Jump to content

Корнелия Шляйме

Корнелия Шляйме, 2008 г.

Корнелия Шляйме (родилась 4 июля 1953 года в Восточном Берлине , Восточная Германия ) — немецкая художница, перформерша, кинорежиссёр и писатель. Родившаяся в Восточном Берлине во времена ГДР , она изучала живопись и графику в Дрезденской академии изящных искусств, прежде чем стать членом андеграундной арт-сцены .

В 2016 году она была награждена Премией Ханны Хёх за заслуги перед жизнью от земли Берлин.

Ранняя жизнь в Восточном Берлине

[ редактировать ]

Шляйме родился в 1953 году в Восточном Берлине . Она выросла под диктатурой «gesetztes Wir» (предопределенного коллектива или «Мы»), и очень рано научилась отказываться от принуждения и обвинений предписанного счастья. «Сообщество укрощает крайности». Это «сгладило бы мои дроби. Я не хотел здесь ничего менять, кроме себя самого. Мне надоело, как люди предают себя. Я не хотел так стареть». Довольно рано она мечтала поехать в Марокко, как Август Маке , чтобы «встретиться с самим собой в далеких краях, нырнуть в опиум раскрепощенных солнц». Ей всегда хотелось быть путешественницей и побывать в великих музеях мира, этих электростанциях концентрированной энергии, встретиться там с Джотто , Мазаччо , ван Эйками , Вермеерами , Мане и Тёрнерами и «может быть, только один раз постоять перед небольшой акварели Уильяма Блейка ». [ 1 ]

В интервью 1996 года Шляйме размышляет о влиянии своей жизни в Восточном Берлине на ее творчество: «В целом я считаю, и здесь я имею в виду время на Востоке, что угнетение или ограничения, которые я испытал, не повлияли на живопись. Картина была или не является для меня обрабатывающей машиной для политических или личных чрезвычайных ситуаций. В любом случае, я больше страдал от провинциальности ГДР, чем от их политики, поэтому наши разговоры на Востоке так часто были сосредоточены на «универсальном нет». Я ничего не могу сделать с моей картиной. Моя работа должна быть бесцельной, только так я смогу открыть новые пространства. На востоке у меня был один из полицейских, который стоял на перекрестке Фридрихштрассе, с зонтиком - вот он. это был способ получить мое разочарование, а не кисть!» [ 2 ]

Оба родителя Шлейме были католиками по происхождению, ее отец родом из Рейнской области , а мать из Гданьска ( Данцига ). они переехали в Берлин ( Восточный После войны ) . Ее отец, который ранее был женат, не мог венчать ее мать в церкви, согласно католическим правилам. Поэтому бабушка и дедушка согласились на партнерство только при условии, что Шлейме будет воспитан строго католиком. Ее опыт общения с католицизмом оказывает постоянное влияние на ее работы. [ 1 ]

Между 1970 и 1975 годами Шляйме прошел обучение на парикмахера, а также учился на мастера камуфляжа и визажиста. [ 3 ] Позже она работала конюхом на Дрезденских скачках чистокровных лошадей и некоторое время помощницей медсестры. [ 1 ]

Учеба в Дрезденской академии изящных искусств.

[ редактировать ]

Шляйме начала изучать живопись и графику в Дрезденской академии изящных искусств в 1975 году. [ 3 ] В 1980 году получила диплом по живописи и графике в Академии художеств на Брюльской террасе . [ 1 ]

Ассоциация с феминизмом

[ редактировать ]

