Jump to content

Отверженные (фильм 1948 года)

(Перенаправлено с «Я Мизерабили» )

Отверженные
Постер итальянского фильма к первой части фильма
Режиссер Риккардо Фреда
Автор сценария
На основе Отверженные
роман 1862 года
Виктор Гюго
Продюсер: Карло Понти [ 1 ]
В главных ролях
Кинематография Родольфо Ломбарди [ 1 ]
Под редакцией Otello Colangeli [ 1 ]
Музыка Алессандро Чиконьини [ 1 ]
Производство
компания
Распространено Роскошный фильм
Даты выхода
  • 10 января 1948 г. 1948-01-10 ) ( (Италия, первая часть)
  • 21 января 1948 г. ( 1948-01-21 ) (Италия, вторая часть)
Время работы
178 минут
Страна Италия [ 1 ]
Язык итальянский

Отверженные ( итал . I miserabili ) — итальянский драматический фильм 1948 года режиссёра Риккардо Фреда . Он основан на романе Виктора Гюго » 1862 года «Отверженные , в нем снимались Джино Черви в роли Жана Вальжана , Валентина Кортезе в роли Фантины и Козетты и Ганс Хинрих в роли Жавера . После финансового успеха предыдущего фильма Фреды «Черный орел » Фреда заключила сделку с Lux Film и начала разработку адаптации «Отверженных» с Марио Моничелли , Витторио Нино Новарезе и Стефано Ванзиной . Фильм полностью снимался в Риме .

Версия фильма Фреды длилась более трех часов и была выпущена в Италии как два отдельных фильма одну неделю подряд в январе 1948 года. Этот фильм стал самым кассовым итальянским кинопроизводством года.

Во Франции Жан Вальжан пытается украсть буханку хлеба, чтобы накормить внуков, но его тут же забирает полиция и приговаривает к пяти годам тюремного заключения, которым становится 18 из-за его многочисленных попыток побега. После отбытия наказания все от него отворачиваются, и единственный положительный жест был сделан епископу Диньскому, у которого он украл два канделябра, который убеждает его изменить свою жизнь. Затем он создает новую личность как г-н Мадлен и становится успешным промышленником. Однако все эти годы инспектор Жавер не переставал искать Вальжана и постоянно его ищет. Вальжан в ответ пытается бежать, но сначала выполняет обещание, данное Фантине, молодой женщине, изгнанной с фабрики после того, как выяснилось, что она родила в молодом возрасте и должна заботиться о своей дочери Козетте. Ее временно поручают госпоже Тенардье, которая, несмотря на деньги, полученные от Вальжана, обращается с Козеттой как с рабыней.

Буря над Парижем

[ редактировать ]

Четырнадцать лет спустя все персонажи встречаются в Париже. Вальжан создал новую личность, как Леблан, и защищает Козетту, удерживая ее от мира и не зная об их прошлом. Семья Тенардье управляет гостиницей, где остановился молодой революционер Марио, в которого тайно влюблена их дочь. Марио убегает от полиции и прячется в доме Леблана, где влюбляется в Козетту. Вальжана обнаруживает Тенардье, который намеревается отомстить, но его останавливает Жавер.

Во время революционных восстаний 1832 года совершаются судьбы различных персонажей. Марио ранен, и Вальжан доставил его в дом своего отца, министр полиции также благодарит Жавера, [ нужны разъяснения ] который наконец понимает свою ошибку и оставляет его на свободе, но убивает себя, прыгнув в Сену. Марио примиряется со своим отцом, и они с Козеттой могут осуществить свою мечту об отношениях. Они планируют пожениться, но это прерывается, когда Тенардье снова появляется и умирает после выстрела в Вальжана.

Производство

[ редактировать ]

Благодаря успеху Риккардо Фреды фильма «Черный орел» , который стал вторым по кассовым сборам фильмом в Италии в 1946 году, Фреда смог адаптировать один из своих любимых романов «Отверженные» Виктора Гюго . [ 2 ] Фильм начался благодаря Риккардо Гуалино , главе итальянской продюсерской компании Lux Film . [ 3 ] Итальянский критик и историк кино охарактеризовал Lux Film как «крупнейшую и самую амбициозную продюсерскую компанию Италии» по состоянию на 1947 год и что у нее была «строго сфокусированная политика, напоминающая политику, адаптированную крупными голливудскими лидерами». [ 4 ] Фреда положительно охарактеризовал свои отношения с Гуалино, заявив, что их отношения выходили за рамки коммерческой сделки, заявив, что они «никогда не говорили о фильмах, а вместо этого обсуждали искусство и литературу. Он был очень культурным человеком». Он также сказал: «С Гуалино я подписывал контракт за пять минут. То есть он просто спрашивал меня: «Фреда, какой фильм ты хочешь снять?» и это было все». [ 4 ] Фрида первоначально задумала адаптировать роман, когда ехала на такси с коллегами-режиссерами Марио Солдати , Ренато Кастеллани и Гвидо М. Гатти . [ 4 ] Все четверо проводили мозговой штурм, чтобы найти истории для адаптации к фильму, а Фреда предложила «Отверженных» , чему остальные были удивлены, чувствуя, что превратить их в фильм невозможно. [ 5 ] Газета Corriere d'informazione злобно прокомментировала решение Фреды адаптировать историю, заявив, что режиссерам и продюсерам, которые часто перенимали пьесы и книги, не хватало смелости, а Артуро Ланосита заявил: «Дно было достигнуто с режиссером». Риккардо Фреда, который после долгих раздумий решил снять 39-ю версию «Отверженных» , романа, о котором, возможно, вы слышали. из." [ 5 ]

Второй раз подряд над сценарием фильма Фреда работал со Стено и Марио Моничелли , а также впервые с Витторио Нино Новарезе , который был арт-директором, только начавшим свою работу в качестве сценариста. [ 5 ] Сценарий трио вносит в историю определенные изменения: Мариус становится сыном министра полиции, а в конце концов Жана Вальжана . Тенардье убивает [ 5 ] Фреда отметил, что он хотел, чтобы Вальжан «был героем, а не персонажем, страдающим от своего прошлого. [...] Я хотел исправить ошибки, как Черный Орел или позже Казанова из Масиста ». [ 5 ] Фреда вспоминала, что «адаптация романа, которым я так восхищалась, вызвала безумные проблемы, тем более, что фильм был снят в Италии», заявив, что среди своих фильмов он «вложил большую часть себя [в «Отверженных »]». [ 6 ] Фильм был полностью снят в Риме и включал полную реконструкцию Парижа начала 18 века в студии. [ 6 ]

Среди актерского состава был Джино Черви, игравший Жана Вальжана, и это был третий раз, когда он работал с Фредой. [ 7 ] Фреда заявил, что Черви будет носить «буржуазное платье с золотыми пуговицами. Я объяснил ему, что он должен выглядеть несчастным , так как ему приходится воровать хлеб, чтобы прокормить племянника. Но он не понял. Он думал только о женской аудитории: если бы он появился в лохмотьях, его карьера закончилась бы». [ 7 ] Фреда решила проблему, посыпав тальком платье Черви во время дублей, чтобы оно выглядело старым и потрепанным. [ 7 ] [ 8 ] Валентина Кортезе размышляла о своей роли в фильме, заявляя, что «Фреда была темпераментным режиссером: однажды мы снимали сцену, изображающую революционные восстания, повсюду томатный соус, перестрелки, массовый бег, и Фреда толкнула меня, чтобы затолкать меня в рамку под норовистую лошадь. Боже мой, какой ужас!» [ 8 ] Также среди актерского состава был Марчелло Мастроянни в его кинодебюте в роли одного из друзей Мариуса-революционера. [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Продолжительность фильма Фреды составила более трех часов. [ 9 ] Он был представлен цензуре в декабре 1947 года как два отдельных фильма, которые были выпущены в Италии в течение одной недели. [ 9 ] Первый назывался Caccia all'uomo ( перевод « Охота на человека »), который открылся 21 января 1948 года, а второй назывался Tempesta su Parigi ( перевод « Буря над Парижем »), который открылся 28 января. [ 9 ] Фильм собрал в общей сложности 375 миллионов лир , что сделало его самым кассовым итальянским фильмом 1948 года. [ 9 ]

Фильм также распространялся за рубежом, в том числе во Франции, где он назывался L'évadé du Bagne и был сокращен до 110 минут без консультации с Фредой. [ 9 ] Фильм также был выпущен в США под названием «Отверженные» в марте 1952 года. [ 9 ]

В Соединенных Штатах Джо Фодна из New York Herald Tribune сделал рецензию на дублированную версию на английском языке продолжительностью около двух часов, заявив, что в ней «акцент делается на движении, а не на социальной значимости» и что игра Джино Черви была хорошей, но скучный. [ 9 ] Обзор The New York Times показал, что Вальжан и Жавер превратились в двумерные фигуры, персонажи которых «редко, если вообще когда-либо, оживают». [ 9 ] В рецензии также упоминается Фреда, заявляя, что «режиссеру удалось извлечь часть волнения и движения, присущих книге». [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Курти, Роберто (2017). Риккардо Фреда: Жизнь и творчество прирожденного кинорежиссера . МакФарланд. ISBN  978-1476628387 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13582c33b08035cd603ee8b05493e97d__1726321140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/7d/13582c33b08035cd603ee8b05493e97d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Les Misérables (1948 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)