Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 370

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Нью-Йорка 370 )

Маркер шоссе 370 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 370
Карта центрального Нью-Йорка, где номер NY 370 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Сиракьюс.
Длина 35,09 миль [ 1 ] (56,47 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Ограничения Коммерческому транспорту на бульваре Онондага-Лейк-Паркуэй запрещено.
Основные узлы
Вест-Энд NY 104 / NY 104A возле Ред-Крик
Основные перекрестки
Ист-Энд
US 11 / Грузовик NY 298 в Сиракузах
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Уэйн , Каюга , Онондага
Система автомагистралей
Нью-Йорк 369 Нью-Йорк 371

Маршрут 370 штата Нью-Йорк ( NY 370 ) — шоссе штата с востока на запад в центре Нью-Йорка в США. Он простирается примерно на 35 миль (56,33 км) от пересечения с шоссе NY 104 и NY 104A к югу от в округе Уэйн деревни Ред-Крик до пересечения с шоссе 11 США (US 11) в округа Онондага городе Сиракьюс . Западная и центральная части маршрута проходят в основном через сельскую местность; однако восточная часть обслуживает густонаселенные районы округа Онондага, включая деревни Болдуинсвилл и Ливерпуль . Нью-Йорк 370 также проходит через округ Каюга , где соединяется с Нью-Йорком 34 , главной автомагистралью с севера на юг в центре Нью-Йорка.

Нью-Йорк 370 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на шоссе Ред-Крик – Ливерпуль, заменив Нью-Йорк 40 к западу от Катона и Маршрут 37 штата Нью-Йорк от Катона до Болдуинсвилля. От Ливерпуля до Сиракуз современный Нью-Йорк 370 изначально был частью Нью-Йорка 57 , маршрута, который продолжался на север от Ливерпуля до Освего . Этот маршрут был отменен в 1982 году, когда Нью-Йорк 370 был продлен на восток до Сиракуз вместо прежнего маршрута Нью-Йорка 57. Другие незначительные изменения, а именно серия перестроек к западу от Виктории , также произошли после присвоения Нью-Йорку 370.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Приближаясь к Ридж-роуд по шоссе Нью-Йорк 370 в западном направлении в Уолкотте

Обслуживание маршрута также разделено аналогичным образом. К западу от Сиракуз маршрут обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). В Сиракузах шоссе обслуживается городом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ред-Крик — Болдуинсвилл

[ редактировать ]

Нью-Йорк 370 начинается на пересечении с Нью-Йорком 104 и Нью-Йорком 104A к югу от деревни Ред-Крик в северо-восточном округа Уэйн городе Уолкотт . Маршрут идет на юго-запад от этого места, используя продолжение Ридж-роуд на северо-восток. [ 6 ] это было частью US 104 до строительства шоссе Super Two, которое сейчас используется Нью-Йорком 104. [ 7 ] Пройдя 0,7 мили (1,1 км) открытых сельскохозяйственных угодий, маршрут отрывается от Ридж-роуд и идет на юго-восток через город Батлер и к линии округа Каюга . Сельские окрестности следуют за Нью-Йорком 370 через границу округа в город Виктори , где шоссе ненадолго принимает более восточное направление, пересекая Нью-Йорк 38 в центре города. За Нью-Йорком 38 дорога Нью-Йорка 370 постепенно поворачивает на юг примерно на 2,5 мили (4,0 км), достигая линии города Виктория- Завоевание . Здесь он пересекает дорогу, ведущую с востока на запад, вдоль линии города Завоевания – Победы, и направляется на восток вдоль линии города в сторону деревни Катон . [ 6 ]

К западу от деревни Катон автомагистраль NY 370 входит в близлежащую Иру и город Катон . Маршрут продолжается вдоль линии города до небольшой деревни Катон, где он переходит в Мейн-стрит и пересекается с улицей Нью-Йорк 34 в центре деревни. В этот момент автомагистраль Нью-Йорк 370 покидает черту города и направляется на северо-восток в Иру у восточной границы деревни. Находясь в Ире, шоссе покидает деревню Катон и проходит мимо Центральной школы Като-Меридиан, расположенной в ничем не примечательном районе города, где преобладают сельскохозяйственные угодья. У школы дорога поворачивает обратно на юго-восток, чтобы служить деревне Меридиан и снова войти в город Катон. Здесь маршрут возвращается к восточному направлению, которое сохраняется на протяжении следующих 10 миль (16 км) до Болдуинсвилля . К востоку от Меридиана трасса Нью-Йорк 370 пересекает более возделываемые поля, пересекая южную оконечность Нью-Йорка 176 и пересекая округ Онондага . [ 6 ]

