Jump to content

Административное государство

Административное государство — это термин, используемый для описания полномочий, которыми обладают некоторые правительственные учреждения для написания, вынесения приговоров и обеспечения соблюдения своих собственных законов. Поскольку это относится к структуре и функциям правительства, это частая тема в политологии , конституционном праве и государственном управлении . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

До конца 1800-х годов это явление было относительно неизвестным в представительных демократиях. Его внезапный рост привел к появлению значительного количества ученых, писателей и исследований, направленных на то, чтобы понять его причины и последствия, а также сопоставить его с предыдущими представлениями о праве и управлении. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Делегирование законотворчества

[ редактировать ]

Административное государство создается, когда законодательные (законотворческие) органы, такие как Конгресс США или Парламент Великобритании, делегируют свои законотворческие полномочия административным или частным организациям. [ 8 ]

Неделегирование — это юридический принцип, согласно которому ветвь власти не может уполномочить другую организацию осуществлять полномочия или функции, возложенные на нее. Иногда его используют, чтобы утверждать, что право административных органов писать законы является неконституционным, незаконным или иным образом недействительным или что оно налагает ограничения на административные органы при осуществлении ими этих полномочий. [ 9 ] [ 10 ]

Судебное почтение

[ редактировать ]

Вторая власть административного государства исходит из уважения к судебной власти. Говоря технической терминологией, судебная почтительность — это стандарт судебного надзора, который применяется, когда суд подчиняется толкованию закона агентством. Иногда закон создается законодательным органом, а иногда самим агентством. [ 11 ]

Другими словами, агентство осуществляет ту же способность суда выносить решения и толковать законы. Эти толкования обязывают другие суды прийти к такому же толкованию, если такое толкование разумно, даже если независимый суд пришел бы к иному толкованию. [ 12 ] [ 13 ]

Эта передача судебной власти неизбираемым органам является источником значительных научных исследований. Власть административного государства связана с концепцией привативной оговорки , которая также ограничивает способность судов интерпретировать закон. [ 14 ] В то время как континентальные системы гражданского права имеют тенденцию ограничивать административную власть посредством понятия Rechtsstaat , или системы или правил, юрисдикции общего права, как правило, полагаются только на судебный надзор. [ 15 ]

Правоохранительные органы

[ редактировать ]

Многие административные органы уполномочены обеспечивать соблюдение своих собственных правил, а также правил законодательного органа. [ 16 ] Это включает в себя право отдавать приказы полиции или содержать свои собственные отдельные полицейские силы.

Административные приказы

[ редактировать ]

Многие агентства имеют право отдавать приказы полиции, подобно постановлению суда. Например, BBFC , британское агентство, обладающее полномочиями разрешать или запрещать фильмы, может отдать приказ «сотруднику по обеспечению соблюдения торговых стандартов» конфисковать запрещенные фильмы, но они не могут арестовывать людей. [ 17 ] Напротив, китайское GAPP может издавать указы об изъятии запрещенных книг, фильмов, произведений и других средств массовой информации, а также об аресте и тюремном заключении за уголовные нарушения правил публикации. [ 18 ]

Полиция и силы безопасности

[ редактировать ]

Многие административные ведомства имеют собственные полицейские силы, наделенные полномочиями арестовывать, обыскивать, конфисковывать предметы, осуществлять наблюдение за гражданами и заключать их в тюрьму на период до суда. Эти полицейские имеют разные названия, в том числе специальные агенты или блюстители порядка в США, командование правоохранительных органов или «офицер с полицейскими полномочиями» в Великобритании, общие термины, такие как «офицеры», гражданская полиция , и специальные термины, такие как les douaniers для французского языка. Таможня.

