Управление ООН по снижению риска стихийных бедствий
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
![]() | |
Аббревиатура | UNDRR (бывший UNISDR) |
---|---|
Формирование | 22 декабря 1999 г |
Тип | Офис секретариата |
Юридический статус | Активный |
Штаб-квартира | Женева , Швейцария |
Голова | Специальный представитель по снижению риска стихийных бедствий Камаль Кишор |
Головная организация | Секретариат Организации Объединенных Наций |
Веб-сайт | www.undrr.org |
![]() |
Управление Организации Объединенных Наций по уменьшению риска стихийных бедствий (UNDRR) было создано в декабре 1999 года для обеспечения реализации Международной стратегии по уменьшению опасности стихийных бедствий (резолюция Генеральной Ассамблеи (ГА) 54/219). [1] ). [2]
UNDRR (ранее UNISDR) является частью Секретариата Организации Объединенных Наций и поддерживает реализацию и пересмотр Сендайской рамочной программы по снижению риска стихийных бедствий, принятой Третьей Всемирной конференцией ООН по снижению риска стихийных бедствий 18 марта 2015 года в Сендае , Япония . Сендайская рамочная программа – это 15-летний добровольный, ориентированный на людей подход к снижению риска стихийных бедствий, пришедший на смену рамочной программе 2005–2015 годов. [3]
Видение UNDRR основано на четырех приоритетах действий, изложенных в Сендайской рамочной программе. [2]
UNDRR возглавляет Специальный представитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по снижению риска стихийных бедствий (SRSG), и в его штаб-квартире в Женеве , Швейцария , работают более 100 сотрудников , а также 5 региональных офисов (Африка: Найроби, Америка: Панама-Сити, арабский регион). Штаты: Каир, Азиатско-Тихоокеанский регион: Бангкок и Европа: Брюссель) и другие представительства на местах в Аддис-Абебе, Алматы, Бонне, Инчхоне, Кобе, штаб-квартире ООН в Нью-Йорке, Рио-де-Жанейро и Суве. [4]
UNDRR координирует международные усилия по снижению риска бедствий (СРБ) и отчитывается о реализации Сендайской рамочной программы по снижению риска бедствий. Он созывает раз в два года Глобальную платформу по снижению риска бедствий. [5]
1 мая 2019 года Управление Организации Объединенных Наций по снижению риска стихийных бедствий официально изменило свою аббревиатуру на UNDRR (от UNISDR), чтобы лучше отражать свое название. Прежняя аббревиатура не менялась, поскольку офис назывался Международной стратегией снижения риска стихийных бедствий (см. Историю ниже).
История
[ редактировать ]1989 г. Международное десятилетие по уменьшению опасности стихийных бедствий.
Учитывая растущую обеспокоенность по поводу последствий стихийных бедствий, Генеральная Ассамблея ООН объявила 1990-1999 годы Международным десятилетием по уменьшению опасности стихийных бедствий (IDNDR). Первоначально на IDNDR в основном повлияли группы научных и технических интересов. Однако в ходе десятилетия возросло более широкое глобальное осознание социальных и экономических последствий бедствий, вызванных опасными природными явлениями. [6] [7]
1994 г. Первая Всемирная конференция по уменьшению опасности стихийных бедствий и Иокогамской стратегии создания более безопасного мира.
Иокогамская стратегия создания более безопасного мира: руководящие принципы предотвращения, обеспечения готовности и смягчения последствий стихийных бедствий, а также План действий к ней были приняты на Всемирной конференции по уменьшению опасности стихийных бедствий, основанной на среднесрочном обзоре Международного десятилетия по уменьшению опасности стихийных бедствий. [8]
Международная стратегия уменьшения опасности стихийных бедствий (ISDR), 1999 г.