Через границу округа шоссе Нью-Йорк 370 въезжает в город Лизандер и становится известным как Вест-Дженеси-роуд. Он пересекает еще 2 мили (3,2 км) холмистых сельскохозяйственных угодий, прежде чем начать идти параллельно каналу Эри , здесь являющемуся частью реки Сенека . На этом этапе открытые поля постепенно уступают место жилой застройке по мере приближения к деревне Болдуинсвилл. К западу от границы деревни автомагистраль NY 370 соединяется с NY 31 и NY 690 , являясь продолжением NY 690 автомагистрали 690 самой северной развязки межштатной (I-690). Нью-Йорк 31, который пересекается с Нью-Йорком 690 к югу от перекрестка, покидает автостраду и соединяется с Нью-Йорком 370 на перекрытии длиной 2 мили (3,2 км), которое ведет оба маршрута вдоль северного берега канала и в густонаселенную деревню. Они по-прежнему пересекаются в центральном деловом районе Болдуинсвилля, где встречаются с домом NY 48 на Освего-стрит. [ 6 ]

Сиракузы район

[ редактировать ]
Бег вдоль озера Онондага по шоссе Нью-Йорк 370 в западном направлении недалеко от Ливерпуля.

На восточной окраине центра деревни улицы Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 370 разделились, при этом Нью-Йорк 31 сохранил название Дженеси-стрит и направился на северо-восток в сторону озера Онейда . Тем временем Нью-Йорк 370 движется на юго-восток по Салина-стрит, примерно параллельно каналу Эри по направлению к Сиракузам . Маршрут пересекает Нью-Йорк 631 , а затем покидает Болдуинсвилл и направляется в другой сельский район Лисандера. Этот открытый участок заканчивается у деревни Колд-Спрингс на берегу канала, которая служит началом пригорода Сиракуз. Проехав через населенный пункт, автомагистраль NY 370 пересекает соединенный канал Эри и реку Сенека и въезжает в город Салина . Недалеко от канала находится перекресток с бульваром Джона Гленна , четырехполосной магистралью, соединяющей Нью-Йорк 370 с межштатной автомагистралью 690 (I-690). [ 6 ]

Мимо бульвара Джона Гленна, штат Нью-Йорк, 370 проходит через автомагистраль штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90) возле съезда 38 и начинает приближаться к северному берегу озера Онондага , когда оно въезжает в деревню Ливерпуль на 2-й улице. В коммерческом центре деревни улица Нью-Йорк 370 пересекает улицу Освего, которая соединяется с I-90. [ 6 ] когда-то был частью Нью-Йорка 57 [ 8 ] и теперь NY 931G , неподписанный эталонный маршрут . [ 9 ] Здесь Нью-Йорк 370 поворачивает на Освего-стрит на один квартал, а затем поворачивает на юго-восток на бульвар Онондага-Лейк, неделимую четырехполосную скоростную автомагистраль, идущую вдоль северо-восточной береговой линии озера Онондага, где запрещены коммерческие транспортные средства и транспортные средства длиной более 10 футов 9 дюймов (3,28 м). Этот участок маршрута также проходит параллельно CSX Transportation принадлежащему подразделению St. Lawrence Subdivision , которое пересекает шоссе по невысокому эстакаде высотой 10 футов 9 дюймов (3,28 м) в 1 миле (1,6 км) к юго-востоку от Ливерпуля. [ 6 ]

Бульвар заканчивается в 2 милях (3,2 км) от Ливерпуля на восточной оконечности озера, где маршрут соединяется с I-81 на съезде 24. NY 370 продолжается через развязку, следуя по двухполосной Парк-стрит в город Сиракузы. . В первых нескольких кварталах города шоссе проходит под подразделением Mohawk CSX — главной линией через центральный Нью-Йорк — и обслуживает как стадион NBT Bank, так и региональный рынок Центрального Нью-Йорка . К востоку от рынка маршрут продолжается еще на один квартал через промышленную зону Сиракуз до Вулф-стрит, где NY 370 заканчивается на US 11 и NY 298 Truck в 1,5 милях (2,4 км) к северо-западу от центра Сиракуз . [ 6 ]