Процессуальные права

[ редактировать ]

Процессуальные права относятся к дискуссиям, касающимся индивидуальной надлежащей правовой процедуры и позиции, которую люди занимают в решениях административных органов и мерах принудительного исполнения. Эти права также распространяются на способность общественности участвовать в мероприятиях по формулированию правил и принятию решений. [ 19 ]

Степень, в которой административные надлежащие правовые процедуры и процессуальные права должны быть защищены в административном государстве, остается спорным вопросом среди политических экспертов. Этот дискурс в основном вращается вокруг различных взглядов на конституционные и законодательные обязательства, связанные с надлежащей правовой процедурой и процессуальными правами, а также на степень этой защиты при взаимодействии граждан с административными органами. [ 20 ]

Структура, полномочия и контроль

[ редактировать ]

Хотя большинство административных органов находятся в составе исполнительной власти, некоторые из них созданы как независимые образования или подчиняются законодательной или судебной ветвям власти. Такие организационные различия влияют как на надзор за этими агентствами, так и на их межотраслевое взаимодействие.

Исполнительный контроль

[ редактировать ]

Наиболее распространенной формой власти является контроль со стороны исполнительной власти. Так обстоит дело в Соединенных Штатах, где почти все административные учреждения контролируются исполнительной властью.

В этом случае руководители административных ведомств могут быть отстранены и повторно назначены исполнительной властью, но могут существовать законы, которые затрудняют или делают невозможным для исполнительной власти увольнение или реструктуризацию всего ведомства. [ 21 ]

Контроль государственной службы

[ редактировать ]

Руководители административных ведомств могут напрямую назначаться бюрократией государственной службы .

Это чаще встречается в странах с мощной государственной службой , таких как Великобритания; [ 22 ] например, руководство Ofcom , Ofqual и Ofsted назначается госсекретарями , карьерные государственные служащие не избираются, а продвигаются по службе внутри собственной бюрократии государственной службы. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Саморегулируемые организации

[ редактировать ]

Агентства саморегулирования контролируются представителями частных отраслей, которые они должны регулировать. Обычно это профессиональные организации. Примеры включают Управление по регулированию финансовой индустрии США (FINRA), Управление финансового надзора Великобритании (FCA), Американскую медицинскую ассоциацию (AMA), такие медицинские специальности, как Американский совет по внутренней медицине (ABIM), Совет медсестер и акушерок Великобритании ( NMC) и Институтом дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса . Обычно они уполномочены специальными законами, которые называют их представителями и регулирующими органами своей отрасли.

В этом случае руководители организации назначаются профессионалами, корпорациями или другими уполномоченными частными лицами.

Управление управления

[ редактировать ]

Европейская комиссия более сложна и контролируется через систему директоров , то есть президент избирается 27 главами государств или правительств европейских стран-членов и утверждается Европейским парламентом . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Президент выбирает членов комиссии, возглавляющих генеральные директораты , аналогично министрам во главе министерств или секретарям кабинета министров США в исполнительных департаментах . В США законодательный орган пишет законы, на которые исполнительная власть может наложить вето, а вето может быть преодолено двумя третями голосов законодательного органа. [ 30 ] В ЕС все наоборот: президент пишет законы, на которые Европейский парламент может наложить вето, но парламент не может писать свои собственные законы, что дает президенту комиссии законодательные полномочия , право инициативы и абсолютное вето на волю парламента. [ 31 ] [ 32 ] Европейская комиссия также осуществляет правотворческую деятельность напрямую, без одобрения парламента, путем реализации и делегирования актов. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Агентства, контролируемые агентством

[ редактировать ]

Иногда административные органы могут сами создавать другие административные органы с делегированными полномочиями по законотворчеству; например, Конгресс США уполномочивает SEC устанавливать «правила», а SEC уполномочивает саморегулируемую организацию FINRA устанавливать «правила» посредством процесса, известного как «регистрация». [ 37 ] В отличие от SEC, которая может устанавливать правила по своему усмотрению, правила FINRA должны быть одобрены SEC. Законы, положения и правила являются обязательными для участников финансовой индустрии; однако нарушение правил FINRA никогда не является уголовным преступлением и, следовательно, не может привести к тюремному заключению. [ 38 ]

По стране

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах почти все федеральные агентства в конечном итоге подотчетны исполнительной власти , а главы агентств могут быть отстранены от должности и повторно назначены на должность по воле президента.