Международная стратегия уменьшения опасности стихийных бедствий (МСУОБ) была запущена 3 Экономическим и Социальным Советом и одобрена Генеральной Ассамблеей в качестве международной основы для реагирования на вызов, который бросает международному сообществу рост частоты и масштабов стихийных бедствий. UNISDR был создан как межведомственный секретариат ISDR вместе с Межведомственной целевой группой по уменьшению опасности стихийных бедствий. Затем мандат БСРБ ООН был расширен, чтобы служить в качестве координационного центра в системе Организации Объединенных Наций для координации уменьшения опасности стихийных бедствий и обеспечения синергии между деятельностью по уменьшению опасности стихийных бедствий системы ООН и региональных организаций, а также деятельностью в социально-экономической и гуманитарной областях. Дальнейшие мандаты заключаются в повышении осведомленности и приверженности общественности, расширении сетей и партнерских отношений, а также в улучшении знаний о причинах стихийных бедствий и вариантах снижения риска на основе Иокогамской стратегии и плана действий и в качестве последующих мер по итогам Международного десятилетия по стихийным бедствиям. Снижение. [1] [9] [10] [11] [12]
2002 Йоханнесбургский план действий
Всемирный саммит по устойчивому развитию (ВВУР) в Йоханнесбурге, Южная Африка, отметил, что «комплексный, учитывающий множество опасностей, инклюзивный подход к решению проблем уязвимости, оценке рисков и управлению стихийными бедствиями, включая предотвращение, смягчение последствий, готовность, реагирование и восстановление, является важнейший элемент более безопасного мира в двадцать первом веке».4 Йоханнесбургский план реализации предоставил БСРБ ООН и Межведомственной целевой группе конкретный набор целей для интеграции и включения снижения риска в политику и процессы развития. [13]
2005 г. Вторая Всемирная конференция по уменьшению опасности стихийных бедствий и Хиогская рамочная программа действий на 2005–2015 гг.
Всемирная конференция по уменьшению опасности стихийных бедствий прошла в Кобе , Хиого , Япония , и приняла «Хиогскую рамочную программу действий на 2005-2015 годы: повышение устойчивости стран и сообществ к стихийным бедствиям», которая в настоящее время служит руководящим документом в укреплении и построении международной сотрудничество для обеспечения того, чтобы снижение риска стихийных бедствий использовалось в качестве основы для разумных национальных и международных программ развития.
2007 г. Первая сессия Глобальной платформы по уменьшению опасности стихийных бедствий.
Генеральная Ассамблея ООН учредила раз в два года Глобальную платформу по снижению риска бедствий для поддержки реализации Хиогской рамочной программы действий, которая позволяет представителям правительств, НПО, ученым, практикам, частному сектору, МФУ и организациям ООН обмениваться опытом, выявлять оставшиеся пробелы, формулировать стратегическое руководство и рекомендации по реализации HFA. Шесть региональных платформ и более 80 национальных платформ также были созданы в качестве форумов с участием многих заинтересованных сторон.5 Региональные платформы также оценивают прогресс, но фокусируются на деталях региональных планов реализации, а национальные платформы выступают в качестве национального координирующего органа по снижению риска бедствий. [14] [15]
Программа действий для наименее развитых стран 2011 года на десятилетие 2011-2020 годов
Стамбульская программа действий (IPoA) излагает видение и стратегию международного сообщества по устойчивому развитию НРС на следующее десятилетие с упором на развитие их производственного потенциала. Программа признала, что за последние десятилетия масштабы и последствия стихийных бедствий возросли, что ставит под угрозу с таким трудом достигнутые НРС успехи в области развития. Он призывает ЖКД принять меры по внедрению и интеграции снижения риска бедствий в свое национальное и долгосрочное планирование и политику. [16]
Конференция Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию 2012 г. - Рио+20
Итоговый документ «Будущее, которого мы хотим» Конференции Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию – Рио 20+, состоявшейся в Рио-де-Жанейро, Бразилия, 20–22 июня 2012 г., содержит раздел (глава VA) о снижении риска бедствий, который закладывает прочную основу. для обсуждения рамочной программы на период после 2015 года, которая будет продолжать направлять страны после истечения срока действия Хиогской рамочной программы в 2015 году. [17]
Третья Международная конференция 2014 года по малым островным развивающимся государствам и МОСТРАГ УСКОРЕННЫЕ МЕТОДЫ ДЕЙСТВИЙ (Путь САМОА)
«Путь САМОА» признает, что малые островные развивающиеся государства продолжают бороться с последствиями стихийных бедствий, интенсивность некоторых из которых возросла, а некоторые усугубились изменением климата, что препятствует их продвижению к устойчивому развитию. Он признает, что стихийные бедствия могут непропорционально сильно затронуть малые островные развивающиеся государства и что существует острая необходимость повышения устойчивости, усиления мониторинга и предотвращения, снижения уязвимости, повышения осведомленности и повышения готовности к реагированию на стихийные бедствия и восстановлению после них. [18]
Третья Всемирная конференция Организации Объединенных Наций по снижению риска бедствий 2015 г. и Сендайская рамочная программа по снижению риска бедствий на 2015–2030 гг.
