Jump to content

Иммерсивная Медиа Компания

Immersive Media Company ( IMC ) — компания по производству цифровых изображений , специализирующаяся на сферическом иммерсивном видео , основанная в 1994 году. Головная компания Immersive Ventures имела штаб-квартиру в Келоуне, Британская Колумбия, с офисами Immersive Media Company в Далласе , штат Техас . В 2011 году Immersive Ventures приобрела активы компании Immersive Media у Ember Clear и перезапустила все продукты и услуги под брендом Immersive Media.

Компания была приобретена Digital Domain в 2016 году.

Компания Immersive Media была основана в 1994 году. [1] Режиссер Джеймс Кэмерон был соучредителем. [2]

В 1995 году компания создала первый в мире полноценный видеофильм с полным погружением. [ нужна ссылка ] В фильме показан баскетбольный матч, где камера была установлена ​​на штативе на площадке. Видео было дебютировано на съезде SIGGRAPH в 1995 году в Лос-Анджелесе , Калифорния .В период с 1994 по 2003 год компания сосредоточилась преимущественно на исследованиях и разработках . В 2004 году Immersive Media выпустила Dodeca System, первую полностью цифровую сферическую камеру. В 2006 году IMC запустила проект GeoImmersive City Collect, отправив Volkswagen Beetles, оснащенные системами камер, для сбора видео с географической привязкой основных улиц городов США и Канады.

IMC изначально представила просмотра улиц концепцию Google и представила первые 35 городов, которые за первые четыре дня просмотрели более 75 миллионов человек. Впоследствии Google расторгла соглашение с IMC и решила создать собственные камеры для своих текущих инвестиций в иммерсивные геомедиа. Хотя изображения с видом на улицу отображаются в Google как фотографии, IMC изначально снимала отснятый материал как полнокадровое видео, а кадры из фонового фильма в формате .JPG появляются, когда видео приостанавливается. Это метод, который IMC продолжает использовать сегодня для просмотра улиц и аэрофотосъемки городов.

В 2007 году IMC приобрела компанию Freestone Systems, Inc. в Далласе , штат Техас , производителя камер. Их название было изменено на IMC Sensors, Inc. В июне 2007 года IMC была включена в TSX Venture 50 2007 года , рейтинг крупнейших развивающихся компаний Канады, котирующихся на TSX Venture Exchange.

В 2008 году IMC представила «Patrol View», военную версию своей технологии просмотра улиц и услуг для картографирования Ирака и других театров военных действий. Также в 2008 году IMC внедрила новые технологии производства развлекательных и спортивных программ, кульминацией которых стала отмеченная наградами кампания для Mercedes-Benz ; а также создание редкого музыкального видео для на премию Грэмми номинанта Диркса Бентли .

В 2009 году видеоплатформа IMC была выбрана MapQuest для запуска новой услуги «360 View». В том же году IMC представила первый в мире живой онлайн- концерт в формате 360 градусов с полномасштабным интерактивным видео с использованием своего нового сервера imLIVE™. Канадский музыкальный канал Much On Demand освещал концерт и транслировал ежедневное студийное шоу Мача.

Разрушения после землетрясения на Гаити в январе 2010 года освещались IMC. IMC предоставила свои услуги, и видеоматериалы были использованы на веб-сайтах по сбору новостей по всему миру, а технология IMC была освещена в специальных репортажах на канале CNN . Несколько месяцев спустя компания аналогичным образом освещала землетрясение в Чили в 2010 году .

В 2010 году IMC освещала Олимпийские игры в Ванкувере для NBC , в первую очередь посредством онлайн-трансляции The Today Show в прямом эфире в течение двух часов ежедневно на полных 360 градусов. [2] наряду с другими сегментами функций во время игр. Что касается других видов спорта, в 2010 году IMC транслировал «Хоккейную ночь в Канаде» для канадского радиовещания (CBC Sports) в прямом эфире каждую неделю хоккейного сезона 2010 года и во время плей-офф сезона 2010 года .

В 2010 году Immersive Media (Калгари) сменила название на Ember Clear и закрыла деятельность Immersive Media. Через два дня после прекращения деятельности бывшее исполнительное руководство IMC сформировало Immersive Ventures и выпустило первое в истории мобильное приложение 360° для Black Eyed Peas, BEP360, доступное на iTunes . В 2011 году Immersive Ventures приобрела активы компании Immersive Media у Ember Clear и перезапустила все продукты и услуги под брендом Immersive Media.

