Jump to content

Международные возлюбленные ритма

Международные возлюбленные ритма
Также известен как Возлюбленные ритма
Источник Пайни Вудс, Миссисипи , США
Жанры Джаз
Годы активности 1937  ( 1937 ) –1949  ( 1949 )
Этикетки Розетта

The International Sweethearts of Rhythm — американский джазовый ансамбль, который считается первой женской группой с расовой интеграцией в Соединенных Штатах.

В 1940-е годы в группе выступали одни из лучших женщин-музыкантов того времени. [1] Они играли свинг и джаз на национальном уровне, включая театр «Аполло» в Нью-Йорке, театр «Ригал» в Чикаго и театр Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия. [2] [3] После выступления в Чикаго в 1943 году газета Chicago Defender объявила, что группа стала «одним из самых ярких сценических представлений, когда-либо поднимавших крышу театра!» [4] Их назвали «самым известным и, вероятно, лучшим женским коллективом эпохи биг-бэндов ». [5] Во время феминистских движений 1960-х и 1970-х годов в Америке организация «Международные возлюбленные ритма» стала популярной среди писательниц-феминисток и музыковедов, которые хотели подчеркнуть ранее упускаемый из виду вклад женщин-музыкантов.

Ранние годы

[ редактировать ]

Первые участники группы встретились в Миссисипи в 1938 году в Школе сельской жизни Пайни Вудс , школе для бедных и афроамериканских детей. [6] Большинство посещавших Пайни Вудс были сиротами, в том числе участница группы Хелен Джонс , которую усыновил директор и основатель школы (также первоначальный руководитель оркестра Sweethearts) Лоуренс К. Джонс . [6] Во время интервью на женском джазовом фестивале в Канзас-Сити в 1980 году участница группы Хелен Джонс сказала, что существование International Sweethearts of Rhythm было результатом видения Джонса. вдохновила его Ины Рэй Хаттон В 1930-х годах группа Melodears на создание женской джаз-бэнда в Пайни-Вудс. [6] женскую вокальную группу под названием « Певцы цветения хлопка» . Будучи предпринимателем, когда дело доходило до сбора средств, в начале 1920-х годов Джонс поддержал школу, отправив в поездку [7] : 85–86  После успеха группы и других музыкальных групп Пайни Вудс в сборе средств он сформировал группу Swinging Rays of Rhythm под руководством Консуэлы Картер. Группа гастролировала по восточной части США, чтобы собрать деньги для школы. По словам саксофониста и руководителя оркестра Лу Холлоуэя, Swinging Rays of Rhythm стали постоянным женским свинг-бэндом в Пайни-Вудс после апреля 1941 года, когда Sweethearts начали путешествовать по стране. [7] : 137  Холлоуэй сказал, что Swinging Rays были дублерами Sweethearts и выступали для них, когда Sweethearts приходилось ходить в школу из-за пропуска слишком многих занятий. [7] : 138  В 1941 году несколько девушек из группы сбежали из школьного автобуса, когда узнали, что некоторые из них не закончат учебу, потому что гастролировали с группой вместо того, чтобы сидеть в классе. [7] : 171 

Покидая Пайни Вудс

[ редактировать ]

В 1941 году International Sweethearts of Rhythm стали профессиональными коллективами и разорвали связи с Пайни Вудсом. [7] : 6  Группа обосновалась в Арлингтоне, штат Вирджиния , где их поддержал богатый житель Вирджинии. [8] Представители разных рас, включая латиноамериканцев, азиатов, европеоидов, чернокожих, индийцев и пуэрториканцев, [9] [10] придал группе «международный» колорит, и группе было присвоено название International Sweethearts of Rhythm. В состав группы входили девушки в возрасте от 14 до 19 лет, в которую входили Полин Брэдди (обученную игре на барабанах у Сида Кэтлетта и Джо Джонса ), Уилли Мэй Вонг (саксофон), Эдна Уильямс и еще тринадцать человек, в том числе Хелен Джонс Вудс , дочь основателя школы Пайни Вуд. Анна Мэй Уинберн стала руководителем оркестра в 1941 году после того, как ушла с поста руководителя группы Cotton Club Boys в Северной Омахе, штат Небраска , в которой участвовал гитарист Чарли Кристиан. [11] и Флетчер Хендерсон . [6] [12] Уинберн руководила группой до выхода на пенсию. [7] : 154 

