Драйвклуб
Драйвклуб | |
---|---|
![]() Официальный бокс-арт с изображением Marussia B2. | |
Разработчик(и) | Эволюция Студии |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Директор(ы) | Павел Рущинский Полковник Роджерс |
Продюсер(ы) | Надя Анкра |
Дизайнер(ы) | Саймон Барлоу |
Программа(ы) | Киран Д'Аршамбо Скотт Киркланд |
Художник(а) | Алекс Перкинс |
Композитор(ы) | Гибридный |
Платформа(ы) | PlayStation 4 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Драйвклуб [ а ] — гоночная видеоигра, разработанная Evolution Studios и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 4 . Об этом было объявлено на пресс-конференции PlayStation 4 20 февраля 2013 года, и после нескольких задержек он был выпущен во всем мире в октябре 2014 года.
Driveclub — это гоночная игра, в которой игроки соревнуются в гонках по всему миру самыми разными способами. Игроки могут соревноваться в клубах с другими игроками, зарабатывая репутацию одного из лучших клубов и повышая уровень, чтобы разблокировать более качественные предметы. Еще один игровой режим — тур, по сути, режим кампании. Игроки могут соревноваться в стандартных гонках, а также в гонках на время, соревнованиях по дрифту и турнирах чемпионатов с различными маршрутами, расположенными в разных местах по всему миру. Игроки могут настроить свою машину, свой клуб или своего водителя, а также могут выполнять дополнительные задания во время событий. также включена система погоды и цикл смены дня и ночи В качестве загружаемого контента .
Driveclub был встречен довольно неоднозначно критиками. Критики похвалили фотореалистичные визуальные эффекты, звуковое оформление и элементы управления, но раскритиковали онлайн-игру, непоследовательный искусственный интеллект и отсутствие разнообразия игрового процесса. По состоянию на июль 2015 года было продано 2 миллиона копий игры, став одной из самых продаваемых видеоигр для PlayStation 4 .
Онлайн-серверы Driveclub были отключены 31 марта 2020 года. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Driveclub — это гоночная игра , в которой игроки соревнуются в гонках по всему миру в нескольких различных игровых режимах. Основное внимание в игре уделяется клубному аспекту. Игроки могут присоединиться к клубу или создать свой собственный и соревноваться с другими клубами, чтобы в конечном итоге выяснить, чей клуб лучший. Клубы состоят из шести игроков. Игроки вместе выполняют задания, представляя свой клуб, и зарабатывают славу и опыт. Игрок зарабатывает славу, хорошо управляя автомобилем и выполняя задания. Слава определяет уровень игрока, а также уровень клуба. По мере повышения уровня игрока он автоматически разблокирует такие предметы, как новые транспортные средства, награды или цветовые схемы. [ 3 ] Действия каждого члена команды способствуют общему успеху клуба. [ 4 ]
Трассы и окружающая среда игры вдохновлены реальными местами в разных регионах земного шара, таких как Норвегия и Индия ( Тамил Наду ). [ 5 ] Driveclub имеет динамическую погодную систему, такую как дождь и снегопад, а также смену дня и ночи. Каждая капля дождя имеет реалистичное поведение. [ 6 ] [ 7 ]
есть три основных режима игры В Driveclub ; тур, одиночное мероприятие и мультиплеер. Тур — это режим кампании, в котором однопользовательские события, происходящие в различных локациях, можно разыгрывать на выделенных автомобилях. [ 8 ] Имеется ряд целей, которые можно решать во время мероприятий. В режиме одиночной игры игроки выбирают, в каком соревновании они хотят участвовать (дрифт, спринт, гонка или гонка на время), а также имеют свободу выбора места, погоды и других параметров. [ 9 ] Режим многопользовательской игры основан на соревновании и сотрудничестве с реальными игроками. Игроки могут выполнять задания с помощью социальных таблиц лидеров, играть в клубах и участвовать в сетевых гонках. [ 10 ] Всего на начальном этапе доступно 50 автомобилей, а также еще более 60 автомобилей, которые можно загрузить из PlayStation Store бесплатно или за дополнительную плату. [ 11 ] Автомобили разделены на пять категорий в зависимости от их игровых характеристик: хот-хэтч, спорт, производительность, супер и гипер. Каждую машину можно персонализировать с помощью покраски и наклеек. [ 12 ]
Разработка
[ редактировать ]