Ряд художниц, в том числе Шляйме, внесли свой вклад в сильный феминистский голос в андеграундном искусстве Восточной Германии, работая с четкой феминистской идиомой и феминистским содержанием, не осознавая, что они участвовали или активно участвовали в более крупных международных феминистских дебатах. [ 4 ] В интервью 2016 года Шляйме сравнила свои работы с работами художниц-феминисток-авангардистов 1970-х годов Аннегрет Зольтау и Ханны Вильке : «Конечно, я слышала об этих художницах. Но меня вообще не интересовал феминизм. Когда я пошла в Уэст, феминистки думали, что нашли соратника. Но они ошиблись. Мои действия направлены не против мужчин, они направлены против того, что они лишили меня свободы показывать свое искусство, и поэтому. Я разделся и связал себя. Я сделал это не из сексуальных соображений. Я разделся, потому что ГДР забрала у меня все, что у меня было. больше об уязвимости, о том, чтобы быть в чьей-то милости, о Христе с терновым венцом. Мне ближе Арнульф Райнер , чем феминистки. Он говорит об отрицании всякой расточительности. все и закрашивал свои работы до тех пор, пока не выглядывал только блеющий рот». [ 5 ]

Выставка дверей

[ редактировать ]

Во время учебы Шляйме принадлежала к группе молодых художников, которые сформировали движение, противостоящее официальной политике ГДР в области искусства . Художники пошли по новому экспериментальному пути и разработали альтернативные форматы презентаций в студиях и частных домах. Осенью 1979 года Шляйме начала свое исследование перформанса с таких работ, как «Raum des Dichters» (Комната поэта). [ 1 ] Группа отказалась от экспонирования традиционного искусства, определенного властями ГДР, и разработала проект работы над актуальной проблемой, актуальной для их поколения. Они согласились на предложение Михаэля Фройденберга выбрать тему дверей, ассоциативный ответ на пребывание в стране, окруженной стеной. Осенью 1979 года музей Леонарди в Дрездене (бывший дом-студия дрезденского позднего романтика Эдуарда Леонарди [ 1 ] ) прошла совместная работа группы «Türenausstellung» («Выставка дверей»). Михаэль Фройденберг, Моника Ханске, Фолькер Хенце, Ральф Кербах, Хельге Лейберг, Райнхард Санднер, Корнелия Шляйме и Карла Войсница создали по инсталляции, а Томас Ветцель организовал четыре акции на открытом воздухе, связанные с этой темой. Выставка привлекла внимание широкой публики: А. Р. Пенк заявил, что она представляет собой «начало победы над ложным сознанием (falsches Bewußtsein)!». [ 6 ]

Ее участие в этой выставке, ее широкое понимание искусства и ее нетрадиционные работы и выставки привели к запрету ее выставок в 1981 году. [ 7 ] В интервью 2017 года она объясняет, что планировала выставку, но ей помешали. «Управляющий выставкой рассказал мне, что министерство культуры наложило запрет на мою работу. Я начала работать под псевдонимом CMP [Корнелия Моника Петра, полное имя Шляйме], чтобы они не знали, что это я... Я никогда не была враг государства или что-то в этом роде, у меня просто была другая визуальная концепция, мне сказали, например, что женщина, которую я нарисовал, с опущенной головой с меланхоличным, сюрреалистическим выражением лица, выглядела не так. она должна согласно социализму». [ 8 ]

Твиттер-машина

[ редактировать ]
Слизь в роли вокалиста Twitter Machine

Корнелия Шляйме и Ральф Кербах встретились в Дрезденском университете изящных искусств и создали арт-панк-группу Zwitschermaschine, или «Twittering». После неудавшейся художественной выставки в Радебургском Хайматмузеуме, организованной Михаэлем Ромом, они решили вместе заниматься музыкой. Группа просуществовала с 1979 по 1983 год, когда им удалось выпустить сплит со Шляйм-Кеймом под названием DDR von unten (ГДР снизу). Ральф Кербах, вдохновленный Sex Pistols и The Stranglers, был гитаристом. Шляйме был вокалистом, его сопровождали Маттиас Цейдлер на басу и Вольфганг Гроссманн на барабанах. Название группы возникло либо из-за пристрастия Ральфа Кербаха к одноименной картине Пауля Клее , либо из-за исполнения Луиса Бунюэля фильма «Андалузская собака» . Они выступали в студиях, в драматической школе Эрнста Буша и в эрфуртской «галерее в зале». Некоторые концерты были отменены государственной властью. В музыкальном плане их характеризовали как «Новую музыку», дилетантизм вернисажей привел к своего рода Дадаистская концепция, находившаяся где-то на стыке утонченной музыки и трехаккордного панка . Позже Шляйме узнал, что одного из их друзей завербовали шпионить за ними. В интервью 2017 года она сказала, что «панк-группа на самом деле не была актом восстания, это был просто способ самовыражения, поскольку мне не разрешили выставлять искусство». [ 8 ]

