Jump to content

станция Эрланген

Координаты : 49 ° 35'46 "N 11 ° 0'7" E  /  49,59611 ° N 11,00194 ° E  / 49,59611; 11.00194
Эрланген
Немецкая железная дорога S-Bahn
Через станцию
Привокзальная площадь и входное здание
Общая информация
Расположение Bahnhofsplatz 1, Эрланген , Бавария
Германия
Координаты 49 ° 35'46 "N 11 ° 0'7" E  /  49,59611 ° N 11,00194 ° E  / 49,59611; 11.00194
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется
Линия(и)
Платформы 4
Соединения Автобусная развязка 30 200 201 202 202E 203 203E 205 208 209 209E 210 252 253 254 281 281S 283 284 285 286 287 289 290 293 294 294S 295 299 Н20
Другая информация
Код станции 1650
Код ДС100 ВНИЗ [ 1 ]
РНР 8001844
Категория 3 [ 2 ]
Создать зоны ВГН : 400 [ 3 ]
Веб-сайт
История
Открыто 25 августа 1844 г.
Услуги
Preceding station DB Fernverkehr Following station
Bamberg
towards Leipzig Hbf
ICE 18 Nürnberg Hbf
Terminus
Bamberg ICE 28 Nürnberg Hbf
towards München Hbf
Bamberg
towards Rostock Hbf
IC 17 Fürth Hbf
towards Wien Hbf
Bamberg
towards Leipzig Hbf
IC 61 Nürnberg Hbf
Preceding station DB Regio Bayern Following station
Forchheim (Oberfr) RE 14 Fürth Hbf
Forchheim (Oberfr) RE 19
Forchheim (Oberfr) RE 20
Forchheim (Oberfr)
towards Leipzig Hbf
RE 42
Forchheim (Oberfr) RE 49
Preceding station Nuremberg S-Bahn Following station
Bubenreuth
towards Bamberg
S1 Erlangen Paul-Gossen-Straße
towards Hartmannshof
Карта
Расположение
Эрланген расположен в Баварии.
Эрланген
Эрланген
Расположение в Баварии

Станция Эрланген расположена на железной дороге Нюрнберг-Бамберг в немецкой земле Бавария . Это старейшая железнодорожная станция города Эрланген и единственная станция в городе, обслуживаемая поездами дальнего следования. классифицирует ее Deutsche Bahn как станцию ​​3-й категории. [ 2 ] и имеет четыре платформенные гусеницы.

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена на западной окраине старого города Эрланген и простирается с севера на юг от эстакады Am Altstädter Friedhof до эстакады Güterhallenstraße.

Инфраструктура

[ редактировать ]
Вид на платформу 4, справа платформы 3, 2 и 1, на заднем плане здание вокзала.

Станция имеет четыре сквозных пути, из которых пути 1 и 4 используются для проезда поездов дальнего и регионального следования, а пути 2 (не используются для обычных перевозок) и 3 используются для региональных поездов, отправляющихся и заканчивающихся в Эрлангене. На каждой платформе есть цифровые дисплеи назначения и сиденья, защищенные от непогоды. Все платформы соединены подземным пешеходным переходом между собой, восточнее вокзала и с автовокзалом на западе территории железной дороги. Восточный вход осуществляется через эскалаторы через входное здание и через безбарьерный пандус на Вестлихе Штадтмауэрштрассе. Западный вход от автовокзала находится на уровне земли.

Основная платформа (путь 1) имеет длину 421 метр (1381 фут) и покрыта входным зданием. Доступ к нему осуществляется по пандусу и лестнице с уровня улицы. Пути 2 и 3 находятся рядом с островной площадкой такой же длины, частично крытой и соединенной с пешеходным тоннелем лестницей (с обеих сторон тоннеля) и лифтом. Эта платформа была полностью отремонтирована в 2012 году. Путь 4 находится рядом с длинной боковой платформой длиной 383 метра (1257 футов). [ 4 ] который частично покрыт. Он соединен с подземным пешеходным переходом с обеих сторон стационарной лестницей. Безбарьерный доступ на платформу 4 обеспечивается пандусом из подземного пешеходного перехода в северном конце платформы и со стороны Фридриха-Листа-штрассе в южный конец платформы. Все платформы имеют высоту 76 сантиметров (30 дюймов).

В здании вокзала по совместительству есть билетная касса и зал ожидания. Также имеется привокзальный книжный магазин, пункты общественного питания и санитарные помещения. Всего имеется 1262 места для парковки велосипедов, частично крытые с обеих сторон станции. На западной стороне также имеется 2136 перехватывающих парковочных мест для автомобилей.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

В междугородных перевозках станция обслуживается линией 28 (Гамбург – Берлин – Галле – Эрфурт – Эрланген – Нюрнберг – Аугсбург / Ингольштадт – Мюнхен) с двухчасовыми интервалами, которую обслуживают несколько единиц ICE 1 .

