Jump to content

Индианаполис -парк и система бульвара

(Перенаправлено из Фолл -Крик и Парк 16 -й улицы )

Индианаполис -парк и система бульвара
E. Pleasant Run Parkway South Driv
Индианаполис Парк и Система бульвара расположены в Индиане
Индианаполис -парк и система бульвара
Расположение Примерно ограничен проспектами 38 -й улицы и Эмерсона, Южного и Тиббса, простирающихся на Фолл -Крик и Pleasant Run Parkway до Shadeland Avenue в Индианаполисе, штат Индиана
Область 3474 акра (1406 га)
Построенный 1898
Архитектор Джордж Эдвард Кесслер ; Лоуренс Шеридан
Архитектурный стиль Beaux Arts , Городский красивый
NRHP. 03000149 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 28 марта 2003 г.

Индианаполисская парка и система бульвара - это группа парков, парков и бульваров в Индианаполисе , штат Индиана , которая была разработана ландшафтным архитектором Джорджем Эдвардом Кесслером в начале двадцатого века. Также известный как система Кесслера , район включает в себя 3474 акров (1406 га) и сформировал город до сегодняшнего дня. Этот исторический район был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2003 году.

Компоненты

[ редактировать ]

Система парка и бульвара состоит из ряда компонентов, включающих 3474 акра (1406 га) в районе, примерно ограниченной 38 -й улицей и проспектами Эмерсона, Южного и Тиббса с расширениями на Фолл -Крик и Плезант -пробежками до Шейдленд -авеню.

Двенадцать парков в этих границах с общей площадью более 1118 акров (452 ​​га) являются индивидуально перечисленными свойствами района. [ 2 ] Риверсайд Парк (включая южную рощи, гроб и поля для гольфа Риверсайд), парк Гарфилд и Бруксайд Парк - большие парки в плане; Rhodius Park и Willard Park - соседские парки; и Флетчер Парк, Хайленд Парк, Индианола Парк, Маккарти Треугольник Плейс и Благородное место - маленькие парки. [ 3 ] Университетский парк и военный парк в центре города включены в район, хотя оба ранее были отдельно добавлены в Национальный реестр исторических мест. [ 4 ]

Несколько других парков включены в качестве компонентов бульвара: Spades Park в рамках Brookside Parkway; [ 5 ] Фолл -Крик и 16 -й, Уоткинс, Бартон, Фолл -Крик и 30 -й парки и шерстяные сады в рамках Паркуэй Фолл -Крик; [ 6 ] и оранжевые, христианские и Элленбергер Паркс вместе с приятным полевым полевом для гольфа в роли Pleasant Run Parkway. [ 7 ]

Шесть парковых дорог простираются на 34,8 мили (56,0 км) и содержат 2153,5 акров (871,5 га), связывают различные парки и улицы крупных городов. Парковые дорожки-это Фолл-Крик (от I-465 до Уайт-Ривер), Уайт-Ривер (от 38-й улицы до слияния Плезант-бега), Бруксайд (от Бруксайд-парка до Флетчер-Парк на Бруксайд-авеню и 12-й улице), Pleasant Run (от Shadeland Авеню до Уайт -Ривер), Элленбергер и Берддс. Два бульвара также являются частью системы: Maple Road (теперь называемая 38 -й улицей) от Фолл -Крик до Уайт -Ривер и бульвара Кесслера с 38 -й по 56 -й улицы и от Купер -роуд до Фолл -Крик -Паркуэй. [ 8 ] [ 2 ]

Район содержит несколько каменных и каменных декоративных мостов над Фолл-Крик, Белой рекой и другими ручьями. Некоторые из них носят крупные улицы, такие как Капитолийская проспект, улица Меридиан и Иллинойс -стрит мосты на Фолл -Крик и мост 30 -й улицы через Уайт -Ривер. Другие охватывают небольшие потоки в парках, такие как мост Крик -Крик в Риверсайд -парке и заполненный бетонной мост из бетонного фондреля в Бруксайд -парке над пробежкой Поги. [ 9 ]

Исторический район включает в себя 29 участков, 20 зданий, 109 сортирующих конструкций (кроме зданий) и 7 других участников. [ 10 ] Большинство содействующих зданий находятся в парках, но некоторые, такие как военно -морская арсенала Хеслара, расположенная на Белой реке к северу от парка Риверсайд, нет.

