Минеральная промышленность Перу
Горнодобывающая промышленность Перу сыграла важную роль в истории страны и была неотъемлемой частью экономического роста страны на протяжении нескольких десятилетий. [ 1 ] Промышленность также способствовала ухудшению состояния окружающей среды и экологической несправедливости ; [ 2 ] и является источником экологических конфликтов , которые формируют общественные дебаты по вопросам надлежащего управления и развития. [ 1 ]
В 2019 году страна была вторым по величине производителем меди в мире . [ 3 ] серебро , [ 4 ] и цинк; [ 5 ] 3-е место по лидерству , [ 6 ] 4-й из олова и молибдена; [ 7 ] [ 8 ] 5-е место для бора ; [ 9 ] и 8-й по величине мировой производитель золота . [ 10 ]
В 2006 году Перу занимало лидирующие позиции в мировом производстве следующих видов минерального сырья: четвертое по триоксиду мышьяка , третье по висмуту , третье по меди , пятое по золоту , четвертое по свинцу , четвертое по молибдену , четвертое по рению , первое по серебру. , третье по олову и третье по цинку . В Латинской Америке Перу занимало первое место в рейтинге по стоимости по производству золота, серебра, цинка, свинца, олова и теллура и второе место по производству меди, молибдена и висмута. [ 11 ] [ 12 ]
В 2006 году экономика Перу выиграла от высоких цен на минеральное сырье. На сегодняшний день правительство приватизировало 220 государственных предприятий через совместные предприятия и консорциумы в горнодобывающей и топливной промышленности. Компании заработали 9,2 миллиарда долларов, а дополнительный гарантированный приток капитала составил около 11,4 миллиарда долларов, что составляет 17% и 21% ВВП Перу соответственно. Приватизация и концессии привели к инвестициям в размере 6,9 миллиардов долларов США (2006–2010 годы) со стороны таких горнодобывающих компаний, как Perú Copper Inc. , медный проект Торомочо (2,5 миллиардов долларов США), Xstrata plc. для медного рудника Лас-Бамбас (1 миллиард долларов), Phelps Dodge для расширения медного рудника Серро-Верде (850 миллионов долларов), Monterrico Metals Inc. для в Рио-Бланко проекта по добыче цветных металлов (800 миллионов долларов), Rio Tinto Limited для медного проекта Ла-Гранха (700 миллионов долларов) ), Southern Copper Corporation за расширение металлургического завода в Ило (400 миллионов долларов), Goldfields Ltd. для медно-золотого проекта Cerro Corona (350 миллионов долларов) и Companhia Vale do Rio Doce для фосфатного проекта Байовар (300 миллионов долларов). Министерство энергетики и Минас сообщило, что из выделенных инвестиций в 2006 году Перу получила 1 миллиард долларов на газ и 200 миллионов долларов на нефть. [ 11 ]
Petroleos del Perú (PETROPERU SA) была создана 24 июля 1969 года (закон № 17753) как государственное предприятие, занимающееся последовательной транспортировкой, переработкой и коммерциализацией продуктов нефтепереработки и других производных нефти. 2 июня 2004 г. Конгресс Перу (закон №28244) исключил PETROPERU SA из процесса приватизации и разрешил ей участие в разведке и добыче углеводородов. Государственное агентство Perupetro SA было создано 18 ноября 1993 года (закон № 26221) для содействия инвестициям в разведку и добычу углеводородов в стране. Перупетро ведет переговоры, подписывает и управляет контрактами на добычу углеводородов, за которые PETROPERU также приходится конкурировать с частными фирмами. В 2006 году PETROPERU инвестировала 4,5 миллиарда долларов в углеводородный сектор. [ 11 ]
Горнодобывающая промышленность Перу также вызвала споры. Хотя горнодобывающая промышленность стимулировала экономический рост страны, она также привела к изменениям в окружающей среде, которые ставят под угрозу средства к существованию сельского населения. [ 13 ] В результате усилился корпоративно-общественный конфликт между добывающими корпорациями и сельским населением, прежде всего в форме крестьянских протестов. [ 14 ]
Полезные ископаемые в народном хозяйстве
[ редактировать ]В 1990-х годах президент Фухимори провел несколько рыночных реформ, которые обеспечили рост минерально-сырьевого сектора Перу. [ 15 ] В 1995 году правительство Фухимори приняло земельный закон (Закон 26505), который предоставил горнодобывающим корпорациям право использовать землю для своей деятельности в обмен на денежную компенсацию землевладельцам. [ 15 ] Кроме того, администрация Фухимори установила новый налоговый режим, который освобождал горнодобывающие корпорации от налогообложения и выплаты роялти до тех пор, пока они не вернут свои первоначальные инвестиции. [ 15 ] [ 12 ] Фухимори также возглавил другие реформы, которые сняли ограничения на перевод прибыли/капитала, устранили требования к эффективности иностранных инвестиций, снизили тарифы на импорт и отменили тарифы на экспорт, установили более простые процедуры лицензирования, изменили политику в отношении землевладения коренными народами, снизили налоги, либерализовали рынок капитала, и приватизированные государственные фирмы и финансовые учреждения. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Эти изменения способствовали резкому увеличению новых прямых иностранных инвестиций (ПИИ) и позволили выйти на мировой рынок. [ 18 ] [ 15 ] [ 19 ] В период с 1990 по 1998 год экспорт Перу увеличился более чем на 85 процентов. Из них горнодобывающая промышленность составляет 50 процентов от общего объема экспорта Перу и играет важную роль в ее национальном экономическом росте. [ 18 ]
В 2006 году горнодобывающая и перерабатывающая промышленность составляла почти 1% ВВП. В горнодобывающем секторе занято около 5% (83 000) от общего количества горняков промышленного сектора, составляющего 1,7 миллиона человек; сюда не входят почти 5000 активных неформальных горняков, занимающихся нелегальной добычей полезных ископаемых . [ 11 ]
Государственная политика и программы
[ редактировать ]Правовая база Перу в отношении внутренних и иностранных инвесторов регулируется конституционными мандатами, а именно Законодательным декретом № 662 (поощрение иностранных инвестиций), который обеспечивает неограниченный доступ ко всем секторам экономики; Законодательный декрет № 757 (Основы развития частных инвестиций), касающийся роста частных инвестиций; и Texto Unico Official (TUO), утвержденный Верховным указом № 059-96-PCM, который поощряет частные инвестиции в общественную инфраструктуру и коммунальные услуги. В рамках Декрета-закона № 708 от ноября 1991 г. (о поощрении инвестиций в горнодобывающую промышленность), Законодательного декрета № 818 от апреля 1996 г. (стимулирование инвестиций в природные ресурсы) и Верховного декрета № 162-92-EF от октября 1992 г. (правила, гарантирующие иностранные инвестиции), с 1993 года было подписано более 250 контрактов внутренней стабильности и гарантий. [ 11 ]
