Новые современники
New Contemporaries организация — это британская , которая занимается поддержкой начинающих художников в начале их карьеры, знакомя их с сектором изобразительного искусства и публикой через различные платформы, включая ежегодные выставки. Художникам, которые еще учатся или недавно закончили учебу, предоставляется возможность установить контакты и получить профессиональный опыт за пределами своих учебных заведений. На ежегодную выставку художникам предлагается представить портфолио работ, из которого жюри делает выбор. Отбор делают художники и писатели, и часто отборщик ранее выставлялся на выставке «Новые современники».
Выставка, основанная в 1949 году как «Молодые современники», проводится ежегодно как средство обеспечения беспристрастной и демократической ступеньки от художественного образования к профессиональному художественному сектору. Установленные иерархии, которые в противном случае могли бы возникнуть в системе художественных школ, могут быть оценены беспристрастно посредством процесса анонимного отбора.
В прошлом в состав отборщиков входили Райан Гандер (2013 г.), Розалинда Нашашиби (2012 г.), Пабло Бронштейн (2011 г.), Майкл Лэнди (2007 г.), Ангус Фэйрхерст (2006 г.), Джейн и Луиза Уилсон (2005 г.), Тацита Дин (2004 г.), Ребекка Уоррен (2003 г.), Сара Лукас (2002 г.), Крис Офили (2001 г.), Гэвин Терк (2000 г.) и Сьюзен Хиллер (1999 г.).
Ежегодная выставка для окончательного отбора «Новых современников» проводится в ведущей арт-площадке Великобритании; «Новые современники» выставлялись в рамках Ливерпульской биеннале с момента ее запуска в 1999 году. Важность региональной беспристрастности признается в анонимности школы, возраста и национальности участника во время процесса отбора, а также в том, что ежегодная выставка не имеет фиксированного места. Ежегодно к выставке печатается каталог.
Фон
[ редактировать ]1949–1970
[ редактировать ]Первая ежегодная выставка, инициированная Кэрелом Уэйтом для Галерей Британского общества художников, была основана в 1949 году и известна как «Молодые современники». В предисловии к каталогу выставки 1949 года Филип Хенди , тогдашний директор Национальной галереи, написал о своей «надежде, что это лишь первое из многих событий. Что оно может превратиться в ежегодное мероприятие». [1] Первая выставка привлекла большое внимание критиков и публики. Говард Ходжкин вспоминал, что «самым запоминающимся событием на открытии первого шоу стала речь Филипа Хенди. С необычайной щедростью и откровенностью, а также каким-то образом с большим сочувствием он сравнил то, что, по его мнению, было мрачной, но возможной героической судьбой, ожидающей нас, когда мы покинули Художественную школу, с уютной, иерархической жизнью историка искусства». [2]
С 1949 по 1969 годы авторов отбирали художники и искусствоведы, но затем в 1969 и 1970 годах отбор контролировали сами студенты. Среди известных художников, принимавших участие в этих первых выставках, - Эдуардо Паолоцци (1958), Дороти Мид (1959, первая женщина-президент, а затем первая женщина-президент Лондонской группы), Дэвид Хокни (1960), Патрик Колфилд (1961), Рэй Аткинс. (1964), Робин Денни (1964), Кейт Майлоу (1967), Дерек Джармен (1967) и Джерард Хемсворт (1967). Эндрю Ламборн писал в 1986 году, что «только в 1969 году, когда цветная обложка каталога стала напоминать альпийскую рекламу красок для плакатов, студенты решили взять на себя выбор самостоятельно. Этот спорный шаг был логичной, хотя и запоздалой реакцией на колонизацию YC. Разве студенты не были тем, кем должны были быть студенты? [3] Выставка 1970 года, проходившая в Королевской академии , вызвала большие споры: одно из событий едва не подожгло Королевскую академию. Другие источники утверждают, что финансирование было прекращено, потому что организация распалась из-за раздора между группировками колледжей. [4] Выставка больше не проводилась до 1974 года.
1974–1986
[ редактировать ]В 1973 году преподаватели некоторых лондонских колледжей, в том числе Джиллиан Эйрс, Пол Хаксли и Уильям Такер, объединились, чтобы восстановить выставку. Им потребовался год, чтобы разработать новую конституцию, подобрать подходящее место и организовать процесс отбора. проходившая в Центре искусств Камдена Выставка, в 1974 году, была переименована в «Новые современники».