18 октября 2013 года Sony Computer Entertainment объявила, что запуск Driveclub будет отложен до начала 2014 года. В заявлении, опубликованном в блоге PlayStation, компания написала, что «SCE Worldwide Studios и команда Evolution Studios приняли трудное решение отложить выпуск». выпуск Driveclub и Driveclub PlayStation Plus Edition до начала 2014 года». Руководитель Sony Worldwide Studios Сюхей Ёсида заявил: « Driveclub будет по-настоящему инновационной гоночной игрой с социальными связями, но команде требуется больше времени, чтобы воплотить в жизнь свое видение — и я полностью уверен, что игра превзойдет ваши ожидания». [ 13 ]
10 марта 2014 года руководитель разработки программного обеспечения PlayStation Скотт Роде упомянул, что выпуск игры столкнулся с дальнейшими задержками, следующим заявлением: «Я скажу, что все возвращается к этому фундаментальному принципу, а именно: мы хотим создавать отличные игры. , и мы действительно не хотим выпускать игру до того, как она будет готова». Роде или любой другой представитель Sony на тот момент не смог назвать более точную дату выпуска, но намекнул, что это может занять некоторое время, сославшись на то, что игра «вернулась к чертежной доске». [ 14 ]
Хотя Evolution Studios экспериментировала с проектом Morpheus от Sony , финальная версия игры не поддерживает виртуальную реальность . [ 15 ]
В апреле 2014 года директор игры Пол Рущинский заявил, что задержка была вызвана «динамическим меню» игры. Это меню позволяет игрокам быстро переходить из меню в меню, вступать в клубы, участвовать в гонках и выполнять множество других действий в игре. [ 16 ]
В начале сентября 2014 года Evolution Studios анонсировала Season Pass для загружаемого контента (DLC). В пропуске каждый месяц до июня 2015 года (позже продлено до июля 2015 года) вводятся 11 новых курсов, 23 новых события и новая машина. DLC бывает как платным, так и бесплатным. [ 1 ] [ 17 ]
Автомобили в игре содержат в среднем 260 000 полигонов. [ 18 ] Перед выпуском Evolution Studios подтвердила, что Driveclub работает с разрешением 1080p и будет ограничена частотой 30 кадров в секунду. [ 19 ]
Пост-релизные обновления
[ редактировать ]Driveclub был запущен в Северной Америке 7 октября 2014 года, в Европе 8 октября 2014 года и в Великобритании 10 октября 2014 года. Однако при запуске игры возникли серьезные проблемы с онлайном. [ 20 ] В ноябре Evolution Studios бесплатно выпустила первые премиум-пакеты DLC (Ignition Expansion Pack и Photo-Finish Tour Pack) для затронутых игроков. [ 21 ] Исполнительный директор PlayStation UK Фергал Гара извинился за неудачный запуск игры. [ 22 ]
8 декабря 2014 года Sony выпустила погодный патч, который добавил в игру динамическую погоду. Эта функция была отложена на срок до двух месяцев после запуска, чтобы включить все улучшения погоды, которые хотели разработчики. [ 17 ] [ 23 ]
В январе 2015 года Evolution Studios выпустила новый патч, который привнес в игру несколько новых функций, наиболее важной из которых стало появление Японии. Всего было добавлено пять треков, включая озеро Сёдзи и Накасендо. [ 24 ]
1 апреля 2015 года, в честь серии гоночных игр MotorStorm , Evolution Studios выпустила бесплатный специальный пакет DLC, содержащий Wombat Typhoon из самой серии игр. [ 25 ]
22 марта 2016 года Evolution выпустила свой последний пакет DLC для игры «Finish Line», который включает в себя события под названием «Clocking Off» и «The Long Goodbye». В тот же день Sony объявила о закрытии Evolution. [ 26 ] Последующие обновления для игры будут создаваться другими студиями Sony. [ 27 ] Эти обновления включали в себя первую городскую трассу игры — Старый город в Шотландии (а также шесть вариантов маршрутов), а также хардкорную физику управления, доступную в обновлении 1.26 от 11 февраля 2016 года, а также еще пять городских трасс (по одной в каждой стране расположения). из которых впервые появился в Driveclub VR и был добавлен в игру через обновление 1.28 31 октября 2016 года.
Sony Interactive Entertainment объявила, что онлайн-сервисы Driveclub будут прекращены 31 марта 2020 года, а это означает, что с этой даты игроки больше не смогут получить доступ к онлайн-функциям. [ 28 ] Игра вместе с пакетами DLC и отдельными расширениями была удалена из PlayStation Store 29 августа 2019 года.