Верховный указ № 014-92-EM от июня 1992 года (общий закон о горнодобывающей промышленности) и Законодательный указ № 868 от мая 1996 года (официальный представитель Texto Unico) обеспечивают гарантированную защиту горнодобывающих предприятий и контрактов в соответствии с Гражданским кодексом Перу. Следовательно, такие предприятия и контракты защищены от односторонних изменений со стороны любого государственного органа Перу без соответствующего юридического или административного средства правовой защиты или арбитража со стороны Convenio Constitutivo del Centro Internacional de Arreglo de Differencias Relativas an Inversiones (официального согласия Международного центра по урегулированию споров). Относительные различия по инвестициям). Кроме того, Перу принял Верховный указ № 047-2002-EF от апреля 2002 года (импортные пошлины на капитальные товары) о снижении пошлин, уплачиваемых до 7% с 20% и 12% на капитальные товары, которые будут использоваться в разведке и добыче определенных видов полезных ископаемых. полезные ископаемые, такие как нефть и газ в регионе Амазонки. Капитал, товары и услуги, связанные с разведкой полезных ископаемых, получили выгоду от отмены 18% налога с продаж, когда в январе 2002 года был принят закон № 27623-EF. Верховный указ № 015-2004-PGM от января 2004 года (правовая база для децентрализации). ) была создана для использования доходов от добычи полезных ископаемых для максимизации благосостояния местных сообществ за счет экономического роста, защиты окружающей среды и устойчивого социального развития. Верховный указ № 066-2005-EM от мая 2006 года (правовая основа для создания Dirección de Gestión Social) был учрежден для управления Программа корпоративной социальной ответственности в горнодобывающей отрасли. [ 11 ]
Конституция Перу устанавливает равную защиту отечественных и иностранных инвесторов, которые могут заключать соглашения с правительством, и гарантирует свободный доступ, владение и распоряжение иностранной валютой. Закон об углеводородах № 26844 от мая 1997 г. отменил исключительные права государственной компании Petroleos del Perú SA на контроль вторичной добычи сырой нефти, ее переработки, импорта и последующей перепродажи нефти и побочных продуктов. Перуанские законы попытались обеспечить инвесторам более благоприятные условия контрактов на разведку и добычу полезных ископаемых и сырой нефти и газа. Юридические процедуры получения прав на добычу полезных ископаемых были упрощены принятием дополнительного законодательства Верховного указа № 018 от 9 июля 1992 года. Правительство отказалось от исключительного контроля над разведкой, добычей, выплавкой и переработкой металлов и топливных полезных ископаемых. Частным лицам и частным компаниям разрешено иметь разрешения на добычу полезных ископаемых в Перу. В правовой базе инвестиций и налогообложения не делается различий между отечественными и иностранными инвесторами, корпорациями, совместными предприятиями и консорциумами, созданными в Перу или за рубежом. Муниципалитеты и региональные правительства в районах, где разрабатываются минеральные ресурсы (металлы и промышленные полезные ископаемые), будут получать 50% собранных налогов для инвестирования в образование и социальные программы (здравоохранение, жилье и другие) в соответствии с Canon Minero (постановление министерства). № 266-2002-EF/15 от 1 мая 2002 г.). Вывод дивидендов, амортизации и роялти за границу не имеет ограничений. Контракты могут подписывать инвесторы, а правительство гарантирует стабильность юридических обязательств и налогов. Чтобы усилить защиту интересов инвесторов, Перу подписало в апреле 1991 года соглашения с Многосторонним агентством по инвестиционным гарантиям Всемирного банка, которое было санкционировано Законодательным декретом № 25312, и с Корпорация зарубежных частных инвестиций была создана в декабре 2002 года, что было разрешено Законодательным декретом № 25809. [ 11 ]
Генеральное управление окружающей среды (DGAA) Министерства энергетики и энергетики (MEM) отвечает за решение экологических проблем, возникающих в результате энергетической и горнодобывающей деятельности, и уполномочено выполнять законы и постановления экологической правовой базы, такие как Законодательные Указ № 613 от сентября 1990 г. (Экологический кодекс) и Указ Верховного Рады № 016-93-ЭМ от 28 апреля, 1993 г. (экологическое регулирование). Модель устойчивого развития горнодобывающего и энергетического секторов началась в 1993 году с правил и процедур постепенного сокращения загрязнения, которые включают политику экономического развития и защиты окружающей среды. Горнодобывающая промышленность должна соблюдать требования, приспосабливая свою текущую деятельность к допустимым уровням выбросов, а новые операции — используя более чистые технологии. DGAA оценивает и предлагает экологические нормы для горнодобывающей и энергетической отраслей, которые включают максимальные уровни выбросов, совместимые с международно признанными пределами, установленными Организацией Объединенных Наций и Всемирным банком, утверждает оценки воздействия на окружающую среду для новых операций и экологических корректировок, а также программы управления текущими программами и администрирует национальную систему экологической информации. МЭМ уполномочен управлять вопросами охраны окружающей среды в горнодобывающем секторе, например, создавать политика в области охраны окружающей среды и предельно допустимые уровни выбросов, подписание соглашений об административной стабильности окружающей среды, контроль за воздействием операций, определение ответственности и наложение административных санкций. Нефтяные компании, в частности, находятся под давлением, поскольку количество операций в тропических лесах Амазонки , одной из самых чувствительных экосистем мира, увеличивается. [ 11 ]
Производство
[ редактировать ]В 2006 году стоимость добычи перуанских полезных ископаемых (металлов, промышленных минералов и топлива) составила 6,5 миллиардов долларов по сравнению с 5,1 миллиарда долларов в 2005 году. Производство горнодобывающей продукции и топлива увеличилось на 8,1% в результате увеличения стоимости металлов (7%). и выход топлива (23%). Увеличение добычи (содержания) полезных ископаемых в основном происходило за счет природного газа (77 %), молибдена (22 %), золота (20 %), сырой нефти (18 %) и железа (8 %) и в меньшей степени на серебро и свинец (по 4%) по сравнению с объемом 2005 года. В 2006 году цены на металлы также выросли из-за роста потребления, связанного с ростом мировой экономической активности, например, в Китае, США и других странах. [ 11 ]
Рост производства металлов был обусловлен в основном увеличением производства меди, железа, серебра и свинца, что компенсировало снижение производства золота, молибдена и цинка. Добыча углеводородного сектора также увеличилась за счет увеличения добычи природного газа в Агуайтии и Камисеа . Ожидалось, что добыча сырой нефти увеличится в результате 16 новых контрактов на разведку и добычу нефти, подписанных в 2006 году. [ 11 ]
Структура минерально-сырьевой промышленности
