Иммерсивная Медиа Компания
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |
Immersive Media Company ( IMC ) — компания по производству цифровых изображений , специализирующаяся на сферическом иммерсивном видео , основанная в 1994 году. Головная компания Immersive Ventures имела штаб-квартиру в Келоуне, Британская Колумбия, с офисами Immersive Media Company в Далласе , штат Техас . В 2011 году Immersive Ventures приобрела активы компании Immersive Media у Ember Clear и перезапустила все продукты и услуги под брендом Immersive Media.
Компания была приобретена Digital Domain в 2016 году.
История
[ редактировать ]Компания Immersive Media была основана в 1994 году. [1] Режиссер Джеймс Кэмерон был соучредителем. [2]
В 1995 году компания создала первый в мире полноценный видеофильм с полным погружением. [ нужна ссылка ] В фильме показан баскетбольный матч, где камера была установлена на штативе на площадке. Видео было дебютировано на съезде SIGGRAPH в 1995 году в Лос-Анджелесе , Калифорния .В период с 1994 по 2003 год компания сосредоточилась преимущественно на исследованиях и разработках . В 2004 году Immersive Media выпустила Dodeca System, первую полностью цифровую сферическую камеру. В 2006 году IMC запустила проект GeoImmersive City Collect, отправив Volkswagen Beetles, оснащенные системами камер, для сбора видео с географической привязкой основных улиц городов США и Канады.
IMC изначально представила просмотра улиц концепцию Google и представила первые 35 городов, которые за первые четыре дня просмотрели более 75 миллионов человек. Впоследствии Google расторгла соглашение с IMC и решила создать собственные камеры для своих текущих инвестиций в иммерсивные геомедиа. Хотя изображения с видом на улицу отображаются в Google как фотографии, IMC изначально снимала отснятый материал как полнокадровое видео, а кадры из фонового фильма в формате .JPG появляются, когда видео приостанавливается. Это метод, который IMC продолжает использовать сегодня для просмотра улиц и аэрофотосъемки городов.
В 2007 году IMC приобрела компанию Freestone Systems, Inc. в Далласе , штат Техас , производителя камер. Их название было изменено на IMC Sensors, Inc. В июне 2007 года IMC была включена в TSX Venture 50 2007 года , рейтинг крупнейших развивающихся компаний Канады, котирующихся на TSX Venture Exchange.
В 2008 году IMC представила «Patrol View», военную версию своей технологии просмотра улиц и услуг для картографирования Ирака и других театров военных действий. Также в 2008 году IMC внедрила новые технологии производства развлекательных и спортивных программ, кульминацией которых стала отмеченная наградами кампания для Mercedes-Benz ; а также создание редкого музыкального видео для на премию Грэмми номинанта Диркса Бентли .
В 2009 году видеоплатформа IMC была выбрана MapQuest для запуска новой услуги «360 View». В том же году IMC представила первый в мире живой онлайн- концерт в формате 360 градусов с полномасштабным интерактивным видео с использованием своего нового сервера imLIVE™. Канадский музыкальный канал Much On Demand освещал концерт и транслировал ежедневное студийное шоу Мача.
Разрушения после землетрясения на Гаити в январе 2010 года освещались IMC. IMC предоставила свои услуги, и видеоматериалы были использованы на веб-сайтах по сбору новостей по всему миру, а технология IMC была освещена в специальных репортажах на канале CNN . Несколько месяцев спустя компания аналогичным образом освещала землетрясение в Чили в 2010 году .
В 2010 году IMC освещала Олимпийские игры в Ванкувере для NBC , в первую очередь посредством онлайн-трансляции The Today Show в прямом эфире в течение двух часов ежедневно на полных 360 градусов. [2] наряду с другими сегментами функций во время игр. Что касается других видов спорта, в 2010 году IMC транслировал «Хоккейную ночь в Канаде» для канадского радиовещания (CBC Sports) в прямом эфире каждую неделю хоккейного сезона 2010 года и во время плей-офф сезона 2010 года .
В 2010 году Immersive Media (Калгари) сменила название на Ember Clear и закрыла деятельность Immersive Media. Через два дня после прекращения деятельности бывшее исполнительное руководство IMC сформировало Immersive Ventures и выпустило первое в истории мобильное приложение 360° для Black Eyed Peas, BEP360, доступное на iTunes . В 2011 году Immersive Ventures приобрела активы компании Immersive Media у Ember Clear и перезапустила все продукты и услуги под брендом Immersive Media.
