Jump to content

MV XUE LONG

(Перенаправлен с Сюэ Лонг )
Сюэ долго вылетел из Фримантла в марте 2016 года
История
Китай
Имя Сюэ Лонг ( упростить китайский : снежный дракон ; традиционный китайский китайский : снежный дракон ; пийнин : xuě lóng )
Оператор Китайский институт полярного научного наука [ 2 ]
Порт реестра Шанхай , Китайская Народная Республика
Строитель Kherson Shipyard , Ukraine
Номер двора 6003 [ 3 ]
Заложено 1 января 1990 года [ 4 ]
Завершенный 1 марта 1993 года [ 2 ]
Переоборудовать 2007
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики [ 2 ]
Тип Исследовательское судно
Тоннаж
Смещение 21 025 тонн
Длина 167 м (548 футов)
Луч 22,6 м (74 фута)
Черновик 9 м (30 футов)
ICE Class CCS B1*
Установленная питание
  • BMZ 8DKRN60/195 (13,200   кВт) (1993–2013)
  • Wärtsilä 6rt-flex60c (13 200   кВт) (2013–) [ 3 ]
Движитель Однократный пропеллятор управляемого питю
Скорость
  • 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) (макс)
  • 1,5 узлов (2,8 км/ч; 1,7 миль в час) в 1,1 м (3,6 фута) льда
Диапазон 20 000 морских миль (37 000 км; 23 000 миль) [ 5 ]
Дополнение 34 экипажа, 128 пассажиров или исследователей
Самолет переносится Один вертолет (например, камив ка-32а (снежный орл), используемый Чинаром или Харбином Z-9 ) [ Цитация необходима ]
Авиационные учреждения Вертолетная площадка
Примечания 100 м 2 (1100 кв. Футов) Лабораторное пространство

Сюэ Лонг ( упростить китайский : снежный дракон традиционный китайский китайский : ; снежный дракон ; пийнин : xuě lóng ; Lit. «Снежный дракон », Шей-лунг ) [ 6 ] это китайское исследовательское судно . Построенная в 1993 году на верфи Kherson в Украине, она была преобразована из арктического грузового корабля в полярное исследование и судно пополнения пополнения от судостроения Hudong-Zonghua Shanghai . к середине 1990-х годов Судно было значительно обновлено в 2007 и 2013 годах.

До 2019 года Сюэ Лонг был единственным китайским исследовательским кораблем на льду. Второй китайский полярный ледокол по имени MV XUE LONG 2 , [ 7 ] Немного меньше, но более способно, вступил в службу в июле 2019 года. [ Цитация необходима ]

Описание

[ редактировать ]
Модель Long , показывающая ее до переоборудования 2007 года

, построенная на верфи Херсон в Украине, Сюй долгое время начала свою жизнь в качестве проекта 10621 ледовочного груза и снабжения, предназначенного для Российской Арктики. [ 8 ] [ 9 ] Она была куплена Китайской Народной Республикой, когда уровень технической готовности судна составил 83% [ 10 ] и завершен как полярное исследование и судно по замене в 1994 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В 2007 году корабль был значительно обновлен, чтобы продлить срок службы еще на 15 лет. Во время переоборудования в середине жизни корабль получил новую надстройку, которая значительно изменила ее внешний вид. [ 14 ] Она получила еще одно техническое обновление в 2013 году, которое включало замену своего основного двигателя. [ 15 ]

Сюэ длиной длиной 167 метров (548 футов) и имеет луч 22,6 метра (74 фута). При загрузке до черновика 9 метров (30 футов) она имеет смещение 21 025 тонн. Корабль изначально был приведен в действие одним [ 15 ] 8-цилиндровый BMZ 8DKRN60/195 Низкоскоростный двухтактный дизельный двигатель , лицензионная версия B & W 8L60MC, производящая 13 200 кВт (17 700 л.с.). Во время переоборудования 2013 года основной двигатель был заменен на дизельный двигатель Wärtsilä 6RT-Flex60. [ 3 ] Основной двигатель связан с управления пропиткой управляемого . [ 16 ] [ 17 ] В открытой воде XUE Long может достичь максимальной скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час), в то время как в 1,1-метровой (3,6 фута) льда она может продолжить со скоростью 1,5 узла (2,8 км/ч; 1,7 миль в час). Первоначально разработан для класса советского арктического льда Ula, [ 18 ] Китайское общество классификации (CCS) присвоило ей класс ICE B1*. [ 2 ]