Третья Всемирная конференция Организации Объединенных Наций по снижению риска стихийных бедствий прошла в Сендае, Япония, с 14 по 18 марта 2015 года, собрав 6500 делегатов на саму конференцию и 50 000 человек на связанный с ней общественный форум. [19] Конференция приняла Сендайскую рамочную программу по снижению риска бедствий на 2015-2030 годы (Сендайская рамочная программа) в качестве первого крупного соглашения в Повестке дня в области развития на период после 2015 года , включающую семь глобальных целей и четыре приоритета для действий.
Сендайская рамочная программа по снижению риска бедствий на 2015–2030 годы является преемником Хиогской рамочной программы действий (HFA) на 2005–2015 годы: повышение устойчивости стран и сообществ к стихийным бедствиям. HFA была задумана для того, чтобы придать дополнительный импульс глобальной работе в рамках Международной рамочной программы действий для Международного десятилетия по уменьшению опасности стихийных бедствий 1989 года, а также Иокогамской стратегии для более безопасного мира: руководящие принципы по предотвращению, обеспечению готовности и смягчению последствий стихийных бедствий и ее план. действий, принятого в 1994 году, и Международной стратегии по уменьшению опасности стихийных бедствий 1999 года. [20]
Это необязательное соглашение сроком на 15 лет, в котором признается, что государство играет главную роль в снижении риска стихийных бедствий, но эта ответственность должна быть разделена с другими заинтересованными сторонами, включая местные органы власти, частный сектор и другие заинтересованные стороны. Он нацелен на следующий результат:
«Значительное снижение риска стихийных бедствий и потерь жизней, средств к существованию и здоровья, а также экономических, физических, социальных, культурных и экологических активов людей, предприятий, сообществ и стран». [20]
2017 Пятая сессия Глобальной платформы по уменьшению опасности стихийных бедствий
Глобальная платформа по снижению риска бедствий 2017 года, проходившая в Канкуне, Мексика , 22–26 мая, собрала более 5000 участников, среди которых были политики и специалисты по управлению рисками стихийных бедствий. На мероприятии присутствовали тысячи правительств, международных организаций и представителей гражданского общества. Впервые форум был организован за пределами Женевы , и был рассмотрен глобальный прогресс в реализации Сендайской рамочной программы по снижению риска бедствий, принятой в Японии в 2015 году. [21] [22] [23] Во время форума нигерийскому активисту по изменению климата Олумиде Идову , который был членом организационного комитета и представлял молодежь и детей, было поручено возглавить команду социальных сетей. [24]
Мандат
[ редактировать ]Мандат UNDRR был определен рядом резолюций Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, наиболее примечательной из которых является «служить в системе Организации Объединенных Наций координационным центром по координации мер по уменьшению опасности стихийных бедствий и обеспечивать синергию между деятельностью по уменьшению опасности стихийных бедствий, проводимой Организацией Объединенных Наций». Система Организации Объединенных Наций и региональные организации и деятельность в социально-экономической и гуманитарной областях». [12]
Его основные направления работы включают обеспечение применения СРБ для адаптации к изменению климата, увеличение инвестиций в СРБ, строительство устойчивых к стихийным бедствиям городов, школ и больниц, а также укрепление международной системы СРБ. [2]
Управление
[ редактировать ]UNDRR возглавляет Специальный представитель Генерального секретаря по снижению риска бедствий. Мами Мизутори вступила в эту должность 1 марта 2018 года, сменив Роберта Глассера из Австралии . До этого организацию возглавляла Маргарета Вальстрем из Швеции , которая была первым специальным представителем Генерального секретаря по снижению риска стихийных бедствий и была назначена в ноябре 2008 года. [25] Роберт Глассер занял свой пост в январе 2016 года. [26] С 1999 по 2008 год UNDRR возглавлял чиновник уровня директора ООН под эгидой Управления ООН по координации гуманитарных вопросов .