PlayStation Плюс издание
[ редактировать ]Driveclub: PlayStation Plus Edition — версия игры, которая была доступна бесплатно подписчикам PlayStation Plus. В ней были все игровые режимы и онлайн-возможности платной версии, но игроку было доступно ограниченное количество автомобилей и локаций. Изначально PlayStation Plus Edition планировалось выпустить в тот же день, что и полная версия Driveclub , но было отложено, чтобы облегчить нагрузку и трафик на серверы. [ 29 ] [ 30 ] 31 октября 2014 года Sony объявила, что выпуск PlayStation Plus Edition будет отложен до дальнейшего уведомления. [ 31 ] Издание вышло 25 июня 2015 г. [ 32 ] но с тех пор был удален 6 октября 2015 года. [ 33 ]
Велосипеды Driveclub
[ редактировать ]Driveclub Bikes — это отдельное расширение для Driveclub , выпущенное 27 октября 2015 года. [ 34 ] Расширение посвящено «гонкам на супербайках» и включает в себя новый тур, новый игровой режим, новые испытания и новые события. Как и в основной игре, мотоцикл и гонщика можно настроить, а результат игрока в каждой гонке меняет репутацию его клуба. [ 35 ] Первоначально расширение содержит 12 мотоциклов, включая KTM 1190 RC8 R и мотоциклы, выигравшие чемпионат мира по супербайку, такие как Yamaha YZF-R1 и Honda CBR1000RR . Также есть 8 мотоциклов, доступных через бесплатное обновление или платные пакеты DLC.
Драйвклуб VR
[ редактировать ]Driveclub VR — это версия виртуальной реальности оригинальной эксклюзивной игры для PS4 Driveclub , совместимая с PlayStation VR . Он содержит почти все ресурсы из полной игры: в общей сложности 80 автомобилей и 84 трассы, переработанных для виртуальной реальности, с полным обзором интерьера и всех видов на 360 градусов, а также представляет пять новых городских трасс. Она была выпущена 13 октября 2016 года как одна из первых игр PlayStation VR для Японии. [ 36 ] По сути, эта игра представляет собой отдельное расширение со своим собственным файлом сохранения и статистикой, но не имеет онлайн-таблиц лидеров.
Саундтрек
[ редактировать ]Оригинальный саундтрек Driveclub | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтреков | ||||
Выпущенный | 7 октября 2014 г. | |||
Записано | 2013–14 | |||
Жанр | электроника , трип-хоп , брейкбит , прогрессив-транс , драм-н-бэйс , биг-бит | |||
Длина | 2 : 03 : 14 | |||
Продюсер | Майк Трумэн, Крис Хилингс, Шарлотта Джеймс | |||
Хронология гибридного саундтрека | ||||
|
Официальный саундтрек к игре был написан и спродюсирован компанией Hybrid . Саундтрек был выпущен на iTunes 7 октября 2014 года и также включает в себя ремиксы от Elite Force , The Qemists , Noisia , DJ Shadow , Black Sun Empire и Fred V & Grafix . [ 37 ]
По умолчанию внутриигровая музыка отключена. Это сделано для того, чтобы сделать акцент на звуковом оформлении автомобилей. [ 38 ]
Нет. | Заголовок | Ремиксер(ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Будь здесь и сейчас» | - | 4:57 |
2. | «Весь крутящий момент» | - | 4:48 |
3. | «Туннельное видение» | - | 4:48 |
4. | «Кривая мощности» | - | 4:51 |
5. | «Правила клуба» | - | 4:26 |
6. | «Будь здесь и сейчас» | Гибридный | 4:28 |
7. | «Весь крутящий момент» | Гибридный | 4:31 |
8. | «Туннельное видение» | Гибридный | 4:45 |
9. | «Кривая мощности» | Гибридный | 4:35 |
10. | «Правила клуба» | Гибридный | 4:23 |
11. | «Будь здесь и сейчас» | Алекс Бэнкс | 4:55 |
12. | «Весь крутящий момент» | Империя Черного Солнца | 4:33 |
13. | «Кривая мощности» | Кларк | 5:14 |
14. | «Кривая мощности» | DJ Shadow и Bleep Bloop | 4:47 |
15. | «Весь крутящий момент» | Элитная сила | 4:17 |
16. | «Весь крутящий момент» | F-кнопки | 5:10 |
17. | «Будь здесь и сейчас» | Фред В. и Графикс | 4:12 |
18. | «Правила клуба» | Килон Тек (Ремикс 1) | 3:52 |
19. | «Правила клуба» | Килон Тек (Ремикс 2) | 4:42 |
20. | «Кривая мощности» | Noisia (Driveclub™ Remix) | 4:46 |
21. | «Туннельное видение» | Фоток | 4:42 |
22. | «Будь здесь и сейчас» | кемисты | 4:06 |
23. | «Весь крутящий момент» | изысканный | 4:05 |
24. | «Весь крутящий момент» | Второй этаж | 5:32 |
25. | «Кривая мощности» | Сигал | 4:02 |
26. | «Туннельное видение» | Xкалибровка | 4:26 |
