Маршрут Мэриленда 197
Маршрут 197 Мэриленда выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 14,64 миль [ 1 ] (23,56 км) | |||
Существовал | 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Принц Джордж | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут Мэриленда 197 ( MD 197 ) - государственная автомагистраль в США штата Мэриленд . Государственная дорога, известная по большей части своей длины как Лорел Боуи -роуд, проходит 14,64 мили (23,56 км) от американского маршрута 301 (US 301) в Боуи -севере до MD 198 в Лорел . MD 197 служит основной связью между Боуи и Лорел в округе северного принца Джорджа . Шоссе также обеспечивает доступ к центру исследований дикой природы и государственным университетом Боуи . MD 197 также соединяет нас 50 в Боуи и Балтиморе -Уэшингтон -Паркуэй в Южном Лорере с станцией штата Боуи Марк .
MD 197 был построен из того, что сейчас является MD 450 в Боуи до 1 в Лорел с середины 1920-х до начала 1930-х годов. Шоссе было продлено на юг до США 301 в середине 1950-х годов. Северный термин MD 197 был перемещен в середине 1960-х годов. Часть через Лорел и Южную Лорел была расширена до разделенного шоссе в середине 1970-х годов. MD 197 был перенесен из первоначального курса через старый город Боуи в нынешний курс возле Университета штата Боуи в конце 1980 -х годов; Большая часть этого сегмента была построена как разделенная шоссе. Южная конца шоссе была расширена до разделенного шоссе, одновременно с расширением обмена US 50. В начале 2000-х годов был реконструкция по обмену с MD 197-х 1950-х годов с Балтимором-Уэшингтон-Паркуэй.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 197 начинается на пересечении с США 301 (шоссе Роберт Крэйн) в Боуи. Государственное шоссе проживает северо-запад в роли Коллингтон -роуд, четырехполосного шоссе, которое расширяется до шести полос движения на Митчеллвилль-роуд. Шоссе проходит по центру города Боуи и встречает нас 50 (шоссе Джона Хансона), которое работает одновременно с Unsigned Interstate 595 , на частичном развязке Cloverleaf . Помимо нас 50, MD 197 поворачивается на север и уменьшается до двухполосной дороги. После прохождения Tulip Grove Drive, который ведет к музею Belair Mansion и Culair Custable , шоссе достигает Олд Аннаполис -роуд, которая не знаковая MD 450B . MD 197 продолжается как Лорел Боуи-роуд и расширяется до четырехполосного шоссе в преддверии его пересечения с MD 450 (Аннаполис-роуд). [ 1 ] [ 2 ]
MD 197 продолжается на север как дорога с четырьмя полосами движения с центральной дорожкой поворота. Маршрут становится разделенным шоссе к югу от подземного перехода из Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса и его моста через конной ветвь. MD 197 Mrecsects Race Track Road, названный в честь несуществующей гоночной трассы Боуи на востоке; Race Track Road ведет к западу до MD 564 и старого города Боуи. MD 197 поворачивается на северо -запад и проходит Jericho Park Road, которая является Unsigned MD 197c и предоставляет доступ к Университету Государственного университета Боуи и станции Marc State Bowie. После пересечения через линию Амтрака железнодорожную Северо-Восточного коридора Марка и линию Пенн и проходя мимо дома домов Гудло , государственное шоссе сводится к неразделенной дороге с двумя полосами движения. MD 197 встречает северную часть старой Лорел -Боуи -роуд и входит в центр исследований дикой природы Patuxent . Шоссе передает входы в несколько исследовательских учреждений убежища дикой природы, а также в исторический дом Сноуден Холл . [ 1 ] [ 2 ]

К северо -западу от Powder Mill Road, которая ведет к Центру сельскохозяйственных исследований в Белтсвилле , MD 197 покидает убежище дикой природы и поступает в Южный Лорел. Государственное шоссе расширяется на четырехполосную дорогу, предшествующую части ее частичного обмена клевером с Балтимором-Уэшингтон Паркуэй. Два направления MD 197 временно разделились с широкой медианой через развязку, которая имеет рампу эстакады от северного бульвара до северного MD 197. После среднего сужания шоссе расширяется на три полосы движения на юг. Государственное шоссе встречает восточную часть дороги Muirkirk, затем проходит между парком Патуксент Ривер на востоке и территорией особняка Монтпилиера на западе. Шоссе пересекает Contee Road и проходит Исторический снежный холм . MD 197 Crosses Crow Branch и получает третью полосу движения на север к югу от его соединения с Cherry Lane. Когда Государственное шоссе выходит на северо -восток, Боуи -роуд расщепляется на север, а южное направление падает на две полосы движения. MD 197 пересекает Bear Branch и поступает в город Лорел, прежде чем он достигнет своего северного терминала в MD 198 (Fort Meade Road). [ 1 ] [ 2 ]
