АнгарБикокка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Учредил | 2004 |
---|---|
Расположение | Виа Кьезе, 2, 20126 Милан , Италия |
Координаты | 45 ° 31' с.ш. 9 ° 13' в.д. / 45,52 ° с.ш. 9,22 ° в.д. |
Тип | Художественный музей |
Директор | Висенте Тодоли |
Куратор | Роберта Тенкони |
Веб-сайт | Пиреллихангарбикокка |
Pirelli Hangar Bicocca — площадка для выставок современного искусства , расположенная в районе Бикокка в Милане , Италия . Раньше в этом здании располагался завод Pirelli . В 2012 году он был преобразован в выставочные галереи площадью 10 900 квадратных метров. [1]
С момента своего основания в Pirelli HangarBicocca проходили выставки таких художников, как Марина Абрамович , Карстен Хеллер , Альфредо Джаар , Джоан Джонас , Майк Келли , Мэтт Малликан , Филипп Паррено , Лора Пруво , Апичатпонг Вирасетакул , Маурицио Каттелан и Лучио Фонтана . [2] Это также место постоянной инсталляции Ансельма Кифера . [3]
История
[ редактировать ]HangarBicocca, основанная в 2004 году, официально стала фондом в 2008 году после восстановления бывших заводских помещений. [4] Его внешний вид напоминает то, что когда-то было его основной функцией, то есть штаб-квартиру одной из самых важных компаний в машиностроительном секторе Ломбардии : Ansaldo Group, основанной в 1886 году инженером Эрнесто Бреда из Падуи , который внес свой вклад в развитие железной дороги. сеть в Северной Италии по производству железнодорожных вагонов, паровых и электровозов. [5]
Архитектура
[ редактировать ]Внешне здание сохранило промышленный характер компании, которой оно принадлежало. Сохранились оригинальные грубые бетонные полы и высокие потолки, характерные для индустриального стиля того времени: в помещении, где находится постоянная инсталляция Ансельма Кифера «Семь небесных дворцов», до сих пор видны следы рельсов, использовавшихся для испытаний локомотивов. [6] Это огромное выставочное пространство площадью почти 15 000 квадратных метров разделено на три основные зоны: Куб , Сарай и Навате.
Ниже описаны три основные обложки в порядке доступа к выставочным пространствам.
Сарай
[ редактировать ]Сохраняя первоначальный индуктивный характер типичного промышленного здания 1920-х годов, построенного из облицованного кирпича, небольшой высоты, с двускатной крышей и большими мансардными окнами, здесь производились компоненты для локомотивов и сельскохозяйственных машин. [7]
Навате
[ редактировать ]Это самая большая площадь фундамента и представляет собой 30-метровое здание, в котором постоянно размещается скульптурная инсталляция Ансельма Кифера «Семь небесных дворцов» . [8]
Куб
[ редактировать ]Куб представляет собой кубический корпус с цилиндрическим сводом, характеризующийся тем, что, в отличие от других выставочных помещений комплекса, он имеет естественное освещение, поскольку использовался для испытаний электрических турбин. [5]
Инсталляции
[ редактировать ]Постоянные установки
[ редактировать ]- Ансельм Кифер , «Семь небесных дворцов», 2004 г.
- Фаусто Мелотти , «Последовательность», 1981 г.
Временные установки
[ редактировать ]- OSGEMEOS , эфемерный, текущий
- Триша Бага , глаз, глаз и ухо, ток
- Чэнь Чжэнь , короткие замыкания, ток
- Керит Вин Эванс , «....светящийся газ», 2020 г.
- Дэниел Стегманн Мангране , Животное в форме листа тянет руку, 2020
- Шила Гауда , Останки, 2019
- Джорджио Андреотта Кало, Читтади Милан, 2019 г.
- Марио Мерц , Иглу, 2019 г.
- Леонор Антунес , Последние дни в Галлиате, 2019
- Мэтт Малликан , Чувство вещей, 2018
- Ева Котькова , Машина мечты спит, 2018
- Различные артисты, Возьми меня (Я твой), 2018
- Лучио Фонтана , Окружающая среда, 2018
- Роза Барба , От источника к стихотворению, к ритму и к читателю, 2017 г.
- Мирослав Балка , Кроссовер/с, 2017
- Лор Пруво , GDM – Центр посетителей дедушкиного папы, 2017 г.
- Кишио Суга , Ситуации, 2017
- Карстен Хёллер , «Сомнение», 2016 г.
