Православная церковь Святой Марии, Коттаям
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2014 г. ) |
Церковь Святой Марии, Коттаям | |
---|---|
Православная сирийская церковь Святой Марии, Коттаям | |
Коттаям Чериапалли Маха Эдавака | |
![]() | |
9 ° 35'53 "N 76 ° 30'36" E / 9,598 ° N 76,510 ° E | |
Страна | Индия |
Номинал | Маланкарская Православная Сирийская Церковь |
История | |
Основан | 1579 |
Архитектура | |
Архитектурный тип | Персидский язык и архитектура Кералы |

Православная сирийская церковь Святой Марии, Коттаям , широко известная как Коттаям Чериапалли , — это православная сирийская церковь Маланкары, расположенная в Коттаяме , Керала, Индия. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Чериапали, что означает «маленькая церковь», внешний вид которой противоречит ее названию, является одной из старейших и хорошо сохранившихся церквей в штате. Чериапалли расположен по дороге в Кумараком из Коттаяма. Церковь посвящена матери Марии. Коттаям Чериапалли, построенный в 1579 году, сохранил свое очарование старого мира и сегодня, даже после стольких изменений окружающей среды. Церковь вдоль и поперек построена с использованием новаторских картин, фресок и архитектуры. До основания Старой семинарии в 1815 году Коттаям Чериапалли долгое время был штаб-квартирой Церкви и Маланкарских митрополитов.
История
[ редактировать ]Эту церковь окружает множество историй и легенд, касающихся становления и развития христианства в Центральном Траванкоре. Легенда гласит, что короли Теккумкора (старого Коттаяма) были рады тому, что в их королевстве жили христиане, поскольку они стремились усердно работать, чтобы заработать на жизнь, и поэтому взяли на себя всю ответственность за свою безопасность. Король Котхаварма, правивший королевством в тот период, предоставил им землю для строительства церкви, не взимая налога. Церковь была впервые построена в 1550 году и названа Валияпаллы. Однако позже община раскололась по этническому признаку, и диссиденты построили Чериапалли в 1579 году. Говорят, что в одной деревне не разрешалось иметь два места поклонения, и поэтому королю пришлось разделить деревню на две части, чтобы обе церкви могли существовать. Церковь была построена португальским архитектором Антонием и его командой вместе с мастерами Королевства Теккумкоре (старый Коттаям) в 1579 году. Однако португальцы не оказали никакого влияния на способ богослужения в церкви. Обычно он посвящается сирийским христианам. Посещая Чериапалли, можно почувствовать, что архитектура очень напоминает архитектуру некоторых храмов Кералы. Однако дело в том, что в те времена способ строительства всех культовых сооружений был одинаковым, независимо от того, храм это или церковь. Знаменитый Чериапалли Махаедавака в Коттаяме — архитектурное чудо и хранилище легенд.
Святой пояс Святой Марии
[ редактировать ]Коттаям Чериапалли уникален тем, что является первой церковью в Индии, в которой установлены мощи Святой Марии (небольшая часть Святого пояса Святой Марии). Эта реликвия также известна как Соуноро или Святой пояс Святой Марии. Святой пояс был подарен Игнатием Якубом III, Патриархом Антиохии, Базелиосу Авгену I, тогдашнему католикосу и митрополиту Маланкары, который торжественно установил его в Коттаям Чериапалли 16 января 1966 года. Святой пояс хранится в церкви и выносится для публичный просмотр с 10 по 15 августа каждого года во время 15-дневного поста в память переселения Святой Марии. [ нужна ссылка ]
Коттаям Чериапалли – сокровищница настенного искусства
[ редактировать ]Фрески в интерьере церкви, построенные в стиле португальского барокко и кералита, изображают основные события из жизни Иисуса Христа. Восточная сторона церковной стены изображает основные события из жизни матери Господа. На некоторых картинах изображен суд над Христом, распятие и снятие Христа с креста. Потолок из 99 плиток украшен разнообразной росписью. Историки утверждают, что их написали иностранные художники. Интересно, что одежда людей на картинах тоже европейского стиля. Хотя картины выполнены в европейском стиле, некоторые эксперты утверждают, что использованная техника принадлежит художникам из Кералы. Все картины созданы с использованием только органических красителей из овощей и цветов. Красный цвет на картинах нарисован с использованием красного кирпича. Люди из разных стран посещают церковь, чтобы изучить эти картины. Некоторые настенные росписи с течением времени потускнели. Многовековые настенные росписи были восстановлены в их былом великолепии художником-муралистом В. М. Джиджу Лалом и его командой после напряженной трехмесячной работы. Редкие картины, возраст которых, как полагают, превышает 300 лет, из священного святилища (мадхаба) церкви были возвращены без потери эстетического качества. Освящение святилища (мадхаба) после реставрации настенной росписи состоялось 11 января 2020 года.