27. | "Будь здесь и сейчас (Радио Редактирование)" | - | 3:21 |
Общая длина: | 123:14 |
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 71/100 [ 39 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 8/10 [ 40 ] |
Деструктоид | 7.5/10 [ 41 ] |
Край | 7/10 [ 42 ] |
еврогеймер | 6/10 [ 43 ] |
Информер игр | 7.75/10 [ 44 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 5/10 [ 47 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 8.6/10 [ 48 ] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7.9/10 [ 50 ] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Играть | 77% [ 52 ] |
Полигон | 7.5/10 [ 8 ] |
VideoGamer.com | 8/10 [ 53 ] |
Driveclub получил «смешанные или средние» отзывы критиков . По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 39 ] На сайте игра получила итоговую общую оценку 71.
Джастин Тауэлл из GamesRadar дал игре 8 из 10, высоко оценив ее систему испытаний, доступное управление и удобный для новичков игровой процесс, заявив, что «для современной гоночной игры очень важно иметь достаточно уверенности в своей основной управляемости, чтобы отказаться от помощи при вождении». Он раскритиковал слабые повреждения и охарактеризовал аварии как неудовлетворительные. Он также не рекомендовал играть без подключения, добавив: «Никогда я не видел такого скучного, безжизненного и шаблонного однопользовательского режима, который так эффектно трансформировался благодаря онлайн-подключению». [ 46 ] Дейл Норт из Destructoid дал игре 7,5 из 10, высоко оценив ее отзывчивое, приятное управление и впечатляющие звуки, а также очень детализированное окружение, критикуя при этом отсутствие ценности повторного прохождения, чрезмерно агрессивные драйверы ИИ в одиночной игре и визуальные ошибки в виды из автомобиля. Он резюмировал, что в игре «достаточно преимуществ перед другими новыми и будущими гоночными альтернативами». [ 41 ]
Людвиг Кицманн из Joystiq также похвалил окружающую среду и звуковое оформление. Однако он также раскритиковал повторяющиеся атаки машин ИИ, полагая, что они портят впечатления от одиночной игры, а также отсутствие вариантов сложности. [ 51 ] Люк Рейли из IGN дал игре оценку 7,9 из 10, назвав ее «самой красивой гоночной игрой, когда-либо виденной на консоли», но также раскритиковал ИИ-водителей и сложный дрифт по сравнению с доступным управлением. Он охарактеризовал игру как «скромную, традиционную аркадную гонку, а не обширный открытый мир, который мы обычно видим сегодня». [ 50 ] Джон Робертсон из Computer and Video Games дал игре 8 из 10, также похвалил ее графику и систему клубов, но раскритиковал отсутствие разнообразия в типах гонок и задач, а также аркадное управление, заявив, что она «противоречит чистота доступных событий». [ 40 ]
Кевин ВанОрд из GameSpot поставил игре 5/10. Хваля графику, в частности предлагаемые автомобили и трассы, он раскритиковал саундтрек и общее представление игры. называя окружающую среду и окрестности «безжизненными, как открытки». [ 47 ] Giant Bomb из Джефф Герстманн дал игре 2/5, похвалив ее таблицы лидеров, освещение и графику, но раскритиковав запутанное меню, чрезмерно механические водители с искусственным интеллектом, странно цепкое управление автомобилем и отсутствие элемента веселья. Он охарактеризовал игру как «странный возврат к старым, темным временам консольных гоночных игр». [ 49 ]
После запуска Evolution Studios продолжала поддерживать свою игру, предоставляя 18 месяцев бесплатных обновлений контента и обширный сезонный абонемент DLC, в результате чего GamesRadar повторно рассмотрел игру, изменив ее оценку до 4,5/5. После внезапного закрытия разработчика Evolution Studios 22 марта 2016 года GamesRadar также опубликовал статью, в которой утверждалось, что студия потерпела неудачу из-за «общественного восприятия» после Driveclub . неудачного запуска [ 54 ] и похвалил текущее состояние игры, назвав ее пост-релизные обновления контента «возможно, лучшей коллекцией пост-релизного контента, которую когда-либо видели игры», в частности высоко оценив фоторежим игры, а также новые эффекты влажной погоды и жары.