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании существует множество терминов для описания британских правительственных и полуправительственных учреждений , включая исполнительные министерства, неминистерские правительственные ведомства (NMGD), вневедомственные государственные органы (NDPD) и «куанго » , первоначально сокращенное от «квази-государственных органов». -автономная неправительственная организация», но которые фактически частично контролируются или финансируются правительством.

Законы, кодексы, положения и правила

[ редактировать ]

Законы, принимаемые административными органами, обычно отличаются от законов, написанных законодательным органом, и им присваивается отдельный термин, например «положения» или «правила», или в кодифицированной форме они называются «кодексами». [ 39 ]

В США федеральные правила кодифицированы в Кодекс федеральных правил США (CFR), который дополняет свод всех законов — Кодекс США (USC). Административные правила состоят из 242 томов и более 185 000 страниц, что в четыре раза больше, чем Кодекс законов США. [ 40 ]

Понятие современного государства было относительно неизвестно в избранных демократиях до конца XIX века. [ 41 ] Его внезапный рост породил значительные исследования, публикации и научные исследования, направленные на понимание происхождения этого явления.

В середине 1800-х годов в Соединенном Королевстве возросшая торговая активность, рост населения и миграция во все более крупные городские центры привели к распаду социальных структур, которые удерживали вместе традиционные административные механизмы. Рост городов часто создавал самые большие проблемы в регионах, где местное управление было наименее эффективным. Размышляя о Манчестере в 1835 году, Алексис де Токвиль заметил, что «все во внешнем облике города свидетельствует об индивидуальных силах человека; ничто не свидетельствует о направляющих силах общества». [ 5 ]

Политолог Рональд Дж. Пестритто относит практику административного государства США к Прогрессивной эпохе и утверждает, что административное государство противоречит Конституции США: «Твердая прогрессивная вера в просвещенность и бескорыстие администраторов представляет собой поучительный контраст с постоянным самодовольством. интерес, который создатели Конституции США видели в человеческой природе». [ 42 ] Пестритто также добавляет: «Это не означает, что создатели отказали национальному правительству в дискреционных полномочиях… Скорее, они понимали, что такая свобода действий должна быть реализована через формы и законы Конституции, чтобы обеспечить безопасность свободы. " [ 42 ] В 1887 году Конгресс США учредил свое первое независимое агентство — Комиссию по межштатной торговле — для регулирования железных дорог. [ 43 ]

Пестритто также называет Вудро Вильсона и Фрэнка Джонсона Гудноу весьма влиятельными защитниками административного права; Вильсон был 26-м президентом Соединенных Штатов, а Гудноу был президентом-основателем Американской ассоциации политических наук . «Как и Уилсон, Гудноу утверждал, что правительству необходимо скорректировать саму свою цель и организацию, чтобы приспособить их к современным потребностям», — пишет Пестритто. [ 42 ]

В 1926 году будущий судья Верховного суда Феликс Франкфуртер описал процесс, посредством которого правительственные учреждения эффективно писали законы, и охарактеризовал его как наиболее важное событие в праве своего времени: [ 44 ]

Расширение сферы того, что, по сути, является законотворческой властью, осуществляемой должностными лицами, чьи действия не подлежат обычному судебному контролю, представляет собой, пожалуй, самую яркую современную тенденцию англо-американского правопорядка... Эти административные дополнения эвфемистически называются « заполнение деталей» политики, изложенной в уставе. Но «детали» имеют существенное значение... Контроль над банковским делом, страхованием, коммунальными услугами, финансами, промышленностью, профессиями, здоровьем и моралью, в общем, многообразный ответ правительства на силы и потребности современного общества. создает корпус законов, не написанных законодательными органами, и постановлений, не вынесенных судами и не подлежащих их пересмотру. Эти полномочия сосредоточены в огромном скоплении агентств. Мы находимся в середине процесса, по большей части неосознанного и, конечно, ненаучного, приведения осуществления этих полномочий в соответствие с традиционной системой англо-американского права.

