Jump to content

Невероятный тающий человек

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Невероятный тающий человек
Афиша театрального релиза
Режиссер Уильям Сакс
Написал Уильям Сакс
Продюсер: Сэмюэл В. Гельфман
В главных ролях Алекс Ребар
Берр ДеБеннинг
Майрон Хили
Кинематография Вилли Кертис
Под редакцией Джеймс Беширс
Музыка Арлон Обер
Производство
компания
Квартет Продакшнс
Распространено Американские международные фотографии
Дата выпуска
  • 9 декабря 1977 г. 1977-12-09 ) ( (США)
Время работы
84 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Невероятный тающий человек» — американский научно-фантастический фильм ужасов 1977 года , снятый и написанный Уильямом Саксом . Сюжет повествует об астронавте , тело которого начинает таять после того, как он подвергся воздействию радиации во время космического полета на Сатурн , что заставляет его совершать убийства и потреблять человеческую плоть , чтобы выжить. Во время постпродакшена продюсеры пересняли сцены без участия Сакса. В фильме снимались Алекс Ребар в роли главного героя, Берр ДеБеннинг в роли ученого, пытающегося ему помочь, и Майрон Хили в роли генерала ВВС США, стремящегося схватить его. Во время написания и съемок Сакс находился под влиянием « Ночи живых мертвецов» . [ 1 ] С изменениями, внесенными продюсерами, финальный фильм был описан как ремейк фильма «Первый человек в космосе» (1959). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] который, в свою очередь, находился под прямым влиянием The Quatermass Xperiment , [ 5 ] хотя Сакс никогда не видел ни одного из этих фильмов. [ 6 ]

Сценарий, который инсценировал Сакс, изначально задумывался как пародия на фильмы ужасов, но во время производства комедийные сцены были вырезаны и добавлены новые сцены ужасов. Сакс утверждал, что во время съемок продюсеры решили, что прямой фильм ужасов будет более успешным с финансовой точки зрения, и в результате фильм пострадал. «Невероятный плавящийся человек» был произведен компанией American International Pictures , которая также занималась прокатом в кинотеатрах, а Columbia Pictures занималась международными правами под лейблом Columbia-EMI-Warner Distributors. В фильме есть несколько отсылок к научной фантастике и фильмам ужасов 1950-х годов. Визажист создал Рик Бейкер для фильма кровавые эффекты макияжа. Первоначально он создал четыре отдельных этапа дизайна макияжа, чтобы казалось, что тело главного героя постепенно тает, но в конечном итоге эти этапы были вырезаны из финального фильма.

Фильм имел коммерческий успех, но получил в основном отрицательные отзывы, хотя даже критические отзывы хвалили эффекты грима Бейкера. По словам сценариста и режиссера Сакса, многие сцены, которые были пересняты и изменены продюсерами, оказались проблематичными из-за плохой игры. [ 1 ] Невероятный тающий человек был показан в комедии « Оно пришло из Голливуда» (1982) и вдохновил на создание эффектов грима для сцены в научно-фантастическом боевике «Робокоп» (1987). Он также был показан в эпизоде ​​​​7 сезона комедийного телесериала Mystery Science Theater 3000 и в эпизоде ​​​​108 RedLetterMedia сериала «Лучшее из худшего». [ 7 ]

Во время космического полета к Сатурну трое астронавтов подвергаются воздействию радиации , в результате чего двое из них погибают, а третий, полковник Стив Уэст, серьезно ранен. Вернувшись в больницу на Земле , Уэст просыпается и с ужасом обнаруживает, что плоть на его лице и руках тает. В истерике он нападает и убивает медсестру (Бонни Инч), а затем в панике сбегает из больницы. Доктор Лоринг и доктор Теодор «Тед» Нельсон, ученый и друг Уэста, обнаруживают, что труп медсестры излучает слабую радиацию, и понимают, что тело Уэста стало радиоактивным. Нельсон считает, что Уэст сошел с ума, и приходит к выводу, что он должен съесть человеческую плоть, чтобы замедлить таяние. Нельсон звонит генералу Майклу Перри, офицеру ВВС США , знакомому с аварией Уэста, и генерал соглашается помочь Нельсону найти его.

