит об этом, он вызывает дух Люцифера внутри Гейба и приказывает ему слиться с самим Гейбом. Тихо говорит Гейбу, что он Светоносный по имени Люцифер, созданный для помощи Браге в Долгом проекте. Гейб смиряется с этим и прощает своего друга. Тихо говорит, что еще можно попрощаться в данных обстоятельствах, прежде чем Мойра выстрелит ему в голову.

В эпилоге племянница Тихо, которую он спрятал в карманном измерении, просыпается и начинает создавать новую вселенную, благодаря своего дядю за его жертву и говоря, что она и «Ты» возьмут верх. В космосе появляются два созвездия: гаечный ключ и грабли.

Разработка

[ редактировать ]

Официально о Penny Arcade Adventures было объявлено 25 августа 2006 года. Роберт Ху, директор по деловым связям Penny Arcade, заявил, что команда Penny Arcade решила сотрудничать с Hothead Games, потому что они чувствовали, что разработчик будет создавать контент, который останется верным атмосфере. Пенни Аркейд. Ху также подчеркнул, что создатели Penny Arcade будут участвовать в разработке, от художественного оформления до написания истории. [ 11 ] Внутриигровую музыку написал Джефф Тимощук , а песня MC Frontalot «Final Boss» играла в заключительных титрах Episode One. Финальная песня второго эпизода - «Некоторые вещи, которые человеку не суждено было знать» группы The Darkest of the Hillside Thickets . [ 12 ] [ 13 ] Нерешительность Чарльза относительно того, когда он будет жить в своей квартире, связана с аналогичной нерешительностью со стороны Холкинса относительно того, представлять ли Чарльза во втором эпизоде ​​(выпущенном в середине-конце осени 2008 года) или в третьем эпизоде, который на тот момент должен был выйти в начале весны 2009 года.

Во время сессии вопросов и ответов на PAX East 2010 26 марта Холкинс и Крахулик признались, что планы по производству третьего эпизода были отменены и что вместо этого финал истории может быть опубликован в письменной форме. [ 3 ] 21 декабря 2009 года сайт Wired.com назвал Эпизод 3 седьмым в списке десяти лучших программ Vaporware 2009 года. [ 14 ] В августе 2011 года Zeboyd Games объявила, что будет разрабатывать Episode 3. [ 5 ] [ 6 ] хотя и в 16-битном графическом стиле. [ 7 ] На PAX East 2012 разработчики из Zeboyd Games подтвердили, что Игрок не появится в Эпизоде ​​3. [ 15 ] Третий эпизод вышел 25 июня 2012 года. [ 8 ] и Эпизод 4 был официально анонсирован 24 января 2013 года. [ 9 ] он был выпущен 7 июня 2013 года.

первую серию Рецензенты скромно похвалили . На сайтах с совокупными обзорами и Metacritic Penny GameRankings Arcade Adventures получила средние оценки критиков от 76 до 79%. Penny Arcade опубликовала статистику, показывающую, что их игра заняла третье место по продажам на Xbox Live Marketplace , уступив Rez HD и Ikaruga . [ 25 ]

Хотя художественный стиль и юмор игры получили одобрение ( Эдж отметил, что последнее может быть на любителем ) , критики задаются вопросом, будет ли игровой процесс достаточно сильным, чтобы стать основой для целой серии игр. [ 19 ]

Эпизод 2 получил такие же отзывы, как и обзоры Эпизода 1 , но принес только треть его продаж. [ 31 ]