Функции Специального представителя Генерального секретаря по снижению риска стихийных бедствий включают руководство и контроль за выполнением УСРБ ООН его функций, возложенных на него Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций , Экономическим и Социальным Советом Организации Объединенных Наций и Хиогской рамочной программой действий (ХПД), а также ее преемника Сендайской рамочной программы, а также политических указаний Генерального секретаря, контролирующих управление Целевым фондом Международной стратегии уменьшения опасности стихийных бедствий и осуществляющих информационно-пропагандистскую деятельность на высоком уровне и деятельность по мобилизации ресурсов для снижения риска и его реализации. Специальный представитель также обеспечивает стратегическую и оперативную согласованность между деятельностью по уменьшению опасности стихийных бедствий и гуманитарной готовности к стихийным бедствиям и реагированию на них, а также социально-экономической деятельностью системы ООН и региональных организаций. [27] [28]
Знание рисков
[ редактировать ]Отчет о глобальной оценке
[ редактировать ]Глобальный оценочный доклад по снижению риска бедствий (GAR) представляет собой проводимый Организацией Объединенных Наций раз в два года глобальный обзор и анализ стихийных бедствий, от которых страдает человечество. GAR отслеживает модели и тенденции рисков, а также прогресс в снижении риска бедствий, обеспечивая при этом стратегические политические рекомендации странам и международному сообществу.Отчет подготовлен в сотрудничестве и консультациях с широким кругом заинтересованных сторон, включая различные агентства ООН, правительства, академические и исследовательские институты, доноров, технические организации и специалистов. [29]
Отчет о глобальной оценке за 2015 год озаглавлен «Обеспечение устойчивого развития: будущее управления рисками стихийных бедствий». В нем рассматривается управление рисками стихийных бедствий в рамках HFA и оценивается, в какой степени были достигнуты ожидаемые результаты HFA. С отчетом можно ознакомиться здесь . Отчет о глобальной оценке 2015 года .
PreventionWeb
[ редактировать ]запущенный в 2007 году, PreventionWeb, предоставляет учреждениям общую платформу для общения, обмена опытом и информацией о СРБ. Читатели могут отправлять контент в PreventionWeb, а также распространять контент PreventionWeb на свои собственные веб-сайты. Веб-сайт обновляется ежедневно и содержит новости СРБ, события, онлайн-дискуссии, каталоги контактов, политические документы, справочные документы, учебные и академические программы, вакансии, терминологию и информацию о стране, а также аудио- и видеоконтент. [30]
Инициативы
[ редактировать ]Повышение устойчивости городов
[ редактировать ]Делаем города устойчивыми: «Мой город готовится!» Кампания , начатая в мае 2010 года первоначально сроком на пять лет, направлена на решение вопросов местного управления и городских рисков, опираясь на предыдущие кампании UNDRR по повышению безопасности школ и больниц, а также на принципы устойчивой урбанизации, разработанные в рамках Всемирной кампании ООН-Хабитат за урбанизацию 2009- 2013. По состоянию на август 2015 года более 2600 муниципалитетов и местных органов власти принимают участие в кампании «Как сделать города устойчивыми: «Мой город готовится!»». [31]
Десять основ
Кампания «Повышение устойчивости городов» предлагает контрольный список из десяти пунктов, который может служить руководством для действий на местном уровне: [32]
- Важное условие 1: Обеспечить организацию и координацию для понимания и снижения риска стихийных бедствий на основе участия групп граждан и гражданского общества. Создавайте местные альянсы. Убедитесь, что все департаменты понимают свою роль в снижении риска стихийных бедствий и обеспечении готовности к ним.
- Принцип 2: Назначить бюджет на снижение риска стихийных бедствий и предоставить стимулы домовладельцам, семьям с низкими доходами, сообществам, предприятиям и государственному сектору инвестировать в снижение рисков, с которыми они сталкиваются.
- Принцип 3: Поддерживать актуальность данных об опасностях и уязвимостях, готовить оценки рисков и использовать их в качестве основы для планов и решений городского развития. Убедитесь, что эта информация и планы по обеспечению устойчивости вашего города доступны для общественности и полностью обсуждаются с ней.