После финального обновления игры от 31 октября 2016 года, в котором было добавлено 15 новых треков и изменены варианты из Driveclub VR , [ 55 ] Eurogamer и VideoGamer.com опубликовали ретроспективы игры, отметив улучшение ее качества после выпуска. Eurogamer назвал это «катастрофой при запуске PS4, которая стала великой гонкой». [ 56 ] в то время как VideoGamer назвал ее «волнующей, великолепной, многофункциональной и захватывающей гонкой, которую, вероятно, будут считать одной из лучших игр этого поколения». [ 57 ]
Во время 20-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Driveclub VR на звание « Гоночная игра года ». [ 58 ]
Продажи
[ редактировать ]По состоянию на 31 июля 2015 года Driveclub было продано более 2 миллионов копий. [ 59 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ (стилизовано как DRIVECLUB , а иногда и #DRIVECLUB )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Кармали, Люк (29 апреля 2014 г.). «Официально объявлена дата выхода Driveclub» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Driveclub для PS4 закроется в 2020 году» . СлэшГир . 31 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Углубление пользовательского интерфейса и социальных игр Driveclub» . Шестая ось . 17 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Лэнгшоу, Марк (22 мая 2014 г.). «Как гоночная игра для PS4 DRIVECLUB ставит социальную жизнь на первый план» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Лик, Джонатон (4 октября 2014 г.). «14 вещей, которые вы могли не знать о Driveclub» . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Махарди, Майк (8 июля 2014 г.). «Как динамическая погода Driveclub меняет игру» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Линнеман, Джон. (11 декабря 2014 г.). «Возвращение к DriveClub: меняет ли динамическую погоду правила игры?» Архивировано 13 декабря 2017 года в Wayback Machine . Еврогеймер . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Коллар, Филип (7 октября 2014 г.). «Обзор DriveClub: автомобильная культура» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Мартин, Тим (20 октября 2014 г.). «Обзор DriveClub» . Телеграф . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Саркер, Самит (6 июня 2013 г.). «DriveClub ориентирован на коллективную игру, а не на гонки-симуляторы, — говорят разработчики» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Перейра, Крис (7 мая 2014 г.). «Общее количество автомобилей Driveclub раскрыто; участники Plus получают скидку в 10 долларов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ↑ Като, Мэтью (22 мая 2014 г.). «DriveClub: 12 новых вещей, которые мы узнали о DriveClub». Архивировано 12 октября 2014 г. в Wayback Machine . Игровой информер . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Driveclub отложен, но бонусы PS Plus обновлены для запуска PS4» . ИГН. 18 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ «Sony вернулась к чертежной доске, чтобы сделать Driveclub «великим» » . ИГН. 10 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 г. Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Новости: DriveClub не будет поддерживать виртуальную реальность, подтверждает Sony» . ComputerAndVideoGames.com. 20 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 г. . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Новый лидер DriveClub обсуждает задержку и детали игры» . Игровой информер . 30 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Ваш первый взгляд на динамическую погоду DRIVECLUB в действии» . blog.eu.playstation.com . Фред Даттон. 8 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ «51 деталь DRIVECLUB, которая может просто поразить вас» . PlayStation.Блог . 5 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «После задержки DriveClub, Evolution возвращается в нужное русло с дебютом на PS4» . Край . ООО «Фьючер» . 26 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ Роб Кроссли (9 октября 2014 г.). «Политика онлайн-ограничения Driveclub действует, поскольку проблемы с сервером сохраняются» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «Владельцы Driveclub получат бесплатную компенсацию DLC» . Метро . 17 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 г. Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ Том Иван (11 декабря 2014 г.). «Sony и Evolution «смущены» запуском DriveClub» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ Уэсли Инь-Пул (8 декабря 2014 г.). «Обновление DriveClub объемом 1,4 ГБ добавляет динамическую погоду» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ « Driveclub демонстрирует красоту Японии в новом патче и новой бесплатной машине» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ Филлипс, Том (1 апреля 2015 г.). «Похоже, в DriveClub появятся багги MotorStorm» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Скаммелл, Дэвид (23 марта 2016 г.). «Знала ли Evolution, что она вот-вот закроется? DLC DriveClub «Finish Line» намекает на закрытие» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Бенсон, Джулиан (23 марта 2016 г.). «Эволюция, возможно, закрыла свои двери, но DriveClub продолжает жить» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Уолд, Хизер (31 марта 2019 г.). «Driveclub удаляется из PSN в конце августа, серверы отключаются в 2020 году» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Выпуск выпуска Driveclub PS Plus задерживается из-за проблем с сервером» . ВГ247 . 