Украденный
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | 2016 |
Основатели | Aleksey Matyushev Anatoly Starikov [ 1 ] |
Штаб-квартира | Сан-Диего, Калифорния |
Продукты | грузового самолета Конструкция |
Веб-сайт | www |
Natilus — Сан-Диего компания из аэрокосмическая нового поколения со смешанным крылом , разрабатывающая грузовые самолеты .
История
[ редактировать ]Компания Natilus была основана в апреле 2016 года. [ 2 ] Алексея Матюшева и Анатолия Старикова. Идея создания Natilus возникла после того, как их фирма промышленного дизайна столкнулась с трудностями при доставке продукции из Азии , что привело их к осознанию того, что грузовые перевозки недороги, но медленны, а авиаперевозки своевременны, но дороги. Первоначально компания базировалась в районе залива Сан-Франциско , а первоначальным прототипом был гидросамолет . [ 3 ] В 2021 году компания переехала в Сан-Диего, штат Калифорния, чтобы получить доступ к талантам в области аэрокосмической техники и аэродинамической трубе мирового класса . [ 4 ]
Рынок
[ редактировать ]Natilus нацелен на существующий мировой рынок грузовых авиаперевозок стоимостью 197 миллиардов долларов , который, по прогнозам, к 2027 году превысит 210 миллиардов долларов. [ 5 ] и потенциал выхода на мировой рынок грузовых перевозок стоимостью 2,2 триллиона долларов , который, по прогнозам, к 2031 году достигнет 4,2 триллиона долларов. [ 6 ]
Самолет
[ редактировать ]
Судно будет перевозить 100 тонн (220 000 фунтов) в грузовых контейнерах и устройствах для единичной загрузки . Его будут буксировать из морских портов за пределами территориальных вод , в основном на расстоянии 19 км (10 морских миль) от береговой линии, для взлета на высоте в пределах 6000 футов (1800 м) при волнении моря до 8 футов (2,4 м). Он перелетит Тихий океан будет отбуксирован в морской порт за 30 часов на высоте 20 000 футов (6 100 м), что значительно ниже пассажирского воздушного движения, и после приземления . Изготовленный из композитов углеродного волокна и стекловолокна , его производственная стоимость оценивается в 25 миллионов долларов, что намного ниже, чем у реактивных лайнеров из-за меньшего количества бортовых систем и отсутствия пилотов. Он будет оснащен реактивными двигателями, разработанными Pratt & Whitney . [ 7 ]
Полномасштабная конструкция турбовинтового беспилотника из углеродного волокна длиной 200 футов (61 м) 2020 года проста, без кабины , шасси или наддува , и будет рулить в порт с дистанционным управлением со скоростью около 30 узлов (56 км/ч). [ 8 ] Помещение для шасси оставлено для будущего использования в большом дроне шириной 140 футов (43 м). [ 9 ] Natilus планирует доставить 200 000 фунтов (91 т) из Лос-Анджелеса в Шанхай за 30 часов по цене 130 000 долларов США по цене 3 доллара за галлон авиатоплива, в то время как Boeing 747 занимает 11 часов за 260 000 долларов США, а грузовое судно занимает 504 часа за 61 000 долларов США. [ 10 ]
Разработка
[ редактировать ]с размахом крыльев 6 м (20 футов) Масштабная модель будет проверять работу автопилота , а также взлет и посадку на воде. В июле 2015 года планировалось, что он будет летать в течение 18 месяцев, а через три года появится полномасштабный самолет. [ 7 ]
Natilus привлек $750 000 венчурного капитала от Тима Дрейпера и был создан в авиационной программе Starburst Accelerator в Лос-Анджелесе. Natilus надеется запустить свой прототип длиной 30 футов (9,1 м) , сравнимый по размеру и весу с дроном Predator , между Лос-Анджелесом и Гавайями в ходе 30-часовых испытательных полетов, неся до 700 фунтов (320 кг) груза. Полномасштабный дрон длиной более 200 футов (61 м) будет готов к 2020 году для проведения летных испытаний и сертификации перед коммерческими полетами. [ 1 ]
Стартовому заказчику нужен груз длиной 80 футов (24 м) и грузоподъемностью 40 000 фунтов (18 т) в 2019 году для полета по маршруту Лос-Анджелес — Гавайи , а затем судно длиной 140 футов (43 м) с грузоподъемностью 200 000 фунтов (91 t) к 2020 году мощность будет перемещаться между США и Китаем . [ 8 ] В мае 2017 года прототип гидросамолета будет готов примерно на 70%. У прототипа гидросамолета не будет шасси, его максимальная полная масса составит 2200 фунтов (1000 кг), размах крыла составит 30 футов (9,1 м), а крейсерская скорость составит 100 узлов (190 км/ч). ). [ 9 ]
В августе 2017 года были предусмотрены меньшие грузовые дроны массой от 2 до 10 т (от 4400 до 22000 фунтов), с большими грузовыми дверями и рассчитанные на нагрузку 120 кг/м. 3 (200 фунтов/куб. ярд) объемный вес . [ 11 ]
В ноябре 2017 года Natilus закрыла второй раунд начального финансирования от Starburst Ventures, Seraph Group, Gelt VC, Outpost Capital и Draper Associates. Используя существующие турбовентиляторные и турбовинтовые двигатели, дрон массой 12 000 фунтов (5,4 т) с убирающимся шасси сможет перевозить 2 т (4 400 фунтов) на расстояние более 1 000 морских миль (1 900 км) между местными региональными аэропортами ; корабль с полезной нагрузкой 120 т (260 000 фунтов) будет весить 950 000 фунтов (430 т) для транстихоокеанских маршрутов. [ 12 ]
