Jump to content

Украденный

Украденный
Тип компании Частный
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 2016
Основатели Aleksey Matyushev
Anatoly Starikov [ 1 ]
Штаб-квартира Сан-Диего, Калифорния
Продукты грузового самолета Конструкция
Веб-сайт www .украденный .аэро

Natilus Сан-Диего компания из аэрокосмическая нового поколения со смешанным крылом , разрабатывающая грузовые самолеты .

Компания Natilus была основана в апреле 2016 года. [ 2 ] Алексея Матюшева и Анатолия Старикова. Идея создания Natilus возникла после того, как их фирма промышленного дизайна столкнулась с трудностями при доставке продукции из Азии , что привело их к осознанию того, что грузовые перевозки недороги, но медленны, а авиаперевозки своевременны, но дороги. Первоначально компания базировалась в районе залива Сан-Франциско , а первоначальным прототипом был гидросамолет . [ 3 ] В 2021 году компания переехала в Сан-Диего, штат Калифорния, чтобы получить доступ к талантам в области аэрокосмической техники и аэродинамической трубе мирового класса . [ 4 ]

Natilus нацелен на существующий мировой рынок грузовых авиаперевозок стоимостью 197 миллиардов долларов , который, по прогнозам, к 2027 году превысит 210 миллиардов долларов. [ 5 ] и потенциал выхода на мировой рынок грузовых перевозок стоимостью 2,2 триллиона долларов , который, по прогнозам, к 2031 году достигнет 4,2 триллиона долларов. [ 6 ]

100-тонный грузовой самолет Natilus Nordes со смешанным корпусом пролетает над портом

Судно будет перевозить 100 тонн (220 000 фунтов) в грузовых контейнерах и устройствах для единичной загрузки . Его будут буксировать из морских портов за пределами территориальных вод , в основном на расстоянии 19 км (10 морских миль) от береговой линии, для взлета на высоте в пределах 6000 футов (1800 м) при волнении моря до 8 футов (2,4 м). Он перелетит Тихий океан будет отбуксирован в морской порт за 30 часов на высоте 20 000 футов (6 100 м), что значительно ниже пассажирского воздушного движения, и после приземления . Изготовленный из композитов углеродного волокна и стекловолокна , его производственная стоимость оценивается в 25 миллионов долларов, что намного ниже, чем у реактивных лайнеров из-за меньшего количества бортовых систем и отсутствия пилотов. Он будет оснащен реактивными двигателями, разработанными Pratt & Whitney . [ 7 ]

Полномасштабная конструкция турбовинтового беспилотника из углеродного волокна длиной 200 футов (61 м) 2020 года проста, без кабины , шасси или наддува , и будет рулить в порт с дистанционным управлением со скоростью около 30 узлов (56 км/ч). [ 8 ] Помещение для шасси оставлено для будущего использования в большом дроне шириной 140 футов (43 м). [ 9 ] Natilus планирует доставить 200 000 фунтов (91 т) из Лос-Анджелеса в Шанхай за 30 часов по цене 130 000 долларов США по цене 3 доллара за галлон авиатоплива, в то время как Boeing 747 занимает 11 часов за 260 000 долларов США, а грузовое судно занимает 504 часа за 61 000 долларов США. [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

с размахом крыльев 6 м (20 футов) Масштабная модель будет проверять работу автопилота , а также взлет и посадку на воде. В июле 2015 года планировалось, что он будет летать в течение 18 месяцев, а через три года появится полномасштабный самолет. [ 7 ]

Natilus привлек $750 000 венчурного капитала от Тима Дрейпера и был создан в авиационной программе Starburst Accelerator в Лос-Анджелесе. Natilus надеется запустить свой прототип длиной 30 футов (9,1 м) , сравнимый по размеру и весу с дроном Predator , между Лос-Анджелесом и Гавайями в ходе 30-часовых испытательных полетов, неся до 700 фунтов (320 кг) груза. Полномасштабный дрон длиной более 200 футов (61 м) будет готов к 2020 году для проведения летных испытаний и сертификации перед коммерческими полетами. [ 1 ]

Стартовому заказчику нужен груз длиной 80 футов (24 м) и грузоподъемностью 40 000 фунтов (18 т) в 2019 году для полета по маршруту Лос-Анджелес — Гавайи , а затем судно длиной 140 футов (43 м) с грузоподъемностью 200 000 фунтов (91 t) к 2020 году мощность будет перемещаться между США и Китаем . [ 8 ] В мае 2017 года прототип гидросамолета будет готов примерно на 70%. У прототипа гидросамолета не будет шасси, его максимальная полная масса составит 2200 фунтов (1000 кг), размах крыла составит 30 футов (9,1 м), а крейсерская скорость составит 100 узлов (190 км/ч). ). [ 9 ]

В августе 2017 года были предусмотрены меньшие грузовые дроны массой от 2 до 10 т (от 4400 до 22000 фунтов), с большими грузовыми дверями и рассчитанные на нагрузку 120 кг/м. 3 (200 фунтов/куб. ярд) объемный вес . [ 11 ]

В ноябре 2017 года Natilus закрыла второй раунд начального финансирования от Starburst Ventures, Seraph Group, Gelt VC, Outpost Capital и Draper Associates. Используя существующие турбовентиляторные и турбовинтовые двигатели, дрон массой 12 000 фунтов (5,4 т) с убирающимся шасси сможет перевозить 2 т (4 400 фунтов) на расстояние более 1 000 морских миль (1 900 км) между местными региональными аэропортами ; корабль с полезной нагрузкой 120 т (260 000 фунтов) будет весить 950 000 фунтов (430 т) для транстихоокеанских маршрутов. [ 12 ]