Уэст нападает и убивает рыбака в лесу, затем встречает там и пугает маленькую девочку Кэрол, но она убегает невредимой. Нельсон и Перри прибывают на место преступления, где было найдено тело рыбака. Шериф Нил Блейк подозревает, что Нельсон что-то знает, но Нельсон ничего не говорит шерифу, потому что Перри ранее сообщил ему, что любая информация об Уэсте засекречена. Позже той же ночью Нельсон возвращается домой к своей беременной жене Джуди, которая сообщает ему, что ее пожилая мать Хелен и парень Хелен Гарольд придут на ужин. Однако по пути Хелен и Гарольд убиты Уэстом.

Когда Блейк находит тела, он звонит Нельсону, который выходит их опознать. После того, как Блейк сердито требует объяснений, Нельсон неохотно раскрывает состояние Уэста. Нельсон считает, что Уэст каким-то образом становится сильнее, чем больше разлагается его тело. Вернувшись в дом Нельсона, Уэст нападает и убивает Перри, хотя Джуди не пострадала. Нельсон и Блейк прибывают, когда Уэст убегает. Затем Уэст натыкается на дом супружеской пары. Уэст убивает мужчину и нападает на его жену, но она прогоняет его, отрубив ему руку топором. Блейку звонят по поводу нападения, и он берет Нельсона с собой для расследования.

Они выслеживают Уэста до гигантской электростанции. Блейк пытается выстрелить в Уэста из дробовика, но Уэст бросает шерифа на линии электропередачи, убивая его. Уэст сбивает Нельсона с перил, оставляя доктора висеть сбоку. Нельсон обращается к Уэсту, напоминая ему, что они друзья, и Уэст решает увести Нельсона в безопасное место. Затем прибывают два вооруженных охранника и в панике смертельно стреляют Нельсону в лицо, когда он пытается защитить Уэста. Разъяренный Уэст убивает охранников и уходит. Упав на стену здания, он медленно и полностью тает. На следующее утро уборщик находит его окровавленные останки и небрежно вытирает их в мусорный бак. Восторженные сообщения по радио сообщают о следующей пилотируемой миссии на Сатурн.

  • Алекс Ребар в роли Стива Уэста
  • Берр ДеБеннинг в роли доктора Теодора «Теда» Нельсона
  • Майрон Хили в роли генерала Майкла Перри
  • Майкл Олдридж в роли шерифа Нила Блейка
  • Энн Суини в роли Джуди Нельсон
  • Лайл Уилсон, как доктор Лоринг
  • Джули Дрейзен в роли Кэрол
  • Эдвин Макс, как Гарольд
  • Дороти Лав в роли Хелен Нельсон
  • Джонатан Демме в роли Мэтта Уинтерса
  • Янус Блайт в роли Нелл Уинтерс
  • Ли Митчелл — мать Кэрол
  • Шерил Смит в роли Сандры
  • Стюарт Эдмонд Роджерс в роли маленького мальчика
  • Крис Уитни в роли маленького мальчика
  • Дон Уолтерс, как фотограф
  • Сэмюэл В. Гельфман, как рыбак
  • Бонни Инч, как медсестра
  • Микки Лолич — охранник
  • Уэстбрук Кларидж — охранник

Производство

[ редактировать ]

