Европа варваров
Европа варваров | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Европейская команда разработчиков варваров |
Двигатель | Европа варваров Рим: движок Total War [ 3 ] Европа варваров II : Движок Medieval II: Total War: Kingdoms |
Платформа(ы) | Windows , Мак |
Выпускать | Европа варваров 27 декабря 2005 г. [ 1 ] Европа варваров II : v2.35A R3.5 6 апреля 2022 г. [ 2 ] |
Жанр (ы) | Тактика в реальном времени , Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Европа варваров ( лат . Europe of the Barbarians ), [ 4 ] или EB , представляет собой модификацию компьютерной игры Rome: Total War ( RTW ), основанную на желании предоставить игрокам Rome: Total War более исторически точный игровой опыт. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Основная игровая механика оригинальной игры осталась прежней. [ 7 ] Игрок управляет империей с целью завоевать как можно большую территорию и уничтожить конкурирующие фракции, которыми управляет компьютер или ИИ . Основная кампания разделена на два режима игры: пошаговую стратегическую карту для перемещения целых армий и управления империей и боевую карту в реальном времени для наземных сражений между двумя или более армиями. Два режима игры связаны между собой: успех или неудача в одном игровом режиме влияет на шансы на успех или неудачу в другом.
Несмотря на то, что действие происходит в тот же исторический период и в географическом регионе, что и немодифицированная игра (охватывает период с 272 г. до н.э. по 14 г. н.э. по сравнению с 270 г. до н.э. по 14 г. н.э. в оригинальной игре), [ 8 ] Europa Barbarorum представляет собой модификацию, полностью преобразованную, поскольку она заменяет все аспекты оригинальной игры Rome: Total War , которые можно заменить, такие как модели юнитов, статистика и музыкальная партитура. [ 3 ] [ 9 ] Модификация получила положительные отзывы в ряде игровых журналов . [ 3 ] [ 5 ] [ 9 ] PC Gamer Журнал оценивает Europa Barbarorum как лучший мод для любой из семи игр Total War , выпущенных на тот момент для ПК. [ 10 ]
Геймплей
[ редактировать ]В оригинальной Rome: Total War игрок брал под свой контроль империю или «фракцию». [ 11 ] классической военных Европы , Северной Африки или Ближнего Востока с целью расширения территории своей фракции и устранения конкурирующих империй посредством завоеваний и строительства городов . [ 12 ] Europa Barbarorum сохраняет эту базовую игровую механику и разворачивается в тот же период времени и в географическом регионе, что и оригинальная игра. Однако в результате полной конверсии мод заменяет отдельные фракции, воинские части , здания и другие элементы, присутствующие в оригинальной игре. [ 13 ] и добавляет новый саундтрек и несколько совершенно новых игровых механик, отсутствующих в оригинале, таких как установка марионеточных правителей . [ 14 ] Заявленная цель команды разработчиков модификации при внесении изменений в Rome: Total War — сделать опыт игрока в древнем мире более исторически точным. [ 9 ] [ 15 ] По этой причине многочисленные параметры игры в начале кампании в 272 г. до н. э., такие как имена генералов, дипломатические отношения между фракциями и особое понимание внешнего мира , которым обладает каждая фракция, были установлены так, чтобы соответствовать реальную политическую ситуацию в том году. [ 3 ] [ 9 ] [ 13 ]