- Принцип 4: Инвестировать и поддерживать важнейшую инфраструктуру, снижающую риск, такую как дренаж от паводков, корректируемую, где это необходимо, для борьбы с изменением климата.
- Принцип 5: Оценить безопасность всех школ и медицинских учреждений и при необходимости модернизировать их.
- Принцип 6: Применять и обеспечивать соблюдение реалистичных, соответствующих рискам строительных норм и принципов планирования землепользования. Определить безопасные земли для граждан с низкими доходами и разработать модернизацию неформальных поселений, где это возможно.
- Принцип 7: Обеспечить наличие образовательных программ и тренингов по снижению риска стихийных бедствий в школах и местных сообществах.
- Принцип 8. Защищайте экосистемы и естественные буферные зоны, чтобы смягчить последствия наводнений, штормовых нагонов и других опасностей, перед которыми ваш город может быть уязвим. Адаптируйтесь к изменению климата, опираясь на передовые методы снижения рисков.
- Принцип 9: Установите в вашем городе системы раннего оповещения и возможности управления чрезвычайными ситуациями, а также проводите регулярные учения по обеспечению готовности населения.
- Принцип 10: После любого стихийного бедствия обеспечить, чтобы потребности выживших были поставлены в центр восстановления, оказывая поддержку им и их общественным организациям в разработке и оказании помощи в реализации мер реагирования, включая восстановление домов и средств к существованию.
Образцовые города
«Города для подражания» — это города, муниципалитеты или местные органы власти, которые участвуют в Кампании и продемонстрировали передовой опыт и инновации в области СРБ и устойчивости.
Образцовые города демонстрируют достижения как минимум в пяти областях из 10 основных принципов «Контрольного списка из десяти пунктов по обеспечению устойчивости городов». Номинированные города или местные органы власти должны демонстрировать инновации, устойчивые результаты в измерении и снижении риска стихийных бедствий, стремиться продолжать это делать, а также должны быть заинтересованы в демонстрации и обмене опытом. Они реализовали инновационные, творческие, инклюзивные и эффективные меры и планы действий для реализации сильной политической воли в области СРБ на местном уровне. Они вдохновляют, делятся опытом, создают возможности для обучения и оказывают поддержку другим городам, чтобы активизировать их усилия по созданию устойчивых городов и сообществ. [33]
Международный день снижения риска стихийных бедствий
[ редактировать ]Международный день снижения риска стихийных бедствий (IDDRR) начался в 1989 году с одобрения Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций. Генеральная Ассамблея ООН рассматривает IDRRR как способ продвижения глобальной культуры уменьшения опасности стихийных бедствий, включая предотвращение, смягчение последствий стихийных бедствий и готовность к ним. Он призывает каждого гражданина и правительство принять участие в создании более устойчивых к стихийным бедствиям сообществ и стран. Первоначально отмечавшийся во вторую среду октября, Генеральная Ассамблея ООН решила назначить 13 октября датой празднования IDRRR. [7] [34]
Инициатива «Шаг вперед» стартовала в 2011 году и каждый год фокусировалась на различных группах партнеров вплоть до Третьей Всемирной конференции Организации Объединенных Наций по уменьшению опасности стихийных бедствий в 2015 году: дети и молодежь (2011 г.), женщины и девочки (2012 г.), люди, живущие с ограниченными возможностями (2013 г.), стареющее население (2014 г.) и традиционные, коренные и местные знания (2015 г.). [35]
В 2016 году была запущена « Кампания Сендайской семи » с целью стимулирования реализации Сендайской рамочной программы по снижению риска стихийных бедствий посредством информационно-пропагандистских кампаний IDRRR, ориентированных на каждую из семи целей SFDRR . Сендайские семь кампаний были сосредоточены на снижении смертности от природных и техногенных опасностей (2016 г., «Живи, чтобы рассказать» ), сокращении числа людей, пострадавших от стихийных бедствий (2017 г., «Дом безопасный дом» ), сокращении экономических потерь из-за стихийных бедствий. (2018 г.), а также снижение ущерба от стихийных бедствий критически важной инфраструктуре и сбоев в предоставлении основных услуг (2019 г., «Build to Last» ).
