Jump to content

Ракета Arcjet

Дуговой реактивный двигатель или дуговой реактивный двигатель — это разновидность двигательной установки космического корабля с электрическим приводом , в которой электрический разряд ( дуга ). в потоке топлива создается [1] [2] (обычно гидразин или аммиак ). Это передает пороху дополнительную энергию, так что из каждого килограмма пороха можно извлечь больше работы за счет увеличения энергопотребления и (обычно) более высокой стоимости. Кроме того, уровни тяги обычно используемых электродуговых реактивных двигателей очень низки по сравнению с химическими двигателями.

Когда энергия доступна, дуговые двигатели хорошо подходят для поддержания станций на орбите и могут заменить монотопливные ракеты .

Дуговые реактивные двигатели Aerojet серии MR-510 в настоящее время используются на спутниках Lockheed Martin A2100, использующих гидразин в качестве топлива. [3] обеспечивающий средний удельный импульс более 585 с при мощности 2 кВт . [4]

В Германии исследователи из Института космических авиационных систем Штутгартского университета уже много лет изучают эти проблемы и разработали различные водородные дуговые реактивные двигатели, способные развивать выходную мощность от 1 до 100 кВт. Нагретый водород достигает скорости выхода 16 километров в секунду (9,9 миль/с). Испытательный спутник с электродуговым двигателем под названием « Баден-Вюртемберг 1 » (BW1) должен был отправиться на Луну к 2010 году. Такого запуска пока не произошло. В Баден-Вюртемберге 1 использовалось бы топливо из политетрафторэтилена (ПТФЭ). [5]

  1. ^ Джон Р.Р., Беннетт С. и Коннорс Дж.П., «Эффективность электродугового двигателя: эксперимент и теория», AIAA Journal, Vol. 1, № 11, ноябрь 1963 г. http://arc.aiaa.org/doi/pdf/10.2514/3.2103.
  2. ^ Валлнер, Льюис Э. и Чика, Джозеф-младший, ARC-реактивный двигатель для космического движения , Техническая записка НАСА TN D-2868, Исследовательский центр Льюиса НАСА, июнь 1965 г. (по состоянию на 8 сентября 2014 г.)
  3. ^ «Lockheed Martin заключает контракт с Aerojet Rocketdyne на поставку двигательных подсистем для спутников A2100» . Насдак . Проверено 13 августа 2015 г.
  4. ^ 30-летний опыт полетов на электродвигателях в Aerojet Rocketdyne . 33-я Международная конференция по электродвижению. п. 3.
  5. ^ Битигхайм-Биссинген, 20.11.2008. Архивировано 18 марта 2014 г., в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1317f009c6d36a386e6c5215d0b267c0__1714138500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/c0/1317f009c6d36a386e6c5215d0b267c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arcjet rocket - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)