Также из соображений исторического правдоподобия фракций. семей фракции, провинции на карте кампании и члены [ 13 ] получили народные имена в Европе Барбарорум , [ 16 ] вместо латинизированных или англизированных, как в Rome: Total War . в оригинальной игре Так, например, фракция Армении известна как Хайасдан в Europa Barbarorum , а Германия как Sweboz . [ 16 ] [ 17 ] Вместо того, чтобы играть свою первую кампанию за римскую фракцию и впоследствии открывать игровые кампании за неримлян, победив их в римской кампании, [ 18 ] Все двадцать игровых фракций Europa Barbarorum доступны игроку с самого начала. Кроме того, одна неигровая и три игровые римские фракции оригинала были объединены в одну игровую фракцию в Europa Barbarorum — цыган . [ 19 ] Недовольные однородностью фракций оригинального Rome: Total War , [ 20 ] Команда разработчиков Europa Barbarorum стремилась дифференцировать игровой опыт разных фракций игры. Так, например, система приобретения черт в Rome: Total War , где члены семьи фракции игрока приобретают определенные характеристики и таланты, которые делают их более или менее искусными в определенных задачах, таких как управление городом или военное руководство, стала более фракционной. -специфичен для Europa Barbarorum , причем черты эллинских персонажей, например, основаны на Теофраста персонажах и учении Аристотеля о золотой середине , а черты римлян частично основаны на моральных сказках Валерия Максима . [ 13 ] [ 21 ] Иногда к члену семьи предъявляются дополнительные требования, чтобы он мог получить новую черту: например, чтобы он мог участвовать в одной из Всегреческих игр , игрок должен убедиться, что он находится в соответствующем городе на карте кампании. в год проведения конкурса. [ 13 ] Один рецензент отметил, что расширения Europa Barbarorum оригинальной системы черт Rome: Total War позволили добавить ролевой элемент. в игру [ 22 ]
Кампания
[ редактировать ]
Как и в оригинальном Rome: Total War , Europa Barbarorum в стратегической кампании игрок берет под свой контроль определенную фракцию, а затем соревнуется за территорию и ресурсы со всеми другими фракциями, которые контролируются искусственным интеллектом игры . Игроку представлена карта Европы, Северной Африки и Ближнего Востока, территория которой разделена на 200 провинций, каждая из которых содержит столицу провинции , которая в любой момент будет контролироваться либо фракцией игрока, либо играбельным соперником. фракция или неигровая фракция Элевтероев, которая представляет второстепенные королевства мира, региональные державы и повстанческие государства. [ 23 ] Если фракция в какой-то момент обнаруживает, что не контролирует какую-либо провинцию, она выбывает из игры. Геймплей пошаговый , каждый ход представляет собой прохождение трех месяцев на карте кампании (в отличие от шести месяцев оригинального Rome: Total War ). [ 24 ] и попеременно между игроком, управляющим своей империей, и искусственным интеллектом, делающим ходы всех других фракций. Ключевой игровой механикой карты кампании является аннексия территорий, которая осуществляется от провинции к провинции либо путем успешной осады столицы провинции, либо путем ее приобретения у другой фракции посредством дипломатии . После того, как фракция приобрела провинцию, она может построить здания в столице провинции, которые либо позволяют нанимать определенные военные подразделения, либо дают городу различные бонусы, такие как большая устойчивость во время осады или снижение вероятности восстания провинции. При условии, что в городе есть соответствующие здания, игрок может набирать в городе военные подразделения одновременно с реализацией строительных проектов. Цель игры — захватить определенное количество провинций и/или уничтожить указанные конкурирующие фракции (в Europa Barbarorum особые условия победы различаются для каждой фракции). [ 25 ] избегая при этом быть уничтоженным другими фракциями.