8 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 г. Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «DRIVECLUB: PlayStation Plus Edition – что включено?» . www.Youtube.com . PlayStation Access (официальная учетная запись PlayStation). 3 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г. Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Том Иван (31 октября 2014 г.). «Выпуск DriveClub PS Plus «отложен до дальнейшего уведомления» » . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Ёсида, Шухэй (24 июня 2015 г.). «Завтра выйдет Driveclub PlayStation Plus Edition» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ «PlayStation Plus в октябре: Broken Age, Super Meat Boy, Unmechanical и многое другое» . 30 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 г. Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Брейшоу, Джейми (27 октября 2015 г.). «Driveclub Bikes сегодня появится в PlayStation Store» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Мартин, Мэтт (27 октября 2015 г.). «Велосипеды Driveclub доступны сегодня в PSN» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Driveclub VR — это название для PlayStation VR в Японии, в нем будут новые треки» . Gamespot.com. 29 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ «Гибрид – Вышло! Посмотрите наш саундтрек к Driveclub... — Facebook» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ↑ Уиттакер, Мэтт (7 октября 2014 г.). «Обзор: Driveclub». Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine . Хардкорный геймер . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Driveclub для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Джон (7 октября 2014 г.). «Обзор: DriveClub потрясающий на вид, но его сдерживает недостаток разнообразия» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Норт, Дейл (7 октября 2014 г.). «Обзор: Драйвклуб» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Обзор драйвклуба». Журнал Edge : 110. Ноябрь 2014 г. ISSN 1350-1593 .
- ^ Чаннел, Майк (7 октября 2014 г.). «Обзор DriveClub» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Като, Мэтью (7 октября 2014 г.). «В погоне за знакомым чувством – DriveClub» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Тан, Ник (7 октября 2014 г.). «Обзор DriveClub» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Тоуэлл, Джастин (7 октября 2014 г.). «Обзор драйвклуба» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (7 октября 2014 г.). «Обзор драйвклуба» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Бладворт, Дэниел (7 октября 2014 г.). «Текст обзора Driveclub» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Острайхер, Джейсон (7 октября 2014 г.). «Обзор драйвклуба» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Рейли, Люк (7 октября 2014 г.). «Обзор драйвклуба» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кицманн, Людвиг (7 октября 2014 г.). «Обзор Driveclub: Степфорд Драйв» . Джойстик . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Обзор журнала Play, ноябрь 2014 г.
- ^ Скаммелл, Дэвид (7 октября 2014 г.). «Обзор ДрайвКлуба» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Студия Driveclub провалилась из-за общественного мнения, а не из-за отсутствия таланта» . игровой радар . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ «Driveclub получает огромное бесплатное обновление, добавляющее 15 треков и многое другое» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ Робинсон, Мартин (3 ноября 2016 г.). «Прощай, DriveClub, неудачный запуск PS4, который стал великим гонщиком» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ «Прощай, Driveclub, ты был одним из великих — VideoGamer.com» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ «Подробнее о категории наград 2017: Гоночная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 22 августа 2022 года . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Кэмпбелл, Эван (31 июля 2015 г.). «Продажи Driveclub превысили 2 миллиона копий» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 1 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Driveclub и MobyGames
- Драйвклуб на IMDb
- Driveclub на PlayStation.com (в архиве)
- видеоигры 2014 года
- Неактивные онлайн-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 4
- Игры только для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Игры для PlayStation VR
- Гоночные видеоигры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, действие которых происходит в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в Чили
- Видеоигры, действие которых происходит в Индии
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Норвегии
- Видеоигры, действие которых происходит в Шотландии
- Продукты и услуги, выпуск которых прекращен в 2020 году
- Игры Студии Эволюции