Jump to content

Европа варваров

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Европа варваров
Логотип Europa Barbarians I
Разработчик(и) Европейская команда разработчиков варваров
Двигатель Европа варваров
Рим: движок Total War [ 3 ]
Европа варваров II :
Движок Medieval II: Total War: Kingdoms
Платформа(ы) Windows , Мак
Выпускать Европа варваров
27 декабря 2005 г. ( 27 декабря 2005 г. ) [ 1 ]
Европа варваров II :
v2.35A R3.5 6 апреля 2022 г. ( 06.04.2022 ) [ 2 ]
Жанр (ы) Тактика в реальном времени , Пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Европа варваров ( лат . Europe of the Barbarians ), [ 4 ] или EB , представляет собой модификацию компьютерной игры Rome: Total War ( RTW ), основанную на желании предоставить игрокам Rome: Total War более исторически точный игровой опыт. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Основная игровая механика оригинальной игры осталась прежней. [ 7 ] Игрок управляет империей с целью завоевать как можно большую территорию и уничтожить конкурирующие фракции, которыми управляет компьютер или ИИ . Основная кампания разделена на два режима игры: пошаговую стратегическую карту для перемещения целых армий и управления империей и боевую карту в реальном времени для наземных сражений между двумя или более армиями. Два режима игры связаны между собой: успех или неудача в одном игровом режиме влияет на шансы на успех или неудачу в другом.

Несмотря на то, что действие происходит в тот же исторический период и в географическом регионе, что и немодифицированная игра (охватывает период с 272 г. до н.э. по 14 г. н.э. по сравнению с 270 г. до н.э. по 14 г. н.э. в оригинальной игре), [ 8 ] Europa Barbarorum представляет собой модификацию, полностью преобразованную, поскольку она заменяет все аспекты оригинальной игры Rome: Total War , которые можно заменить, такие как модели юнитов, статистика и музыкальная партитура. [ 3 ] [ 9 ] Модификация получила положительные отзывы в ряде игровых журналов . [ 3 ] [ 5 ] [ 9 ] PC Gamer Журнал оценивает Europa Barbarorum как лучший мод для любой из семи игр Total War , выпущенных на тот момент для ПК. [ 10 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В оригинальной Rome: Total War игрок брал под свой контроль империю или «фракцию». [ 11 ] классической военных Европы , Северной Африки или Ближнего Востока с целью расширения территории своей фракции и устранения конкурирующих империй посредством завоеваний и строительства городов . [ 12 ] Europa Barbarorum сохраняет эту базовую игровую механику и разворачивается в тот же период времени и в географическом регионе, что и оригинальная игра. Однако в результате полной конверсии мод заменяет отдельные фракции, воинские части , здания и другие элементы, присутствующие в оригинальной игре. [ 13 ] и добавляет новый саундтрек и несколько совершенно новых игровых механик, отсутствующих в оригинале, таких как установка марионеточных правителей . [ 14 ] Заявленная цель команды разработчиков модификации при внесении изменений в Rome: Total War — сделать опыт игрока в древнем мире более исторически точным. [ 9 ] [ 15 ] По этой причине многочисленные параметры игры в начале кампании в 272 г. до н. э., такие как имена генералов, дипломатические отношения между фракциями и особое понимание внешнего мира , которым обладает каждая фракция, были установлены так, чтобы соответствовать реальную политическую ситуацию в том году. [ 3 ] [ 9 ] [ 13 ]