Грузовой 2-тонный грузовой корабль будет иметь компоновку корпуса со смешанным крылом . [ 13 ] В декабре 2017 года водное руление прототипа шириной 9 м (30 футов) должно было пройти испытания в заливе Сан-Франциско , перед летными испытаниями в 2018 году и грузовым судном грузоподъемностью 2 т (4400 фунтов) к 2020 году. [ 14 ]
В феврале 2018 года прототип массой 2200 фунтов (1,00 т) и размахом размаха 30 футов (9,1 м) готовился к полету из залива Сан-Пабло , к северу от Сан-Франциско, с одним поршнем Rotax 912 . Следующим самолетом станет сухопутный самолет со смешанным корпусом крыла (BWB), обеспечивающий на 30% больший объем. Первым продуктом станет небольшой региональный грузовой корабль с двигателем Pratt & Whitney Canada PT6 A, грузоподъемностью 3,5–4,5 т (7700–9900 фунтов) и взлетной массой 20 000 фунтов (9,1 т), который должен совершить полет в 2020 году и пройти сертификацию. согласно части 23 ФАП в течение 3,5 лет с февраля 2018 года. [ 15 ]
По состоянию на март 2023 года проектируемая номенклатура продукции состояла из трех вариантов, все грузовые суда BWB: Kona , двухтурбовинтовой толкач, способный перевозить полезную нагрузку массой 3,8 тонны (8400 фунтов) на расстояние 900 морских миль (1700 км), Alisio , турбовентиляторный двигатель, способный 60 тонн (130 000 фунтов) на расстояние более 4140 морских миль (7670 км) и Nordes грузоподъемностью 100 тонн (220 000 фунтов) на расстояние 5 400 морских миль (10 000 км). Компания сообщила, что Ameriflight «согласилась приобрести» 20 самолетов Kona, а общее количество соглашений охватывает 460 самолетов на сумму более 6,8 миллиардов долларов. Самолет будет иметь автопилот, а наземный пилот-человек сможет управлять до трех транспортных средств. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дэниел Тердиман (27 марта 2017 г.). «План стартапа по сокращению расходов на авиаперевозки вдвое с помощью дронов размера 777» . Компания Фаст . В 2020 году огромные беспилотные самолеты Natilus смогут перевозить 200 000 фунтов товаров по всему миру. Но сначала 30-футовый прототип должен пройти испытания.
- ^ Бладворт, Дональд (23 января 2024 г.). «Решения Natilus для проектирования грузовых авиаперевозок» . Бизнес-журнал Сан-Диего . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Смит, Филипп (16 марта 2018 г.). «Этот Левиафан может разрушить глобальные беспилотные авиаперевозки: генеральный директор Natilus Алексей Матюшев» . www.dronebelow.com . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Бладворт, Дональд (23 января 2024 г.). «Решения Natilus для проектирования грузовых авиаперевозок» . Бизнес-журнал Сан-Диего . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Прогноз размера мирового рынка авиаперевозок на 2027 год» . Статистика . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ https://www.alliedmarketresearch.com , Исследования смежных рынков. «Размер рынка грузовых перевозок, доля, доходы, анализ, перспективы» . Сопутствующие исследования рынка . Проверено 23 января 2024 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|last=
- ^ Перейти обратно: а б Роб Коппингер (15 июля 2015 г.). «Грузовой дрон на гидросамолете предлагает бесплатную страховку» . Неделя авиаперевозок .
- ^ Перейти обратно: а б Мэри Грейди (28 марта 2017 г.). «Стартап мечтает о трансокеанских грузовых дронах» . AVweb .
- ^ Перейти обратно: а б Эд Дарак (10 мая 2017 г.). «Знакомьтесь, Натилус, гигантский дрон» . Воздух и космос/Смитсоновский институт . Небольшой стартап стремится захватить часть огромного мирового судоходного бизнеса.
- ^ «Натилус» .
- ^ Льюис Кинг (4 августа 2017 г.). «Natilus создаст меньший по размеру грузовой дрон для электронной коммерции» . Мир грузовых авиаперевозок .
- ^ «Поскольку автономные технологии трансформируют глобальный грузовой сектор, Natilus привлекает больше начальных инвестиций от Starburst Ventures, Seraph Group, Gelt VC, Outpost Capital и Draper Associates» (пресс-релиз). Старбёрст Венчурс . 13 ноября 2017 г. Большой дрон грузоподъемности готов бросить вызов традиционным производителям по цене и масштабу, готовясь к первым летным испытаниям.
- ^ Кинг, Льюис (13 ноября 2017 г.). «Грузовой дрон Natilus завершает второй раунд начального финансирования» . Мир грузовых авиаперевозок .
- ^ Джереми Сюй (27 декабря 2017 г.). «Грузовая отрасль тестирует гидросамолеты для доставки грузов» . IEEE-спектр . Прототип стартапа Natilus планирует завершить первые испытания в воде, за которыми последуют летные испытания.
- ^ Грэм Уорвик (2 февраля 2018 г.). «Беспилотные грузовые самолеты отправляются на летные испытания» . Неделя авиации и космических технологий .
- ^ Хеммердингер, Джон (март 2023 г.). «Будущие грузоперевозки». Рейс Интернешнл . 200 (5779): 39.