«Невероятный плавящийся человек» был написан и поставлен режиссером Уильямом Саксом . [ 8 ] Идея фильма пришла ему в голову, когда его мать, работавшая в офисе компании по производству аэрозольной краски, показала ему «клейкий материал», который использовался в качестве основы для аэрозольной краски, и в шутку предложила ему снять фильм с использованием этого материала. [ 6 ] Во время написания Сакс находился под влиянием «Ночи живых мертвецов» и хотел придать фильму ощущение фильма ужасов 1950-х годов. [ 1 ] Но окончательный фильм, структура которого была изменена продюсерами в пост-продакшене, был описан некоторыми источниками, в том числе киножурналом Cinefantastique и книгой 1995 года «Культовые научно-фантастические фильмы» , как ремейк фильма «Первый человек в космосе» (1959). очередной фильм о космонавте, который после аварии в космосе становится монстром. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Историк научно-фантастического кино Джин Райт предположил, что на финальный фильм сильное влияние оказал «Эксперимент Куотермасс» (1955), британский фильм ужасов об астронавте, который после космического полета начинает мутировать в инопланетный организм. [ 9 ] Сакс, однако, никогда не видел ни один из этих фильмов, и его первоначальный сценарий имел совершенно другую структуру. Первоначально он написал сценарий «Невероятного плавящегося человека» как пародию на фильмы ужасов. [ 10 ] По словам Майкла Адамса, рецензента, взявшего интервью у Сакса, именно это стало причиной того, что в фильме ужас смешался с комедийными моментами, например, когда оторванное ухо Стива Уэста застревает на дереве или когда уборщик сметает расплавленное тело Уэста в мусорный бак. в конце фильма. Адамс утверждает, что это объясняет несколько комедийных линий диалога, которые в остальном несовместимы с остальной частью фильма, включая один момент, когда бездомные замечают тающий Запад и говорят друг другу: «Ты думаешь, у нас проблемы, посмотри на этого чувака». [ 10 ] В оригинальной версии Сакса фильм начинался с широкоугольного кадра медсестры, бегущей по коридору; это не было бы замедленной съемкой, в отличие от финального фильма, где продюсеры воспроизводили его в замедленном темпе. Лишь позже зрители постепенно узнали предысторию тающего человека. Все сцены, показывающие астронавтов в космосе и главного героя в больнице, были пересняты во время постпродакшена без влияния режиссера, и Сакс раскритиковал как игру в этих сценах, так и то, как они реструктурируют фильм. [ 6 ] В финальном фильме есть логические проблемы из-за переснятых сцен; никогда полностью не объясняется, как космический корабль Уэста вернулся на Землю с Сатурна, когда сам Уэст был так серьезно ранен, а два других члена его экипажа были убиты. [ 11 ] [ 12 ]

Уэлч Д. Эверман, автор книги «Культовые научно-фантастические фильмы» , указал на несколько отсылок в фильме к научной фантастике и фильмам ужасов 1950-х годов. [ 2 ] Само название является отсылкой к Джека Арнольда фильму «Невероятный уменьшающийся человек» (1957), а финальная сцена, когда радиорепортаж рекламирует еще одно путешествие на Сатурн, намекая тем самым на то, что может произойти еще один несчастный случай, была обычным приемом в фильмах ужасов 1950-х годов. Одно отличие, отмеченное Эверманом, заключается в том, что в фильмах 1950-х годов правительственное сокрытие и секретные планы часто приписывались благу широкой публики, тогда как «Невероятный плавящийся человек», как и многие фильмы этого жанра конца 1970-х годов, предполагал иное. [ 2 ] Variety описал сценарий, помимо его элементов ужасов, как «человеческую историю, пытающуюся оставить моральное послание относительно того, действительно ли общество или ужасное существо, которое оно преследует, является самым разрушительным». [ 11 ]

Алекс Ребар в одном из немногих появлений в кино за всю свою актерскую карьеру сыграл Стива Уэста. [ 13 ] Берр ДеБеннинг сыграл доктора Теда Нельсона. [ 14 ] а генерала Майкла Перри сыграл Майрон Хили, который, как отмечает Эверман, часто играл злодея в научно-фантастических фильмах 1950-х годов. [ 2 ] Кинорежиссер Джонатан Демме исполнил небольшую роль Мэтта Уинтерса, одной из жертв Уэста. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Рэйнбо Смит , наиболее известная своими появлениями в фильмах категории B и фильмах об эксплуатации , появилась в фильме «Невероятный плавящийся человек» в роли модели, которая находит одну из жертв Уэста, пытаясь избежать фотографа, стремящегося сделать ее откровенные фотографии. [ 14 ]

Продюсер Макс Розенберг , наиболее известный своими фильмами ужасов и сверхъестественного, обеспечил финансирование «Невероятного плавящегося человека». [ 14 ] Сэмюэл В. Гельфман был продюсером фильма, а American International Pictures выступила как продюсерской компанией, так и дистрибьютором. [ 17 ] По словам Сакса, Гельфман и Розенберг во время съемок решили, что прямой фильм ужасов будет более финансово успешным, чем пародия, поэтому многие комедийные сцены были вырезаны, а в фильм были сняты и добавлены новые сцены ужасов. Сакс сказал, что он чувствовал, что фильм у него отобрали, и что в результате он пострадал, потому что продюсеры пытались сделать его одновременно комедией и фильмом ужасов, потерпев неудачу в обоих случаях. Сакс сказал о своем решении: «Как может серьезный фильм ужасов закончиться тем, что монстра выбросят в мусорный бак?» [ 10 ]

На фоне леса крупным планом изображено скелетоподобное лицо мужчины, с лица которого капает красная кровеподобная субстанция, а его правое глазное яблоко выпадает из глазницы.
Художник по макияжу Рик Бейкер разработал приспособления для лица, имитирующие ухудшение состояния главного героя.