[ редактировать ]Перуанские законы пытались обеспечить справедливую разведку и добычу полезных ископаемых, сырой нефти и газа. Благодаря этим условиям возросшее число отечественных и зарубежных компаний AngloGold Ashanti , Barrick Gold , BHP Billiton , Cambior , Falconbridge , Mitsui & Co , Mitsubishi , Peñoles , Teck Cominco и других выразили заинтересованность в участии в поисково-разведочных работах. , добыча и распределение природного газа и нефти по контрактам с Perupetro, а также контракты на добычу полезных ископаемых с Centromín. Структура горнодобывающей промышленности Перу продолжала меняться в результате приватизации и проектов создания совместных предприятий. Создание консорциумов в таких дерегулированных отраслях, как нефть и газ, а также совместных предприятий в энергетических и горнодобывающих проектах становилось обычной практикой в Перу. По данным Министерства энергетики и Минаса, Перу заняло седьмое место по привлекательности для инвестиций в геологоразведку после Тасмании (Австралия), Невады и Аляски (США), Северо-Западных территорий (Канада), Западной Австралии, и Индонезия. [ 11 ]
Новый операционный процесс, ставший результатом приватизации и проектов создания совместных предприятий, включал в себя политику, направленную на устойчивое решение вопросов экономического и социального развития, а также защиту окружающей среды. Частные местные интересы владели большей частью средних и мелких горнодобывающих предприятий. С 1990 года в Перу было создано более 250 иностранных горнодобывающих компаний. Сырая нефть транспортировалась по трубопроводам протяженностью 1754 км, природный газ и сжиженный природный газ - по двойным трубопроводам протяженностью 983 км, а нефтепродукты - по трубопроводам протяженностью 13 км. Важные порты горнодобывающей промышленности включали Кальяо, Чимботе, Ило, Матарани, Пайту, Пуэрто-Мальдонадо, Салаверри, Сан-Мартин, Сан-Николас и Талару в Тихом океане, а также Икитос-Пкальпа и Юримагуас на реке Амазонке и ее притоках. Установленная электрическая мощность Перу составляла 5050 мегаватт (МВт), около 80% которой приходилось на гидроэлектростанции. Правительство Перу привлекло около 2 миллиардов долларов от приватизации своего электроэнергетического сектора и обязалось инвестировать около 20 миллионов долларов в установку дополнительных 1006 МВт мощности в ближайшем будущем. Структура энергетики по источникам включала гидроэнергию (74,5%), ископаемое топливо (24,5%) и другие (1,0%). [ 11 ]
Торговля минералами
[ редактировать ]Горнодобывающая промышленность Перу, которая с 1997 года неизменно является основным источником иностранной валюты в стране, обеспечила почти 61,8% (14,7 млрд долларов США) общих экспортных доходов, составивших более 23,8 млрд долларов США в 2006 году по сравнению с 56,3% (9,8 млрд долларов США) общих экспортных доходов Перу. около 17,4 миллиарда долларов в 2005 году. В 2006 году общий торговый баланс Перу зафиксировал профицит в размере около 8,9 миллиарда долларов по сравнению с 5,3 миллиарда долларов в 2005 году, который увеличился почти на 68% по сравнению с 6,6% в 2005 году. Профицит торгового баланса Перу составил 16,2 миллиарда долларов. по сравнению с 11 миллиардами долларов в 2005 году. [ 11 ]
В 2006 году горнодобывающая промышленность была основным экспортным сектором страны. Рост цен на цинк (136,5%), медь (82,6%) и золото (36%) сыграл важную роль в торговом балансе Перу. Почти 82% от общего объема экспорта полезных ископаемых (14,7 миллиарда долларов) составляли медь (6 миллиардов долларов), золото (4 миллиарда долларов) и цинк (2 миллиарда долларов). Другими экспортируемыми минералами Перу были молибден (838 миллионов долларов), свинец (713 миллионов долларов), серебро (479 миллионов долларов), олово (332 миллиона долларов) и железо (256 миллионов долларов). [ 11 ]
Четвертый основной традиционный экспорт Перу, нефть и ее производные, составил в 2006 году 1,6 миллиарда долларов по сравнению с 1,5 миллионами долларов в 2005 году. Общий экспорт полезных ископаемых Перу, включая нефть и ее производные, составил более 68% от общего объема экспорта в 2006 году. Общий импорт полезных ископаемых , которые в основном представляли собой нефть и деривативы, однако выросли примерно на 34,8% до $3,1 млрд по сравнению с $2,3 млрд в прошлом году. 2005 г. Общий объем импорта увеличился примерно на 21,5% до 14,7 млрд долларов США по сравнению с 12,1 млрд долларов США в 2005 г. и создал профицит в размере 2,6 млрд долларов США по сравнению с 5,3 млрд долларов США в 2005 г. В 2006 г. США (34%), Китай (11%), Чили (7%), Канада (6%) и Япония (5%) были ведущими потребителями полезных ископаемых в Перу. США, Китай и Чили были основными импортерами золота, меди и молибдена соответственно. Перу продавало около 6% своего экспорта другим членам Андского рынка коммуникаций (ANCOM), членами которого были Боливия, Колумбия, Эквадор, Перу и Венесуэла; около 3% было продано Mercado Común del Cono Sur (МЕРКОСУР). страны Аргентины, Бразилии, Парагвая и Уругвая, а также ассоциированные члены Боливия и Чили; и 15% было продано в другие страны Латинской Америки. Перуанский экспорт полезных ископаемых может увеличиться, если переговоры между ANCOM и MERCOSUR приведут к заключению южноамериканского соглашения о свободной торговле, а также благодаря соглашению о свободной торговле, подписанному недавно (2006 г.) между Соединенными Штатами и Перу. [ 11 ]
Обзор товара
[ редактировать ]Металлы
[ редактировать ]Медь
[ редактировать ]Производство меди (содержание Cu) в Перу в 2006 году составило около 1,05 миллиона метрических тонн (Мт) по сравнению с почти 1,01 Мт в 2005 году, то есть рост почти на 4%. Экспорт металлической меди из страны в 2006 году составил около 986 600 метрических тонн (т) на сумму 6 миллиардов долларов США по сравнению с 984 200 тонн на сумму 3,4 миллиарда долларов США в 2005 году; это значение было на 76,5% выше, чем в 2005 году в результате повышения цен на медь до 2,829 долларов за фунт меди в 2006 году с 1,549 долларов за фунт в 2005 году. [ 11 ]
В связи с ростом потребления Китаем металлов и минералов, таких как медь, которое, как ожидается, увеличится до 6 млн тонн к 2010 году с 4 млн тонн в 2005 году, две китайские компании, Baosteel Co., Ltd. (Baosteel) и Aluminium Corp. of China Ltd. (Chalco) планировали создать совместные предприятия с ведущими меднодобывающими компаниями Латинской Америки, такими как Companhia Vale do Rio Doce (CVRD) в Бразилии, Corporación Nacional del Cobre (Codelco) в Чили и Sociedad Minera Cerro Verde SAA в Перу. China Minmetals Corp. планировала инвестировать в металлы и полезные ископаемые в основном в Бразилии, Чили и Перу. В 2006 году запланированные инвестиции Перу в размере 2,8 миллиарда долларов ожидались в проекты с перспективной разведкой и оценкой окружающей среды, такие как медный рудник Лас-Бамбас (1,5 миллиарда долларов) и медные месторождения Лос-Чанкас (1,3 миллиарда долларов), расположенные в департаменте Апуримак и принадлежащие Xstrata plc. Швейцарии и Southern Copper Corp., дочерней компании Grupo Mexico SA de CV, соответственно. Прочие инвестиции в медные месторождения включены Месторождение Рио Бланко компании Rio Blanco Copper SA, расположенное в департаменте Пьюра (1,5 миллиарда долларов для производства меди к 2008 году), месторождение Торомочо компании Perú Copper Inc., расположенное в департаменте Хунин (1,5–2,0 миллиарда