Первым композитором группы был Эдди Дарем , которого в 1941 году заменил Джесси Стоун . Дарем покинул Sweethearts, чтобы сформировать All-Star Girl Orchestra Эдди Дарема , взяв с собой некоторых из Sweethearts. [4] Стоун пригласил профессиональных музыкантов, чтобы помочь преодолеть разрыв между опытными и неопытными музыкантами. [7] : 159  Двумя профессионалами Стоуна были трубач Эрнестина «Тайни» Дэвис и саксофонистка Ви Бернсайд . Обе были участницами чернокожей группы Harlem Playgirls в 1930-е годы. [7] : 161  Группа International Sweethearts of Rhythm, состоящая из шестнадцати человек, включала в себя духовую секцию, тяжелую перкуссию и глубокое чувство ритма, а также участие многих лучших женщин-музыкантов того времени. [13] О одноименной записи группы Льюис Портер написал: «Шестнадцать записей здесь демонстрируют динамичную блюзовую игру и энергичные риффы, которыми была известна группа, как это было зафиксировано в передачах радиослужбы вооруженных сил в 1945 и 1946 годах». [14]

Площадки, где они выступали, были предназначены преимущественно, если не только, для чернокожей публики. В их число входили Театр «Аполло» в Гарлеме, Театр Ховарда в Вашингтоне, округ Колумбия, Королевский театр в Чикаго, Коттон-клуб в Цинциннати, Ривьера в Сент-Луисе, Страна грез в Омахе, Клубная плантация и Театр «Миллион долларов» в Лос-Анджелесе. . [7] : 6  Критик Леонард Физер писал: «Если вы белый, независимо от вашего возраста, скорее всего, вы никогда не слышали о Sweethearts [...]». [6]

The Sweethearts быстро приобрели известность, о чем свидетельствует одно шоу в Театре Говарда в 1941 году, когда группа установила рекорд кассовых сборов в 35 000 посетителей за одну неделю. В Голливуде снимали короткометражные фильмы для использования в качестве «наполнителя» в кинотеатрах. [15]

Хотя группа International Sweethearts of Rhythm добилась успеха, совершив два тура от побережья до побережья на своем автобусе, все еще оставалось несколько препятствий. [7] : 157  По словам пианиста Джонни Мэй Райс, из-за законов Джима Кроу в южных штатах бывшей Конфедерации группа «практически жила в автобусе, используя его для музыкальных репетиций и регулярных школьных занятий, арифметики и всего остального». [6] Законы о сегрегации не позволяли им пользоваться некоторыми ресторанами и отелями. [16] Во время женского джазового фестиваля в Канзас-Сити в 1980 году саксофонистка Роз Крон сказала: «Мы, белые девушки, должны были говорить: «Моя мать была черной, а мой отец был белым», потому что так было на Юге. шериф в Эль-Пасо, вот кем я был. Но он порылся в моем бумажнике и нашел фотографию моих родителей, сидящих перед нашим маленьким домиком в Новой Англии с частоколом, и это просто не застыло. моя ночь в тюрьме». [6] Из-за подобных ситуаций участники группы приняли меры предосторожности. Например, белые женщины из группы наносили темный макияж на сцене, чтобы избежать ареста. [17] [18] Будучи путешествующей группой, они зарабатывали относительно мало денег. По словам саксофониста Уилли Мэй Вонг Скотт: «Первоначальные участники получали 1 доллар в день на еду плюс 1 доллар в неделю на содержание, в общей сложности 8 долларов в неделю. Так продолжалось в течение многих лет, пока мы не получили существенное повышение — до 15 долларов в неделю. К тому времени, как мы расстались, мы зарабатывали 15 долларов за ночь, три вечера в неделю». [6]

Популярность

[ редактировать ]