Нью-Йорк 370 на запад и Нью-Йорк 631 в Болдуинсвилле

Часть Нью-Йорка 370 к востоку от Освего-стрит в Ливерпуле первоначально была обозначена как часть Маршрута 34, неподписанного законодательного маршрута , в 1908 году. [ 10 ] [ 11 ] Часть, которая впоследствии стала бульваром озера Онондага, была построена на засыпанном первоначальном маршруте канала Освего , который проходил по берегу озера Онондага и встречался с первоначальным каналом Эри в центре Сиракуз. [ 12 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, Маршрут 34 стал основой для Нью-Йорка 20 , шоссе, простирающегося от Сиракуз до Освего через Ливерпуль и Фултон . [ 13 ] В 1927 году номер NY 20 был изменен на NY 57, чтобы исключить дублирование с недавно присвоенным номером US 20 . [ 14 ] На западе участок современного Нью-Йорка 370 от Аптон-Роуд к западу от деревни Виктори Нью- Йорка до Нью-Йорка 34 в Катоне был обозначен как часть 40 в середине 1920-х годов. К западу от Виктори, Нью-Йорк 40 следовал по Аптон-Роуд и Кэнда-Стрит, а затем заканчивался на Нью-Йорке 3 (ныне Нью-Йорк 104A ) в Ред-Крик . [ 13 ] [ 15 ]

Хотя часть того, что сейчас называется Нью-Йорком 370, от Катона до Ливерпуля, к 1926 году принадлежала государству, [ 15 ] он оставался без номера до конца 1920-х годов. В то время участок к западу от тогдашнего Нью-Йорка 31 (ныне Нью-Йорк 48 ) в Болдуинсвилле стал Нью-Йорком 37. Это обозначение оказалось недолгим, поскольку его номер был изменен на Нью-Йорк 370 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году. . [ 2 ] [ 14 ] В то же время NY 40 был разделен на несколько разных маршрутов. От Катона к востоку от Ред-Крик старый Нью-Йорк 40 стал частью нового Нью-Йорка 370, который также простирался на юго-восток до Нью-Йорка 57 в Ливерпуле. Небольшой участок бывшего NY 40 от NY 3 до Upton Road был включен в NY 3E (позже US 104 ). [ 16 ]

Часть Нью-Йорка 370 к западу от Виктори была перестроена в конце 1950-х годов, чтобы следовать ее современному направлению к новой конечной остановке на US 104 ( Ридж-Роуд ) к юго-западу от Ред-Крик. [ 17 ] [ 18 ] После того, как в начале 1970-х годов шоссе US 104 (ныне NY 104 ) было изменено на новое шоссе Super Two через район Ред-Крик, [ 7 ] [ 19 ] часть Ридж-роуд между супер-двумя дорогами к востоку от Уолкотта и Нью-Йорком 370 к юго-западу от Ред-Крик стала продолжением Нью-Йорка 370 на запад. [ 20 ] В какой-то момент в конце 1970-х или начале 1980-х маршрут был немного изменен: вместо этого он следовал по Ридж-роуд на северо-восток до Нью-Йорка 104. [ 8 ] [ 21 ]

В мае 1982 года обозначение NY 57 было исключено после того, как часть маршрута к северу от Ливерпуля была исключена из системы автомагистралей штата. [ 9 ] От Тюлип-стрит до границы округов Онондага Освего дорога Нью-Йорк 57 была переименована в County Route 91 (CR 91), но подписана как CR 57. [ 22 ] Часть прежнего маршрута NY 57 между NY 370 в Ливерпуле и US 11 в Сиракузах стала частью расширенного NY 370. [ 8 ] [ 23 ]

Столкновения на мосту на бульваре озера Онондага

[ редактировать ]
Нью-Йорк-370 проезжает под мостом Онондага-Лейк-Паркуэй , который известен частыми столкновениями грузовиков.