Визажист Бейкер создал специальные эффекты макияжа для «Невероятного тающего человека», в том числе постепенное таяние Стива Уэста. [ 13 ] [ 18 ] Ребар носил приспособления для лица, имитирующие плавящуюся плоть, а его руки и ноги были покрыты жидкими веществами, которые капали при ходьбе, создавая впечатление, что тело Уэста разваливается на части. [ 2 ] Во время одной из сцен отрубленная голова убитого рыбака падает с водопада и разбивается о камни внизу. Для создания эффекта Бейкер использовал желатиновую голову с восковым черепом и искусственной кровью внутри, которая выплескивалась при ударе. [ 19 ]

Бейкер создал четыре отдельных этапа дизайна макияжа, чтобы Уэст с течением времени казался постепенно тающим. Однако после того, как фильм прошел два отдельных этапа монтажа, эти этапы грима в конечном итоге были исключены из окончательной версии, и персонаж в целом выглядит одинаково на протяжении всего фильма. [ 20 ] Ричард Мейерс, автор книги «Мир фантастических фильмов» , сказал, что актер Ребар был нетерпелив и отказывался сотрудничать с обширными сеансами макияжа, необходимыми для создания эффектов, и поэтому не носил все приспособления для лица, разработанные Бейкером. Это, по словам Мейерса, могло быть дополнительным фактором отсутствия в финальном фильме сцен с эффектами грима. [ 21 ] [ 22 ] В версии фильма, снятой Саксом, не было сцен с Уэстом до того, как он получил радиационное отравление, из-за которого его тело расплавилось. Однако позже продюсеры пересняли такие сцены без участия Сакса. [ 21 ] [ 22 ]

Гарри Вулман работал над спецэффектами вместе с Бейкером. [ 11 ] и Уилли Кертис работал оператором фильма. [ 14 ] Некоторые сцены содержали ошибки в фотографии, в том числе ту, в которой свет проникает через кухонное окно снаружи, хотя предполагалось, что сейчас ночь. [ 11 ] [ 15 ] Мишель Левеск обеспечивал художественное руководство. [ 11 ] а партитуру написал дирижер Лондонского филармонического оркестра Арлон Обер. [ 23 ]

На постпродакшене, когда продюсеры решили превратить фильм в более серьезный фильм ужасов, они сняли для этого множество сцен без участия режиссера. Среди этих сцен - весь пролог с астронавтами в космосе и просыпанием Уэста в больнице - это единственные сцены, в которых лицо Ребара видно без макияжа. Кроме того, продюсеры тщательно отредактировали фильм. Сакс раскритиковал игру в этих переснятых сценах, а также изменение тона, которое они привносят в фильм вместе с повторным монтажом продюсеров. [ 6 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Распределение

[ редактировать ]

Распространением «Невероятного плавящегося человека» занималась компания American International Pictures. [ 17 ] при участии кинопродюсера и дистрибьютора Ирвина Ябланса , который специализировался в основном на фильмах категории B и малобюджетных фильмах ужасов. [ 24 ] Трейлер, выпущенный к фильму, попытался создать напряжение, не раскрывая монстра сразу. Вместо этого были показаны части сцены непосредственно перед убийством медсестры, в которой она с криком бежит по коридору, а затем врезается в стеклянное окно, пытаясь сбежать от Уэста, который показан только в конце трейлера. [ 25 ] В некоторых рекламных объявлениях монстр из фильма описывался как «первое НОВОЕ существо ужасов». [ 26 ] В качестве рекламного трюка для рекламы фильма были изготовлены и проданы свечи. [ 27 ]