После ухода Стоуна в 1943 году его заменил Морис Кинг, продолживший традиции профессионализма, которые Стоун привнес в группу. [7] : 159  (Позже Кинг аранжировал Глэдис Найт и Detroit Spinners .) Группа выступила в театре «Аполло» в 1943 году. [7] : 171  назвал группу «Девчачьим оркестром №1 в Америке» В 1944 году журнал DownBeat . [17] Группа пользовалась большим количеством поклонников среди афроамериканской публики. Они давали концерты битв музыкальных групп против групп под руководством Флетчера Хендерсона и Эрла Хайнса и аншлаговые концерты на больших площадках, таких как Rhumboogie Club в Чикаго. По словам Д. Антуанетты Хэнди, группа получила большее количество голосов, чем Эрскин Хокинс и его группа. [7] : 155  По словам басиста Ви Уилсона, джем-сейшны иногда превращались в битву групповых сессий между Sweethearts of Rhythm и Darlings of Rhythm . «Они сказали: «Эти девушки играют, как мужчины». [19] : 70  Во время Второй мировой войны афроамериканские солдаты за границей написали группе письма с просьбой приехать в Европу для выступления. Когда группа гастролировала по Франции и Германии в 1945 году, участницы стали первыми чернокожими женщинами, путешествовавшими с USO . [7] : 162 

The International Sweethearts of Rhythm выступили в 1948 году с Диззи Гиллеспи на четвертом ежегодном концерте Cavalcade of Jazz на Wrigley Field в Лос-Анджелесе 12 сентября. [20] Они также выступили на восьмом концерте Cavalcade of Jazz 1 июня 1952 года, когда ведущей была Анна Мэй Уинберн. [21] В 1980 году джазовая пианистка Мэриан Макпартленд убедила организаторов третьего ежегодного женского джазового фестиваля в Канзас-Сити воссоединить Sweethearts. [6] В это интервью были включены девять первоначальных участников, а также шесть более поздних участников группы (четыре были европеоидами ). [6]

Расформирование

[ редактировать ]

Среди причин распада группы были названы старение, смерть участников, усталость от гастролей, брак, смена карьеры, проблемы с менеджерами и нехватка средств. [7] : 165–166  Тайни Дэвис отказался от возможности гастролировать с группой в 1946 году. [22] Рэй Ли Джонс продолжала бороться за Sweethearts, но после 1946 года ключевые инструменталисты ушли, и группа начала распадаться после смерти Джонса в 1949 году. Гитаристка Карлайн Рэй Рассел сказала, что музыкальные вкусы меняются. [7] : 165  Джазовый писатель Фрэнк Тирро сказал, что такие музыканты, занимающиеся бибопом, как Диззи Гиллеспи , Чарли Паркер , Телониус Монк и Кенни Кларк , пытались превратить джаз из танцевальной музыки в форму искусства камерной музыки. [7] : 167 

Наследие

[ редактировать ]

возродилась Несмотря на то, что влияние International Sweethearts of Rhythm по большей части игнорируется в популярной истории джаза, популярность группы среди феминисток 1960-х и 1970-х годов . Фактически, группа была одной из первых, продвигавших женскую музыку . Несколько писательниц-феминисток, музыковедов и других людей взяли на себя задачу повышения вклада женщин и их всестороннего участия в создании истории джаза. Флейтистка Антуанетта Хэнди была одним из ученых, задокументировавших истории цветных женщин-музыкантов. [23] Шерри Такер , автор нескольких статей на эту тему, а также книги Swing Shift: «Девичьи» оркестры 1940-х годов , заявляет о важности привлечения женщин в версию истории джаза, где доминируют мужчины:

[Благодаря серьёзному изучению устных историй джазовых женщин учёные могут изучить новые повествовательные стратегии для воображения и повествования джазовых историй, в которых присутствуют как женщины, так и мужчины. Поскольку женщины, игравшие на других инструментах, кроме фортепиано, редко были «излюбленными артистами» «высших жанров» и поскольку их почти никогда не записывали, они имели мало доступа к обманчивой «связности» мейнстримной истории. Таким образом, они имеют уникальную возможность предложить новые рамки для рассказа и интерпретации истории джаза. [19] : 68 