Премия ООН Сасакавы
[ редактировать ]Премия Сасакавы Организации Объединенных Наций за снижение риска стихийных бедствий присуждается отдельному лицу или учреждениям, которые предприняли активные усилия по снижению риска стихийных бедствий в своих сообществах и выступают за снижение риска стихийных бедствий. Вместе с Премией Сасакавы в области здравоохранения Всемирной организации здравоохранения и Экологической премией Сасакавы Программы ООН по окружающей среде, Премия Сасакавы Организации Объединенных Наций за уменьшение стихийных бедствий является одной из трех престижных премий, учрежденных в 1986 году председателем-основателем Фонда «Ниппон» г-ном Рёити Сасакавой . [36]
Прошлые победители
Год | Имя/Учреждение | Страна |
---|---|---|
2019 | Доктор П.К. Мишра [37] | Индия |
2017 | Муниципалитет Амадоры и Организация по развитию, ремонту и оснащению школ (DRES) [38] | Португалия, Иран |
2015 | Доктор Аллан Лавелл | Великобритания/Коста-Рика |
2013 | Белу-Оризонти и Национальный альянс по снижению рисков и инициативе реагирования | Бразилия, Бангладеш |
2011 | Города Сан-Франциско, Санта-Фе и округ Северный Ванкувер. | Филиппины, Аргентина, Канада |
2009 | Доктор Эко Тегух Парипурно | Индонезия |
2007 | Профессор Ёсиаки Кавата и г-н Тони Гиббс | Япония, Гренада и Барбадос |
2005 | г-н Чимеддорж Батчуллуун | Монголия |
2004 | Доктор Омар Дарио Кардона | Колумбия |
2003 | Г-жа Тадзонг, урожденная Эстер Анви Мофор | Камерун |
2002 | Доктор Сергей Балассанян | Армения |
2001 | Глобальный центр мониторинга пожаров (GFMC) | Германия |
2000 | Фонд реконструкции и социального развития кофейного региона (ФОРЕК) | Колумбия |
и... 1993 год | Профессор Оладапо Алаби Ладипо и г-жа Грейс Эбун Делано (Нигерия) и Фонд исследований и благотворительности Арпана (Индия) [39] | Нигерия и Индия |
ПОДНИМАЙТЕСЬ
[ редактировать ]Альянс частного сектора UNDRR для обществ, устойчивых к стихийным бедствиям, известный сокращенно как ARISE, развивает и интегрирует работу Партнерства частного сектора UNDRR и инициативы R!SE для поддержки реализации Сендайской рамочной программы по снижению риска стихийных бедствий . Общая цель ARISE, которая была запущена в ноябре 2015 года, заключается в создании общества, устойчивого к рискам, путем активизации частного сектора в сотрудничестве с государственным сектором и другими заинтересованными сторонами для достижения целей Сендайской рамочной программы по снижению риска стихийных бедствий. ARISE расширит число организаций частного сектора и других организаций, участвующих в поддержке реализации, и позволит частному сектору реализовать реальные проекты и инициативы, которые принесут результаты, имеющие решающее значение для достижения результатов и целей Сендайской рамочной программы по снижению риска бедствий. ARISE способствует обмену опытом и знаниями о том, как реализовать реальные проекты по снижению риска стихийных бедствий по семи направлениям работы: стратегии управления рисками стихийных бедствий, инвестиционные показатели, сравнительный анализ и стандарты, образование и обучение, правовые и нормативные акты, снижение городских рисков и устойчивость, а также страхование. . [40]
См. также
[ редактировать ]- Снижение риска стихийных бедствий
- Адаптация к изменению климата
- Управление в чрезвычайных ситуациях
- Стихийные бедствия
- Уязвимость
- Планирование непрерывности бизнеса
- Изменение климата
- Управление рисками
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 54-й сессии Резолюция 219 . A/RES/54/219 , 3 февраля 2000 г. Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мандат БСРБ ООН, дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ Хиогская программа действий .
- ↑ Местоположение и офисы UNISDR UNISDR, дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ Координация БСРБ ООН , БСРБ ООН, дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ Генеральной Ассамблеи ООН 42 сессии Резолюция 169 . A/RES/42/169 от 11 декабря 1987 г. Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 44-й сессии Резолюция 236 . A/RES/44/236 от 22 декабря 1989 г. Дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ Отчет первой Всемирной конференции по уменьшению опасности стихийных бедствий A/CONF.172/9., Иокогама, 27 сентября 1994 г.