Линия/
класс поезда
Маршрут Частота
ИК 17 ( Варнемюнде –) Росток – Берлин – Галле (Заале) – Лейпциг – Йена – Заальфельд (Заале) – Лихтенфельс – Бамберг – Эрланген – Фюрт – Нюрнберг – Регенсбург Пассау – Шердинг – Вена Одна пара поездов
ЛЕД 18 Гамбург Берлин Галле Эрфурт Эрланген Нюрнберг Ингольштадт / Аугсбург Мюнхен Одна пара поездов
ЛЕД 28 ( Остзеебад Бинц –) Гамбург – Берлин – Лейпциг – Эрфурт – Эрланген – Нюрнберг – Мюнхен Каждые 2 часа
ИК 61 Саалеталь :
Карлсруэ - Пфорцхайм - Мюлакер - Файхинген (Энц) - Штутгарт - -Гмюнд - Аален - Швебиш Эльванген - Крайльсхайм - Ансбах - Нюрнберг - Лихтенфельс Эрланген - Бамберг - - Кронах - Заальфельд - Йена -Гешвиц - Йена Паради - Наумбург - Вайсенфельс - Лейпциг
Каждые 2 часа

Региональные службы

[ редактировать ]

В региональных сообщениях станция обслуживается службами Regional-Express по маршруту 820 (Нюрнберг – Фюрт – Эрланген – Форхгайм – Бамберг – Лихтенфельс – Зонненберг) и маршруту 891.2 (Нюрнберг – Фюрт – Эрланген – Форххайм). Поезда RE обслуживаются службами Talent 2 и развивают скорость до 160 километров в час (100 миль в час). , VGN) обозначает линию R2 Транспортная ассоциация Большого Нюрнберга ( Verkehrsverbund Großraum Nürnberg . С декабря 2010 года линия S1 городской железной дороги Нюрнберга также курсирует до станции Эрланген.

Линия Маршрут Частота Подвижной состав
РЭ 42 Франкония-Тюрингия Экспресс :
Нюрнберг Фюрт Эрланген
Форххайм – Хиршайд – Бамберг
– Лихтенфельс – Заальфельд Йена Лейпциг Каждые 2 часа Талант 2
РЭ 20 Швайнфурт Вюрцбург
РЭ 49 – Лихтенфельс – Кобург – Зоннеберг Каждые 2 часа
РЭ 14 Кронах – Заальфельд
РЭ 19 Кобург (– Зоннеберг) Каждые 2 часа Siemens Vectron + двухэтажные автобусы
С1 Эрланген – Эрланген-Брук – Эльтерсдорф – Фюрт-Унтерфарнбах – Нюрнберг Некоторые поезда Класс 111 + двухэтажные вагоны [ 5 ]
(Бамберг –) Форххайм – Эрланген – Фюрт – Нюрнберг – Лауф – Херсбрук Ежечасно Альстом Корадия Континенталь [ 6 ]
Бамберг – Хиршайд – Форхгайм – Эрланген – Фюрт – Нюрнберг – Лауф – Херсбрук – Хартманнсхоф Ежечасно


К востоку от вокзала находится автобусная остановка Hauptbahnhof , ранее называвшаяся Bahnhofsplatz . [ 7 ] который обслуживается городскими автобусными маршрутами 281, 283–289 и 293–295, которыми управляет Erlanger Stadtwerke (городское коммунальное предприятие), маршрутами 20, 30 и 30E, которыми управляет Verkehrs-Aktiengesellschaft Nürnberg (VAG, муниципальная компания общественного транспорта Нюрнберга), а также региональными автобусными маршрутами 202, 203, 205 и 253, обслуживаемыми Omnibusverkehr Franken (OVF, региональная автобусная компания, базирующаяся в Нюрнберге и принадлежащая Deutsche Bahn). Автовокзал к западу от станции обслуживается региональными автобусными маршрутами 201, 208–210 и 254, принадлежащими OVF. [ 8 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Станция Эрланген, около 1910 г.

Здание вокзала, ныне внесенное в список памятников архитектуры [ 9 ] был спроектирован Эдуардом Рюбером и построен как одноэтажное здание из песчаника. Он состоял из открытого центрального здания с залами ожидания для пассажиров, пристроенными к северу и югу. провел первую реконструкцию Между 1868 и 1870 годами Фридрих Бюркляйн , в ходе которой все здание было увеличено, а веранда превращена в открытую лоджию с элементами эпохи Возрождения . Лоджию закрыли в 1919 году, а в 1950-х годах ее заменили современным залом ожидания. Во время последней реконструкции в 1991 году лоджии был восстановлен тот вид, который был до послевоенной модернизации.

Станция Эрланген, около 1917 г.
Станция Эрланген с юго-запада, около 1899 г.