Переход в Западный Берлин

[ редактировать ]

После окончания университета она переехала из университета в Дрездене обратно в Пренцлауэр-Берг в Восточном Берлине, где она вступила в контакт с движением за гражданские права и Сашей Андерсоном , ее близким другом, который, как позже выяснилось, был членом Штази , которая шпионила за ней. . [ 5 ] В 1984 году, за пять лет до падения Берлинской стены , Шляйме разрешили уехать на Запад . Однако этот шаг означал, что ей пришлось оставить всю свою работу в Восточной Германии. [ 9 ] Почти все ее произведения к этому моменту остались в ГДР и исчезли. [ 5 ] Шляйме вспоминает: «Я поехал на Запад с четырьмя или пятью картинами под мышкой, пуховым одеялом и сыном. После того, как я нашел квартиру, должна была быть организована перевозка моих работ. Через 24 часа приехала подруга и составила список всего: 95 картин маслом, скульптур и фотодокументации моих действий. Когда она приехала, в квартиру вломились и валялся только мусор». [ 5 ]

В 1989 году она переехала в Нью-Йорк, получив годовую стипендию для работы в Сенате по делам культуры Берлина. [ 3 ] Затем Шляйме участвовал в MOMA PS1 с выставке национальной и международной студийной программы 1990 по 1991 год (3–24 марта 1991 г.). [ 10 ] на стипендию DAAD . В своем интервью 2016 года она заявляет: «Благодаря США я наконец-то акклиматизировалась на Западе, наконец-то приехала. Это заняло у меня много времени, как у женщины без работы. На Западе мне пришлось снова начинать с нуля». [ 5 ]

В настоящее время Шляйме живет и работает в Берлине и Бранденбурге.

Различные путешествия

[ редактировать ]
Корнелия Шляйме, автопортрет в образе летчицы, 2001 г.

В 1992 году она стала лауреатом премии проекта и рабочих стипендий Kunstfonds Bonn - проекта «Mauer im Kopf», Фонда новых культурных исследований в Кении. В 1993 году она участвовала в ONLY - Reisestipendium (стипендия на поездку) в Индонезию до 1994 года. В 1997 году она участвовала в семинаре Немецко-бразильской культурной ассоциации в Сальвадоре, Бразилия . В 1998–99 годах она отправилась в ознакомительную поездку на Гавайи . [ 3 ]

В 2003 году она была удостоена премии Габриэле-Мюнтер. В 2004 году награждена премией Фреда Тилера. В 2005 году получила награду за выдающуюся живопись от Национального художественного музея Китая . В 2010 году получил почетную стипендию Кюнстлерхауса Лукаса в Аренсхупе . [ 3 ] В 2016 году Шляйме была награждена премией Ханны Хёх Прейс от земли Берлин за труд всей своей жизни. [ 7 ]

Во время учебы в школе она часто посещала Sächsische Landesbibliothek (библиотеку саксонского графства), где открыла для себя Арнульфа Райнера , Сая Твомбли , Фрэнсиса Бэкона . [ 1 ] После окончания Дрезденской школы ее творчество отошло от классических традиций. Она экспериментировала с кофейной гущей и песком, связанным клеем, - технику, которую она использует до сих пор, чтобы разбить ровную поверхность, рисуя, царапая, шрамируя и оставляя отметки. [ 1 ] В начале 1980-х годов Шляйме рисовал, рисовал и писал стихи, исследовал исполнительское искусство и, в конце концов, начал снимать фильмы, особенно с использованием пленки Super 8 . [ 7 ]