За первые 40 лет Индианаполис не видел особой необходимости в организованных парковых землях, потому что жители пастбища и другие открытые площадки в неподвижном городке были легко доступны. Поскольку город набрал население во время и после гражданской войны , стремление к паркам росло. В 1864 году город взял оперативный контроль над государственным военным парком , Университетской площадью и кругом губернатора после того, как ранее отвергнув, в течение предыдущих пяти лет предложения различных граждан пожертвовать землю для развития в качестве парков.

Земля, которая станет Бруксайд Парк, была приобретена городским советом в 1870 году, и в 1873 году был приобретен южный парк, позже переименованный в парк Гарфилд . Тем не менее, ни один сайт не был разработан до 1880 -х годов, когда граждане, работающие время от времени в частном порядке и в другое время в связи с городом, начинали улучшать. [ 11 ]

Ранние планы

[ редактировать ]

В 1894 году коммерческий клуб, который впоследствии стал торговой палатой, нанял Джозефа Эрншоу, ландшафтного архитектора из Цинциннати , штат Огайо, для разработки плана парка для города. Он порекомендовал строительство бульвара, выложенного парками, проходящими вдоль Уайт -Ривер и Фолл -Крик от Вашингтонской улицы до ярмарочной площадки штата Индиана , но этот план был отклонен как слишком экстравагантный. [ 12 ]

В следующем году (1895) Совет парков, который был создан под эгидой государственного законодательства, первоначально составленный коммерческим клубом, нанял Джона Чарльза Олмстеда , пасынка Фредерика Лоу Олмстеда, старшего , для разработки плана для будущих парков. Его план был похож на Эрншоу, с акцентом на водные пути, включая бульвары, небольшие парки и несколько крупных региональных парков. [ 11 ] [ 13 ] Тем не менее, вскоре возникла оппозиция, особенно с южной и восточной стороны города, потому что эти районы не выиграют от новой системы парка, даже если они будут облагаться налогом. В 1897 году закон штата, позволяющий создать Совет Парков, был объявлен неконституционным; Новый закон был принят в 1899 году, но противоречия по поводу плана продолжались. [ 12 ]

Несмотря на оппозицию плану Олмстеда, город под руководством мэра Томаса Таггарта приобрел 1100 акров (450 га) земли в начале 1900 -х годов, включая большую часть того, что стало парком Риверсайд . [ 11 ] Этот парк, однако, не был представлен в плане Олмстеда. [ 12 ] Строительство бульваров вдоль ручьев также было начато, с участками бульвара Фолл -Крик между Капитолийским и центральным проспектом и бульвара приятного пробега между улицами Рэймонда и Бичер, завершенным к 1906 году; Были также строились бульвары вдоль восточной стороны Уайт -Ривер к северу от улицы Мичиган и через Риверсайд -парк. [ 14 ]

План Джорджа Кесслера

[ редактировать ]

К 1907 году Паркс понял, что ему нужен новый комплексный план, а с 1908 по 1915 год он привлек Джорджа Эдварда Кесслера в качестве консалтингового ландшафтного архитектора. Кесслер был уже известен, создав планы для Канзас-Сити, штат Миссури , в 1892 году и в Цинциннати , штат Огайо , в 1907 году. Он также планировал выставку в Луизиане в 1904 году в Сент-Луисе , штат Миссури. [ 12 ] Кесслер уже был нанят городом для планирования системы бульвара. В 1909 году, после года обучения, Кесслер представил свой план парка и бульвара, сочетающий в себе идеалы города прекрасного движения с практической функциональностью. [ 15 ] В том же году он помог получить принятие нового закона штата, который позволил Паркам взимать налоги для покупки и улучшения парков. [ 11 ]

