Индостанская верфь
Тип компании | Предприятие государственного сектора |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Основан | 21 июня 1941 г. [ 1 ] |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Коммодор Хемант Хатри, (в отставке), C&MD |
Услуги | Судостроение Судоремонт Строительство и ремонт подводных лодок |
Доход | ₹ 1118,45 крор вон (130 миллионов долларов США) (2023 г.) [ 2 ] |
вон 65,24 крора (7,8 миллиона долларов США) (2023 г.) [ 2 ] | |
вон 65,24 крора (7,8 миллиона долларов США) (2023 г.) [ 2 ] | |
Всего активов | ₹ 1483,35 крор вон (180 миллионов долларов США) (2023 г.) [ 2 ] |
Общий капитал | вон -478,93 крор (-57 миллионов долларов США) (2023 г.) [ 2 ] |
Владелец | Правительство Индии |
Количество сотрудников | 1473 (март 2019 г.) |
Веб-сайт | www |
Hindustan Shipyard Limited ( HSL ) — верфь, расположенная в Вишакхапатнаме на восточном побережье Индии . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Основанная как верфь Scindia , она была построена промышленником Валчандом Хирачандом как часть компании Scindia Steam Navigation Company Ltd. [ 4 ] Валчанд выбрал Вишакхапатнам [ 5 ] как подходящее место для строительства двора и вступил во владение землей в ноябре 1940 года. [ 6 ] Первый камень в фундамент верфи был заложен доктором Раджендрой Прасадом 21 июня 1941 года , который в то время был исполняющим обязанности президента Конгресса . [ 6 ] [ 7 ]
Первый корабль, полностью построенный в Индии после обретения независимости, был построен на верфи Scindia и получил название Jal Usha . Он был спущен на воду в 1948 году Джавахарлалом Неру на церемонии, на которой присутствовали семьи Сета Уолчанда Хирачнда, покойного Нароттама Морарджи и Тулсидаса Килачанда , партнеров верфи Scindia, а также другие высокопоставленные лица и промышленники.
Вальчанд умер в 1953 году, а верфь Scindia продолжила успешно работать под руководством ближайших родственников основателей. Однако в 1961 году верфь была национализирована и переименована в Hindustan Shipyard Limited (HSL).
В 2010 году HSL была передана из Министерства судоходства в Министерство обороны. [ 8 ]
В 2022 году Hindustan Shipyard Limited зарегистрировала самый высокий объем производства в своей истории. Стоимость продукции судостроения осталась на уровне 613 крор рупий, что является самой высокой стоимостью продукции, зарегистрированной в судостроительном подразделении за всю историю верфи. [ 9 ]
Удобства
[ редактировать ]Верфь относительно компактна и занимает площадь 46,2 га (0,462 км²). 2 ). Он оснащен станками плазменной резки , оборудованием для обработки стали и сварки, погрузочно-разгрузочным оборудованием, кранами, логистическими и складскими помещениями. Он также имеет испытательное и измерительное оборудование.
Имеет крытый док для строительства судов дедвейтом до 80 000 тонн. Есть три эллинга и причал длиной 550 м (1800 футов ) . [ 10 ]
HSL имеет сухой док , мокрый бассейн и ремонтный дельфин для кораблей и подводных лодок . ремонта и модернизации [ 11 ]
Суда
[ редактировать ]К 2009 году на HSL было построено более 192 судов, а верфь отремонтировала почти 2000 судов. Компания строит сухогрузы , морские патрульные суда , исследовательские корабли, буровые суда, морские платформы , а также суда ремонта и обеспечения. [ 4 ]
Он также проводит капитальный ремонт подводных лодок ВМС Индии и оснащается оборудованием для строительства атомных подводных лодок. Однако верфь имеет историю длительных ремонтов. Подводные лодки «Вела» , «Вагли» и «Синдхукирти» потратили почти по 10 лет на один ремонт на HSL. Если российская верфь должна была задействовать 200 рабочих в три смены, чтобы завершить ремонт за два года, то HSL задействовала только 50 рабочих для работы на Синдхукирти . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Hindustan Shipyard Limited отмечает День основания» . 24 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Годовой отчет 2022-23» .
- ^ Гаятри, ВКЛ (23 ноября 2018 г.). «Hindustan Shipyard Limited отмечает день основателей» . www.thehansindia.com . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Индустанская верфь: поднимает волну» . Индия сегодня. 9 октября 2009 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ «Речь премьер-министра на выпуске памятной почтовой марки в честь Сета Уолчанда Хирачанда» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Пирамал, Гита (1999). «Легенды бизнеса», Гита Пирамал . п. 165. ИСБН 9780140271874 .
- ^ "О нас" . Индостан Шипьярд Лимитед. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ «Правительство передает судостроительный завод Индостан Министерству обороны» . Таймс оф Индия . 24 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ «Hindustan Shipyard Limited» зарегистрировала самую высокую стоимость продукции за всю свою историю» . Зи Бизнес . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Кораблестроение» . Индостан Шипьярд Лимитед. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ «Судоремонт» . Индостан Шипьярд Лимитед. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Уннитан, Сандип (17 ноября 2008 г.). «План ввода подводных лодок ВМФ терпит удар» . Индия сегодня .
Внешние ссылки
[ редактировать ]17 ° 41'24 "N 83 ° 16'39" E / 17,69000 ° N 83,27750 ° E Сайт
- Верфи Индии
- Судостроительные компании Индии
- Государственные компании Индии
- Компании, базирующиеся в Вишакхапатнаме
- Компании, национализированные правительством Индии
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1941 году.
- Экономика Вишакхапатнама
- Вальханд Групп
- Индийские компании, основанные в 1941 году.