После отъезда на Запад выяснилось, что в предшествующие годы за ней пристально следила Штази . Из записей Штази , которые ей разрешили просмотреть после падения Стены, она создала серию « До дальнейшего хорошего сотрудничества, № 7284/85 », в которой она представляет свое дело, чтобы удовлетворить, а затем превзойти суждения и предположения ее наблюдатели. [ 11 ] Примерно в это же время она начала свою постоянную серию статей, посвящённую концептуальной теме кос, последняя из которых была в 2015 году. Другой информации у ABV не было, потому что Шляйме вел себя очень незаметно». Вот я и подумал: высмею это. Я купил парик, вплел в него пеньку, удлинил его примерно до четырех метров, прикрепил к спинке коляску и узнал, где находится дом командира Саши Андерсона. Потом пошел обратно и пошел. перед домом с детской коляской была там команда телевидения ZDF, я увидел, что шторы двигались, и он, конечно, сильно испугался». [ 5 ] Она называет эту серию своей единственной по-настоящему концептуальной работой.

Стиль живописи Шляйме вдохновлен художниками, которые оказали сильное влияние на ее классические исследования, такими как Бэкон и Бальтюс , Моне , Рембрандт и Ван Гог . [ 5 ] Приехав на Запад, она впервые испытала потребность писать классические произведения, такие как «Восток серый». Она также воссоздала кусочки, оставшиеся в ГДР, в поэтических произведениях, напоминающих пейзажи. Она противопоставляла этому свои экспериментальные перформансы. [ 7 ]

Шляйме с 1990-х годов сосредоточился на фигурах и портретах большого формата. Источниками вдохновения являются глянцевые журналы, всевозможные репродукции, а также личные фотографии или снимки, найденные на блошиных рынках. Интуитивным актом рисования или живописи она превращает изображаемых в нечто собственное, проецируя их в новых ролях, символически подчеркивая встречающиеся позы или выделяя аспекты с оттенком фантазии и иронии. [ 7 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Персональные выставки (избранное)

[ редактировать ]
  • Галерея Ашенбах, Амстердам / Нидерланды (1986,1987,1989,1991,1995)
  • Super 8 Дневники и стихи живописи, Центр современного искусства Hallwalls, Буффало / США; Коллектив для жизни Cinema Inc., Нью-Йорк, США (1989)
  • Проходя, Галерея Шустер, Франкфурт (1997).
  • Рисунки Корнелии Шляйме, ARVORE Cooperativa de Acttividades, Порту / Португалия (совместно с Собралом Сентено) (1998)
  • Галерея Барбары Бистерфельд, Санкт-Мориц, Швейцария (1999)
  • Отсюда место изменилось, Galerie Michael Schultz, Берлин (2000).
  • Уксус и кровь, Brandenburg Kunstverein Potsdam eV, Потсдам (с Норбертом Биски) (2002)
  • Корнелия Слайм. Картины на холсте и картины на бумаге, Anhaltischer Kunstverein Dessau eV, Дессау (2002)
  • Рай может подождать, Galerie Michael Schultz, Берлин (2003).
  • Корнелия Слайм. Хельге Лейберг, Галерея Людвига, Замок Оберхаузен, Оберхаузен (2004)
  • Премия Фреда Тилера в области живописи 2004 г., Лапидарий, Берлинская галерея, Берлин (2004 г.)
  • Корнелия Шиммеле, избранные работы 2002–2005 гг., Galerie Peters-Barenbrock, Ahrenshoop (2005).
  • Свидание вслепую, Кунстхалле Тюбинген, Тюбинген, Германия (2008)
  • Естественные трансформации, Галерея Ливингстона, Гаага / Нидерланды (2009)
  • Кто из меня выпьет, тот будет оленем , Galerie Michael Schultz, Берлин (2010)
  • Корнелия Шлейме. Живопись, Зимняя галерея, Висбаден (2010)
  • «Наполовину под водой», Корнелия Шиммеле, Живопись, Рисунок, Объекты, Новый Кунстхаус, Аренсхоп (2011)
  • Корнелия Шляйме, Галерея Майкла Шульца, Сеул, Корея (2012)
  • Полночная сестра , картины и акварели, KunstHaus, Потсдам (2013)
  • Глазами до конца, Галерея Ливингстона, Гаага (2015)
  • Глаза в фокусе - петля в волосах, Галерея Михаэля Шульца, Берлин (2015)
  • Я ничего не показываю, Музей ван Боммеля ван Дама, Венло, Нидерланды (2016)

