Jump to content

Подводная лодка Тип А Mod.2

Обзор класса
Операторы Прапорщик Императорского флота Японии Императорский флот Японии
Предшественник Подводная лодка типа А2
В эксплуатации 1944–45
Планируется 7
Завершенный 2
Отменено 5
Потерянный 1
Списано 1
Общие характеристики
Смещение
  • Всплыло 3661 тонна (3603 длинных тонны)
  • 4838 тонн (4762 длинных тонны) под водой
Длина 113,7 м (373 футов 0 дюймов) в целом
Луч 11,7 м (38 футов 5 дюймов)
Черновик 5,9 м (19 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 16,75 узлов (31,02 км / ч; 19,28 миль в час) на поверхности
  • 5,5 узлов (10,2 км / ч; 6,3 миль в час) под водой
Диапазон
  • 21 000 миль (39 000 км; 24 000 миль) на скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) на поверхности
  • 60 миль (110 км; 69 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час) под водой
Глубина испытания 100 м (330 футов)
Экипаж 108
Вооружение
Самолет перевезен 2 × Aichi M6A Seiran гидросамолета
Авиационные объекты 1 × катапульта

Подводная лодка типа ( A Kai 2 (A Modified 2) сокращение , ) Kō -gata Kai-ni, «Крейсерская подводная лодка типа A Modified 2» также известная как класса I-13 подводная лодка от Junsen 三型潜水艦, I-jū-san-gata sensuikan ) — пара больших авианесущих крейсерских подводных лодок, построенных для Императорского флота Японии (IJN) во время Второй мировой войны.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки Type A Mod.2 представляли собой версии предыдущего класса A2 , в которых командные помещения были заменены увеличенным авиационным ангаром , приспособленным для пары -бомбардировщиков Aichi M6A1 гидропланов . [ 1 ] Их водоизмещение составило 3661 тонну (3603 длинных тонны) в надводном положении и 4838 тонн (4762 длинных тонны) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 113,7 метра (373 фута 0 дюймов), ширину 11,7 метра (38 футов 5 дюймов) и осадку 5,9 метра (19 футов 4 дюйма). Глубина погружения у них составляла 100 метров (330 футов). [ 2 ]

Мощность техники была уменьшена по сравнению с лодками класса А2. Для надводного хода лодки были оснащены двумя мощностью 2200 л.с. (1641 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 300 лошадиных сил (224 кВт ) . Они могли развивать скорость 16,75 узлов (31,02 км/ч; 19,28 миль в час) на поверхности и 5,5 узлов (10,2 км/ч; 6,3 миль в час) под водой. [ 3 ] На поверхности AM имели дальность полета 21 000 морских миль (39 000 км; 24 000 миль) при скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час); под водой они имели дальность полета 60 миль (110 км; 69 миль) при скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час). [ 4 ]

Лодки были вооружены шестью внутренними носовыми торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) и несли в общей сложности дюжину торпед . Они также были вооружены одной 140-мм (5,5 дюйма)/40 палубной пушкой , а также двумя трехместными и одной одинарной установкой для 25-мм (1 дюйм) зенитных орудий Тип 96 . [ 4 ]

По сравнению с классом А2 ангар для самолетов был увеличен для размещения двух самолетов. Он был смещен вправо и врезан в основание боевой рубки , выступавшей за левый борт корпуса. единственная катапульта На носовой палубе располагалась два складных крана на носовой палубе. . Для подъема гидросамолетов использовались [ 4 ]

Перевод имени

[ редактировать ]

Источники также называют этот класс кораблей «Тип AM» (расшифровывается как «Тип A Модифицированный») или «Тип AM2» (от «Тип A Модифицированный 2»), в отличие от двух других подклассов этого типа. , класс I-9 (тип A/ A1 ) и класс I-12 (тип AM1/ A2 ) . Поскольку подводная лодка И-12 представляла собой лишь незначительную эволюцию класса И-9 , а также была единственным кораблем своего класса, ее также можно рассматривать как часть класса И-9 , что делает И-13 - класс - единственный подкласс этого типа, отсюда и класс I-9 «Тип А» и класс I-13 «Тип AM».

«Тип AM» также может быть неправильным переводом Кай Ни ( 改二 ) (эквивалент 2-й модернизации/модификации), интерпретируемого как «Марк 2» в смысле 1-й модификации/модификации.

A Type A Mod.2» — это название подводного крейсера Junsen « Type Здесь Mod.2 . Подводный крейсер Junsen используется обозначение.

Было заказано семь единиц, но построено только две, а строительство еще двух было прекращено в марте 1945 года. Строительство остальных трех подводных лодок так и не началось. [ 3 ]

  • I-13 был потоплен 16 июля 1945 года эскортным эсминцем USS Lawrence C. Taylor и авиацией эскортного авианосца USS Anzio примерно в 550 морских милях (1019 км) к востоку от Йокосуки .
  • I-14 сдался в море в конце войны и был затоплен у острова Оаху в 1946 году. В 2009 году исследователи Гавайской подводной исследовательской лаборатории обнаружили I-14 на глубине около 2600 футов (790 м). [ 5 ]
  • И-15 был переоборудован в подводную лодку-танкер в июне 1945 года, готовность на 90%, сдан на слом в 1945 году.
  • И-1 был готов на 70% и затонул тайфуном 18 сентября 1945 года; позже утилизирован и списан.
  • №5094 , №5095 и №5096 были отменены в 1943 году.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лейман и Маклафлин, с. 176
  2. ^ Баньяско, с. 189
  3. ^ Jump up to: а б Шено, с. 200
  4. ^ Jump up to: а б с Карпентер и Дорр, с. 110
  5. ^ ГЕНРИ ФОНТАН (12 ноября 2009 г.). «У Гавайев найдены две затонувшие японские подводные лодки» . Нью-Йорк Таймс .
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Бойд, Карл и Ёсида, Акикико (2002). Японские подводные силы и Вторая мировая война . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-015-0 .
  • Карпентер, Дорр Б. и Полмар, Норман (1986). Подводные лодки Императорского флота Японии 1904–1945 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-396-6 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвея «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Хасимото, Мочицура (1954). Затонул: История японского подводного флота 1942–1945 гг . Коулгрейв, EHM (переводчик). Лондон: Касселл и компания. АСИН B000QSM3L0.
  • Лэйман, Р.Д. и Маклафлин, Стивен (1991). Гибридный военный корабль: объединение больших орудий и самолетов . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-555-1 .
  • Стилле, Марк (2007). Подводные лодки Императорского флота Японии, 1941-45 гг . Новый Авангард. Том. 135. Ботли, Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  978-1-84603-090-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d6e4184f2a7626e9dea2a483b85839f__1721043660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/9f/0d6e4184f2a7626e9dea2a483b85839f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type A Mod.2 submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)