Сама карта кампании Europa Barbarorum охватывает более широкую географическую территорию, чем у Rome: Total War . [ 3 ] расширяется на такие регионы, как Аравийский полуостров , Индия , Центральная Азия и Скандинавия . [ 5 ] [ 26 ] [ 27 ] Рельеф, границы провинций, границы снегов, типы растительности, береговые линии и районы, подверженные стихийным бедствиям в 272 году до нашей эры, — все это было исследовано и реализовано на карте кампании. [ 27 ] Янтарный и Шелковый пути , которые На карту добавлен канал Нил-Красное море, соединяющий Индийский океан и Средиземное море, а также великие торговые пути древнего мира, такие как могут быть захвачены и использованы игроком или искусственный интеллект. [ 13 ]
Выбор фракций, присутствующий в оригинальной Rome: Total War, был переработан в Europa Barbarorum . из оригинальной игры Фракция Галлов была заменена двумя новыми фракциями: Эдуями и Арвернами . Фракция Скифии была заменена Савроматами , а фракция Греческих городов которую входили различные города-государства) была заменена Койноном Хелленоном ( древнегреческий : Лига греков ), фракцией, которая представляет Хремонидийский союз Афин ( в , Спарта и Родос . Совершенно новые фракции включают Бактрию , среднеазиатскую эллинскую империю, и Эпейрос , западно-греческую фракцию, известную производством Пирра из Эпира . [ 13 ] С другой стороны, фракция Нумидии в Rome: Total War была полностью удалена. [ 16 ] [ 17 ]

Способ, с помощью которого фракции улучшают свои провинции посредством строительства новых зданий в столицах своих провинций, изменился в Europa Barbarorum . Процесс ассимиляции недавно завоеванной провинции в свою империю стал в модификации более дифференцированным, чем в оригинальной игре, за счет введения так называемых «правительственных зданий». [ 27 ] и военно-промышленные комплексы . [ 28 ] Правительственные здания представляют собой различную степень вмешательства центрального государства в провинцию и варьируются от правительства родины, которое может быть построено только на традиционной этнической родине фракции и представляет собой максимально возможную степень центрального государственного контроля, до правительства союзного штата, которое делает провинция становится полуавтономной и назначает марионеточного правителя, который будет управлять ею от имени контролирующей фракции. [ 14 ] Выбор правительственного здания в провинции влияет на то, какие другие здания могут быть построены там: чем больше степень автономии, предоставленная провинции, тем больше сдвиг в составе пула зданий, доступных для строительства, от собственных зданий контролирующей фракции. постройки к родным постройкам; то есть здания, которые более тесно связаны с фракцией, которая станет ее традиционным домом в рассматриваемой провинции, а не с той, которая занимает ее в настоящее время. [ 14 ] Кочевые , пустынные и степные фракции имеют свои собственные правительственные здания. [ 7 ] который, по мнению некоторых, помог различить фракции Europa Barbarorum и сделать различия между Europa Barbarorum и оригинальным Rome: Total War не просто косметическими. [ 3 ] Эти правительственные здания также влияют на варианты набора юнитов в провинции за счет введения в моде зданий военно-промышленного комплекса («ВПК»). [ 28 ] Оригинальная система Rome: Total War , предусматривающая строительство и последующую модернизацию различных типов зданий для найма разных типов солдат (конюшни для лошадей, полигоны для лучников и т. д.). [ 29 ] был заменен в Europa Barbarorum «фракционным MIC», который позволяет набирать все подразделения контролирующей провинцию фракции, и «региональным MIC», который позволяет набирать местных типов солдат. [ 28 ] Насколько можно модернизировать два типа комплексов, зависит от правительства провинции: чем больше автономия провинции, тем больше может быть улучшен родной ВПК, и тем меньше может быть улучшен фракционный ВПК; и наоборот. [ 14 ] Помимо зданий, которые может построить игрок, Europa Barbarorum также представляет ряд уникальных зданий или «чудес», которые могут быть либо искусственными сооружениями, либо элементами ландшафта и которые дают провинции уникальные бонусы. [ 3 ] [ 9 ]
Война
[ редактировать ]Если во время своего хода на карте кампании игрок должен вступить в бой с одной из своих армий с армией другой фракции или если его войска должны быть вовлечены в бой с другой фракцией во время хода ИИ, у игрока появляется возможность сразиться с настоящей -время битвы или осады . В этом режиме игры игрок направляет войска, которые он привел с собой на карте кампании, в бой, приказывая им маневрировать и атаковать войска противника на трехмерном поле боя. Войска могут быть либо убиты прямо на поле боя, либо обращены в бегство и бежать с поля боя, если их боевой дух падает ниже определенного порога. Рецензенты отметили в Rome: Total War , что во время битвы численность войск не перевешивает все остальные соображения; другие факторы, такие как сила отдельных типов подразделений, а также моральный дух и усталость солдат в момент боя, также принимаются во внимание. [ 18 ] Битва выиграна, когда одна сторона убивает или разгромляет всю армию противника; Осада может быть выиграна атакующей стороной, либо путем уничтожения противостоящих сил, либо путем получения контроля над центральной площадью осажденного города на определенное количество минут, а обороняющаяся сторона может либо убить нападающих, либо уничтожить их осадное оборудование до того, как они успеют это сделать. удалось прорвать оборону города.