В 1932 году Верховный суд США в деле Кроуэлл против Бенсона подтвердил законность процессов принятия решений агентствами, подчеркнув роль агентств по отношению к федеральным судам до введения в действие Закона об административных процедурах. [ 45 ]

В 1935 году в деле « Палач Хамфри против Соединенных Штатов» суд охарактеризовал независимые федеральные агентства как имеющие как законодательные, так и судебные аспекты. В постановлении также подчеркнуты меры защиты, которыми обладают эти ведомства против смещения президента. [ 46 ]

В 1946 году Закон об административных процедурах Конгресс представил , содержавший стандартный набор руководящих принципов для принятия решений и регулирующих действий федеральных агентств. В этом Законе подробно описаны как официальные, так и неофициальные процедуры.

В 1973 году Верховный суд США в деле « Соединенные Штаты против компании Florida East Coast Railway Co. » постановил, что формальные процедуры необходимы агентствам только в том случае, если закон требует проведения определенного типа слушаний. Это решение привело к увеличению использования менее строгих процессов.

В 1978 году в деле Vermont Yankee Nuclear Power Corp. против Совета по защите природных ресурсов суд постановил, что судебные органы не могут диктовать агентствам дополнительные процессуальные положения, а также не могут аннулировать действия агентства исключительно на основании их несогласия с результатом.

В 2000 году в деле « Аппалачская энергетическая компания против Агентства по охране окружающей среды » суд обязал Агентство по охране окружающей среды отозвать руководящий документ, который привел к изменению нормативных требований без соблюдения обязательных нормативных процедур. [ 47 ]

В 2020 году в деле Сейла Ло против Бюро финансовой защиты потребителей Верховный суд постановил, что ограничения полномочий президента увольнять отдельных руководителей независимых федеральных агентств, в отличие от групп, нарушают доктрину разделения властей, ограничивая исполнительный надзор за такими учреждения.

Наднациональные административные государства и субнациональные административные штаты

[ редактировать ]

Хотя типичными примерами административного государства являются национальные законодательные органы, делегирующие законотворческие полномочия национальным агентствам, существуют примечательные примеры образований внутри стран и наднациональных образований, создающих административные государства.

В Европейском Союзе есть административные органы, часто называемые «органами» или «агентствами», которые обладают полномочиями принимать определенные типы правил или решений отдельно от основных законодательных институтов, Европейского парламента и Совета Европейского Союза. [ 48 ] Поскольку законы ЕС создаются органами власти, возложенными на ЕС различными договорами («основной закон»), закон, который принимает ЕС, можно понимать как вторичное законодательство . [ 49 ]

Штаты США имеют отдельный суверенитет с независимыми законодательными органами, которые могут создавать агентства, наделенные полномочиями писать законы, решать дела и обеспечивать соблюдение законов через свою собственную полицию. Примеры включают Калифорнийский департамент по контролю за алкогольными напитками , сотрудники которого имеют право арестовывать, а также Департамент охраны окружающей среды Аляски .

Административное государство стран внутри стран, таких как Шотландия, Уэльс или Северная Ирландия, можно рассматривать как национальные или субнациональные агентства, такие как Шотландское агентство по охране окружающей среды .

США Бюро по делам индейцев управляет территорией полусуверенных индейских племен , субнациональных образований с национальными характеристиками.

Яркие примеры

[ редактировать ]
Треть земли в США принадлежит административным органам.

Почти треть общей площади Соединенных Штатов принадлежит федеральным агентствам , таким как BLM , NPS и NFS , которые имеют отдельные полицейские силы для обеспечения соблюдения законов и определения использования земли. [ 50 ] [ 51 ]

В Италии специальные зоофилы Guardie спасают животных, попавших в беду, или защищают их в дикой природе; Эти охранники являются добровольцами, частными лицами экологических и зоозащитных ассоциаций, наделенными полномочиями и квалификацией судебной полиции в вопросах защиты животных в соответствии с итальянским законодательством. [ 52 ] В эти полномочия не входят вопросы охоты. Таким образом, экологические клубы функционируют как квазиправительственные структуры с делегированными правительством правоохранительными полномочиями. [ 53 ] [ 54 ]

Типичные примеры полномочий полиции

[ редактировать ]

Не все административные учреждения имеют собственную полицию; однако существуют заметные категории агентств, которые, как правило, имеют отдельные силы безопасности.