На одном из плакатов к фильму было написано: «Рик Бейкер, новый мастер спецэффектов, который принес вам магию « Экзорциста» и подарил вам чудо Кинг-Конга , теперь представляет вам свое величайшее творение — «Невероятно плавящегося человека ». Хотя Бейкер помогал с эффектами в «Экзорцисте» (1973), Дик Смит визажистом в основном работал над этим фильмом экзорциста , а не Бейкер. Режиссер Уильям Фридкин был так зол на плакат, что, увидев его на стене своего сотрудника, сорвал его и разорвал на куски. Бейкер, который не знал о плакате заранее, был в ужасе от рекламной кампании и публично извинился за нее, заявив: «Дику нужна была помощь, поэтому я сначала пошел поработать с манекеном, голова которого вращается на 360 градусов. Я действительно ничем творческим не занимался, я просто трудился». [ 21 ]

«Невероятный тающий человек» — это уникальное театральное зрелище, которое действительно соответствует своему безумному, мясистому названию. Первоначально задуманная как дань уважения великим ужасам «атомного века» пятидесятых годов, умная сатира Уильяма Сакса была переработана ее первоначальным дистрибьютором, чтобы заработать на повальном увлечении ужасами.

- Chud.com, о Невероятном тающем человеке [ 28 ]

«Невероятный тающий человек» получил в основном негативные отзывы. он имеет 8% гнилой рейтинг На агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes . [ 29 ] Он вошел в список 100 худших фильмов в базе данных Internet Movie Database . [ 30 ] хотя были и очень положительные отзывы. [ 31 ] The New York Post подтвердила «простое владение языком» Сакса. [ 32 ] Том Бакли из The New York Times охарактеризовал его как плохо написанный и снятый, назвав его одним из многих плохих летних фильмов, выпущенных «для того, чтобы удовлетворить потребность операторов автомобилей в чем-то дешевом, что можно было бы показать на экране, чтобы дети в машинах могли его игнорировать». или посмеяться». [ 8 ] Писатель Globe and Mail Роберт Мартин похвалил эффекты грима Бейкера и сказал, что режиссер Сакс эффективно справился с задачей по созданию напряжения. Однако Мартин резко раскритиковал сценарий и игру актеров, заявив, что «логика и персонажи отброшены в пользу напряжения и ужаса», и сказал, что положительные элементы фильма недостаточно сильны, чтобы перевесить негативы. [ 14 ] Джон Фойстон из The Oregonian решительно осудил фильм как неоправданно кровавый с тонкими, лишенными мотивов персонажами. Он заявил, что он хуже, чем фильм ужасов «Манос: Руки судьбы» (1966), который многие считают одним из худших фильмов, когда-либо созданных. [ 33 ] Рик Уорланд, профессор кинематографии в Школе искусств Медоуз , написавший книгу о фильмах ужасов, сказал, что в «Невероятном плавящемся человеке » «мало что можно рекомендовать», кроме эффектов макияжа Бейкера. [ 34 ] Ричард Мейерс, писатель, который также писал о научно-фантастических фильмах, назвал фильм запутанным и скучным: «Хотя фильм не обязательно должен был представлять собой мудрое исследование космических болезней, он должен был, по крайней мере, быть захватывающим». Мейерс похвалил визуальные эффекты Бейкера, но сказал, что его работа была подорвана плохими съемками и нетерпением актера Ребара по поводу эффектов грима. [ 22 ]

В рецензии 1985 года на книгу «Путеводитель по кинематографии» говорится: «Фильм пытается сбалансировать ужас и мораль, но в лучшем случае оказывается шатким». В обзоре спецэффекты описываются как «хорошие, но не такие ужасные, как кажется в фильме». [ 15 ] В рецензии, написанной вскоре после выхода фильма, издание Variety написало, что фильму «чаще всего удается рассказать историю и поддержать интерес аудитории», и что в сценарий вошли не только ужасы, но и человеческая история с моральным посланием. об обществе. Однако в рецензии диалоги также названы «банальными», некоторые сцены названы «технически неправильными» и говорится, что фильм разочаровал тем, что задержался на обычных персонажах, а не на монстре. [ 11 ] Джин Райт, написавший книгу о научно-фантастических фильмах, сказал, что фильм «пытается смешать пафос с ужасающим ужасом, но не может удержаться от того, чтобы не нанести вред избытку крови». [ 9 ] Руководство Blockbuster Inc. по фильмам и видео дало фильму 2,5 звезды из 4 и охарактеризовало его как «неинтересный и надуманный, хотя грубый грим Рика Бейкера, несомненно, эффективен». [ 35 ] В «Энциклопедии научно-фантастических фильмов» Фил Харди описал его как фильм выше среднего, но «пятнистый» и сказал, что режиссер Уильям Сакс привнес в него чувство «ужасного юмора». Однако Харди сказал, что основная концепция вызывает больше смеха, чем ужаса, и назвал спецэффекты «всего лишь рутиной». [ 36 ]