Феминистская эпоха также привлекла внимание к работе продюсера Розетты Рейтц , которая тесно сотрудничала с International Sweethearts of Rhythm. Ее биографические заметки к пластинке International Sweethearts of Rhythm , а также записи высочайшего качества стали доступны по всему миру через ее компанию Rosetta Records , чья деятельность в первую очередь направлена ​​на привлечение женщин и чернокожих джазовых и блюзовых музыкантов, которые обычно не пользуются признанием. их огромные таланты. [14] За сборником пластинок International Sweethearts of Rhythm (1984) два года спустя последовал документальный короткометражный фильм, снятый и продюсированный Гретой Шиллер и Андреа Вайс . [13] «в начале феминистского движения третьей волны». [24] : 183  Премьера фильма «Международные возлюбленные ритма: Самая горячая женская группа Америки» состоялась на Нью-Йоркском кинофестивале 1986 года . [25] [26]

Также были проведены значительные исследования относительно «международного» аспекта их названия и того, какое влияние он оказал на признание группы среди афроамериканцев и белых на Юге. [27] По словам одного историка джаза, в состав группы входили «Уилли Мэй Вонг, китайский саксофонист; Альма Кортес, мексиканская кларнетистка; Нина де ЛаКруз, индийская саксофонистка; и Нова Ли МакГи, гавайская трубач. Все они были детьми от смешанных родителей; остальные были афроамериканцами». [28] Рекламный плакат к выступлению группы в сентябре 1940 года в Эмпории, штат Вирджиния, содержал текст «Величайшая женская группа Америки, международные возлюбленные ритма, в чьих венах течет кровь многих рас: индейцев, мексиканцев, китайцев, негров». [7] : 119  Первые белые музыканты присоединились в 1943 году. [7] : 119 

В группе также было несколько лесбиянок , в том числе Тайни Дэвис, чья независимая музыкальная карьера и партнерство с Руби Лукас позже стали предметом документального фильма Шиллера и Вайса « Tiny and Ruby: Hell Divin' Women» . [29]

В 2004 году группа Кита МакКлюра выпустила The Sweethearts Project на Redhot Records. Это трибьют-альбом, полностью записанный женской группой с использованием только песен, записанных Sweethearts. [30]

В марте 2011 года шестеро из выживших участников группы пожертвовали памятные вещи и артефакты, связанные с годами их гастролей, Национальному музею американской истории . Церемония пожертвований стала началом института Смитсоновского Месяца признательности джазу , и участники группы получили овации от присутствующих. [31] Международная коллекция «Возлюбленных ритма» в Архивном центре Национального музея американской истории предоставляет публике для исследования вырезки из новостей, фотографии, корреспонденцию, однодневки из путешествий USO, информационные бюллетени, книги, связанные с группой, и звукозаписи.

В 2012 году сборник International Sweethearts of Rhythm: Hottest Women's Band of the 1940-х был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре звукозаписи как «культурно, исторически или эстетически значимый». [32]

В мае 2021 года на церемонии Urban One Honors группа была отмечена за их вклад как символ успеха в преодолении невзгод. [33]

Персонал

[ редактировать ]

Состав International Sweethearts of Rhythm менялся на протяжении всей карьеры группы. Имена, перечисленные ниже, соответствуют тому, как участникам выставлялись счета в то время; имена после брака могут быть другими.