Грузовой 2-тонный грузовой корабль будет иметь компоновку корпуса со смешанным крылом . [ 13 ] В декабре 2017 года водное руление прототипа шириной 9 м (30 футов) должно было пройти испытания в заливе Сан-Франциско , перед летными испытаниями в 2018 году и грузовым судном грузоподъемностью 2 т (4400 фунтов) к 2020 году. [ 14 ]

В феврале 2018 года прототип массой 2200 фунтов (1,00 т) и размахом размаха 30 футов (9,1 м) готовился к полету из залива Сан-Пабло , к северу от Сан-Франциско, с одним поршнем Rotax 912 . Следующим самолетом станет сухопутный самолет со смешанным корпусом крыла (BWB), обеспечивающий на 30% больший объем. Первым продуктом станет небольшой региональный грузовой корабль с двигателем Pratt & Whitney Canada PT6 A, грузоподъемностью 3,5–4,5 т (7700–9900 фунтов) и взлетной массой 20 000 фунтов (9,1 т), который должен совершить полет в 2020 году и пройти сертификацию. согласно части 23 ФАП в течение 3,5 лет с февраля 2018 года. [ 15 ]

По состоянию на март 2023 года проектируемая номенклатура продукции состояла из трех вариантов, все грузовые суда BWB: Kona , двухтурбовинтовой толкач, способный перевозить полезную нагрузку массой 3,8 тонны (8400 фунтов) на расстояние 900 морских миль (1700 км), Alisio , турбовентиляторный двигатель, способный 60 тонн (130 000 фунтов) на расстояние более 4140 морских миль (7670 км) и Nordes грузоподъемностью 100 тонн (220 000 фунтов) на расстояние 5 400 морских миль (10 000 км). Компания сообщила, что Ameriflight «согласилась приобрести» 20 самолетов Kona, а общее количество соглашений охватывает 460 самолетов на сумму более 6,8 миллиардов долларов. Самолет будет иметь автопилот, а наземный пилот-человек сможет управлять до трех транспортных средств. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Дэниел Тердиман (27 марта 2017 г.). «План стартапа по сокращению расходов на авиаперевозки вдвое с помощью дронов размера 777» . Компания Фаст . В 2020 году огромные беспилотные самолеты Natilus смогут перевозить 200 000 фунтов товаров по всему миру. Но сначала 30-футовый прототип должен пройти испытания.
  2. ^ Бладворт, Дональд (23 января 2024 г.). «Решения Natilus для проектирования грузовых авиаперевозок» . Бизнес-журнал Сан-Диего . Проверено 25 января 2024 г.
  3. ^ Смит, Филипп (16 марта 2018 г.). «Этот Левиафан может разрушить глобальные беспилотные авиаперевозки: генеральный директор Natilus Алексей Матюшев» . www.dronebelow.com . Проверено 24 января 2024 г.
  4. ^ Бладворт, Дональд (23 января 2024 г.). «Решения Natilus для проектирования грузовых авиаперевозок» . Бизнес-журнал Сан-Диего . Проверено 24 января 2024 г.
  5. ^ «Прогноз размера мирового рынка авиаперевозок на 2027 год» . Статистика . Проверено 23 января 2024 г.
  6. ^ https://www.alliedmarketresearch.com , Исследования смежных рынков. «Размер рынка грузовых перевозок, доля, доходы, анализ, перспективы» . Сопутствующие исследования рынка . Проверено 23 января 2024 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |last= ( помощь )
  7. ^ Перейти обратно: а б Роб Коппингер (15 июля 2015 г.). «Грузовой дрон на гидросамолете предлагает бесплатную страховку» . Неделя авиаперевозок .
  8. ^ Перейти обратно: а б Мэри Грейди (28 марта 2017 г.). «Стартап мечтает о трансокеанских грузовых дронах» . AVweb .
  9. ^ Перейти обратно: а б Эд Дарак (10 мая 2017 г.). «Знакомьтесь, Натилус, гигантский дрон» . Воздух и космос/Смитсоновский институт . Небольшой стартап стремится захватить часть огромного мирового судоходного бизнеса.
  10. ^ «Натилус» .
  11. ^ Льюис Кинг (4 августа 2017 г.). «Natilus создаст меньший по размеру грузовой дрон для электронной коммерции» . Мир грузовых авиаперевозок .
  12. ^ «Поскольку автономные технологии трансформируют глобальный грузовой сектор, Natilus привлекает больше начальных инвестиций от Starburst Ventures, Seraph Group, Gelt VC, Outpost Capital и Draper Associates» (пресс-релиз). Старбёрст Венчурс . 13 ноября 2017 г. Большой дрон грузоподъемности готов бросить вызов традиционным производителям по цене и масштабу, готовясь к первым летным испытаниям.
  13. ^ Кинг, Льюис (13 ноября 2017 г.). «Грузовой дрон Natilus завершает второй раунд начального финансирования» . Мир грузовых авиаперевозок .
  14. ^ Джереми Сюй (27 декабря 2017 г.). «Грузовая отрасль тестирует гидросамолеты для доставки грузов» . IEEE-спектр . Прототип стартапа Natilus планирует завершить первые испытания в воде, за которыми последуют летные испытания.
  15. ^ Грэм Уорвик (2 февраля 2018 г.). «Беспилотные грузовые самолеты отправляются на летные испытания» . Неделя авиации и космических технологий .
  16. ^ Хеммердингер, Джон (март 2023 г.). «Будущие грузоперевозки». Рейс Интернешнл . 200 (5779): 39.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 169a77a5ae02e81bab3282f3f0537237__1722389400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/37/169a77a5ae02e81bab3282f3f0537237.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natilus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)