Некоторые отзывы были более положительными. Уэлч Д. Эверман, автор книги «Культовые научно-фантастические фильмы» , сравнил отношения между Уэстом и Нельсоном с отношениями Виктора Франкенштейна и его монстра в Мэри Шелли романе «Франкенштейн» . Эверман написал: «Это тот фильм, который мы ожидаем от AIP — дешевый, противный и очень веселый». [ 12 ] Джон В. Боуэн из Belleville Intelligencer сказал, что ему понравился « лагерный » стиль фильма, добавив: «Это одновременно необъяснимо и печально, что этот маленький, но решительно настроенный маленький кормушка с поврежденным мозгом никогда не собирал ничего, кроме крошечного культа, последовавшего за ним. годы». [ 37 ] В критике 1978 года в «Обзоре новостей» говорилось: «Такие фильмы, как «Невероятный тающий человек», не созданы для того, чтобы быть хорошими; они созданы для того, чтобы пугать. Для тех, кто хочет вызвать мурашки по коже, этого достаточно, чтобы дать вам деньги стоят». [ 38 ] Мэтт Майелларо , соавтор сериала Network Cartoon Aqua Teen Hunger Force , сказал, что этот фильм вдохновил его на то, чтобы самому начать снимать фильмы: [ 39 ] [ 40 ] добавив: «Когда мне было восемь, я посмотрел «Невероятного плавящегося человека» и понял, что фильмы ужасов станут большой религией в моей жизни». [ 39 ] Режиссер фильма Z Тим Риттер сказал, что частично его вдохновил заняться шоу-бизнесом, когда он посмотрел трейлер фильма «Невероятный тающий человек» . в 9 лет [ 41 ] [ 42 ] Риттер сказал: «Я был слишком молод, чтобы смотреть этот фильм, но трейлер действительно запал мне в воображение». [ 41 ]

Домашняя версия

[ редактировать ]

«Невероятный плавящийся человек» был выпущен на видеокассете в 1986 году Vestron Video . [ 43 ] [ 44 ] и был переиздан в 1994 году компанией Orion Pictures Library , хотя, в отличие от других выпусков Orion VHS, он не подвергался цифровому ремастерингу. [ 45 ] [ 46 ] В сентябре 2000 года «Невероятный плавящийся человек» снова был выпущен на VHS как часть « Midnite Movies », линейки фильмов категории B и фильмов об эксплуатации, выпущенных для домашнего видео компанией Metro-Goldwyn-Mayer . [ 47 ] [ 48 ] Хотя в настоящее время он недоступен на DVD в регионе 1 , он был выпущен в регионе 2 компанией CMV Laservision 2 февраля 2003 года. [ 49 ] Помимо выпуска домашнего видео и DVD, «Невероятный плавящийся человек» был показан на нескольких кинофестивалях, в том числе на кинофестивале Visions 1987 года в театре Энмор в Сиднее , Австралия ; [ 50 ] B-Fest 2007 в Чикаго ; [ 51 ] Фестиваль фильмов ужасов 2008 года в Энглвуде , штат Колорадо ; [ 52 ] и марафон Groovy B-Movie Marathon 2010 года в Дареме , Северная Каролина . [ 53 ] Scream Factory выпустила фильм на Blu-ray в 2013 году. [ 54 ]

Наследие

[ редактировать ]
Эффекты грима в сцене из фильма «Робокоп» (1987), где мужчина тает, покрывшись токсичными отходами, были вдохновлены эффектами Рика Бейкера в «Невероятно тающем человеке».