Налоговые органы обычно используют собственную полицию, например, Службу уголовных расследований IRS США и Федеральную службу налоговой полиции Российской Федерации . В Великобритании красного HMRC нанимает полицию для выполнения полицейской работы (например, по борьбе с неправомерным использованием дизельного топлива ) и следственной работы (в отделе уголовных расследований). Они осуществляют полномочия, предоставленные Законами о таможенном управлении и Законом о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года, включая арест, обыск и задержание людей и товаров.

Иммиграционные агентства также обычно используют собственную полицию, например, CBP и ICE США , Пограничную и иммиграционную службу России Великобритании, Главное управление по делам миграции и Иммиграционное бюро Индии . Эта полиция обычно обеспечивает контроль на пограничных контрольно-пропускных пунктах и ​​депортирует несанкционированных иностранных граждан внутри страны.

Экологические агентства нанимают полицию, например, специальных агентов Агентства по охране окружающей среды США . [ 55 ] Великобритании Агентство по охране окружающей среды Австралии , RPNSA и подразделение CapeNature по борьбе с преступлениями против биоразнообразия Южной Африки. [ 56 ] Обычная деятельность включает прекращение загрязнения, уголовных нарушений экологического законодательства. В Италии специальный Guardie Zoofile , волонтеры с полицейскими полномочиями, спасает животных, попавших в беду, и защищает их в дикой природе.

Государственные земельные агентства нанимают полицию на государственные земли, например, Национальное управление лесов США Франции, Бюро землеустройства , Австралийское управление рыболовства . В Центральноафриканской Республике Франция помогла создать специальных лесничих и охотничьих сторожей для государственного землеустройства. [ 57 ]

В агентствах по трудоустройству Великобритании работают полицейские, такие как GLAA , Министерство труда США и Министерство труда Сингапура. [ 58 ] Обычно они обеспечивают уголовные нарушения трудового законодательства, такие как жестокое обращение с работниками.