долларов, запасы 1,6 миллиарда метрических тонн), Компания Southern Copper планировала инвестировать 600 миллионов долларов в дополнительную разведку и повышение эффективности медных рудников Куахоне и Токепала , а также Sociedad Minera. Cerro Verde SA планировала увеличить добычу меди на руднике Cerro Verde до 300 000 метрических тонн в год (т/год) со 100 000 т/год при инвестиции в размере 890 миллионов долларов к 2006–2007 годам. Другие месторождения полезных ископаемых включали цинковый проект Сан-Грегорио компании Sociedad Minera El Brocal SAA, расположенный в департаменте Серро-де-Паско, золото-серебряный проект Minas Carachugo компании Minera Yanacocha SRL (MyS) Newmont Mining Corp. , США (51,35). %), Compañía de Minas Buenaventura SAA (43,65%) и Международная финансовая корпорация Всемирного банка (5%)], расположенные в Департамент Кахамарка и медно-молибденово-серебряный проект Magistral компании Inca Pacific Resources, расположенный в департаменте Анкаш. Месторождение Магистраль расположено в том же геологическом разрезе, что и месторождение цветных металлов Antamina компании Compañía Minera Antamina SA (CMA). [ 11 ]
компании CMA Рудник Антамина был ведущим производителем медного концентрата в стране с общим объемом производства 390 800 тонн в 2006 году по сравнению с 383 000 тонн в 2005 году. SPCC был вторым ведущим производителем меди в стране с объемом производства 362 000 тонн в 2006 году по сравнению с 355 000 тонн. т в 2005 г. BHP Billiton Tintaya SA сообщила о выпуске 79 000 т медного концентрата в 2006 г. по сравнению с 78 300 т в 2005 г. SPCC сообщила о 35 800 т катодной меди на руднике Токепала , которая была произведена методом экстракции растворителем и электролизом (SX-EW). . Производство металлической меди на нефтеперерабатывающем заводе Ило, расположенном в департаменте Мокегуа, составило 273 100 т по сравнению с 285 200 т в 2005 году. Завод SX-EW в Серро-Верде на медном руднике Серро-Верде произвел 96 500 т катода по сравнению с 93 500 т в 2005 году. [ 11 ]
Золото
[ редактировать ]В 2006 г. добыча золота составила 202,8 т по сравнению с 208 т в 2005 г., снижение на 2,5%. MyS произвела 81,2 т по сравнению со 103,2 т в 2005 г. Другими ведущими производителями золота были Minera Barrick Misquichilca SA (51,9 т), Madre de Dios SA (15,8 т), Compañía de Minas Buenaventura SAA (7,9 т) и Aruntani SAC (6,5 т). ). Экспорт золота в 2006 году составил около 6 702,1 унций [Обратите внимание, что существует существенное несоответствие между 202,8 т (= 7 150 000 унций) и 6 702 унциями, указанными в этом предложении] на сумму 4 миллиарда долларов по сравнению с 7 036,8 унций, оцененными в 3,2 миллиарда долларов в 2005 году; это значение было на 25% выше, чем в 2005 году, в результате роста цен на золото до 605 долларов за тройскую унцию в 2006 году с 445 долларов за тройскую унцию в 2005 году. [ 11 ]
Золото, извлеченное в качестве побочного продукта из концентратов полиметаллических рудников Перу, составило 2,6 т. Из общего объема добычи золота в 2006 году крупные, средние и мелкие производители сообщили о 187 тоннах, а неизвестное количество россыпной добычи и «гаримпереро» (неформальные отдельные старатели) сообщили о 15,8 тоннах. Россыпи составляли почти 8% добываемого в стране золота. В юго-восточных Андах известны россыпи золота на реке Инамбари и ее притоках. Россыпное золото добывалось в основном в регионах инков и Мариатеги, а также в реках и ручьях по всей территории джунглей. Goldfields Limited , четвертый в мире производитель золота, создала совместное предприятие с Compañía de Minas Buenaventura SAA, чтобы начать работу на золотом проекте Пукио в департаменте Аякучо в третьем квартале 2007 года. Goldfields Limited также изучает Серро Корона. золотой проект в департаменте Кахамарка. [ 11 ]
Железная руда
[ редактировать ]Shougang Hierro Perú SAA (дочерняя компания китайской Shougang Corporation ) продолжала оставаться единственным производителем железной руды в Перу в округе Маркона , в департаменте Ика. Добыча железа увеличилась до 4,8 млн тонн с содержанием железа в 2006 году с 4,6 млн тонн в 2005 году. Экспорт железной руды составил 6,7 млн тонн на сумму 256 млн долларов США по сравнению с 6,6 млн тонн на сумму 216,1 млн долларов США в 2005 году, что на 18,5 млн больше. % в стоимостном выражении по сравнению с 2005 годом. Внутреннее потребление составило 300 000 т железной руды, что осталось примерно на том же уровне, что и в 2005 году. Производство железной руды увеличилось в ответ на более высокий спрос в Китае и других странах азиатского региона на строительство и увеличение производства стали, что оказало положительное влияние на рост молибдена. производство тоже. [ 11 ] По состоянию на 2010 год на руднике Маркона по-прежнему наблюдались проблемы с трудовыми ресурсами, и многие рабочие считали, что их работа приносила прямую пользу Китаю, а не Перу. Несмотря на эти проблемы, рудник продолжил амбициозные планы по увеличению производства железной руды на 18 миллионов тонн в год к 2012 году. [ 20 ]
Свинец, серебро и цинк
[ редактировать ]Несмотря на более высокий спрос на цинк со стороны азиатских стран и более высокие международные цены в 2006 году, перуанская цинковая промышленность произвела 1,2 млн тонн цинка в концентратах, что осталось примерно на том же уровне, что и в 2005 году. По тоннажу были Volcan (232 645 т), Empresa Minera Los Quenuales SA (199 600 т), CMA (178 180 т). т), Compañía Minera Milpo SA (79 600 т), El Brocal (69 800 т), Empresa Administradora Chungar SAC (62 230 т), Atacocha (59 800 т) и других (320 000 т). [ 11 ]
Общий объем производства серебра в стране увеличился до более чем 3 471 т по сравнению с 3 206 т в 2005 году. Перу в третий раз превзошло объем производства серебра в Мексике, составивший 3 000 т в 2006 году. В производстве серебра такие компании, как Aruntani, El Brocal, Compañía de Minas Buenaventura SAA и Volcan Compañía Minera SAA были более активными, а производство серебра было выше, чем в прошлом году, поскольку Minera yanacocha SRL и средние золото-серебряные рудники превысили свои первоначальные производственные планы. Янакоча увеличила добычу главным образом за счет технологических инноваций в процессе извлечения золота и серебра. Более высокие международные цены позволили средним рудникам и мелким производителям добывать руду более низкого качества. Перу произвело более 313 300 тонн свинца в концентратах по сравнению с примерно 319 400 тоннами в 2005 году. Экспорт цинка, свинца и серебра оценивался примерно в 2 миллиарда долларов, 713 миллионов долларов и 479 миллионов долларов соответственно по сравнению с 805 миллионами долларов, 491 миллионом долларов США. и 281 миллион долларов в 2005 году соответственно. [ 11 ]