Состав игровых юнитов — одна из областей, в которой можно увидеть наибольшие изменения при переходе от оригинальной игры к моду. Рецензенты отметили, что различия между Europa Barbarorum и ее родительской игрой «непосредственные» и «разительные» и что модификация отличается от родительской игры «по внешнему виду и по игре». [ 3 ] Другой рецензент описал мод как имеющий более «жесткий и реалистичный вид», чем оригинальный Rome: Total War . [ 24 ] Все юниты, которые присутствовали в оригинальной игре, были удалены и заменены в Europa Barbarorum . [ 3 ] Конкретные примеры включают удаление нескольких единиц, которые команда Europa Barbarorum считала исторически сомнительными или лишь незначительно использовавшимися в войне, таких как Arcani , [ 26 ] зажигательные свиньи и кельтские метатели голов из оригинального Rome: Total War . [ 30 ] Команда моддеров также была недовольна тем, как в оригинальной игре были изображены более традиционные силы, например, называя Rome: Total War египетских солдат « Мумия возвращает египтян». [ 3 ] [ 13 ] и, следовательно, создать новый список юнитов для египетской фракции в игре (названной «Египет» в оригинальном Rome: Total War). [ 17 ] и Птолемеи в Europa Barbarorum ) [ 16 ] чтобы лучше соответствовать периоду истории Птолемеев. В моде также представлены новые боевые порядки , обеспечивающие более реалистичное поведение ИИ. [ 13 ]
Аудио
[ редактировать ]Europa Barbarorum имеет собственный саундтрек, отличный от саундтрека Rome: Total War . [ 3 ] Некоторые из его треков были написаны специально Морганом Кейси и Ником Уайли; [ 30 ] другие являются примерами аутентичной музыки , например, треки кельтских группировок, записанные ансамблем старинной музыки Prehistoric Music Ireland. [ 13 ] [ 31 ] Europa Barbarorum также включает в себя собственный «голосовой мод» — попытку разработчиков заменить английские крики солдат Rome: Total War криками на их родных языках, включая классическую латынь , кельтский и древнегреческий . [ 13 ]
Разработка
[ редактировать ]Проект Europa Barbarorum стартовал в январе 2004 года, за восемь месяцев до Rome: Total War . выхода [ 32 ] когда команда разработчиков Europa Barbarorum , следившая за разработкой игры, забеспокоилась, что ее « варварские » фракции, такие как галлы, изображаются неточно. [ 4 ] [ 20 ] Команда Europa Barbarorum посчитала, что представление таких фракций в Rome: Total War больше соответствует голливудскому стереотипу, чем историческим фактам, и хотела видеть в игре более реалистичное изображение таких фракций. [ 15 ] [ 20 ] Команда моддеров пыталась убедить Creative Assembly (CA), разработчиков Rome : Total War , изменить описание того периода в соответствии с исследованиями команды, но разработчики не смогли принять их предложение. [ 15 ] [ 20 ] Исчерпав возможности для изменений, члены Europa Barbarorum решили сами изменить игру после ее выпуска. [ 20 ]
Выпускать
[ редактировать ]Europa Barbarorum впервые была представлена публике в виде открытой бета-версии в декабре 2005 года. [ 1 ] После еще нескольких незначительных выпусков в течение 2006 года, в которых в основном исправлялись ошибки и вносились небольшие изменения в модификацию, [ 31 ] Следующим крупным выпуском Europa Barbarorum стала версия 0.80 в декабре 2006 года. [ 22 ] [ 31 ] Его изменения включали добавление сабейской фракции, новую музыку и включение новой системы военно-промышленного комплекса . [ 28 ] В первой половине 2007 года вышло еще три выпуска серии 0.8, в которых в основном вносились незначительные изменения в модификацию и исправлялись ошибки. [ 31 ] Всего было отслежено более 135 000 загрузок версий 0,80–0,81. [ 22 ] [ 33 ]