Кесслер сохранил многие из элементов планов зарривателя и Олмстеда, в том числе линейных парков и бульваров вдоль Уайт -Ривер и Фолл -Крик. Тем не менее, его план был гораздо более далеко идущим по объему, охватывая все открытые общественные земли в городе. Паркуэй будет следовать за четырьмя основными водотоками в городе - Уайт -Ривер, Фолл -Крик, Плезант -Эн и Бег Погу - воспользовавшись извилистыми ручьями, открытыми перспективами и лесистыми районами, которые дала география города. Помимо их эстетических аспектов, парковые дорожки также помогли предотвратить загрязнение водных путей и обеспечивали борьбу с наводнениями. План Кесслера также связывал бульвары с улицами крупных городских улиц, в том числе улица Меридиан , Вашингтонский бульвар и Мэйпл -роуд (ныне 38 -я улица), а те улицы также украшены. [ 16 ] [ 17 ]

Декоративные каменные арочные мосты, охватывающие белую реку и Фолл-Крик, являются важным компонентом плана Кесслера. Некоторые из них предшествуют плану, разработанного городским инженером J. Clyde Power для замены существующих железных мостов. Сам Кесслер спроектировал новый мост на Капитолийском проспекте над Фолл -Крик. [ 12 ]

Включая все участки города в его план, Кесслер смог преодолеть многие возражения, выдвинутые жителями, чьи районы были упущены из -за более ранних планов. Более того, закон 1909 года, который он отстаивал, предусматривал различные налоговые ставки для различных участков города, в зависимости от масштаба улучшений парка в каждом разделе. [ 18 ]

Мемориальный фонтан Depew в центре университетского парка

Кесслер и его фирма создали проекты для нескольких существующих и новых парков в своем плане, включая Университетский парк в 1914 году, парк Гарфилд в 1915 году и Риверсайд -парк в 1916 году. [ 18 ] План для Garfield Park - один из немногих полных планов парка, созданных Кесслером за его карьеру. [ 19 ] Кесслер дал каждому крупному парку в плане свой собственный характер. Например, он создал официальные затонувшие сады для парка Гарфилда, сохранил большие стенды деревьев в парке Элленбергер и рекомендовал большой центральный фонтан с формальными путями для университетского парка. [ 15 ]

Эффект плана Кесслера стал немедленно вид. Например, доктор Генри Джонсон, который стал председателем Парка в 1908 году, убедил лидеров больницы Св. Винсента перенести местоположение предлагаемого нового здания больницы в нескольких сотнях ярдов от берегов Фолл -Крик, чтобы разрешить место для Бульвар и улучшения на берегах ручья. [ 14 ]

Успех плана Кесслера по Индианаполису привел к тому, что несколько других городов в Индиане задействовали его услуги. Его планы по поводу Форт -Уэйна , Саут -Бенда и Терре Хаут все включали идеалы города прекрасного. Он также посоветовал планам Андерсона , Эвансвилля , Мариона и Перу . [ 20 ]

В 1922 году совет комиссаров парка снова нанял Кесслера для разработки расширений в системе бульвара в том, что тогда было дальше на северные границы города. Он рекомендовал, чтобы форт Бенджамин Харрисон был подключен к северо-западной части города через 100-футовый (30 м) бульвар, охватывающий части Купер-роуд и 56-й и 59-й улицы. Строительство только началось в проекте, когда Кесслер умер в марте 1923 года в Индианаполисе. В знак признания воздействия и ценности его плана, город назвал новый бульвар Parkway Kessler в его честь. [ 18 ]

После Кесслера

[ редактировать ]

Ко времени смерти Кесслера в 1923 году была построена большая часть плана. Лоуренс Шеридан, который окончил Университет Пердью и посещал Гарвардскую школу ландшафтной архитектуры , занялся планировщиком города Индианаполиса. Он продолжил реализацию плана Кесслера в течение следующих десятилетий. В 1928 году он представил расширенную версию плана, которая предложила парки и парковые пути по всему округу Марион . [ 15 ] План Шеридана предполагал, что парковые дорожки вдоль большинства небольших ручьев в округе еще не включены в план Кесслера, [ 21 ] Но эти дополнения, как правило, никогда не были реализованы.

