Jump to content

Порт Дар-эс-Салама

Координаты : 6 ° 50'6,40 "ю.ш. 39 ° 17'37,65" в.д.  /  6,8351111 ° ю.ш. 39,2937917 ° в.д.  / -6,8351111; 39.2937917
Порт Дар-эс-Салама
Вид с воздуха на порт Дар-эс-Салам.
Карта
Расположение порта Дар-эс-Салам.
Расположение
Страна Танзания
Расположение Башня управления порта Танзании, 1 Nelson Mandela Road, Курасини , район Темеке , Дар-эс-Салам , Танзания
Координаты 6 ° 50'6,40 "ю.ш. 39 ° 17'37,65" в.д.  /  6,8351111 ° ю.ш. 39,2937917 ° в.д.  / -6,8351111; 39.2937917
ООН/ЛОКОД ТЗДАР [1]
Подробности
Управляется Управление портов Танзании
Владелец Правительство Танзании
Тип гавани Естественный
Количество мест спальных 11 [2]
Количество причалов 4 [2]
Сотрудники 2,684 (2012) [2]
Менеджер порта (Место пусто) [3]
Глубина канала 12 м [4]
Статистика
судов Прибытие Увеличивать1,518 (2016) [5]
Годовой тоннаж груза Снижаться 14,3 миллиона (2016) [5]
Годовой контейнера объем Снижаться 595,109 (2016) [5]
Стоимость груза Увеличивать15 миллиардов долларов США [6]
Пассажиропоток Увеличивать1,614,831 (2016) [5]
Веб-сайт
Сайт администрации порта

Порт Дар-эс-Салама ( Бандари я Дар-эс-Салам , на суахили ) — главный порт, обслуживающий Танзанию, расположенный в округе Курасини округа Темеке региона Дар-эс-Салам . [7] [8] Порт является одним из трех океанских портов страны и обрабатывает более 90% грузопотоков страны. [2] По данным Международной ассоциации портов и гаваней , это четвертый по величине порт на побережье Индийского океана африканского континента после Дурбана , Момбасы и Мапуту . [9] Порт действует как ворота для торговли и торговли для Танзании и многочисленных граничащих государств, не имеющих выхода к морю.

Колониальный период

[ редактировать ]
Изображение порта Дар-эс-Салам из книги Оттомара Беты «Колонии фон Унсерен» , 1908 год.
Маяк в порту Дар-эс-Салама на юго-востоке Кивукони.

Город обязан своим существованием порту Дар-эс-Салам. Город начал свое развитие в 1862 году султаном Занзибара Маджидом бен Саидом как альтернативный порт портам Багамойо и Занзибар ; однако после его смерти проект был свернут. Оно не возобновилось до тех пор, пока Немецкая Восточно-Африканская компания не начала восстанавливать город в 1887 году. Немцы уже завершили Усамбарскую железную дорогу от порта Танга и начали строительство новой Центральной линии Танзании от своей новой столицы до порта Дар-эс-Салам. . [10]

После мировой войны британцы Первой захватили Танганьику и сохранили в городе свою столицу. Экономическая деятельность продолжалась в начале 20 века и во время Второй мировой войны , сосредоточившись вокруг города, что способствовало расширению порта. После обретения Танганьикой независимости город сохранил свое положение торговой столицы. [11]

Апартеид Южная Африка

[ редактировать ]

Из-за правительства Южной Африки апартеида многие страны Южной Африки, не имеющие выхода к морю, такие как Замбия , Зимбабве и Малави , которые полагались на южноафриканские порты, обратились к порту Дар-эс-Салам. Это способствовало строительству железной дороги TAZARA , шоссе TANZAM и коридора Малави. [12] Порт обеспечивает ворота для экспорта меди из Замбии и экспорта табака из Малави, а также жизненно важный путь для импорта топлива.

Текущие операции

[ редактировать ]
Вид с воздуха на порт Дар-эс-Салама.

В связи с постоянным ростом экономики в регионе зависимость от дар-порта резко возросла. Начиная с 2003 года, в порту наблюдался ежегодный рост грузопотоков в среднем на 10%, что дополняло быстрый рост города Дар-эс-Салам. [13]

Порт подвергается растущей критике за неэффективность и коррупцию, а также усиливается международное давление. [14]

Расширение

[ редактировать ]

В настоящее время порт расширяется стоимостью 421 миллион долларов. [15] После завершения строительства порта количество транспортных средств увеличится на 268 процентов. [16]

В июле 2020 года был заложен фундамент строительства внутреннего порта в Танзании стоимостью 20 миллионов долларов. [17] Строительство будет включать в себя строительство причала длиной 150 метров, строительство которого планируется завершить за 24 месяца. По состоянию на июль 2020 года строительство завершено на 80 процентов. [18]

Иностранные грузовые центры

[ редактировать ]
Грузовой кран в портовом управлении Танзании .