The Guardian оценила шоу 1975 года как «мало шумное и много усилий». Уильям Такер написал во введении к каталогу, что «успешный студент в наши дни, скорее всего, будет убежден, что он художник. Ничто не может быть дальше от истины. Что должен сделать НК, так это дать возможность студентам, хотя бы на мгновение как художникам, взять на себя общественную ответственность за то, что они сделали – абсолютно… Это не выставка протеста, но она может стать возможностью для принятия обязательств. Это более сложная роль». [5]
Выставка 1976 года прошла в галерее Acme, Шелтон-стрит, 43, Ковент-Гарден.

и включал программы живого искусства (с 31 мая по 5 июня) от Джереми Диггла, Терри Даффи, Марти Сент-Джеймса, Чарли Процесса, Элейн Шемилт и других.

С 1978 года выставка имела постоянную выставочную площадку в Институте современного искусства (ICA), и постоянный комитет поддерживал управление выставкой до 1983 года. Выбор участников производился группами студентов, разделенных между специальностями живописи, скульптуры и искусства. и спектакль/фильм. Однако вскоре студенты начали понимать, что нынешний формат выставки неустойчив, и у многих организаторов остались личные долги. В рамках одного интересного движения к полной демократизации комитет 1981 года, «чтобы стимулировать большее количество работ», попросил, чтобы все представленные работы были представлены в форме слайдов, а затем создал слайд-шоу, которое можно было организовать по желанию, «чтобы дать больше информации». полное представление о том, что сейчас происходит в художественных колледжах». Последняя выставка в этом студенческом формате была организована в 1986 году с каталогом, который содержал историческое введение (и постскриптум) к выставке Эндрю Ламборна « Новые современники прошлого и настоящего». . [6] Это эссе также включает ряд опубликованных писем от предыдущих авторов, таких как Р.Б. Китадж , Берт Ирвин , Майкл Сэндл , Ричард Вентворт и Дерек Джарман . Среди художников, принимавших участие в выставке в этот период , Хелен Чедвик , Аниш Капур (оба 1977 г.), Энтони Гормли (1978 г.), Марк Уоллинджер (1981 г.), Питер Дойг (1982 г.), Декстер Далвуд (1983 г.) и Кэтрин Ясс (1984 г.). .
1988 – настоящее время
[ редактировать ]В 1987 году Совет по делам искусств Великобритании заказал технико-экономическое обоснование «Новых современников», чтобы оценить будущую жизнеспособность выставки. В отчете, опубликованном Ричардом Шоном, который с тех пор стал председателем совета директоров волонтеров, предлагается новая структура и конституция организации. Впервые выставка была проведена независимо от художественных колледжей и поддержана профессиональной администрацией, которая каждый год приглашала группу отборщиков для выбора участников. Выставка была возобновлена в ICA в 1989 году и посетила четыре региональных центра. С 1989 по 1994 год выставка спонсировалась компанией British Telecom , а с 2000 года спонсируется агентством Bloomberg . В 1996 году выставка была приглашена стать частью Ливерпульской биеннале современного искусства и с тех пор проводится в городе каждые два года. «Новые современники» также поддерживаются Советом искусств Англии . В последнее время среди участников были Дэмиен Херст , Глен Браун. (оба 1989 г.), Саймон Старлинг (1994 г.), Натали Финнемор (2012 г.) и Хардип Пандал (2013 г.).
В 2020 году из-за пандемии Covid-19 и ее влияния на искусство «Новые современники» создали онлайн-платформу, выбранную художниками Александром да Кунья, Антеей Гамильтон и Линдер . [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс, Филипп Брутон (1949). Молодые современники 1949 . Лондон: Совет искусств Великобритании. п. 1.
- ^ Ходжкин, Ховард (1986). Новые современники прошлого и настоящего . Лондон: Совет искусств Великобритании. п. 1.
- ^ Ламборн, Эндрю (1986). Новые современники прошлого и настоящего . Лондон: Совет искусств Великобритании. стр. 10–11.
- ^ Ламборн (1986). Новые современники прошлого и настоящего . п. 16.
- ^ Такер, Уильям (1975). Новые современники 1975 . Лондон: Центр искусств Камдена. стр. 1–2.
- ^ Ламборн (1986). Новые современники прошлого и настоящего .
- ^ «Цифровая платформа Bloomberg New Contemporaries 2020» . Новые современники . Проверено 29 января 2021 г.