MD 197 является частью Национальной системы шоссе как основной артерий для всей своей длины. Шоссе представляет собой интермодальный разъем между США 50 и Балтимором -Уэшингтон Паркуэй. Остальные части MD 197 к югу от США и к северу от паркового пульса являются основными артериями национальной системы автомагистрали. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]MD 197 был построен как гравийная дорога, начиная с 1925 года с Muirkirk Road, которая первоначально пересекала шоссе к югу от современного Балтимора -Уэшингтон -Паркуэй. [ 4 ] [ 5 ] Шоссе было завершено на север до Конти -роуд в 1927 году и для нас 1 в Лорел, используя Боуи -роуд, в 1928 году. [ 5 ] [ 6 ] Шоссе было продлено на юг от Muirkirk Road примерно в 2 милях (3,2 км) в 1929 году. Отдельный сегмент MD 197 был построен из США 50 (ныне 450) к северу до железной дороги Пенсильвании (ныне северо -восточный коридор Амтрак) в старом центре Боуи в 1929 и 1930 годах. Этот сегмент включал в себя то, что сейчас является самой восточной частью MD 564 вдоль Лорел Боуи -роуд и 11 -й улицы. [ 7 ] [ 8 ] Разрыв между двумя сегментами, который последовал за улицей Каштаны и старой Лорел Боуи -роуд к северу от старого города Боуи, был начат в 1930 году и завершен в 1933 году. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] MD 197 был продлен на юг до US 301 вдоль Коллингтон-роуд , включая мост через строительство шоссе Джона Хансона в 1955 году. [ 11 ] [ 12 ]
MD 197 был перенесен в нынешний северный термин в MD 198 в 1966 году; Боуи -роуд была переведена в округ и городское обслуживание. [ 13 ] Маршрут был расширен до разделенного шоссе от бульвара до MD 198 в период с 1976 по 1978 год. [ 14 ] [ 15 ] Современный мост MD 197 через северо -восточный коридор Amtrak был построен в 1981 году. [ 16 ] К 1983 году короткий сегмент разделенного государства, подключенного к мосту с Иерихо-Парк-роуд по обе стороны железной дороги, включая главный вход в Университет штата Боуи. [ 17 ] Разделенное шоссе к югу от Государственного университета Боуи было строится в 1989 году и завершено к 1991 году. [ 18 ] [ 19 ] В 1991 году разделенное шоссе было связано с Лорел Боуи -роуд к северу от Старого города Боуи; MD 197 был назначен на новое шоссе и удален из старого города Боуи; MD 564 был продлен на восток до нынешнего конца вдоль старого MD 197. [ 19 ] MD 197 был расширен до разделенного шоссе с 301 до севера от 50 в 1991 году. [ 19 ] Администрация шоссе штата Мэриленд имеет долгосрочные планы по расширению 1,4-мильной (2,3 км) двухполосной части шоссе между 50 и MD 450 до четырехполосной дороги. [ 20 ]
Оба автострада MD 197 были развиты с тех пор, как они были построены в 1950 -х и 1960 -х годах. Оригинальный обмен шоссе с США 50, частичный Cloverleaf с четырьмя затратами с петлей от восточного США 50, был завершен в 1965 году. [ 21 ] [ 22 ] Рамчанка была добавлена от восточного США 50 до южного MD 197 в 1977 году. [ 23 ] Обмен был восстановлен как нынешний частичный кловерлиф из шести затрат в 1990 и 1991 годах в сочетании с расширением обеих автомагистралей в Боуи. [ 19 ] [ 24 ] Оригинальный развязка MD 197 с Baltimore -Washington Parkway, который открылся в 1954 году, представлял собой алмаз развязку, в которой рампа от MD 197 до южного бульвара служила восточной терминой на дороге Мьюркирк. [ 14 ] [ 25 ] Muirkirk Road была перенесена в нынешний термин к северу от бульвара в 1993 году. [ 26 ] Совместное поменение MD 197 с Baltimore -Washington Parkway, включая новые южные полосы MD 197 и рампу эстакада от северного бульвара до северного MD 197, была построена в 2001 и 2002 годах. [ 27 ] [ 28 ]
Список соединения
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе принца Джорджа .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Боуи | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | |
1.65 | 2.66 | ![]() | US 50 Exit 11; US 50 пробегает одновременно с Unsigned I-595 | ||
3.28 | 5.28 | ![]() | |||
5.76 | 9.27 | ![]() ![]() ![]() | |||
6.21 | 9.99 | Иерихон Парк Роуд - Университет Государственного университета Боуи | Unsigned MD 197c | ||
Южный Лорел | 11.70 | 18.83 | Балтимор -Уэшингтон Паркуэй ( MD 295 ) - Балтимор , Вашингтон | Частичный обмен на северный к северной части к северному направлению к северному направлению к северному MD 197 | |
Лорел | 14.64 | 23.56 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]MD 197 имеет два существующих вспомогательных маршрута и, по крайней мере, два прежних.
