Маршрут штата Нью-Йорк 370
Карта центрального Нью-Йорка, где номер NY 370 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Сиракьюс. | ||||
Длина | 35,09 миль [ 1 ] (56,47 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Ограничения | Коммерческому транспорту на бульваре Онондага-Лейк-Паркуэй запрещено. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Уэйн , Каюга , Онондага | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 370 штата Нью-Йорк ( NY 370 ) — шоссе штата с востока на запад в центре Нью-Йорка в США. Он простирается примерно на 35 миль (56,33 км) от пересечения с шоссе NY 104 и NY 104A к югу от в округе Уэйн деревни Ред-Крик до пересечения с шоссе 11 США (US 11) в округа Онондага городе Сиракьюс . Западная и центральная части маршрута проходят в основном через сельскую местность; однако восточная часть обслуживает густонаселенные районы округа Онондага, включая деревни Болдуинсвилл и Ливерпуль . Нью-Йорк 370 также проходит через округ Каюга , где соединяется с Нью-Йорком 34 , главной автомагистралью с севера на юг в центре Нью-Йорка.
Нью-Йорк 370 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на шоссе Ред-Крик – Ливерпуль, заменив Нью-Йорк 40 к западу от Катона и Маршрут 37 штата Нью-Йорк от Катона до Болдуинсвилля. От Ливерпуля до Сиракуз современный Нью-Йорк 370 изначально был частью Нью-Йорка 57 , маршрута, который продолжался на север от Ливерпуля до Освего . Этот маршрут был отменен в 1982 году, когда Нью-Йорк 370 был продлен на восток до Сиракуз вместо прежнего маршрута Нью-Йорка 57. Другие незначительные изменения, а именно серия перестроек к западу от Виктории , также произошли после присвоения Нью-Йорку 370.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Обслуживание маршрута также разделено аналогичным образом. К западу от Сиракуз маршрут обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). В Сиракузах шоссе обслуживается городом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ред-Крик — Болдуинсвилл
[ редактировать ]Нью-Йорк 370 начинается на пересечении с Нью-Йорком 104 и Нью-Йорком 104A к югу от деревни Ред-Крик в северо-восточном округа Уэйн городе Уолкотт . Маршрут идет на юго-запад от этого места, используя продолжение Ридж-роуд на северо-восток. [ 6 ] это было частью US 104 до строительства шоссе Super Two, которое сейчас используется Нью-Йорком 104. [ 7 ] Пройдя 0,7 мили (1,1 км) открытых сельскохозяйственных угодий, маршрут отрывается от Ридж-роуд и идет на юго-восток через город Батлер и к линии округа Каюга . Сельские окрестности следуют за Нью-Йорком 370 через границу округа в город Виктори , где шоссе ненадолго принимает более восточное направление, пересекая Нью-Йорк 38 в центре города. За Нью-Йорком 38 дорога Нью-Йорка 370 постепенно поворачивает на юг примерно на 2,5 мили (4,0 км), достигая линии города Виктория- Завоевание . Здесь он пересекает дорогу, ведущую с востока на запад, вдоль линии города Завоевания – Победы, и направляется на восток вдоль линии города в сторону деревни Катон . [ 6 ]
К западу от деревни Катон автомагистраль NY 370 входит в близлежащую Иру и город Катон . Маршрут продолжается вдоль линии города до небольшой деревни Катон, где он переходит в Мейн-стрит и пересекается с улицей Нью-Йорк 34 в центре деревни. В этот момент автомагистраль Нью-Йорк 370 покидает черту города и направляется на северо-восток в Иру у восточной границы деревни. Находясь в Ире, шоссе покидает деревню Катон и проходит мимо Центральной школы Като-Меридиан, расположенной в ничем не примечательном районе города, где преобладают сельскохозяйственные угодья. У школы дорога поворачивает обратно на юго-восток, чтобы служить деревне Меридиан и снова войти в город Катон. Здесь маршрут возвращается к восточному направлению, которое сохраняется на протяжении следующих 10 миль (16 км) до Болдуинсвилля . К востоку от Меридиана трасса Нью-Йорк 370 пересекает более возделываемые поля, пересекая южную оконечность Нью-Йорка 176 и пересекая округ Онондага . [ 6 ]
Через границу округа шоссе Нью-Йорк 370 въезжает в город Лизандер и становится известным как Вест-Дженеси-роуд. Он пересекает еще 2 мили (3,2 км) холмистых сельскохозяйственных угодий, прежде чем начать идти параллельно каналу Эри , здесь являющемуся частью реки Сенека . На этом этапе открытые поля постепенно уступают место жилой застройке по мере приближения к деревне Болдуинсвилл. К западу от границы деревни автомагистраль NY 370 соединяется с NY 31 и NY 690 , являясь продолжением NY 690 автомагистрали 690 самой северной развязки межштатной (I-690). Нью-Йорк 31, который пересекается с Нью-Йорком 690 к югу от перекрестка, покидает автостраду и соединяется с Нью-Йорком 370 на перекрытии длиной 2 мили (3,2 км), которое ведет оба маршрута вдоль северного берега канала и в густонаселенную деревню. Они по-прежнему пересекаются в центральном деловом районе Болдуинсвилля, где встречаются с домом NY 48 на Освего-стрит. [ 6 ]