В 2005 году компания Volcan заняла первое место в рейтинге производителей цинка в стране с объемом производства 232 645 т цинка, 65 540 т свинца и 413,5 т серебра на участке Серро-де-Паско, расположенном в департаменте Серро-де-Паско. и рудники цветных металлов Сан-Кристобаль, Карауакра и Андайчауа, расположенные в департаменте Хунин. Empresa Minera Los Quenuales SA была вторым производителем цинка благодаря своим предприятиям на рудниках Касапалька и Искайкруз, которые произвели 199 540 т цинка, 21 600 т свинца и 183,4 т серебра на рудниках Искайкруз, Пачангара и Яулияку. Компания CMA заняла третье место среди производителей цинка благодаря своей деятельности на руднике Антамина, где было добыто 178 180 т цинка и 301,5 т серебра (Ministerio de Energía y Minas, 2007a). О рафинированных металлах сообщила Doe Run Peru (120 300 т свинца, 1 145 т серебра и 41 000 т цинка из комплекса Ла-Оройя); Sociedad Minera Refinería de Zinc Cajamarquilla SA (31,5 т серебра и 134 240 т цинка с аффинажного завода в Кахамаркилье); и SPCC (119,2 т серебра от аффинажного предприятия в Ило). Производство металлического серебра в Перу увеличилось до 1300 т с 1230 т в 2005 году. [ 11 ]
В горнодобывающем секторе бразильская компания Grupo Votorantim Metais SA приобрела 99% нефтеперерабатывающего завода в Кахамаркилье примерно за 210 миллионов долларов и планировала увеличить производство цинка до 260 000 тонн в год со 130 000 тонн в год с дополнительными инвестициями в размере 200 миллионов долларов к 2007 году. –08. [ 11 ]
Полагать
[ редактировать ]Производство на Minsur компании руднике Сан-Рафаэль , расположенном в регионе Мариатеги, составило 38 470 тонн концентрата в 2006 году по сравнению с 42 145 тоннами в 2005 году. Предприятия Minsur по выплавке и рафинированию олова в Писко, расположенном к югу от Лимы, произвели 40 500 тонн металла по сравнению с 36 700 тоннами. в 2005 году. Перу продолжало оставаться ведущим производителем олова в Латинской Америке, за ним следовали Боливия и Бразилия. Minsur, единственный полностью интегрированный поставщик олова в Перу, произвел 15,5% мирового производства и экспортировал 38 100 тонн на сумму 332,1 миллиона долларов в 2006 году по сравнению с 36 900 тонн на сумму 270,0 миллиона долларов в 2005 году. [ 11 ]
Промышленные минералы
[ редактировать ]На фосфатных месторождениях Empresa Minera Regional Grau Bayovar SA (проект Байовар) было добыто 38 000 тонн фосфатной руды, что примерно соответствует уровню 2005 года. Фосфатный завод мощностью 90 000 тонн в год, которым управляла Grau Bayovar, произвел 17 100 тонн фосфата ( П2 O5) в 2006 году. Проект Байовар включает 150 000 гектаров фосфатов и рассолов и имеет доказанные запасы 820 млн тонн фосфатной породы, что эквивалентно 260 млн тонн фосфоритной руды с содержанием P2O5 30%. 16 марта 2005 года CVRD выиграла международный тендер на дальнейшую разведку фосфатного месторождения Байовар. Ожидалось, что технико-экономическое обоснование добычи около 3,3 млн тонн в год будет завершено во втором квартале 2007 года. [ 11 ]
Минеральное топливо
[ редактировать ]Уголь
[ редактировать ]Крупнейшие месторождения угля в Перу находились в Альто-Чикама, расположенном в регионе Ла-Либертад. Другие месторождения угля находятся в Куэнка-дель-Санта в регионе Мараньон и в угольных бассейнах Гойларискисга и Хатун-Уаси в регионе Касерес в центральном Перу. В 2006 году извлекаемые запасы угля в Перу оценивались в 1,1 миллиарда метрических тонн, а добыча угля была относительно небольшой (около 29 535 тонн) по сравнению с предполагаемым потреблением более 1,3 миллиона тонн в год. [ 11 ]
Природный газ и нефть
[ редактировать ](СПГ) и природного газа Перу В 2006 году извлекаемые (доказанные и вероятные) и возможные ресурсы сырой нефти, сжиженного природного газа оценивались в 6 239 100 000 баррелей (991 940 000 м3). 3 ); СПГ 1 373 800 баррелей (218 420 м ) 3 ); и природный газ 859 миллиардов кубических метров (30,4 триллиона кубических футов) соответственно. Ведущими газовыми месторождениями были Агуайтия, расположенные примерно в 41 км к западу-северо-западу от Пукальпы и имевшие доказанные запасы 8,5 миллиардов кубических метров (301 миллиард кубических футов) газа и 9000 баррелей (1400 м3). 3 ) сжиженного природного газа (NGL) и газовых месторождений Камизеа в бассейне Укаяли объемом 250 миллиардов кубических метров (8,7 триллиона кубических футов), включая 600 000 баррелей (95 000 м3). 3 ) ШФЛУ. Добыча природного газа увеличилась до 1 775 миллионов кубических метров с 1 517 миллионов кубических метров в 2005 году и производилась компаниями Pluspetrol SA (59%), Aguaytia SA (22%), Petrotech del Perú SA (8%), Petroleo Brasileiro SA (Petrobrás) ( 6%) и другие (5%). Petrobrás через Petrobrás Energía SA приобрела права на разведку и добычу природного газа и нефти на лотах 57 и X соответственно. [ 11 ]
Проект Камизеа включает в себя три сегмента: добычу, транспортировку и распределение природного газа с месторождения Камизеа, которое расположено в бассейне Укаяли в департаменте Куско. По лицензионному контракту Консорциум Upstream имеет права на добычу природного газа и жидкостей на блоке 88 в течение 40 лет. Инвестиции в разработку, добычу, транспортировку и распределение природного газа на месторождении Камизеа оценивались следующим образом: Проект Upstream по разработке и добыче природного газа - 550 миллионов долларов США; Транспортный проект по транспортировке природного газа и жидкостей в Лиму по трубопроводам — 820 миллионов долларов; и Проект распределения для распределительной сети в Лиме — 170 миллионов долларов. [ 11 ]
В 2006 году добыча сырой нефти увеличилась до 77 500 баррелей в сутки (12 320 м3). 3 / сутки) от 75 400 баррелей в сутки (11 990 м 3 /г) в 2005 году рост почти на 3%. Производство нефтепродуктов снизилось до 165 220 баррелей в сутки (26 268 млн баррелей в сутки). 3 / сутки) от 176 411 баррелей в сутки (28 047,1 м 3 /г) в 2005 году снижение более чем на 6%. Перу импортировало в среднем 121 400 баррелей в сутки (19 300 м3). 3 / г) сырая нефть и нефтепродукты для удовлетворения внутреннего потребления в размере 155 800 баррелей в сутки (24 770 м3). 3 /д). Общий объем добычи сырой нефти в Перу составляет 28 300 баррелей (4 500 м3). 3 ) в 2006 году поступили от Pluspetrol SA (59,6%), Petrobrás (16,7%), Petrotech (14,2%) и других (9,5%) (таблица 1; Ministryio de Energía y Minas, 2007b). Почти 60% добычи сырой нефти в стране приходится на блоки джунглей в регионах Лорето и Укаяли; остальная часть была добыта на прибрежных и морских месторождениях в Таларе . Доказанные запасы нефти страны оцениваются примерно в 355 000 000 баррелей (56 400 000 м3). 3 ). [ 11 ]
В 2006 году крупнейшим нефтеперерабатывающим заводом по-прежнему оставался La Pampilla компании Petroperú, проектная мощность которого составляла около 100 000 баррелей в сутки (16 000 м3). 3 /д). Вторым по величине нефтеперерабатывающим заводом был Талара компании Petroperú, проектная мощность которого составляла около 70 000 баррелей в сутки (11 000 м3). 3 /д). Остальные нефтеперерабатывающие заводы имели следующие проектные мощности: Кончан, 20 000 баррелей в сутки (3 200 м3 3 /является); Икитос, 10 500 баррелей в сутки (1670 м 3 /д); Пукальпа, 3500 баррелей в сутки (560 м 3 /д); и Эль Милагро, 2500 баррелей в сутки (400 м 3 /д). Производство нефтеперерабатывающих заводов осуществлялось в Ла-Пампилье (47%), Таларе (38%), Кончане (7%), Икитосе (5%), Пукальпе (2%) и Милагро (1%). [ 11 ]