Media в партнерстве с Livestream организовала первую в мире прямую 360-градусную трансляцию концерта Black Eyed Peas из Центрального парка . в Нью-Йорке В 2011 году Immersive [2]

В апреле 2015 года IMC вступила в партнерство с голливудской FX- фирмой Digital Domain Holdings для создания контента в рамках предприятия, известного как IM360. [3]

В январе 2016 года IMC была приобретена Digital Domain за 100 миллионов канадских долларов . [2] [3]

Продукты и услуги

[ редактировать ]

Платформа продуктов Immersive Media и интеллектуальная собственность затрагивают все области производственного процесса: от захвата , сшивания , постобработки , распространения и воспроизведения. была Dodeca 2360, камера, названная в честь геодезической геометрии додекаэдра Первой системой захвата , на которой основан патент. Двенадцатисторонняя камера имеет одиннадцать объективов, которые одновременно записывают видео. Двенадцатая сторона — это основание камеры. Имеется базовая система записи, которая вводит данные и записывает видео и другую информацию на жесткие диски . Изображения могут быть объединены с метаданными , такими как время и GPS координаты . Сейчас существует четыре различных типа камер в зависимости от типа среды, а также от того, будет ли производство транслироваться в прямом эфире или по запросу , а также будет ли оно транслироваться в Интернет , на мобильное устройство или телеприставку . [ нужна ссылка ]

Immersive Media сосредоточилась на трех рынках: ситуационная осведомленность, географические информационные системы ( ГИС )/картографирование, а также развлечения и реклама для таких клиентских брендов, как Mercedes-Benz, Microsoft , Red Bull , Armani Jeans , NBA, NBC Sports , Adidas , MTV и ЛЮДИ.

В число его клиентов входили Disney , Mountain Dew и Mercedes-Benz . [2]

Заметная работа

[ редактировать ]

сооснователя Джеймса Кэмерона IMC продюсировала спецэффекты для нескольких фильмов, включая «Титаник» , «Пираты Карибского моря» , сериал «Люди Икс» и «Форсаж 7» . [2]

Во время инаугурационного парада Джорджа Буша США -младшего в 2005 году полиция Капитолия использовала камеру Immersive Media на своей машине для обеспечения безопасности президентского кортежа . [4] Камеры IMC также использовались на инаугурации президента Барака Обамы в 2009 году .

В 2007 году у Immersive Media была подводная камера для съемки коралловых рифов на Фиджи планетарных коралловых рифов совместно с Фондом .

В мае 2007 года изображения Immersive Media были запущены в Google Maps приложении « Google Street View ». На изображениях улиц Immersive Media отображались неподвижные панорамы уличных изображений, хотя фактические изображения были собраны в виде видео.

Immersive Media сотрудничала с Национальным географическим обществом и Фондом китов Аляски для развертывания Crittercams на горбатых китах на Аляске в 2007 году.

Adidas использовал Immersive Media, чтобы запечатлеть Дэвида Бекхэма первый футбольный матч в США с командой Los Angeles Galaxy летом 2007 года. Adidas также включил изображения Immersive Media в маркетинговую кампанию осени 2007 года под названием «Баскетбол - это братство».

В течение 2007–2008 годов Immersive Media приступили к реализации своих самых амбициозных проектов для клиентов в Соединенных Штатах, включая Mercedes-Benz, Dierks Bentley, NBA Sports, NBC Sports, The Grammy Awards и People Magazine. В отличие от других постановок или «коллекций» с одной камерой, постановки в этот период представляли собой многокамерные постановки с инновационными световыми и звуковыми решениями для 360-градусного видео. Пост-продакшн в этот период включал в себя композицию и визуальные эффекты для улучшения видеоматериалов, что привело к созданию «сюжетного» контента и новому подходу к созданию фильмов. Подразделению развлечений удалось обеспечить представительство William Morris Digital и облегчить создание интерактивных видеорекламных блоков с помощью EyeWonder.

Канадская радиовещательная корпорация использует эту технологию для трансляции своих еженедельных игр «Хоккейная ночь в Канаде». [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Immersive Media (Келоуна, Британская Колумбия) Профиль компании: Приобретение и инвесторы» . Питчбук . 12 января 2020 г. . Проверено 13 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Immersive Media Келоуны продана Голливуду за 100 миллионов долларов — CBC News» . ЦБК . 22 января 2016 года . Проверено 13 июня 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Immersive Media компании Kelowna приобретена гонконгской компанией Digital Domain Holdings за 100 миллионов канадских долларов» . T-Net Британская Колумбия . 22 января 2016 года . Проверено 13 июня 2022 г.
  4. ^ «Камера Google Street View — иммерсивные медиа — приложения для сферического видео — популярная механика» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 4 февраля 2008 г.
  5. ^ «Хоккейная ночь в Канаде, полный доступ» . CBC.ca Спорт . Проверено 10 апреля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1677df80d0775b0c58e701b0b608301b__1707476520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/1b/1677df80d0775b0c58e701b0b608301b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Immersive Media Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)