  1. ^ Грант, Кристофер (25 августа 2007 г.). «PAX 07: Penny Arcade Adventures выйдет в XBLA» . Джойстик . Проверено 25 августа 2008 г.
  2. ^ «Penny Arcade Adventures выходит на PlayStation 3» . Шэкньюс . 23 июля 2008 года . Проверено 25 июня 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Грант, Кристофер (26 марта 2010 г.). «Выпуск Penny Arcade Adventures прекращен, «третьего эпизода не будет » . Джойстик . Проверено 27 октября 2010 г.
  4. ^ Эпизод третий . Пенни Аркада . Проверено 4 марта 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Zeboyd Games возрождает аркадные приключения Пенни» . RPGamer.com . 2012. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 г. Проверено 26 августа 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Россиньоль, Джим. Зебойды на скользкой от дождя пропасти rockpapershotgun.com. Проверено 4 марта 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Zeboyd Games продолжит серию игр Penny Arcade» . 30 августа 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Penny Arcade's On The Rain-Splice of Darkness Three» . Проверено 12 февраля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Долгое и странное путешествие аркадной игры Penny» . ИГН. 24 января 2013 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  10. ^ Крахулик, Майк и Джерри Холкинс (26 мая 2008 г.). «Игра вопросов и ответов» . Пенни Аркада . Проверено 30 мая 2008 г.
  11. ^ Анонсирована аркадная видеоигра Penny – Breaking – Kotaku
  12. ^ Бойер, Брэндон (25 августа 2006 г.). «Горячая Пенни. Аркада: посетите пропасть тьмы» . Гамасутра . Проверено 25 августа 2006 г.
  13. ^ «Тихо Браге взвешивается в книге «На дождевой скользкой пропасти тьмы» . Джойстик. 21 мая 2008 г. Проверено 21 мая 2008 г.
  14. ^ Калор, Майкл (21 декабря 2009 г.). «Vaporware 2009: Вдохните неудачу» . Проводной . Проверено 22 декабря 2009 г.
  15. ^ «Персонаж игрока эпизода 1 + 2 Penny Arcade Adventures мертв» . Варп-зона. 10 апреля 2012 г.
  16. ^ «Аркадные приключения Пенни: Эпизод первый» . gamerankings.com . Проверено 25 июня 2015 г.
  17. ^ «Аркадные приключения Пенни: Эпизод первый» . gamerankings.com . Проверено 25 июня 2015 г.
  18. ^ «Эпизод первый: Penny Arcade Adventures: На скользкой от дождя пропасти тьмы (ПК: 2008 г.): Обзоры» . Метакритик . Проверено 29 мая 2008 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Penny Arcade Adventures: На скользкой от дождя пропасти тьмы (xbox360: 2008): Обзоры» . Метакритик . Проверено 29 мая 2008 г.
  20. ^ «Обзор Пенни Аркадных Приключений» . 1Up.com . Проверено 25 июня 2015 г.
  21. ^ «Видеоигры, читы, руководства, коды, обзоры — GamesRadar» . www.computerandvideogames.com . Проверено 25 июня 2015 г.
  22. ^ Обзор Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness для ПК — GameSpot
  23. ^ «GameSpy: Penny Arcade Adventures: На мокрой от дождя пропасти тьмы, Эпизод 1 — Страница 1» . gamespy.com . Проверено 25 июня 2015 г.
  24. ^ «Penny Arcade Adventures: На скользкой от дождя пропасти тьмы - Обзор первого эпизода» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июня 2008 года . Проверено 25 июня 2015 г.
  25. ^ Холкинс, Джерри ; Крахулик, Майк (26 мая 2008 г.). «Больше игровых материалов» . Пенни Аркада . Проверено 27 мая 2008 г.
  26. ^ «Аркадные приключения Пенни: Эпизод первый» . gamerankings.com . Проверено 25 июня 2015 г.
  27. ^ «Аркадные приключения Пенни: Эпизод второй» . gamerankings.com . Проверено 25 июня 2015 г.
  28. ^ «Поиск обзоров, статей, людей, трейлеров и многого другого на Metacritic — Metacritic» . метакритик.com . Проверено 25 июня 2015 г.
  29. ^ «Аркадные приключения Пенни: Эпизод второй» . Метакритик . Проверено 25 июня 2015 г.
  30. ^ «Пенни Аркадные Приключения: Эпизод 2» . 29 октября 2008 г. Проверено 29 октября 2008 г.
  31. ^ Саймон Карлесс (25 марта 2009 г.). «GDC: Дуэт Hothead Talk DeathSpank, Indie Experience, Episodic Gaming Retreat» . Гамасутра . Проверено 30 декабря 2009 г.
  32. ^ «Penny Arcade's On the Rain-Slick Precipice of Darkness 3 (ПК)» . Рейтинги игр . Проверено 25 сентября 2012 г.
  33. ^ «Penny Arcade's On the Rain-Slick Precipice of Darkness 3 (Xbox 360)» . Рейтинги игр . Проверено 25 сентября 2012 г.
  34. ^ «Penny Arcade's On the Rain-Sliquid Procipe of Darkness 3» . Метакритик . Проверено 12 сентября 2012 г.
  35. ^ Кейт Бэйли (25 июня 2012 г.). «Обзор 3-го эпизода Penny Arcade: об экономике дизайна» . 1UP.com . Проверено 12 сентября 2012 г.
  36. ^ Алекс Рот (25 июня 2012 г.). «Обзор игры On the Rain-Slick Precipice of Darkness 3 от Penny Arcade» . Игровой радар . Проверено 12 сентября 2012 г.
  37. ^ Митч Дайер (25 июня 2012 г.). «Penny Arcade Adventures: На скользкой от дождя пропасти тьмы — обзор третьего эпизода» . ИГН . Проверено 12 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0959bd154c976f83d91c20c15bb59200__1714245060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/00/0959bd154c976f83d91c20c15bb59200.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)