У Сюэ Лонга есть команда 34 и может вместить 128 исследователей или пассажиров. У нее 100 квадратных метров (1100 кв. Футов) лабораторного пространства. В дополнение к вертолету Kamov ka-32 «Xueying» (Snow Eagle), корабль также ARV в арктическом классе несет автономный подводной автомобиль регулярно .

Визит в Канаду

[ редактировать ]

Сюэ Лонг неожиданно прибыл в 1999 году в небольшой канадской прибрежной деревне Туктояктук , на Арктическом океане . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Неспособность канадских властей отслеживать судно вызвала достаточно противоречий, что инцидент все еще упоминается в качестве доказательства канадского неподготовленности, чтобы защитить его северный суверенитет. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Арктические экспедиции

[ редактировать ]
Drift Ice Camp в середине арктического океана , как видно из палубы ледокола

Корабль провел вторую арктическую экспедицию с 15 июля по 26 сентября 2003 года. [ 11 ] Совсем недавно корабль использовался в связи с усилиями Китая по поддержанию научного присутствия в Антарктике .

Несмотря на то, что он использовался в основном для поддержки ежегодных экспедиций Китая в Антарктиду , Сюэ Лонг совершил четыре путешествия в Арктику через Беринговый пролив в 1999, 2003, 2008 и лете 2010 года. Во время своего 82-дневного путешествия в июле-сентябрь 2010 Укрепленный исследовательский корабль смог добраться до новой рекорда «Самый высокий север» (для Китая), достигнув 88,22 градуса северной широты, на 177,20 градусах на запад. В этот момент команда ученых села на вертолет KA-32 от корабля и вылетела на Северный полюс 20 августа 2010 года. [ 22 ] Корабль вернулся в Шанхай 20 сентября 2010 года. На ежегодной полярной конференции Китая, состоявшейся в Шанхае в сентябре 2011 года, директор агентства Антарктики и Арктики заявила, что Сюэ Лонг совершит свое пятое путешествие в Арктику в июле 2012 года.

Trans-Arctic Voyage, 2012

[ редактировать ]

Летом 2012 года Сюэ Лонг стал первым кораблем от Китайской Народной Республики, который пересекал Арктический океан в Европу среди рекордного таяния льда. [ 23 ] Сюэ Лонг покинул порт 2 июля, проплыл через пролив Беринга , затем присоединился к западному колонну на северном море до моря Баренса , прежде чем прибыть в Исландию в середине августа. Он покинул Исландию 20 августа, проплыл мимо Швейца - без остановки, чтобы посетить китайскую станцию ​​желтой реки Арктической реки - и пробежал на Северном полюсе, что не хватало. Затем он проплыл высокоирозную линию на восток, обратно в Беринговый пролив, вернувшись на свою базу в Шанхае 27 сентября 2012 года, завершив свое пятое Арктическое путешествие. [ 24 ] «К сожалению, мы не достигли Северного полюса, потому что ледовые возможности Сюэ Лонга недостаточно сильны», - сказал один из офицеров корабля. [ 25 ] Самая высокая широта, достигнутая на этом путешествии, составила 87 ° 37 'северной [ 26 ]

Арктика кругосвета, 2017

[ редактировать ]

В 2017 году Сюэ Лонг обошел Арктику, пробивая как северный морской маршрут , так и северо -западный проход . [ 27 ]