Фильм появился в комедийном фильме «Оно пришло из Голливуда» 1982 года , в котором собраны отрывки из более чем 100 фильмов категории «Б» с 1930-х по 1970-е годы, которые показаны между фрагментами сценария в исполнении комиков. [ 55 ] [ 56 ] Эффекты Бейкера из «Невероятно плавящегося человека» вдохновили на создание эффектов грима для сцены в научно-фантастическом боевике «Робокоп» (1987). Во время этой сцены Эмиль Антоновски ( Пол МакКрейн ) пытается протаранить Робокопа на своем фургоне, но вместо этого случайно въезжает в чан с токсичными отходами, в результате чего плоть тает с его лица и рук. Эти эффекты были задуманы и разработаны художником по спецэффектам макияжа Робом Боттином , который был вдохновлен работой Бейкера над «Невероятным тающим человеком» и назвал эффекты Робокопа «Тающим человеком» как дань уважения к постановке. [ 57 ] Плакат к фильму появился в комедии 1990 года « Один дома» на стене спальни брата персонажа Кевина Маккалистера Базза. Невероятный плавящийся человек был показан и высмеян в эпизоде ​​Mystery Science Theater 3000 . шоу Фильм появился в четвертом эпизоде ​​седьмого сезона , который транслировался на Comedy Central 24 февраля 1996 года. [ 33 ] [ 58 ] Майкл Дж. Нельсон , главный сценарист шоу, пренебрежительно отозвался о фильме, описывая его прессе: «Сюжет такой – и я не шучу – сюжет такой, парень тает. Вот сюжет». [ 58 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Torso Revue de Cinema: Интервью с Уильямом Саксом (французский)» . Проверено 28 мая 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эверман 1995 , с. 103
  3. ^ Перейти обратно: а б ДиФино, Нандо (21 октября 1993 г.). «Страшные удовольствия: любитель ужасов Нандо ДиФино делится своими любимыми культовыми фильмами» . Постстандарт . п. Н1.
  4. ^ Перейти обратно: а б Берг, Джон (1977). «Рик Бейкер». Синефантастика . 6—7:35.
  5. ^ Гамильтон, 2013, стр. 39–41.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Уильям Сакс: аудиокомментарии и интервью к Blu-Ray-изданию "The Incredible Melting Man" от Arrow Video.
  7. ^ "youtube.com: "Лучшее из худшего" " . Проверено 27 февраля 2022 г. .
  8. ^ Перейти обратно: а б Бакли, Том (4 мая 1978 г.). «Невероятный тающий человек (1977)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Райт 1983 , с. 196
  10. ^ Перейти обратно: а б с Адамс 2010 , стр. 27–28.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Variety's 1983 , с. 378
  12. ^ Перейти обратно: а б Эверман 1995 , с. 102
  13. ^ Перейти обратно: а б Адамс 2010 , с. 27
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мартин, Роберт (16 января 1978 г.). «Расплавленные руки не смогут нести пленку». Глобус и почта .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Nash 1985 , p. 1381
  16. ^ Смит, Адам (26 апреля 1998 г.). «Altar'd заявляет: Культовые фильмы от А до Я». Гражданин Оттавы . п. Д4.
  17. ^ Перейти обратно: а б Уиллис 1985 , с. 201
  18. ^ Бейфусс, Джон (7 декабря 2001 г.). «Создатель монстров: Искусство и душа Рика Бейкера». Коммерческий призыв . п. Е1.
  19. ^ Харрингтон, Ричард (2 ноября 1980 г.). «Кровавые иллюзии: острие жестокости». Вашингтон Пост . п. М1.
  20. ^ Мейерс 1980 , с. 90
  21. ^ Перейти обратно: а б с Мейерс 1980 , с. 91
  22. ^ Перейти обратно: а б с Мейерс 1984 , с. 42
  23. ^ «Арлон Обер». Разнообразие . 17 января 2005 г. с. 47.
  24. ^ Мартин, Роберт (14 июня 1978 г.). «Снова на пляже без Фрэнки и Аннет». Глобус и почта .
  25. ^ Родос 2003 , с. 48
  26. ^ Мейерс 1980 , с. 89