Споры
[ редактировать ]Воздействие на окружающую среду и социальный протест
[ редактировать ]Горнодобывающая промышленность Перу оказала ряд негативных воздействий на окружающую среду, включая снижение качества и количества запасов воды, а также изменение среды обитания растений и животных. [ 18 ] [ 15 ] [ 21 ] Согласно статье в Журнале латиноамериканской географии, эти последствия существенно поставили под угрозу средства к существованию сельского населения, проживающего в близлежащих населенных пунктах. [ 18 ] Горнодобывающие корпорации часто берут воду из близлежащих ручьев, каналов, водоносных горизонтов и озер, тем самым сокращая количество воды, доступной для натурального сельского хозяйства , сельского хозяйства и личного потребления. [ 18 ] Сточные воды от горнодобывающих предприятий часто загрязняют местные источники воды такими веществами, как медь, железо, цинк, марганец, ртуть, мышьяк, свинец, кадмий, цианид и селен, что еще больше угрожает основным источникам существования сельского населения. [ 18 ] [ 22 ] [ 23 ] Помимо изменения водоснабжения, горнодобывающая промышленность Перу также поставила под угрозу естественную среду обитания. [ 18 ] Добыча полезных ископаемых часто приводит к значительной эрозии почвы, что приводит к деградации пастбищных угодий, которые местное население использует для выпаса скота и животноводства. [ 18 ] Кроме того, горнодобывающая деятельность требует значительного физического пространства для инфраструктуры, строительства дорог, бурения и других операций. [ 18 ] Это уменьшает количество земли, доступной для пастырской деятельности сельских общин. [ 18 ]
Экологические изменения, вызванные горнодобывающей промышленностью Перу, привели к серьезному конфликту между корпорациями и сообществом в форме крестьянских протестов. [ 18 ] По данным журнала Community Development Journal, члены сообщества часто прибегают к насилию, чтобы добиться того, чтобы их голоса были услышаны. [ 24 ] Один примечательный пример произошел в 2004 году. [ 24 ] В течение нескольких месяцев члены сообщества выражали устное несогласие с деятельностью золотого рудника Буэнавентуры Ла Занджа. [ 24 ] После того, как корпоративные и правительственные власти не признали их обеспокоенность, члены сообщества в ответ заняли помещения Буэнавентуры и сожгли большую часть ее собственности. [ 24 ] В сентябре 2017 года жители города Серро-де-Паско прошли маршем 240 км (150 миль) до Лимы в знак протеста против открытого карьера в Серро-де-Паско, которым управляет дочерняя компания Volcan Compañía Minera, и одного из худших источников свинца. кластеры в мире. [ 25 ] Горожане стремились привлечь внимание к 2070 детям, живущим в этом районе, с чрезвычайно высоким уровнем свинца в крови, превышающим 10 микрограммов на децилитр. [ 25 ]
Компенсация
[ редактировать ]Корпорации горнодобывающей промышленности используют территории, занятые коренным населением, для осуществления своей деятельности. [ 13 ] При этом они ставят под угрозу земельные и водные ресурсы, лишая сообщество средств к существованию и источников культурной самобытности. [ 13 ] Корпорации пытаются компенсировать эти изменения ценой, которую они платят за использование земли, предлагая занятость местному населению и реализуя программы развития сообществ. [ 13 ]
Землепользование
[ редактировать ]В обмен на использование земли для добычи полезных ископаемых корпорации платят роялти правительству Перу. [ 18 ] Законодательство Перу требует, чтобы часть этих роялти была возвращена общинам и домохозяйствам, на которых непосредственно влияет горнодобывающая деятельность. [ 18 ] Однако из-за политической коррупции эти гонорары часто не перераспределяются среди местных сообществ. [ 18 ] Отсутствие финансовой компенсации стало основным источником конфликтов между корпорациями и сообществами и крестьянских протестов в горнодобывающей промышленности Перу. [ 18 ]
Работа
[ редактировать ]Хотя корпорации заявляют, что добыча полезных ископаемых предоставит больше возможностей трудоустройства для местного населения, многие из их сотрудников приезжают из-за пределов непосредственной близости. [ 18 ] Во многих случаях сотрудники привлекаются из-за пределов региона, в котором ведутся горнодобывающие работы, или из-за пределов страны. [ 18 ] Это связано с тем, что горнодобывающим корпорациям требуются люди с продвинутыми навыками для заполнения их должностей. [ 18 ] Таким образом, хотя горнодобывающая промышленность Перу обеспечивает большую занятость на национальном уровне, она часто порождает конфликты между корпорациями и сообществом на местном уровне. [ 18 ] По данным журнала «Латиноамериканская география», члены сельских общин часто сообщают об отсутствии возможностей трудоустройства на горнодобывающих объектах и выражают свое разочарование по поводу того факта, что значительная часть сотрудников шахт приезжает из-за пределов региона. . [ 18 ] Несмотря на такое разочарование, горнодобывающие корпорации все же предлагают некоторую работу людям из близлежащих сельских общин. [ 14 ] По данным журнала World Development Journal, это вызвало напряженность на уровне общества из-за растущего неравенства среди среднего и высшего среднего классов. [ 14 ]
Программы развития сообщества
[ редактировать ]Корпорации по добыче полезных ископаемых часто реализуют программы развития в горнодобывающих сообществах. [ 13 ] Например, проект шахты Янакоча (MYSA), совместно управляемый американской компанией Newmont Mining Corporation и перуанской Compania de Minas Buenaventura , SA. [ 23 ] MYSA реализовала программы сельского кредитования, строительства дорог, восстановления лесов, развития сельского хозяйства и создала системы питьевой воды в близлежащих общинах. [ 23 ] Исследование 2004 года показало, что выгоды от этих программ были распределены неравномерно и что добыча полезных ископаемых в этом районе ограничила доступ членов сообщества к социальному и природному капиталу , который ранее был важен для их средств к существованию. [ 23 ]
Ответ правительства