Антарктические операции

[ редактировать ]
Сюэ долго в 2024 году

Сюэ Лонг обеспечивает ежегодное пополнение запасов для китайской станции Антарктики Чжуншан в заливе Придц . [ 28 ]

В январе 2019 года Сюэ Лонг попал в айсберг во время морского тумана в море Амундсен и получил ущерб, когда на корабле упало около 250 тонн льда. У CCTV было видео с моряками, удаляющими большие блоки льда, а Министерство природных ресурсов Китая сообщило о повреждении передней части и мачты. [ 29 ]

Спасение операции Akademik Shokalskiy , 2013-2014

[ редактировать ]

В декабре 2013 года Сюэ Лонг приступила к своему первому циркумполярному путешествию в Антарктике. [ 30 ] Он направлялся на восток от станции Чжуншан, когда он был отправлен вместе с несколькими другими ледоколами Австралийским Управлением по безопасности на море, чтобы освободить Академик Шокальский , который оказался в ловушке на льду у восточного Антарктического побережья. [ 31 ] К 27 декабря Сюэ Лонг , закрытый в пределах 6 морских миль от Академики Шокальский , но застрял в своих усилиях по завершению свидания из -за столкновения с густым льдом. [ 32 ] Сюэ Лонг ушел с открытой воды, чтобы встретить и обеспечить авиационную поддержку Aurora Australis и L'Astrolabe . [ 33 ] [ 34 ] 30 декабря, после того как все три ледокола не смогли проникнуть в ледяной пакет, было принято решение использовать вертолет Сюэ Лонга , чтобы эвакуировать 52 пассажиров от Академики Шокальскии , но рейсы были заземлены из -за продолжающихся экстремальных погодных условий. [ 35 ] Первоначально, план состоял в том, чтобы вертолетный паром пассажиров в баржу, с которой они плывут в Aurora Australis , но Сюэ долго застрял в самом морском льду, не в состоянии запустить баржу. [ 36 ]

2 января 2014 года, начиная с 18:15 австралийского времени (07:15 по Гринвичу) вертолет KA-32 от Сюэ, давно проводил пять рейсов, а воздушные полосы из 12 человек со льда рядом с Академиком Шокальскием и посадки на ледяной ледяной Aurora Australis . [ Цитация необходима ] Два дополнительных рейса были сделаны для сбора их оборудования и багажа. Пассажиры были переведены на небольшую лодку, которая отвезла их на австралийский корабль Aurora Australis, поскольку вертолет KA-32 слишком тяжелый для вертолетной площадки австралийского ледокола. [ 37 ] Воздушный лифт был завершен в течение четырех часов. К 3 января Сюэ долго оставалась в ловушке в самой льду, хотя это не было в непосредственной опасности, и ее капитан отказался от помощи от все еще начального Aurora Australis . [ 38 ] 4 января 2014 года американская ледоколарная звезда была отправлена, чтобы помочь Академику Шокальскию и Сюэ Лонг по просьбе китайских и австралийских властей. [ 39 ] [ 40 ] Тем не менее, 7 января 2014 года смена направления ветра, которое ослабило ледяной пакет вокруг кораблей, позволила Сюэ Лонгу и Академику Шокальскию работать на собственном пути до прибытия американского корабля. [ 41 ]

Поиск Malaysia Airlines Flight 370

[ редактировать ]