Также из соображений исторического правдоподобия фракций. семей фракции, провинции на карте кампании и члены [ 13 ] получили народные имена в Европе Барбарорум , [ 16 ] вместо латинизированных или англизированных, как в Rome: Total War . в оригинальной игре Так, например, фракция Армении известна как Хайасдан в Europa Barbarorum , а Германия как Sweboz . [ 16 ] [ 17 ] Вместо того, чтобы играть свою первую кампанию за римскую фракцию и впоследствии открывать игровые кампании за неримлян, победив их в римской кампании, [ 18 ] Все двадцать игровых фракций Europa Barbarorum доступны игроку с самого начала. Кроме того, одна неигровая и три игровые римские фракции оригинала были объединены в одну игровую фракцию в Europa Barbarorum цыган . [ 19 ] Недовольные однородностью фракций оригинального Rome: Total War , [ 20 ] Команда разработчиков Europa Barbarorum стремилась дифференцировать игровой опыт разных фракций игры. Так, например, система приобретения черт в Rome: Total War , где члены семьи фракции игрока приобретают определенные характеристики и таланты, которые делают их более или менее искусными в определенных задачах, таких как управление городом или военное руководство, стала более фракционной. -специфичен для Europa Barbarorum , причем черты эллинских персонажей, например, основаны на Теофраста персонажах и учении Аристотеля о золотой середине , а черты римлян частично основаны на моральных сказках Валерия Максима . [ 13 ] [ 21 ] Иногда к члену семьи предъявляются дополнительные требования, чтобы он мог получить новую черту: например, чтобы он мог участвовать в одной из Всегреческих игр , игрок должен убедиться, что он находится в соответствующем городе на карте кампании. в год проведения конкурса. [ 13 ] Один рецензент отметил, что расширения Europa Barbarorum оригинальной системы черт Rome: Total War позволили добавить ролевой элемент. в игру [ 22 ]

Кампания

[ редактировать ]
Карта
Карта мира Europa Barbarorum , правильная для версии 1.1.

Как и в оригинальном Rome: Total War , Europa Barbarorum в стратегической кампании игрок берет под свой контроль определенную фракцию, а затем соревнуется за территорию и ресурсы со всеми другими фракциями, которые контролируются искусственным интеллектом игры . Игроку представлена ​​карта Европы, Северной Африки и Ближнего Востока, территория которой разделена на 200 провинций, каждая из которых содержит столицу провинции , которая в любой момент будет контролироваться либо фракцией игрока, либо играбельным соперником. фракция или неигровая фракция Элевтероев, которая представляет второстепенные королевства мира, региональные державы и повстанческие государства. [ 23 ] Если фракция в какой-то момент обнаруживает, что не контролирует какую-либо провинцию, она выбывает из игры. Геймплей пошаговый , каждый ход представляет собой прохождение трех месяцев на карте кампании (в отличие от шести месяцев оригинального Rome: Total War ). [ 24 ] и попеременно между игроком, управляющим своей империей, и искусственным интеллектом, делающим ходы всех других фракций. Ключевой игровой механикой карты кампании является аннексия территорий, которая осуществляется от провинции к провинции либо путем успешной осады столицы провинции, либо путем ее приобретения у другой фракции посредством дипломатии . После того, как фракция приобрела провинцию, она может построить здания в столице провинции, которые либо позволяют нанимать определенные военные подразделения, либо дают городу различные бонусы, такие как большая устойчивость во время осады или снижение вероятности восстания провинции. При условии, что в городе есть соответствующие здания, игрок может набирать в городе военные подразделения одновременно с реализацией строительных проектов. Цель игры — захватить определенное количество провинций и/или уничтожить указанные конкурирующие фракции (в Europa Barbarorum особые условия победы различаются для каждой фракции). [ 25 ] избегая при этом быть уничтоженным другими фракциями.

Сама карта кампании Europa Barbarorum охватывает более широкую географическую территорию, чем у Rome: Total War . [ 3 ] расширяется на такие регионы, как Аравийский полуостров , Индия , Центральная Азия и Скандинавия . [ 5 ] [ 26 ] [ 27 ] Рельеф, границы провинций, границы снегов, типы растительности, береговые линии и районы, подверженные стихийным бедствиям в 272 году до нашей эры, — все это было исследовано и реализовано на карте кампании. [ 27 ] Янтарный и Шелковый пути , которые На карту добавлен канал Нил-Красное море, соединяющий Индийский океан и Средиземное море, а также великие торговые пути древнего мира, такие как могут быть захвачены и использованы игроком или искусственный интеллект. [ 13 ]