Сиракузы район
[ редактировать ]
На восточной окраине центра деревни улицы Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 370 разделились, при этом Нью-Йорк 31 сохранил название Дженеси-стрит и направился на северо-восток в сторону озера Онейда . Тем временем Нью-Йорк 370 движется на юго-восток по Салина-стрит, примерно параллельно каналу Эри по направлению к Сиракузам . Маршрут пересекает Нью-Йорк 631 , а затем покидает Болдуинсвилл и направляется в другой сельский район Лисандера. Этот открытый участок заканчивается у деревни Колд-Спрингс на берегу канала, которая служит началом пригорода Сиракуз. Проехав через населенный пункт, автомагистраль NY 370 пересекает соединенный канал Эри и реку Сенека и въезжает в город Салина . Недалеко от канала находится перекресток с бульваром Джона Гленна , четырехполосной магистралью, соединяющей Нью-Йорк 370 с межштатной автомагистралью 690 (I-690). [ 6 ]
Мимо бульвара Джона Гленна, штат Нью-Йорк, 370 проходит через автомагистраль штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90) возле съезда 38 и начинает приближаться к северному берегу озера Онондага , когда оно въезжает в деревню Ливерпуль на 2-й улице. В коммерческом центре деревни улица Нью-Йорк 370 пересекает улицу Освего, которая соединяется с I-90. [ 6 ] когда-то был частью Нью-Йорка 57 [ 8 ] и теперь NY 931G , неподписанный эталонный маршрут . [ 9 ] Здесь Нью-Йорк 370 поворачивает на Освего-стрит на один квартал, а затем поворачивает на юго-восток на бульвар Онондага-Лейк, неделимую четырехполосную скоростную автомагистраль, идущую вдоль северо-восточной береговой линии озера Онондага, где запрещены коммерческие транспортные средства и транспортные средства длиной более 10 футов 9 дюймов (3,28 м). Этот участок маршрута также проходит параллельно CSX Transportation принадлежащему подразделению St. Lawrence Subdivision , которое пересекает шоссе по невысокому эстакаде высотой 10 футов 9 дюймов (3,28 м) в 1 миле (1,6 км) к юго-востоку от Ливерпуля. [ 6 ]
Бульвар заканчивается в 2 милях (3,2 км) от Ливерпуля на восточной оконечности озера, где маршрут соединяется с I-81 на съезде 24. NY 370 продолжается через развязку, следуя по двухполосной Парк-стрит в город Сиракузы. . В первых нескольких кварталах города шоссе проходит под подразделением Mohawk CSX — главной линией через центральный Нью-Йорк — и обслуживает как стадион NBT Bank, так и региональный рынок Центрального Нью-Йорка . К востоку от рынка маршрут продолжается еще на один квартал через промышленную зону Сиракуз до Вулф-стрит, где NY 370 заканчивается на US 11 и NY 298 Truck в 1,5 милях (2,4 км) к северо-западу от центра Сиракуз . [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Часть Нью-Йорка 370 к востоку от Освего-стрит в Ливерпуле первоначально была обозначена как часть Маршрута 34, неподписанного законодательного маршрута , в 1908 году. [ 10 ] [ 11 ] Часть, которая впоследствии стала бульваром озера Онондага, была построена на засыпанном первоначальном маршруте канала Освего , который проходил по берегу озера Онондага и встречался с первоначальным каналом Эри в центре Сиракуз. [ 12 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, Маршрут 34 стал основой для Нью-Йорка 20 , шоссе, простирающегося от Сиракуз до Освего через Ливерпуль и Фултон . [ 13 ] В 1927 году номер NY 20 был изменен на NY 57, чтобы исключить дублирование с недавно присвоенным номером US 20 . [ 14 ] На западе участок современного Нью-Йорка 370 от Аптон-Роуд к западу от деревни Виктори Нью- Йорка до Нью-Йорка 34 в Катоне был обозначен как часть 40 в середине 1920-х годов. К западу от Виктори, Нью-Йорк 40 следовал по Аптон-Роуд и Кэнда-Стрит, а затем заканчивался на Нью-Йорке 3 (ныне Нью-Йорк 104A ) в Ред-Крик . [ 13 ] [ 15 ]
Хотя часть того, что сейчас называется Нью-Йорком 370, от Катона до Ливерпуля, к 1926 году принадлежала государству, [ 15 ] он оставался без номера до конца 1920-х годов. В то время участок к западу от тогдашнего Нью-Йорка 31 (ныне Нью-Йорк 48 ) в Болдуинсвилле стал Нью-Йорком 37. Это обозначение оказалось недолгим, поскольку его номер был изменен на Нью-Йорк 370 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году. . [ 2 ] [ 14 ] В то же время NY 40 был разделен на несколько разных маршрутов. От Катона к востоку от Ред-Крик старый Нью-Йорк 40 стал частью нового Нью-Йорка 370, который также простирался на юго-восток до Нью-Йорка 57 в Ливерпуле. Небольшой участок бывшего NY 40 от NY 3 до Upton Road был включен в NY 3E (позже US 104 ). [ 16 ]
