Эбен Фиске Остби
Эбен Фиске Остби | |
---|---|
Рожденный | |
Занятие | Технический директор |
Награды | Научно-техническая премия 1998 г. |
Эбен Фиске Остби (родился 24 февраля 1955 г.) — пионер программного обеспечения для компьютерной графики, аниматор и технический директор кинофильмов.
Остби родился в Хэмптоне, Коннектикут , США . Он окончил школу Помфрет и колледж Вассар , где получил «первую специальность по информатике». [ 1 ] Он присоединился к Pixar, когда компания только начинала свою деятельность в гараже, в качестве одного из первых четырех сотрудников ее анимационного отдела вместе с Джоном Лассетером . [ 2 ] Там он работал над ранними анимационными короткометражками, такими как Jr. Luxo [ 3 ] «Мечта Рэда» , «Оловянная игрушка» , «Безделушка» и «Для птиц» . Он стал вице-президентом по программному обеспечению. В 1998 году он разделил премию Американской киноакадемии в области науки и техники с тремя другими людьми за разработку системы трехмерной компьютерной анимации «Марионетка». Он работал директором по компьютерной анимации, техническим вопросам и моделированию в фильмах «Тачки 2005», жуков « Жизнь », «Корпорация монстров» , « История игрушек» , «История игрушек 2 » , «Молодой Шерлок Холмс» и многих других фильмах. [ 4 ]
Компьютерная анимация
[ редактировать ]- Андре и Уолли Б. (1984) программист 3D-анимации
- Молодой Шерлок Холмс (1985), компьютерная анимация: Industrial Light & Magic
- Люксо-младший (1986) анимационное программное обеспечение / разработчик моделей / рендеринг
- Red's Dream (1987) программное обеспечение для моделирования и анимации / модели / технический директор
- Tin Toy (1988) дополнительный аниматор/модельер/технический директор
- Безделушка (1989) аниматор/технический директор
- История игрушек (1995) разработка системы моделирования и анимации / заместитель технического директора
- Жизнь жука (1998) главный технический директор
- История игрушек 2 (1999) руководитель моделирования
- Для птиц (2000) руководитель моделирования
- Monsters, Inc. (2001) руководитель моделирования
- Автомобили (2006) курирующий технический директор
- Вверх (2009) старший технический отдел: Pixar
- Храбрый (2012), старший технический отдел: Pixar
- Ресурсы для производства фильма «Университет монстров» (2013): команда студии Pixar
- Наизнанку (2015), старший менеджер по производству: Pixar
- Пайпер (2016) особая благодарность
- Коко (2017), руководитель производственного отдела: Pixar
- Суперсемейка 2 (2018), руководитель производственного отдела: Pixar
- Бао (2018) особая благодарность
- Purl (2018) особая благодарность
- Разбей и схвати (2019) особая благодарность
- Китбулл (2019) особая благодарность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ван Девельдер, Джулия (осень 2010 г.). «Делаем математику» . Вассар . Том. 106, нет. 3 . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Линцмайер, Оуэн В. (2004). Конфиденциальная информация Apple 2.0 . Сан-Франциско: Уильям Поллок. п. 217. ИСБН 1593270100 .
- ^ Пайк, Карен (2007). К бесконечности и дальше!: История анимационной студии Pixar . Сан-Франциско: Chronicle Books LLC. ISBN 978-0811850124 .
- ^ «Эбен Остби» . IMDB . Проверено 20 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Беседа с Эбеном Остби из Pixar на Geekdelphia