Станция была открыта Баварской государственной железной дорогой вместе с участком Нюрнберг-Бамберг Северной железной дороги Людвига Юго - 25 августа 1844 года, в день рождения короля Людвига I. Однако регулярная работа на линии началась только 1 сентября 1844 года, после завершения всех строительных работ, а пассажирские перевозки начались месяц спустя, 1 октября 1844 года. Вторичная железная дорога Эрланген-Грефенберг ( Sekundärbahn Erlangen-Gräfenberg , известная как Секу ) был открыт для станции 17 ноября 1886 года. Поезда второстепенной линии обычно заканчивались на платформе к югу от здания вокзала. Из-за увеличения объема перевозок однопутной линии Нюрнберг – Бамберг уже было недостаточно, и линия была продублирована, начиная с конца Нюрнберга в 1891 году, и введена в эксплуатацию из Фюрта в 1892 году. 1 октября 1894 года пригородная линия Служба началась с главного вокзала Нюрнберга , а одна из линий заканчивалась в Эрлангене. Станция также была конечной станцией пассажирских поездов на железной дороге Эрланген-Брук-Херцогенаурах. до прекращения пассажирских перевозок 28 сентября 1984 года. Станция обслуживается электрическими службами с 15 мая 1939 года. После Второй мировой войны и разделения Германии основной транспортный поток на линии Нюрнберг – Бамберг сместился на север на линия проходила через Вюрцбург , и, таким образом, станция теперь обслуживала услуги междугородной связи на этом маршруте. Он потерял свою функцию узла с закрытием Секу 17 февраля 1963 года. В конце 1960-х годов на основных линиях Нюрнберга было введено улучшенное местное транспортное сообщение с плотным регулярным сообщением, как предшественник возможного S -Система железных дорог, и Эрланген был интегрирован в эту сеть. Планы были подтверждены в 1980-х годах, и было решено, что Эрланген будет включен во второй этап сети городской железной дороги Нюрнберга, хотя с самого начала он был включен в Транспортную ассоциацию Большого Нюрнберга, основанную 27 сентября 1987 года. После падения Стены и воссоединения , междугородняя связь с Берлином значительно улучшилась.

Схема путей и инфраструктура станции были изменены в рамках подготовки к открытию высокоскоростной железной дороги Нюрнберг-Эрфурт и продлению городской железной дороги до Форххайма . В результате два внешних пути (1 и 4) продолжают использоваться междугородными и скоростными региональными службами, а два средних пути (2 и 3) зарезервированы для скоростной железной дороги, для которой была использована существующая платформа. поднят на ту же высоту, что и S-Bahn. [ 10 ] Двухпутное соединение между путями 2 и 3 на южном конце платформы было удалено. [ 11 ] и заменен соединениями между всеми путями к северу от станции. [ 12 ] Для поездов скоростной железной дороги, заканчивающихся в Эрлангене, между мостом через Мартинсбюлерштрассе и мостом через Швабах был построен реверсивный путь . [ 13 ] В рамках проекта был реконструирован первый путь, чтобы поезда могли двигаться по станции со скоростью 160 км/ч. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  3. ^ «План тарифной зоны: вся территория ВГН» (PDF) . Транспортная ассоциация Большого Нюрнберга . 1 января 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  4. ^ «Информация о платформе станции Эрланген» (на немецком языке). Дойче Бан . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
  5. ^ «Актуальные новости S-Bahn – изменения в расписании» . ВК . Местные транспортные франки. 13 декабря 2021 г. Проверено 19 марта 2022 г.
  6. ^ «Готовы. Готовы. Вперёд! Садитесь на новую нюрнбергскую городскую железную дорогу» . S-Bahn Нюрнберга (на немецком языке). БД региональная . Проверено 29 апреля 2023 г.
  7. ^ «Перемены в Эрлангене» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Нюрнбергская транспортная корпорация. Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
  8. ^ «Линейная сеть Эрлангена]» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Большого Нюрнберга. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
  9. ^ «Станция Эрланген» (на немецком языке). Баварское государственное управление исторических памятников. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 15 апреля 2013 г.
  10. ^ «Пояснительный отчет по разделу зонирования Эрлангена» (PDF) (на немецком языке). ДБ ПроектБау ГмбХ . Проверено 15 апреля 2013 г.
  11. ^ «Раздел зонирования Эрлангена, приложение 11» (PDF) (на немецком языке). ДБ ПроектБау ГмбХ . Проверено 15 апреля 2013 г.
  12. ^ «Раздел зонирования Эрлангена, приложение 12» (PDF) (на немецком языке). ДБ ПроектБау ГмбХ . Проверено 15 апреля 2013 г.
  13. ^ «Раздел зонирования Эрлангена, приложение 13» (PDF) (на немецком языке). ДБ ПроектБау ГмбХ . Проверено 15 апреля 2013 г.
  14. ^ Стоффельс, Арно (6 июля 2013 г.). «Железная дорога продолжает строиться по лоскутному одеялу». Нюрнбергские новости (на немецком языке). п. 16.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f7ffaeeca01d9d53af71530babc8e5b__1723475640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/5b/0f7ffaeeca01d9d53af71530babc8e5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erlangen station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)