Финансовые агентства нанимают полицию, наделенную полномочиями производить аресты, например, Комиссия по экономическим и финансовым преступлениям Нигерии , Комиссии по ценным бумагам и биржам США . Отдел правоприменения [ 59 ] Поскольку финансовые преступления часто включают в себя коррупцию, в которой могут быть замешаны законодатели или полиция, борьба с финансовыми преступлениями иногда разделяется. [ 60 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ «Административное государство — Баллотпедия» . сайт ballotpedia.org . Проверено 19 октября 2023 г.
  2. ^ Рубин, Э.Л. (1989). Право и законодательство в административном государстве. Columbia Law Review, 89, 369.
  3. ^ «Политическая проблема административного государства» . www.journalofcommonwealthlaw.org . Проверено 19 октября 2023 г.
  4. ^ Франкфуртер, Ф. (1926). Задача административного права. U. Pa. L. Rev., 75, 614.
  5. ^ Jump up to: а б Лафлин, Мартин (2017) Эволюция и гештальт государства в Соединенном Королевстве. В: Кассезе, Сабино, фон Богданди, Армин и Хубер, Питер (ред.) Справочники Макса Планка по европейскому публичному праву: Административное государство. ОУП, Оксфорд, Великобритания. ISBN 9780198726401, раздел: «Истоки административного государства», стр. 25.
  6. ^ Кэролан, Эоин, «Институциональная легитимность и административное государство», Новое разделение властей: теория современного государства (Оксфорд, 2009; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 февраля 2010 г.), https://doi.org /10.1093/acprof:oso/9780199568673.003.003 , по состоянию на 17 октября 2023 г.
  7. ^ Трондал, Дж. (2023). Введение в административное государство. В: Управление современным административным государством. Европейское административное управление. Пэлгрейв Макмиллан, Чам. https://doi.org/10.1007/978-3-031-28008-5_1
  8. ^ Монаган, HP (1983). Марбери и административное государство. Колонка. Л. Преподобного, 83, 1.
  9. ^ «доктрина неделегирования» . www.law.cornell.edu . Проверено 19 октября 2023 г.
  10. ^ Перекрестные течения в англо-американском административном праве, Обзор закона Уильяма и Мэри, том 27 (1985-1986), https://scholarship.law.wm.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=2126&context=wmlr
  11. ^ Вагстафф, Роберт Х., «Судебное уважение», Террористические задержания и верховенство закона: перспективы США и Великобритании, серия «Терроризм и глобальное правосудие» (2013; онлайн-издание, Oxford Academic, 16 апреля 2014 г.), https://doi .org/10.1093/acprof:oso/9780199301553.003.0010 , по состоянию на 17 октября 2023 г.
  12. ^ «Шеврон почтения» . www.law.cornell.edu . Проверено 19 октября 2023 г.
  13. ^ «Почтение (административное государство) — Баллотпедия» . сайт ballotpedia.org . Проверено 19 октября 2023 г.
  14. ^ Дизенхаус, Д. (2006). Серьезное отношение к административному государству. В Конституции права: законность во время чрезвычайного положения (стр. 121–173). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. doi:10.1017/CBO9780511618246.004
  15. ^ Эрнст, Дэниел Р., Кошмар Токвиля: Возникновение административного государства в Америке, 1900-1940 (Нью-Йорк, 2014; онлайн-издание, Oxford Academic, 19 июня 2014 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso /9780199920860.001.0001 , доступ 17 октября 2023 г.
  16. ^ «административное агентство» . www.law.cornell.edu . Проверено 19 октября 2023 г.
  17. ^ «Правоохранительные органы» . www.bbfc.co.uk. ​Проверено 19 октября 2023 г.
  18. ^ «Агенты, ответственные за цензуру в Китае» . www.cecc.gov . Проверено 19 октября 2023 г.
  19. ^ Мецгер, GE (2017). Redux 1930-х годов: административное государство в осаде. Харв. Л. Преподобного, 131, 1.
  20. ^ «Пять столпов административного государства: Процессуальные права — Ballotpedia» . сайт ballotpedia.org . Проверено 19 октября 2023 г.
  21. ^ «Пять столпов административного государства: Исполнительный контроль над агентствами — Ballotpedia» . сайт ballotpedia.org . Проверено 19 октября 2023 г.
  22. ^ Уилсон Вонг, От административного государства в британском стиле к политическому государству в китайском стиле: реформы государственной службы в Гонконге после передачи суверенитета, Институт Брукингса, 2002–2003 гг., https://www.brookings.edu/wp -content/uploads/2016/06/wong2003.pdf