  • Вирджиния Одли † — вокалистка
  • Грейс Байрон — саксофон
  • Джуди Байрон — тромбон
  • Полин Брэдди † — ударные
  • Лоррейн Браун — тенор и баритон-саксофон
  • Нэнси Браун — труба
  • Клора Брайант — труба и вокалистка
  • Ви Бернсайд — тенор-саксофон
  • Тоби Батлер — труба
  • Ина Белль Берд † — саксофон, тромбон
  • Рэй Картер — труба
  • Эстер Луиза Кук — труба и тромбон
  • Альма Кортес † — кларнет и саксофон
  • Розалинда «Роз» Крон ‡ — альт-саксофон
  • Эрнестина «Крошечный» Дэвис — труба
  • Нина де Ла Крус † — саксофон
  • Люсиль Диксон — бас
  • Эми Гаррисон — саксофон
  • Маргарет «Трамп» Гипсон — бас
  • Ионе Гришэм † — альт-саксофон
  • Ирен Гришэм † — тенор-саксофон
  • Хелен Джонс † — тромбон
  • Зена Латто [34] - саксофон
  • Роксанна Лукас — гитара
  • Эвелин МакГи † - вокалистка
  • Нова Ли МакГи † — труба
  • Коллин Мюррей — тенор-саксофон
  • Сэди Пэнки † - труба
  • Женева Фрэнсис Перри — альт и тенор-саксофон
  • Мардж Петтифорд — саксофон
  • Мим Полак — труба
  • Коринн Поузи — тромбон
  • Лена Поузи — тромбон
  • Карлайн Рэй — контрабас
  • Джонни Мэй Райс † — фортепиано
  • Бернис Ротшильд † — бас
  • Джейн Сагер — труба
  • Хелен Сейн — баритон и альт-саксофон
  • Эдна Смит — бас
  • Мэйбл Луиза « Большая Мэйбел » Смит — вокалистка
  • Эрнестина Снайдер †
  • Люси Снайдер †
  • Джонни Мэй Стэнсбери — труба
  • Джин Старр — труба
  • Джин Трэвис — тромбон
  • Эдна Уильямс † — труба, аккордеон, певица, аранжировщик
  • Сельма Ли Уильямс — тенор-саксофон
  • Анна Мэй Уинберн — лидер группы, певица, фортепиано, гитара
  • Вилли Мэй Вонг † — баритон-саксофон
  • Миртл Янг — тенор-саксофон

Аранжировщики/музыкальные руководители:

† Члены уставного оркестра 1937 года: [35] [7] : 112 
‡ Один из первых белых возлюбленных.

Дискография

[ редактировать ]

Группа записала четыре песни. [36] : 19 

  • International Sweethearts of Rhythm: Самая популярная женская группа 1940-х ( Rosetta Records )

Список треков

[ редактировать ]
  1. «Гальванизация» (Морис Кинг)
  2. «Милая Джорджия Браун» (Берни, Пинкард, Кейси)
  3. "Буги на Центральной авеню" ( Бак Клейтон )
  4. « Тряпка для звонка горна » (Мейерс, Петтис, Шобель)
  5. «Она сходит с ума от жары» (Морис Кинг)
  6. «Прыгающие дети» (Возлюбленные и король)
  7. "Vi Vigor" (Морис Кинг)
  8. «Леди, будь хорошей» ( Джордж и Айра Гершвины )
  9. "Gin Mill Special" ( Эрскин Хокинс )
  10. « Жимолость Роза » ( Разаф и Уоллер )
  11. «Этот человек из Ине» (Морис Кинг)
  12. "Diggin' Dykes" (Ви Бернсайд)
  13. «Не перепутай» (Морис Кинг)
  14. «Tuxedo Junction» (Дэш, Джонсон, Хокинс, Фейн)
  15. «Слегка безумный» (Морис Кинг)
  16. «Прыжок в час» ( Каунт Бэйси )

Следующий альбом представляет собой сборник живых выступлений на радио:

  • Hot Licks 1944–1946: редкие записи одной из лучших американских женских групп эпохи свинга [37]

Фильмография

[ редактировать ]

«Международные возлюбленные ритма» были показаны в нескольких короткометражных фильмах (в том числе «Звуки »), одном полнометражном фильме, [36] : 90  [24] : 261  и два документальных фильма. Они были:

  • Harlem Jam Session (1946 Associated Artists Productions - Soundie)
  • Как насчет этого джайва (1947 Associated Artists Productions - Soundie)
  • Международные возлюбленные ритма (1946 Associated Artists Productions - Soundie)
  • Jump Children (1946 Alexander Productions - Звукорежиссер)
  • Этот мой человек (1946 Alexander Productions - художественный фильм)
  • Этот мой человек (1946 Alexander Productions - Soundie)
  • Гарлемский карнавал (1949)
  • Международные возлюбленные ритма (документальный фильм 1986 года, режиссеры Грета Шиллер и Андреа Вайс )
  • The Girls in the Band (документальный фильм 2011 года, режиссер Джуди Чайкин; включает отрывки о группе)