11 сентября 2010 года Megabus двухэтажный автобус врезался в низкий железнодорожный мост высотой 10 футов 9 дюймов (3,28 м) вдоль бульвара Онондага-Лейк, в результате чего погибли четыре пассажира. В конце 2011 года вдоль бульвара была установлена ​​система предупреждения о превышении высоты, что совпало с запретом коммерческого движения на этом участке. [ 24 ] [ 25 ] Несмотря на усилия Департамента транспорта Нью-Йорка по увеличению количества предупреждающих знаков вдоль бульвара, потратив около 30 миллионов долларов в период с 2020 по начало 2023 года на контрмеры, мост Онондага-Лейк-Паркуэй остается печально известным в районе Сиракуз, поскольку несколько грузовиков продолжают врезаться в его низкую точку. колода на регулярной основе, [ 26 ] как это было на протяжении большей части его истории, начиная с 1950-х годов. [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Уэйн Город Уолкотт 0.00 0.00
NY 104 / NY 104A север – Ред-Крик , Уолкотт , Рочестер , Освего
Западная конечная остановка; южная конечная остановка Нью-Йорка 104A
Каюга Победа 5.84 9.40 Нью-Йорк 38 Порт-Байрон , Фэр-Хейвен
Деревня Катона 11.23 18.07

От Нью-Йорка 34 (Норт-стрит / Саут-стрит) до I-90 / автомагистрали Нью-Йорка.
Меридиан 14.35 23.09
Нью-Йорк 176 север / Майерс-роуд - Фултон
Южная конечная остановка Нью-Йорка 176
Онондага Лисандр 22.43–
22.58
36.10–
36.34

Нью-Йорк 31 запад / Нью-Йорк 690 Сиракузы , Фултон
Развязка; западная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 370 перекрывается
Болдуинсвилл 24.15 38.87 Нью-Йорк 48 (Освего-стрит)
24.45 39.35
Нью-Йорк, 31 восток (Дженеси-стрит)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 370 перекрывается
25.06 40.33
Нью-Йорк 631 Норт – Рэдиссон
Южная конечная остановка Нью-Йорка 631
Ливерпуль 32.02 51.53

Освего-стрит / от Нью-Йорка 931G до CR 57 север ( CR 91 ) - Фултон , Освего
Сайпресс-стрит
Ранее Нью-Йорк 57
Сиракузы 34.11–
34.61
54.89–
55.70

I-81 юг / Парк-стрит / Олд-Ливерпуль-роуд - Сиракузы
Выход 23А (И-81); доступ через NY 936E и NY 936F
35.01 56.34


Гайавата-роуд на I-81 / I-90 / I-690 стадион NBT Bank , торгово-выставочный центр штата Нью-Йорк
35.09 56.47
США 11 / Грузовик Нью-Йорка 298 (Вулф-стрит) / Парк-стрит
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 15 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ «Инвентарный список округа Каюга» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
  4. ^ «Инвентарный список округа Онондага» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
  5. ^ «Инвентарный список округа Уэйн» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 370» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Автомагистраль Нью-Йорка (Карта) (10-е изд.). Картография Рэнда МакНелли и компании . Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
  8. ^ Jump up to: а б с Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  9. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  10. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 64 . Проверено 24 декабря 2010 г.
  11. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 548 . Проверено 24 декабря 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Кройл, Джонатан (14 апреля 2022 г.). «Нерассказанная история пресловутого моста Parkway в CNY: почему он такой низкий, такой прочный и такой упрямый» . Сиракузы.com . Проверено 30 марта 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  14. ^ Jump up to: а б Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  15. ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  16. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  17. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1958.
  18. ^ Карта туристического гида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  19. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
  20. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
  21. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1979.
  22. ^ Цифровой растровый четырехугольник Западного Сиракьюса (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 17 июня 2009 г.
  23. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  24. ^ О'Брайен, Джон (9 июля 2013 г.). «Megabus урегулирует судебные иски по поводу аварии, в которой погибли четыре человека недалеко от Сиракуз» . Постстандарт . Проверено 16 сентября 2021 г.
  25. ^ Холл, Сара (10 марта 2014 г.). «Еще один грузовик врезался в мост на шоссе 370» . Новости Орла в Интернете . Проверено 16 сентября 2021 г.
  26. ^ «Несмотря на усилия Министерства транспорта, грузовики все еще наезжают на мост Онондага-Лейк-Паркуэй», как показывают последние данные . Новости Читтенанго . 09.02.2023 . Проверено 30 марта 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 095b658d6e0c0463a10390e938e33e9c__1724406420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/9c/095b658d6e0c0463a10390e938e33e9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 370 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)