Часть Нью-Йорка 370 к западу от Виктори была перестроена в конце 1950-х годов, чтобы следовать ее современному направлению к новой конечной остановке на US 104 ( Ридж-Роуд ) к юго-западу от Ред-Крик. [ 17 ] [ 18 ] После того, как в начале 1970-х годов шоссе US 104 (ныне NY 104 ) было изменено на новое шоссе Super Two через район Ред-Крик, [ 7 ] [ 19 ] часть Ридж-роуд между супер-двумя дорогами к востоку от Уолкотта и Нью-Йорком 370 к юго-западу от Ред-Крик стала продолжением Нью-Йорка 370 на запад. [ 20 ] В какой-то момент в конце 1970-х или начале 1980-х маршрут был немного изменен: вместо этого он следовал по Ридж-роуд на северо-восток до Нью-Йорка 104. [ 8 ] [ 21 ]
В мае 1982 года обозначение NY 57 было исключено после того, как часть маршрута к северу от Ливерпуля была исключена из системы автомагистралей штата. [ 9 ] От Тюлип-стрит до границы округов Онондага – Освего дорога Нью-Йорк 57 была переименована в County Route 91 (CR 91), но подписана как CR 57. [ 22 ] Часть прежнего маршрута NY 57 между NY 370 в Ливерпуле и US 11 в Сиракузах стала частью расширенного NY 370. [ 8 ] [ 23 ]
Столкновения на мосту на бульваре озера Онондага
[ редактировать ]
11 сентября 2010 года Megabus двухэтажный автобус врезался в низкий железнодорожный мост высотой 10 футов 9 дюймов (3,28 м) вдоль бульвара Онондага-Лейк, в результате чего погибли четыре пассажира. В конце 2011 года вдоль бульвара была установлена система предупреждения о превышении высоты, что совпало с запретом коммерческого движения на этом участке. [ 24 ] [ 25 ] Несмотря на усилия Департамента транспорта Нью-Йорка по увеличению количества предупреждающих знаков вдоль бульвара, потратив около 30 миллионов долларов в период с 2020 по начало 2023 года на контрмеры, мост Онондага-Лейк-Паркуэй остается печально известным в районе Сиракуз, поскольку несколько грузовиков продолжают врезаться в его низкую точку. колода на регулярной основе, [ 26 ] как это было на протяжении большей части его истории, начиная с 1950-х годов. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Уэйн | Город Уолкотт | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; южная конечная остановка Нью-Йорка 104A |
Каюга | Победа | 5.84 | 9.40 | ![]() | |
Деревня Катона | 11.23 | 18.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Меридиан | 14.35 | 23.09 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 176 | |
Онондага | Лисандр | 22.43– 22.58 | 36.10– 36.34 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 370 перекрывается |
Болдуинсвилл | 24.15 | 38.87 | ![]() | ||
24.45 | 39.35 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 370 перекрывается | ||
25.06 | 40.33 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 631 | ||
Ливерпуль | 32.02 | 51.53 | ![]() ![]() ![]() Сайпресс-стрит | Ранее Нью-Йорк 57 | |
Сиракузы | 34.11– 34.61 | 54.89– 55.70 | ![]() ![]() | Выход 23А (И-81); доступ через NY 936E и NY 936F | |
35.01 | 56.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
35.09 | 56.47 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ «Инвентарный список округа Каюга» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Онондага» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Уэйн» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 370» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Автомагистраль Нью-Йорка (Карта) (10-е изд.). Картография Рэнда МакНелли и компании . Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
- ^ Jump up to: а б с Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 64 . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 548 . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Кройл, Джонатан (14 апреля 2022 г.). «Нерассказанная история пресловутого моста Parkway в CNY: почему он такой низкий, такой прочный и такой упрямый» . Сиракузы.com . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1958.
- ^ Карта туристического гида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1979.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Западного Сиракьюса (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ О'Брайен, Джон (9 июля 2013 г.). «Megabus урегулирует судебные иски по поводу аварии, в которой погибли четыре человека недалеко от Сиракуз» . Постстандарт . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Холл, Сара (10 марта 2014 г.). «Еще один грузовик врезался в мост на шоссе 370» . Новости Орла в Интернете . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Несмотря на усилия Министерства транспорта, грузовики все еще наезжают на мост Онондага-Лейк-Паркуэй», как показывают последние данные . Новости Читтенанго . 09.02.2023 . Проверено 30 марта 2023 г.