[ редактировать ]Правительство Перу сыграло умеренную роль в реагировании на конфликт между корпорациями и сообществом, возникший в горнодобывающей промышленности. [ 24 ] В январе 2012 года администрация Умалы учредила международную комиссию с задачей определить пути снижения воздействия на окружающую среду проекта Конга компании Newmont Mining Corporation . [ 24 ] Newmont была вынуждена соблюдать пересмотренные меры, прежде чем возобновить работу. [ 24 ] Когда правительственные чиновники представили новые условия членам местного сообщества, чтобы получить их согласие, они столкнулись со значительным сопротивлением, и последовали бурные протесты. [ 24 ] Таким образом, хотя национальное правительство и предприняло некоторые шаги по преодолению социального протеста, оно зачастую неспособно адекватно оправдать ожидания общества в отношении корпоративной ответственности и регулирования экологического ущерба, причиняемого горнодобывающей деятельностью. [ 24 ] Другой пример касается горнодобывающего конфликта в перуанском регионе Пиура. [ 22 ] В период с 1998 по 2003 год возникли конфликты между канадской компанией Manhattan Minerals и членами общины Тамбогранде. [ 22 ] После местного референдума, на котором 93% населения проголосовали против горнодобывающей деятельности, Manhattan Minerals покинула регион. [ 22 ] Подобные конфликты последовали, когда другая корпорация, Monterrico Minerals, начала проводить геологоразведочные работы в высокогорных провинциях Пьюры. [ 22 ] Этот конфликт привел к гибели двух фермеров во время жестоких протестов и побудил к вмешательству многих национальных и международных субъектов. [ 22 ] В очередной раз прошел референдум, и более 90% населения проголосовали против добычи полезных ископаемых. [ 22 ] Несмотря на такое сопротивление, компания Monterrico Metals и правительство Перу настояли на продолжении горнодобывающих работ. [ 22 ] По данным журнала Community Development Journal, такие конфликты демонстрируют, что правительство практически не помогает членам сообщества и корпорациям в достижении взаимных соглашений. [ 24 ] В результате члены местного сообщества часто рассматривают правительство как предвзятого посредника, который поддерживает корпоративные интересы. [ 24 ] Из-за отсутствия вмешательства правительства члены сообщества прибегают к протестам, пытаясь решить проблемы, связанные с горнодобывающей промышленностью. [ 24 ] В апреле 2022 года премьер-министр страны объявил, что Перу объявит чрезвычайное положение для восстановления производства меди на руднике Куахоне. Это связано с протестами, происходящими на крупнейших шахтах страны, которые затронули 20% национального производства меди в Перу. Протестующие жаловались, что, несмотря на высокие мировые цены, близлежащие общины не получают достаточной финансовой компенсации и поэтому требуют долю от будущей прибыли. [ 26 ]
Решения
[ редактировать ]Существует несколько потенциальных решений конфликта между корпорациями и сообществом вокруг горнодобывающей промышленности Перу, включая экологическое лицензирование, документацию об ответственности и использование стратегии местной легитимности. Экологическое лицензирование относится к полномочиям правительства Перу контролировать загрязнение, создаваемое корпорациями по добыче полезных ископаемых. [ 27 ] Документирование подотчетности относится к процессу, посредством которого граждане высказывают свое мнение в деятельности и решениях правительства и промышленных корпораций. [ 28 ] Наконец, стратегия местной легитимности — это тип модели взаимодействия с сообществом, в которой корпорации осуществляют социальную ответственность, определяя приоритеты потребностей сообщества. [ 29 ] [ 30 ]
Одним из примеров устойчивой практики добычи полезных ископаемых является Barrick Gold корпорации рудник Лагунас Норте . [ 24 ] Компания Barrick предприняла активные шаги по предотвращению и разрешению конфликтов с сельскими общинами, проживающими вблизи рудника. [ 24 ] Во-первых, он использует команду по связям с общественностью и группу по связям с общественностью, каждая из которых состоит из десяти граждан страны, обладающих опытом в таких областях, как антропология, социальная сфера и посредничество в конфликтах. [ 24 ] Команды сотрудничают с местными властями и членами сообщества для оценки их потребностей, разрешения конфликтов и управления программами развития. [ 24 ] Компания Barrick использует механизм «Процедуры разрешения жалоб сообщества», который позволяет отслеживать недовольство сообщества, предоставляя любому лицу или группе возможность подать жалобу в любое время. [ 24 ] При выявлении жалоб компания Barrick отслеживает их и работает над устранением связанных с ними проблем. [ 24 ] Кроме того, Barrick практикует социальное лицензирование, регулируя воздействие своей горнодобывающей деятельности на окружающую среду. [ 24 ] Он очистил заброшенные шахты, внедрил систему управления водными ресурсами, провел работу по восстановлению состояния почвы и основал ранчо для выпаса скота и животноводства. [ 24 ] Благодаря этой модели Barrick осуществляет устойчивую горнодобывающую деятельность, одновременно успешно управляя конфликтами между корпорациями и обществом. [ 24 ]
Перспективы
[ редактировать ]Ожидается, что энергетическая, горнодобывающая и смежные отрасли продолжат привлекать потоки капитала через совместные предприятия и консорциумы, приватизацию и прямые приобретения. По данным ProInversión , ожидается, что процесс приватизации в горнодобывающем секторе и прямые иностранные инвестиции во всех секторах перуанской экономики, особенно в банковской и энергетической отраслях, будут продолжать приносить дополнительные инвестиции. Повышенный спрос на медь, золото, железную руду и серебро, а также высокие цены на металлы, вероятно, побудят горнодобывающие компании инвестировать в расширение и модернизацию своей деятельности. Ожидается, что сжижение природного газа Camisea для экспорта в Китай, МЕРКОСУР, Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) и другим торговым партнерам еще больше увеличит экспорт полезных ископаемых Перу. Однако этап транспортировки трубопроводов Camisea для природного газа (714 км) и сжиженного природного газа (560 км) может столкнуться с финансовыми трудностями из-за негерметичности трубопровода ШФЛУ. Этот второй этап будет включать в себя создание инфраструктуры для транспортировки газа и попутных жидкостей из Камизеи в район Лимы и для сжижения 17 миллионов кубических метров газа в день для экспорта в НАФТА и, возможно, в Чили. Для этого, а также для разработки 113 миллиардов кубических метров газа в Блоке 56 Камизеи, были вложены инвестиции в размере Потребуется 3,2 миллиарда долларов. Однако трубопровод для сжиженного природного газа, который начал работать в 2004 году после этапа разработки по добыче и добыче, пять раз разрывался. [ 11 ]
На национальном уровне эта тенденция может снизить привлекательность новых инвестиций и помешать Камизеа увеличить объем производства, необходимый для регионального экономического развития. С другой стороны, Перу продолжает поощрять развитие общества и защиту окружающей среды на основе принципов социальной ответственности и устойчивого развития. Несмотря на эту стратегию, горнодобывающая промышленность продолжает оставаться объектом социального протеста из-за воздействия горнодобывающей деятельности на ресурсы существования. [ 18 ] Эти события повлияли на имидж горнодобывающей промышленности и вызвали растущую обеспокоенность по поводу регионального климата для инвестиций в горнодобывающую промышленность. [ 11 ]
Несмотря на то, что из-за указанных политических волнений могут возникнуть некоторые проблемы, ожидается, что инвестиционные проекты в горнодобывающей промышленности в Перу достигнут 60 миллиардов долларов США в течение следующих 10 лет. [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Трискритти, Ф. (24 июня 2013 г.). «Горнодобывающая промышленность, развитие и конфликты между корпорациями и сообществом в Перу» . Журнал общественного развития . 48 (3): 437–450. дои : 10.1093/cdj/bst024 . ISSN 0010-3802 .