Групповые выставки (выборка)

[ редактировать ]
  • Отчет 85 , Staatliche Kunsthalle Berlin, Берлин (1985)
  • Мгновенный взгляд, Государственный Кунстхалле Берлина, Берлин; Бразилиа / Бразилия; Сан-Паулу/Бразилия; Каракас/Венесуэла; Вена, Австрия (1987–88)
  • Эберхард Ротерс в честь , Мартин-Гропиус-Бау, Берлин (1989)
  • Берлин на фронте , Галерея DA, Помона, Лос-Анджелес / США (1990)
  • Международная программа художников , MOMA PS1, Нью-Йорк / США (1991)
  • Позиции немецкого искусства в реальном времени , Национальный музей современного искусства, Осло / Норвегия (1992)
  • Декуверты - фотографии из Германии. Десять художников из коллекции Deutsche Bank, Гран-Пале, Париж/Франция (1993)
  • Молодые художники из бывшей ГДР, 3-я выставка в Фокус-пассаже Бурда-Верлаг, Мюнхен (1994).
  • Ручные устройства - Рука как мотив в современном искусстве, специальная выставка ART Frankfurt, Франкфурт-на-Майне (1995).
  • Богема и диктатура , Немецкий исторический музей Берлина, Берлин (1997)
  • Волшебная Прага, золото и черное , Палаццо деи Сетте, Орвието / Италия (1998)
  • Международная биеннале / Новая акварель, Kunststation Kleinsassen, Kleinsassen (1998)
  • Et in arcadia ego, галерея artLab Hilger, Вена/Австрия; Художественное объединение Kunsthalle IV Линген, Линген (2001)
  • Knock Sign – Искусство и культура 80-х годов в Германии, «Иллюзия», Музей изящных искусств, Лейпциг; Музей Фолькванг, Эссен (2002 г.)
  • Публичное частное - образ частного в послевоенной немецкой фотографии, Галерея современного искусства, Лейпциг (2003)
  • Мэрилин. Легендарная жизнь , Консорциум музеев Сообщества, Валенсия, Испания; Ясами из легенды. Мэрилин, Художественная галерея Бейоглу, Стамбул / Турция (2004)
  • Декларация , Национальный музей современного искусства, Сеул, Корея (2004).
  • Истпанк слишком много будущего , Künstlerhaus Bethanien, Берлин (2005)
  • Назад к рисунку - живопись современности, Кунстхалле Гипокультурстифтунга, Мюнхен (2006).
  • 100 лет Кунстхалле Мангейм, Кунстхалле Мангейм, Мангейм (2007)
  • Искусство двух Германий / Культуры холодной войны , Музей искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес / США (2008)
  • Вызов и Меланхолия. Немецкая живопись из Дрездена Альбертинум / Галерея New Masters, Городской художественный музей Хельсинки, Хельсинки / Финляндия (2009)
  • 40 лет настоящее время , 40 художников из коллекции Deutsche Bank, Deutsche Bank Luxembourg / Люксембург (2010)
  • Обнаруженный! Мятежные художники ГДР, Кунстхалле Мангейм (2011).
  • Женщины - Любовь и жизнь, коллекция Клёкера, Музей Лембрука, Дуйсбург (2013)
  • Охота, шесть художников, городской и промышленный музей, Вецлар (2013)
  • Изменение взглядов Аренсхоп - Вчера и сегодня. Часть 2 , Kunstmuseum Ahrenshoop, Аренсхоп (2014)
  • Хороший арт? Wollen!, Работы из коллекции SØR Rusche , Открыто на AEG, Нюрнберг (2015)
  • Насколько тяжело время?, Галерея Ливингстон, Гаага/Нидерланды (2016)