После спасательной операции Akademik Shokalskiy в Антарктике, Сюэ Лонг в Перте , Западная Австралия. [ 42 ] 8 марта 2014 года полет Malaysia Airlines 370 из Куала -Лумпура в Пекин исчез. Спутниковые образы из австралийских властей привели к поиску самолетов в район в Индийском океане, примерно 2500 км (1600 миль) к юго-западу от Перта. Из -за своей близости к этой области Сюэ Лонг был отправлен для присоединения к многонациональной операции поиска. [ 43 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ « Сюэ Лонг (8877899)» . Equasis . Министерство экологии, устойчивого развития и энергии . Получено 2012-09-12 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый " Сюэ Лонг (93S1010)" . Регистр кораблей . Китайское общество классификации . Получено 30 июня 2023 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в « Сюэ Лонг (8877899)» . Морская палочка . S & P Global . Получено 2015-10-21 .
  4. ^ Китайское общество классификации Архивировано 2014-01-06 на The Wayback Machine
  5. ^ Краткое введение R/V Xeulong . Китайская Арктика и Антарктика. Получено 2012-07-17 .
  6. ^ Алан Бойл (2013-12-30). «Как работают ледоколы - и почему они иногда не работают» . NBC News. Архивировано с оригинала 2013-12-30.
  7. ^ «Первый китайский полярный ледокол получает имя» . Синьхуа. 10 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 20 апреля 2018 года . Получено 19 апреля 2018 года .
  8. ^ Слишком тяжелые условия льда для доступных судов архивировали 2014-01-10 на машине Wayback . Доставка Tidningen, 4 января 2014 года. Получено 2014-01-17 .
  9. ^ Список кораблей, разработанных "chernomorsudoproject" SA с 1955 года . Chernomorsudoproject SA Получено 2012-11-27 .
  10. ^ Состязание ледоколов: как Россия, США и Китай борются за Арктику . PortNews, 30 August 2018. Retrieved 2018-08-30 .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный " " 雪龙 "船简介 ( профиль суда xue long )" (на китайском и английском языке). Полярное исследовательское институт Китая . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 21 декабря 2008 года .
  12. ^ Джон Резерфорд, Антарктическая поддержка и исследовательские суда (DOC) , Woods Hole Oceanographic Institute , p. 34, архивировано из оригинала 9 июня 2011 года , извлечен 21 декабря 2008 года. Обратите внимание, что автор ошибается в отношении названия: «Снежный дракон» - это перевод «Сюэ Лонг», а не прежнее имя корабля.
  13. ^ «Февраль 2006» (PDF) . Дэвис Станция Новости . Австралийское антарктическое подразделение . Получено 21 декабря 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Китайская антарктическая экспедиция: Сюэ Лонг (Снежный Дракон) . Международный полярный фонд, 14 ноября 2008 года. Получено 2012-09-12 .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Новый ледокол для улучшения полярного исследования Китая в 2011-12-20 на The Wayback Machine . 4-й СМИ, 4 ноября 2011 года. Получено 2012-09-12 .
  16. ^ Китай заинтересован в Арктике и Антарктиде-Жиле Барнихоне и Франсуазе Массард текстов / Фотографии Адгема, архивированные 2013-09-24 на машине Wayback .
  17. ^ « Иван Папанин (880680)» . Регистр кораблей . Русский морской реестр доставки . Получено 2013-06-20 .
  18. ^ "Новое судно для Арктики: рефрижератор типа Иван Папанин будут использовать на Севморпути" . Neftegaz.RU . 12 October 2021 . Retrieved 2 July 2023 .
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Постоянный комитет Сената по национальной безопасности и обороне» . Парламент Канады . 8 марта 2005 г. Получено 26 января 2008 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эд Струзик (18 ноября 2007 г.). "Кто будет охранять нашу зияющую заднюю дверь?" Полем Edmonton Journal . Получено 26 января 2008 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джейн Джордж (1 февраля 2001 г.). «Арктические границы нуждаются в более жестком контроле, говорит бывший командир» . Nunatsiaq News . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Получено 26 января 2008 года .