Архитектура
[ редактировать ]Церковь представляет собой смесь керальского и португальского стилей архитектуры. Галереи в европейском архитектурном стиле, большие гранитные колонны, карнизы и фронтоны делают это здание привлекательным. Крышу портика поддерживают десять гранитных колонн и большой лотос, вырезанный из цельного куска гранита. Даже чаша для крещения внутри церкви высечена из цельного камня. Сложная стена в стиле Анаппалла (брюхо слона), характерная для древних храмов Кералы, является еще одной достопримечательностью Коттаяма Чериапалли. Стены вокруг церкви имеют толщину более одного метра и созданы под сильным влиянием архитектуры индуистских храмов. В нишах стен размещены сотни масляных ламп. Коттаям Чериапалли с его уникальными особенностями и захватывающими историями, окружающими его, является обязательным местом посещения для тех, кто предпочитает традиционные здания и архитектуру.
Митрополиты из Коттаяма Чериапалли
[ редактировать ]Доктор Гиваргис Мар Дионисий III (1785 – 19 мая 1825), также известный как Пуннатра Мар Дионисий III, был 11-м митрополитом Маланкары . Филиппос Мар Теофилос (9 мая 1911 г. - 28 сентября 1997 г.) был человеком определенного видения, миссии и приверженности делу. Або Юханон - гордый сын Коттаяма Чериапалли.
Гиваргис Мар Дионисий III , также известный как Пуннатра Мар Дионисий, родился в 1785 году в Коттаяме. Вскоре после своего рукоположения в священники Куриен Катанар был назначен в церковь Каллумкатра. Во времена Мар Тома IX он предложил основать сирийскую семинарию в Коттаяме, первое учебное заведение Кералы. В 1816 году, после смерти Мара Дионисия II (Пуликоттил Джозеф Мар Дионисий), Пуннатра Куриен Рамбан был избран его преемником на посту митрополита Маланкары в 1817 году. Пуннатра Мар Дионисий был 11-м Маланкарой. Митрополит церкви. Во времена Пуннатара Мар Дионисия отношения между Траванкором и Кочином были очень теплыми. Правитель Траванкора Рани Гури Парвати Бхаи предоставил семинарии ряд привилегий. Впервые в Траванкоре в 1818 году Маха Рани назначила судьями несколько христиан. Он поощрял англиканского миссионера Бенджамина Бейли переводить Библию и помогал Нортону распространять Слово. Он также приветствовал некоторых из первых учителей-миссионеров, прибывших из Англии, чтобы преподавать в семинарии в Коттаяме. Пуннатра Мар Дионисий умер 19 мая 1825 года и был похоронен в Коттаям Чериапалли.