Несколько длинных участков парковых дорожек в плане Кесслера не были завершены до 1930 -х годов. В то время проекты в рамках Федеральной администрации по оказанию помощи в федеральной аварийной помощи и Администрации по прогрессу работы завершили Fall Creek Parkway, Pleasant Run Parkway, Riverside Drive и Boulevard Kessler. [ 14 ]

Последние годы

[ редактировать ]

В течение времени старение и ухудшение парков и других компонентов системы. Например, в 1970 -х годах город перенес право собственности на один из небольших парков вдоль пробега Pogue, Fletcher Park, в ближайшую корпорацию Switzer; После того, как эта компания закрылась, парк стал пренебрегать и впал в упадок. В 2013 году право собственности была передана в Ассоциацию района Виндзорского парка, которая планирует восстановить парк, используя исторические элементы, в том числе центральный фонтан, по фазам до 2015 года. [ 22 ]

В 1990 -х годах была предпринята крупная реабилитация затонувших садов в парке Гарфилд. План Indy Greenways привлек внимание к бульварам, создавая такие тропы, как The Fall Creek Greenway и Pleasant Run Greenway . В 2003 году город официально признал важность системы Кесслера и работал с отделом исторического сохранения и археологии Индианы, чтобы документировать всю систему 3400 акров (1400 га) и поместить ее в Национальный реестр исторических мест как исторический район . [ 15 ]

План Кесслера повлиял на развитие Индианаполиса до наших дней. Система бульваров и бульваров усилила восприятие того, что северные и восточные стороны города были самыми желанными местами для жизни. Одна из рекомендаций Кесслера в 1909 году была для суда общественных зданий и зеленых насаждений, ведущих на запад от дома штата Индиана до Белой реки. Это было реализовано в духе около 80 лет спустя со строительством южного здания правительства Индианы и развитием государственного парка Уайт -Ривер . [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный Исторический парк и бульварный парк Индианаполиса , с. 6
  3. ^ NRHP Регистрационная форма , с. 6
  4. ^ NRHP Регистрационная форма , с. 13
  5. ^ NRHP Регистрационная форма , с. 35
  6. ^ NRHP Регистрационная форма , стр. 40–41.
  7. ^ NRHP Регистрационная форма , с. 46–47.
  8. ^ NRHP Регистрационная форма , с. 5
  9. ^ Индианаполисский исторический парк и система бульвара , с. 20–22, 25, 31, 34.
  10. ^ NRHP Регистрационная форма , с. 57
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1994 , с. 1077.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Diebold 1994 , p.
  13. ^ Индианаполисский исторический парк и система бульвара , с. 13
  14. ^ Jump up to: а беременный в Greiff 1994 , p. 1081.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый NPS и Джордж Эдвард Кесслер и система парка .
  16. ^ Diebold 1994 , pp. 868–869.
  17. ^ Индианаполисский исторический парк и система бульвара , с. 17
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Diebold 1994 , p.
  19. ^ NPS & Garfield Park .
  20. ^ Джордж Э. Кесслер Парк и Система бульвара .
  21. ^ Индианаполисский исторический парк и система бульвара , с. 19
  22. ^ «Исторический Флетчер Парк восстановлен по соседству» . Еженедельная газета сообщества . Eastside Voice Community News Media, Inc. 20 июня 2013 г. Получено 20 июля 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14fb067e50b816959a9e857c9d6037f7__1725547560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/f7/14fb067e50b816959a9e857c9d6037f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indianapolis Park and Boulevard System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)