  22. ^ Отчет Китая Синьхуа -информационного агентства от Board Sue Long , 31 августа 2010 года; «Ледяной Брейд Xuelong заканчивается арктической научной экспедицией» Архивировал 2012-05-10 на машине Wayback ; Доступ 20 января 2012 года.
  23. ^ таяния Первый китайский корабль пересекает Арктический океан на фоне архивирования 2015-09-24 на The Wayback Machine 17 августа 2012 г.
  24. ^ экспедиционную экспедицию Icebreaker Xuelong завершает архивную 2012-09-29 на The Wayback Machine
  25. ^ «Xuelong возвращается после исторического путешествия» . Архивировано с оригинала 2013-05-17 . Получено 2012-12-27 .
  26. ^ «Сюэ давно вошел в море - ледяная зона Арктического океана» . Chinare5 . Получено 16 августа 2024 года .
  27. ^ «Китайский ледокол входит в Северо -Западный проход Канады» . Азия времена . 31 августа 2017 года . Получено 21 апреля 2024 года .
  28. ^ Отчет о совместной антарктической инспекции России - США
  29. ^ Китайский ледокол поврежден после удара Айсберга в Антарктиде , CCTV / ABC News Online , 23 января 2019 г.
  30. ^ «Icebreaker Xuelong начинает первое циркумполярное путешествие в Антарктике» . Люди ежедневно. 2013-12-23. Архивировано из оригинала 2013-12-27 . Получено 2013-12-30 .
  31. ^ Ларри Блиберг (2013-12-27). «Круизный лайнер оказался в ловушке на льду у Антарктического побережья» . USA сегодня. Архивировано из оригинала 2013-12-29 . Получено 2013-12-30 .
  32. ^ «Китайский ледокол остановился по пути к судно на мели» . CNN News. 2013-12-27. Архивировано с оригинала 2013-12-30 . Получено 2013-12-30 .
  33. ^ Алок Джа (2013-12-27). «Антарктическая миссия на льду, как спасательный корабль, вынуждена вернуться» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2013-12-29 . Получено 2013-12-30 .
  34. ^ Джон Бэкон (2013-12-29). «Помогите по дороге для суда, оказавшегося от Антарктиды» . USA сегодня. Архивировано с оригинала 2013-12-30 . Получено 2013-12-30 .
  35. ^ «Случайный антарктический корабль готовится к спасению вертолета» . ABC News. 2013-12-30. Архивировано с оригинала 2013-12-31 . Получено 2013-12-30 .
  36. ^ Ники Филлипс (2014-01-02). «Спасение вертолета задерживается в качестве второго корабля, пойманного в ловушку на льду» . Сиднейский утренний геральд. Архивировано с оригинала 2014-01-02 . Получено 2014-01-02 .
  37. ^ Ники Филлипс (2013-12-31). «Антарктическая спасательная миссия идет не так» . Сиднейский утренний геральд. Архивировано с оригинала 2013-12-31 . Получено 2013-12-31 .
  38. ^ «Китайский корабль Сюэ Лонг" застрял во льду " . BBC News. 2014-01-03. Архивировано из оригинала 2014-01-04 . Получено 2014-01-03 .
  39. ^ «US Icebreaker отправляется в Антарктику, чтобы помочь застрять корабли» . Yahoo News . 2014-01-05. Архивировано из оригинала 2014-01-08.
  40. ^ «Ледокол, чтобы помочь застрявшим русским китайскими кораблями» . News.usni.org . Военно -морской институт Соединенных Штатов . 6 января 2014 года. Архивировано с оригинала 7 января 2014 года . Получено 6 января 2014 года .
  41. ^ «Антарктические корабли убегают из ледяной ловушки по мере изменения погоды» . www.bbc.co.uk. ​BBC. 7 января 2014 года. Архивировано с оригинала 7 января 2014 года . Получено 7 января 2014 года .
  42. ^ Херст, Даниэль (2014-03-21). «Поиск MH370 возобновляется, когда пять самолетов ищут объекты, определяемые спутниками» . Хранитель . Архивировано с оригинала 2017-05-10 . Получено 2016-12-15 .
  43. ^ «Австралия клянется неопределенным струйным поискам» . BBC News . 2014-03-22. Архивировано из оригинала 2014-03-23 . Получено 2014-03-22 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 167c4cb9efd2f5059c80a002e4ac5075__1723821240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/75/167c4cb9efd2f5059c80a002e4ac5075.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Xue Long - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)