Распределение грузов по странам (за исключением Танзании) через порт Дар-эс-Салам (импорт + экспорт, 2015/16 г.) [5]

  Замбия (37,47%)
  ДР Конго (30,32%)
  Руанда (17,39%)
  Бурунди (7,27%)
  Уганда (3,23%)
  Малави (2,21%)
  Другое (2,11%)

35% грузов, проходящих через порт, принадлежат иностранцам, а порт Дар-эс-Салама помогает странам, которые в значительной степени полагаются на порт Дар-эс-Салама, и дает им лицензии на управление собственными грузовыми центрами. Иностранные грузовые центры помогают странам обрабатывать грузы из своих стран, чтобы повысить эффективность и снизить затраты. [19]

МОФЕД Танзания Лимитед

[ редактировать ]

MOFED Tanzania Limited — клиринговая и экспедиторская компания, принадлежащая Замбии . MOFED означает Министерство финансов и экономического развития, которое в апреле 2001 года заменило несуществующее Zamcargo. [20] Компания является полностью государственной организацией Замбии и занимается большей частью экспорта и импорта Замбии. [21] MOFED работает на базе депо Мукуба, расположенного на юге Курасини и имеющего прямой доступ к железнодорожному сообщению ТАЗАРА . [19]

Малави Карго Центр Лимитед

[ редактировать ]

Грузовой центр Малави был создан правительством Малави в начале 1990-х годов в связи с закрытием портов Бейра и Накала после гражданской войны в Мозамбике . [22] Компания имеет специализированные склады и управляет сухими портами в Дар-эс-Саламе и Мбее . Основным источником дохода/грузом MCCL является топливо, направляющееся в Малави . Топливо и товары загружаются в вагоны на поезде TAZARA, направляющемся в Мбею , а затем доставляются грузовиками в Малави через границу с Кьелой . [23]

Дар-Порт был признан ведущим круизным портом Африки на 27-м конкурсе World Travel Awards в Африке. [24]

  1. ^ «UNLOCODE (TZ) — Танзания, Объединенная Республика» . service.unece.org . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Годовой статистический отчет 2012 – 2013» . Управление порта Танзании . Управление порта Танзании. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  3. ^ «Почему уволили руководителей ТПА» . Вся Африка. Гражданин. 8 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  4. ^ «Дар-Портовая верфь для дноуглубительных работ» . Ежедневные новости (Танзания) . 5 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Годовой отчет 2016» (PDF) . www.ports.go.tz . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  6. ^ «Танзания могла бы повысить свою экономику за счет реформирования порта Дар-эс-Салам – Всемирный банк» . Всемирный банк . 21 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 25 января 2022 г. . Проверено 5 февраля 2014 г.
  7. ^ «Профиль: Порт Дар-эс-Салама» . Управление портов Танзании . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
  8. ^ «Гонка за звание крупнейшего порта Восточной Африки» . Архивировано из оригинала 01 февраля 2022 г. Проверено 31 января 2021 г.
  9. ^ Джервинг, Сара. «Танзания модернизирует порт Дар-эс-Салам, чтобы конкурировать с Момбасой» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
  10. ^ «Порт Дар-эс-Салама» . Источник мирового порта. Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  11. ^ «История Дар-эс-Салама – Бандар-уль-Салама» . Африка в блоге . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  12. ^ Оден, Бертиль (1 января 1993 г.). Южная Африка после апартеида: региональная интеграция и внешние ресурсы . Институт Северной Африки. п. 131. ИСБН  9171063323 .
  13. ^ Эшери, Мкама (6 марта 2014 г.). «Дар-Порт считается важным компонентом экономического роста» . Вся Африка. Танзания Дейли Ньюс. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  14. ^ Ихуча, Адам (8 марта 2014 г.). «Танзания теряет миллиарды из-за плохой транспортной системы – АфБР» . Восточноафриканский. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  15. ^ «РАСШИРЕНИЕ ПОРТА ДАР ПРОДВИГАЕТСЯ ПРОГРЕССОМ» . Ежедневные новости . 19 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  16. ^ «Пропускная способность администрации портов Танзании увеличится на 270%» . Гражданин . 16 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  17. ^ «СТРОИТЕЛЬСТВО ПОРТА В ТАНЗАНИИ НАЧИНАЕТСЯ» . Портовая стратегия . 8 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2020 г. Проверено 9 июля 2020 г.
  18. ^ «Особенность: Модернизация крупнейшего порта Танзании китайской фирмой направлена ​​на увеличение пропускной способности» . Синьхуа . 13 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 г. . Проверено 13 июля 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Грузовые центры» . Порты Танзании . Управление порта Танзании. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  20. ^ «Замбия теряет доходы – посланник» . ЗНБК. Национальный радиовещательный центр Замбии. 5 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 г. Проверено 22 декабря 2015 г.
  21. ^ «МОФЭД - О нас» . mofed.co.tz . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  22. ^ «Вице-президент Качали посетил грузовой центр Малави в Танзании » Время мудрости. Время мудрости. 7 декабря 2012 г. Архивировано 23 декабря. из оригинала Получено 22 декабря.
  23. ^ «Малави Карго Центр Лимитед — Дом» . Малави Карго Центр Лимитед . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  24. ^ «Танзания: Дар-Порт признан лучшим в Африке» . Вся Африка . 11 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. . Проверено 11 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1375907aec0669fdb7832fd13af72d59__1704299340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/59/1375907aec0669fdb7832fd13af72d59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Dar es Salaam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)