Media в партнерстве с Livestream организовала первую в мире прямую 360-градусную трансляцию концерта Black Eyed Peas из Центрального парка . в Нью-Йорке В 2011 году Immersive [2]
В апреле 2015 года IMC вступила в партнерство с голливудской FX- фирмой Digital Domain Holdings для создания контента в рамках предприятия, известного как IM360. [3]
В январе 2016 года IMC была приобретена Digital Domain за 100 миллионов канадских долларов . [2] [3]
Продукты и услуги
[ редактировать ]Платформа продуктов Immersive Media и интеллектуальная собственность затрагивают все области производственного процесса: от захвата , сшивания , постобработки , распространения и воспроизведения. была Dodeca 2360, камера, названная в честь геодезической геометрии додекаэдра Первой системой захвата , на которой основан патент. Двенадцатисторонняя камера имеет одиннадцать объективов, которые одновременно записывают видео. Двенадцатая сторона — это основание камеры. Имеется базовая система записи, которая вводит данные и записывает видео и другую информацию на жесткие диски . Изображения могут быть объединены с метаданными , такими как время и GPS координаты . Сейчас существует четыре различных типа камер в зависимости от типа среды, а также от того, будет ли производство транслироваться в прямом эфире или по запросу , а также будет ли оно транслироваться в Интернет , на мобильное устройство или телеприставку . [ нужна ссылка ]
Immersive Media сосредоточилась на трех рынках: ситуационная осведомленность, географические информационные системы ( ГИС )/картографирование, а также развлечения и реклама для таких клиентских брендов, как Mercedes-Benz, Microsoft , Red Bull , Armani Jeans , NBA, NBC Sports , Adidas , MTV и ЛЮДИ.
В число его клиентов входили Disney , Mountain Dew и Mercedes-Benz . [2]
Заметная работа
[ редактировать ]сооснователя Джеймса Кэмерона IMC продюсировала спецэффекты для нескольких фильмов, включая «Титаник» , «Пираты Карибского моря» , сериал «Люди Икс» и «Форсаж 7» . [2]
Во время инаугурационного парада Джорджа Буша США -младшего в 2005 году полиция Капитолия использовала камеру Immersive Media на своей машине для обеспечения безопасности президентского кортежа . [4] Камеры IMC также использовались на инаугурации президента Барака Обамы в 2009 году .
В 2007 году у Immersive Media была подводная камера для съемки коралловых рифов на Фиджи планетарных коралловых рифов совместно с Фондом .
В мае 2007 года изображения Immersive Media были запущены в Google Maps приложении « Google Street View ». На изображениях улиц Immersive Media отображались неподвижные панорамы уличных изображений, хотя фактические изображения были собраны в виде видео.
Immersive Media сотрудничала с Национальным географическим обществом и Фондом китов Аляски для развертывания Crittercams на горбатых китах на Аляске в 2007 году.
Adidas использовал Immersive Media, чтобы запечатлеть Дэвида Бекхэма первый футбольный матч в США с командой Los Angeles Galaxy летом 2007 года. Adidas также включил изображения Immersive Media в маркетинговую кампанию осени 2007 года под названием «Баскетбол - это братство».
В течение 2007–2008 годов Immersive Media приступили к реализации своих самых амбициозных проектов для клиентов в Соединенных Штатах, включая Mercedes-Benz, Dierks Bentley, NBA Sports, NBC Sports, The Grammy Awards и People Magazine. В отличие от других постановок или «коллекций» с одной камерой, постановки в этот период представляли собой многокамерные постановки с инновационными световыми и звуковыми решениями для 360-градусного видео. Пост-продакшн в этот период включал в себя композицию и визуальные эффекты для улучшения видеоматериалов, что привело к созданию «сюжетного» контента и новому подходу к созданию фильмов. Подразделению развлечений удалось обеспечить представительство William Morris Digital и облегчить создание интерактивных видеорекламных блоков с помощью EyeWonder.
Канадская радиовещательная корпорация использует эту технологию для трансляции своих еженедельных игр «Хоккейная ночь в Канаде». [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Immersive Media (Келоуна, Британская Колумбия) Профиль компании: Приобретение и инвесторы» . Питчбук . 12 января 2020 г. . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Immersive Media Келоуны продана Голливуду за 100 миллионов долларов — CBC News» . ЦБК . 22 января 2016 года . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Immersive Media компании Kelowna приобретена гонконгской компанией Digital Domain Holdings за 100 миллионов канадских долларов» . T-Net Британская Колумбия . 22 января 2016 года . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ «Камера Google Street View — иммерсивные медиа — приложения для сферического видео — популярная механика» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ «Хоккейная ночь в Канаде, полный доступ» . CBC.ca Спорт . Проверено 10 апреля 2010 г.