- ^ Ангеловски, Изабель, «Проблемы экологической справедливости в транснациональных горнодобывающих операциях: изучение ограничений посткризисных общественных диалогов в Перу» , Earth Matters , doi : 10.4324/9781351279680-12/environmental-justice-concerns-transnational-mining-operations-isabelle -Ангеловский , найден 16 февраля 2023 г.
- ^ Статистика производства меди Геологической службы США
- ^ Статистика производства серебра Геологической службы США
- ^ Статистика производства цинка Геологической службы США
- ^ Статистика производства свинца Геологической службы США
- ^ Статистика производства олова Геологической службы США
- ^ Статистика производства молибдена Геологической службы США
- ^ Статистика производства бора Геологической службы США
- ^ Статистика добычи золота Геологической службы США
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Гурменди, Альфредо К. «Миннеральная промышленность Перу» (PDF) . 2006 года Ежегодник полезных ископаемых . Геологическая служба США (май 2008 г.). В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б Похоть, Январь (2014). «Горнодобывающая промышленность в Перу: коренные и крестьянские общины против государства и горнодобывающей столицы» . Класс, раса и корпоративная власть . 2 (3): Статья 3. doi : 10.25148/CRCP.2.3.16092121 .
- ^ Jump up to: а б с д и Беббингтон, Энтони; Бери, Джеффри (2009). «Институциональные проблемы горнодобывающей промышленности и устойчивого развития в Перу» . Труды Национальной академии наук . 106 (41): 17296–17301. Бибкод : 2009PNAS..10617296B . дои : 10.1073/pnas.0906057106 . ПМК 2752402 . ПМИД 19805172 .
- ^ Jump up to: а б с Беббингтон, Энтони; Хамфрис Беббингтон, Дениз; Бери, Джеффри; Линган, Жаннет; Муньос, Хуан Пабло; Скурра, Мартин (2008). «Горнодобывающая промышленность и социальные движения: борьба за средства к существованию и развитие сельских территорий в Андах» . Мировое развитие . 36 (12): 2888–905. дои : 10.1016/j.worlddev.2007.11.016 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Понсе, Альдо; МакКлинток, Синтия (сентябрь 2014 г.). «Взрывное сочетание неэффективной местной бюрократии и горнодобывающего производства: свидетельства локальных социальных протестов в Перу». Латиноамериканская политика и общество . 56 (3): 118–140. дои : 10.1111/j.1548-2456.2014.00243.x . S2CID 154100020 .
- ^ Стоукс, Сьюзен (октябрь 1996 г.). «Экономическая реформа и общественное мнение в Перу, 1990–1995 годы». Сравнительные политические исследования . 29 (5): 544–565. дои : 10.1177/0010414096029005003 . S2CID 154617107 .
- ^ Стоукс, Сьюзен (январь 1997 г.). «Демократическая подотчетность и изменение политики: экономическая политика в Перу Фухимори». Сравнительная политика . 29 (2): 209–226. дои : 10.2307/422080 . JSTOR 422080 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Бери, Джеффри Тодд (2002). «Средства к существованию, горнодобывающая промышленность и крестьянские протесты в перуанских Андах» . Журнал латиноамериканской географии . 1 :1–19. дои : 10.1353/lag.2007.0018 .
- ^ Звезда, Джозеф Энтони (2009). Неолиберализм в Латинской Америке? . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 100-1 63–81.
- ^ «Напряженность вокруг китайского горнодобывающего предприятия в Перу» Статья Саймона Ромеро в The New York Times от 14 августа 2010 г., по состоянию на 14 августа 2010 г.
- ^ Крузадо-Тафур, Эдит; Торро, Лисард; Биерла, Катажина; Шпунар, Джоанна; Таулер, Эсперанса (01 марта 2021 г.). «Содержание тяжелых металлов в почвах и инвентаризация местной флоры при экологических обязательствах горнодобывающих предприятий в Перуанских Андах» . Журнал южноамериканских наук о Земле . 106 : 103107. doi : 10.1016/j.jsames.2020.103107 . ISSN 0895-9811 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Беббингтон, Энтони; Уильямс, Марк (2008). «Водные и горнодобывающие конфликты в Перу» . Горные исследования и разработки . 28 ((3/4)): 190–195. дои : 10.1659/mrd.1039 . S2CID 131718659 .
- ^ Jump up to: а б с д Бери, Джеффри (март 2004 г.). «Средства к существованию в переходный период: транснациональные операции по добыче золота и местные изменения в Кахамарке, Перу». Географический журнал . 170 (1): 78–91. дои : 10.1111/j.0016-7398.2004.05042.x .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Трискритти, Фиорелла (2013). «Горнодобывающая промышленность, разработка и конфликты между корпорациями и сообществом в Перу». Журнал общественного развития . 3 (48): 437–450. дои : 10.1093/cdj/bst024 .
- ^ Jump up to: а б «Высоко в Андах шахта съела 400-летний город» . www.relay.nationalgeographic.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Рошабрун, Марсело; Пулис, Каролина (20 апреля 2022 г.). «Перу объявляет чрезвычайное положение для восстановления производства меди на руднике Куахоне» . Рейтер . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Яскоски, Майя (2014). «Экологическое лицензирование и конфликты в горнодобывающем секторе Перу: анализ, зависящий от пути». Мировое развитие . 64 : 873–83. дои : 10.1016/j.worlddev.2014.07.010 .
- ^ Ли, Фабиана (2009). «Документирование ответственности: оценка воздействия на окружающую среду в перуанском горнодобывающем проекте». PoLAR: Обзор политической и правовой антропологии . 2 (32): 218–36. дои : 10.1111/j.1555-2934.2009.01042.x .
- ^ Гиффорд, Блэр; Кестлер, Эндрю; Ананд, Шармила (2010). «Введение местной легитимности в корпоративную социальную ответственность: золотодобывающие компании в развивающихся странах». Журнал мирового бизнеса . 3 (45): 304–11. дои : 10.1016/j.jwb.2009.09.007 .
- ^ Гиффорд, Блэр; Кестлер, Эндрю (2008). «К теории местной легитимности МНП в развивающихся странах: устойчивое развитие горнодобывающей промышленности и здравоохранения компании Newmont в Перу». Журнал международного менеджмента . 14 (4): 340–52. дои : 10.1016/j.intman.2007.09.005 .
- ^ Инвестиционные проекты в горнодобывающей промышленности в Перу достигнут 60 миллиардов долларов США в течение следующих 10 лет.