Выбор фракций, присутствующий в оригинальной Rome: Total War, был переработан в Europa Barbarorum . из оригинальной игры Фракция Галлов была заменена двумя новыми фракциями: Эдуями и Арвернами . Фракция Скифии была заменена Савроматами , а фракция Греческих городов которую входили различные города-государства) была заменена Койноном Хелленоном ( древнегреческий : Лига греков ), фракцией, которая представляет Хремонидийский союз Афин ( в , Спарта и Родос . Совершенно новые фракции включают Бактрию , среднеазиатскую эллинскую империю, и Эпейрос , западно-греческую фракцию, известную производством Пирра из Эпира . [ 13 ] С другой стороны, фракция Нумидии в Rome: Total War была полностью удалена. [ 16 ] [ 17 ]

Города, контролируемые фракциями кочевников, могут выбирать между строительством деревьев, способствующих пастушеской или кочевой жизни.
Схема возможного развития правительств кочевых фракций в Europa Barbarorum

Способ, с помощью которого фракции улучшают свои провинции посредством строительства новых зданий в столицах своих провинций, изменился в Europa Barbarorum . Процесс ассимиляции недавно завоеванной провинции в свою империю стал в модификации более дифференцированным, чем в оригинальной игре, за счет введения так называемых «правительственных зданий». [ 27 ] и военно-промышленные комплексы . [ 28 ] Правительственные здания представляют собой различную степень вмешательства центрального государства в провинцию и варьируются от правительства родины, которое может быть построено только на традиционной этнической родине фракции и представляет собой максимально возможную степень центрального государственного контроля, до правительства союзного штата, которое делает провинция становится полуавтономной и назначает марионеточного правителя, который будет управлять ею от имени контролирующей фракции. [ 14 ] Выбор правительственного здания в провинции влияет на то, какие другие здания могут быть построены там: чем больше степень автономии, предоставленная провинции, тем больше сдвиг в составе пула зданий, доступных для строительства, от собственных зданий контролирующей фракции. постройки к родным постройкам; то есть здания, которые более тесно связаны с фракцией, которая станет ее традиционным домом в рассматриваемой провинции, а не с той, которая занимает ее в настоящее время. [ 14 ] Кочевые , пустынные и степные фракции имеют свои собственные правительственные здания. [ 7 ] который, по мнению некоторых, помог различить фракции Europa Barbarorum и сделать различия между Europa Barbarorum и оригинальным Rome: Total War не просто косметическими. [ 3 ] Эти правительственные здания также влияют на варианты набора юнитов в провинции за счет введения в моде зданий военно-промышленного комплекса («ВПК»). [ 28 ] Оригинальная система Rome: Total War , предусматривающая строительство и последующую модернизацию различных типов зданий для найма разных типов солдат (конюшни для лошадей, полигоны для лучников и т. д.). [ 29 ] был заменен в Europa Barbarorum «фракционным MIC», который позволяет набирать все подразделения контролирующей провинцию фракции, и «региональным MIC», который позволяет набирать местных типов солдат. [ 28 ] Насколько можно модернизировать два типа комплексов, зависит от правительства провинции: чем больше автономия провинции, тем больше может быть улучшен родной ВПК, и тем меньше может быть улучшен фракционный ВПК; и наоборот. [ 14 ] Помимо зданий, которые может построить игрок, Europa Barbarorum также представляет ряд уникальных зданий или «чудес», которые могут быть либо искусственными сооружениями, либо элементами ландшафта и которые дают провинции уникальные бонусы. [ 3 ] [ 9 ]

Битва в Риме: Total War
Битва в European Barbarians
Скриншоты боев из Рима: Total War (вверху) и Europa Barbarorum (внизу)