Фильмы и спектакли

[ редактировать ]
  • Производство Super 8 с 1982 по 1984 год: В песочных часах, зеркальной ловушке, промежуточном золоте и желтом может падать только свет, Ложе почек, Под белой тканью, Путтеннест. [ 12 ]
  • Когда картинки научились бегать
  • Роспись тела (Хюппштедт, 1981)
  • Рот на носу (1982)
  • Выступление Гёльдерлина в WDR, фестиваль экспериментального кино Kino Eiszeit, Берлин (совместно с Михаэлем Вильденхайном) (1984)
  • Фестиваль экспериментального кино, Оснабрюк (1987)
  • Международный форум Super 8, Галерея Exit Art, Нью-Йорк, США (1988).
  • Мой Крайслер (1989)
  • Самостоятельное производство с Braid (1993)
  • Серия Стазис (1993)
  • Счетчик изображений. Кинематографическая подрывная деятельность в ГДР 1976–89, Музей кино Потсдам (1996)
  • Фотографии Германии , видео артистов, фильмы артистов, экспериментальные фильмы, кинотеатры в Мартин-Гропиус-Бау, Берлин (1997)
  • ICESTORM , International Inc., Массачусетский университет, GDR Underground Films, Массачусетс, США (2000)
  • Конкретные эмоции: личное пространство и городские пейзажи, Тейт Модерн и Институт Гете, Лондон / Англия (2009)
  • 19-й Котбусский кинофестиваль - Фестиваль восточноевропейского кино, Котбус (2009)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Э.Гиллен, Корнелия Шиммеле: Я рисую, следовательно, я существую, 2002 | Корнелия Шиммеле» . www.cornelia-schleime.de . Проверено 17 марта 2017 г.
  2. ^ «Интервью с художницей / Кристиана Бюлинг, 1996 | Корнелия Шиммеле» . www.cornelia-schleime.de . Проверено 17 марта 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Биография | Корнелия Шляйме» . www.cornelia-schleime.de . Проверено 17 марта 2017 г.
  4. ^ «Голоса несогласных: искусство в Германской Демократической Республике (ГДР) с 1976 по 1989 год | пост» . post.at.moma.org . Проверено 17 марта 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г "Дойче Банк - АртМаг - 96 - очерк - ОБРАЗЫ ТОЧКИ - Разговор с Корнелией Шляйме" . db-artmag.com . Проверено 17 марта 2017 г.
  6. ^ «Объекты реального: Выставка дверей в Дрездене в 1979 году | DFK Paris» . dfk-paris.org . Проверено 17 марта 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Выставки в Берлине: Корнелия Шиммеле | Берлинская галерея | Ваш музей современного искусства в Берлине» . www.berlinischegalerie.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 марта 2017 г. Проверено 17 марта 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Борьба с системой: Корнелия Шлейме» . EXBERLINER.com . 12 января 2017 г. Проверено 17 марта 2017 г.
  9. ^ «Галерея Колдуэлла Снайдера | Сан-Франциско и остров Святой Елены, Калифорния» . Галерея Колдуэлла Снайдера | Сан-Франциско и остров Святой Елены, Калифорния . Проверено 17 марта 2017 г.
  10. ^ «Музей современного искусства | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 17 марта 2017 г.
  11. ^ «Рефераты» . Дом, работа, произведение искусства: феминизм и новые дома в истории искусства . 23 февраля 2015 г. Проверено 17 марта 2017 г.
  12. ^ «Фильм | Корнелия Шляйме» . www.cornelia-schleime.de . Проверено 17 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09b3665e865fc57065fbab234c70ec40__1718273880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/40/09b3665e865fc57065fbab234c70ec40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cornelia Schleime - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)