- MD 197b был обозначением Old Collington Road, которая пробежала на 0,64 мили (1,03 км) от праздничной полосы севера до тупика за пределами Northview Drive. Дорога в настоящее время обслуживает сообщество Хизер Хиллз и развития таунхауса Pin Oak Townhouse в Боуи, которая была обошена, когда MD 197 был перенесен в его нынешнее место для шести полос между 50 и американскими 301 годами. MD 197b был переведен из государственного обслуживания в город Боуи в 1997 году. [ 29 ]
- MD 197C является обозначением Jericho Park Road, 0,09-мильного (0,14 км) четырехполосного разъема между MD 197 и окружным Иерихо-Парк-роуд на северной стороне Боуи. MD 197C является главным входом в Университет Государственного университета Боуи, а также ведет к станции MARC штата Боуи. [ 1 ] [ 30 ] Вспомогательный маршрут был построен в 1983 году, когда была построена первая часть обхода MD 197 197 года. [ 17 ]
- MD 197d-это обозначение для Стивена Ф. Гоугана Драйв, 0,13-мильной (0,21 км) дороги, которая проходит от Южного Лорел Драйв до тупика, прилегающего к южной стороне обмена MD 197 с Балтимором-Паркуэй в Саут-Лорел. Полем [ 1 ] [ 31 ] Шоссе было построено в 2002 году Службой национальных парков и переведено в обслуживание администрации шоссе штата Мэриленд. [ 27 ] Первоначально названный Service Road, маршрут был переименован для падшего полицейского Стивена Ф. Гогана в 2006 году. [ 27 ] [ 32 ]
- MD 197e был обозначением для Gallant Fox Access Road, 0,16-мильной (0,26 км) сервисной дороги, которая соединяла Gallant Fox Lane со старой Аннаполис-роуд в Боуи. [ 33 ] [ 34 ] MD 197E был создан в 2004 году и переведен в город Боуи в 2008 году. [ 33 ] [ 35 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 21 ноября 2012 года .
- Принц Джордж округ (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в «Маршрут Мэриленда 197» (Карта). Карты Google . Получено 11 февраля 2010 года .
- ^ Национальная система шоссе: Вашингтон, DC-VA-MD (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 года . Получено 19 мая 2013 года .
- ^ Mackall, John N.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1924–1926 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 39, 92 . Получено 19 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 222 Получено 19 мая 2013 года .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 348 . Получено 19 мая 2013 года .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 162 . Получено 19 мая 2013 года .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1955). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1966). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1978). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000160206020». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000160214010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1983). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1989). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Администрация шоссе штата Мэриленд (1991). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Персонал. «Информация о проекте: MD 197 Collington Road Kenhill Drive до MD 450 (Annapolis Road)» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 19 мая 2013 года .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1965). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1972). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1977). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000160086010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1954). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1993). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2002 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 19 мая 2013 года .
- Принц Джордж округ (PDF) .
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 3530034P0000000». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена Управление по планированию и предварительной инженерии» (PDF) . PG County Minite . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 13 августа 1997 г. Получено 5 марта 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ «Маршрут Мэриленда 197c» (карта). Карты Google . Получено 19 мая 2013 года .
- ^ «Маршрут Мэриленда 197d» (Карта). Карты Google . Получено 19 мая 2013 года .
- ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2006 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 19 мая 2013 года .
- Принц Джордж округ (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2004 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 19 мая 2013 года .
- Принц Джордж округ (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 197E» (карта). Карты Google . Получено 19 мая 2013 года .
- ^ Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 2008 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 19 мая 2013 года .
- Принц Джордж округ (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]