Следующим крупным выпуском стала версия 1.0, выпущенная в октябре 2007 года. [ 22 ] и включал новые юниты, новые варианты правительства для фракций Пехлева и Хайасдан , добавление нового типа стены на карту битвы и новую музыку от доисторической музыкальной группы Prehistoric Music Ireland. [ 34 ] [ 35 ] Версию 1.0 загрузили более 90 000 раз за шесть месяцев после ее выпуска. [ 22 ] [ 33 ] За этим последовала версия 1.1, выпущенная в апреле 2008 г. [ 22 ] и включал новые ландшафты боевых карт, новые юниты, добавление голосового мода Пехлеви и вступительное видео для фракции Сака Раука . [ 36 ] Текущей версией является версия 1.2, в которую добавлен голосовой мод Punic и исправлены ошибки; [ 37 ] команда разработчиков ранее заявляла, что будущие выпуски Europa Barbarorum для движка Rome: Total War не будут включать каких-либо серьезных изменений игрового процесса.
Europa Barbarorum В ходе своего развития кампания претерпела некоторые существенные изменения. Фракция Юэчжи , включенная в ранние выпуски модификации, [ 38 ] впоследствии был снят. [ 16 ] В более ранних выпусках Europa Barbarorum также содержались оповещения игроков, отражающие основные этапы распада фракции Селевкидов , если этот крах произошел в игре. [ 13 ] Однако такие возможности стало невозможно реализовать после того, как фракция SPQR оригинальной игры, используемая в Europa Barbarorum для скриптовых целей, была удалена из мода в обмен на королевство Саба . [ 28 ]
ряд настроек Europa Barbarorum После выпуска основной модификации был создан , таких как портирование ее для запуска с использованием Rome: Total War: Barbarian Invasion исполняемого файла , [ 39 ] или Feral Interactive от для Mac OS версию Rome: Total War X. [ 33 ] Были планы выпустить версию мода для компьютерной игры Europa Universalis: Rome . [ 40 ] но мод Europa Barbarorum для этой стратегии еще не выпущен.
Варварская Европа II
[ редактировать ]Команда разработчиков Europa Barbarorum также разработала новую версию модификации для движка Medieval II: Total War: Kingdoms , которая получила название Europa Barbarorum II . [ 41 ] Модификация была разработана с учетом улучшенной графики Medieval II: Total War. [ 41 ] [ 42 ] и о дополнительных функциях его движка, таких как возможность разных солдат в одном отряде иметь разную внешность, [ 41 ] в отличие от «клонов», критикуемых некоторыми обозревателями Rome: Total War . [ 22 ] [ 43 ] [ 44 ] Europe of the Barbarians II включает в себя новое правительство, систему набора юнитов и системы характеристик. [ 22 ] [ 41 ] и новые игровые фракции, такие как королевство Гандхара , имеющее собственный голосовой мод на санскрите . [ 41 ]
Первоначальная версия Europa Barbarorum II v2.0 была выпущена 25 августа 2014 года, а вторая версия (v2.01) — 12 сентября 2014 года. 21 декабря 2015 года была выпущена третья версия (2.1b), в которой был указан номер улучшений, таких как улучшенный ИИ кампании/боевой ИИ, переработанные поселения на боевой карте, растительность на боевой карте и новые юниты с военными реформами для различных фракций. Версия 2.2b, выпущенная 4 июня 2016 года, содержала те же новые улучшения.