Доктор Филиппос Мар Теофилоза родился 9 мая 1911 года в семье Каллупураккал, Путханангади, Коттаям. Он получил степень бакалавра в Колледже Махараджи в Кочине. Он получил степень магистра в Университете Св. Августина Кентерберийского, Англия, степень магистра технических наук в Кардиффском университете, Великобритания, и степень доктора медицинских наук в Гарвардском университете в Чикаго, США. Он стал дьяконом в 1929 году и был помазан в священники в 1944 году. Он долгое время был викарием Коттаяма Чериаппалли. Он открыл две школы: школу Св. Фомы в Путенагади и среднюю школу Св. Иоанна в Элликкале под эгидой Коттаяма Криапалли, а также приобрел другую собственность для церкви. Будучи рукоположен в сан митрополита 24 августа 1966 года, Мар Феофил служил Ангамальской и Бомбейской епархиям. Он был директором Православной духовной семинарии Коттаям (Старой семинарии) и архитектором обновленной семинарии. 30-летний срок пребывания Мара Феофила на посту президента Движения православных христианских студентов Мара Грегориоса (MGOCSM) известен как золотой период деятельности организации. Мар Феофил при жизни был известен как посол Маланкарской православной церкви. Он был членом-основателем Всемирного христианского совета (ВСЦ). Он работал секретарем отдела веры и устройства и членом центрального комитета ВСЦ. Мар Феофил пользовался большим уважением в православных церквях. Он был единственным специальным приглашенным, присутствовавшим на выборе Пимана Патриарха Русской Православной Церкви. Ему была оказана большая честь, когда его пригласили присутствовать на параде Румынии в честь Дня Республики в качестве главного гостя вместе с президентом Румынии и Патриархом Румынии. Мар Теофил умер 28 сентября 1997 года и был похоронен в семинарии Трикуннатх в Алуве в Керале.
Юханон Мар Афанасиос, также известный как Або Юханон, родился 21 марта 1928 года в семье Чаккалапарампил, Путенангади, Коттаям, и звали Мани (CV Mani). Он закончил обучение в школе CMS Чалукунну, Коттаям, и колледже CMS, Коттаям. После получения академического образования он работал репетитором в колледже Св. Томаса в Пале. Позже он ушел с этой должности и 21 мая 1953 года присоединился к Бетани Асрам в Перунаде, Ранни. 15 июня 1956 года он был рукоположен в сан диакона Базелиусом Гиваргезе II, а на следующий день сам Гиваргезе рукоположил д.н. Юханон как о. Юханон в православной духовной семинарии Коттаям. Позже он служил начальником Бетани Асрам. Он был известен как великий отец-ретрит своего времени. Католикос Базелиос Мартома Мэтьюс 1 посвятил его как Юханона Мара Афанасия в церкви Пажанджи 15 мая 1978 года вместе с четырьмя другими. Мар Афанасий был самым молодым из всех епископов того времени. Он стал помощником митрополита Коттаямской епархии. Мар Афанасиос вошел в свою вечную обитель 12 октября 1980 года и был похоронен в Бетани Ашрам.
Церковный праздник
[ редактировать ]Успение Матери Марии или Святой Богородицы занимает важнейшее место в Православной Церкви после Успения Иисуса Христа. Это действительно великий праздник, изображающий «засыпание» Богородицы и вознесение ее тела ангелами на небо. Праздник Успения Пресвятой Богородицы (Ваангиппу Перуннал или Шунойо Перуннал) отмечается в этой церкви 15 августа. Праздник Успения отмечается двухнедельным постом, известным как Успенский пост, начиная с 1 августа по 15 августа. который привлекает множество людей со всего мира. Ежегодный церковный праздник (Праздник Святой Марии) приходится на 15 января и известен как Витхукалуде Перуннал, что означает «праздник семян». Считается, что они призывают благословение Девы Марии на сельскохозяйственные семена.

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Халдейско-Сирийская Церковь Востока . ИСПК. 1983.
- ^ Томас, Массачусетс; Л.), М. А. Томас (Б (1977). Очерк истории христианских церквей и конфессий в Керале . Томас.
- ^ Томас, Энтони Кора (1993). Христиане Кералы: краткий обзор всех основных церквей . АК Томас.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с церковью Святой Марии, Коттаям, на Викискладе?
- Православная Сирийская церковь Святой Марии .