  27. ^ Джексон, Питер (30 марта 1999 г.). «Тони подписывает старт, чтобы пополнить свою коллекцию». Журнал . п. 28.
  28. ^ "chud.com: О "Невероятном плавящемся человеке" " . Проверено 28 мая 2016 г. .
  29. ^ «Невероятный тающий человек» . Гнилые помидоры .
  30. ^ Адамс 2010 , стр. 26–27.
  31. ^ «VFTLA.org: Резюме Уильяма Сакса (PDF)» (PDF) . Проверено 28 мая 2016 г. .
  32. ^ «VFTLA.org: Резюме Уильяма Сакса (PDF)» (PDF) . Проверено 28 мая 2016 г. .
  33. ^ Перейти обратно: а б Фойстон, Джон (8 апреля 1996 г.). «MST3K: Шоу, книга, главный фильм». Орегонец . п. С01.
  34. ^ Мир 2006 , с. 108
  35. ^ Блокбастер 1998 , с. 590
  36. ^ Харди 1986 , стр. 334–335.
  37. ^ Боуэн, Джон В. (29 октября 2010 г.). «Десять величайших плохих фильмов ужасов, которые вы, вероятно, еще не видели». Бельвильский разведчик . п. С1.
  38. ^ «Большая капля». Обзор новостей . Том. 14. 1978. с. 24.
  39. ^ Перейти обратно: а б Гонсалес, Изабель К. (26 октября 2009 г.). «Ценители абсурда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2010 г.
  40. ^ Льюис, Соня (19 августа 2004 г.). « 'Голодная сила' разжигает аппетит зрителей». Журнал новостей Пенсаколы . п. 1Б.
  41. ^ Перейти обратно: а б Линденмут 1998 , с. 27
  42. ^ Крауч, Лори (25 июля 1994 г.). «Крик в летнюю ночь; Житель округа Палм-Бич снимается в фильмах ужасов с помощью местных шекспировских актеров». Южная Флорида Sun-Sentinel . п. 1Д.
  43. ^ «Цирковой музыкант-дезертировавший». Курьер-Почта . 3 июня 1985 года.
  44. ^ « Туз шпионов» дает козыри». Телеграф . 5 июля 1985 года.
  45. ^ «Научно-фантастический набор имеет выгодные цены». Вашингтон Таймс . 12 мая 1994 г. с. М20.
  46. ^ Харрис, Кристофер (3 июня 1994 г.). «Видео новинки». Глобус и почта .
  47. ^ «Классические ужасы «Прозрачный человек» и «Крик» 1970-х пополнили ряды видео; нуар «Пес-призрак» признан лучшим за неделю среди новых релизов». Вашингтон Таймс . 10 августа 2000 г. с. М24.
  48. ^ Маккей, Джон (5 декабря 2000 г.). «Эдди Мерфи: Много макияжа и спецэффектов снова в видео, Чокнутый профессор II». Уэлланд Трибьюн . п. А7.
  49. ^ Боуэн, Джон В. (29 октября 2010 г.). «Десять величайших плохих фильмов ужасов, которые вы, вероятно, еще не видели». Бельвильский разведчик . п. С1.
  50. ^ Кенни, Грег (22 мая 1987 г.). «Отчуждение Энмора». Сидней Морнинг Геральд . п. М2.
  51. ^ «Дневник Би-Феста». Ньютекс . 29 января 2007 г.
  52. ^ «Просто следуйте нашему путеводителю Go! по местам, где происходят события с привидениями». Дейтон Дейли Ньюс . 10 октября 2008 г. с. ГО16.
  53. ^ «Горячие билеты». Новости и обозреватель . 22 ноября 2010 г. с. А1.
  54. ^ Джастин Эдвардс. «Scream Factory» добавляет «НЕВЕРОЯТНОГО ТАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА И ЛЮБИТЕЛЕЙ ВАМПИРОВ» в свой список 2013 года!» . Иконы страха . Проверено 27 октября 2012 г.
  55. ^ Уиллис 1995 , с. 143
  56. ^ Томас, Боб (22 октября 1982 г.). «Звездный дозор: сохранение киношлока». Ассошиэйтед Пресс.
  57. ^ Сэммон, Пол М. (ноябрь 1987 г.). «Расстрел Робокопа». Синефекс (32): 39.
  58. ^ Перейти обратно: а б Баэнен, Джефф (23 ноября 1995 г.). «В День Турции пройдет марафон научно-фантастических индюков». Орегонец . п. Ф10.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 116b5470a26ec54bab7f787e8280d1ff__1722546240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/ff/116b5470a26ec54bab7f787e8280d1ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Incredible Melting Man - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)