  23. ^ «Лорд Грейд утвержден в качестве нового председателя Ofcom» . www.gov.uk. ​Проверено 19 октября 2023 г.
  24. ^ «Система качественного управления» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk . Проверено 19 октября 2023 г.
  25. ^ «www.gov.uk» . www.gov.uk. ​Проверено 19 октября 2023 г.
  26. ^ «КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ ДОГОВОРА О ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ» . Статья 17 (7). Принимая во внимание выборы в Европейский Парламент и после проведения соответствующих консультаций, Европейский Совет квалифицированным большинством предлагает Европейскому Парламенту кандидата на пост Председателя Комиссии. Этот кандидат избирается Европейским парламентом большинством его составных членов. Если он не наберет необходимого большинства, Европейский Совет, действуя квалифицированным большинством, в течение одного месяца предложит нового кандидата, который будет избран Европейским Парламентом в той же процедуре.
  27. ^ Котанидис, Сильвия. «Роль и выборы президента Европейской комиссии» (PDF) . Европейская парламентская исследовательская служба . Проверено 29 сентября 2022 г. Лиссабонский договор еще больше усилил роль парламента. Если раньше выдвижение кандидата в президенты просто «одобрялось» парламентом (статья 214(2) TEC), то теперь парламент выбирает кандидата (статья 17(7) TEU), что делает особый упор на политические связи между парламентом и Комиссия.
  28. ^ «Выборы президента Европейской комиссии» . www.consilium.europa.eu . Проверено 29 сентября 2022 г. «Европейский совет предлагает кандидата [...], Европейский парламент избирает [...], избирается новый президент Комиссии.
  29. ^ Клемперер, Дэвид. «Институты ЕС: как распределяются высшие рабочие места?» . www.instituteforgovernment.org.uk . Институт правительства . Проверено 29 сентября 2022 г. Согласно Лиссабонскому договору 2009 года, Совет квалифицированным большинством голосов предлагает Европейскому парламенту кандидата на пост президента Европейской комиссии. Кандидат либо избирается Европейским парламентом, либо, если ему не удается получить абсолютное большинство, отклоняется, и в этом случае процесс повторяется до тех пор, пока кандидат не будет избран Парламентом.
  30. ^ Статья I, раздел 7 Конституции Соединенных Штатов (1789 г.)
  31. ^ «ЕВРОПА – Глоссарий – Право инициативы» . Архивировано из оригинала 8 июля 2007 г. Проверено 19 октября 2023 г.
  32. ^ «Вклад г-на Барнье и г-на Виторино, членов Конвенции о праве инициативы Комиссии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2007 г. Проверено 19 октября 2023 г.
  33. ^ «Проверка браузера — Консилиум» . www.consilium.europa.eu . Проверено 19 октября 2023 г.
  34. ^ Спасова Р. Полномочия Европейской комиссии – делегированные и реализуемые акты на практике. Форум ЭРА. 2021;22(3):507–21. дои: 10.1007/s12027-021-00677-3. Epub, 18 октября 2021 г. PMCID: PMC8522543.
  35. ^ «Делегированный акт или исполнительный акт: четко разграничено? - Эйпа» . www.eipa.eu. ​Проверено 19 октября 2023 г.
  36. ^ Бигнами, Франческа. «Три поколения прав на участие перед Европейской комиссией». Право и современные проблемы, том. 68, нет. 1, 2004, стр. 61–83. JSTOR, http://www.jstor.org/stable/27592077 . По состоянию на 18 октября 2023 г.
  37. ^ «SEC дает одобрение регулирующих органов на объединение NASD и NYSE» . www.sec.gov . Проверено 19 октября 2023 г.
  38. ^ Пачелла, JM (2012). Если обувь SEC не подходит: саморегулируемые организации и абсолютный иммунитет. Уэйн Л. Рев., 58, 201.
  39. ^ «Закон, правила, регулирование и политика - Региональное агентство чистого воздуха Якимы» . www.yakimacleanair.org . Проверено 19 октября 2023 г.
  40. ^ Сьюзен Э. Дадли; Вехи эволюции административного государства. Дедал 2021; 150 (3): 33–48. дои: https://doi.org/10.1162/daed_a_01858
  41. ^ Штраус, Польша (2021). Как административное государство попало в такое трудное положение. Дедал, 150 (3), 17–32. https://www.jstor.org/stable/48616691