- ^ Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций сессии 59 Резолюция 231 . A/RES/59/231 от 22 февраля 2005 г. Дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций сессии 58 Резолюция 214 . A/RES/58/214 от 27 февраля 2004 г. Дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций сессии 57 Резолюция 256 . A/RES/57/256, 6 февраля 2003 г. Дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 56-й сессии Резолюция 195 . A/RES/56/195 от 21 января 2002 г. Дата обращения 14 августа 2015 г.
- ↑ Отчет Всемирного саммита по устойчивому развитию A/CONF.199/20, Приложение, IV, параграф 37, Йоханнесбург, сентябрь 2002 г., по состоянию на 14 августа 2015 г.
- ^ Отчет второй Всемирной конференции по уменьшению опасности стихийных бедствий A/CONF.206/6, Кобе, Япония, март 2005 г.
- ^ Хиогская рамочная программа действий UNISDR, дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ Программа действий для наименее развитых стран на десятилетие 2011-2020 гг. [ постоянная мертвая ссылка ] A/CONF.219/3, Стамбул, 2011 г.
- ^ Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 66-й сессии Резолюция 288 . A/RES/66/288 11 сентября 2012 г. Дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 69 сессии Резолюция 15 . A/RES/69/15, 15 декабря 2014 г. Дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ [1] «Общественный форум WCDRR собрал толпы», UNISDR, дата обращения 17 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сендайская рамочная программа по снижению риска бедствий на 2015–2030 гг. , UNISDR, дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ Хаб, Знания МИУР о ЦУР. «Мероприятие: Глобальная платформа по снижению риска бедствий 2017 года | Центр знаний по ЦУР | МИУР» . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «Глобальная платформа по снижению риска стихийных бедствий 2017 года – 2017 – IIASA» . предыдущий.iiasa.ac.at . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «Глобальная платформа по СРБ 2017 – Канкун, Мексика» . www.riskreductionafrica.org . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Симире, Майкл (2 марта 2017 г.). «Идову выбрал члена комитета мексиканской платформы по СРБ…» . www.environewsnigeria.com . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «Генеральный секретарь назначает Роберта Глассера из Австралии помощником генерального секретаря, специальным представителем по снижению риска стихийных бедствий | Освещение встреч и пресс-релизы» . www.un.org . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «Доктор Роберт Глассер возглавил МСУОБ ООН» . www.undrr.org . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ БСРБ ООН в системе ООН БСРБ ООН, 2015 г.
- ↑ Специальный представитель Генерального секретаря по снижению риска бедствий БСРБ ООН, дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ Отчет о глобальной оценке БСРБ ООН, дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ Краткий обзор PreventionWeb. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine UNISDR, дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ Обеспечение устойчивости городов. Архивировано 2 августа 2015 г. в Wayback Machine UNISDR, дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ Обеспечение устойчивости городов, Десять основных принципов. Архивировано 18 августа 2015 г. в Wayback Machine UNISDR, дата обращения 14 августа 2015 г.
- ↑ Руководство UNISDR для городов-образцов , дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 64-й сессии Резолюция 200 . A/RES/64/200, 21 декабря 2009 г. Дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ Международный день уменьшения опасности стихийных бедствий UNISDR, дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ Премия Сасакавы ООН БСРБ ООН, дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ «Организация Объединенных Наций вручает секретарю премьер-министра Нарендры Моди П.К. Мишре престижную премию Сасакавы 2019» . унииндия . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Премия ООН Сасакавы присуждается за усилия по сокращению смертности в результате стихийных бедствий – UNDRR» . www.unisdr.org . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ ВОЗ - лауреаты Премии здравоохранения Сасакавы.
- ^ «Дом | ВОСХОДИТЕ» . www.preventionweb.net . Проверено 26 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Третья Всемирная конференция по снижению риска бедствий
- Сендайская рамочная программа по снижению риска бедствий на 2015–2030 годы
- PreventionWeb
- Отчет о глобальной оценке
- Глобальная платформа по снижению риска стихийных бедствий
- Официальная образовательная игра UNDRR Stop Disasters
Инициативы