Jump to content

Russian patrol ship Ivan Susanin

Ivan Susanin on 1 May 1985
История
Советский Союз → Россия
Имя Ivan Susanin ( Иван Сусанин )
Тезка Ivan Susanin
Оператор Тихоокеанский флот
Строитель Адмиралтейский завод ( Ленинград , СССР )
Номер двора 02650
Заложен 31 июля 1972 г.
Запущен 28 февраля 1973 г.
Завершенный 30 декабря 1973 г.
В эксплуатации 1973 – настоящее время
Статус В эксплуатации
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Иван Сусанин класса Патрульный корабль
Смещение 3710 т (3650 длинных тонн) (полная загрузка)
Длина 70 м (230 футов)
Луч 18,1 м (59 футов)
Черновик 6,5 м (21 фут)
Установленная мощность 3×13Д100 (3×1800 л.с.)
Движение Дизель-электрический ; два вала (2 × 2400 л.с.)
Скорость 15,4 узла (28,5 км/ч; 17,7 миль в час)
Диапазон 10700 морских миль (19800 км; 12300 миль) при скорости 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час)
Выносливость 50 дней
Дополнить
  • 10 офицеров
  • 113 экипаж
Датчики и
системы обработки
  • РЛС наземного и воздушного поиска МР-302 Рубка («Стойка Кривая»).
  • РЛС управления огнем МР-105 Турел («Визг ястреба»)
Вооружение
Авиационные объекты Вертолетная площадка для Ка -25 или Ка-27
Примечания Вооружение снято

Иван Сусанин (русский: Иван Сусанин ) — советский , а затем российский ледокольный сторожевой корабль ВМФ . Это был первый из восьми сторожевых кораблей проекта 97П, построенных на Адмиралтейском заводе в Ленинграде в 1973–1981 годах.

Описание

[ редактировать ]

В середине 1950-х годов Советский Союз начал разработку новой конструкции дизель-электрического ледокола на базе парового ледокола « Эйсбар», построенного в 1942 году , для удовлетворения потребностей как гражданских, так и военно-морских операторов. Построенные в различных конфигурациях до начала 1980-х годов ледоколы проекта 97 и их модификации стали самым крупным и долговечным классом ледоколов и ледокольных судов, построенных в мире. [ 1 ]

Вариант патрульного корабля проекта 97П был разработан в ответ на возобновившийся интерес советского ВМФ и советских пограничных войск к ледокольным патрульным кораблям после того, как ледоколы береговой охраны США и Канады стали чаще появляться вблизи береговой охраны. северные морские границы страны. Новые ледокольные патрульные корабли были необходимы, поскольку существующие советские военные корабли не могли действовать в покрытых льдом водах, а большие ледоколы, помимо того, что были безоружны и управлялись гражданскими лицами, не могли отвлекаться от своей основной задачи по сопровождению торговых судов. [ 1 ]

Патрульные корабли проекта 97П имеют общую длину 70 метров (230 футов) и ширину 18,1 метра (59 футов). Полностью загруженные суда всасывают 6,5 метров (21,3 фута) воды и имеют водоизмещение 3710 тонн (3650 длинных тонн). мощностью 1800 л.с. (1300 кВт) Их три 10-цилиндровых 13D100 двухтактных оппозитных дизельных двигателя соединены с генераторами, которые приводят в действие электродвигатели, приводящие в движение два гребных винта в корме. Помимо того, что проект 97П немного больше ледоколов, на которых он основан, он лишен носового гребного винта и имеет более крупную рубку, построенную из алюминиево-магниевого сплава для уменьшения веса, а также вертолетную площадку, способную принимать Ка -25 или Ка-27. вертолеты. [ 1 ]

Патрульные корабли проекта 97П первоначально имели на вооружении спаренную 76-мм палубную пушку АК-726 и два 30-мм АК-630 комплекса ближнего боя , однако впоследствии корабли ВМФ были разоружены. [ 1 ]

Первый из восьми сторожевых кораблей проекта 97П был заложен на Адмиралтейском заводе в Ленинграде 31 июля 1972 года, спущен на воду 28 февраля 1973 года и сдан 30 декабря 1973 года. [ 2 ] Корабль был назван в честь Ивана Осиповича Сусанина , русского национального героя и мученика начала XVII века, входящего в состав Советского Краснознамённого Тихоокеанского флота . [ 1 ]

После распада Советского Союза России Иван Сусанин был передан ВМФ . Судно остается в строю по состоянию на 2024 год. .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Kuznetsov, Nikita Anatolyevich (2009), "От "Добрыни Никитича" до "Отто Шмидта": Ледоколы проекта 97 и их модификации" , Морская коллекция (in Russian), no. 8 (119), Moscow: Моделист-конструктор
  2. ^ «Иван Сусанин» . ФлотФото . Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d0f72efe07b1df7edca6dde33f277d5__1712753160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/d5/0d0f72efe07b1df7edca6dde33f277d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russian patrol ship Ivan Susanin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)