  42. ^ Jump up to: а б с Пестритто, Рональд Дж. (20 ноября 2007 г.). «Рождение административного государства: откуда оно пришло и что оно означает для ограниченного правительства» . Фонд наследия. Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 года . Проверено 9 марта 2024 г.
  43. ^ «Федеральный реестр :: Агентства - Межгосударственная торговая комиссия» . www.federalregister.gov . Проверено 19 октября 2023 г.
  44. ^ Франкфуртер, Ф. (1926). Задача административного права. U. Pa. L. Rev., 75, 614. https://heinonline.org/HOL/LandingPage?handle=hein.journals/pnlr75&div=57&id=&page=
  45. ^ «Кроуэлл против Бенсона :: 285 US 22 (1932) :: Justia Центр Верховного суда США» . Supreme.justia.com . Проверено 19 октября 2023 г.
  46. ^ «Палач Хамфри против Соединенных Штатов :: 295 US 602 (1935) :: Justia Центр Верховного суда США» . Supreme.justia.com . Проверено 19 октября 2023 г.
  47. ^ «Appalachian Power Company против Агентства по охране окружающей среды — Ballotpedia» . сайт ballotpedia.org . Проверено 19 октября 2023 г.
  48. ^ Роберта Паницца (2015). «Административное право ЕС» (PDF) . www.europarl.europa.eu . Политический отдел C: Права граждан и конституционные вопросы. Европейский парламент. ПЭ 519-207 . Проверено 19 октября 2023 г.
    Джеймс МакБрайд (11 марта 2022 г.). «Как работает Европейский Союз?» . Совет по международным отношениям . Проверено 19 октября 2023 г.
    Бауэр, Майкл В.; Трондал, Ярле (2015). «Административная система Европейского Союза». Справочник Пэлгрейва по европейской административной системе . Европейское административное управление. Спрингер. стр. 1–28. дои : 10.1057/9781137339898_1 . ISBN  978-1-349-46456-2 .
    Линдсет, Питер Л. (2010). «Проблема легитимизации европеизированного административного управления». Власть и легитимность: примирение Европы и национального государства . Издательство Оксфордского университета. стр. 251–282. doi : 10.1093/acprof:oso/9780195390148.003.0007 . ISBN  9780199866397 .
    Стиллман, Ричард Дж. (1997). «Американское и европейское государственное управление: государственное управление создает современное государство или государство создает государственное управление?». Обзор государственного управления . 57 (4): 332–338. дои : 10.2307/977316 . JSTOR   977316 .
  49. ^ «Виды права ЕС» . Commission.europa.eu . Проверено 19 октября 2023 г.
  50. Липтон, Эрик и Клиффорд Краусс, Давая бразды правления штатам в отношении бурения , New York Times , 24 августа 2012 г.
  51. ^ Кэрол Харди Винсент, Карла Н. Аргета и Лаура А. Хэнсон, Федеральное землевладение: обзор и данные , Исследовательская служба Конгресса (обновлено 21 февраля 2020 г.).
  52. ^ «Статья 57 Уголовно-процессуального кодекса - Сотрудники и агенты судебной полиции - Brocardi.it» . www.brocardi.it . Проверено 19 октября 2023 г.
  53. ^ «МНЕНИЯ МВД О ЗООФИЛЬНОЙ ОХРАНЕ» (PDF) . Earmi.it . Проверено 9 ноября 2021 г.
  54. ^ «Зооохранители не могут проводить проверки на охоте» . Оружие и стрельба (на итальянском языке). 06.06.2019 . Проверено 6 октября 2021 г.
  55. ^ «Криминальная полиция: специальные агенты» . www.epa.gov . Проверено 19 октября 2023 г.
  56. ^ «Отдел по преступлениям против биоразнообразия – Капенатура» . www.capenature.co.za . Проверено 19 октября 2023 г.
  57. ^ Берман, Эрик; Ломбард, Луиза (2008). «Центральноафриканская Республика и стрелковое оружие: региональная пороховая бочка» (PDF) . Женева: Обзор стрелкового оружия . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  58. ^ «MOM арестовало 27 человек за правонарушения, связанные с трудоустройством, в ходе общеостровной правоохранительной операции» . www.mom.gov.sg. ​Проверено 19 октября 2023 г.
  59. ^ «Отдел исполнения» . www.sec.gov . Проверено 19 октября 2023 г.
  60. ^ Кентон, Уилл. «Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ)» . Инвестопедия . Проверено 30 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f4c355da9f7d5a66e41ac47a6533bc8__1710023760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/c8/0f4c355da9f7d5a66e41ac47a6533bc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Administrative state - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)