- Несколько художников, Архитектура как искусство, 2016 (к XXI Международной выставке Триеннале в Милане 2016)
- Петрит Халиладж , «Спейс шаттл в саду», 2016 г.
- Филипп Паррено , «Гипотеза», 2016 г.
- Дэмиан Ортега, Казино, 2015 г.
- Хуан Муньос , Double Bind & Round, 2015
- Селин Кондорелли , Бау Бау, 2015 г.
- Джоан Джонас , «Сказки светлого времени», 2015
- Жоао Мария Гужман и Педро Пайва, Папагайо, 2014 г.
- Силдо Мейрелеш , Силдо Мейрелеш. Инсталляции, 2014
- Миколь Ассаэль, ИЛИОКАТАКИНИОМАМАСТИЛОПСАРОДИМАКОПИОТИТА, 2014 г.
- Дитер Рот Бьорн Рот, Острова, 2014 г.
- Рагнар Кьяртанссон , «Посетители», 2014 г.
- Майк Келли , «Вечность — это долго», 2013
- Апичатпонг Вирасетакул , Примитив, 2013 г.
- Томас Сарасено , О пене пространства-времени, 2013 г.
- Карстен Николаи , Unidisplay, 2013 г.
- Эмилия и Илья Кабаковы, Самый счастливый человек, 2012 г.
- Вильфредо Прието , «Балансируя кривую», 2012 г.
- Ханс-Петер Фельдманн , «Игра теней», 2012 г.
- Ерванд Джаникян и Анжела Риччи Лучки, NON NON NON, 2012 г.
- Селеста Бурсье-Мужено , Отсюда до ушей, 2011 г.
- Сураси Кусолвонг, Пинг-Понг, Панда, Повера, Поп-Панк, Планета, Политика и П-Арт, 2011 г.
- Несколько художников, Terre vulnerabili 4/4, 2011 г.
- Несколько художников, Terre vulnerabili 3/4, 2011 г.
- Несколько художников, Terre vulnerabili 2/4, 2011 г.
- Несколько художников, Terre vulnerabili 1/4, 2011 г.
- Фил Ниблок , «Движение работающих людей», 2010 г.
- Кристиан Болтански , Люди, 2010
- Карлос Касас , Конец, 2010 г.
- Несколько художников, Fuori Centro, 2010 г.
- Энтони МакКолл , Дыхание: вертикальные работы, 2009 г.
- Альфредо Джаар , «Это сложно», 2009.
- BLU, граффити на стенах ангара, 2008 г.
- Люси и Хорхе Орта, Антарктида, 2008 г.
- Даниэле Пуппи, Фатика № 16, 2008 г.
- Современные художники из Индии, «Городские манеры», 2008 г.
- Несколько художников проекта Emergenze, Не боятся темноты, 2007 г.
- Несколько художников, Залог, 2007
- Несколько художников в сотрудничестве с Ассоциацией СТАРТ, Start@Hangar, 2007 г.
- Марина Абрамович , Balkan Epic, 2006 г.
- Аделина фон Фюрстенберг , Детская площадка и игрушки, 2005 г.
- Марк Уоллинджер , Пасха, 2005 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "PIRELLI CORPORATE :: Канал устойчивого развития - ангар-бикокка" .
- ^ Лучо Фонтана: Окружающая среда . Пульезе, Марина, Барбара Ферриани и Винсенте Тодоли. Милан: Издательство Mousse. 2018. ISBN 9788867492916 . OCLC 1021031493 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Ансельм Кифер, Семь небесных дворцов (2004-2015)» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г.
- ^ MiBAC, Министерство культурного наследия и деятельности (2012 г.). Места современности - Места современного искусства 2012 . Издательство Гангеми. п. 48. ИСБН 9788849224108 .
- ^ Jump up to: а б Эмануэле Габарди, Виттория Морганти (2015). МУЗЕИ МИЛАНА. Зрелище культуры и красоты во время ЭКСПО . Франко Анджели. ISBN 9788891725967 .
- ^ «Искусство и промышленность в HangarBicocca. Диалог продолжается» .
- ^ «Ангар Бикокка, Виа Кьезе 2 - Милан (Мичиган) – Архитектура – Культурное наследие Ломбардии» . www.lombardiabeniculturali.it . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Ларайя, Мишель (2019). За пределами вывода из эксплуатации. Повторное использование и реконструкция ядерных установок . Издательство Вудхед.