Прием
[ редактировать ]Europa Barbarorum была представлена и рассмотрена в ряде журналов по видеоиграм . Он дважды был рассмотрен журналом PC Gamer UK : в марте 2005 г. и феврале 2008 г. [ 3 ] Обзор 2008 года был исключительно положительным: в нем говорилось, что « EB ощущается как совершенно новая игра Total War », а также хвалились «потрясающие» масштабы модификации и «поразительная» степень различий между ней и Rome: Total War . В обзоре несколько критически отнеслись к графическим пользовательским интерфейсам модификации, которые «[иногда]» казались «самодельными», а также к отсутствию доступности и крутой кривой обучения, хотя в обзоре добавлено, что второй пункт не является большая проблема, поскольку модификация во многом представляет собой «задачу мастера для опытных игроков Рима ». Обзор завершился на положительной ноте, в котором Europa Barbarorum была названа «превосходной игрой». [ 3 ] В 2010 году сайт того же журнала назвал Europa Barbarorum лучшим модом для всех игр Total War . [ 10 ]
Ряд неанглоязычных журналов также опубликовали рецензии на Europa Barbarorum . Итальянский журнал PC Gaming Giochi per il mio Computer рассмотрел модификацию в апреле 2005 года. [ 5 ] и март 2008 г. [ 7 ] В обзоре 2005 года сообщалось, что модификация, в команду разработчиков которой входили два историка , должна была заменить «экономическую систему, [солдатское] снаряжение и провинции» Rome: Total War ; [ 5 ] последний обзор хвалил мод за то, что он «изменил и углубил» игровой процесс оригинальной игры, и писал, что Europa Barbarorum была лучшей заменой игры Rome 2: Total War до фактического выпуска такой игры. [ 7 ] Голландский журнал PC Gameplay , рецензируя мод в марте 2008 года, также написал, что мод был «пожалуй, лучшим кандидатом на звание Rome: Total War II » «до официального анонса», и далее отметил, что список изменения, внесенные модификацией в оригинальную игру, почти составили «собственную книгу по истории». [ 9 ] Немецкий журнал GameStar написал в апреле 2007 года, что команда Europa Barbarorum «исключила из игры все исторические ошибки»; [ 25 ] в январе 2011 года другое немецкое издание, PC Games , также отметило историческую достоверность мода, выделив для похвалы его «более реалистичные, более [сложные]» сражения, хотя и отметило, что мод был прямо нацелен на опытных Rome: Total War. игроки. [ 27 ] Рассматривая версию мода 0.74 в ноябре 2006 года, румынское издание LeveL , что модифицированная версия игры предъявляет более высокие требования к компьютеру игрока, чем оригинальная Rome: Total War , требующая 512 МБ согласилось с тем, что мод предназначен для опытных игроков, добавив БАРАН , [ 30 ] по сравнению с оригиналом 256. [ 45 ] Несмотря на это, рецензент похвалил сложность мода, «кропотливую детализацию» создания юнитов и саундтрека к моду. [ 30 ]
Europa Barbarorum также получила несколько онлайн-обзоров. [ 22 ] [ 24 ] [ 26 ] Модификация получила обзор на раннем этапе разработки на игровом веб-сайте HeavenGames, где говорилось, что это «амбициозный» проект, и хвалили его приверженность исторической точности, даже заявляя, что команда разработчиков Europa Barbarorum собиралась использовать спутниковые снимки и данные об изменении климата. статистика, позволяющая точно изобразить мир таким, каким он был в 272 году до нашей эры. [ 26 ] Позже, в 2008 году, модификация была рассмотрена на сайте Boomtown , где хвалили «невероятно хорошо исследованную и продуманную» систему статистики юнитов, а также «легион историков». [ 22 ] Модификация иногда упоминалась как рекомендуемое дополнение к Rome: Total War в обзорах оригинальной игры, например, на норвежском игровом сайте Gamereactor в 2007 году. [ 46 ]
Кроме того, Europa Barbarorum удостоилась похвалы от самих Creative Assembly в 2011 году, когда они назвали мод «захватывающим дух» в официальном сообщении. [ 47 ] заявление. [ 48 ] [ 49 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Европейская группа разработчиков варваров (27 декабря 2005 г.). «Варварской Европе нужна ваша помощь! Открытое бета-тестирование уже здесь» . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Команда разработчиков Europa Barbarians II (12 марта 2018 г.). «Объявление: вышла Europa Barbarians II 2.35!» . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Меер, Алек (февраль 2008 г.). Атертон, Росс (ред.). «Европа Барбарорум». ПК-геймер из Великобритании . № 184. с. 92.