Если во время своего хода на карте кампании игрок должен вступить в бой с одной из своих армий с армией другой фракции или если его войска должны быть вовлечены в бой с другой фракцией во время хода ИИ, у игрока появляется возможность сразиться с настоящей -время битвы или осады . В этом режиме игры игрок направляет войска, которые он привел с собой на карте кампании, в бой, приказывая им маневрировать и атаковать войска противника на трехмерном поле боя. Войска могут быть либо убиты прямо на поле боя, либо обращены в бегство и бежать с поля боя, если их боевой дух падает ниже определенного порога. Рецензенты отметили в Rome: Total War , что во время битвы численность войск не перевешивает все остальные соображения; другие факторы, такие как сила отдельных типов подразделений, а также моральный дух и усталость солдат в момент боя, также принимаются во внимание. [ 18 ] Битва выиграна, когда одна сторона убивает или разгромляет всю армию противника; Осада может быть выиграна атакующей стороной, либо путем уничтожения противостоящих сил, либо путем получения контроля над центральной площадью осажденного города на определенное количество минут, а обороняющаяся сторона может либо убить нападающих, либо уничтожить их осадное оборудование до того, как они успеют это сделать. удалось прорвать оборону города.

Состав игровых юнитов — одна из областей, в которой можно увидеть наибольшие изменения при переходе от оригинальной игры к моду. Рецензенты отметили, что различия между Europa Barbarorum и ее родительской игрой «непосредственные» и «разительные» и что модификация отличается от родительской игры «по внешнему виду и по игре». [ 3 ] Другой рецензент описал мод как имеющий более «жесткий и реалистичный вид», чем оригинальный Rome: Total War . [ 24 ] Все юниты, которые присутствовали в оригинальной игре, были удалены и заменены в Europa Barbarorum . [ 3 ] Конкретные примеры включают удаление нескольких единиц, которые команда Europa Barbarorum считала исторически сомнительными или лишь незначительно использовавшимися в войне, таких как Arcani , [ 26 ] зажигательные свиньи и кельтские метатели голов из оригинального Rome: Total War . [ 30 ] Команда моддеров также была недовольна тем, как в оригинальной игре были изображены более традиционные силы, например, называя Rome: Total War египетских солдат « Мумия возвращает египтян». [ 3 ] [ 13 ] и, следовательно, создать новый список юнитов для египетской фракции в игре (названной «Египет» в оригинальном Rome: Total War). [ 17 ] и Птолемеи в Europa Barbarorum ) [ 16 ] чтобы лучше соответствовать периоду истории Птолемеев. В моде также представлены новые боевые порядки , обеспечивающие более реалистичное поведение ИИ. [ 13 ]

Europa Barbarorum имеет собственный саундтрек, отличный от саундтрека Rome: Total War . [ 3 ] Некоторые из его треков были написаны специально Морганом Кейси и Ником Уайли; [ 30 ] другие являются примерами аутентичной музыки , например, треки кельтских группировок, записанные ансамблем старинной музыки Prehistoric Music Ireland. [ 13 ] [ 31 ] Europa Barbarorum также включает в себя собственный «голосовой мод» — попытку разработчиков заменить английские крики солдат Rome: Total War криками на их родных языках, включая классическую латынь , кельтский и древнегреческий . [ 13 ]

Разработка

[ редактировать ]

Проект Europa Barbarorum стартовал в январе 2004 года, за восемь месяцев до Rome: Total War . выхода [ 32 ] когда команда разработчиков Europa Barbarorum , следившая за разработкой игры, забеспокоилась, что ее « варварские » фракции, такие как галлы, изображаются неточно. [ 4 ] [ 20 ] Команда Europa Barbarorum посчитала, что представление таких фракций в Rome: Total War больше соответствует голливудскому стереотипу, чем историческим фактам, и хотела видеть в игре более реалистичное изображение таких фракций. [ 15 ] [ 20 ] Команда моддеров пыталась убедить Creative Assembly (CA), разработчиков Rome : Total War , изменить описание того периода в соответствии с исследованиями команды, но разработчики не смогли принять их предложение. [ 15 ] [ 20 ] Исчерпав возможности для изменений, члены Europa Barbarorum решили сами изменить игру после ее выпуска. [ 20 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Europa Barbarorum впервые была представлена ​​публике в виде открытой бета-версии в декабре 2005 года. [ 1 ] После еще нескольких незначительных выпусков в течение 2006 года, в которых в основном исправлялись ошибки и вносились небольшие изменения в модификацию, [ 31 ] Следующим крупным выпуском Europa Barbarorum стала версия 0.80 в декабре 2006 года. [ 22 ] [ 31 ] Его изменения включали добавление сабейской фракции, новую музыку и включение новой системы военно-промышленного комплекса . [ 28 ] В первой половине 2007 года вышло еще три выпуска серии 0.8, в которых в основном вносились незначительные изменения в модификацию и исправлялись ошибки. [ 31 ] Всего было отслежено более 135 000 загрузок версий 0,80–0,81. [ 22 ] [ 33 ]

Следующим крупным выпуском стала версия 1.0, выпущенная в октябре 2007 года. [ 22 ] и включал новые юниты, новые варианты правительства для фракций Пехлева и Хайасдан , добавление нового типа стены на карту битвы и новую музыку от доисторической музыкальной группы Prehistoric Music Ireland. [ 34 ] [ 35 ] Версию 1.0 загрузили более 90 000 раз за шесть месяцев после ее выпуска. [ 22 ] [ 33 ] За этим последовала версия 1.1, выпущенная в апреле 2008 г. [ 22 ] и включал новые ландшафты боевых карт, новые юниты, добавление голосового мода Пехлеви и вступительное видео для фракции Сака Раука . [ 36 ] Текущей версией является версия 1.2, в которую добавлен голосовой мод Punic и исправлены ошибки; [ 37 ] команда разработчиков ранее заявляла, что будущие выпуски Europa Barbarorum для движка Rome: Total War не будут включать каких-либо серьезных изменений игрового процесса.

Europa Barbarorum В ходе своего развития кампания претерпела некоторые существенные изменения. Фракция Юэчжи , включенная в ранние выпуски модификации, [ 38 ] впоследствии был снят. [ 16 ] В более ранних выпусках Europa Barbarorum также содержались оповещения игроков, отражающие основные этапы распада фракции Селевкидов , если этот крах произошел в игре. [ 13 ] Однако такие возможности стало невозможно реализовать после того, как фракция SPQR оригинальной игры, используемая в Europa Barbarorum для скриптовых целей, была удалена из мода в обмен на королевство Саба . [ 28 ]

ряд настроек Europa Barbarorum После выпуска основной модификации был создан , таких как портирование ее для запуска с использованием Rome: Total War: Barbarian Invasion исполняемого файла , [ 39 ] или Feral Interactive от для Mac OS версию Rome: Total War X. [ 33 ] Были планы выпустить версию мода для компьютерной игры Europa Universalis: Rome . [ 40 ] но мод Europa Barbarorum для этой стратегии еще не выпущен.

Варварская Европа II

[ редактировать ]

Команда разработчиков Europa Barbarorum также разработала новую версию модификации для движка Medieval II: Total War: Kingdoms , которая получила название Europa Barbarorum II . [ 41 ] Модификация была разработана с учетом улучшенной графики Medieval II: Total War. [ 41 ] [ 42 ] и о дополнительных функциях его движка, таких как возможность разных солдат в одном отряде иметь разную внешность, [ 41 ] в отличие от «клонов», критикуемых некоторыми обозревателями Rome: Total War . [ 22 ] [ 43 ] [ 44 ] Europe of the Barbarians II включает в себя новое правительство, систему набора юнитов и системы характеристик. [ 22 ] [ 41 ] и новые игровые фракции, такие как королевство Гандхара , имеющее собственный голосовой мод на санскрите . [ 41 ]

Первоначальная версия Europa Barbarorum II v2.0 была выпущена 25 августа 2014 года, а вторая версия (v2.01) — 12 сентября 2014 года. 21 декабря 2015 года была выпущена третья версия (2.1b), в которой был указан номер улучшений, таких как улучшенный ИИ кампании/боевой ИИ, переработанные поселения на боевой карте, растительность на боевой карте и новые юниты с военными реформами для различных фракций. Версия 2.2b, выпущенная 4 июня 2016 года, содержала те же новые улучшения.

Europa Barbarorum была представлена ​​и рассмотрена в ряде журналов по видеоиграм . Он дважды был рассмотрен журналом PC Gamer UK : в марте 2005 г. и феврале 2008 г. [ 3 ] Обзор 2008 года был исключительно положительным: в нем говорилось, что « EB ощущается как совершенно новая игра Total War », а также хвалились «потрясающие» масштабы модификации и «поразительная» степень различий между ней и Rome: Total War . В обзоре несколько критически отнеслись к графическим пользовательским интерфейсам модификации, которые «[иногда]» казались «самодельными», а также к отсутствию доступности и крутой кривой обучения, хотя в обзоре добавлено, что второй пункт не является большая проблема, поскольку модификация во многом представляет собой «задачу мастера для опытных игроков Рима ». Обзор завершился на положительной ноте, в котором Europa Barbarorum была названа «превосходной игрой». [ 3 ] В 2010 году сайт того же журнала назвал Europa Barbarorum лучшим модом для всех игр Total War . [ 10 ]

Ряд неанглоязычных журналов также опубликовали рецензии на Europa Barbarorum . Итальянский журнал PC Gaming Giochi per il mio Computer рассмотрел модификацию в апреле 2005 года. [ 5 ] и март 2008 г. [ 7 ] В обзоре 2005 года сообщалось, что модификация, в команду разработчиков которой входили два историка , должна была заменить «экономическую систему, [солдатское] снаряжение и провинции» Rome: Total War ; [ 5 ] последний обзор хвалил мод за то, что он «изменил и углубил» игровой процесс оригинальной игры, и писал, что Europa Barbarorum была лучшей заменой игры Rome 2: Total War до фактического выпуска такой игры. [ 7 ] Голландский журнал PC Gameplay [ nl ] , рецензируя мод в марте 2008 года, также написал, что мод был «пожалуй, лучшим кандидатом на звание Rome: Total War II » «до официального анонса», и далее отметил, что список изменения, внесенные модификацией в оригинальную игру, почти составили «собственную книгу по истории». [ 9 ] Немецкий журнал GameStar написал в апреле 2007 года, что команда Europa Barbarorum «исключила из игры все исторические ошибки»; [ 25 ] в январе 2011 года другое немецкое издание, PC Games , также отметило историческую достоверность мода, выделив для похвалы его «более реалистичные, более [сложные]» сражения, хотя и отметило, что мод был прямо нацелен на опытных Rome: Total War. игроки. [ 27 ] Рассматривая версию мода 0.74 в ноябре 2006 года, румынское издание LeveL , что модифицированная версия игры предъявляет более высокие требования к компьютеру игрока, чем оригинальная Rome: Total War , требующая 512 МБ согласилось с тем, что мод предназначен для опытных игроков, добавив БАРАН , [ 30 ] по сравнению с оригиналом 256. [ 45 ] Несмотря на это, рецензент похвалил сложность мода, «кропотливую детализацию» создания юнитов и саундтрека к моду. [ 30 ]

Europa Barbarorum также получила несколько онлайн-обзоров. [ 22 ] [ 24 ] [ 26 ] Модификация получила обзор на раннем этапе разработки на игровом веб-сайте HeavenGames, где говорилось, что это «амбициозный» проект, и хвалили его приверженность исторической точности, даже заявляя, что команда разработчиков Europa Barbarorum собиралась использовать спутниковые снимки и данные об изменении климата. статистика, позволяющая точно изобразить мир таким, каким он был в 272 году до нашей эры. [ 26 ] Позже, в 2008 году, модификация была рассмотрена на сайте Boomtown , где хвалили «невероятно хорошо исследованную и продуманную» систему статистики юнитов, а также «легион историков». [ 22 ] Модификация иногда упоминалась как рекомендуемое дополнение к Rome: Total War в обзорах оригинальной игры, например, на норвежском игровом сайте Gamereactor в 2007 году. [ 46 ]

Кроме того, Europa Barbarorum удостоилась похвалы от самих Creative Assembly в 2011 году, когда они назвали мод «захватывающим дух» в официальном сообщении. [ 47 ] заявление. [ 48 ] [ 49 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Европейская группа разработчиков варваров (27 декабря 2005 г.). «Варварской Европе нужна ваша помощь! Открытое бета-тестирование уже здесь» . Проверено 24 августа 2008 г.
  2. ^ Команда разработчиков Europa Barbarians II (12 марта 2018 г.). «Объявление: вышла Europa Barbarians II 2.35!» . Проверено 17 февраля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Меер, Алек (февраль 2008 г.). Атертон, Росс (ред.). «Европа Барбарорум». ПК-геймер из Великобритании . № 184. с. 92.
  4. ^ Jump up to: а б с Бейнбридж, Уильям Симс (2010). «Глава 9. Последствия для внешнего общества». Многопользовательские онлайн-игры (Иллюстрированное изд.). Сан-Рафаэль, Калифорния : Издательство Morgan & Claypool. п. 82. ИСБН  978-1-60845-142-5 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Сальдини, Андреа Минини, изд. (апрель 2005 г.). «Европа варваров». Количество игр для моего компьютера (на итальянском языке) (102): 50.
  6. ^ Гита, Кристиан; Андрикопулос, Георгиос (2009). «Глава шестая: Тотальная война и тотальный реализм : битва за древность в истории компьютерных игр». В Лоу, Данстан; Шахабудин, Ким (ред.). Классика для всех: переработка античности в массовой культуре (1-е изд.). Ньюкасл-апон-Тайн : Издательство Cambridge Scholars Publishing. п. 120. ИСБН  978-1-4438-0120-1 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Пальянти, Паоло, изд. (март 2008 г.). «Европа варваров». Игры для моего компьютера (на итальянском языке) (140): 125.
  8. ^ Творческое собрание . «История» . Рим . TotalWar.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Европа варваров». PC Gameplay [ nl ] (на голландском языке) (143): 94. Март 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б Старший, Том (19 октября 2010 г.). «10 основных модов Total War» . ПК-геймер . Проверено 5 июля 2011 г.
  11. ^ Косак, Дэйв (22 сентября 2004 г.). «Рим: Обзор тотальной войны» . Отзывы . GameSpy . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  12. ^ Баттс, Стив (22 сентября 2004 г.). «Рим: Тотальная война» . Отзывы . США : IGN . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 9 июля 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Команда разработчиков Europa Barbarorum . "Функции" . EuropaBarbarorum.com . Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Команда разработчиков Europa Barbarorum . «Здания» . EuropaBarbarorum.com . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Команда разработчиков Europa Barbarorum . « Europa Barbarorum Заявление о миссии » . Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Проверено 14 февраля 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Команда разработчиков Europa Barbarorum . «Фракции» . EuropaBarbarorum.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Фракции» . HeavenGames.com. Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б Гиллен, Кирон (1 октября 2004 г.). «Рим: Тотальная война – Обзор» . ПК . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 июня 2009 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  19. ^ Команда разработчиков Europa Barbarorum . «Романин» . EuropaBarbarorum.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Эйс Катафракт. «Интервью Europa Barbarorum с Хелваном» . HeavenGames.com. Архивировано из оригинала 11 мая 2006 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
  21. ^ Команда разработчиков Europa Barbarorum . «Введение в систему черт и вспомогательных элементов» . EuropaBarbarorum.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Клиффорд, Грэм (18 августа 2008 г.). «Мир модов Total War» . Бумтаун.нет . Архивировано из оригинала 6 мая 2009 года . Проверено 3 мая 2012 г.
  23. ^ Команда разработчиков Europa Barbarorum . «Элеутерой» . Фракции . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Хартуп, Фил (18 мая 2006 г.). «4 – Больше Рима» . Топ модов — Total War и Oblivion . Бит-тек . Проверено 27 июля 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б Зигизмунд, Фабиан (апрель 2007 г.). Лотт, Гуннар [на немецком языке] (ред.). «Рим – Европа Барбарум». GameStar (на немецком языке) (5/2007): 166.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Европа Барбарорум» . Портал модов Rome: Total War . HeavenGames.com. Архивировано из оригинала 11 мая 2006 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Бертитс, Андреас (январь 2011 г.). Фрелих, Петра (ред.). «Рим: Тотальная война – европейское варварство». Игры для ПК (на немецком языке) (1/2011 [расширенное]):
  28. ^ Jump up to: а б с д и Команда разработчиков Europa Barbarorum . «Релиз 0.8» . EuropaBarbarorum.com . Проверено 6 июля 2011 г.
  29. ^ Рэдклифф, Дуг. «Глава 3 – Советы по имперской кампании» . Путеводитель GameSpot по игре Rome: Total War . ГеймСпот . п. 16. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Эль Команданте (ноябрь 2006 г.). «Европа варваров». Уровень (на румынском языке) (110): 58–59.
  31. ^ Jump up to: а б с д Команда разработчиков Europa Barbarorum . «Архив новостей» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  32. ^ «Рим: Total War (ПК)» . Игры . GameSpy . Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Европейская команда разработчиков варваров. «Полноустановочный мод EB» . EuropaBarbarorum.com Проверено 24 августа 2008 г.
  34. ^ «Выпущена Европа Барбарорум v1.0» . Модификации . Геймерский ад . 22 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2008 г. Проверено 27 июля 2011 г.
  35. ^ Команда разработчиков Europa Barbarorum (11 октября 2007 г.). «Выпущена версия EB v1.0» . Проверено 12 октября 2007 г.
  36. ^ Команда разработчиков Europa Barbarorum (7 апреля 2008 г.). «EB v1.1 выпущен!» . Проверено 13 апреля 2008 г.
  37. ^ Команда разработчиков Europa Barbarorum (21 ноября 2008 г.). «EB v1.2 выпущен!» . Проверено 6 сентября 2011 г.
  38. ^ Команда разработчиков Europa Barbarorum . «Юэчжи» . Фракции . Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  39. ^ «Европа Барбарорум для вторжения варваров» . Пожертвование . Дзен-корзина . 24 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 23 января 2013 г. . Проверено 6 июля 2011 г.
  40. ^ Стоун, Тим (25 апреля 2008 г.). «Европа Универсальная: Рим» . Отзывы . Игровой радар . п. 2. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и Мартин, Дин (24 апреля 2012 г.). « » Интервью Europa Barbarorum 2 Siccmr187 с руководителем группы JMRC . Левиафин. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
  42. ^ Тернер, Кен; Персонал (10 ноября 2006 г.). «Medieval 2: Total War Designer Diary #9 – Как сделать бой красивым» . Предварительный просмотр и возможности . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
  43. ^ Окампо, Джейсон (23 сентября 2004 г.). «Рим: Обзор тотальной войны» . Отзывы . ГеймСпот . п. 3. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  44. ^ Далтон, Джейсон; Персонал (5 октября 2006 г.). «Medieval 2: Total War Designer Diary #7 – Долой армии клонов» . Предварительный просмотр и возможности . ГеймСпот . п. 1. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
  45. ^ «Технические характеристики» . Рим: Total War – ПК . ИГН . Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  46. ^ Суппелскер (13 августа 2007 г.). «Рим: Тотальная война» (на норвежском языке). Игровой реактор . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  47. ^ «Моддер? Игрок модов? Вам захочется это прочитать» . Творческая Ассамблея . 1 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 15 августа 2014 г.
  48. ^ Старший, Том (1 июля 2011 г.). «Разработчики Total War объясняют отсутствие инструментов для модов для Empire и Napoléon, публикуют таблицы данных для моддеров» . ПК-геймер . Проверено 5 июля 2011 г.
  49. ^ Лэйкок, Крейг (30 июня 2011 г.). «Total War: Ситуация с моддингом» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 15 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1302388d74db4e1b9e983e489ecb6cd3__1698924300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/d3/1302388d74db4e1b9e983e489ecb6cd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Europa Barbarorum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)