На DVD 2004 года под названием Swing Era: Sarah Vaughan представлен Воан, а также малоизвестный материал группы International Sweethearts of Rhythm. [38]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Нельсон, Мэрилин (2009). Возлюбленные ритма: история величайшего девичьего свинг-бэнда в мире . иллюстрировано Джерри Пинкни. Нью-Йорк: Книги циферблата. ISBN  9780803731875 . OCLC   269282146 . (книга для подростков)
  • Динс, Карен (2015). Сестры свинга: история международных возлюбленных ритма . иллюстрировано Джо Сепедой (Первое изд.). Нью-Йорк: Дом отдыха. ISBN  9780823419708 . OCLC   843785531 . (детская книга)
  1. ^ Шер, Лиз (весна 1987 г.). «Международные возлюбленные ритма». Мудрец: научный журнал о чернокожих женщинах . 4 (1): 59–60. ISSN   0741-8639 .
  2. ^ Бергер, Джон (2000). «Вспоминая возлюбленных ритма» . www.женщинарок.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  3. ^ Рейтц, Розетта (1990). «Влюбленные на параде» . В Хикоке, Глория Нандо (ред.). Читатель Helicon Nine: праздник женщин в искусстве . Канзас-Сити: издания Helicon Nine. п. 325 . ISBN  9780962746000 . OCLC   24068468 .
  4. ^ Jump up to: а б Дэниэлс, Дуглас Генри (2006). Прыжок в час: незабываемая история «Блю Дьявол» из Оклахома-Сити . Бостон, Массачусетс: Beacon Press. п. 197. ИСБН  9780807071366 . OCLC   55800901 .
  5. ^ Альбертсон, Крис (ноябрь – декабрь 2000 г.). «Девочки тоже умеют качаться». Новый кризис . 107 (6): 48. ISSN   1559-1603 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Перо, Леонард (13 апреля 1980 г.). «Воспоминания о возлюбленных». Лос-Анджелес Таймс , стр. 64.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Хэнди, Д. Антуанетта (1998). Международные возлюбленные ритма: женский джаз-бэнд из школы деревенской жизни Пайни Вудс (ред.). Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN  9780810831605 . OCLC   39024855 .
  8. ^ Перетти, Бертон В. (1994). Создание джаза: музыка, раса и культура в городской Америке . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. п. 148 . ISBN  9780252064210 . OCLC   32154404 .
  9. ^ «Основательницы женских духовых оркестров» . Смитсоновский институт музыки . 1 марта 2016 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
  10. ^ Харли, Тери (июль 2000 г.). «Возлюбленные» . www.allaboutjazz.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2001 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  11. ^ Кларк, Дональд (2005). «Международные возлюбленные ритма» . Энциклопедия популярной музыки MusicWeb . Архивировано из оригинала 20 октября 2005 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  12. ^ Гоинс, Уэйн Э.; МакКинни, Крейг Р. (2005). Биография Чарли Кристиана, короля свинга джазовой гитары . Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс. ISBN  9780773460911 . OCLC   60550731 .
  13. ^ Jump up to: а б «Международные возлюбленные ритма» . www.jezebel.org . Иезавель Продакшнс. 1986. Архивировано из оригинала 11 июля 2006 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Портер, Льюис (весна 1987 г.). «Обзоры пластинок: международные возлюбленные ритма…». Черная перспектива в музыке . 15 (1): 126–127. дои : 10.2307/1215120 . JSTOR   1215120 .
  15. ^ Макпартленд, Мэриан (2003). Мир джаза Мэриан Макпартленд: всему свое время . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. п. 145. ИСБН  9780252028014 . OCLC   49750925 .
  16. ^ Шиллер, Грета ; Вайс, Андреа (1986). International Sweethearts of Rhythm: Самая горячая женская группа Америки (DVD) (2007: недавно восстановленная редакция). Нью-Йорк: Jezebel Productions. 12:20 минут. OCLC   123905581 .
  17. ^ Jump up to: а б «Призывник 2005 года Хелен (Джонс) Вудс» . www.omahablackmusic.com . Зал славы черной музыки Омахи. 2007. Архивировано из оригинала 25 июня 2005 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  18. ^ МакГинти, Дорис Эванс (весна 1984 г.). «Рецензии на книгу: Международные возлюбленные ритма ». Черная перспектива в музыке . 12 (1): 133–135. дои : 10.2307/1214974 . JSTOR   1214974 .
  19. ^ Jump up to: а б Такер, Шерри (зима – весна 1999 г.). «Говорящие выступления: история джаза, запомненная и переделанная женщинами в оркестре». Обзор устной истории . 26 (1): 67–84. дои : 10.1093/ohr/26.1.67 . JSTOR   3675691 .
  20. ^ О'Коннелл, Шон Дж. (2014). Джаз на Центральной авеню Лос-Анджелеса . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN  9781467131308 . OCLC   866922945 .
  21. ^ «Крупнейшая джазовая кавалькада в истории с участием лучших артистов страны», The California Eagle , 29 мая 1952 года.
  22. ^ Плаксин, Салли (1982). Американские женщины в джазе: с 1900 года по настоящее время: их слова, жизнь и музыка (1-е изд.). Нью-Йорк: Книги с видом на море. п. 80 . ISBN  9780872237568 . OCLC   8280679 .
  23. ^ Дрофа, Кларк (7 февраля 2003 г.). «Д. Антуанетта Хэнди» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Ричмонд, Вирджиния . Проверено 17 августа 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б МакГи, Кристин А. (2009). Некоторым понравилось погорячее: джазовые женщины в кино и на телевидении, 1928–1959 гг . Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета. ISBN  9780819569073 . OCLC   276339398 .
  25. ^ Холден, Стивен (19 сентября 1986 г.). «Кинофестиваль наполнен музыкальными акцентами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2019 г.
  26. ^ «Международные возлюбленные ритма (1986): информация о выпуске» . IMDb.com . 2019 . Проверено 3 октября 2019 г.
  27. ^ Такер, Шерри (2000). Swing Shift: женские оркестры 1940-х годов . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. п. 163 . ISBN  9780822324850 . OCLC   42397506 .
  28. ^ Рейтц, Розетта (1984). International Sweethearts of Rhythm (примечания к обложке альбома). Нью-Йорк: Rosetta Records. 1312 руб.
  29. ^ Карби, Хейзел В. (1999). Культуры в Вавилоне: Черная Британия и Африканская Америка . Лондон, Англия: Версо. п. 61. ИСБН  9781859848845 . OCLC   42035800 .
  30. ^ Группа Кита МакКлюра (2004). «Проект «Влюбленные» . Диск Бэби . Проверено 12 сентября 2019 г.
  31. ^ Трескотт, Жаклин (30 марта 2011 г.). «Истории и артефакты международных возлюбленных ритма добавлены в коллекции Смитсоновского института» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 27 октября 2019 г.
  32. ^ Ричардс, Крис (23 мая 2012 г.). «Национальный реестр звукозаписей Библиотеки Конгресса пополняется новыми произведениями» . Вашингтон Пост . Проверено 27 октября 2019 г.
  33. ^ «Новаторское наследие международных любителей ритма» . NPR.org . Проверено 16 мая 2021 г.
  34. ^ Связанный джаз (25 марта 2015 г.). «Связанное джазовое интервью с Зеной Латто, 2015» . Интернет-архив . Проверено 27 апреля 2016 г.
  35. ^ «В честь исторических возлюбленных джаза». ДаунБит . Том. 78, нет. 4. Чикаго, Иллинойс. Апрель 2011. с. Д8.
  36. ^ Jump up to: а б Яноу, Скотт (2004). Джаз в кино: полная история музыкантов и музыки на экране . Сан-Франциско, Калифорния: Книги Backbeat. ISBN  9780879307837 . OCLC   55886358 .
  37. ^ Вульф, Джонатан (nd). «Международные возлюбленные ритма: Горячие фразы 1944–1946» . musicweb-international.com . Музыка в сети . Проверено 13 сентября 2019 г.
  38. ^ Деминг, Марк (nd). «Эра свинга: Сара Вон (2004)» . AllMovie . Проверено 13 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13ad833a2910b105fa1232ed215e5a84__1718178060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/84/13ad833a2910b105fa1232ed215e5a84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Sweethearts of Rhythm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)