- ^ Jump up to: а б с Бейнбридж, Уильям Симс (2010). «Глава 9. Последствия для внешнего общества». Многопользовательские онлайн-игры (Иллюстрированное изд.). Сан-Рафаэль, Калифорния : Издательство Morgan & Claypool. п. 82. ИСБН 978-1-60845-142-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и Сальдини, Андреа Минини, изд. (апрель 2005 г.). «Европа варваров». Количество игр для моего компьютера (на итальянском языке) (102): 50.
- ^ Гита, Кристиан; Андрикопулос, Георгиос (2009). «Глава шестая: Тотальная война и тотальный реализм : битва за древность в истории компьютерных игр». В Лоу, Данстан; Шахабудин, Ким (ред.). Классика для всех: переработка античности в массовой культуре (1-е изд.). Ньюкасл-апон-Тайн : Издательство Cambridge Scholars Publishing. п. 120. ИСБН 978-1-4438-0120-1 .
- ^ Jump up to: а б с д Пальянти, Паоло, изд. (март 2008 г.). «Европа варваров». Игры для моего компьютера (на итальянском языке) (140): 125.
- ^ Творческое собрание . «История» . Рим . TotalWar.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Европа варваров». PC Gameplay (на голландском языке) (143): 94. Март 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Старший, Том (19 октября 2010 г.). «10 основных модов Total War» . ПК-геймер . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Косак, Дэйв (22 сентября 2004 г.). «Рим: Обзор тотальной войны» . Отзывы . GameSpy . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ Баттс, Стив (22 сентября 2004 г.). «Рим: Тотальная война» . Отзывы . США : IGN . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Команда разработчиков Europa Barbarorum . "Функции" . EuropaBarbarorum.com . Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Команда разработчиков Europa Barbarorum . «Здания» . EuropaBarbarorum.com . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Команда разработчиков Europa Barbarorum . « Europa Barbarorum Заявление о миссии » . Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Проверено 14 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Команда разработчиков Europa Barbarorum . «Фракции» . EuropaBarbarorum.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Фракции» . HeavenGames.com. Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Гиллен, Кирон (1 октября 2004 г.). «Рим: Тотальная война – Обзор» . ПК . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 июня 2009 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Команда разработчиков Europa Barbarorum . «Романин» . EuropaBarbarorum.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эйс Катафракт. «Интервью Europa Barbarorum с Хелваном» . HeavenGames.com. Архивировано из оригинала 11 мая 2006 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Команда разработчиков Europa Barbarorum . «Введение в систему черт и вспомогательных элементов» . EuropaBarbarorum.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Клиффорд, Грэм (18 августа 2008 г.). «Мир модов Total War» . Бумтаун.нет . Архивировано из оригинала 6 мая 2009 года . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Команда разработчиков Europa Barbarorum . «Элеутерой» . Фракции . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Хартуп, Фил (18 мая 2006 г.). «4 – Больше Рима» . Топ модов — Total War и Oblivion . Бит-тек . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Зигизмунд, Фабиан (апрель 2007 г.). Лотт, Гуннар [на немецком языке] (ред.). «Рим – Европа Барбарум». GameStar (на немецком языке) (5/2007): 166.
- ^ Jump up to: а б с д «Европа Барбарорум» . Портал модов Rome: Total War . HeavenGames.com. Архивировано из оригинала 11 мая 2006 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бертитс, Андреас (январь 2011 г.). Фрелих, Петра (ред.). «Рим: Тотальная война – европейское варварство». Игры для ПК (на немецком языке) (1/2011 [расширенное]):
- ^ Jump up to: а б с д и Команда разработчиков Europa Barbarorum . «Релиз 0.8» . EuropaBarbarorum.com . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Рэдклифф, Дуг. «Глава 3 – Советы по имперской кампании» . Путеводитель GameSpot по игре Rome: Total War . ГеймСпот . п. 16. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эль Команданте (ноябрь 2006 г.). «Европа варваров». Уровень (на румынском языке) (110): 58–59.
- ^ Jump up to: а б с д Команда разработчиков Europa Barbarorum . «Архив новостей» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Рим: Total War (ПК)» . Игры . GameSpy . Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Европейская команда разработчиков варваров. «Полноустановочный мод EB» . EuropaBarbarorum.com Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Выпущена Европа Барбарорум v1.0» . Модификации . Геймерский ад . 22 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2008 г. Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ Команда разработчиков Europa Barbarorum (11 октября 2007 г.). «Выпущена версия EB v1.0» . Проверено 12 октября 2007 г.
- ^ Команда разработчиков Europa Barbarorum (7 апреля 2008 г.). «EB v1.1 выпущен!» . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Команда разработчиков Europa Barbarorum (21 ноября 2008 г.). «EB v1.2 выпущен!» . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Команда разработчиков Europa Barbarorum . «Юэчжи» . Фракции . Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 года . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ «Европа Барбарорум для вторжения варваров» . Пожертвование . Дзен-корзина . 24 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 23 января 2013 г. . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Стоун, Тим (25 апреля 2008 г.). «Европа Универсальная: Рим» . Отзывы . Игровой радар . п. 2. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мартин, Дин (24 апреля 2012 г.). « » Интервью Europa Barbarorum 2 Siccmr187 с руководителем группы JMRC . Левиафин. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Тернер, Кен; Персонал (10 ноября 2006 г.). «Medieval 2: Total War Designer Diary #9 – Как сделать бой красивым» . Предварительный просмотр и возможности . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Окампо, Джейсон (23 сентября 2004 г.). «Рим: Обзор тотальной войны» . Отзывы . ГеймСпот . п. 3. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ Далтон, Джейсон; Персонал (5 октября 2006 г.). «Medieval 2: Total War Designer Diary #7 – Долой армии клонов» . Предварительный просмотр и возможности . ГеймСпот . п. 1. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ «Технические характеристики» . Рим: Total War – ПК . ИГН . Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Суппелскер (13 августа 2007 г.). «Рим: Тотальная война» (на норвежском языке). Игровой реактор . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ «Моддер? Игрок модов? Вам захочется это прочитать» . Творческая Ассамблея . 1 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ Старший, Том (1 июля 2011 г.). «Разработчики Total War объясняют отсутствие инструментов для модов для Empire и Napoléon, публикуют таблицы данных для моддеров» . ПК-геймер . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Лэйкок, Крейг (30 июня 2011 г.). «Total War: Ситуация с моддингом» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 15 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- MacOS-игры
- Тактические видеоигры в реальном времени
- Видеоигры, действие которых происходит в древности
- Видеоигры, действие которых происходит в Греции
- Total War (серия видеоигр)
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Моды для видеоигр
- Windows-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры